Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU28031705202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Лопчинского сельсовета Тындинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Российская Федерация

Амурская область

Тындинский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОПЧИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 19 июня 2020 г № 33

п. Лопча

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

В соответствии с постановлением администрации Лопчинского сельсовета от 03.05.2012 № 27 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг в Беленьком сельсовете» (с изм. и доп.), администрация Лопчинского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» в новой редакции, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Лопчинского сельсовета:

- от 09.11.2012 № 70 «Об утверждении административного регламента администрации Лопчинского сельсовета по оказанию муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»;

- от 22.10.2013 № 37 «О внесении изменений и дополнений в административный регламент администрации Лопчинского сельсовета по оказанию муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма», утвержденный постановлением администрации Лопчинского сельсовета 09.11.2012 № 70;

- от 30.05.2016 № 64 «О внесении изменений и дополнений в административный регламент администрации Лопчинского сельсовета по оказанию муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма», утвержденный постановлением администрации Лопчинского сельсовета 09.11.2012 № 70 (с изм. и доп.);

- от 06.06.2018 № 48 «О внесении изменений и дополнений в административный регламент администрации Лопчинского сельсовета по оказанию муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма», утвержденный постановлением администрации Лопчинского сельсовета 09.11.2012 № 70 (с изм. и доп.);

3. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента подписания, подлежит обнародованию на информационном стенде Лопчинского сельсовета и размещению на официальном сайте муниципального образования «Тындинский район» на страничке «Лопчинский сельсовет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Лопчинского сельсовета Винникова В.Е.

И.о. главы Лопчинского сельсовета                                                       Т.В. Напольских

                                                                                                  Приложение № 1

К постановлению

администрации

Лопчинского сельсовета

от 19.06.2020 № 33

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Лопчинского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

I. Общие положения

Общие сведения о муниципальной услуге

Административный регламент администрации Лопчинского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее – муниципальная услуга).

Заявителем является получатель муниципальной услуги или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.

К получателям муниципальной услуги относятся малоимущие граждане а также иные категории граждан Российской Федерации, имеющим право на получение жилого помещения по договорам социального найма, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором с Российской Федерацией.

Требования к порядку информирования

о порядке предоставления муниципальной услуги

4. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправление, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты содержится в Приложении 1 к административному регламенту.

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размещается:

на информационных стендах, расположенных в (далее также – ОМСУ) по адресу:  ул.27 съезда КПСС,5 п.Лопча, Тындинский район, Амурская область.

в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет):

- на официальном информационном портале администрации Тындинского района в разделе сельское поселение страничке Лопчинский сельсовет  www.atr.tynda.ru;

- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области": http://www.gu.amurobl.ru/;

- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/;

на аппаратно-программных комплексах – Интернет-киоск.

5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги  можно получить:

посредством телефонной связи по номеру 8(41656) 75-740;

при личном обращении в администрацию Лопчинского сельсовета;

при письменном обращении в администрацию Лопчинского сельсовета;

путем публичного информирования.

6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:

сведения о порядке получения муниципальной услуги;

категории получателей муниципальной услуги;

порядок передачи результата заявителю;

сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);

срок предоставления муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.

Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками ОМСУ в соответствии с должностными инструкциями.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники ОМСУ и ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник ОМСУ, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник ОМСУ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в ОМСУ и требования к оформлению обращения.

Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих со дня регистрации обращения в ОМСУ

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на информационном стенде Лопчинского сельсовета, на официальном сайте муниципального образования «Тындинский район» на страничке «Лопчинский сельсовет» в информационно телекоммуникационной сети Интернет и (или) МФЦ.

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу ОМСУ.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

7.  Муниципальная услуга «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма».

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Беленького  сельсовета (далее также – ОМСУ, уполномоченный орган).

Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

9. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Результат предоставления муниципальной услуги

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-  получение устной информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - очередность)

- выдача справки, подтверждающей факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения;

- выдача справки об отсутствии в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения;

- отказ в выдаче информации.

Срок предоставления муниципальной услуги

11. Сроки предоставления муниципальной услуги:

              - в устной форме – в течение 15 минут;

              - в письменной форме в течение  30 дней с момента приема и регистрации заявления.

  При этом в общий срок предоставления муниципальной  услуги не засчитывается срок, на который было приостановлено предоставление муниципальной услуги. После устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги течение общего срока предоставления муниципальной услуги возобновляется.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

Законом Амурской области от 01 сентября 2005 г. N 38-ОЗ "О жилищной политике в Амурской области" (В данном виде документ опубликован не был. ("Амурская правда", N 175, 06.09.2005);

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно

Для получения муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма заявитель представляет в администрацию Беленького сельсовета:

заявление по форме согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту;

копию документа, удостоверяющего личность получателя услуги (представителя получателя услуги), в качестве которого может быть представлен в том числе:

 паспорт гражданина Российской Федерации;

 свидетельство о рождении лиц (граждан Российской Федерации), не достигших 14-летнего возраста;

 временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П;

13.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;

указание на запрет требовать от заявителя с 01.07.2012 года:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ

Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

Запрещается требовать от заявителя:

предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением  муниципальной  услуги;

предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации Лопчинского сельсовета, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами    Лопчинского  сельсовета.

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно

Документы и информация, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно не требуются.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

наличие в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

              - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

              - информации, за предоставлением которой обратился заявитель, нет в списке граждан состоящих на учете в Администрации Лопчинского сельсовета  в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

              - заявитель не представил документы, указанные в пункте 24  настоящего Регламента;

              - не устранения заявителем в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления о приостановлении предоставления  муниципальной услуги  причин, послуживших основанием для приостановления предоставления  муниципальной услуги;

              - отсутствие заявителя в списке граждан, состоящих в администрации  Лопчинского сельсовета на учете в качестве граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

              - письменное заявление не содержит почтовый адрес (адрес электронной почты) для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

              - в случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовой адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

              - ответ на обращение не дается, в случае если  в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

              - ответ на обращение не дается и не направляется на рассмотрение, в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги  оформляется письменно в виде уведомления по форме согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении  муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги  должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная   услуга  была предоставлена.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передается заявителю лично или иным способом по выбору заявителя по указанному им адресу в течение трех рабочих дней со дня регистрации уведомления.

Повторное обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 28 настоящего Регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

К услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, относятся выдача справок органами технической инвентаризации и выдача выписок из домовой книги жилищно-эксплуатационными организациями всех организационно-правовых форм. Результатом предоставления услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, являются  (в случае если данные услуги отнесены к необходимым и обязательным нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления муниципального образования Амурской области) выписка из домовой книги, справка об отсутствии жилых помещений в собственности, справка об инвентаризационной стоимости принадлежащих на праве собственности жилых помещений, дач, гаражей и иных строений, помещений и сооружений.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы

Плата не взымается

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

26. При организации предоставления муниципальной услуги в администрации Лопчинского сельсовета:

              Участок, прилегающий к зданию администрации Лопчинского сельсовета обеспечивается:

- парковкой для специальных автотранспортных средств инвалидов;

-  местами отдыха, оборудованными скамейками для инвалидов, в том числе слепых, с обозначением на наземном покрытии, с опорой для спины и имеющими не менее одного подлокотника;

- покрытие пешеходных дорожек, тротуаров и пандусов из твёрдых материалов, предотвращающих скольжение и сохраняющих крепкие сцепление подошвы обуви, опор вспомогательных средств хождения и колёс кресла-коляски при сырости и снеге.

27. На территории, прилегающей к месту расположения администрации Беленького сельсовета, оборудуются места для парковки не менее десяти автотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

                            Центральный вход в здание оборудован:

- удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

                            - информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля;             

- средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (пандусы, расширенные проходы и т.д.).

                            В здании администрации сельсовета созданы условия для возможности самостоятельного передвижения маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски к зонам оказания услуг, а также для допуска собаки - проводника.

                            Органы местного самоуправления (в сфере установленных полномочий) обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в том числе  сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании администрации сельсовета; допуск в здание администрации сельсовета собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;  оказание работниками ОМС, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами

                            Поверхность ступеней в здании имеет антискользящее покрытие. Краевые ступени лестничных маршей выделены цветом или фактурой, одиночные ступени заменяются пандусами.

                            По пути следования к месту предоставления услуги обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к месту предоставления услуги.

28. Прием заявителей и оказание услуги осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления муниципальной услуги. Для удобства заявителей помещение для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей размещено на первом этаже в здании администрации сельсовета в обособленных местах приема (кабинках, стойках).

Место приема соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы табличками с наименованием отдела, указанием времени перерыва на обед, технического перерыва, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля, есть указатели «вход-выход».

                            Присутственные места рекомендуется оборудовать:

- системой кондиционирования воздуха;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны и видеонаблюдения;

- средствами информационной доступности.

                            29. Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов (информации) обеспечивает выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

                            Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, должны быть обеспечены личными нагрудными идеинтификационными карточками и (или) настольными табличками, содержащими фамилию, имя, отчество, наименование должности.

                            Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

                            В помещении, администрации сельсовета в котором ведётся приём заявителей, размещены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

                            30. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов  оборудованы стульями, либо кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места ожидания должны быть обеспечены санитарно-техническими помещениями (санузел) с учетом доступа инвалидов - колясочкинков, гардеробом.

                            Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудованы информационными стендами, стульями и столами (стойками) для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений  и канцелярскими принадлежностями.

                            Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

                                    Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и «графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией.

                            При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещения (здания) администрация сельсовета для инвалидов на специально подготовленного сотрудника администрации сельсовета, в котором предоставляется муниципальная услуга, административным распорядительным актом администрации сельсовета возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления муниципальной услуги.

31. Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.

Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника уполномоченного органа, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.

При входе в сектор ожидания оборудуется рабочее место сотрудника, осуществляющего консультирование заявителей по вопросам оказания муниципальной услуги, представляющего справочную информацию и направляющего заявителя к нужному сотруднику.

Сектор ожидания оборудуется креслами, столами (стойками) для возможности оформления заявлений (запросов), документов.

Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Время ожидания в очереди на приём к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

              33. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- получение муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого Портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области и с помощью универсальной электронной карты;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

•              доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления муниципальной услуги;

•              доля заявителей, выбравших варианты ответов «удовлетворен», «скорее удовлетворен, чем не удовлетворен» при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги;

•              доля заявителей, использовавших Единый портал государственных и муниципальных услуг для получения информации о муниципальной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей;

•              доля заявителей, использовавших Единый портал государственных и муниципальных услуг для оформления заявления или получения уведомления о результате получения услуги, в общем количестве заявителей;

•              доля заявителей, использовавших региональный портал государственных и муниципальных услуг для получения информации о муниципальной услуге, в общем количестве обратившихся заявителей;

•              доля заявителей, использовавших региональный портал государственных и  муниципальных услуг для оформления заявления или получения уведомления о результате получения услуги, в общем количестве заявителей.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- подача заявления гражданином, состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, и необходимого пакета документов, о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

- изучение заявления гражданина и представленных им документов, подготовка справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

- выдача заявителю справки о предоставлении информации об
очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок – схемы в Приложении № 2  к настоящему Административному регламенту.

36. Подача заявления гражданином, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и необходимого пакета документов, о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Заявитель на личном приеме вместе с письменным заявлением о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, представляет документы, предусмотренные п.23 настоящего Административного регламента.

При поступлении вышеуказанного заявления главный специалист совершает следующие действия:

а)              проверяет наличие всех необходимых документов;

б)              принимает документы, сверяет их с оригиналами и заверяет верность
копии своей подписью;

в)              выдает расписку в получении заявления и приложенных к нему
документов с указанием их перечня, даты и времени получения.

г)              регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений граждан.

37.              Изучение  заявления гражданина и предоставленных им документов, подготовка справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

              Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 30 календарных дней с момента поступления письменного заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист администрации (далее – главный специалист).

Специалист после регистрации заявления и представленных им документов в Журнале регистрации заявлений граждан изучает заявление гражданина о предоставлении информации об очередности и представленные документы.

В ходе изучения документов специалист проверяет:

-  состоит ли гражданин на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, дату постановки на учет и номер очереди.

- сведения, содержащиеся в документах, представленных с
заявлением, на их достоверность.

- готовит справку об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. Подготовленная справка подписывается главой сельсовета, затем регистрируется в журнале исходящей корреспонденции.

38. Выдача справки заявителю об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Специалист на личном приеме выдает заявителю справку об очередности, либо направляет заявителю почтой.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов

39. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа, который и устанавливает порядок осуществления текущего контроля.

Контроль за деятельностью уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги осуществляется  главой Лопчинского сельсовета, курирующим работу уполномоченного органа.

Контроль за исполнением настоящего административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги путем подготовки ежегодных планов осуществления проверок.

Требования к порядку и формам текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:

- независимость;

- тщательность.

Предметом текущего контроля является:

- соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

- правомерность отказа в приеме документов;

- правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- правомерность требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

- правильность проверки документов;

- правомерность предоставления информации и достоверность выданной информации;

- устранение технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок;

- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги и документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- обоснованность жалоб получателей муниципальной услуги на качество и доступность муниципальной услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.

              Должностные лица, осуществляющие Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.

По результатам текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления услуги, виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              Со стороны администрации сельсовета осуществляется мониторинг полноты качества предоставления услуги, решений и действий, участвующих в предоставлении муниципальной услуги должностных лиц, а также внутренние проверки в администрации по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

40. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.

Результаты проведения проверки оформляются в виде акта (отчета), в котором отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению и срок их исправления. В случае необходимости прилагаются копии документов, объяснительные записки должностных лиц.

Должностные лица, в отношении которых была проведена проверка,  обязаны быть ознакомлены с актом (отчетом) проверки в течение трех рабочих дней.

По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

       Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

Внеплановая проверка назначается и проводится не позднее одного месяца со дня поступления обращения заявителя или иной информации о нарушении требований к предоставлению муниципальной  услуги.

Периодичность и сроки осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Администрации. При этом плановые проверки должны проводиться не реже чем один раз в год.

Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по электронной почте, путем письменных обращений.

Ответственность должностных лиц

41. Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема и направления их специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.

Специалист уполномоченного органа, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

42. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышении ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.

Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:

- организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;

- проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;

- учет и анализ результатов исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:

- текущий контроль;

- внутриведомственный контроль;

- контроль со стороны граждан.

Граждане в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в ОМСУ, уполномоченный орган, правоохранительные органы  и органы государственной власти.

Граждане вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, «горячих линий», конференций, «круглых» столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются ОМСУ, иными органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Амурской области, подведомственными данным органам организациями, МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.

V. Досудебный порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, или их работников, обеспечивающих ее предоставление

43. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, или их работников, обеспечивающих ее предоставление.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении  муниципальной услуги, запроса, на предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном Федеральным  законом от  27.07.2010 № 210-ФЗ ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном Федеральным  законом от  27.07.2010 № 210-ФЗ ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, участвующих в предоставлении услуги, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном Федеральным  законом от  27.07.2010 № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном Федеральным  законом от  27.07.2010 № 210-ФЗ.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от  27.07.2010 № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 от  27.07.2010 № 210-ФЗ.

44. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подаются руководителям этих организаций.

Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона 2010-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ.

45. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

46. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим регламентом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

47. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

48. Жалоба, поступившая в орган предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

49. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядке.

              51. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона  от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»", дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона  от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

52. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона  от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»", даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения.

Приложение № 1

Контактная информация

Общая информация об администрации Лопчинского сельсовета

Почтовый адрес для направления корреспонденции

676254 Амурская область Тындинский район п. Лопча ул. 27 съезда КПСС,5

Фактический адрес месторасположения

676254 Амурская область Тындинский район п. Лопча ул. 27 съезда КПСС,5

Адрес электронной почты для направления корреспонденции

Телефон для справок

8 (41656) 75-740

Официальный сайт администрации Тындинского района страничка Лопчинского сельсовета

atr.lopcha@yandex.ru.ru

WEB: atr.tynda.ru раздел «О Тындинском районе» подраздел «Сельские поселения» - Лопчинский сельсовет

ФИО главы Лопчинского сельсовета

Винников Владимир Егорович

График работы администрации Лопчинского сельсовета

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

8.00-17-00

обеденный перерыв  12-00 -13-00

8.00-17-00

Вторник

8.00-17-00

обеденный перерыв  12-00 -13-00

8.00-17-00

Среда

8.00-17-00

обеденный перерыв  12-00- 13-00

8.00-17-00

Четверг

8.00-17-00

обеденный перерыв  12-00 - 13-00

8.00-17-00

Пятница

8.00-17-00

(для женщин 8-00-12-00)

обеденный перерыв  12-00 13-00

8.00-12-00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Приложение № 2

БЛОК-СХЕМА

Предоставления  муниципальной услуги

«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

  ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

   Приложение № 3

Кому ______________________________

                                                   (фамилия, имя, отчество)   _________________________________

Куда ______________________________

(почтовый индекс и адрес

_________________________________

заявителя согласно заявлению)

_________________________________

С П Р А В К А

Справка дана ________________________________________________________________

(фамилия,  имя, отчество заявителя)

в том, что он(а) состоит (не состоит) на учете граждан в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма в Администрации Лопчинского  сельсовета  составом  семьи ____________________ человек,

по общей очереди с _______________________,

                                            (дата постановки на учет)

на дату ____________________   номер очереди  _______________,

по льготной очереди с ________________________, ________________________,

                                                 (дата постановки на учет)          (категория  учета)

на дату ____________________   номер очереди  ________________.

Глава Лопчинского сельсовета                                                                  ___________

ФИО телефон

исполнителя (специалиста, ответственного за

предоставление информации об очередности

предоставления жилых помещений на

условиях договора социального найма)

Приложение № 4

                           Главе Лопчинского сельсовета              

                                                        от ______________________________________

                                                 (ф.и.о. полностью)

                                                                             ______________________________________

                                                                   проживающего (ей) по адресу :

                                                                   ______________________________________

                                                                    ______________________________________                                                    

                                                      Телефон  _______________________________

З А Я В Л Е Н И Е

   Прошу предоставить мне справку  об очередности в списке граждан, состоящих на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых   на условиях социального найма.

«_____»_____________200____г.                                                                      ____________________

                                                                                                                           (подпись)

                                                                                                                                           

Приложение 5

             

Уведомление

о (об) приостановлении (отказе) в предоставлении  муниципальной услуги

Администрация Лопчинского сельсовета информирует о  том, что

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

проживающему(ей)по адресу:__________________________________________________

приостанавливается предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма по следующим причинам ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

отказывается в предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма по следующим причинам ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отказ в предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма может быть обжалован в установленном порядке.

Глава Лопчинского сельсовета                                                                  ___________

ФИО телефон

исполнителя (специалиста, ответственного за

предоставление информации об очередности

предоставления жилых помещений на

условиях договора социального найма)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать