Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2018г.
Номер документа: RU62000201800643
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2018 г. № 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОПЛАТА ТРУДА АДВОКАТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ГРАЖДАНАМ БЕСПЛАТНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ, И КОМПЕНСАЦИИ ИХ РАСХОДОВ НА ОКАЗАНИЕ ТАКОЙ ПОМОЩИ»

(в редакции постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 24.12.2018 № 47, от 13.12.2019 № 43, от 22.04.2021 № 18)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 № 98 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Оплата труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание такой помощи»

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Министр

В.С. Емец

(приложение в редакции постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 24.12.2018 № 47, от 13.12.2019 № 43)

Приложение

к постановлению

министерства труда и

социальной защиты населения

Рязанской области

от 14 августа 2018 г. № 34

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОПЛАТА ТРУДА АДВОКАТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ГРАЖДАНАМ БЕСПЛАТНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ, И КОМПЕНСАЦИИ ИХ РАСХОДОВ НА ОКАЗАНИЕ ТАКОЙ ПОМОЩИ»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги «Оплата труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание такой помощи» (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с Заявителями и иными органами государственной власти, организациями, учреждениями.

1.2. Круг Заявителей.

Государственная услуга предоставляется адвокатам, оказавшим гражданам, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи, бесплатную юридическую помощь на территории Рязанской области.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, справочной информации.

Информирование заявителей организуется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения информации в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал), в региональной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Рязанской области» (далее - Реестр государственных услуг), на информационных стендах в Министерстве;

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

1.3.2. При обращении заявителя в Министерство ему предоставляется следующая информация:

- о порядке предоставления государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги.

На индивидуальное устное информирование должностное лицо Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

1.3.3. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.

При ответе на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Должностные лица Министерства, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется должностными лицами Министерства на основании письменного запроса заявителя в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса.

1.3.5. При получении запроса в форме электронного документа должностным лицом Министерства готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.6. На информационных стендах Министерства размещается следующая обязательная информация:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- место нахождения и график работы Министерства;

- справочные телефоны Министерства, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адрес официального сайта, электронной почты Министерства;

- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

1.3.6.1 - 1.3.6.3. Утратили силу. - Постановление МТСЗН Рязанской области от 13.12.2019 № 43.

1.3.7. На официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- место нахождения и график работы Министерства;

- справочные телефоны Министерства, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адрес официального сайта, электронной почты Министерства;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- настоящий административный регламент;

- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.8. В Реестре государственных услуг размещается следующая обязательная информация:

- место нахождения и график работы Министерства;

- справочные телефоны Министерства, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адрес официального сайта, электронной почты Министерства;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

1.3.9. На Едином портале размещается следующая обязательная информация:

- место нахождения и график работы Министерства;

- справочные телефоны Министерства, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адрес официального сайта, электронной почты Министерства;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;

- информация, указанная в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов, а также их должностных лиц» настоящего административного регламента.

1.3.10. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочных телефонах Министерства, в том числе номере телефона-автоинформатора, адресе официального сайта, электронной почты Министерства получается заявителями из информационных стендов Министерства, на его официальном сайте, на Едином портале, из Реестра государственных услуг самостоятельно, либо посредством направления письменного обращения в Министерство.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Оплата труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание такой помощи.

Государственная услуга предоставляется в форме субсидий из областного бюджета (далее - субсидии).

2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется Министерством.

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатами предоставления государственной услуги являются:

- перечисление субсидий на счет Заявителя;

- направление письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется ежеквартально.

Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимает решение о возврате реестра, предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии.

Министерство перечисляет субсидию не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о ее предоставлении.

В случае принятия решения о возврате реестра об оплате труда адвокатов и компенсации их расходов по оказанию бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи (далее - реестр) Министерство возвращает Заявителю реестр и документы, представленные в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о его возврате.

Доработанный реестр направляется в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его поступления Заявителю.

Решение по результатам рассмотрения доработанного реестра принимается в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в Министерство.

В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Министерство уведомляет Заявителя о принятом решении.

В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство письменно уведомляет получателя субсидии о решении с указанием причины отказа.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

Министерство перечисляет субсидию Заявителю не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства, в Реестре государственных услуг и на Едином портале.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем.

Для предоставления государственной услуги Заявитель представляет ежеквартально в течение текущего финансового года:

заявление о предоставлении субсидии в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с оказанием бесплатной юридической помощи по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

реестр по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

акт об оказании бесплатной юридической помощи по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту;

документы, подтверждающие принадлежность гражданина, обратившегося за получением бесплатной юридической помощи, к категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи;

командировочное удостоверение (при оказании бесплатной юридической помощи гражданину, имеющему право на получение бесплатной юридической помощи, вне места жительства (пребывания) гражданина либо вне места осуществления адвокатом постоянной профессиональной деятельности);

документы, подтверждающие расходы по проезду к месту служебной командировки и обратно (при оказании бесплатной юридической помощи гражданину, имеющему право на получение бесплатной юридической помощи, вне места жительства (пребывания) гражданина либо вне места осуществления адвокатом постоянной профессиональной деятельности);

документы, подтверждающие расходы по найму жилого помещения.

Документы представляются в Министерство на бумажном носителе Заявителем непосредственно или через представителя либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае подачи заявления через представителя к заявлению прилагаются копии документа, удостоверяющего личность представителя, и документа, удостоверяющего полномочия представителя.

Документы, указанные в абзацах пятом - девятом настоящего пункта, представляются в оригиналах или копиях.

2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить, отсутствуют.

В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу или руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.

2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

несоответствие Заявителя категории, предусмотренной пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;

несоответствие представленных Заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением требований к реестру, прилагаемому к заявлению, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

несоответствие доработанного реестра требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, или выявление содержащихся в доработанном реестре недостоверных сведений, в том числе ошибок в расчетах;

недостоверность представленной получателем субсидии информации, за исключением выявления в реестре, прилагаемом к заявлению, недостоверных сведений, в том числе ошибок в расчетах;

несоблюдение целей, условий, предусмотренных пунктами 1, 4 Порядка оплаты труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание такой помощи, утвержденного Постановлением Правительства Рязанской области от 05.09.2013 № 250 (далее - Порядок), и (или) порядка предоставления субсидии, установленного Порядком.

2.9.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с представлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с представлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги.

Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Предоставление услуги не связано с выдачей документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление регистрируется должностным лицом Министерства, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции в журнале входящей документации, в день его поступления в Министерство.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, местам ожидания и приема Заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта. При предоставлении государственной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства с Заявителями.

Помещения для приема Заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

возможность беспрепятственного входа в Министерство и выхода из него;

возможность самостоятельного передвижения по территории Министерства в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников Министерства;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников Министерства;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Министерства;

содействие инвалиду при входе в Министерство и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

обеспечение допуска в Министерство собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный № 38115).

В случаях, если здание, в котором предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Министерство до его реконструкции или капитального ремонта должно принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.15.2. Требования к местам ожидания.

Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для Заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании Министерства.

В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости здания Министерства или расчетного числа посетителей.

Зона мест ожидания Заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

2.15.3. Требования к местам приема Заявителей.

Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства с Заявителями.

Помещения для приема Заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

Помещение для приема Заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:

обязательное наличие справочно-информационной службы;

стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.

Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должен быть не менее 12 кв. м.

2.15.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги.

Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания Заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), любом территориальном подразделении государственного органа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - комплексный запрос)

2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства - не более 1 раза;

2) продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Министерства - не более 20 минут;

3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги обеспечена посредством индивидуального консультирования без использования информационно-коммуникационных технологий;

4) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не предоставляется.

5) возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, а также посредством комплексного запроса не предусмотрена.

2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.17.1. Утратил силу постановлением министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 13.12.2019 № 43.

2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

Информация о государственной услуге размещена в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru; на официальном сайте Министерства в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов и регистрация заявления для предоставления государственной услуги;

- проверка документов, представленных Заявителем в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента;

- принятие решения о возврате реестра;

- рассмотрение доработанного реестра;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

- заключение Соглашения о предоставлении субсидии;

- перечисление субсидии на счет Заявителя.

3.1.2. Выполнение административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению заявителя, составленному в произвольной форме.

Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается должностным лицом Министерства, выдавшим документ, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Министерства, выдавшее документ, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Министерства, выдавшее документ, посредством почтовой связи направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

3.2. Административная процедура «Прием документов и регистрация заявления для предоставления государственной услуги».

Основанием для начала административной процедуры является:

обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Министерство с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

- поступление комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи.

Специалист отдела Министерства, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует поступившее заявление в журнале входящей документации в день их поступления в Министерство.

Продолжительность действия составляет 3 минуты на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 3 минуты для каждых 2 страниц представляемых документов.

Критериями принятия решения о приеме документов и регистрации заявления для предоставления государственной услуги является наличие заявления и комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Результат административной процедуры:

прием заявления с комплектом документов, представленных Заявителем для получения государственной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

регистрация заявления с комплектом документов, представленных Заявителем для получения государственной услуги, в журнале входящей документации.

3.3. Административная процедура «Проверка документов, представленных Заявителем в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента».

Основанием для начала административной процедуры является передача в структурное подразделение Министерства, ответственное за проверку документов, представленных для предоставления государственной услуги, зарегистрированного заявления и пакета документов Заявителя на предоставление государственной услуги.

Ответственный исполнитель отдела, ответственного за проверку документов, представленных для предоставления государственной услуги, в течение 8 рабочих дней:

рассматривает документы и информацию, представленные в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, анализирует содержащиеся в них сведения на предмет соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии, соответствие его категории получателей субсидии;

определяет достоверность представленной получателем субсидии информации путем соотнесения ее с информацией, имеющейся в распоряжении Министерства;

готовит проект решения о возврате реестра, о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии.

Критерием принятия решения является наличие необходимого комплекта документов и их соответствие предъявляемым требованиям в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, отсутствие недостоверных сведений, в том числе ошибок при расчетах, соблюдение целей, порядка, условий предоставления субсидий, соответствие Заявителя категории, предусмотренной пунктом 1.2 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является подготовка и согласование проекта:

решения в форме приказа о возврате реестра и сопроводительного письма, в котором указывается основание, по которому принято решение о возврате реестра,

решения в форме приказа о предоставлении субсидии;

решения в форме приказа об отказе в предоставлении субсидии и уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

проекты приказа о возврате реестра и сопроводительного письма, в котором указывается основание, по которому принято решение о возврате реестра, либо приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

3.4. Административная процедура «Принятие решения о возврате реестра»

Основанием для начала административной процедуры является поступление министру труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министр) согласованного проекта Приказа о возврате реестра и сопроводительного письма, в котором указывается основание, по которому принято решение о возврате реестра.

Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие следующих обстоятельств:

- представление реестра с нарушением формы, предусмотренной пунктом 6 настоящего Административного регламента;

- выявление содержащихся в реестре недостоверных сведений, в том числе ошибок в расчетах.

Министр подписывает Приказ о возврате реестра и сопроводительное письмо, в котором указано основание, по которому принято решение о возврате реестра.

Результатом административной процедуры является направление Заявителю реестра с комплектом документов, указанных в абзацах пятом - девятом пункта 2.6 настоящего Административного регламента, и сопроводительного письма, в котором указано основание, по которому принято решение о возврате реестра.

Способом фиксации результатов административной процедуры является регистрация подписанных Приказа о возврате реестра и сопроводительного письма в адрес Заявителя.

3.5. Административная процедура «Рассмотрение доработанного реестра».

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство доработанного реестра.

Ответственный исполнитель отдела, ответственного за проверку документов, представленных для предоставления государственной услуги, в течение 3 рабочих дней рассматривает доработанный реестр и готовит проект решения о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии.

Критерием принятия решения является устранение либо неустранение обстоятельств, послуживших в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента основанием для возврата реестра.

Результатом административной процедуры является подготовка и согласование проекта:

решения в форме приказа о предоставлении субсидии;

решения в форме приказа об отказе в предоставлении субсидии и уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

проекты приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии и уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

3.6. Административная процедура «Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги».

Основанием для начала административной процедуры является получение Министром:

- комплекта документов Заявителя в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента и проекта Приказа о предоставлении субсидии;

- комплекта документов Заявителя в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента и проекта Приказа об отказе в предоставлении субсидии и уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.9 настоящего Административного регламента.

Результатами административной процедуры являются:

- уведомление Заявителя о предоставлении государственной услуги;

- направление письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

Ответственный исполнитель отдела, ответственного за проверку документов, уведомляет Заявителя о предоставлении государственной услуги посредством телефонной связи, что фиксируется в специальном журнале учета уведомлений о предоставлении субсидий.

Ответственный исполнитель отдела, ответственного за ведение делопроизводства, направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления и комплекта документов, представленных Заявителем для получения государственной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

уведомление о предоставлении государственной услуги посредством телефонной связи, фиксация указанного факта в специальном журнале учета уведомлений о предоставлении субсидий;

письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.

3.7. Административная процедура «Заключение Соглашения о предоставлении субсидии».

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

В течение 4 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги:

ответственный исполнитель отдела, ответственного за подготовку соглашений о предоставлении субсидий, выдает Заявителю проект Соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Постановлением Министерства от 08.10.2013 № 04 (далее - Соглашение), в 2 экземплярах для заполнения и подписания Заявителем;

после заполнения и подписания Соглашения Заявитель передает Соглашение в 2 экземплярах начальнику отдела, ответственного за подготовку соглашений о предоставлении субсидий, для визирования и подписания у Министра.

После подписания Министром Соглашение в 2 экземплярах передается ответственному исполнителю отдела, ответственного за подготовку соглашений о предоставлении субсидий, для регистрации и последующей передачи одного экземпляра Заявителю.

Результатом административной процедуры является заключенное между Министерством и Заявителем Соглашение.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

регистрация заключенного между Министерством и Заявителем Соглашения.

3.8. Административная процедура «Перечисление субсидий на счет Заявителя».

Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел, ответственный за перечисление субсидий, Соглашения с приложением проверенного комплекта документов Заявителя, представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, наличие лимита средств, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 Порядка.

Ответственный исполнитель отдела, ответственного за перечисление субсидий, оформляет платежные документы (заявку на кассовый расход) на перечисление субсидий Заявителю, после чего включает заявку на кассовый расход Заявителя в реестр заявок на кассовый расход, сформированный в электронной форме и на бумажном носителе.

Сформированный на бумажном носителе реестр заявок на кассовый расход ответственный исполнитель отдела, ответственного за перечисление субсидий, передает для дальнейшего его подписания начальником отдела, ответственного за перечисление субсидий, и Министром.

После подписания реестра заявок на кассовый расход Министром и начальником отдела, ответственного за перечисление субсидий, платежные документы, справки-расчеты о причитающихся субсидиях в электронном виде направляются по каналам электронной связи в министерство финансов Рязанской области.

Результатом административного действия является направление по каналам электронной связи в министерство финансов Рязанской области платежных документов для осуществления кассовых выплат с лицевого счета Министерства на счет Заявителя государственной услуги в срок не позднее 29 декабря текущего финансового года.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

платежные документы (заявки на кассовый расход) для осуществления кассовых выплат с лицевого счета Министерства на счет Заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальниками отделов Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, их непосредственными руководителями, Министром.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Основанием для проведения плановых проверок является утвержденный годовой план работы Министерства.

Плановые проверки при проведении контроля за предоставлением государственной услуги осуществляются не чаще одного раза в квартал посредством:

- проверки правильности осуществления административных процедур;

- выявления и устранения нарушений прав Заявителей;

- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

- выборочной проверки подготовленных результатов предоставления государственной услуги.

Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости при обнаружении несоответствия результатов предоставления государственной услуги.

Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Министерства. Основанием для начала проведения внеплановой проверки являются поступившие в Министерство конкретные обращения Заявителей о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги, незаконный отказ в предоставлении государственной услуги, несоответствие результатов предоставления государственной услуги.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги приказом Министерства формируется комиссия по проверке полноты и качества предоставления государственных услуг, утверждаются ее состав и положение.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

Ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела Министерства, по решению Министра проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом отдела Министерства.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) государственных органов,

а также их должностных лиц

5.1. Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц являются заявители.

Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), рассматривается Министерством, Правительством Рязанской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена:

1) Министру труда и социальной защиты населения Рязанской области - на решение и (или) действия (бездействие) должностных лиц Министерства;

2) в Правительство Рязанской области - на решение или действия Министра труда и социальной защиты населения Рязанской области.

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется:

посредством размещения информации на информационных стендах Министерства, на официальном сайте Министерства, на Едином портале;

с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением Правительства Рязанской области от 17.10.2012 № 294 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб в сфере предоставления государственных услуг в Рязанской области»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

5.5. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале.

(приложение № 1 изложено в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 22.04.2021 № 18)

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Оплата труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи,

и компенсации их расходов на оказание такой помощи»

Министру труда и социальной защиты населения Рязанской области

В.С. Емецу

от ______________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(Фамилия, имя, отчество адвоката, являющегося участником государственной

системы бесплатной юридической помощи, наименование и адрес адвокатского

образования)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с оказанием бесплатной юридической помощи

Прошу Вас предоставить субсидию в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с оказанием бесплатной юридической помощи на территории Рязанской области в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» и Законом Рязанской области  от 19.03.2013 № 8-ОЗ «О регулировании отдельных отношений, связанных с оказанием бесплатной юридической помощи».

Подтверждаю:

- на дату подачи заявления не получаю средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 Порядка  оплаты труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание такой помощи, утвержденного постановлением Правительства Рязанской области от 05.09.2013 № 250;

- согласен на осуществление министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Обязуюсь:

- достигнуть результат предоставления субсидии и показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии;

- представить в министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области в соответствии с пунктом 18 Порядка оплаты труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание такой помощи, утвержденного Постановлением Правительства Рязанской области от 05.09.2013 № 250, отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, утверждаемой соглашением о предоставлении субсидии, с приложением копии документа, удостоверяющего личность получателя субсидии (руководителя получателя субсидии - для юридических лиц) или представителя (в случае подачи заявления через представителя), а также копии документа, удостоверяющего полномочия представителя.

Дата, подпись, фамилия и инициалы.

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Оплата труда адвокатов, оказывающих

гражданам бесплатную юридическую помощь

в рамках государственной системы

бесплатной юридической помощи, и

компенсации их расходов на оказание

такой помощи»

«РЕЕСТР

адвоката __________________________________________________

об оплате труда и компенсации расходов по оказанию

бесплатной юридической помощи

за ______ квартал _______ года

№№

пп

Ф.И.О. гражданина, получившего бесплатную юридическую помощь

Виды оказанной бесплатной юридической помощи

Размер оплаты труда, подлежащий возмещению (руб.) <*>

Размер компенсации расходов по оказанию бесплатной юридической помощи

Сумма, подлежащая к оплате (руб.) (гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7)

Расходы по проезду к месту служебной командировки и обратно (руб.) <*>

Расходы по найму жилого помещения (руб.) <*>

Расходы на выплату суточных (руб.) <*>

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого: (общая сумма, подлежащая к оплате)

    Адвокат ___________________________________________

            (Ф.И.О., подпись, дата, печать организации)

<*> - определяются в соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 05.09.2013 № 250 «О порядках предоставления сведений об оказании адвокатами бесплатной юридической помощи, оплате труда и компенсации расходов, связанных с оказанием такой помощи»

(приложение № 3 изложено в редакции постановления министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 22.04.2021 № 18)

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Оплата труда адвокатов,

оказывающих гражданам бесплатную

юридическую помощь в рамках

государственной системы бесплатной

юридической помощи,

и компенсации их расходов на оказание

такой помощи»

              Акт             

об оказании бесплатной юридической помощи

__________________________                                  «___» _____________ 20___ г.

            (место составления акта)

Адвокат _____________________________________________________________
____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество адвоката, наименование адвокатского образования)

имеющий регистрационный номер ______________________________________

в реестре адвокатов ___________________________________________________

                                    (наименование субъекта Российской Федерации)

и гражданин_________________________________________________________,

           (фамилия, имя, отчество)

действующий в интересах _____________________________________________,

(своих, Ф.И.О. представляемого)

вместе именуемые «Стороны»,  составили  настоящий  акт  в  том,  что Адвокат оказал бесплатную  юридическую  помощь в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011г. № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации».

Гражданин __________________________________________________________

               (фамилия, имя, отчество)

относится к следующей категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи: ______________________________________

Вид оказываемой юридической помощи _________________________________

Случай оказания бесплатной юридической помощи: _______________________
____________________________________________________________________

Командировка _______________________________________________________

                                                 (осуществлялась/не осуществлялась, вид транспорта)

Юридическая  помощь  оказана  в  полном  объеме  и надлежащим образом.

Доверитель

Ф.И.О. гражданина: ______________
_______________________________  

Проживающего по адресу: _______________________________
_______________________________

Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ) ____________

_______________________________

_______________________________
_______________________________

_______________________________

Телефон: _______________________
_______________________________
                       (подпись)

Адвокат

Ф.И.О. адвоката: __________________

_________________________________

Адрес: ___________________________

_________________________________

_________________________________

(подпись)».

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Оплата труда адвокатов, оказывающих

гражданам бесплатную юридическую помощь

в рамках государственной системы

бесплатной юридической помощи, и

компенсации их расходов на

оказание такой помощи»

                                «На бланке

    министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области»

                                       ____________________________________

                                       ____________________________________

                                        (Фамилия, имя, отчество адвоката,

                                     являющегося участником государственной

                                     системы бесплатной юридической помощи,

                                              наименование и адрес

                                           адвокатского образования)

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

                    об отказе в предоставлении субсидии

    Министерство  труда  и  социальной  защиты населения Рязанской области,

рассмотрев  Ваше  заявление  о  предоставлении  субсидии в целях возмещения

затрат   или   недополученных   доходов  в  связи  с  оказанием  бесплатной

юридической помощи, а также документы, представленные Вами в соответствии с

пунктом  2.6  Административного  регламента  предоставления государственной

услуги   «Оплата   труда   адвокатов,   оказывающих   гражданам  бесплатную

юридическую  помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической

помощи,  и компенсации их расходов на оказание такой помощи», утвержденного

Постановлением  министерства  труда и социальной защиты населения Рязанской

области  от  ________  №_____,  приняло  решение об отказе в предоставлении

субсидии в связи со следующим:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

          (указываются причины отказа в предоставлении субсидии)

Министр            ___________        _____________________

                    (подпись)         (расшифровка подписи)»

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Оплата труда адвокатов, оказывающих

гражданам бесплатную юридическую помощь

в рамках государственной системы

бесплатной юридической помощи, и

компенсации их расходов на оказание

такой помощи»

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОПЛАТА ТРУДА АДВОКАТОВ,

ОКАЗЫВАЮЩИХ ГРАЖДАНАМ БЕСПЛАТНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ

В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ БЕСПЛАТНОЙ

ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ, И КОМПЕНСАЦИИ ИХ РАСХОДОВ

НА ОКАЗАНИЕ ТАКОЙ ПОМОЩИ»

Утратила силу постановлением министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 13.12.2019 № 43

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.09.2018
Рубрики правового классификатора: 190.030.000 Адвокатура, 190.030.010 Общие положения, 190.030.050 Оплата оказанной адвокатами юридической помощи

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать