Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2009г.
Номер документа: ru29000200900219
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Глава администрации Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в газете «Волна», N22, 26.05.2009;

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08 мая 2009 г. N64

г. Архангельск

Об утверждении Порядка принятия решений о целесообразности использования объектов незавершенного строительства, расположенных на территории Архангельской области

{Признан утратившим силу указом Губернатора Архангельской области от 22.04.2011 №61-у}

{В редакции указа Губернатора Архангельской области от 10.06.2010 №112-у

В редакции указа Губернатора Архангельской области от 12.08.2010 № 155-у}

В целях вовлечения в гражданский оборот максимального количества объектов незавершенного строительства, расположенных на территории Архангельской области, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый порядок принятия решений о целесообразности использования объектов незавершенного строительства, расположенных на территории Архангельской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

И.Ф. Михальчук

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы администрации

Архангельской области

от 08 мая 2009 г.

ПОРЯДОК

принятия решений о целесообразности использования объектов незавершенного строительства, расположенных на территории Архангельской области

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к принятию решений о целесообразности использования объектов незавершенного строительства, находящихся в государственной собственности Архангельской области или муниципальной собственности муниципальных образований Архангельской области, расположенных на территории Архангельской области, и не являющихся предметом действующих договоров строительного подряда (далее - объект незавершенного строительства), в том числе путем списания затрат на неосуществленное или прекращенное строительство.

2. Рассмотрение вопроса и принятие решения о целесообразности использования объекта незавершенного строительства осуществляется рабочей группой, образуемой Губернатором Архангельской области.

3. Решение о целесообразности использования объекта незавершенного строительства носит рекомендательный характер.

4. Рассмотрение вопроса о целесообразности использования объекта незавершенного строительства осуществляется при условии внесения сведений о нем в реестр объектов незавершенного строительства.

5. Решение о целесообразности дальнейшего строительства, списания затрат на неосуществленное или прекращенное строительство, передаче в муниципальную собственность, продаже объектов незавершенного строительства, находящихся на балансе организаций, осуществляющих функции заказчика, принимается с привлечением исполнительного органа государственной власти Архангельской области, осуществляющего координацию соответствующего заказчика  и органа местного самоуправления муниципального образования Архангельской области, на территории которого расположен объект.

6. Решение о целесообразности дальнейшего строительства, списания затрат на неосуществленное или прекращенное строительство, передачи в муниципальную собственность, продажи объектов незавершенного строительства принимается по объектам, отвечающим следующим требованиям:

строительство объекта прекращено более 5 лет назад (кроме объектов неосуществленного строительства);

объект не является предметом действующих договоров строительного подряда;

проектно-сметная документация объекта не соответствует требованиям законодательства в сфере градостроительной деятельности;

объект является объектом неосуществленного строительства (затратами заказчика на проектно-изыскательские работы).

7. Решение принимается по каждому объекту на основании следующих документов, представляемых организацией, на балансе которой находится объект незавершенного строительства:

а) по объекту, строительство которого прекращено:

акт технического состояния объекта, составленный организацией, на балансе которой находится объект незавершенного строительства, па основании комиссионного обследования и инвентаризации объекта;

справка организации, на балансе которой находится объект незавершенного строительства, о том, что объект не является предметом действующего договора строительного подряда;

информация о наличии проектной документации и о наличии сроков действия технических условий;

предложение органа, осуществляющего регулирование в соответствующей сфере об использовании объекта незавершенного строительства;

паспорт объекта по форме, согласованной с министерством строительства Архангельской области (заполняется балансоднржателем);

фотографии всех фасадов и внутренних помещений объекта незавершенного строительства;

б) по объекту неосуществленного строительства:

предложение органа, осуществляющего регулирование в соответствующей сфере об использовании объекта незавершенного строительства;

решение органа местного самоуправления об изъятии земельного участка, выделенного под строительство проектируемого объекта.

8. При принятии решения о целесообразности передачи объекта незавершенного строительства в муниципальную собственность его передача осуществляется в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

9. При принятии решения о целесообразности продажи объекта незавершенного строительства его продажа осуществляется в порядке, установленном федеральным и областным законодательством о приватизации.

10. При принятии решения о целесообразности списания затрат на незавершенное строительство подготовка и утверждение акта о списании осуществляется организацией, на балансе которой учитываются данные затраты.

11. Министерство строительства Архангельской области исключает из реестра объектов незавершенного строительства объекты, по которым принято решение о целесообразности продажи или решение о целесообразности списания затрат на неосуществленное или прекращенное строительство.

Данные объекты не могут быть повторно включены в Реестр объектов незавершенного строительства государственной и муниципальной собственности, расположенных на территории Архангельской области.

12. Списание с балансов организаций, осуществляющих функции заказчика по строительству объектов, затрат на незавершенное строительство при условии сноса объекта незавершенного строительства и рекультивации земель, а также затрат на проектно-изыскательские работы по неосуществленному строительству проводится в соответствии с правовыми актами, в том числе с правилами бухгалтерского учета.

13. Пригодные материалы, конструкции и детали, полученные при ликвидации объекта, оцениваются и приходуются организацией, на балансе которой находится объект незавершенного строительства, на соответствующие счета в соответствии с правилами бухгалтерского учета.

14. Суммы фактических затрат застройщика (в том числе затрат по разборке объекта и рекультивации земель) по объектам, подлежащим ликвидации (списанию), учтенные в течение года на соответствующих балансовых счетах, после утверждения годового отчета списываются за счет соответствующих источников финансирования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 22 от 26.05.2009
Рубрики правового классификатора: 090.040.070 Незавершенное строительство. Консервация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать