Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU29005111202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Заостровское”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Сведений об опубликовании не предоставлено

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

ВИНОГРАДОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “ЗАОСТРОВСКОЕ”

администрация муниципального образования

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 октября 2020 года  № 23

Об основных направлениях бюджетной и налоговой    политики МО «Заостровское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

             В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8   Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Заостровское», утвержденного решением муниципального Совета МО «Заостровское» от 21 апреля 2016 года № 4

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой

политики МО «Заостровское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – основные направления бюджетной и налоговой политики).

Администрации МО «Заостровское», бюджетным учреждениям МО

«Заостровское» руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики при формировании местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Опубликовать настоящее постановление в печатном органе «Вестник

МО «Заостровское» и разместить на официальном сайте МО «Заостровское» в сети «Интернет».

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Исполняющий обязанности

главы администрации МО «Заостровское»                                         Г.В. Меньшикова

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации МО «Заостровское»

от 19 октября 2020 года № 23

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики муниципального образования

«Заостровское» 

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Цели и задачи бюджетной и налоговой политики

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Заостровское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – бюджетная и налоговая политика) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Заостровское», утвержденного решением муниципального Совета МО «Заостровское» от 21 апреля 2016 года № 4.

Бюджетная и налоговая политика в предстоящем периоде направлена на обеспечение устойчивого социально-экономического развития МО «Заостровское», в том числе за счет достижения целей решения ключевых задач, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21 июля 2020 года №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» и программными документами.

Необходимым условием решения поставленных задач является реализация мер по обеспечению устойчивости и сбалансированности бюджетной системы, повышению эффективности бюджетных расходов, обеспечению экономического роста.

В этих целях будет продолжено применение мер, направленных на преодоление последствий влияния новой короновирусной инфекции (COVID) и развитие доходной базы, повышение устойчивости экономики и стимулирование инвестиционной активности, концентрацию имеющихся ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития, обеспечение соответствия объема расходных обязательств МО «Заостровское» имеющимся финансовым источникам с учетом соблюдения ограничений в отношении уровня муниципального долга и дефицита МО «Заостровское».

Для обеспечения достоверности бюджетных показателей в основу бюджетного планирования будет положен базовый вариант прогноза социально-экономического развития МО «Заостровское».

Решение задач социально-экономического развития будет осуществляться с применением программно-целевого бюджетного планирования на основе муниципальных программ МО «Заостровское» с учетом приоритизации финансирования мероприятий и обеспечения реалистичности принятых расходных обязательств.

Реализация муниципальных программ должна осуществляться на основе взвешенных и обоснованных оценок их выполнения и ресурсного обеспечения, а также с учетом корректировки параметров, сроков и приоритетов национальных, федеральных и региональных проектов. 

Органам местного самоуправления муниципального образования «Заостровское» (далее – органы муниципальной власти) необходимо продолжить реализацию ранее поставленных задач:

восстановление темпов роста налоговых и неналоговых доходов
в бюджет МО «Заостровское» сохранение и развитие налогооблагаемой базы, улучшения качества администрирования доходов, легализации «теневой» заработной платы;

проведение ответственной бюджетной политики, в том числе за счет максимально эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов, обеспечения режима экономного и рационального использования бюджетных средств, ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом ограниченных финансовых возможностей бюджета МО «Заостровское»;

повышение эффективности предоставления мер социальной поддержки, в том числе за счет повышения адресности социальной помощи, установления критериев нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки с безусловным исполнением социальных обязательств перед гражданами, установленных законодательством;

оптимизация непервоочередных и неприоритетных ассигнований, сокращение неэффективных расходов бюджета МО «Заостровское», недопущение установления и исполнения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и региональными законами к полномочиям органов местного самоуправления поселения;

своевременное исполнение расходных обязательств, недопущение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений по первоочередным расходам;

совершенствование системы закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в том числе путем дальнейшей реализации изменений, внесенных в Федеральный закон от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд», и соответствующих актов Правительства Российской Федерации;

продолжение на принципах проектного управления реализации проектов, направленных на достижение соответствующих результатов реализации федеральных и региональных проектов;

реализация мер поддержки предпринимательской деятельности, в том числе через Совет предпринимателей и уполномоченного по правам предпринимателей;

совершенствование межбюджетных отношений и содействие оптимизации расходов бюджета поселения;

повышение прозрачности и открытости муниципальных финансов, в том числе за счет размещения в открытом доступе актуальной информации, связанной с формированием и исполнением бюджета МО «Заостровское», регулярной публикации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

повышение эффективности процессов планирования и исполнения бюджета МО «Заостровское».

Приоритеты в сфере формирования доходного потенциала

Приоритеты налоговой политики направлены:

на создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей устойчивость бюджета МО «Заостровское» в среднесрочной и долгосрочной перспективе;

Налоговая политика должна быть нацелена на увеличение доходного потенциала  бюджета МО «Заостровское», сохранение социальной и финансовой стабильности, создание условий для устойчивого социально-экономического развития и строиться с учетом изменений законодательства Российской Федерации при одновременной активизации работы органов местного самоуправления муниципальных образований поселений (далее – органы местного самоуправления поселений) по изысканию дополнительных источников доходов местных бюджетов.

Достижению целей должны способствовать следующие основные направления:

осуществление контроля за своевременностью и полнотой перечисления
в бюджетную систему налогов и неналоговых платежей;

проведение мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет
и привлечению к налогообложению иногородних субъектов предпринимательской деятельности, имеющих имущественные объекты и рабочие места на территории поселения, а также субъектов предпринимательской деятельности, использующих теневые схемы оплаты труда и привлекающих рабочую силу без надлежащего оформления трудовых отношений;

продолжение практики работы межведомственных комиссий по обеспечению доходов бюджета МО «Заостровское»;

проведение индивидуальной работы с должниками по платежам
в бюджетную систему и взаимодействие с организациями по вопросу увеличения налогооблагаемой базы на территории поселения;   

взаимодействие органов местного самоуправления с налоговыми органами и другими администраторами доходов
в целях повышения качества администрирования платежей и сокращения недоимки, усиление претензионно-исковой работы с неплательщиками
и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;

стимулирование инвестиционной деятельности через механизм стандартных налоговых льгот;

содействие вовлечению граждан в предпринимательскую деятельность и сокращению неформальной занятости;

проведение ежегодной оценки эффективности налоговых расходов с последующим формирование предложений по сокращению или отмене неэффективных налоговых льгот и преференций, пересмотра условий их предоставления;

сохранение ограничений на принятие новых льгот по местным налогам;

уточнение перечня объектов недвижимости для определения налоговой базы по налогу на имущество организаций на основе кадастровой стоимости в отношении административно-деловых и торговых центров, нежилых помещений используемых для размещения офисов, торговых объектов общественного питания и бытового обслуживания;

мониторинг результатов налогообложения имущества физических лиц в зависимости от кадастровой стоимости, продолжение работы органов местного самоуправления, направленной на расширение налоговой базы по имущественным налогам путем выявления имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с неполным отражением сведений, необходимых для исчисления налогов;

продолжение работы по инвентаризации и оптимизации имущества казны муниципального образования;

активизация работы по вовлечению в хозяйственный оборот или приватизация неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков.

Приоритеты политики расходования бюджетных средств

Бюджетная политика в области расходов на 2021 год и плановый период 2022 2023 годов должна быть направлена на достижение национальных целей и стратегических задач, установленных указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21 июля 2020 года №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».

Планирование и расходование бюджетных ассигнований должно осуществляться с учетом следующих принципов:

Сохранение установленных соотношений оплаты труда отдельных категорий работников согласно указам Президента Российской Федерации;

обеспечение индексации заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации;

обеспечение индексации социальных выплат и расходов на оплату коммунальных услуг, повышение уровня минимального размера оплаты труда до величины прожиточного уровня трудоспособного населения;

недопущение образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь, по заработной плате и социальным выплатам, а также по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации;

использование механизмов муниципального частного партнерства для привлечения инвестиций в социальную сферу, жилищно-коммунальное хозяйство, строительство.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать