Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU43004519202000092
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОГОРОДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление администрации от 22.03.2021 № 68

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОГОРОДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.06.2020 № 228

пгт Богородское

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2022 ГОДЫ»

В соответствии с постановлением администрации Богородского муниципального округа от 27.04.2020 № 136 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Богородского муниципального округа Кировской области» администрация Богородского муниципального округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие сельскохозяйственного производства Богородского муниципального округа Кировской области на 2020-2022 годы» согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Богородского района от 25.12.2019 № 11 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие сельскохозяйственного производства Богородского городского округа по поддержке сельскохозяйственного производства»

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста администрации Богородского муниципального округа по поддержке сельскохозяйственного производства.

4. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Богородского муниципального округа Кировской области и на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.munbog.ru.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Богородского

муниципального округа

А.В. Растегаев

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Богородского муниципального округа

от 19.06.2020 № 228

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие сельскохозяйственного производства Богородского муниципального округа Кировской области на 2020 - 2022 годы»

пгт Богородское

2020

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие сельскохозяйственного производства Богородского муниципального округа Кировской области на 2020-2022 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел экономики, прогнозирования и муниципальных услуг администрации Богородского муниципального округа

Соисполнители муниципальной программы

Главный специалист администрации Богородского муниципального округа по поддержке сельскохозяйственного производства

Наименование подпрограмм

отсутствуют

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

отсутствуют

Цели муниципальной программы

Создание условий для эффективного развития малых форм хозяйствования

Задачи муниципальной программы

-содействие в развитии крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств;

-содействие в развитии начинающим фермерам

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

-увеличение поголовья КРС в крестьянских (фермерских) хозяйствах;

-увеличение объема производства мяса в крестьянских (фермерских) хозяйствах;

-возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятыми малыми формами хозяйствования (К (Ф) Х).

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2022 годы, выделение этапов не предусмотрено

Объемы ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования составляет 0,25тыс. руб., в т.ч. федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб., областной бюджет – 0,0 тыс. руб., бюджет городского округа – 0,25 тыс. руб.

По годам:

2020 год – 0,25 тыс. руб., в т.ч. федеральный бюджет – 0,0тыс. руб., областной бюджет – 0,0 тыс. руб. бюджет городского округа- 0,25 тыс. руб.

2021 год – 0 тыс. руб., в т.ч. федеральный бюджет – 0 тыс. руб., областной бюджет – 0 тыс. руб., бюджет городского округа - 0 тыс. руб.

2022 год - 0 тыс. руб., в т.ч. федеральный бюджет – 0 тыс. руб., областной бюджет – 0 тыс. руб., бюджет городского округа - 0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

По результатам 2022 года должны быть достигнуты следующие показатели:

1. Увеличить поголовье КРС в крестьянских (фермерских) хозяйствах до 110 голов;

2. Увеличить объем производства мяса в крестьянских (фермерских) хозяйствах до 13 тонн;

3. 100 % возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятыми малыми формами хозяйствования (К (Ф) Х).

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Муниципальная программа разработана в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Богородского района, определенными Программой социально-экономического развития Богородского района.

Основная специализация сельхозтоваропроизводителей района - это развитие молочного и мясного животноводства.

В агропромышленном комплексе района на 01 октября 2019 года производственную деятельность вели: 2 отделения СПК «Красное Знамя» Куменского района (с. Ошлань, с. Рождественское и с. Хороши, п. Богородское, 1 крестьянское (фермерское) хозяйство индивидуальный предприниматель Кутявин Павел Владимирович и 1125 личных подсобных хозяйств.

Животноводство

Отрасль животноводства является ведущей в аграрном секторе экономики района. За 9 месяцев текущего года произведено в двух отделениях СПК «Красное Знамя» на территории Богородского района 5400тонны молока или 104% к уровню 2018года.

В среднем от коровы надоено 6767кг молока, что соответствует периоду прошлого года.

По состоянию на 01 октября 2019 года в 6 и 7 отделениях СПК «Красное Знамя» содержится 2665голов крупного рогатого скота. Поголовье КРС увеличилось к уровню прошлого года на 204головы или на 8,3%, (9мес.2018г.- 2461гол.).

Общее поголовье коров увеличилось на 33гол. и составило 968гол. (9мес.2018г. – 935гол.), в т.ч. дойных коров насчитывается 798голов, к уровню прошлого года поголовье коров увеличилось на 33головы или на 4,3% (9мес.2018г. – 765гол.).

За истекший период произведено на убой скота (выращено) в 6 и 7 отделениях 326тонн, за аналогичный период прошлого года - 324тонны.

В К(Ф)Х ИП Кутявин Павел Владимирович на 01 октября 2019года содержится 105голов крупного рогатого скота мясного направления, снижение к уровню прошлого года на 13голов или на 11 % (в 2018 - 118 голов), в т.ч. коров – 42гол. (2018г.- 45 голов).

За 9 месяцев 2019 года выращено КРС в живом весе всего 72,5 ц, в 2018 году – 97ц, снижение на 25 % к уровню прошлого года. Среднесуточный привес КРС составил 788 грамм, что соответствует уровню прошлого года.

Реализовано скота в живом весе за 9 месяцев текущего года 68 ц.,(в 2018 г. - 81 ц.), снижение на 13ц, или на 16%.

Растениеводство

В 2019 году на территории района полевые работы вели два отделения СПК «Красное Знамя» Куменского района, одно крестьянское (фермерское) хозяйство ИП Кутявина Павла Владимировича.

По итогам уборки урожая 2019 года зерновые и зернобобовые культуры убраны с площади 4897га по 6 и 7 отделению СПК «Красное Знамя», намолочено 6918тонн зерна в весе после доработки, что выше уровня прошлого года на 793тонны или на 13%.(в 2018году - 6125тонн).

Средняя урожайность по двум отделениям «Красного Знамени» получена 30,8 центнеров зерна с одного гектара, в прошлом году – 23,8 ц. с га. Рапса убрано с площади 727га.

Всего в сельхозпроизводстве в двух отделениях СПК «Красное Знамя» на 01октября текущего года занято 126 человек (в 2018г - 128 человек). Среднемесячная заработная плата на одного работающего в сельском хозяйстве – 34000рублей, к уровню прошлого года увеличилась на 8% .

По итогам уборки урожая в К(Ф)Х ИП Кутявина Павла Владимировича обмолочено 132гектара зерновых культур, (в 2018г.-142га) намолочено 162тонны зерна в весе после доработки, (в 2018году -217тонн) при средней урожайности - 12,3 ц/га (в 2018году - 15,2 ц/га).

Всего заготовлено 250тонн кормов или 25к.ед. на одну условную голову скота, что соответствует уровню прошлого года.

На 01 октября 2019 года вспахано зяби и посеяно озимой ржи на площади 55 га.

Перерабатывающая промышленность сельскохозяйственной продукции представлена ООО «Богородский молочный завод».

Богородский молочный завод выпускает 4 вида продукции – молоко пакетированное жирностью 1,5 %; 2,5 % и 3,2 %, масло сливочное фасованное, сметана и творог.

За 9 месяцев 2019 года по ООО «Богородский молочный завод» отгружено продукции собственного производства на сумму 311,1 млн. руб., темп роста к уровню 2018 года составил 100,7 %. Среднесписочная численность работающих составила 58 человек.

Производство молока в натуральном выражении сохранилось на уровне прошлого года – 5667тонн, масла сливочного – 128тонн, рост на 17 %, сметаны -216тонн, рост на 14%, творогу произведено 379 тонн, рост на 39%. Молочная продукция реализуется в торговой сети района и за его пределами.

Объем инвестиций в основной капитал за 9 месяцев 2019года – 1794тыс.руб. темп роста к уровню 2018года – 100,4%.

Развитие малых форм хозяйствования на селе - один из путей развития сельскохозяйственного производства. В районе насчитывается 1125 личных подсобных хозяйств (ЛПХ). Еще 3 года назад в районе насчитывалось 1895 ЛПХ и 2 крестьянских хозяйства. Сокращение К(Ф)Х и ЛПХ объясняется выездом жителей на постоянное место жительство за пределы района, старением населения, не желанием молодежи жить и работать в сельской местности. Такая продукция, как картофель, овощи, яйца кур производятся только в личных подсобных и крестьянских хозяйствах. 100 % свиней содержатся только на подворьях ЛПХ. Сокращается поголовье животных на личных подворьях граждан. Связано это, прежде всего, с возрастным изменением населения.

В районе нет сельскохозяйственных потребительских снабженческо-сбытовых и перерабатывающих кооперативов. Это можно объяснить пассивностью населения, малыми объемами производства сельскохозяйственной продукции, которая реализуется по своим, более выгодным каналам.

В рамках реализации государственной программы Кировской области «Развитие агропромышленного комплекса», утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 10.12.2012 № 185/735 «О государственной программе Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса» на 2013 - 2025 годы, в районе не осуществлялись мероприятия по государственной поддержке сельхозтоваропроизводителей в 2019 году.



п/п

Наименование господдержки

Источники финансирования

Периодичность получения господдержки

Сумма господдержки, тыс. рублей

2018

год

2019

год

1.

Возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования К(Ф)Х, ЛПХ.

федеральный бюджет

ежемесячно

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

2.

Субсидия на поддержку сельскохозяйственного производства Несвязанная поддержка сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства в расчете на 1 гектар посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми культурами

федеральный бюджет

1 раз

в год

0,0

0,0

областной бюджет

159,0

0,0

2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации муниципальной программы

2.1. В соответствии с Программой социально-экономического развития муниципального образования Богородский муниципальный район Кировской области на 2016-2024 годы, утвержденной решением Богородской районной Думой от 25.05.2016 № 63/445, целью развития Богородского района является рост экономики и уровня жизни населения района.

К документам, формирующим правовую основу муниципальной программы, а также определяющим основные механизмы ее реализации, относятся:

Государственная программа «Развитие агропромышленного комплекса на 2013 - 2025 годы, утвержденная постановлением Правительства Кировской области от 10.12.2012 N 185/735 "О государственной программе Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2025 годы.

2.2. Основная цель Программы – создание условий для эффективного развития малых форм хозяйствования

2.3. Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:

содействие в развитии крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств;

содействие в развитии начинающим фермерам.

2.4. Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы



п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей эффективности

2020

год

2021

год

2022

год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Развитие сельскохозяйственного производства Богородского муниципального округа Кировской области на 2020 – 2022 годы»

1.

Увеличение поголовья КРС в крестьянских (фермерских) хозяйствах

голов

108

109

110

2.

Увеличение объема производства

мяса в крестьянских (фермерских) хозяйствах

тонн

11

12

13

3.

Возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятыми малыми формами хозяйствования К(Ф)Х и ЛПХ

%

100

100

100

1. Показатель «Увеличения поголовья КРС в крестьянских (фермерских) хозяйствах» определяется на основании ежемесячного отчета «О движении скота и птицы на ферме», ежеквартальной статистической формы отчетности «Информация по мясному свиноводству» или годовой отчетности «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота»» форма № 3- фермер.

2. Показатель «Увеличение объема производства мяса в крестьянских (фермерских) хозяйствах» определяется на основании ежемесячного отчета «О движении скота и птицы на ферме», ежеквартальной статистической формы отчетности «Информация по мясному свиноводству» или годовой отчетности «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота»» форма № 3- фермер.

3. Показатель «Возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятыми малыми формами хозяйствования К(Ф)Х и ЛПХ» определяется на основании ежемесячно представленных расчетах размера субсидии из федерального и областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту(займу), полученному заемщиком К(Ф)Х и сводного отчета о размере причитающихся целевых средств федерального бюджета и задолженности заемщиков по программе кредитования ЛПХ, годовой формы отчетности 10-АПК.

2.5. Описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы

В результате реализации Программы к 2022 году должны быть достигнуты следующие показатели:

увеличение поголовья КРС в крестьянских (фермерских) хозяйствах до 110голов (105%);

увеличение объема производства мяса в крестьянских (фермерских) хозяйствах до 13 тонн (130%);

100 % возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятыми малыми формами хозяйствования К(Ф)Х и ЛПХ.

2.6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация программных мероприятий рассчитана на 2020-2022 годы без выделения на этапы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Перечень мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Мероприятие

Исполнитель

Срок исполнения

1

2

3

4

1.

Увеличение поголовья КРС

КФХ Богородского муниципального округа

Ежегодно

2.

Увеличение объема производства мяса

КФХ Богородского муниципального округа

Ежегодно

3.

Оказание информационно-консультационной поддержки в применении новых технологий, техники, оборудования, внедрении высокоурожайных сортов зерновых культур и многолетних трав.

КОГБУ «Центр сельскохозяйственного консультирования

«Клевера Нечерноземья»

По мере необходимости

4.

Регулярное информирование о выставках, ярмарках, семинарах и конференциях, проводимых на областном и районном уровнях.

Главный специалист администрации Богородского муниципального округа по поддержке сельскохозяйственного производства

По мере проведения

Отдельные мероприятия

Государственная поддержка сельхозтоваропроизводителей

1

Возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятыми малыми формами хозяйствования К(Ф)Х и ЛПХ

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Кировской области, Главный специалист администрации Богородского муниципального округа по поддержке сельскохозяйственного производства

по мере обращения

сельхозтоваропроизводителей

2

Возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие растениеводства, животноводства, переработки и реализации продукции К(Ф)Х.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Кировской области, Главный специалист администрации Богородского муниципального округа по поддержке сельскохозяйственного производства

по мере обращения

сельхозтоваропроизводителей

3

Покупка бумаги для офисной техники

Главный специалист администрации Богородского муниципального округа по поддержке сельскохозяйственного производства

по мере необходимости

4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

В настоящее время сформирована и утверждена нормативная правовая основа, необходимая для реализации муниципальной Программы. В дальнейшем для разработки и утверждения дополнительных нормативных правовых актов будет обусловлена изменениями:

федерального законодательства;

изменениями регионального законодательства;

изменениями органов местного самоуправления;

принятыми управленческими решениями.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы



п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта в разрезе муниципальных целевых программ

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия нормативного акта

1.

Постановление

администрации Богородского муниципального округа

О внесении изменений в муниципальную программу

Главный специалист администрации Богородского муниципального округа по поддержке сельскохозяйственного производства

ежегодно

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа

Статус

Наименование муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители,
муниципальный заказчик

Расходы (тыс. руб.)

2020

год

2021

год

2022

год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная
программа

«Развитие сельскохозяйственного производства Богородского муниципального округа Кировской области на 2020-2022 годы»

всего

0,25

0

0

Главный специалист администрации Богородского муниципального округа по поддержке сельскохозяйственного производства

0

0

0

Отдельное

мероприятие

Возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования

Главный специалист администрации Богородского муниципального округа по поддержке сельскохозяйственного производства

0

0

0

Возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие растениеводства,животноводства, переработки и реализации продукции К(Ф)Х

Главный специалист администрации Богородского муниципального округа по поддержке сельскохозяйственного производства

0

0

0

Отдельное мероприятие

Покупка бумаги для офисной техники

Главный специалист администрации Богородского муниципального округа по поддержке сельскохозяйственного производства

0,25

0

0

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

Статус

Наименование муниципальной программы

источники финансирования муниципальной программы

Расходы (тыс. рублей)

2020

год

2021

год

2022 год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа

«Развитие сельскохозяйственного производства Богородского муниципального округа Кировской области на 2020-2022 годы»

Всего

0,25

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

бюджет городского округа

0,25

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

Отдельное мероприятие

Возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования К(Ф)Х и ЛПХ

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие растениеводства,животноводства, переработки и реализации продукции К(Ф)Х

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие растениеводства,животноводства, переработки и реализации продукции К(Ф)Х

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Отдельное мероприятие

Покупка бумаги для офисной техники

Бюджет Богородского городского округа

0,25

0

0

6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Для расчета оценки эффективности программы берутся показатели сельхозпредприятий и К(Ф)Х, зарегистрированных на территории Богородского муниципального округа.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

степень достижения запланированных результатов муниципальной программы (оценка результативности);

степень соответствия запланированному уровню затрат на реализацию мероприятий муниципальной программы;

оценка эффективности реализации муниципальной программы.

Расчет степени достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы проводится по формуле:

- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы, процентов;

- фактическое значение показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующей единице измерения);

- установленное муниципальной программой значение показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующей единице измерения).

В случае если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.

Степень достижения запланированных результатов муниципальной программы осуществляется путем расчета результативности реализации муниципальной программы в целом по формуле:

Р - результативность реализации муниципальной программы, процентов;

- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы, процентов;

n - количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Расчет степени соответствия запланированному уровню затрат на реализацию мероприятий муниципальной программы производится по следующей формуле:

УФ - уровень финансирования муниципальной программы, процентов;

- фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы в отчетном периоде, тыс. рублей;

- плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на отчетный период, установленный муниципальной программой, тыс. рублей.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:

Э - эффективность реализации муниципальной программы, процентов;

Р - результативность реализации муниципальной программы, процентов;

УФ - уровень финансирования муниципальной программы, процентов.

Для оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя Эпр от 80% до 100% и выше, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя Эпр от 60% до 80%, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как средняя;

если значение показателя Эпр ниже 60%, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как низкая.

Достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной программы, достигнуты.

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы, исходя из соответствия фактических значений показателей их плановым значениям.

Годовой отчет о ходе реализации и оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем, в соответствии с порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Богородского муниципального округа Кировской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 7/7 от 22.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать