Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2020г.
Номер документа: RU74000295202000110
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Агаповского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение № 1

АДМИНИСТРАЦИЯ

АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.08.2020г. № 837

Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка населения в Агаповском муниципальном районе на 2020 – 2022 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Агаповского муниципального района от 17.10.2013 г. № 2052 «О порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, действующих на территории Агаповского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов» (в редакции постановления администрации Агаповского муниципального района от 23.09.2014г. № 1491), администрация Агаповского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Социальная поддержка населения в Агаповском муниципальном районе на 2020 – 2022 годы».

2.Постановление администрации Агаповского муниципального района от 19.12.2018г № 1671 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка населения в Агаповском муниципальном районе на 2019-2021 годы» признать утратившим силу.

3.Управлению финансов Агаповского муниципального района (Гудкова Т.В.) осуществлять финансирование мероприятий Программы в пределах расходов, выделенных в бюджете района на ее исполнение

4.Контроль выполнения настоящего постановления возложить на и.о.заместителя главы по социальной политике Волкову Е.А.

5.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

Глава района

Б.Н.Тайбергенов

Паспорт
муниципальной программы

Социальная поддержка населения

в Агаповском муниципальном районе

на 2020-2022 годы

Наименование муниципальной программы

Социальная поддержка населения в Агаповском муниципальном районе

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление социальной защиты населения Агаповского муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Агаповского муниципального района

Управление по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района

Управление культуры администрации Агаповского муниципального района

Цель муниципальной программы

Создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки, повышение доступности социального обслуживания населения, создание доступной среды для жизнедеятельности инвалидов

Задачи муниципальной программы

1.Улучшение выполнения комплекса мер мероприятий по развитию системы государственной поддержки граждан, нуждающихся в социальной защите

2.Улучшение материального обеспечения отдельных категорий граждан в форме различных социальных выплат

3.Усиление адресности социальной помощи

4.Повышение социальной защищенности семей с детьми

5.Улучшение качества предоставления социальных услуг

6.Комплексная поддержка инвалидов и обеспечение беспрепятственного передвижения и доступа инвалидов к своему жилью, объектам инфраструктуры

Целевые показатели цели муниципальной программы

1. Количество граждан, получивших меры социальной поддержки в соответствии с законодательством, чел. 2. Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения, % 3.Доля детей, устроенных в замещающие семьи, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, % 4.Доля детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год от общей численности детей, состоящих на учете на получение жилого помещения 5.Доля инвалидов, участвующих в социокультурных и реабилитационных мероприятиях, %

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2020-2022 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Источники

Всего

2020

2021

2022

федеральный бюджет

140991,90

45666,20

47175,50

48150,20

областной бюджет

775343,30

254321,50

257864,20

263157,60

местный бюджет

18992,75

6363,75

6314,50

6314,50

всего

935327,55

306351,45

311354,20

317622,30

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Конечным результатом программы станет поддержание на прежнем уровне, а по некоторым показателям улучшение благосостояния жителей района посредствам предоставления мер социальной поддержки в денежной и натуральной форме:

-увеличение количества семей, получивших пособия при рождении детей

-поддержание на прежнем уровне количества семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, к общему числу семей

-уменьшение удельного веса социальных сирот к общему количеству детей, проживающих в районе

-снижение количества детей, оставшихся без попечения родителей

-увеличение количества обеспеченных жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

Реализация программы способствует обеспечению гарантий в удовлетворении социальными услугами, обеспечению доступности и повышению качества предоставления услуг;

-росту количества социальных услуг в учреждении социального обслуживания, предоставляемых пожилым гражданам и инвалидам

-увеличение количества семей с детьми, получивших социальные услуги

-повышение качества жизни инвалидов, обеспечение беспрепятственного передвижения и доступа к своему жилью и объектам социальной инфраструктуры

-увеличению количества инвалидов, участвующих в социокультурных и реабилитационных мероприятиях, %

Социальная поддержка населения в Агаповском муниципальном районе на 2020-2022 годы

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Социальная защита населения является динамично развивающимся сектором социальной сферы района. Решаемые в этой сфере управлением социальной защиты населения задачи отличаются многогранностью и сложностью: исполнение отдельных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки гражданам пожилого возраста и инвалидам, семьям, имеющим детей, безнадзорным детям, ветеранам труда, труженикам тыла, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам и другим категориям населения.

Действующая система социальной защиты населения района включает в себя Управление социальной защиты населения, муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» и муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей.

Одной из ключевых задач в сфере социальных гарантий населения является обеспечение прав отдельных категорий граждан на получение мер социальной поддержки.

Управление выполняет все обязательства в отношении предоставления мер социальной поддержки различным категориям граждан.

Посредством предоставления мер социальной поддержки ежегодно улучшается материальное положение около 8 тысяч жителей района - пожилых людей, инвалидов, малообеспеченных граждан.

На управление возложены отдельные государственные полномочия по:

-реализации мер социальной поддержки (льгот) отдельным категориям льготников в соответствии с федеральными и областными законами;

-социальному обслуживанию населения, осуществляемому подведомственными муниципальными учреждениями;

- ведению дифференцированного учета численности льготников;

-формированию и поддержке в актуальном состоянии персонифицированного банка данных лиц, имеющих право на социальную поддержку;

- оформлению и выдаче документов, подтверждающих право на меры социальной поддержки;

- выплате социальных пособий;

-организации отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, нуждающихся в особой заботе государства;

-реализации федеральных и областных программ по социальной поддержке;

- предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

Вместе с тем управление исполняет вопросы местного значения:

- организация отдыха и оздоровления ветеранов, инвалидов, детей из малообеспеченных семей;

-организация и проведение районных мероприятий социальной направленности.

Одним из направлений в деятельности является работа по организации социальной защиты семьи и детей. В своей работе управлением охвачены все категории семей: малообеспеченные, неполные, многодетные, неблагополучные и семьи группы риска.

Основными направлениями по социальной защите семьи и детей являются:

1) профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства;

2) комплексная материальная поддержка семьи и детей, в том числе малообеспеченных и многодетных семей;

3) организация работы по отдыху и оздоровлению детей.

Проблема создания условий для реализации жилищных прав детей-сирот является одним из важнейших направлений социальной и жилищной политики в Российской Федерации, в том числе выполнение обязательств государства по реализации дополнительных гарантий в части, касающейся обеспечения специализированными жилыми помещениями детей-сирот. В Агаповском районе социальная гарантия - обеспечение жилыми помещениями детей-сирот решается в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативными актами Челябинской области.

Социальные гарантии детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в районе обеспечивает МБУ Центр помощи детям.

Целями и задачами работы учреждения являются:

-создание полноценных и благоприятных условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности воспитанников

-формирование общей культуры личности воспитанников

-обеспечение социальной реабилитации и адаптации воспитанников

-обеспечение охраны прав и интересов воспитанников

-адаптация воспитанников к жизни в обществе

-формирование общечеловеческих ценностей

Основной задачей учреждения является устройство воспитанников в «замещающие семьи».

Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, осуществляет МУ «Комплексный центр социального облуживания населения»

Ежегодно в учреждении социальные услуги получают более 5 тысяч граждан.

Основными направлениями деятельности центра являются:

-доступность и адресность социальных услуг

-улучшение условий жизнедеятельности получателей социальных услуг

-помощь в преодолении трудной жизненной ситуации

Осуществление комплекса полномочий, определенных нормативно-правовыми актами, и сложившаяся в районе система социальной помощи населению требует дальнейшего развития.

Разработка Программы в этой связи остается актуальной и своевременной, и направлена на максимально возможное смягчение негативных последствий снижения жизненного уровня граждан в районе.

Обеспечение целевого и эффективного расходования средств возможно при использовании программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики. Средства на реализацию переданных государственных полномочий, полномочий органов местного самоуправления в сфере социальной политики, а также решение вопросов по обеспечению деятельности УСЗН носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Цель, задачи и сроки реализации Программы

Целью Программы является развитие созданной на муниципальном уровне системы социальной поддержки малообеспеченных граждан, малообеспеченных семей (многодетных, неполных, с детьми-инвалидами), лиц с ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Задачи муниципальной программы:

1.Оказание адресной помощи и помощи в натуральной форме (продукты питания, медикаменты, предметы первой необходимости)

2.Исполнение Управлением социальной защиты населения отдельных государственных полномочий связано:

-с реализацией мер социальной поддержки (льгот) отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством

-социальным обслуживанием населения, осуществляемым подведомственными муниципальными учреждениями

-ведением дифференцированного учета численности льготников

-формированием и поддержкой в актуальном состоянии персонифицированного банка данных лиц, имеющих право на социальную поддержку

-оформлением и выдачей документов, подтверждающих право на меры социальной поддержки

-выплаты социальных пособий

-обеспечением жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

-организаций отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и т.п., профилактикой безнадзорности несовершеннолетних

-реализацией федеральных и областных программ по социальной поддержке

3.Реализация вопросов местного значения:

-организация выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим

-организация и проведение районных мероприятий социальной направленности

4.Создание в районе безбарьерной среды для жизнедеятельности инвалидов

Срок реализации Программы: 2020-2022 годы.

Целевые показатели Программы:

1. Количество граждан, получивших меры социальной поддержки в соответствии с законодательством, чел.

2. Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения, %.

3.Доля детей, устроенных в замещающие семьи, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, %

4.Доля детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год от общей численности детей, состоящих на учете на получение жилого помещения

5. Доля инвалидов, участвующих в социокультурных и реабилитационных мероприятиях, %

Обеспечение результативности данной работы будет осуществляться Управлением социальной защиты Агаповского муниципального района в рамках Программы, которая позволит обеспечить преемственность целей и задач бюджетной политики района предыдущего планового периода.

Сведения о целевых показателях Программы и их значениях представлены в Приложении N 1 к Программе.

Программные мероприятия и ресурсное обеспечение представлены в Приложении № 2 к Программе

Перечень и краткое описание основных мероприятий

Программа направлена на привлечение внимания муниципального сообщества к проблемам семей и отдельных категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке, и предусматривает проведение социально значимых мероприятий с широким спектром участников для формирования ответственной гражданской позиции молодого поколения, толерантного отношения жителей района к гражданам с ограниченными возможностями, повышение информированности населения о возможностях получения социальных услуг, распространение новых технологий работы с семьей и детьми, формирование установок на сохранение семейных ценностей; повышения качества и уровня жизни инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности путем развития дифференцированной, экономически эффективной и доступной системы услуг по медицинской, образовательной, социокультурной, оздоровительной, информационной реабилитации, а также обеспечение комфортных условий жизнедеятельности маломобильных граждан, проживающих в районе, путем адаптации объектов социальной инфраструктуры. Переход от распространенного подхода к детям и взрослым с отклонениями в развитии и ограничениями жизнедеятельности как к объекту заботы и милосердия - к созданию для них условий социальной активности.

На учете в Управлении социальной защиты населения района состоит около 2,5 тысяч инвалидов, более 2 тысяч малообеспеченных семей, более 5 тысяч граждан различных категорий. Перечисленные категории граждан в той или иной степени испытывают дискомфорт, в связи с имеющимися недостатками в обеспечении доступности среды жизнедеятельности.

Ожидаемые результаты Программы

Востребованность социальных услуг требует сохранения уже существующих форм, и проработки новых социально значимых проектов:

1) оказание дополнительной помощи социально-незащищенным слоям населения;

2) формирование общественного мнения по проблеме толерантного отношения к семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации;

3) расширение существующей системы социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов.

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит достичь следующих результатов:

- Количество граждан, получивших меры социальной поддержки в соответствии с законодательством – 8 000 чел. (в 2022 году)

- Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения - 100 % (к уровню 2019 года)

- Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи, в процентах по отношению к общему числу детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории района – 18% (в 2022 году)

-Увеличение доли инвалидов, участвующих в социокультурных и реабилитационных мероприятиях (к 2022 г.-40% от общего числа инвалидов)

-Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа (к 2022 году- 27% от общей численности детей, состоящих на учете на получение жилья)

Успешное выполнение предусмотренных мероприятий позволит создать условия для выхода отдельных категорий граждан из трудной жизненной ситуации и недопущения социального иждивенчества, а также для укрепления социального института семьи, возрождения и сохранения духовно-нравственных традиций семейных отношений, семейного воспитания.

А проведение мероприятий, направленных на улучшение социального положения и качества жизни лиц с ограниченными возможностями здоровья, создание доступной среды жизнедеятельности является важной задачей органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Социальная эффективность доступной среды заключается в устранении социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами, а также возможности ее использования всеми категориями населения.

Данная Программа позволит повысить эффективность координации органов местного самоуправления, бизнеса и общественных организаций в области создания доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения.

Программа направлена на:

1. Формирование доступной среды жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения наравне со всеми гражданами в учреждениях социальной защиты населения

2. Формирование доступной среды для инвалидов и маломобильных групп в учреждениях культуры

3. Формирование доступной среды жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения наравне со всеми гражданами в учреждениях физической культуры

Учитывая, что муниципальная Программа носит социальную направленность, экономических последствий в муниципальной Программе не предусмотрено.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Социальная поддержка населения

в Агаповском муниципальном районе»

Сведения о целевых показателях и их значениях муниципальной программы

"Социальная поддержка населения в Агаповском муниципальном районе на 2020-2022 годы"

(наименование муниципальной программы)

N

п/п

Целевой показатель (наименование)

Единица измерения

Значения целевых показателей

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

"Социальное обслуживание и социальная поддержка жителей Агаповского района"

1

Количество граждан, получивших меры социальной поддержки в соответствии с законодательством

чел

8 000

8000

8000

2

Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения

%

100

100

100

3

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи, в процентах по отношению к общему числу детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории района

%

16

17

18

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год от общей численности детей, состоящих на учете на получение жилого помещения

%

25

25

27

5

Доля инвалидов, участвующих в социокультурных и реабилитационных мероприятиях, в процентах, по отношению к общему числу инвалидов

%

35

37

40

Приложение №2

к муниципальной программе

«Социальная поддержка населения

в Агаповском муниципальном районе»

Программные мероприятия и ресурсное обеспечение



п№/п

Наименование мероприятий

Источник финансирования

Объем финансирования по годам, тыс. руб.

2020

2021

2022

1. Реализация мер социальной поддержки

1.1

Ежегодная денежная выплата гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор» на основании Закона РФ «О донорстве крови и ее компонентов»

ФБ

1624,5

1689,5

1757,1

1.2

Оплата жилищно- коммунальных услуг отдельным категориям граждан

ФБ

19743,2

19743,2

19743,2

1.3

Ветеранам труда и труженикам тыла в соответствии с Законом Челябинской области «О мерах социальной поддержки ветеранов в Челябинской области» (ЕДВ)

ОБ

17424,1

18121,1

18845,9

1.4

Реабилитированным гражданам (в соответствии с законом Челябинской области «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий"») (ЕДВ)

ОБ

1603,1

1665,4

1730,2

1.5

Ветеранам, в соответствии с Законом Челябинск обл. «О доп.мерах соц. поддержки ветеранов в Челябинской обл.»

ОБ

25,4

3,2

26,4

3,2

27,5

3,2

1.6

Выплаты многодетным семьям по оплате за ЖКУ

ОБ

6123,1

6368,1

6622,8

1.7

Меры социальной поддержки гражданам, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах

ОБ

48277,4

50208,5

52216,9

1.8

Выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев трансп. средств

ФБ

7,8

7,8

7,8

1.9

Единовременное пособие при рождении ребенка

ОБ

1202,3

1202,3

1202,3

1.10

Пособие на ребенка

ОБ

17910,8

18627,2

19372,3

1.11

Государственное пособие лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случаи временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организацией.

ФБ

24052,8

25497,7

26404,8

1.12

Меры социальной поддержки граждан, имеющих звание «Ветеран труда Челябинской области» (ЕДВ)

ОБ

13317,4

13317,4

13317,4

1.13

Выплата пособий на погребение (в соответствии с ФЗ "О погребении и похоронном деле")

ОБ

513,1

533,6

554,9

1.14

Предоставление гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг

ОБ

22894,10

23967,50

25061,90

1.15

Меры социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации

ФБ

237,9

237,3

237,3

1.16

Содержание ребёнка в семье опекуна и приёмной семье

ОБ

31856,70

31984,50

32117,40

1.17

Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

ОБ

17047,8

17047,8

17047,8

1.18

Меры социальной поддержки детям погибших участников ВОв

ОБ

1706,40

224,8

224,8

1.19

Адресная субсидия

ОБ

16,4

16,4

16,4

1.20

Компенсация расходов на уплату взноса на кап.ремонт отдельным категориям граждан

ОБ

952,9

952,9

952,9

1.21

Един.выплата в соответствии с законом Челяб.обл. «О дополгительных мерах соц.поддержкиотдельн.категорий граждан в связи с переходом к цифровому телерадиовещанию»

ОБ

283,50

1.22

Субсидия местному бюджету на приобр. технич. средств реабилитации для пунктов проката

ОБ

100,00

2. Мероприятия, направленные на дополнительную

социальную поддержку населения

2.1

Единовременная социальная помощь

МБ

17,25

-

-

2.2

Мероприятия

МБ

2.3

Создание условий для доступного пользования объектами инфраструктуры

(Приспособление входных групп, лестниц, путей движения внутри зданий, зон оказания услуг, оборудование помещений санитарно-гигиенических комнат поручнями, приобретение и установка пандусов, оснащение тактильными плитками и указателями, информационными табло для глухих и слабослышащих)

МБ

2.4

Пенсия за выслугу лет лицам, занимавшим или замещавшим должности муниципальной службы

МБ

3813,6

3813,6

3813,6

3. Организация работы

33.1

Организация работы органа управления социальной защиты населения

ОБ

МБ

7336,8

2532,9

7336,8

2500,9

7336,8

25009,9

33.2

Обеспечение деятельности по предоставлению гражданам субсидий на оплату помещения и коммунальных услуг

ОБ

3881,60

3881,60

3881,60

33.3

Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству

ОБ

1915,3

1915,3

1915,3

3.4

Обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг(выполнение услуг) (МБУ Центр помощи детям

ОБ

26954,2

27187,9

27430,2

3.5

Обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение услуг) (МУ КЦСОН)

ОБ

33075,90

33175,50

33279,10

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об опубликовании отсутствуют от 19.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОДПРОГРАММЫ
№-627037004 от 03 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать