Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU70008605202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Красноярского сельского поселения Кривошеинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Красный Яр

Кривошеинский район

Томская область

19.10.2020                                                                                                                            № 93

Об утверждении  муниципальной программы Красноярского сельского поселения «Обеспечение  пожарной безопасности на территории Красноярского сельского поселения на 2021-2023 годы »

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 49 Устава муниципального образования Красноярское сельское поселение в целях повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств

ПОСТАНОВЛЯЮ:

         1. Утвердить муниципальную программу Красноярского сельского поселения «Обеспечение  пожарной безопасности на территории Красноярского сельского поселения на 2021-2023 годы » согласно приложению.

        2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы Красноярского сельского поселения ««Обеспечение  пожарной безопасности на территории Красноярского сельского поселения на 2021-2023 годы » ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета Красноярского сельского поселения.

         3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 01.01.2021 года.

          4.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию  (обнародованию) в информационном бюллетене Совета Красноярского сельского поселения и размещению на официальном сайте Администрации Красноярского сельского поселения.

           5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Красноярского сельского  поселения                                  ______________А.Н.Коломин

                                           

Приложение № 1

к постановлению Администрации Красноярского сельского поселения от 19.10.2020 №93

ПАСПОРТ

муниципальной программы Красноярского сельского поселения
«Обеспечение  пожарной безопасности на территории Красноярского сельского поселения на 2021-2023 годы »

Наименование муниципальной программы Красноярского сельского поселения



Муниципальная программа Красноярского сельского поселения «Обеспечение  пожарной безопасности на территории Красноярского сельского поселения на 2021-2023 годы » (далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель

муниципальной программы Красноярского сельского поселения



Администрация Красноярского сельского поселения

Соисполнители муниципальной программы Красноярского сельского поселения



отсутствуют

Участники муниципальной программы Красноярского сельского поселения



Администрация Красноярского сельского поселения

Подпрограммы муниципальной программы Красноярского сельского поселения



1. Пожарная безопасность;

2. Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

Программно-целевые инструменты

муниципальной программы Красноярского сельского поселения



отсутствуют

Цели муниципальной программы Красноярского сельского поселения



минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий .

Задачи муниципальной программы Красноярского сельского поселения



обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров;

обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств Красноярского сельского поселения;

поддержания в постоянной готовности и реконструкция системы оповещения населения поселения;

Целевые индикаторы и показатели

муниципальной программы Красноярского сельского поселения



количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях;

охват населения оповещаемого системой оповещения.

Этапы и сроки реализации

муниципальной программы Красноярского сельского поселения



этапы реализации программы не выделяются,

срок реализации программы 2021 – 2023 год.

Ресурсное обеспечение

муниципальной программы Красноярского сельского поселения



Объем ассигнований бюджета муниципальной программы на период 2021 – 2023 годы составляет 200,0тыс. рублей, в том числе:

2021 год –100,0 тыс. рублей;

2022 год –50,0 тыс. рублей;

2023 год – 55,0 тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы Красноярского сельского поселения



снизить риски возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев;

повысить уровень безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров;

улучшить систему информирования населения поселения для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

провести профилактические мероприятия по предотвращению пожаров, чрезвычайных ситуаций;

повысить готовность населения к действиям при возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций.

Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния обстановки
в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций,
обеспечения пожарной безопасности 

Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности.

На территории Красноярского сельского поселения существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, нагонные явления, паводки, лесные пожары, сильные ветры, снегопады, засухи.

Наибольшую угрозу для населения поселения представляют природные чрезвычайные ситуации, и ландшафтными пожарами.

Ежегодно в Красноярском сельском поселении, происходят пожары, дорожно-транспортные происшествия, периодически возникают очаги опасных болезней животных, аварии на объектах жизнеобеспечения и другие происшествия и чрезвычайные ситуации, при которых для оказания квалифицированной помощи в их ликвидации требуется привлечение спасателей и пожарных.

Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу – спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

Муниципальная программа направлена на обеспечение и повышение уровня защищенности населения и территории Красноярского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.

Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит:

снизить риски возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев;

повысить уровень безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров .

Социальная эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, пожарах и происшествиях.

Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.

Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.

К данным факторам риска отнесены:

риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;

природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима);

риск непредвиденных расходов связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.

Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий и количества пострадавших людей.

Риск непредвиденных событий может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.

В сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности нормативная правовая база Красноярского сельского поселения в целом создана.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы Красноярского сельского поселения «Обеспечение  пожарной безопасности на территории Красноярского сельского поселения на 2021-2023 годы »

Достижение цели муниципальной программы требует формирования комплексного подхода к управлению в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий и предусматривает решение следующих задач:

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий;

обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств Красноярского сельского поселения;

поддержания в постоянной готовности и реконструкция системы оповещения населения поселения;

Показатели (индикаторы) муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы приняты в увязке с целями и задачами муниципальной программы и с достижениями приоритетов муниципальной политики Красноярского сельского поселения в сфере реализации муниципальной программы.

Показатели (индикаторы) муниципальной программы:

количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях;

охват населения оповещаемого системой оповещения.

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются, срок реализации муниципальной программы 2020 – 2023 год.

В результате реализации муниципальной программы с 2020 по 2023 годы прогнозируется:

снизить риски возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев смягчить возможные их последствия;

повысить уровень безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров;

улучшить систему информирования населения поселения для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

провести профилактические мероприятия по предотвращению пожаров, чрезвычайных ситуаций;

повысить готовность населения к действиям при возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций.

Раздел 3. Обоснование выделения
подпрограмм муниципальной программы Верхняковского сельского поселения
«Обеспечение  пожарной безопасности на территории Красноярского сельского поселения на 2021-2023 годы », обобщенная характеристика основных мероприятий.

Для достижения цели муниципальной программы по минимизации социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров  основные мероприятия выделены в 2 подпрограммах.

Основные мероприятия распределены по двум подпрограммам исходя из целей и задач по предупреждению и ликвидации:

пожаров – подпрограмма «Пожарная безопасность»;

чрезвычайных ситуаций – подпрограмма «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций»;

Достижение целей и решения задач подпрограмм муниципальной программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий.

Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению
муниципальной программы Красноярского сельского поселения

«Обеспечение  пожарной безопасности на территории Красноярского сельского поселения на 2021-2023 годы »

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Красноярского сельского поселения.

Информация о расходах бюджета поселения на реализацию муниципальной программы представлена в приложении № 1 и приложении № 2 к муниципальной программе.

Объем ассигнований бюджета муниципальной программы на период 2021 – 2023 годы 120,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год –100,0тыс. рублей;

2022 год – 50,0 тыс. рублей;

2023 год – 50,0 тыс. рублей;

Раздел 5. Методика оценки эффективности
муниципальной программы Красноярского сельского поселения
«Обеспечение  пожарной безопасности на территории Красноярского сельского поселения на 2021-2023 годы »

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.

В рамках методики оценки эффективности муниципальной программы предусмотрен алгоритм установленных пороговых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Превышение  (не достижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации муниципальной программы.

Методика оценки эффективности муниципальной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности муниципальной программы в течение ее реализации не реже чем один раз в год.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых и прогнозируемых значений по формуле:

Сд = Зф / Зп * 100%,

где:

Сд – степень достижения целей (решения задач);

Зф – фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

Зп – плановое (прогнозируемое) значение индикатора (показателя) муниципальной программы.

2. степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета поселения ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, представленных в приложении № 1 к муниципальной программе, по формуле:

Уф = Фф / Фп * 100%,

где:

Уф – уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограмм);

Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

Фп – плановый объем финансирования ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится финансовым органом Администрации красноярского сельского поселения.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (Уф) составил не менее 90 процентов;

не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (Уф) составил не менее 70 процентов;

не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Раздел 6. Подпрограмма «Пожарная безопасность»
муниципальной программы Красноярского сельского поселения
«Обеспечение  пожарной безопасности на территории Красноярского сельского поселения на 2021-2023 годы »

6.1. ПАСПОРТ

подпрограммы «Пожарная безопасность»
муниципальной программы Красноярского сельского поселения

«Обеспечение  пожарной безопасности на территории Красноярского сельского поселения на 2021-2023 годы »

Наименование подпрограммы



«Пожарная безопасность»

Ответственный исполнитель

подпрограммы



Администрация Красноярского сельского поселения

Участники подпрограммы



Администрация Красноярского сельского поселения

Программно-целевые инструменты

подпрограммы



отсутствуют

Цели подпрограммы



повышение уровня пожарной безопасности населения и территории Красноярского сельского поселения

Задачи подпрограммы



поддержание высокой готовности Красноярского сельского поселения

Целевые индикаторы

и показатели

подпрограммы



количество выездов на тушение пожаров, количество спасенных людей при пожарах, создание резерва материальных запасов

Этапы и сроки реализации

подпрограммы



этапы реализации подпрограммы не выделяются,

срок реализации программы 2021 – 2023 год

Ресурсное обеспечение

подпрограммы



Объем ассигнований бюджета муниципальной программы на период 2021 – 2023 годы составляет  195,0тыс. рублей, в том числе:

2021 год –98,0 тыс. рублей;

2022 год – 48,0 тыс. рублей;

2023 год – 49,0 тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации

подпрограммы



снизить риски возникновения пожаров и смягчить возможные их последствия;

повысить уровень оперативности реагирования пожарных подразделений.

6.2. Характеристика сферы
реализации подпрограммы «Пожарная безопасность»

Сферой реализации подпрограммы муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области обеспечения пожарной безопасности.

Несмотря на то, что в целом обстановка с пожарами и их последствиями в Красноярском сельском поселении имеет устойчивую положительную динамику, проблемы пожарной безопасности решены не полностью.

Развитию пожаров, в результате чего гибнут и получают травмы люди, способствует позднее сообщение о пожаре в пожарную охрану, удаленность места пожара от подразделений пожарной охраны и недостаточная эффективность действий некоторых пожарных частей по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ из-за низкого уровня их материально-технической оснащенности. Наибольшее количество пожаров приходится на ландшафтные пожары.

Подпрограмма муниципальной программы направлена на обеспечение и повышение уровня пожарной безопасности.

Реализация подпрограммы муниципальной программы позволит:

снизить риски возникновения пожаров и смягчить возможные их последствия;

повысить уровень противопожарной безопасности населения;

Экономическая эффективность реализации подпрограммы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от пожаров.

Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате пожаров.

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.

К данным факторам риска отнесены:

риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;

природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима);

риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.

Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа природных или бытовых пожаров и количества пострадавших людей.

Риск непредвиденных расходов может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной пожарной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий, выполняемых в составе основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы.

В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации муниципальной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.

В сфере пожарной безопасности нормативная правовая база Красноярского сельского поселения в целом создана.

6.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы
реализации подпрограммы «Пожарная безопасность»

Цель подпрограммы муниципальной программы – повышение уровня пожарной безопасности населения и территории Красноярского сельского поселения.

Показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы приняты в увязке с целями и задачами муниципальной программы и
с достижениями приоритетов муниципальной политики Красноярского сельского поселения в сфере пожарной безопасности.

Показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы:

количество выездов на тушение пожаров;

количество спасенных людей при пожарах.

Создание материального резерва

Этапы реализации подпрограммы муниципальной программы не выделяются,

срок реализации программы 2021 – 2023 годы.

В результате реализации подпрограммы муниципальной программы
с 2021 по 2023 годы прогнозируется:

снизить риски возникновения пожаров и смягчить возможные их последствия;

повысить уровень оперативности реагирования пожарных подразделений.

6.4. Информация по ресурсному обеспечению
подпрограммы «Пожарная безопасность»

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета поселения.

Объем ассигнований бюджета подпрограммы  муниципальной программы на период 2021 – 2023 годы 195,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 98,0 тыс. рублей;

2022 год – 48,0 тыс. рублей;

2023 год – 49,0 тыс. рублей;

Раздел 7. Подпрограмма  «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций» муниципальной программы Красноярского сельского поселения «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности»

7.1. ПАСПОРТ

подпрограммы  «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций» муниципальной программы Красноярского сельского поселения

«Обеспечение  пожарной безопасности на территории Красноярского сельского поселения на 2021-2023 годы »

Наименование подпрограммы



«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций»

Ответственный исполнитель

подпрограммы



Администрация Красноярского сельского поселения

Участники подпрограммы



Администрация Красноярского сельского поселения

Программно-целевые инструменты

подпрограммы



отсутствуют

Цели подпрограммы



снижение рисков возникновения и масштабов  чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задачи подпрограммы



обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

содержание аварийно-спасательных формирований

Целевые индикаторы и показатели

подпрограммы



количество выездов на чрезвычайные ситуации и происшествия;

количество спасенных людей при чрезвычайных ситуациях и происшествиях;

охват населения оповещаемого системой оповещения

Этапы и сроки реализации

подпрограммы



этапы реализации подпрограммы не выделяются,

срок реализации программы 2021 – 2023 годы

Ресурсное обеспечение

подпрограммы



Объем ассигнований местного бюджета подпрограммы  на период 2021-2023 годы – 5,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 2,0тыс. рублей;

2022 год – 2,0 тыс. рублей;

2023 год – 1,0тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации

программы



снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчить возможные их последствия;

повысить уровень безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

улучшить систему информирования населения поселения для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

провести профилактические мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций;

повысить готовность населения к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Содержание аварийно-спасательных формирований

7.2. Характеристика сферы реализации
подпрограммы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций»

Сферой реализации подпрограммы муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

На территории Красноярского сельского поселения существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, нагонные явления, паводки, лесные пожары, сильные ветры, снегопады, засухи.

Наибольшую угрозу для населения поселения представляют природные чрезвычайные ситуации, обусловленные повышением уровня воды на водоемах и лесными пожарами.

Одной из важнейших задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является обеспечение своевременного оповещения руководящего состава и населения. В настоящее время общий охват населения оповещением техническими средствами составляет 67 процентов.

Реализация подпрограммы муниципальной программы в полном объеме позволит:

снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчить возможные их последствия;

повысить уровень безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

повысить уровень оперативности реагирования спасательных подразделений.

Социальная эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.

К данным факторам риска отнесены:

риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;

природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима);

риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.

Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, происшествий и количества пострадавших людей.

Риск непредвиденных расходов может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий, выполняемых в составе основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы.

В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации муниципальной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.

В сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций нормативная правовая база Красноярского сельского поселения в целом создана.

7.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций»

Цель подпрограммы – снижение рисков возникновения и масштабов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Основные задачи:

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

поддержание в постоянной готовности системы оповещения населения поселения.

Содержание аварийно-спасательных формирований

Показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы приняты в увязке с целями и задачами муниципальной программы и с достижениями приоритетов муниципальной политики Красноярского сельского поселения в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы:

количество выездов на чрезвычайные ситуации и происшествия;

количество спасенных людей при чрезвычайных ситуациях и происшествиях;

охват населения оповещаемого региональной системой оповещения.

Этапы реализации подпрограммы не выделяются, срок реализации программы 2015 – 2017 годы.

В результате реализации подпрограммы муниципальной программы с 2015 по 2017 годы прогнозируется:

снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчить возможные их последствия;

повысить уровень безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

повысить уровень оперативности реагирования спасательных подразделений;

7.4. Информация по ресурсному обеспечению
подпрограммы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций»

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Красноярского сельского поселения.

Объем ассигнований областного бюджета подпрограммы муниципальной программы  на период 2021 – 2023 годы –5,0 рублей, в том числе:

2021год – 2,0 тыс. рублей;

2022 год – 2,0 тыс. рублей;

2023 год – 1,0  тыс. рублей;

Приложение

к муниципальной программе

«Обеспечение  пожарной безопасности на территории Красноярского сельского поселения на 2021-2023 годы »

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения



п/п

Наименование
показателя

(П)

Единица измерения

Значения показателя (Пз) по годам

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа

1

№ 1 «Количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах чрезвычайных ситуациях и происшествиях»

человек

не менее

2

не менее

2

не менее

2

2

№ 2 Количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий

единиц

(профилак-тических выездов )

не менее 10

не менее 10

не менее 10

3

№ 3 «Количество обученных специалистов в области ГО и ЧС»

человек

не менее

1

не менее

1

не менее

1

4

№ 4 «Охват населения оповещаемого техническими средствами оповещения»

тысяч человек

1,3

1,6

1,8

проценты

67

80

90

Приложение

к муниципальной программе

«Обеспечение  пожарной безопасности на территории Красноярского сельского поселения на 2021-2023 годы »

Сведения

о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы

№ 
п/п

Наименование
показателя

(П)

Ед.
изм.

Методика расчета показателя (формула) и

методологические пояснения к показателю

Базовые   
показатели  
(используемые
  в формуле)

1

2

3

4

5

1

№ 1 «Количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах чрезвычайных ситуациях и происшествиях»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

   Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах чрезвычайных ситуациях и происшествиях за отчетный год

Значение показателя Пз  -3

2

№ 2 «Количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

   Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество

профилактических выездов по предупреждению происшествий за отчетный год

Значение показателя Пз  -40

3

№ 3 «Количество обученных специалистов в области ГО и ЧС

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

   Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество обученных специалистов области ГО и ЧС за отчетный год

Значение показателя Пз  по году соответствующему отчетному в таблице № 1

4

№ 4«Охват населения оповещаемого техническими средствами оповещения»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

   Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - охват населения оповещаемого техническими средствами за отчетный год

Значение показателяля Пз -по году соответствующему отчетному в  таблице № 1

Приложение

к муниципальной программе

«Обеспечение  пожарной безопасности на территории Красноярского сельского поселения на 2021-2023 годы»

Перечень

подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы



п/п

Номер

и наименова­ние основного

меро­приятия

Участник,

ответ­ственный за ис­полнение основ­ного мероприятия

Срок (годы)

Ожидаемый непосредствен­ный результат (краткое

описа­ние)

Последствия

нереализа­ции основного мероприя­тия

Связь с показа­телями  муниципальной программы (под­программы)

начала реали­зации

окон­чания реали­зации

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма «Пожарная безопасность Красноярского сельского поселения»

Основное мероприя­тие

1.1.

Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности территории Красноярского сельского поселения

Администрация Красноярского сельского поселения

2021

2023

Снизить риски возникновения пожаров и их последствий

Увеличение пожаров , число пострадавших

Подпрограмма «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций»

2.1.

Защита населения от чрезвычайных ситуаций, создание резерва материальных ресурсов, приобретение технических средств оповещения, пропаганда мер безопасности жизнедеятельности, обучение населения в области ГО ЧС, содержание аварийно-спасательных формирований

Администрация Красноярского сельского поселения

2021

2023

Повысить уровень безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Увеличение числа чрезвычайных ситуаций, происшествий и количества пострадавших людей

                                                                                                                                                                                         Приложение

к муниципальной программе

«Обеспечение  пожарной безопасности на территории Красноярского сельского поселения на 2021-2023 годы »

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы

Статус

Наименование     
муниципальной
программы, подпрограммы муниципальной   
программы, основного мероприятия,
мероприятия ведомственной целевой программы

Ответственный 
исполнитель,  
участники

Код бюджетной  
   классификации  

Расходы  (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

очередной
финансовый год

2021

первый год   
планового
периода

2022

второй  год   
планового
пе23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная
программа      

«Обеспечение  пожарной безопасности на территории Красноярского сельского поселения на 2021-2023 годы »

всего,

в том числе:          

X   



X  

X  

100,0

50,0

50,0

Подпрограмма 1

Пожарная безопасность

Всего, в том числе

X   



X  

X  

98,0

48,0

49,0

1.1. Основное мероприятие

Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности территории Красноярского сельского поселения

98,0

98,0

49,0

Подпрограмма 2

Защита населения от чрезвычайных ситуаций

Х

Х

Х

Х

2,0

2,0

1,0

2.1. Основное мероприятие

Защита населения от чрезвычайных ситуаций , создание резерва материальных ресурсов, приобретение технических средств оповещения, пропаганда мер безопасности жизнедеятельности, обучение населения в области ГО ЧС содержание аварийно-спасательных формирований

2,0

2,0

1,0

                                                               Приложение

к муниципальной программе

«Обеспечение  пожарной безопасности на территории Красноярского сельского поселения на 2021-2023 годы »

Расходы

областного бюджета, бюджета Кривошеинского района, бюджета Красноярского сельского поселения на реализацию муниципальной программы

Статус

Наименование     
муниципальной программы,

подпрограммы муниципальной программы

Ответственный   
исполнитель    
ДПЧС РО

Оценка расходов (тыс. рублей), годы

очередной
финансовый   год

2014

первый год
планового
  периода

2015

второй  год  
планового
периода

2016

1

2

3

4

5

6

Муниципальная
программа       

«Обеспечение  пожарной безопасности на территории Красноярского сельского поселения на 2021-2023 годы »

всего

35,0

40,0

45,0

Областной бюджет

-

-

-

Бюджет Кривошеинского района







Бюджет поселения

35,0

40,0

45,0

Подпрограмма 1

Пожарная безопасность

всего

2,0

2,0

3,0

Областной бюджет

-

-

-

Бюджет Кривошеинского района







Бюджет поселения

2,0

2,0

3,0

Подпрограмма 2

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций

всего

33,0

38,0

42,0

Областной бюджет

-

-

-

Бюджет Кривошеинского района







Бюджет поселения

33,0

38,0

42,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления Красноярского сельского поселения Кривошеинского района от 28.10.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать