Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU47022718202000179
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

утратило силу на основании постановления администрации от 17.02.2021 № 01-286-а

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТИХВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(АДМИНИСТРАЦИЯ ТИХВИНСКОГО РАЙОНА)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 октября 2020 г. № 01-2028-а

Об утверждении муниципальной программы Тихвинского городского поселения «Развитие сферы культуры Тихвинского городского поселения»

В целях создания условий для эффективного развития сферы культуры и в соответствии с постановлением администрации Тихвинского района: от 26 августа 2013 года №01-2390-а «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тихвинского района и Тихвинского городского поселения» (с изменениями), от 25 сентября 2020 года № 01-1851-а «Об утверждении перечня муниципальных программ Тихвинского района и перечня муниципальных программ Тихвинского городского поселения в новой редакции», администрация Тихвинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Тихвинского городского поселения «Развитие сферы культуры Тихвинского городского поселения» (приложение).

2. Финансирование расходов, связанных с реализацией муниципальной программы Тихвинского городского поселения «Развитие сферы культуры Тихвинского городского поселения», производить в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Тихвинского городского поселения.

3. Признать утратившими силу постановления администрации Тихвинского района:

- от 15 октября 2019 года №01-2437-а «Об утверждении муниципальной программы Тихвинского городского поселения «Развитие сферы культуры Тихвинского городского поселения»;

- от 30 июня 2020 года №01-1242-а «О внесении изменений в муниципальную программу Тихвинского городского поселения «Развитие сферы культуры Тихвинского городского поселения», утвержденную постановлением администрации Тихвинского района от 15 октября 2019 года №01-2437-а».

4. Обнародовать постановление в сети Интернет на официальном сайте Тихвинского района.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Тихвинского района по социальным и общим вопросам.

6. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава администрации                                                                                                                               Ю.А. Наумов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Тихвинского района

от 19 октября 2020г. №01-2028-а

(приложение)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Тихвинского городского поселения «Развитие сферы культуры

Тихвинского городского поселения»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Тихвинского городского поселения «Развитие сферы культуры

Тихвинского городского поселения»

Полное наименование Программы

муниципальная программа Тихвинского городского поселения «Развитие сферы культуры Тихвинского городского поселения» (далее - Программа)

Ответственный исполнитель

Комитет по культуре, спорту и молодежной политике администрации Тихвинского района

Соисполнители Программы

- МУ «Тихвинский Районный Дом Культуры»;

- МУ «Тихвинская централизованная библиотечная система»;

- МБУ «Библиотека-социокультурный центр «Тэффи»

Участники Программы

- филиал Ленинградского областного учреждения культуры «Музейное агентство» «Тихвинский историко-мемориальный и архитектурно-художественный музей»;

- филиал Ленинградского областного учреждения культуры «Музейное агентство» «Государственный Дом-музей Н.А. Римского-Корсакова»;

- муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств имени Н.А. Римского-Корсакова»

Программно-целевые

инструменты

Программно-целевые инструменты в муниципальной программе не применяются

Цели Программы

- сохранение и развитие историко-культурного наследия, формирование культурной самобытности и единого культурного пространства на территории Тихвинского городского поселения;

- обеспечение более полного и равноправного доступа всех социально-возрастных групп и слоев населения к ценностям традиционной и современной культуры;

- развитие культурной привлекательности Тихвинского городского поселения

Задачи Программы

- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов, информатизация библиотек;

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами культуры;

- популяризация объектов культурного наследия, развитие музейного дела;

- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии декоративно-прикладного искусства;

- создание условий для массового отдыха жителей поселения;

- укрепление и развитие материально-технической базы, информатизация учреждений культуры, обновление и модернизация специального оборудования;

- создание условий для профессиональной переподготовки кадров, улучшение условий труда, повышение имиджа работника культуры;

- повышение культурной привлекательности Тихвинского городского поселения

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- соотношение средней заработной платы работников учреждения и средней заработной платы по субъекту Российской Федерации;

- увеличение количества участников клубных формирований по сравнению с предыдущим годом;

- увеличение объема электронного каталога по сравнению с предыдущим годом;

- доля работников учреждения, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в 2021-2023 гг.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения программы составляет 292010,1 тыс. рублей, из них:

- из средств бюджета Тихвинского городского поселения – 292010,1 руб.;

- из средств областного бюджета – 0,00 тыс. руб.

в том числе по годам:

в 2021 году – 97336,7 тыс. руб. в том числе:

- из средств бюджета Тихвинского городского поселения – 97336,7 тыс. руб.;

- из средств областного бюджета – 0,00 тыс. руб.

в 2022 году – 97336,7 тыс. руб. в том числе:

- из средств бюджета Тихвинского городского поселения – 97336,7 тыс. руб.;

- из средств областного бюджета – 0,00 тыс. руб.

в 2023 году –97336,7тыс. руб. в том числе:

- из средств бюджета Тихвинского городского поселения – 97336,7 тыс. руб.;

- из средств областного бюджета – 0,00 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы; социальный, экономический эффект

Выполнение мероприятий Программы позволит:

- достигнуть соотношения средней заработной платы работников учреждения и средней заработной платы по субъекту Российской Федерации

2021 год - 100%

2022 год -100%

2023 год -100%

- увеличить количество участников клубных формирований в сравнении с предыдущим годом;

2021 год – 0,2%

2022 год -0,2%

2023 год -0,2%

- увеличить объем электронного каталога по сравнению с предыдущим годом;

2021 год – 108 %

2022 год -108,5%

2023 год – 108,5 %

- увеличить долю работников учреждений культуры, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку;

2021 год – 0,25 %

2022 год – 0,26%

2023 год -0,27 %

1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

Программа направлена на обеспечение условий для всестороннего развития культурного потенциала Тихвинского городского поселения как ресурса социально-экономического развития территории. Программа определяет приоритетные направления государственной политики в области культуры на 2021-2023 годы на территории Тихвинского городского поселения, позволяет создать основу для более эффективного и динамичного развития сферы культуры, является базовым документом для разработки планов, программ и отдельных проектов в муниципальных учреждениях культуры, творческих объединениях и коллективах.

Программа предусматривает создание условий развития историко-культурной самобытности территории, блокирования возможных источников социальной напряженности, реализации творческого потенциала населения.

На территории Тихвинского городского поселения располагаются 3 учреждения культуры:

- муниципальное учреждение «Тихвинский Районный Дом Культуры» (с тремя сельскими филиалами);

- муниципальное учреждение «Тихвинская централизованная библиотечная система» (с тремя городскими, тремя сельскими филиалами);

- муниципальное бюджетное учреждение «Библиотека-социокультурный центр «Тэффи».

Сегодня в учреждениях культуры Тихвинского городского поселения работает 78 человек. Из них 65 человек - специалисты, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень, участвуя в семинарах, мастер-классах, творческих лабораториях и т.д. С целью повышения художественного и организационного уровня проводимых мероприятий необходимо регулярно повышать квалификацию сотрудников, оказывать методическую и информационную поддержку организуемых мероприятий, отдельных культурных проектов (конкурсов, фестивалей).

Эффективное использование ресурсов сферы культуры позволит сформировать имидж Тихвина как города высокой культуры, увеличить число туристов, продолжительность их пребывания в городе. С этой целью необходимо активное участие творческих коллективов города в культурных процессах, расширение культурного обмена, интеграция в сферу туризма, развитие инновационных технологий.

Современные способы получения информации и работы с ней предлагают библиотекам использовать новые формы и методы работы с читателем, пропагандировать печатное слово, шедевры отечественной и зарубежной классики, создавать условия для реализации читателей в литературном творчестве, привлекая их к участию в мероприятиях, клубах, литературных и краеведческих объединениях, пополняя библиотечные фонды.

Необходима модернизация оснащения концертных и диско-залов культурно-досуговых учреждений, продолжение работы по обеспечению пожарной безопасности, энергосбережению учреждений культуры, организации комфортной для потребителя услуг культуры среды.

Важным фактором, способствующим развитию отрасли, является создание институтов государственно-частного партнерства в городе Тихвине, которое с 2011 года успешно действует на базе ООО «Город» по договору с муниципальным учреждением «Тихвинский Районный Дом Культуры». Это сотрудничество планируется продолжить в 2021-2023 годах, т.к. оно позволяет обеспечить занятия творческих коллективов городского поселения (56 клубных формирований) и проводить важные культурные мероприятия городского, районного, регионального и российского уровней на базе ООО «Город» (Дворец культуры) (ежегодно учреждениями культуры проводится более 1500 мероприятий различного уровня).

Большую роль в процессе привлечения населения к культурным мероприятиям играет рекламная продукция. Специалистами разрабатываются афиши, флайерсы, буклеты, пригласительные и др. Информация о мероприятиях публикуется в средствах массовой информации, размещается на сайтах, транслируется на радио и телевидении. Ежегодно изготавливается «Календарь культурных событий», в котором можно увидеть крупные культурные проекты и даты их проведения.

Для решения поставленных задач необходимо повысить эффективность использования ресурсов в сфере культуры, способствовать раскрытию ее социально-экономического потенциала.

2. Цели и приоритетные направления муниципальной политики в сфере реализации Программы. Цели, задачи, показатели (индикаторы) реализации Программы. Основные ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации Программы

2.1. Стратегическая цель данной Программы - создание условий для повышения качества жизни населения Тихвинского городского поселения на основе всестороннего освоения культурных ресурсов Тихвинского городского поселения и более широкого удовлетворения потребностей граждан услугами сферы культуры.

А также целями Программы являются:

- сохранение и развитие историко-культурного наследия, формирование культурной самобытности и единого культурного пространства на территории Тихвинского городского поселения;

- обеспечение более полного и равноправного доступа всех социально-возрастных групп и слоев населения к ценностям традиционной и современной культуры;

- развитие культурной привлекательности Тихвинского городского поселения

Основными направлениями муниципальной политики в области культуры являются:

Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения.

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.

Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении.

Положительная динамика показателей достижения цели позволит оценить:

- результаты реализации в Тихвинском городском поселении мероприятий по повышению охвата населения услугами культуры.

- результаты реализации мероприятий по удовлетворению потребностей населения в сфере культуры, предоставляемых различным категориям населения.

Для достижения цели Программы предстоит обеспечить решение следующих задач:

- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов, информатизация библиотек;

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами культуры;

- популяризация объектов культурного наследия, развитие музейного дела;

- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии декоративно-прикладного искусства;

- создание условий для массового отдыха жителей поселения;

- укрепление и развитие материально-технической базы, информатизация учреждений культуры, обновление и модернизация специального оборудования.

- создание условий для профессиональной переподготовки кадров, улучшение условий труда, повышение имиджа работника культуры

- повышение культурной привлекательности Тихвинского городского поселения

2.2. Показатели (индикаторы) реализации Программы

Показателями (индикаторами) Программы являются:

- соотношение средней заработной платы работников учреждений и средней заработной платы по Ленинградской области;

Данный показатель рассчитывается по формуле: С= Зп./Зр.х100%, где

Зп. - средняя заработная плата работников учреждений культуры Тихвинского городского поселения;

Зр. - средняя заработная плата работников учреждений культуры Тихвинского района;

- увеличение количества участников клубных формирований по сравнению с предыдущим годом;

Данный показатель рассчитывается по формуле: С= У1./У2.х100%, где

У1 - количество участников клубных формирований текущего года;

У2 - количество участников клубных формирований предыдущего года;

- увеличение объема электронного каталога по сравнению с предыдущим годом;

Данный показатель рассчитывается по формуле: С= О1./О2.х100%, где

О1- объем электронного каталога текущего года;

О2- объем электронного каталога предыдущего года;

- доля работников культуры, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку;

Данный показатель рассчитывается по формуле: С= У1/У2, где

Р1 - количество работников учреждений культуры Тихвинского городского поселения, прошедших повышение квалификации

Р2 - количество работников учреждений культуры Тихвинского городского поселения

Прогнозные значения показателей (индикаторов) Программы представлены в приложении №1.

2.3. Основные ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации Программы

Реализация мероприятий муниципальной программы Тихвинского городского поселения «Развитие сферы культуры Тихвинского городского поселения» призвана обеспечить всестороннее, планомерное и полноценное развитие сферы культуры, закрепить и развить позитивные изменения в нормативно-правовом, информационном, кадровом и научно-методическом обеспечении отрасли, ее управлении и финансировании, в развитии социально-культурной инфраструктуры города и его культурно-досуговой сферы, в области воспитания гражданственности и патриотизма.

В ходе реализации Программы будут определены пути развития учреждений культуры, стабилизировано состояние сети учреждений культуры Тихвинского городского поселения, созданы условия для досуга жителей и обеспечения их услугами культуры, проведена работа по улучшению качества услуг культуры населению, созданы условия для развития народного творчества.

Осуществление системы программных мероприятий позволит создать благоприятные условия для успешного функционирования объектов культуры в 2021-2023 годах, четко планировать и координировать деятельность учреждений культуры в рамках того или иного культурного проекта, прогнозировать динамику культурных процессов на территории Тихвинского городского поселения.

Создаваемый в процессе реализации Программы культурный продукт будет способствовать сохранению лучших традиций и продвижению новаций в культурную жизнь общества, воспитанию патриотизма и гражданственности, толерантности и гуманизма, профилактике негативных явлений, социальной адаптации людей с ограниченными возможностями, поддержке наименее социально защищенных слоев населения.

Реализация основных направлений государственной политики по развитию сферы культуры в Тихвинском городском поселении позволит создать условия для эффективной интеграции отрасли в процесс повышения уровня благосостояния граждан, сохранения социальной стабильности, развития институтов гражданского общества и обеспечения устойчивого социально-экономического развития страны.

Учитывая значимость Тихвина как одного из ярчайших исторических городов Ленинградской области, чье историко-культурное наследие заслуживает особого внимания, реализация стратегического плана развития сферы культуры будет содействовать закреплению положительного имиджа города Тихвина, приобщению подрастающего поколения к духовным и нравственным корням российской культуры, творчеству и здоровому образу жизни.

Сроки реализации Программы - 2021 - 2023 годы.

Выделение этапов реализации не предусмотрено.

В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития Тихвинского района.

3. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации Программы

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы Тихвинского городского поселения «Развитие сферы культуры Тихвинского городского поселения» составляет 292010,1 тыс. рублей, из них:

- из средств бюджета Тихвинского городского поселения 292010,1 руб.;

- из средств областного бюджета – 0,00 тыс. руб.

в том числе по годам:

в 2021 году – 97336,7 тыс. руб. в том числе:

- из средств бюджета Тихвинского городского поселения – 97336,7 тыс. руб.;

- из средств областного бюджета – 0,00 тыс. руб.

в 2022 году – 97336,7 тыс. руб. в том числе:

- из средств бюджета Тихвинского городского поселения -97336,7 тыс. руб.;

- из средств областного бюджета – 0,00 тыс. руб.

в 2023 году –97336,7 тыс. руб. в том числе:

- из средств бюджета Тихвинского городского поселения -97336,7 тыс. руб.;

- из средств областного бюджета – 0,00 тыс. руб.

4. План реализации Программы

План реализации Программы изложен в приложении №2 к Программе.

5. Методика оценки эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы в целом оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) по годам по отношению к предыдущему году и нарастающим итогом к базовому году в соответствии с пунктом 5.7. Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тихвинского района и Тихвинского городского поселения, утвержденного постановлением администрации Тихвинского района от 26 августа 2013 года (с изменениями).

Оценка эффективности реализации Программы производится комитетом по культуре, спорту и молодежной политике - ответственным исполнителем Программы.

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе анализа:

степени достижения целей и решения задач Программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Программы и их прогнозных значений в соответствии с приложением №1 к Программе;

степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Тихвинского района и иных источников финансового обеспечения муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий программы по каждому источнику финансового обеспечения;

степени реализации мероприятий Программы на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов по годам на основе ежегодных планов реализации муниципальной программы.

Приложение №1

к муниципальной программе

Тихвинского городского поселения

«Развитие сферы культуры Тихвинского

городского поселения»

ПРОГНОЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

показателей (индикаторов) по реализации

муниципальной программы Тихвинского городского поселения

«Развитие сферы культуры Тихвинского городского поселения»



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

2021г.

2022г.

2023г.

1

соотношение средней заработной платы работников учреждения и средней заработной платы по субъекту Российской Федерации;

%

100

100

100

2

увеличение количества участников клубных формирований по сравнению с предыдущим годом;

%

0,2

0,2

0,2

3

увеличение объема электронного каталога по сравнению с предыдущим годом;

%

108,0

108,5

108,5

4

доля работников культуры, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку

%

0,25

0,26

0,27

Приложение №2 к муниципальной программе

Тихвинского городского поселения

«Развитие сферы культуры Тихвинского

городского поселения»

План реализации муниципальной программы Тихвинского городского поселения

«Развитие сферы культуры Тихвинского городского поселения»

Наименование основного мероприятия в составе муниципальной программы (подпрограммы)

Ответственный исполнитель соисполнитель, участник

Годы реализации

Оценка расходов

(тыс. руб., в ценах соответствующих лет)

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Районный бюджет

Местный Бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

Основное мероприятие «Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения»

1.1. Предоставление бюджетным учреждениям субсидии на выполнение муниципального задания

(МУ «ТЦБС», МУ «БСЦ «Тэффи»)

Ответственный исполнитель - комитет по культуре, спорту и молодежной политике, Соисполнитель - МУ «Тихвинская централизованная библиотечная система», МУ «Библиотека-социокультурный центр «Тэффи»

2021

28269,3

0,0

0,0

0,0

28269,3

2022

28269,3

0,0

0,0

0,0

28269,3

2023

28269,3

0,0

0,0

0,0

28269,3

Итого

2021-2023

84807,9

0,0

0,0

0,0

84807,9

1.2. Доведение средней заработной платы работников культуры до средней заработной платы региона согласно Указу Президента Российской Федерации

Ответственный исполнитель - Комитет по культуре, спорту и молодежной политике, Соисполнитель - МУ «Тихвинская централизованная библиотечная система», МУ «Библиотека-социокультурный центр «Тэффи»

2021

8657,6

0,0

0,0

0,0

8657,6

2022

8657,6

0,0

0,0

0,0

8657,6

2023

8657,6

0,0

0,0

0,0

8657,6

Итого

2021-2023

25972,8

0,0

0,00

0,0

25972,8

1.3. Организация культурно-просветительских мероприятий

Ответственный исполнитель - комитет по культуре, спорту и молодежной политике, Соисполнитель - МУ «Тихвинская централизованная библиотечная система»

2021

90,0

0,0

0,0

0,0

90,0

2022

90,0

0,0

0,0

0,0

90,0

2023

90,0

0,0

0,0

0,0

90,0

Итого

2021-2023

270,0

0,0

0,0

0,0

270,0

1.4. Комплектование книжных фондов

Ответственный исполнитель - комитет по культуре, спорту и молодежной политике, Соисполнитель - МУ «Тихвинская централизованная библиотечная система»

2021

48,3

0,0

0,0

0,0

48,3

2022

48,3

0,0

0,0

0,0

48,3

2023

48,3

0,0

0,0

0,0

48,3

Итого

2021-2023

144,9

0,0

0,0

0,0

144,9

Итого по основному мероприятию 1. «Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения»

2021

37065,2

0,0

0,0

0,0

37065,2

2022

37065,2

0,0

0,0

0,0

37065,2

2023

37065,2

0,0

0,0

0,0

37065,2

2021-2023

111195,6

0,0

0,00

0,0

111195,6

2.Основное мероприятие «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении»

2.1. Предоставление бюджетным учреждением субсидии на выполнение муниципального задания

(МУ «ТРДК»)

Ответственный исполнитель - комитет по культуре, спорту и молодежной политике, соисполнитель - МУ «Тихвинский Районный Дом Культуры»

2021

43900,00

0,0

0,0

0,0

43900,00

2022

43900,00

0,0

0,0

0,0

43900,00

2023

43900,00

0,0

0,0

0,0

43900,00

Итого

2021-2023

131700,00

0,0

0,0

0,0

131700,00

2.2. Доведение средней заработной платы работников культуры до средней заработной платы региона согласно Указу Президента Российской Федерации

Ответственный исполнитель - комитет по культуре, спорту и молодежной политике, соисполнитель - МУ «Тихвинский Районный Дом Культуры»

2021

9283,2

0,0

0,0

0,0

9283,2

2022

9283,2

0,0

0,0

0,0

9283,2

2023

9283,2

0,0

0,0

0,0

9283,2

Итого

2021-2023

27849,6

0,0

0,00

0,0

27849,6

2.3. Организация культурно-досуговых мероприятий

Ответственный исполнитель - комитет по культуре, спорту и молодежной политике

2021

7003,4

0,0

0,0

0,0

7003,4

2022

7003,4

0,0

0,0

0,0

7003,4

2023

7003,4

0,0

0,0

0,0

7003,4

Итого

2021-2023

21010,2

0,0

0,0

0,0

21010,2

Итого по основному мероприятию 2. «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении»

2021

60186,6

0,0

0,0

0,0

60186,6

2022

60186,6

0,0

0,0

0,0

60186,6

2023

60186,6

0,0

0,0

0,0

60186,6

2021-2023

180559,8

0,0

0,0

0,0

180559,8

Основное мероприятие «Укрепление и развитие материально-технической базы учреждений культуры»

3.1. Предоставление бюджетным учреждениям субсидии на укрепление и развитие материально-технической базы учреждений культуры

Ответственный исполнитель - комитет по культуре, спорту и молодежной политике, Соисполнитель – МУ «Тихвинский Районный Дом Культуры», МУ «Тихвинская централизованная библиотечная система», МБУ «Библиотека-социокультурный центр «Тэффи»

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021-2023

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по основному мероприятию 3. «Укрепление и развитие материально-технической базы учреждений культуры»

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021-2023

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие: «Развитие общественной инфраструктуры»

4.1.Предоставление бюджетным учреждениям субсидии на развитие общественной инфраструктуры

Ответственный исполнитель - комитет по культуре, спорту и молодежной политике, Соисполнитель – МУ «Тихвинский Районный Дом Культуры», МУ «Тихвинская централизованная библиотечная система», МБУ «Библиотека-социокультурный центр «Тэффи»

2021

84,9

0,0

0,0

0,0

84,9

2022

84,9

0,0

0,0

0,0

84,9

2023

84,9

0,0

0,0

0,0

84,9

2021-2023

254,7

0,0

0,0

0,0

254,7

Итого по основному мероприятию 4. «Развитие общественной инфраструктуры»

2021

84,9

0,0

0,0

0,0

84,9

2022

84,9

0,0

0,0

0,0

84,9

2023

84,9

0,0

0,0

0,0

84,9

2021-2023

254,7

0,0

0,0

0,0

254,7

Всего по муниципальной программе

2021

97336,7

0,0

0,00

0,0

97336,7

2022

97336,7

0,0

0,00

0,0

97336,7

2023

97336,7

0,0

0,00

0,0

97336,7

2021-2023

292010,1

0,0

0,00

0,0

292010,1

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Тихвинского муниципального района www.tikhvin.org от 19.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать