Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU54015119202000089
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Колыванского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 21234-03/9

От 05.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЛЫВАНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.10.2020 № 680-а

Об утверждении Муниципальной программы «Развитие и поддержка территориального общественного самоуправления на территории Колыванского района Новосибирской области на 2021-2023 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Уставом Колыванского района Новосибирской области от 18.09.2014 г. № 1534-а «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формировании и реализации, а также оценки эффективности муниципальных программ Колыванского района Новосибирской области Администрация Колыванского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие и поддержка территориального общественного самоуправления на территории Колыванского района Новосибирской области на 2021-2023 годы» (далее – муниципальная программа) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Ответственным исполнителям обеспечить реализацию муниципальной программы в соответствии с перечнем мероприятий и финансовым обеспечением реализации муниципальной программы.

3. Управлению правовой, кадровой, организационно-контрольной работы и труда Администрации Колыванского района Новосибирской области (Гильмутдинова Л.Ю.) обеспечить:

1) опубликование настоящего постановления в периодическом печатном издании органов местного самоуправления Колыванского района Новосибирской области «Колыванский Вестник»;

2) направление копии постановления в управление законопроектных работ и ведения регистра министерства юстиции Новосибирской области.

4. Муниципальному казенному учреждению «Колыванский центр единой дежурной диспетчерской службы, системы 112, материально-технического сопровождения» обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации Колыванского района Новосибирской области.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Колыванского района Новосибирской области Румынскую Ж.В.

Глава Колыванского района

Новосибирской области

Е.Г. Артюхов

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Администрации

Колыванского района

Новосибирской области

от 19.10.2020 № 680-а

Муниципальная программа «Развитие и поддержка территориального общественного самоуправления на территории Колыванского района Новосибирской области на 2021-2023 годы»

I. Паспорт муниципальной программы «Развитие и поддержка территориального общественного самоуправления на территории Колыванского района Новосибирской области на 2021–2023 годы» (далее ‒ муниципальная программа)

Полное наименование

Муниципальная программа «Развитие и поддержка

территориального общественного самоуправления на территории

Колыванского района Новосибирской области на 2021–2023 годы».

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Колыванского района Новосибирской области

(далее – администрация района)

Участники муниципальной программы

Структурные подразделения Администрации Колыванского района Новосибирской области, муниципальные учреждения подведомственные Администрации Колыванского района Новосибирской области, органы местного самоуправления Колыванского района Новосибирской области (по согласованию), территориальные общественные самоуправления (далее ‒ ТОС), Совет депутатов Колыванского района Новосибирской области (по согласованию).

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограммы не выделяются.

Цель муниципальной программы

Обеспечение благоприятных условий для устойчивого развития ТОС на территории Колыванского района Новосибирской области.

Задачи муниципальной программы

Задача 1. Обеспечение организационной, финансовой поддержки деятельности ТОС.

Задача 2. Информирование населения о создании и направлении деятельности ТОС.

Задача 3. Организация мероприятий, направленных на повышение мотивации членов ТОС.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Доля населения Колыванского района Новосибирской области проживающего на территории, охваченной деятельностью ТОС.

Количество ТОС, подавших заявки на участие в конкурсе социально значимых инициатив ТОС.

Количество социально значимых инициатив ТОС, реализованных с привлечением средств муниципального и областного бюджетов.

Количество статей, публикаций в средствах массовой информации, освещающих деятельность ТОС на территории Колыванского района Новосибирской области.

Количество участников конкурса «Лучший активист ТОС».

Количество зарегистрированных ТОС на территории Колыванского района Новосибирской области.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы рассчитана на период с 2021 по 2023 годы.

Начало реализации муниципальной программы - 1 января 2021 г., окончание - 31 декабря 2023 г.

Этапы программы:

Первый этап – 2021 год

Второй этап – 2022 год

Третий этап – 2023 год

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий прогнозируемый объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы составит 611,4,4 тыс. руб.

Годы реализации муниципальной программы

Источники финансового обеспечения, тыс. руб.

Бюджетные ассигнования

Внебюджетные источники

Итого

муниципальный бюджет

областной бюджет

2021

28,4

538

15

581,4

2022

-

-

15

15

2023

-

-

15

15

Всего

28,4

538

45

611,4

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1. Повышение степени организованности и структурированности местных сообществ, что будет иметь положительные эффекты, в том числе для муниципалитетов.

2. Участие жителей в осуществлении местного самоуправления через органы ТОС, что повысит вовлеченность населения в жизнь территории.

3. Обеспечение роста доверия между жителями и органами местного самоуправления.

4. Снижение иждивенческих настроений жителей, взявших на себя ответственность за развитие территории.

5. Увеличение количества проведенных территориальными общественными самоуправлениями мероприятий по благоустройству территории;

6. Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования через создание комфортной среды проживания и снижения уровня социальной напряженности.

I. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

Гражданское общество возникает как результат свободной самоорганизации жителей территории, стремящихся к объединению на основе осознания общности своих интересов и целей, и способных самостоятельно решать не только свои собственные проблемы, но и проблемы других людей. Социально ориентированные некоммерческие организации выступают связующим звеном между населением и органами местного самоуправления.

На территории Колыванского района Новосибирской области реализуют свою деятельность социально ориентированные некоммерческие организации (9), ТОС (26), инициативные группы граждан (7) и общественные объединения (7). Они ведут активную работу с различными категориями граждан и оказывают населению различные социальные услуги.

Деятельностью ТОС охвачено около 50 % населения района. Создаются благоприятные условия для проявления инициатив со стороны населения.

В настоящий момент администрацией района ведется работа с администрациями муниципальных образований поселений района, председателями общественных организаций, депутатами разных уровней, старостами сельских населенных пунктов по активизации развития системы территориального общественного самоуправления как формы сельского социального движения, в которой рождается гражданская инициатива, и непосредственно реализуются общественные начинания.

В результате работы администрации района с администрациями муниципальных образований поселений района, во всех муниципальных образованиях утвержден (согласно типовым методическим рекомендациям) пакет документов для регистрации ТОС.

На сегодняшний день потенциал гражданских инициатив не реализуется в полной мере.

В развитии территориального общественного самоуправления Колыванского района Новосибирской области есть комплекс структурных проблем, требующих решения, в т.ч.:

- недостаточное информирование граждан о возможностях территориального общественного самоуправления, как инструмента развития территории по месту жительства граждан, объединившихся для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения;

- низкая доля заинтересованности населения в организации органов ТОС, непонимание и инфантильность по отношению к самостоятельной самоорганизации, принятию самостоятельных решений по вопросам местного значения и проведении конструктивного диалога с органами власти;

- недостаточный уровень методической, материальной поддержки.

II. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере развития и поддержки территориального общественного самоуправления

Приоритеты Колыванского района Новосибирской области в сфере развития и поддержки территориального общественного самоуправления определены исходя из задач, поставленных перед органами местного самоуправления Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Целью муниципальной программы является обеспечение благоприятных условий для устойчивого развития ТОС на территории Колыванского района Новосибирской области.

Достижение поставленной цели предполагает осуществить за счет решения следующих задач:

обеспечение организационной, финансовой поддержки деятельности территориального общественного самоуправления;

информирование населения о создании и направлениях деятельности территориального общественного самоуправления;

организация мероприятий, направленных на повышение мотивации членов территориального общественного самоуправления.

III. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит:

1) повысить степень организованности и структурированности местных сообществ, что будет иметь положительные эффекты, в том числе для муниципалитетов;

2) жителям участвовать в осуществлении местного самоуправления через органы ТОС, что повысит вовлеченность населения в жизнь территории;

3) обеспечить рост доверия между жителями и органами местного самоуправления;

4) органы местного самоуправления будут иметь возможность опираться на поддержку населения в своих начинаниях;

5) снизить иждивенческие настроения жителей, взявших на себя ответственность за развитие территории;

6) использовать различные формы и методы работы, что зачастую невозможно для органов местного самоуправления;

7) повысить инвестиционную привлекательность муниципального образования через создание комфортной среды проживания и снижения уровня социальной напряженности.

IV. Сроки реализации муниципальной программы

Реализация Программы рассчитана на период с 2021 по 2023 годы.

Начало реализации Программы - 1 января 2021 г., окончание - 31 декабря 2023 г.

V. Перечень мероприятий муниципальной программы

Перечень мероприятий и объемы финансового обеспечения реализации муниципальной программы приведены в приложении № 2 к муниципальной программе.

VI. Основные нормативно - правовые акты

Нормативной базой для реализации муниципальной программы являются:

1) Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) Порядок организации территориального общественного самоуправления и выделение средств из бюджета Колыванского района Новосибирской области для его осуществления, утвержденный решением 22-й сессии Совета депутатов Колыванского района Новосибирской области от 3 июля 2018 года № 174.

Для реализации мероприятий муниципальной программы кроме вышеперечисленных нормативных правовых актов планируется принятие муниципальных правовых актов Администрации Колыванского района Новосибирской области, регулирующих порядок проведения конкурсов, утверждение составов конкурсных комиссий.

VII. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Целевыми индикаторами программы являются:

1) доля населения Колыванского района Новосибирской области проживающего на территории, охваченной деятельностью ТОС;

2) количество ТОС, подавших заявки на участие в конкурсе социально значимых инициатив ТОС;

3) количество социально значимых инициатив ТОС, реализованных с привлечением средств муниципального и областного бюджетов;

4) количество статей, публикаций в средствах массовой информации, освещающих деятельность ТОС на территории Колыванского района Новосибирской области;

5) количество участников конкурса «Лучший активист ТОС»;

6) количество зарегистрированных ТОС на территории Колыванского района Новосибирской области.

Сведения о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы указаны в Приложении 1 «Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы «Развитие и поддержка территориального общественного самоуправления на территории Колыванского района Новосибирской области на 2021 – 2023 годы» и их значениях» к муниципальной программе.

VIII. Ресурсное обеспечение

Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств муниципального, областного бюджетов и средств внебюджетных источников.

Общий прогнозируемый объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы составит 566,4 тыс. руб.

Годы реализации муниципальной программы

Источники финансового обеспечения, тыс. руб.

Бюджетные ассигнования

Внебюджетные источники

Итого

муниципальный бюджет

областной бюджет

2021

28,4

538

15

581,4

2022

-

-

15

15

2023

-

-

15

15

Всего

28,4

538

45

611,4

Реализация муниципальной программы осуществляется на условиях софинансирования из областного бюджета в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики в Новосибирской области на 2016-2021 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 15.12.2015 № 449-п.

Внебюджетными источниками муниципальной программы являются собственные средства территориального общественного самоуправления и средства, привлеченные органами территориального общественного самоуправления на реализацию социально значимых проектов.

Х. Меры муниципального регулирования и управления рисками муниципальной программы

Общее руководство, контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет Первый заместитель Главы Администрации Колыванского района Новосибирской области.

Текущий контроль за реализацией программы осуществляет руководитель местной общественной организации Колыванского района Новосибирской области "Ресурсный центр общественных инициатив" (далее – руководитель РЦОИ).

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий и финансовым обеспечением реализации муниципальной программы «Развитие и поддержка территориального общественного самоуправления на территории Колыванского района Новосибирской области на 2021– 2023 годы».

Руководитель РЦОИ при реализации муниципальной программы:

1) осуществляет управление реализацией муниципальной программы;

2) осуществляет общую координацию действий исполнителей муниципальной программы в приделах их компетенции;

3) ежегодно, в целях определения достаточности планируемых мероприятий для достижения поставленных в муниципальной программе целей и решения задач в срок до 20 октября, предшествующего очередному финансовому году вносит корректировки в перечень мероприятий и финансовое обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие и поддержка территориального общественного самоуправления на территории Колыванского района Новосибирской области на 2021 – 2023 годы» (далее по тексту – перечень мероприятий);

4) в течении 5 рабочих дней после утверждения изменений в перечне мероприятий обеспечивает размещение его в актуальной редакции и соответствующего постановления об его утверждении (о внесении изменений) на официальном сайте Администрации Колыванского района Новосибирской области о реквизитах соответствующего постановления, которым утвержден перечень мероприятий;

5) в срок до 10 октября года, предшествующего очередному финансовому году, представляет проект перечня мероприятий в Отдел экономического развития и инвестиций Администрации Колыванского района Новосибирской области и Управление финансов и налоговой политики Колыванского района Новосибирской области, одновременно с расчетами и обоснованиями планируемых бюджетных ассигнований при формировании предварительных параметров районного бюджета на очередной финансовый год;

6) при внесении изменений в перечень мероприятий проводит анализ на предмет влияния вносимых изменений на параметры муниципальной программы, утвержденной Администрацией Колыванского района Новосибирской области (в частности проводится оценка на предмет ухудшения плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также увеличения сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы в связи с вносимыми изменениями);

7) представляет отчетность в Отдел экономического развития и инвестиций Администрации Колыванского района Новосибирской области и в Управление финансов и налоговой политики Колыванского района Новосибирской области в сроки и по форме, предусмотренные Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Колыванского района Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ.

ХI. Оценка эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальных программ производится ежегодно ответственным специалистом.

Оценка эффективности муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:

1) оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;

2) оценки степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее – оценка степени реализации мероприятий); оценки степени соответствия запланированному уровню затрат.

Степень реализации мероприятий муниципальной программы оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРм = Мв / М,

где:

СРм – степень реализации мероприятий;

Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Мероприятие считается выполненным в полном объеме в случае, если достигнуто не менее 95% запланированных результатов и освоено не менее 95% запланированного финансирования (за исключением экономии по результатам проведения процедуры закупок).

Оценка проводится по мероприятиям детального плана реализации муниципальной программы.

Результаты оценки по каждому мероприятию отражаются ответственным исполнителем в составе годового отчета о реализации муниципальной программы.

Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается по муниципальной программе как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию муниципальной программы к их плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп,

где:

ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф – фактические расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

Зп – плановые расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году.

В качестве плановых расходов из всех источников используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию муниципальной программы в соответствии с редакцией муниципальной программы, действующей по состоянию на 31 декабря отчетного года.

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее – степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:

— для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДпз=ЗПф / ЗПп;

— для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДпз=ЗПп / ЗПф;

где:

СДпз – степень достижения планового значения показателя (индикатора, характеризующего цели и задачи муниципальной программы);

ЗПф – значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп – плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

где: СР= ΣСДпз/N

CР – степень реализации муниципальной программы;

СДпз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

N – число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи муниципальной программы.

При использовании данной формулы в случаях, если СДпз больше 1, значение СДпз принимается равным 1.

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы, степени реализации мероприятий и степени соответствия запланированному уровню затрат по следующей формуле:

ЭР=СР*СРм/ССуз*100%,

где:

ЭР – эффективность реализации муниципальной программы;

СР – степень реализации муниципальной программы;

СРм – степень реализации мероприятий;

ССуз– степень соответствия запланированному уровню затрат.

В случае, если отношение СРм/ССуз больше 1, отношение принимается равным 1.

Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой, в случае если значение ЭР составляет не менее 90%.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней, в случае если значение ЭР составляет не менее 80%.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭР составляет не менее 70%.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Развитие и поддержка территориального

общественного самоуправления на территории

Колыванского района Новосибирской области

на 2021-2023 годы»

СВЕДЕНИЯ

о целевых индикаторах муниципальной программы «Развитие и поддержка территориального общественного самоуправления на территории Колыванского района Новосибирской области на 2021 – 2023 годы» и их значениях

Наименование

Ед. изм.

Годы реализации муниципальной программы

2021

2022

2023

1

2

5

6

7

Целевой индикатор 1. Доля населения Колыванского района Новосибирской области, проживающая на территории, охваченной деятельностью ТОС.

Процент

20

22

24

Целевой индикатор 2. Количество ТОС, подавших заявки на участие в конкурсе социально значимых инициатив ТОС.

Единиц

17

18

19

Целевой индикатор 3. Количество социально значимых инициатив ТОС, реализованных с привлечением средств муниципального и областного бюджетов.

Единиц

7

8

9

Целевой индикатор 4. Количество статей, публикаций в средствах массовой информации, освещающих деятельность ТОС на территории Колыванского района Новосибирской области.

Единиц

20

21

23

Целевой индикатор 5. Количество участников конкурса «Лучший активист ТОС» «Лучший ТОС».

Единиц

5

5

5

Целевой индикатор 6. Количество зарегистрированных ТОС на территории Колыванского района Новосибирской области.

Единиц

26

27

28

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Развитие и поддержка территориального

общественного самоуправления на территории

Колыванского района Новосибирской области на 2021-2023 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий и финансовое обеспечение реализации

муниципальной программы «Развитие и поддержка

территориального общественного самоуправления на территории Колыванского района Новосибирской области на 2021 – 2023 годы»

Наименование

Заказчики муниципальной программы/исполнители муниципальной программы

Источники финансового обеспечения

Объемы финансового обеспечения, тыс.руб.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1

2

3

4

5

6

Задача 1. Выявление организаторов общественных инициатив, координация и обеспечение их деятельности

Сотрудничество с муниципальными учреждениями, общественными и иными организациями по выявлению местного актива в целях привлечения его к работе в составе ТОС (члены родительских комитетов, общественных организаций и иные лица, занимающие активную гражданскую позицию, способные работать с населением)

Администрация Колыванского района Новосибирской области, Местная общественная организация (далее -МОО) Колыванского района Новосибирской области «Ресурсный центр общественных инициатив»

Итого:

-

-

-

Муниципальный бюджет

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

Проведение совместных мероприятий органов местного самоуправления и органов ТОС

Администрация Колыванского района Новосибирской области.

Итого:

-

-

-

Муниципальный бюджет

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

Проведение регулярных встреч должностных лиц органов местного самоуправления Колыванского района, депутатов районного и городского советов с гражданами по месту жительства ведение личного приема граждан на территориях ТОС

Администрация Колыванского района Новосибирской области.

Итого:

-

-

-

Муниципальный бюджет

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

Задача 2. Разработка и применение имеющейся правовой базы, регламентирующей деятельности ТОС на территории муниципалитетов, создание механизма регулирования самодеятельности населения по решению собственных и одновременно общественно- значимых вопросов

Публикация в средствах массовой информации статей и информационных материалов, освещающих деятельность ТОС на территории муниципального образования.

Администрация Колыванского района Новосибирской области, МОО Колыванского района Новосибирской области «Ресурсный центр общественных инициатив»

Итого:

-

-

-

Муниципальный бюджет

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

Подготовка и издание информационных материалов, в том числе выпуск видеоматериалов о деятельности органов ТОС, реализации общественных инициатив

Администрация Колыванского района Новосибирской области, МОО Колыванского района Новосибирской области «Ресурсный центр общественных инициатив»

Итого:

-

-

-

Муниципальный бюджет

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

Проведение обучающих мероприятий для представителей органов ТОС (информирование о новых формах работы ТОС, об опыте работы ТОС других муниципальных образованиях)

Администрация Колыванского района Новосибирской области, МО Колыванского района Новосибирской области, МОО Колыванского района Новосибирской области «Ресурсный центр общественных инициатив»

Итого:

-

-

-

Муниципальный бюджет

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

Возмещение затрат, связанных с обеспечением деятельности ТОС

Администрация Колыванского района Новосибирской области, МО Колыванского района Новосибирской области.

Итого:

-

-

-

Муниципальный бюджет

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

Задача 3. Материальная поддержка мероприятий проводимых ТОС

Организация и проведение конкурсов «Лучший ТОС», «Лучший активист ТОС».

Администрация Колыванского района Новосибирской области, МУ подведомственные администрации Колыванского района Новосибирской области, МОО Колыванского района Новосибирской области «Ресурсный центр общественных инициатив»

Итого:

5

5

5

Муниципальный бюджет

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

Внебюджетные источники

5

5

5

Содействие в проведении акции «День улицы», «День соседей»

Администрация Колыванского района Новосибирской области, МУ подведомственные администрации Колыванского района Новосибирской области, МОО Колыванского района Новосибирской области «Ресурсный центр общественных инициатив»

Итого:

10

10

10

Муниципальный бюджет

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

Внебюджетные источники

10

10

10

Организация и проведение районного конкурса ТОС по реализации общественно значимых проектов

Администрация Колыванского района Новосибирской области, МУ подведомственные администрации Колыванского района Новосибирской области, МОО Колыванского района Новосибирской области «Ресурсный центр общественных инициатив»

Итого:

566,4

-

-

Муниципальный бюджет

28,4

-

-

Областной бюджет

538

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

Задача 4. Оптимизация расходов бюджета муниципального района за счет привлечения спонсорских средств к реализации программных мероприятий

Привлечение предпринимателей, бизнес которых охватывает территории ТОС, к сотрудничеству с ТОС в целях участия в управлении социальными процессами ТОС

Администрация Колыванского района Новосибирской области

Финансирование

не предусмотрено

-

-

-

Включение представителей органов ТОС в составы советов, комиссий, рабочих групп, создаваемых в органах местного самоуправления, в целях вовлечения населения в принятие управленческих решений

Администрация Колыванского района Новосибирской области

Финансирование не предусмотрено

-

-

-

Муниципальная программа

Всего:

Итого:

581,4

15

15

Муниципальный бюджет

28,4

-

-

Областной бюджет

538

-

-

Внебюджетные источники

15

15

15

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Колыванский Вестник № 49 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.140.000 Территориальное общественное самоуправление, 010.140.050 Иные вопросы, связанные с осуществлением территориального общественного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать