Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU04014506202000031
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Кабанский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАБАНСКИЙ РАЙОН»

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «_19_» __05___ 2020 г.                                                                       № 874_

село Кабанск

Об утверждении Муниципальной программы «Реализация на территории муниципального образования «Кабанский район" Республики Бурятия национального проекта «Культура» на 2020-2024 годы»

(в ред. Постановления от 05.11.2020г. № 1900)

(в ред. Постановления от 30.12.2020г. № 2187)

В соответствии с постановлением Администрации МО «Кабанский район» РБ от 20.06.2019 года №770 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ», Администрация МО «Кабанский район»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемую муниципальную программу МО «Кабанский район» «Реализация на территории муниципального образования «Кабанский район" Республики Бурятия национального проекта «Культура» на 2020-2024 годы» (Приложение 1).

Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Реализация на территории муниципального образования «Кабанский район" Республики Бурятия национального проекта «Культура» на 2020-2024 годы» мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке в соответствии с утвержденным бюджетом.

Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации МО «Кабанский район» по социальным вопросам (А.С. Новолотская).

Глава-Руководитель Администрации

МО «Кабанский район» А.А. Сокольников

____________________________________________

Проект подготовлен МКУ «Комитет по культуре и делам молодежи»
Приложение 1

к Постановлению Администрации

МО «Кабанский район»

от _________ №_________

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"РЕАЛИЗАЦИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАБАНСКИЙ РАЙОН» РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «КУЛЬТУРА» НА 2020-2024 ГОДЫ»

Паспорт Муниципальной программы

Наименование программы

Муниципальная программа «Реализация на территории муниципального образования «Кабанский район" Республики Бурятия национального проекта «Культура» на 2020-2024 годы» (далее – МП)

Ответственный исполнитель программы

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по культуре и делам молодежи» Администрации муниципального образования «Кабанский район» Республики Бурятия

Соисполнители Программы

-Администрации сельских и городских поселений МО «Кабанский район» Республики Бурятия;

-МАУ «Районный Дом культуры»;

-МАУ «Кабанская Центральная межпоселенческая библиотека»;

-МАУДО «Кабанская ДШИ»;

-МАУДО «Селенгинская ДШИ»;

-МАУДО «Каменская ДШИ»;

-МАУДО «Выдринская ДШИ»;

-МАУДО «Бабушкинская ДШИ».

Подпрограммы
Программы

1. «Культурная среда».

2. «Творческие люди».

3. «Цифровая культура».

Цели программы

Организация взаимодействия заинтересованных сторон при реализациинационального проекта «Культура» и осуществления мониторинга его реализации по достижению целей, показателей и результатов в части мероприятий, реализуемых на территории муниципального образования «Кабанский район» Республики Бурятия

Задачи программы

-Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры;

-Создание условий для реализации творческого потенциала нации;

-Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры.

Целевые
индикаторы
(показатели)
Программы

-Количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организации культуры (нарастающим итогом), единиц;

-Количество организаций культуры, получивших современное оборудование (нарастающим итогом), единиц;

-Количество специалистов, прошедших повышение квалификации на базе Центров непрерывного образования (нарастающим итогом), единиц;

-Количество любительских творческих коллективов, получивших грантовую поддержку (нарастающим итогом), единиц;

-Количество волонтеров, вовлеченных в программу «Волонтеры культуры» (нарастающим итогом), человек;

-Количество созданных виртуальных концертных залов (нарастающим итогом), единиц.

Этапы и сроки
реализации
Программы

Программа будет реализована в период с 2020 по 2024 годы:

1 этап – 2020 год; 2 этап – 2021 год; 3 этап – 2022 год;

4 этап – 2023 год; 5 этап – 2024 год.

Объем
бюджетных
ассигнований
Программы

Источники
финансирования

Общий объем
финансирования
муниципальную программу, тыс. руб. (справочно*)

В том числе

Федеральный
бюджет (справочно*)

Республиканский бюджет (справочно*)

Местный
бюджет (справочно*)

Внебюджетные источники (справочно*)

Всего

7 264,9

6 829,0

435,9

0,0

0,0

2020 год

7 264,9

6 829,0

435,9

0,0

0,0

2021 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

*Носит прогнозный характер, подлежит уточнению при формировании бюджетов на соответствующий год.

(в ред. Постановления от 05.11.2020г. № 1900)

(в ред. Постановления от 30.12.2020г. № 2187)

Программно-целевые инструменты программы

(мероприятия)

-Создание (реконструкция) и капитальный ремонт объектов организации культуры;

-Обеспечение организаций культуры современным оборудованием;

-Увеличение количества специалистов, прошедших повышение квалификации на базе Центров непрерывного образования;

-Увеличение количества любительских творческих коллективов, получивших грантовую поддержку;

-Вовлечение волонтеров в программу «Волонтеры культуры».

-Создание виртуальных концертных залов.

В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия будут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов муниципального бюджета;

Ожидаемые
результаты
реализации
Программы

-Формирование единого культурного пространства Кабанского района;

-Сохранение культурного наследия и развитие творческого потенциала;

-Увеличение объема и расширение спектра услуг населению Кабанского района, оказываемых в сфере культуры;

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации

программы, основные проблемы развития

На сегодняшний день в Кабанском районе действуют 74 учреждений культуры. Система предоставления услуг культуры состоит из деятельности следующих муниципальных учреждений культуры:

1. МАУ «Районный Дом культуры» в структуре РДК действует 28 сельских Домов культуры (филиалы),

2. МАУ «Центральная межпоселенческая библиотека» в структуре, которой действует 21 сельских библиотек (филиалы), 1 краеведческий музей,

3. МАУ «Бабушкинский информационно-культурный центр» МО ГП «Бабушкинское»,

4. МАУ КДЦ «Жемчужина» МО ГП «Селенгинское»,

5. МАУ «Каменский КИЦ» МО ГП «Каменское»,

6. МАУК «Посольский ИКЦ» МО СП « Посольское»,

7. МАУК «Брянский ИКЦ» МО СП «Брянское»,

8. МАУК «Корсаковский ЦЭК» МО СП «Корсаковское»,

9. МАУДО «Селенгинская ДШИ»,

10. МАУДО «Каменская ДШИ»,

11. МАУДО «Кабанская ДШИ»,

12. МАУДО «Бабушкиская ДШИ»,

13. МАУДО «Выдринская ДШИ».

Работа по координации деятельности учреждений культуры и дополнительного образования в области культуры и искусства, развитию молодёжной политики, координации вопросов сохранения объектов культурного наследия, реализации отраслевых целевых программ всех уровней и обеспечению правового, организационного, экономического механизмов функционирования учреждений культуры в Кабанском районе осуществляется МКУ «Комитет по культуре и делам молодёжи» Администрации МО «Кабанский район» Республики Бурятия, вся деятельность которого осуществляется в рамках федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни. Библиотеки, музеи, Дома культуры, школы искусств выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию его нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентаций его членов. Учреждения культуры являются также одной из основных форм информационного обеспечения общества. Собранные и сохраняемые ими фонды, коллекции, в свою очередь, представляют собой часть культурного наследия и информационного ресурса района. Сфера культуры Кабанского района успешно развивается и об этом свидетельствует высокая организация праздничных мероприятий, реализация новых творческих проектов.

На сегодняшний день в сфере культуры существует ряд проблем. Отрасль, традиционно ориентированная на государственную, региональную, муниципальную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночным условиям, что отрицательно сказалось на состоянии материально-технической базы учреждений культуры. В учреждениях культуры не хватает средств на комплектование библиотечных фондов, на замену изношенного оборудования и музыкальных инструментов, приобретение современной организационной техники и специализированного технического оборудования, специальных сценических средств, сценической одежды и костюмов. Кроме того, отсутствие сбалансированного подхода в сфере культуры сказывается на обеспечении граждан, а именно:

-недостаточное удовлетворение потребностей населения в качественных и разнообразных услугахкультуры;

-отсутствие конкурентоспособного культурного продукта, отражающего региональную специфику, инфраструктуры культурного туризма;

-отсутствие условий для организации гастрольной и выставочной деятельности учреждений профессионального искусства, обеспечивающих равный доступ всех слоев населения к культурным ценностям.

Мероприятия муниципальной программы направлены на совершенствование системы управления отраслью и межведомственной координации, повышение эффективности использования ресурсов культуры в целях сохранения культурного наследия, обеспечение условий для развития национальной культуры, сохранение культурного многообразия, содействие активизации населения в участии в культурной жизни, расширение спектра и качества услуг, оказываемых населению района.

Раздел 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы. Основные цели и задачи

В соответствии с приоритетами государственной политики основной целью Муниципальной программы является: организация взаимодействия заинтересованных сторон при реализациинационального проекта «Культура» и осуществления мониторинга его реализации по достижению целей, показателей и результатов в части мероприятий, реализуемых на территории муниципального образования «Кабанский район» Республики и, сходя из поставленной цели определены следующие первоочередные задачи:

-Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры;

-Создание условий для реализации творческого потенциала нации;

-Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры.

Раздел 3. Программно-целевые инструменты программы.

В ходе реализации программы запланировано ряд мероприятий направленных на:

-Создание (реконструкцию) и капитальный ремонт объектов организации культуры;

-Обеспечение организаций культуры современным оборудованием;

-Увеличение количества специалистов, прошедших повышение квалификации на базе Центров непрерывного образования;

-Увеличение количества любительских творческих коллективов, получивших грантовую поддержку;

-Вовлечение волонтеров в программу «Волонтеры культуры»;

-Создание виртуальных концертных залов.

В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия будут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов муниципального бюджета;

Раздел 4. Сроки реализации Муниципальной программы

Решение поставленных целей и задач Муниципальной программы будет осуществляться с 2020 по 2024 годы.

Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы

Раздел содержит описание ресурсного обеспечения, необходимого для решения задач, источников финансирования и распределения финансирования Муниципальной программы, ее подпрограмм и основных мероприятий в составе подпрограмм.

Динамика расходов районного бюджета на весь период реализации Муниципальной программы сформирована с учетом положений действующих нормативных правовых актов, утвержденных Главой МО «Кабанский район» и районным Советом депутатов.

Финансовое обеспечение реализации Муниципальной программы в части расходных обязательств района осуществляется за счет бюджетных ассигнований районного бюджета (далее -бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы утверждается Постановлением Администрации МО «Кабанский район» РБ и Решением Районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Объем финансирования мероприятий программы составляет (прогнозно) 7 264,9 тыс. рублей.

Год

Всего

(тыс. руб.)

В том числе:

Средства федерального бюджета (тыс. руб.)

Средства республиканского бюджета (тыс. руб.)

Средства муниципального бюджета (тыс. руб.)

Средства внебюджетных источников (тыс. руб.)

2020 год

7 264,9

6 829,0

435,9

0,0

0,0

2021 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого:

7 264,9

0,0

435,9

0,0

0,0

Объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодному уточнению.

(в ред. Постановления от 05.11.2020г. № 1900)

(в ред. Постановления от 30.12.2020г. № 2187)

Раздел 6. Прогноз и описание конечных результатов реализации Муниципальной программы. Целевые индикаторы.

В обобщенном виде для оценки эффективности реализации Муниципальной программы используются следующие виды индикаторов и показателей (таблица 1).

Таблица 1

Индикаторы Муниципальной программы

Наименование

Ед.

изм.

Прогнозный период

2020 год

2021
год

2022
год

2023
год

2024
год

Количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организации культуры (нарастающим итогом)

Ед.

1

0

0

0

0

Количество организаций культуры, получивших современное оборудование (нарастающим итогом)

Ед.

0

0

0

0

0

Количество специалистов, прошедших повышение квалификации на базе Центров непрерывного образования (нарастающим итогом)

Ед.

0

0

0

0

0

Количество любительских творческих коллективов, получивших грантовую поддержку (нарастающим итогом)

Ед.

0

0

0

0

0

Количество волонтеров, вовлеченных в программу «Волонтеры культуры» (нарастающим итогом)

Чел.

0

0

0

0

0

Количество созданных виртуальных концертных залов (нарастающим итогом)

Ед.

0

0

0

0

0

(в ред. Постановления от 05.11.2020г. № 1900)

(в ред. Постановления от 30.12.2020г. № 2187)

Раздел 7. Меры муниципального регулирования и анализ рисков реализации Муниципальной программы

Анализ рисков и управление рисками при реализации Муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель – Муниципальное казенное учреждение «Комитет по культуре и делам молодежи» Администрации муниципального образования «Кабанский район» Республики Бурятия.

Выделяются следующие группы рисков, которые могут возникнуть в ходе реализации программы:

-финансово-экономические риски;

-социальные риски.

Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации Муниципальной программы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребовало бы внесения изменений в Муниципальную программу, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, отказ от реализации отдельных мероприятий и даже задач Муниципальной программы. Сокращение финансирования Муниципальной программы негативным образом сказалось бы на микроэкономических показателях Муниципальной программы, привело бы к снижению прогнозируемого вклада Муниципальной программы в улучшение качества жизни населения, развитие социальной сферы и экономики муниципального образования «Кабанский район» Республики Бурятия.

Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженности из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях, в силу наличия разнонаправленных социальных интересов социальных групп, а также в условиях излишнего администрирования.

Основными мерами управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Муниципальной программы выступают следующие:

-мониторинг,

-открытость и подотчетность,

-информационное сопровождение и общественные коммуникации.

Мониторинг

В рамках мониторинга достижение конкретных целей и решение задач Муниципальной программы отслеживается с использованием системы количественных показателей и качественного анализа. Обратная связь об уровне достижения контрольных значений индикаторов, а также о качественных характеристиках происходящих изменений позволяет своевременно выявлять отклонения, осуществлять корректировку, уточнение и дополнение намеченных мероприятий.

Элементами мониторинга являются:

а) исследования качества образования;

б) интернет опросы.

Открытость и подотчетность

Управление программой будет осуществляться на основе принципов открытости, муниципально -общественного характера управления. На сайте МКУ «Комитет по культуре и делам молодежи» будет предоставляться полная и достоверная информация о реализации и оценке эффективности Муниципальной программы, в том числе будут размещаться ежегодные публичные отчеты ответственных исполнителей для общественности.

Информационное сопровождение и коммуникации с общественностью

В период запуска и в ходе реализации Муниципальной программы будет проводиться информационно-разъяснительная работа с населением, направленная на обеспечение благоприятной общественной атмосферы по отношению к планируемым/проводимым действиям по реализации Муниципальной программы.

В данной работе будет использован широкий спектр каналов и форм коммуникации с общественностью, учитывающий особенности и возможности различных целевых групп, в том числе возможности интернет пространства и СМИ.

Раздел 8. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Одним из основных инструментов реализации Муниципальной программы является нормативно-правовое регулирование в сфере культуры. В рамках разработки мер правового регулирования осуществляется обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства Республики Бурятия, проводится анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности и разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства в сфере культуры и искусства Республики Бурятия.

Таблица 2

Правовое регулирование муниципальной программы



п/п

Наименование нормативного правового акта

Дата

1.

Указ президента Российской Федерации

от 07.05.2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

2.

Постановление Правительства Республики Бурятия

от 03.09.2012 года №502 «О Государственной программе Республики Бурятия «Культура Бурятии»

3.

Закон Республики Бурятия

от 01.02.1996 N 246-I «О культуре»

4.

Закон Республики Бурятия

от 05.12.2013 г. № 240-V «Об образовании»

5.

Постановление Администрации МО «Кабанский район» Республики Бурятия

от 20.06.2019 года №770 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ»

Раздел 9. Структура муниципальной программы

Подпрограмма 1. «Культурная среда».

Подпрограмма 2. «Творческие люди».

Подпрограмма 3. «Цифровая культура».

Таблица 3

Подпрограмма 1. «Культурная среда».

Паспорт подпрограммы 1. «Культурная среда».

Наименование подпрограммы

«Культурная среда»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по культуре и делам молодежи» Администрации муниципального образования «Кабанский район» Республики Бурятия

Соисполнители подпрограммы

-Администрации сельских и городских поселений МО «Кабанский район» Республики Бурятия;

-МАУ «Районный Дом культуры»;

-МАУ «Кабанская Центральная межпоселенческая библиотека»;

-МАУДО «Кабанская ДШИ»;

-МАУДО «Селенгинская ДШИ»;

-МАУДО «Каменская ДШИ»;

-МАУДО «Выдринская ДШИ»;

-МАУДО «Бабушкинская ДШИ».

Цель

1. Создание благоприятных условий для развития сферы культуры и искусства 2. Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры.

Задачи

1.Создание (реконструкция) и капитальный ремонт объектов организации культуры.

2. Обеспечение организаций культуры современным оборудованием.

Целевые индикаторы (показатели) программы

-Количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организации культуры (нарастающим итогом), единиц;

-Количество организаций культуры, получивших современное оборудование (нарастающим итогом), единиц.

Срок реализации подпрограммы

2020-2024 годы

Объемы и источники
финансирования
(в ред. Постановления от 05.11.2020г. № 1900)

(в ред. Постановления от 30.12.2020г. № 2187)

Объем финансирования мероприятий за период 2020–2024 годы составляет 7 624,9 тыс. руб., в том числе:

2020 год: федеральный бюджет – 6 829,0 тыс. руб.;

республиканский бюджет – 435,9 тыс. руб.,

местный бюджет – 0,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

2021 год: федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.;

республиканский бюджет – 0,0 тыс. руб.,

местный бюджет – 0,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

2022 год: федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.;

республиканский бюджет – 0,0 тыс. руб.,

местный бюджет – 0,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

2023 год: федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.

республиканский бюджет – 0,0 тыс. руб.,

местный бюджет – 0,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

2024 год: федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.;

республиканский бюджет – 0,0 тыс. руб.,

местный бюджет – 0,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

*Объем финансирования может изменяться при корректировке бюджета на текущий финансовый год и утверждении бюджета на очередной финансовый год.

Характеристика подпрограммных мероприятий

Мероприятия подпрограммы направлены на:

-Создание (реконструкцию) и капитальный ремонт объектов организации культуры;

-Обеспечение организаций культуры современным оборудованием.

Ожидаемые
результаты
реализации
подпрограммы

Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры

Система
организации
контроля над
исполнением

Оперативное руководство и контроль над реализацией мероприятий осуществляет МКУ «Комитет по культуре и делам молодежи» Администрации МО «Кабанский район» Республики Бурятия

Таблица 4

Структура подпрограммы 1. «Культурная среда»

Наименование

Ед. изм.

Прогнозное значение

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Цель: 1. Создание благоприятных условий для развития сферы культуры и искусства 2. Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры

Задачи: 1.Создание (реконструкция) и капитальный ремонт объектов организации культуры.

2.Обеспечение организаций культуры современным оборудованием.

Целевые индикаторы

Количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организации культуры (нарастающим итогом)

Ед.

1

0

0

0

0

Количество организаций культуры, получивших современное оборудование (нарастающим итогом)

Ед.

0

0

0

0

0

Мероприятия

Мероприятие 1.1. Улучшение технического состояния зданий и сооружений в отрасли "Культура" (капитальный ремонт дома культуры «Байкал» в с. Клюевка) *

Тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Общая сумма финансирования подпрограммы 1*

Тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(в ред. Постановления от 05.11.2020г. № 1900)

(в ред. Постановления от 30.12.2020г. № 2187)

*Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств местного бюджета

Таблица 5

Подпрограмма 2. «Творческие люди».

Паспорт подпрограммы 2. «Творческие люди».

Наименование подпрограммы

«Творческие люди»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по культуре и делам молодежи» Администрации муниципального образования «Кабанский район» Республики Бурятия

Соисполнители подпрограммы

-Администрации сельских и городских поселений МО «Кабанский район» Республики Бурятия;

-МАУ «Районный Дом культуры»;

-МАУ «Кабанская Центральная межпоселенческая библиотека»;

-МАУДО «Кабанская ДШИ»;

-МАУДО «Селенгинская ДШИ»;

-МАУДО «Каменская ДШИ»;

-МАУДО «Выдринская ДШИ»;

-МАУДО «Бабушкинская ДШИ».

Цель

Создание благоприятных условий для развития сферы культуры и искусства Создание условий для реализации творческого потенциала нации

Задачи

-Увеличение количества специалистов, прошедших повышение квалификации на базе Центров непрерывного образования;

-Увеличение количества любительских творческих коллективов, получивших грантовую поддержку;

-Вовлечение волонтеров в программу «Волонтеры культуры».

Целевые индикаторы (показатели) программы

-Количество специалистов, прошедших повышение квалификации на базе Центров непрерывного образования (нарастающим итогом), единиц;

-Количество любительских творческих коллективов, получивших грантовую поддержку (нарастающим итогом), единиц;

-Количество волонтеров, вовлеченных в программу «Волонтеры культуры» (нарастающим итогом), человек

Срок реализации подпрограммы

2020-2024 годы

Объемы и источники
финансирования
(в ред. Постановления от 05.11.2020г. № 1900)

Объем финансирования мероприятий за период 2020–2024 годы составляет 0,0 тыс. руб., в том числе:

2020 год: федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.;

республиканский бюджет – 0,0 тыс. руб.,

местный бюджет – 0,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

2021 год: федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.;

республиканский бюджет – 0,0 тыс. руб.,

местный бюджет – 0,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

2022 год: федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.;

республиканский бюджет – 0,0 тыс. руб.,

местный бюджет – 0,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

2023 год: федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.

республиканский бюджет – 0,0 тыс. руб.,

местный бюджет – 0,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

2024 год: федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.;

республиканский бюджет – 0,0 тыс. руб.,

местный бюджет – 0,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

*Объем финансирования может изменяться при корректировке бюджета на текущий финансовый год и утверждении бюджета на очередной финансовый год.

Характеристика подпрограммных мероприятий

Мероприятия подпрограммы направлены на:

-Увеличение количества специалистов, прошедших повышение квалификации на базе Центров непрерывного образования;

-Увеличение количества любительских творческих коллективов, получивших грантовую поддержку;

-Вовлечение волонтеров в программу «Волонтеры культуры».

Ожидаемые
результаты
реализации
подпрограммы

Создание условий для реализации творческого потенциала нации

Система
организации
контроля над
исполнением

Оперативное руководство и контроль над реализацией мероприятий осуществляет МКУ «Комитет по культуре и делам молодежи» Администрации МО «Кабанский район» Республики Бурятия

Таблица 6

Структура подпрограммы 2. «Творческие люди»

Наименование

Ед. изм.

Прогнозное значение

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Цель: Создание условий для реализации творческого потенциала нации

Задачи: 1.Увеличение количества специалистов, прошедших повышение квалификации на базе Центров непрерывного образования;

2.Увеличение количества любительских творческих коллективов, получивших грантовую поддержку;

3.Вовлечение волонтеров в программу «Волонтеры культуры».

Целевые индикаторы

Количество специалистов, прошедших повышение квалификации на базе Центров непрерывного образования (нарастающим итогом)

Ед.

0

0

0

0

0

Количество любительских творческих коллективов, получивших грантовую поддержку (нарастающим итогом)

Ед.

0

0

0

0

0

Количество волонтеров, вовлеченных в программу «Волонтеры культуры» (нарастающим итогом)

Чел.

0

0

0

0

0

Мероприятия

Мероприятие 1.1. Реализация Федерального проекта «Творческие люди»*

Тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Общая сумма финансирования подпрограммы 2*

Тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(в ред. Постановления от 05.11.2020г. № 1900)

*Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств местного бюджета

Таблица 7

Подпрограмма 3. «Цифровая культура».

Паспорт подпрограммы 3. «Цифровая культура».

Утратила силу

(в ред. Постановления от 05.11.2020г. № 1900)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования "Кабанский район" от 19.05.2020 обнародовано 19.05.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать