Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU54015119202000102
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Колыванского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 22583-03/9

От 27.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЛЫВАНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.2020

№ 743-а

О проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации Колыванского района Новосибирской области и муниципальными служащими в Администрации Колыванского района Новосибирской области, и соблюдения муниципальными служащими в Администрации Колыванского района Новосибирской области требований к служебному поведению

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», статьей 8.2 Закона Новосибирской области от 30.10.2007 № 157-ОЗ «О муниципальной службе в Новосибирской области», постановлением Губернатора Новосибирской области 04.03.2016 № 59 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Новосибирской области, и соблюдения муниципальными служащими в Новосибирской области требований к служебному поведению», Администрация Колыванского района Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации Колыванского района Новосибирской области и муниципальными служащими в Администрации Колыванского района Новосибирской области, и соблюдения муниципальными служащими в Администрации Колыванского района Новосибирской области требований к служебному поведению согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Администрации Колыванского района Новосибирской области от 26.01.2015 № 57-а «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации Колыванского района Новосибирской области, и муниципальными служащими Администрации Колыванского района Новосибирской области, и соблюдения муниципальными служащими Администрации Колыванского района Новосибирской области требований к служебному поведению»;

2) постановление Администрации Колыванского района Новосибирской области от 09.07.2015 № 467-а «О внесении изменений в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации Колыванского района Новосибирской области, и муниципальными служащими Администрации Колыванского района Новосибирской области, и соблюдения муниципальными служащими Администрации Колыванского района Новосибирской области требований к служебному поведению», утвержденное Постановлением Администрации Колыванского района Новосибирской области от 26.01.2015 № 57-а»;

3) постановление Администрации Колыванского района Новосибирской области от 01.07.2016 № 381-а «О внесении изменений в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации Колыванского района Новосибирской области, и муниципальными служащими Администрации Колыванского района Новосибирской области, и соблюдения муниципальными служащими Администрации Колыванского района Новосибирской области требований к служебному поведению», утвержденное Постановлением Администрации Колыванского района Новосибирской области от 26.01.2015 № 57-а»;

4) постановление Администрации Колыванского района Новосибирской области от 06.09.2019 № 1059-а «О внесении изменений в постановление Администрации Колыванского района Новосибирской области от 26.01.2015 № 57-а»;

5) постановление Администрации Колыванского района Новосибирской области от 30.12.2019 № 1767-а «О внесении изменений в постановление Администрации Колыванского района Новосибирской области от 26.01.2015 № 57-а»;

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о. Главы Колыванского района

Новосибирской области                                                                 Ж.В. Румынская

Приложение

к постановлению Администрации

Колыванского района

Новосибирской области

от 13.11.2020 № 743-а

Положение о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации Колыванского района Новосибирской области и муниципальными служащими в Администрации Колыванского района Новосибирской области, и соблюдения муниципальными служащими в Администрации Колыванского района Новосибирской области требований к служебному поведению

1. Настоящее Положение устанавливает последовательность осуществления проверки:

1) достоверности и полноты сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляемых:

гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации Колыванского района Новосибирской области, включенных в перечень, установленный муниципальным нормативным правовым актом (далее – перечень), на отчетную дату;

муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Колыванского района Новосибирской области (далее – муниципальные служащие), включенные в перечень, за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;

2) достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации Колыванского района Новосибирской области (далее – граждане), при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);

3) соблюдения муниципальными служащими в Администрации Колыванского района Новосибирской области в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).

2. Проверка, предусмотренная подпунктами 2, 3 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы в Администрации Колыванского района Новосибирской области, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы в Администрации Колыванского района Новосибирской области.

3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы Администрации Колыванского района Новосибирской области, не включенную в перечень, и претендующим на замещение должности муниципальной службы Администрации Колыванского района Новосибирской области, предусмотренной перечнем, осуществляется в соответствии с настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами.

4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению Главы Колыванского района Новосибирской области (далее – Глава района), которое принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

5. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде:

1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления) и их должностными лицами;

2) должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации Колыванского района Новосибирской области;

3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законами иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

4) Общественной палатой Новосибирской области;

5) средствами массовой информации.

6. Информация анонимного характера не может служить основанием для осуществления проверки.

7. Проверка осуществляется Управлением правовой, кадровой, организационно – контрольной работы и труда Администрации Колыванского района Новосибирской области (далее - Управление).

8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. По решению Главы района срок проверки может быть продлен до 90 дней.

9. При проведении проверки Управление (должностное лицо) вправе:

1) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;

2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

4) подготавливать запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;

5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

10. В запросе, предусмотренном в подпункте 4 пункта 9 настоящего Положения, указываются:

1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

5) срок представления запрашиваемых сведений;

6) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;

7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации).

Запрос направляется за подписью Главы района или уполномоченного им должностного лица, кроме запросов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.

11. Запросы в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно - розыскной деятельности в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее - Федеральный закон «Об оперативно - розыскной деятельности»), направляются за подписью Губернатора Новосибирской области.

Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются за подписью первого заместителя Губернатора Новосибирской области.

Проекты указанных запросов представляются на подпись Губернатору Новосибирской области и первому заместителю Губернатора Новосибирской области органом Новосибирской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений на основании мотивированного письма представителя нанимателя (работодателя) не позднее трех рабочих дней со дня его поступления.

В проекте запроса о проведении оперативно - розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы (с изложением краткого содержания запроса), и дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».

11.1. Поступившие ответы на запросы, указанные в пункте 11 настоящего Положения, направляются органом Новосибирской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений в соответствующий орган местного самоуправления не позднее трех рабочих дней со дня их поступления.

12. При проведении проверки Управление (должностное лицо) обеспечивает:

1) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о назначении проверки;

2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с информированием о цели проверки - в течение семи рабочих дней со дня получения указанного обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.

13. По окончании проверки подразделение кадровой службы (должностное лицо) обеспечивает ознакомление муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

14. Муниципальный служащий, в отношении которого назначена проверка, вправе:

1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 12 настоящего Положения; по результатам проверки;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться в Управление (к должностному лицу) с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам проведения проверки.

15. Пояснения, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки.

16. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении.

Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

17. По результатам проверки Управление (должностное лицо) представляет Главе района письменный доклад о результатах проверки, а также материалы проверки. В докладе о результатах проверки должно содержаться одно из следующих предложений:

1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;

2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

4) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

5) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

18. Сведения о результатах проверки с письменного согласия Главы района предоставляются Управлением (должностным лицом) с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Новосибирской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

20. Глава района, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанное в пункте 17 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:

1) назначить гражданина на должность муниципальной службы;

2) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

3) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;

4) представить материалы проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Администрации Колыванского района Новосибирской области и урегулированию конфликта интересов.

21. Материалы проверки хранятся в Управлении в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Колыванский Вестник № 51 от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.010 Должности муниципальной службы., 010.220.020 Правовое положение (статус) муниципального служащего

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать