Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2021г.
Номер документа: RU62000202100273
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2021 года № 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТАМИ 1.5, 1.6, 1.7 ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 3 «ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ», УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.10.2014 № 317

В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Рязанской области от 16.06.2020 № 140 «Об отдельных вопросах правового регулирования предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Рязанской области и государственным автономным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели», постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 317 «Об утверждении государственной программы Рязанской области «Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций» министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных

пунктами 1.5, 1.6, 1.7 программных мероприятий подпрограммы 3 «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» государственной программы Рязанской области «Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 317,  согласно приложению.

              2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Министр

В.С. Емец

Приложение

к постановлению министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области

от 29 апреля 2021 г. № 23

ПОРЯДОК

определения объема и условия предоставления государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 1.5, 1.6, 1.7 программных мероприятий подпрограммы 3 «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» государственной программы Рязанской области «Профилактика правонарушений и предупреждений чрезвычайных ситуаций», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 317

1. Настоящий Порядок регламентирует механизм определения объема, условия предоставления государственным бюджетным учреждениям Рязанской области, в отношении которых министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 1.5, 1.6, 1.7 программных мероприятий подпрограммы 3 «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» государственной программы Рязанской области «Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 317 (далее - субсидии, подпрограмма).

2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются на:

- развитие информационно-коммуникационных технологий предоставления гражданам, в том числе несовершеннолетним, социально-педагогических и социально-психологических, социально-правовых услуг (закупка компьютерного и периферийного оборудования);

- изготовление полиграфической продукции по профилактике безнадзорности несовершеннолетних;

- проведение акции по популяризации детского телефона доверия (службы экстренной психологической помощи).

3. Центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения Рязанской области – получателя субсидии (далее - Учреждение), является министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

4. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

наличие решения Министерства о реализации Учреждением мероприятий, включенных в подпрограмму;

соответствие Учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Рязанской области субсидий, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;

отсутствие у Учреждения обязанности по погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

5. Для получения субсидий Учреждение представляет в Министерство заявку посредством межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства Рязанской области (далее - МСЭДД) в произвольной форме, подписанную руководителем и главным бухгалтером Учреждения, с приложением финансово-экономического обоснования, сформированного в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка (далее - заявка).

6. Финансово-экономическое обоснование должно содержать:

пояснительную записку в произвольной форме, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии,  в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

информацию о планируемом к приобретению имуществе.

программу мероприятий по популяризации детского телефона доверия.

7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки с приложенными документами осуществляет проверку полноты представленных документов, достоверности и документальной обоснованности содержащейся в них информации, соответствие категории получателя субсидии, целей и условий предоставления субсидии и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии на иные цели (далее - Соглашение) либо об отказе в предоставлении субсидии с письменным уведомлением Учреждения о принятом решении.

О принятом решении Министерство посредством МСЭДД уведомляет Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки заявки с приложенными документами, предоставленных Учреждением.

В случае отказа в предоставлении субсидии повторная заявка, предоставленная Учреждением, рассматривается Министерством в порядке, установленном пунктами 4 - 7 настоящего Порядка, при условии устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении в субсидии.

8. Основанием для отказа Учреждению в предоставлении субсидии является:

несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 5 - 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;

отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, в бюджете Рязанской области;

несоответствие целей и условий предоставления субсидии, указанных в финансово-экономическом обосновании, целям и условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 2, 4 настоящего Порядка.

9. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в соответствии с бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели в областном бюджете Рязанской области на текущий финансовый год.

10. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между Министерством и Учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом министерства финансов Рязанской области, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения. Основанием для заключения Соглашения между Министерством и Учреждением является решение Министерства в форме приказа о предоставлении субсидии.

11. Размер субсидии определяется Министерством на основании финансово-экономического обоснования, подготовленного Учреждением в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и составляет сумму затрат на реализацию мероприятий, подтвержденных документами, указанными в пунктах 5 - 6 настоящего Порядка.

12. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на лицевой счет, открытый Учреждению в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций с субсидией,  согласно графику перечисления субсидии, устанавливаемому в Соглашении.

13. Учреждение ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство с сопроводительным письмом отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме, согласно приложению к  настоящему Порядку (далее - Отчет).

Отчет представляется в Министерство руководителем Учреждения лично либо иным уполномоченным представителем Учреждения, либо посредством МСЭДД.

Отчет регистрируется в день его поступления в Министерство в установленном порядке.

13. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, остатки субсидии могут быть использованы Учреждением в очередном финансовом году.

Учреждение в срок до 15 января  очередного финансового года представляет в Министерство заявление о направлении не использованных на 1 января очередного финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в свободной форме (далее - заявление).

Одновременно с заявлением Учреждение предоставляет пояснительную записку, которая должна содержать причины образования остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цель предоставления субсидии и обоснование потребности Учреждения в остатке субсидии в очередном финансовом году на цель ее предоставления, информацию о наличии у Учреждения неиспользованных обязательств, источником финансового обеспечения которых является не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средств от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, с приложением документов, подтверждающих факты, изложенные в ней, в том числе наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обстоятельств по выплатам физическим лицам).

По расходам на закупку товаров, работ и услуг решение о потребности может быть принято в объеме принятых и не исполненных на 1 января очередного финансового года денежных обязательств Учреждения по контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенным в текущем финансовом году, и (или) в объеме финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд государственных учреждений, начатых и не завершенных в текущем финансовом году при условии размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок не позднее
1 января очередного финансового года.

Заявление регистрируется в установленном порядке.

Министерство рассматривает поступившие заявление и пояснительную записку в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявления, и принимает решение в форме приказа о наличии (или отсутствии) потребности в направлении не использованных на 1 января очередного финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.

Решение в форме приказа о наличии (или отсутствии) потребности в направлении не использованных на 1 января очередного финансового года остатков средств субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается Министерством при предоставлении Учреждением всех необходимых в соответствии с настоящим пунктом документов и при соблюдении требований абзаца второго настоящего пункта.

Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты принятия решения, уведомляет Учреждение о принятом решении посредством МСЭДД.

Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, указанные в настоящем пункте, по которым отсутствует решение Министерства о потребности, подлежат перечислению Учреждением в бюджет Рязанской области в срок, установленный Соглашением.

14. Министерство принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.

Учреждение не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в текущем финансовом году средств по ранее произведенным Учреждением выплатам, источником финансового обеспечения которых является субсидия для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, направляет в Министерство пояснительную записку, которая должна содержать причину возврата указанных выплат, информацию о наличии у Учреждения неиспользованных обязательств, источником финансового обеспечения которых является не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средств от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, с приложением документов, подтверждающих факты, изложенные в ней, в том числе наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обстоятельств по выплатам физическим лицам) и необходимость их дальнейшего использования.

Пояснительная записка регистрируется в установленном порядке посредством МСЭДД.

Министерство рассматривает поступившую пояснительную записку в срок, не превышающий 10 рабочих дней  с даты регистрации, и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, в случае поступления средств от возврата дебиторской задолженности:

в связи с изменением условий или расторжением в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации ранее заключенных Учреждениями контрактов (договоров), в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя);

в связи с реализацией требований обеспечения исполнения заключенных Учреждениями контрактов (договоров);

в связи с возвратом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов;

в связи с возвратом  в текущем финансовом году отклоненного кредитной организацией платежа Учреждения отчетного финансового года (в том числе по причине неверного указания реквизитов платежа).

Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты принятия решения, уведомляет Учреждение о принятом решении посредством МСЭДД.

15. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения Учреждением целей и условий предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком и Соглашением.

Проверка соблюдения Учреждением целей и условий предоставления субсидии проводится на основании Отчета в течение 5 рабочих дней с даты его регистрации.

Для проведения проверки Министерство издает правовой акт, в котором указываются:

дата начала и окончания проверки;

наименование Учреждения;

цель и предмет проведения проверки;

перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.

Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки (по форме, утвержденной министерством). Копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания уполномоченным должностным лицом Министерства, направляется Учреждению посредством МСЭДД.

Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии в рамках государственного финансового контроля.

16. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в  областной бюджет:

на основании требования Министерства – в течение 30 календарных дней со дня получения требования на указанный в нем расчетный счет;

на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты установления фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии направляет Учреждению посредством МСЭДД письменное требование о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого требования на указанный в нем расчетный счет.

В случае невыполнения Учреждением в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного в требовании о возврате субсидии срока для добровольного возврата субсидии принимает меры для взыскания невозвращенной субсидии в областной бюджет в судебном порядке.

18. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии, несет получатель субсидии.

Приложение

к Порядку определения объема и условий предоставления государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 1.5, 1.6, 1.7 программных мероприятий подпрограммы 3 «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» государственной программы Рязанской области «Профилактика правонарушений и предупреждений чрезвычайных ситуаций», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 317

ОТЧЕТ

о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели:

_______________________________________________________

(наименование субсидии)

_______________________________________________________

(наименование учреждения)

за ______________ _____ года

                         (рублей)

№ п/п

Направление расходования средств субсидии

Объем субсидии в соответствии с Соглашением

Объем принятых денежных обязательств

Кассовые расходы (источником финансового обеспечения которых является субсидия)

Отклонение

(графа 3 - графу 5)

Причины отклонений

1

2

3

4

5

6

7

Итого

Руководитель  учреждения        _______________________ Ф.И.О.

                                                                  (подпись)

Главный бухгалтер _______________________ Ф.И.О.

                                              (подпись)

Дата                           М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.05.2021
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать