Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2020г.
Номер документа: RU54015119202000106
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Колыванского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА

вх. № 23025-03/9

От  03.12.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЛЫВАНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.11.2020 № 768-а

Об утверждении Порядков принятия решений о разработке муниципальных программ Колыванского района Новосибирской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 и 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях повышения эффективности использования бюджетных ресурсов, совершенствования программно-целевого обеспечения управления социально-экономическим развитием Колыванского района Новосибирской области, Администрация Колыванского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Колыванского района Новосибирской области, их формирования и реализации (далее - Порядок), согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

2) Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Колыванского района Новосибирской области согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Руководителям структурных подразделений Администрации Колыванского района Новосибирской области:

1) при формировании и реализации муниципальных программ, предполагаемых к финансированию из бюджета Колыванского района Новосибирской области руководствоваться требованиями настоящего Порядка;

2) учесть требования Порядка при внесении изменений в действующие муниципальные нормативно-правовые акты об утверждении муниципальных программ.

3. Признать утратившими силу:

1) постановление Администрации Колыванского района Новосибирской области от 18.09.2014 № 1534-а «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, а также оценки эффективности муниципальных программ Колыванского района Новосибирской области»;

2) постановление Администрации Колыванского района Новосибирской области от 11.11.2015 №718-а «О внесении изменений и дополнений в Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, а также оценки эффективности муниципальных программ Колыванского района Новосибирской области».

4. Управлению правовой, кадровой, организационно-контрольной работы и труда Администрации Колыванского района Новосибирской области (Власова Ю.С.) обеспечить опубликование настоящего постановления в периодическом печатном издании органов местного самоуправления Колыванского района Новосибирской области «Колыванский Вестник», направление в управление законопроектных работ и ведения регистра министерства юстиции Новосибирской области.

5. Муниципальному казенному учреждению «Колыванский центр единой дежурной диспетчерской службы, системы 112, материально – технического сопровождения» (Савельев В.С.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации Колыванского района Новосибирской области.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Колыванского района

Новосибирской области

Е.Г. Артюхов

Приложение 1

к постановлению Администрации

Колыванского района

Новосибирской области

от 27.11.2020 № 768-а

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ КОЛЫВАНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ИХ ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ Колыванского района Новосибирской области, их формировании и реализации (далее - муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации.

1.2. Муниципальной программой является система мероприятий (согласованных по задачам, срокам осуществления, ресурсам и инструментам муниципальной политики), обеспечивающих в рамках реализации ключевых муниципальных функций достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития и безопасности жизнедеятельности на территории  Колыванского района Новосибирской области.

1.3. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы, содержащие отдельные мероприятия в определенных отраслях (далее - подпрограммы).

1.4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.

Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.

1.5. Разработка, реализация, координация и контроль деятельности по выполнению мероприятий муниципальной программы осуществляется руководителями и специалистами структурных подразделений Администрации Колыванского района Новосибирской области, определенными в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее – ответственный исполнитель).

1.6. Разработчиком муниципальной программы являются структурные подразделения, специалисты Администрации Колыванского района Новосибирской области соответствующей  сферы деятельности (далее – разработчик).

1.7. Муниципальные программы разрабатываются на срок от трех лет.

2. Порядок приятия решения о разработке муниципальной программы

2.1. Предложение о разработке муниципальной программы направляется разработчиком в виде служебной записки Главе Колыванского района Новосибирской области.

Предложение о разработке муниципальной программы должно содержать:

наименование муниципальной программы;

сведения о разработчике;

обоснование необходимости разработки муниципальной программы;

формулировку целей и задач муниципальной программы;

предполагаемые сроки реализации муниципальной программы;

оценку объема предполагаемого финансирования и предложения о его источниках.

2.2.  Проект перечня муниципальных программ формируется Отделом экономического развития и инвестиций Администрации Колыванского района Новосибирской области.

Перечень муниципальных программ содержит наименования муниципальных программ и сведения об их разработчиках.

2.3. Перечень муниципальных программ утверждается постановлением Администрации Колыванского района Новосибирской области и является основанием для разработки муниципальных программ.

3. Структура муниципальной программы

3.1. Муниципальная программа состоит из следующих разделов:

1) паспорт муниципальной программы - оформляется в виде таблицы по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку;

2) обоснование необходимости разработки муниципальной программы. В разделе приводится краткий анализ состояния сферы действия муниципальной программы (на основе статистических данных и/или экспертных оценок), обоснование необходимости решения существующей (ожидаемой) проблемы или изменения текущего состояния сферы действия муниципальной программы программно-целевым методом; ссылки на нормативно-правовые и организационные основы; описание аспектов согласованности с федеральными и региональными программами; приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере деятельности; прямые и косвенные (сопутствующие результату) эффекты от реализации МП, в том числе оценка влияния муниципальной программы на экономические и социальные показатели района;

3) цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы муниципальной программы. В разделе формулируются основные цели и задачи муниципальной программы, которые необходимо решить для их достижения, приводятся наименования основных целевых индикаторов муниципальной программы, которые позволяют оценить степень достижения цели и решения задач муниципальной программы (без указания их плановых значений).

Система целей и задач муниципальной программы должна давать ясное представление о направлениях и результатах деятельности исполнителей в рамках программы и непосредственно относиться к существующим проблемам, отраженным в разделе "Обоснование необходимости разработки муниципальной программы".

Целевые индикаторы (показатели) должны иметь запланированные по годам количественные значения, измеряемые или рассчитываемые, и определяться на основе данных статистического наблюдения. Предлагаемый целевой индикатор (показатель) должен являться количественной характеристикой наблюдаемого социально-экономического явления (процесса, объекта). В качестве наименования целевого индикатора (показателя) используется лаконичное и понятное наименование, отражающее основную суть наблюдаемого явления.

Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы приводятся в табличной форме согласно приложению 2 к настоящему порядку. При заполнении настоящего приложения следует учитывать:

- по столбцу 4 таблицы приводится значение целевого индикатора до начала реализации программы (базовое значение);

- при отсутствии в структуре муниципальной программы подпрограмм, перечень целевых индикаторов приводится только для целей и задач муниципальной программы;

4) основные мероприятия муниципальной программы. В разделе указывается перечень основных мероприятий муниципальной программы с приведением их краткой характеристики. В случае наличия в муниципальной программе подпрограмм, указывается перечень включенных в состав муниципальной программы подпрограмм. Перечень основных программных мероприятий приводится в табличной форме согласно приложению 3 к настоящему порядку. При заполнении приложения следует учитывать:

- при отсутствии в структуре муниципальной программы подпрограмм, перечень основных мероприятий муниципальной программы приводится в разрезе задач муниципальной программы;

- перечень основных программных мероприятий формируется укрупненно, формулировка каждого отдельного мероприятия должна давать представление о направлении его реализации (например, обновление материально-технической базы подведомственных учреждений, без разбивки по подведомственным учреждениям);

- по столбцам 5-7 приводится срок, в течение которого будет реализовано основное мероприятие муниципальной программы;

- столбец 10 обязателен для заполнения по основным мероприятиям;

5) ресурсное обеспечение муниципальной программы - отражается необходимое финансовое обеспечение муниципальной программы с распределением расходов по годам и источникам финансирования. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы приводится в табличной форме согласно приложению 4 к настоящему порядку "Сводные финансовые затраты муниципальной программы";

6) ожидаемые результаты реализации муниципальной программы - указываются в виде характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов, характеризуемых количественными и/или качественными показателями (изменений, отражающих эффект (социальный, экономический (в том числе бюджетный и/или налоговый), экологический), вызванный реализацией муниципальной программы), в сфере реализации муниципальной программы с указанием сроков их достижения;

7) система контроля за реализацией муниципальной программы - описание порядка осуществления мониторинга и контроля за реализацией мероприятий муниципальной программы, подготовки отчетности, порядка корректировки муниципальной программы в случае необходимости.

Разработчик вправе включать в муниципальную программу дополнительные разделы либо необходимые приложения, если это требуется для более полной характеристики проблемы, целей и задач муниципальной программы, механизмов реализации и (или) результатов, ожидаемых от реализации муниципальной программы.

4. Разработка и утверждение муниципальной программы

4.1. Проект муниципальной программы проходит процесс согласования, включающий в себя следующие последовательные этапы:

1) согласование с Отделом экономического развития и инвестиций Администрации Колыванского района Новосибирской области;

2) согласование с Управлением финансов и налоговой политики Колыванского района Новосибирской области;

3) согласование с Управлением правовой, кадровой, организационно-контрольной работы и труда Администрации Колыванского района Новосибирской области;

4) направление на финансово-экономическую экспертизу в ревизионную комиссию Колыванского района Новосибирской области в соответствии со стандартом внешнего муниципального контроля «финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ».

В случае необходимости проект программы согласовывается с другими заинтересованными структурными подразделениями Администрации Колыванского района  или организациями.

При наличии в ходе согласования у согласующих инстанций замечаний к представленному проекту муниципальной программы они отражаются в листе согласования. Разработчик муниципальной программы обязан устранить замечания до вынесения проекта программы на рассмотрение Главе Колыванского района Новосибирской области.

4.2. В целях общественного обсуждения проекта муниципальной программы разработчик размещает его на официальном сайте Администрации Колыванского района Новосибирской области в сети «Интернет» на срок до утверждения муниципальной программы. Предложения, поступившие в указанный срок, подлежат рассмотрению. При необходимости в проект муниципальной программы вносятся необходимые изменения.

4.3. Согласованный проект муниципальной программы представляется на рассмотрение Главе Колыванского района Новосибирской области.

4.4. Глава Колыванского района Новосибирской области рассматривает представленный проект муниципальной программы и принимает решение об утверждении либо об отклонении проекта муниципальной программы.

В случае положительного решения Главы Колыванского района Новосибирской области муниципальная программа утверждается постановлением Администрации Колыванского района Новосибирской области.

4.5. В течение пяти рабочих дней после утверждения программы разработчик в обязательном порядке:

1) представляет муниципальную программу в Отдел экономического развития и инвестиций Администрации Колыванского района Новосибирской области;

2) размещает на официальном сайте Администрации Колыванского района Новосибирской области в сети «Интернет» утвержденную муниципальную программу;

3) снимает размещенный ранее проект муниципальной программы с официального сайта Администрации Колыванского района Новосибирской области в сети «Интернет».

4.6. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется постановлением Администрации Колыванского района Новосибирской области в соответствии с пунктами 4.1.- 4.5.

5. Финансирование муниципальной программы

5.1. Муниципальная программа, предлагаемая к финансированию с очередного финансового года, утверждается до 1 октября текущего финансового года, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами Администрации Колыванского района Новосибирской области.

5.2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается решением Совета депутатов Колыванского района Новосибирской области о бюджете Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете) по соответствующей целевой статье расходов бюджета.

5.3. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствии с решением Совета депутатов Колыванского района Новосибирской области о бюджете Колыванского района Новосибирской области в сроки, установленные БК РФ.

6. Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы

6.1. Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляется заместителями Главы Администрации Колыванского района Новосибирской области в соответствии с распределением обязанностей.

6.2. Исполнителями муниципальной программы являются структурные подразделения Администрации Колыванского района Новосибирской области, муниципальные учреждения Колыванского района Новосибирской области и иные лица привлекаемые для участия в реализации муниципальных программ.

Ответственный исполнитель представляет в Отдел экономического развития и инвестиций Администрации Колыванского района Новосибирской области:

1) ежегодно, в срок до 1-го марта года, следующего за отчетным, отчет о выполнении муниципальной программы за период с начала ее реализации согласно форме 1 приложения 5 к настоящему порядку и  результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы согласно форме 2 приложения 5 к настоящему порядку с приведением расчетов и приложением пояснительной записки, содержащей сведения о фактических значениях целевых показателей, качественных и количественных результатах выполнения мероприятий муниципальной программы, анализ эффективности использования бюджетных средств, а также анализ возникающих проблем и предложений по их устранению.

Расчет оценки эффективности реализации муниципальной программы производится ответственным исполнителем в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Колыванского района Новосибирской области, утвержденным постановлением Администрации Колыванского района Новосибирской области.

6.3. Отдел экономического развития и инвестиций Администрации Колыванского района Новосибирской области:

1) ежегодно, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, готовит Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ за отчетный период и представляет его Главе Колыванского района Новосибирской области в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки о ходе реализации муниципальных программ Колыванского района Новосибирской области, отражающей причины отклонения фактических результатов реализации программы от запланированных в случае, если программа не эффективна. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ размещается на официальном сайте Администрации Колыванского района Новосибирской области.

Приложение 1

к Порядку

принятия решений о разработке

муниципальных программ

Колыванского района Новосибирской области,

их формирования и реализации

ПАСПОРТ

муниципальной программы Колыванского района Новосибирской области

Наименование разделов

Содержание

Наименование муниципальной программы

Разработчик муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Исполнители муниципальной программы

Перечень подпрограмм

Цели и задачи муниципальной программы

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Электронный адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Ед. измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

____ год

____ год

____ год

____ год

____ год

1

2

3

4

5

...

...

...

...

Формулировка цели муниципальной программы

Формулировка задачи 1 муниципальной программы

Целевой индикатор 1

Целевой индикатор 2

...

Формулировка задачи 2 муниципальной программы

Целевой индикатор 1

Целевой индикатор 2

...

Приложение 2

к Порядку

принятия решений о разработке

муниципальных программ Колыванского района

Новосибирской области,

их формирования и реализации

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

муниципальной программы

Колыванского района Новосибирской области

Приложение 3

к  Порядку

принятия решений о разработке

муниципальных программ Колыванского района

Новосибирской области,

их формирования и реализации

       ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

муниципальной программы

Колыванского района Новосибирской области

N п/п

Цель, задача, мероприятие

Показатель

Единица измерения

Период реализации муниципальной программы по годам

Всего по муниципальной программе

Исполнитель

Ожидаемые результаты

20__

20__

20__

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Формулировка цели 1

1.1. Формулировка задачи 1 цели 1

1.1.1

Наименование мероприятия

Количество

Стоимость единицы

Сумма затрат, в том числе <*>:

федеральный бюджет

областной бюджет Колыванского района Новосибирской области

бюджет Колыванского района Новосибирской области

внебюджетные источники

Итого затрат по подпункту 1.1:

Сумма затрат, в том числе <*>:

федеральный бюджет

областной бюджет Колыванского района Новосибирской области

бюджет Колыванского района Новосибирской области

внебюджетные источники

1.2. Формулировка задачи 2 цели 1

1.2.1

Наименование мероприятия

Количество

Стоимость единицы

Сумма затрат, в том числе <*>:

федеральный бюджет

областной бюджет Колыванского района Новосибирской области

бюджет Колыванского района Новосибирской области

внебюджетные источники

Итого затрат по подпункту 1.2:

Сумма затрат, в том числе <*>:

федеральный бюджет

областной бюджет Колыванского района Новосибирской области

бюджет Колыванского района Новосибирской области

внебюджетные источники

Итого затрат по пункту 1:

Сумма затрат, в том числе <*>:

федеральный бюджет

областной бюджет Колыванского района Новосибирской области

бюджет Колыванского района Новосибирской области

внебюджетные источники

2. Формулировка цели 2

2.1. Формулировка задачи 1 цели 2

2.1.1

Итого затрат по муниципальной программе:

Сумма затрат, в том числе <*>:

федеральный бюджет

областной бюджет Колыванского района Новосибирской области

бюджет Колыванского района Новосибирской области

внебюджетные источники

Примечание: <*> - в случае отсутствия какого-либо источника финансирования муниципальной программы соответствующие строки исключаются.

Приложение 4

к Порядку

принятия решений о разработке

муниципальных программ Колыванского района

Новосибирской области,

их формирования и реализации

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

муниципальной программы города

Колыванского района Новосибирской области

Источники и объемы расходов по программе

Финансовые затраты (в ценах 20___ г.), тыс. руб.

Примечание

всего

в том числе по годам реализации программы

___ год

___ год

___ год

...

1

2

3

4

5

...

Всего финансовых затрат, в том числе за счет:

средств областного бюджета НСО <*>

средств местного бюджета <*>

внебюджетных источников <*>

--------------------------------

<*> Указываются прогнозные значения.

Приложение 5

к Порядку

принятия решений о разработке

муниципальных программ Колыванского района

Новосибирской области,

их формирования и реализации

Сводный годовой доклад

о ходе реализации и об оценке эффективности реализации

муниципальных программ Колыванского района Новосибирской области

за ______________ год

форма 1

ОТЧЕТ

о реализации муниципальных программ Колыванского района Новосибирской области

за период с начала их реализации

Разработчик

N пп

Наименование программы

Период реализации

Разработчик

Объемы и источники финансирования, тыс. руб.

с начала реализации программы

за отчетный год

ФБ

ОБ

МБ

ВБ

ФБ

ОБ

МБ

ВБ

план

факт

% вып. плана

план

факт

% вып. плана

план

факт

% вып. плана

план

факт

% вып. плана

план (год)

факт

% вып. плана

план (год)

факт

% вып. плана

план (год)

факт

% вып. плана

план (год)

факт

% вып. плана

Итого

ФБ – Федеральный бюджет; ОБ – Областной бюджет; МБ – Местный бюджет; ВБ – Внебюджетные источники финансирования

форма 2

РЕЗУЛЬТАТЫ

оценки эффективности реализации муниципальных

программ Колыванского района Новосибирской области

за _________год

N п/п

Наименование программы

Период реализации

Основной исполнитель

Рейтинг эффективности реализации программы (R) за отчетный год

Рейтинг эффективности реализации программы (R0) за год, предшествующий отчетному году

Вывод о динамике эффективности реализации программы

Качественная характеристика программы (эффективная/не эффективная)

Приложение 2

к постановлению Администрации

Колыванского района

Новосибирской области

От 27.11.2020 № 768-а

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ КОЛЫВАНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Колыванского района Новосибирской области (далее - Порядок) определяет правила, сроки проведения оценки эффективности муниципальных программ Колыванского района Новосибирской области (далее - муниципальная программа).

1.2. Отчет о проведенной оценке эффективности муниципальной программы готовится ответственным исполнителем в соответствии с настоящим Порядком по форме 2 приложения 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Колыванского района Новосибирской области, их формирования и реализации.

1.3. Основным показателем, характеризующим эффективность реализации муниципальной программы, является значение рейтинга оценки эффективности реализации муниципальной программы, на основании которого определяется качественное значение оценки муниципальной программы: высокая эффективность, достаточная эффективность, низкая эффективность, неэффективная.

2. Формирование оценки эффективности реализации муниципальной программы

2.1. Структурные подразделения ежегодно до 1-го марта года, следующего за отчетным, проводят оценку эффективности реализации программ.

2.2. Оценка эффективности реализации программ осуществляется на основании годового отчета о реализации программ.

2.3. Оценка эффективности реализации программы проводится по соответствующим критериям:

N п/п

Критерий

Весовой коэффициент, Yi

Значение критерия

Оценка (Bi), баллы

1

2

3

4

5

1.

Достижение целевых показателей (для целей программы)

Y1 = 0,5

1.1. Все показатели целей соответствуют или выше предусмотренных

10

1.2. От 85 до 99% показателей целей соответствуют или выше предусмотренных программой

6

1.3. От 50 до 84% показателей целей соответствуют или выше предусмотренных программой

3

1.4. Менее 50% показателей целей соответствуют или выше предусмотренных программой

0

2.

Привлечение средств из федерального, областного бюджетов или внебюджетных источников

Y2 = 0,3

2.1. Доля привлеченных средств превышает 30% от общих затрат в отчетном году

10

2.2. Доля привлеченных средств составляет от 10 до 30% от общих затрат в отчетном году

6

2.3. Доля привлеченных средств составляет менее 10 от общих затрат в отчетном году

3

2.4. На реализацию программы средств не привлечено

0

3.

Выполнение мероприятий муниципальной программы

Y3 = 0,2

3.1. Выполнены 100% предусмотренных в программе мероприятий

10

3.2. Выполнены от 80 до 99% предусмотренных в программе мероприятий

6

3.3. Выполнены от 65 до 79% предусмотренных в программе мероприятий

3

3.4. Выполнены менее 65% предусмотренных в программе мероприятий

0

2.4. На основе оценок по критериям с учетом их весовых коэффициентов рассчитывается рейтинг эффективности реализации программы по следующей формуле:

где: Yi - весовой коэффициент; Bi - оценка, присвоенная программе, баллы.

2.5. По результатам оценки эффективности реализации программы присваивается рейтинг эффективности реализации программы (R) в отчетном году с использованием следующей качественной шкалы:

Таблица N 1

N п/п

Значение рейтинга эффективности реализации программы (R)

Качественная характеристика программы

1.

R >= 6

высокая эффективность программы

2.

3,3 <= R < 6

достаточная эффективность программы

3.

1,0 <= R < 3,3

низкая эффективность программы

4.

R < 1,0

неэффективная

2.6. В целях оценки динамики эффективности реализации муниципальной программы в отчетном году относительно года, предшествующего отчетному, производится сопоставление рейтинга оценки эффективности реализации программы (R) за отчетный год и рейтинга оценки эффективности реализации программы (R0) за предшествующий год.

На основе сопоставления рейтинга оценки эффективности реализации программы (R) за отчетный год и рейтинга оценки эффективности реализации муниципальной программы за предшествующий год (R0) производится оценка динамики эффективности реализации муниципальной программы в соответствии со следующей шкалой:

Таблица N 2

Соотношение рейтинга оценки эффективности реализации программы (R) за отчетный год и рейтинга оценки эффективности реализации программы (R0) за предшествующий год

Вывод о динамике эффективности реализации программы

R < (R0)

эффективность снизилась

R = (R0)

эффективность осталась на уровне предшествующего года

R > (R0)

эффективность возросла

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Колыванский Вестник № 56 от 01.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать