Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU47022718202000186
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТИХВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(АДМИНИСТРАЦИЯ ТИХВИНСКОГО РАЙОНА)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 октября 2020 г. № 01-2035-а

Об утверждении муниципальной программы Тихвинского городского поселения «Организация благоустройства территории населенных пунктов Тихвинского городского поселения»

В целях проведения планомерных и эффективных мероприятий по благоустройству населенных пунктов Тихвинского городского поселения; в соответствии с постановлениями администрации Тихвинского района: от 26 августа 2013 года №01-2390-а «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тихвинского района и Тихвинского городского поселения» (с изменениями), от 25 сентября 2020 года №01-1851-а «Об утверждении перечня муниципальных программ Тихвинского района и перечня муниципальных программ Тихвинского городского поселения в новой редакции», администрация Тихвинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Тихвинского городского поселения «Организация благоустройства территории населенных пунктов Тихвинского городского поселения» (приложение).

2. Финансирование расходов, связанных с реализацией муниципальной программы Тихвинского городского поселения «Организация благоустройства территории населенных пунктов Тихвинского городского поселения», производить в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Тихвинского городского поселения.

3. Признать утратившими силу:

- постановление администрации Тихвинского района от 15 октября 2019 года №01-2436-а «Об утверждении муниципальной программы Тихвинского городского поселения «Организация благоустройства территории населенных пунктов Тихвинского городского поселения»»;

- постановление администрации Тихвинского района от 18 февраля 2020 года №01-337-а «О внесении изменений в муниципальную программу Тихвинского городского поселения «Организация благоустройства территории населенных пунктов Тихвинского городского поселения», утвержденную постановлением администрации Тихвинского района от 15 октября 2019 года №01-2436-а»;

- постановление администрации Тихвинского района от 17 апреля 2020 года №01-815-а «О внесении изменений в муниципальную программу Тихвинского городского поселения «Организация благоустройства территории населенных пунктов Тихвинского городского поселения», утвержденную постановлением администрации Тихвинского района от 15 октября 2019 года №01-2436-а».

4. Обнародовать настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте Тихвинского района.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя комитета жилищно- коммунального хозяйства.

6. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава администрации                                                                                                                               Ю.А.Наумов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Тихвинского района

от 19 октября 2020 г. №01-2035-а             

(приложение)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Тихвинского городского поселения

«Организация благоустройства территории

населенных пунктов Тихвинского городского поселения»

ПАСПОРТ

муниципальной программы Тихвинского городского поселения

«Организация благоустройства территории

населенных пунктов Тихвинского городского поселения»

Полное наименование

Муниципальная программа Тихвинского городского поселения «Организация благоустройства территории населенных пунктов Тихвинского городского поселения» (далее - Муниципальная программа)

Ответственный исполнитель

Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Тихвинского района

Соисполнители Муниципальной программы

Отдел по строительству

Участники Муниципальной программы

- отдел архитектуры;

- МБУ «Зеленый город»;

- АО «Чистый город»

Подпрограммы Муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Организация благоустройства».

Подпрограмма 2 «Формирование современной городской среды».

Подпрограмма 3 «Охрана окружающей среды»

Цель Муниципальной программы

Повышение качества и комфорта городской среды

Задачи Муниципальной программы

1. Организация реконструкции и создания новых объектов озеленения.

2. Организация содержания и обустройства элементов территорий общего пользования.

3. Организация похоронного дела.

4. Устройство, содержание и ремонт сети ливневой канализации.

5. Повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий

Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы

- количество спиленных аварийных деревьев;

- количество высаженных деревьев;

- количество высаженного кустарника;

- количество благоустроенных общественных территорий;

- количество созданных мест накопления твердых коммунальных отходов;

- количество и объем ликвидированных несанкционированных свалок мусора;

- количество проведенных экологических субботников

Сроки реализации Муниципальной программы

2021-2025 годы

Объем финансовых ресурсов, запланированных по программе, с указанием источников финансирования (тыс. рублей в действующих ценах каждого года реализации программы)

Общий объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы составляет 256595,5 тыс. руб., в том числе:

Подпрограмма 1 «Организация благоустройства» - 225389,8 тыс. руб.

Подпрограмма 2 «Формирование современной городской среды на 2021-2025 годы» - 18166,5 тыс. руб.

Подпрограмма 3 «Охрана окружающей среды» - 13039,2 тыс. руб.

Прогнозная оценка ресурсного обеспечения муниципальной программы составляет 256595,5 тыс. руб., в том числе по годам средства местного бюджета:

- 2021 год - 85993,5 тыс. руб.

- 2022 год - 81822,7 тыс. руб.

- 2023 год - 81822,7 тыс. руб.

- 2024 год - 3478,3 тыс. руб.

- 2025 год - 3478,3 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Подпрограмма 1.

- количество спиленных аварийных деревьев – 200;

- количество высаженных деревьев – 100;

- количество высаженного кустарника – 100;

Подпрограмма 2.

- благоустройство общественных территорий – 5;

Подпрограмма 3.

- создание 173 места накопления твердых коммунальных отходов;

- ликвидация 10 несанкционированных свалок;

- проведение 5 экологических субботников

1. Общая характеристика, основные

проблемы и прогноз развития сферы

реализации Муниципальной программы

Муниципальная программа Тихвинского городского поселения «Организация благоустройства территории населенных пунктов Тихвинского городского поселения» разработана в соответствии с постановлением администрации Тихвинского района от 26 августа 2013 года №01-2390-а «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тихвинского района и Тихвинского городского поселения» (с изменениями).

Одним из важнейших направлений государственной политики Российской Федерации в сфере социально-экономического развития является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения. Важнейшим аспектом в реализации данной программы является создание условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование современной городской инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования территории Тихвинского городского поселения.

2. Цели и приоритетные направления

Муниципальной программы. Цели, задачи,

показатели (индикаторы) реализации

Муниципальной программы

2.1. Цели, задачи и приоритетные направления муниципальной программы Тихвинского городского поселения «Организация благоустройства территории населенных пунктов Тихвинского городского поселения»

Основное направление муниципальной политики - это комплексный подход, что позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, наличие зеленых насаждений, детских игровых элементов.

Цель: Повышение качества и комфорта городской среды.

Задачи:

1. Организация реконструкции и создания новых объектов озеленения.

2. Организация содержания и обустройства элементов территорий общего пользования.

3. Организация уборки мусора, сбора и вывоза с территорий твердых бытовых отходов (ТБО), их дальнейшая утилизация.

4. Организация похоронного дела.

5. Устройство, содержание и ремонт сети ливневой канализации.

6. Повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий.

2.2. Показатели (индикаторы) Муниципальной программы:

-количество спиленных аварийных деревьев,

-количество высаженных деревьев,

-количество высаженного кустарника,

-количество благоустроенных общественных территорий,

-количество проведенных экологических субботников,

-количество и объем ликвидированных несанкционированных свалок мусора,

-количество созданных мест накопления твердых коммунальных отходов.

Прогнозные значения показателей (индикаторов) реализации Муниципальной программы приведены в приложении №1 к Муниципальной программе.

2.3. Основные ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации Муниципальной программы

Сроки реализации Муниципальной программы: 2021-2025 годы.

Реализация Муниципальной программы позволит:

- спилить аварийных деревьев - 200 шт.

- высадить деревьев - 100 шт.

- высадить кустарников - 100 шт.

- благоустроить общественные территории - 5 шт.

3. Подпрограммы и основные мероприятия

Муниципальной программы

Муниципальная программа включает в себя 3 подпрограммы:

1. Организация благоустройства.

2. Формирование современной городской среды на 2021-2025 годы.

3. Охрана окружающей среды.

Для каждой подпрограммы сформулированы цели, задачи, составлен план мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченные цели и решить соответствующие задачи.

План реализации Муниципальной программы изложен в приложении №2 к Муниципальной программе.

4. Обоснование объема финансовых

ресурсов, необходимых для реализации

Муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения реализации Муниципальной программы составляет 256595,5 тыс. руб., в том числе:

- Подпрограмма «Организация благоустройства» - 225389,8 тыс. руб.

- Подпрограмма «Формирование современной городской среды на 2021-2025 годы» -18166,5 тыс. руб.

- Подпрограмма «Охрана окружающей среды» - 13039,2 тыс. руб.

Прогнозная оценка ресурсного обеспечения муниципальной программы составляет 256595,5 тыс. руб., в том числе по годам средства местного бюджета:

- 2021 год - 85993,5 тыс. руб.

- 2022 год - 81822,7 тыс. руб.

- 2023 год - 81822,7 тыс. руб.

- 2024 год - 3478,3 тыс. руб.

- 2025 год - 3478,3 тыс. руб.

5. Методика оценки эффективности

реализации Муниципальной программы

Эффективность реализации Муниципальной программы в целом оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) по годам по отношению к предыдущему году и нарастающим итогом к базовому году в соответствии с пунктом 5.7 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в Тихвинского района и Тихвинского городского поселения, утвержденного постановлением администрации Тихвинского района от 26 августа 2013 года №01-2390-а «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тихвинского района и Тихвинского городского поселения» (с изменениями).

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы производится ответственным исполнителем - комитетом жилищно-коммунального хозяйства Тихвинского района.

6. Характеристика подпрограмм

Муниципальной программы

6.1. Подпрограмма «Организация благоустройства»

муниципальной программы Тихвинского

городского поселения «Организация

благоустройства территории населенных

пунктов Тихвинского городского поселения»

6.1.1. Паспорт Подпрограммы «Организация благоустройства» муниципальной программы Тихвинского городского поселения «Организация благоустройства территории населенных пунктов Тихвинского городского поселения»

Полное наименование

Подпрограмма «Организация благоустройства» муниципальной программы Тихвинского городского поселения «Организация благоустройства территории населенных пунктов Тихвинского городского поселения» (далее - Подпрограмма)

Ответственный исполнитель

Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Тихвинского района

Участники Подпрограммы

- отдел архитектуры;

- МБУ «Зеленый город»;

- АО «Чистый город»

Цель Подпрограммы

Повышение качества и комфорта городской среды

Задачи Подпрограммы

1. Организация реконструкции и создания новых объектов озеленения.

2. Организация содержания и обустройства элементов территорий общего пользования.

3. Организация похоронного дела.

4. Устройство, содержание и ремонт сети ливневой канализации.

5. Повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

- количество спиленных аварийных деревьев;

- количество высаженных деревьев;

- количество высаженного кустарника

Сроки реализации Подпрограммы

2021-2025 годы

Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы

Общий объем ресурсного обеспечения реализации Подпрограммы составляет 225389,8 тыс. руб., из них: местный бюджет:

- 2021 год - 77393,8 тыс. руб.

- 2022 год - 73998,0 тыс. руб.

- 2023 год - 73998,0 тыс. руб.

- 2024 год - 0,00 тыс. руб.

- 2025 год - 0,00 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

Количество спиленных аварийных деревьев - 200 шт.

Количество высаженных деревьев - 100 шт.

Количество высаженного кустарника - 100 шт.

6.1.2. Сфера реализации Подпрограммы, основные вопросы, тенденции и прогноз развития на период реализации Подпрограммы

В области текущего содержании территории Тихвинского городского поселения можно выделить следующие проблемы:

Озеленение

Ввиду нехватки площади, используемой для создания новых зеленых зон, состояние зеленых насаждений за последние годы на территории Тихвинского городского поселения ухудшается, кроме того, значительная часть зеленых насаждений города достигла состояния естественного старения, что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями. Вместе с тем, площадь зеленых насаждений значительно сокращается ввиду плотной городской застройки.

На фоне всего вышеперечисленного, ситуация усугубляется еще недостаточным финансированием.

Таким образом, в вопросе озеленения территории города можно выделить проблемы недостаточного уровня озеленения территории Тихвинского городского поселения.

Основные причины:

- старовозрастность существующих зеленых насаждений. Самопроизвольное падение ветвей может угрожать жизни граждан, а также существует возможность аварийных ситуаций;

- сокращение площади, используемой для создания новых зеленых зон.

Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений, устранения аварийной ситуации, соответствия эксплуатационным требованиям к объектам городского коммунального хозяйства, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по ремонту и содержанию зеленых насаждений на территории Тихвинского городского поселения. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев ценных пород и декоративных кустарников.

Организация содержания и обустройства элементов благоустройства территорий общего пользования.

Многие объекты общего пользования граждан в настоящее время требуют своего обустройства, в частности требуют ремонта тротуары, необходима установка скамеек, что позволит создать более благоприятный вид Тихвинского городского поселения.

Большинство детских игровых комплексов требуют как частичного, так и капитального ремонта, в том числе и установку новых элементов.

Содержание и утилизация твердых бытовых отходов.

Наличие несанкционированных свалок на территории Тихвинского городского поселения поднимает вопрос о необходимости комплексного решения данной проблемы. Необходимо осуществлять дополнительный вывоз твердых бытовых отходов с их дальнейшей утилизацией. Также необходимо принятие мер административного воздействия в отношении лиц, нарушающих Правила благоустройства территорий Тихвинского городского поселения.

Также возникает необходимость монтажа и содержания как контейнерных площадок и площадок для временного сбора крупногабаритного мусора, так и контейнеров заглубленного типа.

Устройство, содержание и ремонт сети ливневой канализации.

Строительство участков ливневой канализации, капитальный ремонт дождеприемных колодцев, устранение заломов на сетях ливневой канализации для обеспечения комплексного развития благоустройства города с учетом повышения качества коммунальных услуг.

Организация и содержание мест захоронения

Предельные значения минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения населения Ленинградской области составляют: кладбища традиционного захоронения - 0,24 га на 1000 человек населения; кладбища урновых захоронений после кремации - 0,02 га на 1000 человек населения.

На территории Тихвинского городского поселения традиционным способом захоронения является ингумация (трупоположение).

6.1.3. Цели и приоритетные направления Подпрограммы. Цели, задачи, показатели (индикаторы) реализации Программы. Основные ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации Подпрограммы

Цели и приоритетные направления Подпрограммы

Основной целью Подпрограммы является совершенствование эстетичного вида города Тихвина и сельских населенных пунктов Тихвинского городского поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной городской среды, организация обустройства и содержания территорий для благоприятного проживания граждан.

Приоритетными направлениями являются:

- спил аварийных деревьев;

- ремонт детского игрового оборудования;

- посадка зеленых насаждений.

Задачи Подпрограммы

Учитывая, что настоящая Подпрограмма представляет собой комплексный и расширенный план действий, связанных с ресурсами, исполнителями и срокам осуществления мероприятий, по формированию благоприятных и комфортных условий для жизнедеятельности населения, эффективность ее реализации будет оцениваться в соответствии с задачами, направленными для достижения данной стратегической цели.

Для достижения основных целей Подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

- организация реконструкции и создания новых объектов озеленения;

- организация содержания и обустройства элементов благоустройства территорий общего пользования;

- организация похоронного дела;

- устройство, содержание и ремонт сети ливневой канализации;

- организация выполнения иных мероприятий по благоустройству.

Для решения каждой из задач предусмотрен отдельный план мероприятий, которые позволят достичь желаемого результата в полном объеме в рамках 2021-2025 годов. Общая доля реализованных мероприятий Подпрограммы также послужит критерием оценки эффективности ее реализации.

Реализация Подпрограммы повысит уровень благоустройства и улучшит эстетический облик Тихвинского городского поселения. Помимо этого, реализация данной Подпрограммы послужит:

- улучшению эксплуатационного состояния объектов благоустройства;

- обеспечению комфортных и безопасных условий проживания граждан;

- улучшению санитарно-гигиенического состояния в Тихвинском городском поселении;

- улучшению экологической обстановки в Тихвинском городском поселении;

- формированию положительного образа Тихвинского городского поселения;

- созданию благоприятных условий для организации досуга жителей Тихвинского городского поселения.

6.1.4. Показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы

Показателями (индикаторами) реализации Подпрограммы являются:

- количество спиленных аварийных деревьев;

- количество высаженных деревьев;

- количество высаженного кустарника.

Прогнозные значения показателей (индикаторов) Подпрограммы представлены в приложении №1 к Муниципальной программе.

6.1.5. Основные ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации Подпрограммы

Сроки реализации Подпрограммы: 2021-2025 годы.

Реализация Подпрограммы позволит:

- количество спиленных аварийных деревьев - 200 шт.

- количество высаженных деревьев - 100 шт.

- количество высаженного кустарника - 100 шт.

6.1.6. Основные мероприятия Подпрограммы

Основными мероприятиями Подпрограммы являются:

- благоустройство, озеленение и уборка территории Тихвинского городского поселения

- организация и содержание мест захоронения;

- устройство, содержание и ремонт сети ливневой канализации.

6.2. Подпрограмма «Формирование

современной городской среды на 2021-2025 годы»

муниципальной программы «Организация

благоустройства территории населенных

пунктов Тихвинского городского поселения»

6.2.1. Паспорт подпрограммы «Формирование современной городской среды на 2021-2025 годы» муниципальной программы «Организация благоустройства территории населенных пунктов Тихвинского городского поселения»

Полное наименование

Подпрограмма «Формирование современной городской среды на 2021-2025 годы» муниципальной программы «Организация благоустройства территории населенных пунктов Тихвинского городского поселения» (далее - Подпрограмма)

Ответственный исполнитель

Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Тихвинского района

Соисполнители Подпрограммы

нет

Участники Подпрограммы

администрация Тихвинского района

Цель Подпрограммы

Повышение качества и комфорта городской среды

Задачи Подпрограммы

- повышение уровня благоустройства общественных территорий

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

- количество благоустроенных общественных территорий

Сроки реализации Подпрограммы

2021-2025 годы

Объем финансовых ресурсов

Общий объем финансового обеспечения реализации Подпрограммы составляет 18166,5 тыс. руб. (средства бюджета Тихвинского городского поселения), в том числе:

Прогнозная оценка ресурсного обеспечения Подпрограммы составляет 18166,5 тыс. руб., в том числе по годам:

- 2021 год – 4253,3 тыс. руб.

- 2022 год – 3478,3 тыс. руб.

- 2023 год - 3478,3 тыс. руб.

- 2024 год - 3478,3 тыс. руб.

- 2025 год - 3478,3 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

- благоустроено общественных территорий - 5 шт.

6.2.2. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Подпрограммы

Статус современного муниципального образования во многом определяет уровень внешнего благоустройства и развитая инженерная инфраструктура. Функциональность общественных территорий сегодня обеспечивает комфорт и качество проживания населения.

Общественные территории, к которым относятся парки, скверы, пешеходные зоны, площади и другие места массового посещения имеют высокое значение для здоровья и благополучия жителей.

Для поддержания общественных территорий городского поселения в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности в рамках Приоритетного проекта «Формирование современной городской среды» разработана настоящая Подпрограмма «Формирование современной городской среды на 2021-2025 годы» муниципальной программы «Организация благоустройства территории населенных пунктов Тихвинского городского поселения».

Под качеством городской среды по смыслу Приоритетного проекта понимается комплексная характеристика городской территории, характеризующая уровень комфорта повседневной городской жизни для различных слоев населения.

Подпрограмма разработана в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке программ формирования комфортной городской среды, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 апреля 2017 года №691/пр., постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».

6.2.3. Цели и приоритетные направления Подпрограммы. Цели, задачи, показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы

Цели, задачи и приоритетные направления Подпрограммы

Муниципальная политика в сфере формирования комфортной городской среды направлена на создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды путем реализации проектов по благоустройству общественных территорий.

Целью подпрограммы является повышение качества и комфорта городской среды. Для достижения поставленной цели необходимо решение основной задачи:

- повышение уровня благоустройства общественных территорий.

6.2.4. Показатели (индикаторы) Подпрограммы

Показатели Подпрограммы:

- количество благоустроенных общественных территорий.

Прогнозные значения показателей (индикаторов) реализации Подпрограммы приведены в приложении №1 к Муниципальной программе.

6.2.5. Основные ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации Подпрограммы.

Сроки реализации Подпрограммы: 2021-2025 годы.

Реализация Подпрограммы позволит сделать общественные территории актуальным местом для комфортного досуга жителей города.

6.2.6. Основные мероприятия Подпрограммы

Основу Подпрограммы составляют мероприятия по благоустройству общественных территорий Тихвинского городского поселения (приложение №2 к Муниципальной программе).

Общественная территория. Адресный перечень общественных территорий формируется администрацией Тихвинского района по итогам инвентаризации. После выбора общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, проводится рейтинговое голосование, для определения территории, благоустройство которой будет выполнено в последующем году.

По итогам рейтингового голосования, проведенного 27 февраля 2020 года по выбору общественной территорий Тихвинского городского поселения, подлежащей благоустройству в 2021 году, подлежит включению в подпрограмму «Формирование современной городской среды» муниципальной программы Тихвинского городского поселения «Организация благоустройства территории населенных пунктов городского поселения» общественная территория от улицы Карла Маркса вдоль Вязитского ручья до дома 33 6-го микрорайона города Тихвина Ленинградской области, набравшая большинство голосов в поддержку при рейтинговом голосовании.

Разработка, обсуждение и утверждение дизайн-проектов благоустройства общественных территорий осуществляются в соответствии с Порядком разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, расположенных на территории Тихвинского городского поселения, который утверждается правовым актом администрации Тихвинского района (приложение к Подпрограмме).

Мероприятия Подпрограммы по благоустройству территорий выполняются с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

6.3. Подпрограмма «Охрана окружающей среды»

муниципальной программы «Организация

благоустройства территории населенных

пунктов Тихвинского городского поселения»

6.3.1. Паспорт Подпрограммы «Охрана окружающей среды» муниципальной программы «Организация благоустройства территории населенных пунктов Тихвинского городского поселения»

Полное наименование

Подпрограмма «Охрана окружающей среды» муниципальной программы Тихвинского городского поселения «Организация благоустройства территории населенных пунктов Тихвинского городского поселения» (далее - Подпрограмма)

Ответственный исполнитель

Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Тихвинского района

Участники Подпрограммы

- МБУ «Зеленый город»;

- АО «Чистый город»

Цель Подпрограммы

Обеспечение условий для устойчивого развития территории

Тихвинского городского поселения, в том числе:

- обеспечение экологической безопасности и качества окружающей среды Тихвинского городского поселения;

- обеспечение права жителей Тихвинского городского поселения на благоприятную окружающую среду

Задачи Подпрограммы

- создание мест накопления твердых коммунальных отходов, а также их ремонт и содержание;

- организация мер по ликвидации несанкционированных свалок мусора;

- организация экологического воспитания и формирование экологической культуры в области обращения с ТКО

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

- количество созданных мест накопления твердых коммунальных отходов;

- количество и объем ликвидированных несанкционированных свалок мусора;

- количество проведенных экологических субботников

Сроки реализации Подпрограммы

2021-2025 годы

Объем финансовых ресурсов, запланированных по программе, с указанием источников финансирования (тыс. рублей в действующих ценах каждого года реализации программы)

Общий объем финансового обеспечения реализации Подпрограммы составляет 13039,2 тыс. руб. (средства бюджета Тихвинского городского поселения), в том числе:

Прогнозная оценка ресурсного обеспечения Подпрограммы составляет 13039,2 тыс. руб., в том числе по годам:

- 2021 год - 4346,4 тыс. руб.

- 2022 год - 4346,4 тыс. руб.

- 2023 год - 4346,4 тыс. руб.

- 2024 год - 0,00 тыс. руб.

- 2025 год - 0,00 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

- количество созданных мест накопления твердых коммунальных отходов -173;

- количество и объем ликвидированных несанкционированных свалок мусора -10;

- количество проведенных экологических субботников -5

6.3.2. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Подпрограммы

Подпрограмма «Охрана окружающей среды» разработана в соответствии с постановлением администрации Тихвинского района от 26 августа 2013 года №01-2390-а «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тихвинского района и Тихвинского городского поселения» (с изменениями).

Стратегической целью Подпрограммы является решение социально- экономических задач, обеспечивающих экологически ориентированный рост экономики, сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов для удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений, реализации права каждого человека на благоприятную окружающую среду, укрепления правопорядка в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.

В области текущего состояния окружающей среды можно выделить следующие проблемы:

Необходимость создания мест накопления твердых коммунальных отходов

Ввиду нехватки мест накопления твердых коммунальных отходов, состояние ранее организованных мест накопления коммунальных отходов на территории Тихвинского городского поселения находится в аварийном техническом состоянии и не соответствует требованиям законодательства в сфере экологии; кроме того, на территории поселения отсутствуют места накопления крупногабаритных отходов.

На фоне всего вышеперечисленного, ситуация усугубляется недостаточным финансированием.

Таким образом, в вопросе создания мест накопления твердых коммунальных отходов можно выделить проблемы их недостаточности на территории Тихвинского городского поселения.

Основные причины:

- рост количества образуемых отходов.

Ликвидация несанкционированных свалок

Наличие несанкционированных свалок на территории Тихвинского городского поселения поднимает вопрос о необходимости комплексного решения данной проблемы. Необходимо осуществлять дополнительный вывоз твердых бытовых отходов с их дальнейшей утилизацией. Также необходимо принятие мер административного воздействия в отношении лиц, нарушающих Правила благоустройства территорий Тихвинского городского поселения.

Для решения вышеперечисленных проблем необходимо применение комплексного подхода в развитии текущего благоустройства.

Организация экологического воспитания и формирование экологической культуры в области обращения с ТКО

Основными целями экологического воспитания и формирования экологической культуры являются:

1) формирование бережного отношения к природе и повышение экологической культуры на территории Тихвинского городского поселения;

2) сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов.

2. Задачами экологического воспитания и формирования экологической культуры являются:

1) повышение уровня знаний, умений, навыков населения на территории Тихвинского городского поселения в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности;

2) информационное обеспечение в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности;

3) привлечение граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций к участию в реализации мероприятий в сфере охраны окружающей среды, рационального природопользования;

4) формирование ответственного отношения к обращению с отходами, в том числе к раздельному сбору твердых коммунальных отходов.

6.3.3. Цели и приоритетные направления Подпрограммы. Цели, задачи, показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы

Цели, задачи и приоритетные направления Подпрограммы

Основное направление муниципальной политики - это комплексный подход, что позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся обеспечение экологической безопасности и качества окружающей среды Тихвинского городского поселения и обеспечение права жителей Тихвинского городского поселения на благоприятную окружающую среду.

Задачи:

1. Создание мест накопления твердых коммунальных отходов, а также их ремонт и содержание.

2. Организация мер по ликвидации несанкционированных свалок мусора.

3. Организация экологического воспитания и формирование экологической культуры в области обращения с ТКО.

6.3.4. Показатели (индикаторы) Подпрограммы

- количество созданных мест накопления твердых коммунальных отходов;

- количество и объем ликвидированных несанкционированных свалок мусора;

- количество проведенных экологических субботников.

Прогнозные значения показателей (индикаторов) реализации Подпрограммы приведены в приложении №1 к Муниципальной программе.

6.3.5. Основные ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации Подпрограммы

Сроки реализации Подпрограммы: 2021-2025 годы.

Реализация Подпрограммы позволит:

- создать 173 места накопления твердых коммунальных отходов;

- ликвидировать 10 несанкционированных свалок;

- провести 5 экологических субботников.

______________

Приложение к Подпрограмме

«Формирование современной городской

среды на 2021-2025 годы»

ПРОЕКТ

порядка разработки, утверждения дизайн-проекта

благоустройства дворовой территории

многоквартирных домов и общественных территорий

на территории Тихвинского городского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения и согласования заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома и общественных территорий, расположенных на территории Тихвинского городского поселения, а также его утверждение в рамках реализации Подпрограммы (далее - Порядок).

1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя 3D визуализированное изображение дворовой территории или общественной территории, представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее - дизайн проект).

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.

1.3. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории и (или) территории общего пользования, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица).

2. Разработка дизайн-проектов

2.1. Разработка дизайн-проекта в отношении общественных территорий, расположенных на территории Тихвинского городского поселения, осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства территории Тихвинского городского поселения, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.

3. Утверждение дизайн-проекта

3.1. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории утверждается и хранится в администрации Тихвинского района, электронный образ дизайн-проекта направляется в отраслевой орган исполнительной власти.

______________

Приложение №1

к муниципальной программе Тихвинского

городского поселения «Организация

благоустройства территории населенных

пунктов Тихвинского городского

поселения», утвержденной постановлением

администрации Тихвинского района

от 19 октября 2020 г. №01-2035-а

ПРОГНОЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

показателей (индикаторов) реализации

муниципальной программы Тихвинского городского поселения

«Организация благоустройства территории

населенных пунктов Тихвинского городского поселения»



пп

Наименование показателя

Единица

измерения

Значение показателей

2021

2022

2023

2024

2025

1.

Количество спиленных аварийных деревьев

шт.

40

40

40

40

40

2.

Количество высаженных деревьев

шт.

20

20

20

20

20

3.

Количество высаженного кустарника

шт.

20

20

20

20

20

4.

Количество благоустроенных общественных территорий

шт.

1

1

1

1

1

5.

Количество проведенных экологических субботников

шт.

1

1

1

1

1

6.

Количество и объем ликвидированных несанкционированных свалок мусора

шт.

2

2

2

2

2

7.

Количество созданных мест накопления твердых коммунальных отходов

шт.

100

70

1

1

1

______________

Приложение №2

к муниципальной программе Тихвинского

городского поселения «Организация

благоустройства территории населенных

пунктов Тихвинского городского поселения», утвержденной постановлением администрации Тихвинского района

от 19 октября 2020 г. №01-2035-а

ПЛАН

реализации муниципальной программы Тихвинского городского поселения

«Организация благоустройства территории населенных пунктов Тихвинского городского поселения»

Наименование подпрограммы,

мероприятия в составе МП

Ответственный

исполнитель

(соисполнитель)

Годы

реализации

Оценка расходов (тыс. руб., в ценах соответствующих лет)

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный

бюджет

Прочие

источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1. Организация благоустройства

1.1. Основное мероприятие "Благоустройство, озеленение и уборка территории Тихвинского городского поселения"

Комитет жилищно-коммунального хозяйства

2021

27227,0

0,0

0,0

27227,0

2022

26567,0

0,0

0,0

26567,0

2023

26567,0

0,0

0,0

26567,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.1. Предоставление бюджетным учреждениям субсидий на выполнение муниципального задания по благоустройству, озеленению и уборке территории Тихвинского городского поселения

Комитет жилищно-коммунального хозяйства

2021

17000,0

0,0

0,0

17000,0

2022

17000,0

0,0

0,0

17000,0

2023

17000,0

0,0

0,0

17000,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.2. Выполнение мероприятий по благоустройству территории Тихвинского городского поселения

Комитет жилищно-коммунального хозяйства

2021

9567,0

0,0

0,0

9567,0

2022

9567,0

0,0

0,0

9567,0

2023

9567,0

0,0

0,0

9567,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.3. Пешеходные коммуникации и транспортные проезды

Отдел по строительству

2021

600,0

0,0

0,0

600,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.4. Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения - софинансирование

Отдел по строительству

2021

60,0

0,0

0,0

60,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2. Основное мероприятие "Организация и содержание мест захоронения"

Комитет жилищно-коммунального хозяйства

2021

40431,0

0,0

0,0

40431,0

2022

40431,0

0,0

0,0

40431,0

2023

40431,0

0,0

0,0

40431,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.1. Предоставление бюджетным учреждениям субсидий на выполнение муниципального задания на содержание специализированной службы по вопросам похоронного дела и содержание мест захоронения

Комитет жилищно-коммунального хозяйства

2021

4431,0

0,0

0,0

4431,0

2022

4431,0

0,0

0,0

4431,0

2023

4431,0

0,0

0,0

4431,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.2. Проектирование и строительство объектов мест захоронения

Отдел по строительству

2021

36000,0

0,0

0,0

36000,0

2022

36000,0

0,0

0,0

36000,0

2023

36000,0

0,0

0,0

36000,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3. Основное мероприятие "Устройство, содержание и ремонт сети ливневой канализации"

Комитет жилищно-коммунального хозяйства

2021

9735,8

0,0

0,0

9735,8

2022

7000,0

0,0

0,0

7000,0

2023

7000,0

0,0

0,0

7000,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.1. Ремонт сетей ливневой канализации

Комитет жилищно-коммунального хозяйства

2021

3500,0

0,0

0,0

3500,0

2022

3500,0

0,0

0,0

3500,0

2023

3500,0

0,0

0,0

3500,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.2. Обеспечение отвода талых и дождевых вод с территории г. Тихвина

Комитет жилищно-коммунального хозяйства

2021

3500,0

0,0

0,0

3500,0

2022

3500,0

0,0

0,0

3500,0

2023

3500,0

0,0

0,0

3500,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.3. ПСД для выполнения водоотведения в п. Красава

Отдел по строительству

2021

1000,0

0,0

0,0

1000,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.4. СМР на устройство системы водоотведения от жилых домов №№11,13,15,17 по ул.Садовой в г. Тихвине

Отдел по строительству

2021

1735,8

0,0

0,0

1735,8

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по Подпрограмме

"Организация благоустройства"

Комитет жилищно-коммунального хозяйства

2021

77393,8

0,0

0,0

77393,8

2022

73998,0

0,0

0,0

73998,0

2023

73998,0

0,0

0,0

73998,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

2021-2025

225389,8

0,0

0,0

225389,8

Подпрограмма 2. Формирование современной городской среды на 2021-2025 годы

2.1. Основное мероприятие "Мероприятия, направленные на формирование современной городской среды"

Комитет жилищно-коммунального хозяйства

2021

775,0

0,0

0,0

775,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.1. Обеспечение других мероприятий, направленных на формирование современной городской среды

Отдел по строительству

2021

775,0

0,0

0,0

775,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2. Основное мероприятие "Формирование современной городской среды"

Комитет жилищно-коммунального хозяйства

2021

3478,3

0,0

0,0

3478,3

2022

3478,3

0,0

0,0

3478,3

2023

3478,3

0,0

0,0

3478,3

2024

3478,3

0,0

0,0

3478,3

2025

3478,3

0,0

0,0

3478,3

2.2.1. Реализация программ формирования современной городской среды - софинансирование

Комитет жилищно-коммунального хозяйства

2021

3478,0

0,0

0,0

3478,0

Благоустройство территории от ул. Карла Маркса вдоль Вязитского ручья до дома 33 6-го микрорайона города Тихвина Ленинградской области

2022

3478,0

0,0

0,0

3478,0

2023

3478,0

0,0

0,0

3478,0

2024

3478,0

0,0

0,0

3478,0

2025

3478,0

0,0

0,0

3478,0

Итого по Подпрограмме

"Формирование современной городской среды

на 2021-2025 годы"

Комитет жилищно-коммунального хозяйства

2021

4253,3

0,0

0,0

4253,3

2022

3478,3

0,0

0,0

3478,3

2023

3478,3

0,0

0,0

3478,3

2024

3478,3

0,0

0,0

3478,3

2025

3478,3

0,0

0,0

3478,3

2021-2025

18166,5

0,0

0,0

18166,5

Подпрограмма 3. Охрана окружающей среды

3.1. Основное мероприятие «Обращение с отходами»

Комитет жилищно-коммунального хозяйства

2021

4346,4

0,0

0,0

4346,4

2022

4346,4

0,0

0,0

4346,4

2023

4346,4

0,0

0,0

4346,4

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.1. Мероприятия по созданию мест накопления твердых коммунальных отходов - софинансирование

Комитет жилищно-коммунального хозяйства

2021

2136,4

0,0

0,0

2136,4

2022

2136,4

0,0

0,0

2136,4

2023

2136,4

0,0

0,0

2136,4

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.2. Ликвидация несанкционированных свалок

Комитет жилищно-коммунального хозяйства

2021

2210,0

0,0

0,0

2210,0

2022

2210,0

0,0

2210,0

2023

2210,0

0,0

0,0

2210,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по Подпрограмме

" Охрана окружающей среды"

Комитет жилищно-коммунального хозяйства

2021

4346,4

0,0

0,0

4346,4

2022

4346,4

0,0

0,0

4346,4

2023

4346,4

0,0

0,0

4346,4

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2025

0,0

0,0

0,0

0,0

2021-2025

13039,2

0,0

0,0

13039,2

ИТОГО по муниципальной программе

Тихвинского городского поселения

"Организация благоустройства на территории населенных пунктов Тихвинского городского

поселения"

Комитет жилищно-коммунального хозяйства

2021

85993,5

0,0

0,0

85993,5

2022

81822,7

0,0

0,0

81822,7

2023

81822,7

0,0

0,0

81822,7

2024

3478,3

0,0

0,0

3478,3

2025

3478,3

0,0

0,0

3478,3

2021-2025

256595,5

0,0

0,0

256595,5

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Тихвинского муниципального района www.tikhvin.org от 19.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать