Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU28032806202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Глава Шимановского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ШИМАНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 19.05.2020 № 203

г. Шимановск

О внесении изменений в постановление главы Шимановского района от 13.10.2014 № 628 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы Шимановского района»

В целях корректировки муниципальной программы «Развитие транспортной системы Шимановского района»

постановляю:

1. Внести в постановление главы Шимановского   района от 13.10.2014 № 628 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы Шимановского района» изменения, утвердив муниципальную программу «Развитие транспортной системы Шимановского района» в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник администрации Шимановского района».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района (Е. П. Булгакова).

С. П. Алипченко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением главы Шимановского района

      от 19.05.2020 № 203 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие транспортной системы Шимановского района»

Паспорт муниципальной программы

1.

Наименование муниципальной программы

Развитие транспортной системы Шимановского района

2.

Координатор муниципальной программы

Администрация Шимановского района (отдел экономики, муниципального заказа и трудовых отношений, отдел строительства, архитектуры, транспорта и коммунального хозяйства администрации Шимановского района)

3.

Участники муниципальной программы

Администрация Шимановского района;

МУ «Финансово-экономическое управление администрации Шимановского района»;

Комитет администрации Шимановского района по управлению муниципальным имуществом района;

МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского района»

4.

Цель (цели) муниципальной программы

1.Обеспечение транспортной доступности населенных пунктов района, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках автомобильным, водным видам транспорта.

2.Обеспечение комфорта и безопасности перевозок пассажиров на пригородных и межмуниципальных регулярных автобусных маршрутах общего пользования

3. Сокращение на территории района количества детей, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий. Сокращение количества дорожно- транспортных происшествий с пострадавшими.

4. Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, соответствующих нормативным требованиям.

5.

Задачи муниципальной программы

1.Содействие активизации процессов обновления основных фондов и повышение управляемости и контролируемости развития автомобильного, водного видов транспорта.

2.Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

3. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них в поселениях Шимановского района, соответствующих нормативным требованиям.

6.

Перечень основных мероприятий (направлений) программы

1. Содействие развитию пассажирского транспорта общего пользования на территории Шимановского района

2. Обеспечение безопасности дорожного движения

3. Ремонт автомобильных дорог местного значения и сооружений на них в поселениях Шимановского района, полномочия по которым переданы от поселений в МО Шимановский район.

4. На осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений и обеспечение безопасности дорожного движения на них (межбюджетные трансферты).

7.

Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы

2015 - 2025 годы, этапы не выделяются.

8.

Объемы ассигнований районного бюджета муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Общий объем финансирования Программы составляет 89 046,7 тыс. рублей, в том числе:

2015 год –     150,8 тыс. рублей;

2016 год – 2 708,4 тыс. рублей;

2017 год – 7 477,7 тыс. рублей;

2018 год – 9 427,5 тыс. рублей;

2019 год – 10 799,2 тыс. рублей;

2020 год – 13 142,7 тыс. рублей;

2021 год – 13 593,0 тыс. рублей.

2022 год – 14 050,7 тыс. рублей.

2023 год – 5 898,9 тыс. рублей.

2024 год – 5 898,9 тыс. рублей.

2025 год – 5 898,9 тыс. рублей.

Средства областного бюджета 36 426,2 тыс. рублей, в том числе:

2016 год – 2 500,7 тыс. рублей;

2017 год – 3 454,5 тыс. рублей;

2018 год – 4 495,2 тыс. рублей;

2019 год – 5 268,6 тыс. рублей;

2020 год – 6 509,2 тыс. рублей;

2021 год – 7 099,0 тыс. рублей;

2022 год – 7 099,0 тыс. рублей.

Средства районного бюджета 52 620,5 тыс. рублей, в том числе:

2015 год –    150,8 тыс. рублей;

2016 год –    207,7 тыс. рублей;

2017 год – 4 023,2 тыс. рублей;

2018 год – 4 932,3 тыс. рублей;

2019 год – 5 530,6 тыс. рублей;

2020 год – 6 633,5 тыс. рублей;

2021 год – 6 494,0 тыс. рублей;

2022 год – 6 951,7 тыс. рублей;

2023 год – 5 898,9 тыс. рублей;

2024 год – 5 898,9 тыс. рублей;

2025 год – 5 898,9 тыс. рублей.

Объемы финансирования основных мероприятий подпрограммы из различных источников ежегодно уточняются при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год

9.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1.Транспортная подвижность населения Шимановского района к 2025 году достигнет         560,0 пасс. /км. в год на 1 жителя района (в 2015 году – 550,2 пасс. /км в год на 1 жителя в год, рост к 2015 году на 1,8 %).

2. Доля населения района, обеспеченного услугами транспорта общего пользования к 2025 году составит 96,1 % от общей численности населения района (в 2015 году доля составляет 95,7 %, рост на 0,4 %).

3.Снижение количества ДТП на 14 % к 2025 году (в 2015 году количество ДТП – 50 единиц, к 2025 прогнозируется снижение количества ДТП до 43 единиц).

4. Снижение к 2025 году смертности в результате ДТП, в том числе детской смертности, до 0,65 случаев на 1000 населения, в 2015 году этот показатель составил 0,85 случаев на 1000 населения.

5.Восстановление существующих остановочных, посадочных площадок и автопавильонов на автобусных остановках, 16 шт. Ремонт  ул. Советская в с. Петруши 900 м2, ул. Советская в с. Малиновка 150 метров, восстановление  деревянно-балочного моста по ул. Партизанская в с. Нововоскресеновка,  ремонт автомобильной дороги «с. Мухино-с.Ключевое»-2,8 км, ремонт автомобильных дорог  общего пользования  местного значения  ул. Центральная, ул. Октябрьская с. Ушаково - 2,02 км, ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения  между ул. Заречная и ул. Советская (замена водоотводной трубы) – 11,7 м, по ул. Заречная от дома №1 до трубы на переезде (86 м), от трубы на переезде до развилки по ул. Советская (63 м), от развилки по ул. Новая (46 м), от развилки по ул. Советская до остановки (35 м) в с. Симоново, ул. Советская  с. Чагоян (0,26 км, замена 24 м  водопропускной трубы).

6. Снижение доли автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям на 8 % ежегодно (со 106,5 км в 2018 году до 45 км к 2025 году).

Характеристика сферы реализации муниципальной  программы

Транспорт как инфраструктурная отрасль обеспечивает базовые условия жизнедеятельности и развития государства и общества.

В последние годы значительно возросла системообразующая роль транспорта и повысилась взаимосвязь задач его развития с приоритетами социально-экономических преобразований района.

Территория района имеет площадь в 14,5 тыс. кв. км. Шимановский район включает в себя 12 сельских поселений. По территории района протекают реки Амур и Зея.   

На конец 2018 года транспортная сеть Шимановского района включала 113 километров железнодорожных, 47 километров внутренних водных путей, 507,7 километров автомобильных дорог общего пользования. На территории Шимановского района перевозка пассажиров осуществляется следующими видами транспорта: железнодорожным, автомобильным и водным.

Объем перевозки грузов в 2018 году составил 66,0 тыс. тонн, в том числе более 90 % перевезено автомобильным транспортом. В структуре грузооборота транспорта существенную (более 85 %) долю занимает автомобильный транспорт, в котором большую часть грузов составляют нефтепродукты, бурый уголь, строительные грузы, лесные грузы, химические и минеральные удобрения.

В настоящее транспортная инфраструктура района характеризуется следующими показателями:

Автомобильный транспорт.

Автомобильный общественный транспорт является самым распространенным и массовым видом транспорта. Он занимает ведущее место в обеспечении транспортного обслуживания населения района. В структуре перевозки пассажиров доля автомобильного транспорта составляет 99 %, в структуре пассажирооборота – 98 %.

Маршрутная сеть района сформирована таким образом, чтобы обеспечивать связь районного центра с жилыми поселениями, входящими в состав Шимановского района.

Из 25 населенных пунктов Шимановского района – 20 имеют регулярное автобусное сообщение, 3-  автобусное сообщение по заказам, в 2 селах (Ураловка и Кухтерин Луг) услуги населению предоставляются водным транспортом в период навигации по реке Зея.

Для обслуживания муниципальных и межмуниципальных маршрутов привлечено 11 единиц транспортных средств вместимостью до 25 пассажиров, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе 7 автобусов муниципальных, переданных в арендное пользование Перевозчику по результатам проведения конкурсных процедур.

По Шимановскому району проходят 7 регулярных автобусных маршрутов межмуниципальной маршрутной сети (3 пригородных – до 50 км и 4 межмуниципальных свыше 50 км), на территории района работают два Перевозчика - ИП Гредель С.В., с 19.08.2015 года ИП Ковинский О.В.

В целях увеличения доли населения, имеющего регулярное автобусное и (или) железнодорожное сообщение с административным центром, в 2013 году был открыт межмуниципальный автобусный маршрут «г. Шимановск - с. Мухино», в связи с отменой пригородного пассажирского поезда сообщением «Тыгда - Шимановская», в 2015 году-пригородный автобусный маршрут «г. Шимановск- с.Светильное».

К основным проблемам автотранспортного сообщения относится высокий износ парка пассажирского автомобильного транспорта. Степень износа основных фондов составляет 85 процентов. Средний возраст пассажирских автобусов составляет свыше 10 лет, что многократно увеличивает расходы на их техническое обслуживание и ремонт.

   Перевозки пассажиров рейсовыми автобусами в 2019 году 44,9 тыс.чел., 2018 году 46,5 тыс. чел., в 2017 году составили 52,0 тыс. чел.,  снижение на 7,1 тыс.чел. Пассажирооборот в 2019 году 1656,3 тыс. Пасс. км 2018 году 1853,5 тыс.пасс.км, в 2017 году 2086,0 тыс.пасс.км, уменьшение на 429,7 тыс.пасс.км. Наблюдается снижение количества перевезенных пассажиров в связи с уменьшением численности населения, проживающего в Шимановском районе (в 2015 году 5503 чел., 2016 году 5364 чел., 2017 году 5242 чел., 2018 году 5094 чел.). 

Значительное влияние на осуществление хозяйственной деятельности в сфере транспортных услуг на всех видах транспорта оказывают географические особенности района, а именно: наличие на территории района труднодоступных районов, приравненных к районам Крайнего Севера, большая отдаленность населенных пунктов друг от друга, наличие большого числа малонаселенных пунктов на большом удалении от основных транспортных магистралей. В связи с этим на территории района из 7 автобусных маршрутов 3 маршрута являются убыточными.

         В целях повышения доступности оказания транспортных услуг населению района, требуется выработка мер государственного регулирования, направленных на устойчивое функционирование транспортных организаций, в виде оказания поддержки, связанной с организацией транспортного обслуживания населения (обновление подвижного состава пассажирского транспорта).

Водный транспорт.

Протяженность внутренних водных судоходных путей в районе, по которым может осуществляться судоходство, составляет 47 километров. Продолжительность навигационного периода - 165 суток на реке Зея. Водным транспортом осуществляются перевозки пассажиров и грузов на речных паромных переправах - между поселениями Чагоян - Ураловка - Кухтерин Луг.

На сегодняшний день внутренние перевозки водным транспортом являются убыточными в связи с высокими затратами перевозчика на их организацию, вследствие чего необходима государственная поддержка перевозчиков.

Также негативно влияет на развитие речных перевозок отсутствие речных судов, способных осуществлять муниципальные и межмуниципальные речные перевозки и отвечающих условиям эксплуатации на реке Зея.

При решении всех вышеуказанных проблем в тесном взаимодействии транспортных предприятий и государства к 2025 году прогнозируется рост обновления основных фондов транспортных организаций Шимановского района, увеличение количества перевозимых пассажиров всеми видами транспорта, сохранение курсирования социально значимых маршрутов.

Для повышения безопасности и качества оказания транспортных услуг населению, важное значение имеет контроль за осуществлением транспортной деятельности. В настоящее время контроль производится путем мониторинга соблюдения условий договоров на перевозку пассажиров и багажа на автомобильном транспорте.

       Учитывая указанные тенденции в работе отдельных видов транспорта, следует отметить, что транспортная система не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития Шимановского района.

В результате проведенного анализа текущего состояния транспортного комплекса района (таблица), выявлены как благоприятные, так и неблагоприятные факторы, которые способны повлиять на стратегию развития транспортной системы района.

Таблица

Анализ текущего состояния транспортной системы Шимановского района

Сильные стороны

Слабые стороны

1. Выгодное географическое положение, позволяющее получать значительные доходы от осуществления транзитных перевозок по своим коммуникациям.
2. Высокий уровень дисциплины организации перевозок со стороны предприятий с частной формой собственности.

3. Наличие нормативно-правовой базы по организации автомобильных пассажирских перевозок по Шимановскому району

  1.  Отсутствие сформированной опорной сети путей сообщения круглогодичного действия (с.Ураловка, Кухтерин Луг в период навигации по реке Зея).                         
2. Высокая степень износа основных производственных фондов, изношенный парк большинства транспортных средств (всех видов транспорта).
3. Отсутствие у организаций транспорта достаточных  собственных оборотных средств для осуществления программ обновления  и  модернизации основных фондов.  

4. Низкая транспортная доступность для населения.

5. Отсутствие альтернативных видов транспорта.

6. Отсутствие единой транспортной системы. 
7. Наличие значительного количества мест концентрации ДТП.

Возможности

Угрозы

Увеличение спроса на услуги пассажирского транспорта.

1. Финансовый кризис, снижающий активность экономической деятельности в реальном секторе экономики.
2. Снижение качества и безопасности перевозок в связи с физическим и моральным износом основных фондов пассажирского транспорта.

3. Снижение инвестиционной активности Перевозчика вплоть до ухода с рынка в связи со снижением рентабельности перевозок и отсутствием компенсаций.

4. Рост автомобилизации.

Оценивая состояние транспортной системы, в настоящее время нельзя считать его оптимальным, а уровень ее развития достаточным.

Анализ текущего состояния транспортной системы района выявил следующие основные проблемы, определяющие актуальность деятельности по развитию транспортной системы.

Во-первых, характеристики объектов транспортной инфраструктуры района не соответствуют нормативным требованиям.

Серьезные проблемы существуют в сфере водного транспорта. В 2 селах

(Ураловка и Кухтерин Луг) по состоянию на 01.01.2019 года проживает 205 чел. (4,0 % от всего населения района), которым предоставляются услуги по перевозке водным транспортом в период навигации по реке Зея. На сегодняшний день они не имеют круглогодичной устойчивой транспортной связи с районным центром г. Шимановск, в связи с отсутствием судоходной обстановки на реке Зея.

В связи с большой протяженностью Шимановского района, удаленностью населенных пунктов друг от друга, низкой плотностью населения, автомобильный транспорт является социально значимым и не имеющим альтернативу другими видами транспорта.

       Во - вторых, возрастает угроза выбытия существующих основных фондов в сфере транспорта, происходит моральное и физическое старение основных фондов на всех видах транспорта. Степень износа основных фондов предприятий в сфере автотранспорта составляет 87 %, что негативно сказывается на качестве транспортного обслуживания населения. Высокая степень износа, низкие темпы обновления основных фондов всех видов транспорта, приводят к снижению качества и уровня безопасности перевозки пассажиров, массовому выходу транспорта из эксплуатации.

Развитие человеческого потенциала, улучшение условий жизни граждан и качества социальной среды требуют качественно нового уровня обеспечения общей транспортной подвижности населения района.

Актуальной проблемой является низкий уровень внедрения инновационных технологий и материалов при осуществлении транспортной деятельности. В настоящее время разрабатывается много инноваций, направленных на повышение экологической безопасности, эффективности управления на транспорте.

Имеющиеся на сегодняшний день проблемы развития транспортной системы носят системный характер и требуют комплексного подхода к их решению.

Обстановка на дорогах России и всего мира представляет реальную опасность демографии и национальной безопасности многих государств. Из-за масштабов наносимого вреда аварийность, связанная с автомобильным транспортом, отнесена ООН к основным угрозам современности.

За последние 10 лет в Российской Федерации в дорожно-транспортных происшествиях погибли 315 тыс. человек, более 2 млн. получили увечья, нанесен значительный ущерб экономике страны.

Ежегодно на дорогах России гибнет и получает увечье количество граждан, соизмеримое с населением крупного областного центра, в том числе гибнет более 1 тысячи детей и около 25 тыс. получают различные ранения.

В целях кардинального изменения ситуации, сложившейся на автомобильных дорогах, Правительством Российской Федерации реализуются неотложные меры экономического, организационного и правового воздействия.  

Аварийность связана со многими объективными факторами: ростом мобильности населения, нарастающей диспропорцией между количеством транспортных средств и не рассчитанной на современную интенсивность движения дорожной сетью, улучшением скоростных качеств автомобилей. Однако основной причиной является крайне низкая дисциплина, как водителей, так и пешеходов.

Несмотря на ежегодное увеличение количества выявляемых нарушений правил дорожного движения, работниками подразделений дорожно-патрульной службы государственной инспекции по безопасности дорожного движения области с 2000 года зарегистрирован рост смертности от последствий дорожно-транспортных происшествий.

Около 60 процентов погибших - люди в возрасте от 16 до 40 лет, каждый год погибают от 10 до 15 детей и около 200 получают травмы, из них более 70 процентов становятся инвалидами.

В 2018 году на территории Шимановского района зарегистрировано 13 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в которых 4 человека погибли, 12 травмированы. Из них в сёлах Шимановского района 3 ДТП, в которых 1 погибший и 2 раненых.

Большая часть ДТП произошла на участке федеральной дороги «Амур» Чита-Хабаровск, проходящей на территории Шимановского района (7 ДТП, в которых 3 погибло, 6 ранены) и на автодорогах регионального значения (3 ДТП, в которых 4 человека получили ранения).

Несмотря на предпринимаемые в последние годы активные меры, существенной проблемой продолжает оставаться безопасность населения на транспорте.

В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения требует разработки и реализации ряда мероприятий, выполнение которых должно рассматриваться в качестве одной из основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей в Шимановском районе.

При решении вышеуказанных проблем, к 2025 году прогнозируется снижение количества погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, снижение количества ДТП с участием пешеходов.

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы Шимановского района.

От уровня развития автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, улучшения качества жизни населения района.

В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в поселениях Шимановского района составляет 171,6 км.

Основной проблемой дорожного хозяйства Шимановского района является высокая доля автомобильных дорог общего пользования местного  значения, не соответствующих нормативным требованиям (106,5 км или 62%).

      В 2019 году за счет муниципального дорожного фонда планируется выполнить работы по проведению инструментальной диагностики, оценке транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения Шимановского района с формированием электронного банка данных.

Существуют проблемы с ускоренным износом дорожного покрытия в связи с ростом интенсивности движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.

Сохранение существующей дорожной инфраструктуры и ее развитие возможны при достаточном финансировании дорожного хозяйства, однако объем средств, направляемых на деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения района, в областном бюджете за 2010-2015 гг. не был запланирован, софинансирование расходов из областного бюджета на дорожную деятельность в 2016-2019 гг. составляет 15719,0 тыс.руб.

Недостаточный уровень развития автомобильных дорог общего пользования является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития Шимановского района.

Организация ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения без целенаправленного объединения мероприятий по дорожной деятельности в программу влечет за собой следующие негативные факторы:

отсутствие единой согласованной политики развития дорожного хозяйства.

Таким образом, отсутствие единого комплекса мероприятий, направленных на достижение конкретных целей, не позволит выполнить задачи по развитию дорожного хозяйства и повышению его технического уровня.

Долгосрочное планирование основано на формировании комплексной программы развития дорожного хозяйства поселений Шимановского района, что позволит использовать с наибольшей эффективностью финансовые ресурсы при четко определенных приоритетах развития дорожного хозяйства Шимановского района.

Меры экономического регулирования:

- государственные инвестиции из средств областного, районного бюджетов.

Поэтапное увеличение финансирования ремонта объектов дорожного хозяйства приведет к снижению доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям, до 45 км к 2025 году.

3. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты

Приоритетом в сфере реализации муниципальной программы является создание условий для повышения транспортной доступности в районе.

Целью муниципальной  программы являются обеспечение транспортной доступности населенных пунктов района, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках автомобильным, водным видам транспорта, создание комплексной системы муниципального управления различными отраслями экономики и инфраструктурой безопасности жизнедеятельности территорий, объектов и граждан Шимановского района, увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям.

Мероприятия по Повышению безопасности дорожного движения позволят:

- определить политику муниципальной власти района в части обеспечения безопасности дорожного движения в Шимановском районе;

- сформировать комплекс практических действий в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

    - обеспечить координацию действий органов власти различных уровней, концентрацию финансовых ресурсов для решения приоритетных задач в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

   - комплексно решить ряд проблем по обеспечению безопасности дорожного движения посредством аккумуляции средств за счет различных источников финансирования.

Проблемы и задачи муниципальной программы по их устранению представлены в таблице.

Таблица

Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы

№ п/п

Формулировка решаемой проблемы

Наименование задачи муниципальной программы

Наименование мероприятия, направленного на решение задачи

Сроки и этапы реализации программы

Конечный результат программ

1

2

3

4

5

6

1

Отсутствие круглогодичной устойчивой транспортной связи на территории Шимановского района, высокий износ (старение) основных фондов организаций транспорта

Содействие активизации процессов обновления основных фондов и повышение управляемости и контролируемости развития автомобильного и водного видов транспорта

Развитие пассажирского транспорта общего пользования на территории Шимановского района

2015-2025 годы, этапы не выделя-ются

Количество пассажиров, перевезенных пассажирскими автобусами по социально значимым направлениям к концу 2025 года достигнет 61,4 тыс. пассажиров (в 2015 году перевезено

59,5 тыс. пассажиров).

2

Необходимость уменьшить количество ДТП и пострадавших, создать условия для безопасного движения транспорта

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

Повышение безопасности дорожного движения в Шимановском районе

2015-2025 годы, этапы не выде-ляются

Снижение количества погибших и раненых в ДТП на 60 % к 2025 году (5 человек в 2015 году до 2 человек к 2025 году).

Снижение количества ДТП с участием пешеходов на 14 % к 2025 году

(с 50 в 2015 году до 43 к 2025 году).

3

Обеспечение комфорта и безопасности перевозок пассажиров на пригородных и межмуниципальных регулярных автобусных маршрутах общего пользования

Восстановление существующих остановочных, посадочных площадок и автопавильонов на автобусных остановках, ремонт ул. Советская в с. Петруши, ул.Советская в с.Малиновка, восстановительные работы деревянно-балочного моста по ул.Партизанская в с.Нововоскресеновка, ремонт автомобильной дороги 

«с. Мухино-с.Ключевое»-2,8 км, ремонт автомобильных дорог  общего пользования  местного значения  ул. Центральная, ул. Октябрьская с. Ушаково –2,02 км,  ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения  между ул. Заречная и ул. Советская  (замена водоотводной трубы) -11,7 м, по ул. Заречная от дома №1 до трубы на переезде (86 м), от трубы на переезде до развилки по ул. Советская (63 м), от развилки по ул. Новая (46 м), от развилки по ул. Советская до остановки (35 м) в с. Симоново,  ул.Советская в  с.Чагоян (0,26 км, замена 24 м  водопропускной трубы).

Ремонт автомобильных дорог местного значения и сооружений на них в поселениях Шимановского района, полномочия по которым переданы от поселений в МО Шимановский район

2016 -2025  гг.

Восстановление остановочных, посадочных площадок и автопавильонов на автобусных остановках 16 шт. приведение в нормативное состояние 900 м2 ,4,97 км автомобильных дорог, восстановле-ние 1 моста, замена водоотводных труб 35,7 м.

4

Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, соответству-ющих нормативным требованиям.

Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них в поселениях Шимановского района, соответствующих нормативным требованиям

Ремонт автомобильных дорог местного значения и сооружений на них в поселениях Шимановского района, полномочия по которым переданы от поселений в МО Шимановский район

2015 год-2025 годы

Снижение доли автомобиль-ных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям на 8 % ежегодно (с 106,5 км в 2018 году до 45 км к 2025 году).

Описание основных мероприятий муниципальной программы

Структура муниципальной программы состоит из четырех основных мероприятий, предусматривающих комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели муниципальной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач.

         По основному мероприятию «Содействие развитию пассажирского транспорта общего пользования на территории Шимановского района» выделены следующие задачи:

1. Содействие активизации процессов обновления основных фондов и повышение управляемости и контролируемости развития автомобильного, водного видов транспорта, включающий перечень следующих основных мероприятий:

- развитие материально-технической базы автомобильного пассажирского транспорта;

              - капитальные вложения в объекты муниципальной собственности;

По основному мероприятию «Обеспечение безопасности дорожного движения» выделена следующая задача:

                Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

Указанная задача включает в себя следующие основные мероприятия: 

-предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;

-совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.

По основному мероприятию «Ремонт автомобильных дорог местного значения и сооружений на них в поселениях Шимановского района, полномочия по которым переданы от поселений в МО Шимановский район» выделена задача:

Восстановление существующих остановочных, посадочных площадок и автопавильонов на автобусных остановках в количестве 16 шт. Ремонт  автомобильных  дорог -ул. Советская в с. Петруши 900 м2, ул.Советская в с.Малиновка 150 метров, восстановительные работы деревянно-балочного моста по ул.Партизанская в с.Нововоскресеновка, ремонт автомобильной дороги «с. Мухино-с.Ключевое»-2,8 км, ремонт автомобильных дорог  общего пользования  местного значения  ул. Центральная, ул. Октябрьская с. Ушаково –2,02 км,  ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения  между ул. Заречная и ул. Советская  (замена водоотводной трубы) -11,7 м, по ул. Заречная от дома №1 до трубы на переезде (86 м), от трубы на переезде до развилки по ул. Советская (63 м), от развилки по ул. Новая (46 м), от развилки по ул. Советская до остановки (35 м) в с. Симоново, ул.Советская в  с.Чагоян (0,26 км, замена 24 м  водопропускной трубы).

По основному мероприятию «На осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений и обеспечение безопасности дорожного движения на них (межбюджетные трансферты)».

Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них в поселениях Шимановского района, соответствующих нормативным требованиям.

     Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приведена в приложении № 1 к муниципальной программе.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Муниципальная программа разработана на основе следующих нормативных правовых актов:

1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Закон Амурской области от 22.12.2004 № 394-ОЗ «Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области».

3. Постановление Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 450 «Об утверждении государственной программы Амурской области «Развитие транспортной системы Амурской области».

6.Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2025 годах составит 89 046,7 тыс. рублей, в том числе:

2015 год –     150,8 тыс. рублей;

2016 год – 2 708,4 тыс. рублей;

2017 год – 7 477,7 тыс. рублей;

2018 год – 9 427,5 тыс. рублей;

2019 год – 10 799,2 тыс. рублей;

2020 год – 13 142,7 тыс. рублей;

2021 год – 13 593,0 тыс. рублей.

2022 год – 14 050,7 тыс. рублей.

2023 год – 5 898,9 тыс. рублей.

2024 год – 5 898,9 тыс. рублей.

2025 год – 5 898,9 тыс. рублей.

       Средства областного бюджета 36 426,2 тыс. рублей, в том числе:

2016 год – 2 500,7 тыс. рублей;

2017 год – 3 454,5 тыс. рублей;

2018 год – 4 495,2 тыс. рублей;

2019 год – 5 268,6 тыс. рублей;

2020 год – 6 509,2 тыс. рублей;

2021 год – 7 099,0 тыс. рублей;

2022 год – 7 099,0 тыс. рублей.

     Средства районного бюджета 52 620,5 тыс. рублей, в том числе:

2015 год –    150,8 тыс. рублей;

2016 год –    207,7 тыс. рублей;

2017 год – 4 023,2 тыс. рублей;

2018 год – 4 932,3 тыс. рублей;

2019 год – 5 530,6 тыс. рублей;

2020 год – 6 633,5 тыс. рублей;

2021 год – 6 494,0 тыс. рублей;

2022 год – 6 951,7 тыс. рублей;

2023 год – 5 898,9 тыс. рублей;

2024 год – 5 898,9 тыс. рублей;

2025 год – 5 898,9 тыс. рублей.

Объемы финансирования основных мероприятий муниципальной программы из различных источников ежегодно уточняются при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств областного и районного бюджетов, прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы приведены в приложении № 2  к муниципальной  программе.

7.Планируемые показатели эффективности муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Оценка достижения целей муниципальной программы производится посредством достижения следующих показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы:

1. Транспортная подвижность населения Шимановского района к 2025 году достигнет 560,0 пасс/км. в год на 1 жителя района (в 2015 году – 550,2 пасс/км. рост к 2015 году на 1,8 %).

2. Доля населения района, обеспеченного услугами транспорта общего пользования к 2025 году составит 96,1 % от общей численности населения района (в 2015 году доля составляет 95,7 %, ожидаемый рост на 0,4 %).

3. Снижение количества ДТП на 14 % к 2025 году (в 2015 году количество ДТП - 50 единиц, к 2025 прогнозируется снижение количества ДТП до 43 единиц).

4. Снижение к 2025 году смертности в результате ДТП, в том числе детской смертности, до 0,65 случаев на 1000 населения (в 2015 году этот показатель составил 0,85 случаев на 1000 населения).

5.   Восстановление существующих остановочных, посадочных площадок и автопавильонов на автобусных остановках в количестве 16 шт. Ремонт  автомобильных  дорог -ул. Советская в с. Петруши 900 м2, ул. Советская в с. Малиновка 150 метров, восстановительные работы деревянно-балочного моста по ул. Партизанская в с. Нововоскресеновка, ремонт автомобильной дороги «с. Мухино-с.Ключевое»-2,8 км, ремонт автомобильных дорог  общего пользования  местного значения  ул. Центральная, ул. Октябрьская с. Ушаково –2,02 км,  ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения  между ул. Заречная и ул. Советская  (замена водоотводной трубы) -11,7 м, по ул. Заречная от дома №1 до трубы на переезде (86 м), от трубы на переезде до развилки по ул. Советская (63 м), от развилки по ул. Новая (46 м), от развилки по ул. Советская до остановки (35 м) в с. Симоново, ул.Советская  с.Чагоян (0,26 км, замена 24 м  водопропускной трубы).

6. Снижение доли автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям на 8 % ежегодно (с 106,5 км  в 2018 году до 45 км к 2025 году).

Коэффициенты значимости основных мероприятий муниципальной программы приведены в таблице.

Таблица

  Коэффициенты значимости основных мероприятий

Наименование  основного  мероприятия

Значение планового показателя по годам реализации

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

МП «Развитие транспортной системы Шимановского района»

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1. Содействие развитию пассажирского транспорта общего пользования на территории Шимановского

0,5

0,2

0,1

0,1

0,1

0,2

0,2

0,2

0,3

0,3

0,3

2. Обеспечение   безопасности   дорожного движения

0,5

0,4

0,2

0,2

0,2

0,1

0,1

0,1

0,4

0,4

0,4

3. Ремонт автомобильных дорог местного значения и сооружений на них в поселениях Шимановского района, полномочия по которым переданы от поселений в МО Шимановский район

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

4. На осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений и обеспечение безопасности дорожного движения на них (межбюджетные трансферты).

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

Риски реализации муниципальной программы.

Меры управления рисками

При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации:

1. Макроэкономические риски обусловлены неблагоприятным изменением макроэкономической ситуации, что может привести к серьезному снижению объема инвестиций и недостаточному ресурсному обеспечению мероприятий по развитию транспортной системы. Такой сценарий развития будет характеризоваться отказом от реализации новых долгосрочных проектов и может привести к невыполнению поставленных целей.

2. Риск недостаточной гибкости и адаптивности муниципальной программы к изменениям внешних условий. Указанный риск может быть вызван, в частности, излишней бюрократизацией процедур актуализации и корректировки муниципальной программы. Он может быть минимизирован путем организации контроля результатов по основным направлениям реализации муниципальной программы, расширения прав и повышения ответственности исполнителей муниципальной программы. Это позволит обеспечить своевременное выявление сбоев в достижении запланированных результатов и осуществить оперативную корректировку задач и конкретных механизмов достижения целей муниципальной программы.

3. Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.

С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа, направленная на:

- использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;

- выявление и идентификацию потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально – экономических и финансовых показателей);

- мониторинг и оценку исполнения целевых показателей эффективности муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Приложение №1

                                                                                                                                                                                                             к муниципальной программе «Развитие

транспортной системы Шимановского района»

Система основных программных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы

№ пп

Наименование МП, основного мероприятия

Срок реализации

Координатор прог-раммы, участники муниципальной  программы

Наименование показателя, единица измерения

Базис-ный

2015 год

Значение планового показателя по годам реализации

Отношение последнего года к базисному году

Начало

Завершение

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Муниципальная  программа "Развитие транспортной системы Шимановского района"

2015

2025

Администрация Шимановского района

Транспортная подвижность населения,  пасс/км. на 1 жителя района

550,2

401,9

397,9

405,8

345,0

461,3

465,3

469,6

475,0

483,0

560,0

101,8 %

Доля населения области, обеспеченного услугами транспорта общего пользования, %.

95,7

95,8

95,8

95,9

95,9

96,1

96,1

96,1

96,1

96,1

96,1

100,4 %

Количество ДТП, ед.

50

55

50

49

49

48

47

46

45

44

43

86,0 %

Количество смертельных случаев в результате ДТП, в том числе детской смертности на 1000 населения

5

3

2

1

2

2

2

2

2

2

2

40,0%

1.

«Содействие развитию пассажирского транспорта общего пользования на территории Шимановского  района»

2015

2025

Комитет администрации  Шимановского района по управлению муниципальным имуществом района

Объем инвестиций в транспортные организации на обновление основных фондов, тыс. руб.

0

3627,5

2802,4

2802,4

0

Количество приобретенных автотранспортных средств, ед.

0

1

1

1

0

Количество пассажиров, перевезенных пассажирскими автобусами по социально значимым направлениям, тыс. пасс.

59,5

52,5

52,0

46,5

44,9

47,5

58,0

58,5

59,0

60,0

61,4

103,2 %

Пассажирооборот, тыс.пасс.км

3027,7

2155,6

2086,0

1853,5

1656,3

1950,1

2326,7

2348,0

2375,0

2415,0

3120,0

103,0 %

2.

«Обеспечение безопасности дорожного движения»

2015

2025

МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского  района»

Снижение количества  погибших и раненых в дорожно – транспортных происшествиях, чел.

17

21

17

16

16

15

14

13

13

13

13

23,5%

Снижение количества ДТП с участием пешеходов,ед.

22

24

21

21

21

20

19

18

18

18

18

18,2%

3.

«Ремонт  автомобильных дорог местного значения и сооружений на них в поселениях Шимановского района, полномочия по которым переданы  от поселений в МО Шимановский район»

2016

2025

Администрация  Шимановского района

Восстановление существующих остановочных, посадочных площадок и автопавильонов на автобусных остановках, шт.

Ремонт ул.Советская с.Петруши ,м2

Ремонт ул. Советская, с. Малиновка, м Восстановительные работы деревянно-балочного моста, шт.

Ремонт автомобильной дороги  «с. Мухино-с.Ключевое»- 2,8 км, 

Ремонт автомобильных дорог  общего пользования  местного значения  ул. Центральная, ул. Октябрьская с. Ушаково –2,02 км, 

Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения  между ул. Заречная и ул. Советская  с. Симоново  (замена водоотводной трубы) -11,7 м, по ул. Заречная от дома №1 до трубы на переезде (86 м), от трубы на переезде до развилки по ул. Советская (63 м), от развилки по ул. Новая (46 м), от развилки по ул. Советская до остановки (35 м) в с. Симоново ул.Советская  с.Чагоян (0,29 км, замена 24 м  водопропускной трубы).

14

900 м2

14

900 м2

2

150 м

1

2,8 км

2,02 км,

0,230 км,

11,7 м

0,26 км, 24 м

не менее 2,0 км

не менее 2,0 км

4.

«На осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений и обеспечение безопасности дорожного движения на них (межбюджетные трансферты)».

2015

2025

Администрация  Шимановского района

Снижение доли автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям на 8 % ежегодно  (с 106,5 км  в 2018 году до 45  км к концу 2025 года, на 57,7%).

49

36,9

33,6

106,5

104,3

104,0

102

100

63

54

45

57,7%

                                                                                                                                                                                                                                                                   

            Приложение №2

                                                                                                                                                                                                                                                      к муниципальной программе

                                                                                                                                                                                                                                                            «Развитие транспортной

                                                                                                                                                                                                                                                            системы Шимановского

                                                                                                                                                                                                                                                            района»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств областного, районного бюджетов, прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия,

Координатор муниципальной программы, участники муниципальной  программы

Код бюджетной классификации

Всего,

(тыс. руб.)

В том числе по годам:

ГРБС

Рз ПР

ЦСР

ВР

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы Шимановского района»

Всего:

89046,7

150,8

2708,4

7477,7

9427,5

10799,2

13142,7

13593,0

14050,7

5898,9

5898,9

5898,9

областной бюджет

36426,2

2500,7

3454,5

4495,2

5268,6

6509,2

7099,0

7099,0

районный бюджет

52620,5

150,8

207,7

4023,2

4932,3

5530,6

6633,5

6494,0

6951,7

5898,9

5898,9

5898,9

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы Шимановского района»

Администрация Шимановского района

214

04 09

04 0 04 S7480

244

29233,0

2638,5

3636,3

4731,8

5545,9

3821,5

4429,5

4429,5

Комитет администрации  Шимановского района по управлению муниципальным имуществом района

209

04 09

04 0 01 S0680

244

9232,3

3627,5

2802,4

2802,4

Администрация Шимановского района

214

04 12

04 0 01 02110

613

3050,0

50,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

МУ «Финансово-экономическое управление администрации Шимановского района»

027

04 09

04 0 04 0143

45476,6

3731,5

4584,7

5140,1

5393,7

5511,1

5968,8

5048,9

5048,9

5048,9

Комитет администрации  Шимановского района по управлению муниципальным имуществом района

209

04 12

04 0 01 02110

244

652,0

8,0

9,9

9,9

11,0

13,2

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского  района»

200

07 09

04 0 02 02120

244

1402,8

142,8

60,0

100,0

100,0

100,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

1.Основное мероприятие  «Содействие развитию пассажирского транспорта общего пользования на территории Шимановского  района»

Всего,

в том числе:

12934,3

8,0

9,9

9,9

11,0

13,2

3777,5

3502,4

3502,4

700,0

700,0

700,0

1.1. Обновление подвижного состава    транспорта   (оказание поддержки,  связанной с организацией транспортного обслуживания населения)

Комитет администрации  Шимановского района по управлению муниципальным имуществом района

209

04 12

04 0 01 S0680

244

9232,3

2802,4

825,1

2802,4

2802,4

1.2. Обеспечение безопасности перевозок пассажиров на регулярных маршрутах

Комитет администрации  Шимановского района по управлению муниципальным имуществом района

209

04 12

04 0 01 02110

244

652,0

8,0

9,9

9,9

11,0

13,2

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1.3.Выплата  Гранта в форме субсидии на развитие речных перевозок в границах Шимановского района

Администрация Шимановского района

214

04 12

04 0 01 02110

613

3050,0

13,2

50,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

2.Основное мероприятие «Обеспечение  безопасности дорожного движения»

Всего,

в том числе:

200

07 09

04 0 02 00000

1402,8

142,8

60,0

100,0

100,0

100,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

2.1.Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма

1398,9

138,9

60,0

100,0

100,0

100,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

2.1.1 Обустройство  автогородка, приобретение дорожных знаков для автоплощадок

МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского  района»

200

07 09

04 0 02 02120

244

29,8

29,8

2.1.2. Размещение материалов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в средствах массовой информации, на официальных сайтах  в сети Интернет, общественном транспорте, рекламных роликов  на телевидении, сайтах

МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского  района»

200

07 09

04 0 02 02120

244

2.1.3.Методическое обеспечение  обучения детей основам безопасности дорожного движения

МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского  района»

200

07 09

04 0 02 02120

244

9,0

9,0

2.1.4.Подготовка и повышение квалификации работников  образовательных учреждений по вопросам безопасности дорожного движения

МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского  района»

200

07 09

04 0 02 02120

244

24,9

11,2

2,1

11,6

2.1.5.Организация и проведение районного конкурса-соревнования «Безопасное колесо», участие в областном конкурсе; организация работы отрядов ЮИД, участие в областном слёте отрядов ЮИД

МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского  района»

200

07 09

04 0 02 02120

112244

1335,2

88,9

57,9

88,4

100,0

100,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

2.2.Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов

МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского  района»

200

07 09

04 0 02 02120

244

3,9

3,9

2.2.1.Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка предупреждающих знаков, баннеров, приобретение и распространение световозвращающих элементов среди обучающихся)

МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского  района»

200

07 09

04 0 02 02120

244

3,9

3,9

2.2.2.Приобретение для дошкольных образовательных организаций оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на дороге

МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского  района»

200

07 09

04 0 02 02120

244

2.2.3. Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций

МУ «Управление по образованию и работе с молодежью администрации Шимановского  района»

200

07 09

04 0 02 02120

244

3.Основное мероприятие   «Ремонт  автомобильных дорог местного значения и сооружений на них в поселениях Шимановского района, полномочия по которым переданы  от поселений в МО Шимановский район»

Администрация Шимановского района

214

04 09

04 0 04 S7480

29233,0

2638,5

3636,3

4731,8

5545,9

3821,5

4429,5

4429,5

3.1. с.Малиновка. Восстановление существующих переходно-скоростных полос, остановочных, посадочных площадок и автопавильонов на автобусных остановках, туалетов, площадок для остановки и стоянки автомобилей -2 шт. (с.Малиновка, ул.Советская, с.Раздольное ул. Центральная)

Администрация Шимановского района

214

04 09

04 0 04 S7480

244

167,1

167,1

3.2. с.Нововоскресеновка. Восстановление существующих переходно-скоростных полос, остановочных, посадочных площадок и автопавильонов на автобусных остановках,
туалетов, площадок для остановки и стоянки автомобилей -2 шт. (с.Нововоскресеновка, ул.Высокая, ул.Победа)

Администрация Шимановского района

214

04 09

04 0 04 S7480

244

199,6

199,6

3.3.с.Новогеоргиевка. Восстановление существующих переходно-скоростных полос, остановочных, посадочных площадок и автопавильонов на автобусных остановках, туалетов, площадок для остановки и стоянки автомобилей -2 шт. (в с.Актай ул.Трудовая, с.Свободный Труд ул.Центральная)

Администрация Шимановского района

214

04 09

04 0 04 S7480

244

194,7

194,7

3.4.с.Петруши. Восстановление существующих переходно-скоростных полос, остановочных, посадочных площадок и автопавильонов на автобусных остановках, туалетов, площадок для остановки и стоянки автомобилей -3 шт. (с.Петруши, ул. Советская, ст.Петруши ул.Центральная),с.Случайное, ул.без названия)

Администрация Шимановского района

214

04 09

04 0 04 S7480

244

285,4

285,4

3.5.Ремонт  ул.Советская  в  с.Петруши

Администрация Шимановского района

214

04 09

04 0 04 S7480

244

1346,9

1346,9

3.6.с.Симоново. Восстановление существующих переходно-скоростных полос, остановочных, посадочных площадок и автопавильонов на автобусных остановках, туалетов, площадок для остановки и стоянки автомобилей -1 шт. (ул.Заречная)

Администрация Шимановского района

214

04 09

04 0 04 S7480

244

74,3

74,3

3.7.с.Саскаль. Восстановление существующих переходно-скоростных полос, остановочных, посадочных площадок и автопавильонов на автобусных остановках, туалетов, площадок для остановки и стоянки автомобилей -2 шт. (ул.Заречная, Школьная)

Администрация Шимановского района

214

04 09

04 0 04 S7480

244

196,4

196,4

3.8.с.Ушаково. Восстановление существующих переходно-скоростных полос, остановочных, посадочных площадок и автопавильонов на автобусных остановках, туалетов, площадок для остановки и стоянки автомобилей -2 шт. (ул.Гагарина, ул.Центральная)

Администрация Шимановского района

214

04 09

04 0 04 S7480

244

174,1

174,1

3.9.Ремонт ул. Советская с.Малиновка-150 метров

Администрация Шимановского района

214

04 09

04 0 04 S7480

244

1229,8

1168,3

61,5

3.10. Восстановительные работы деревянно- балочного моста по ул. Партизанская в с. Нововоскресеновка

Администрация Шимановского района

214

04 09

04 0 04 S7480

244

2202,7

2092,6  110,1

3.11. Восстановление существующих переходно-скоростных полос, остановочных, посадочных площадок и автопавильонов на автобусных остановках, туалетов, площадок для остановки и стоянки автомобилей -2 шт. (с. Чагоян, ул. Советская, д.21,23)

Администрация Шимановского района

214

04 09

04 0 04 S7480

244

203,8

193,6

10,2

3.12. Ремонт  «с. Мухино-с.Ключевое»-2,8 км

Администрация Шимановского района

214

04 09

04 0 04 S7480

244

4731,8

4495,2

236,6

3.13.Ремонт автомобильных дорог  общего пользования  местного значения  ул. Центральная, ул. Октябрьская с. Ушаково -2,02 км

Администрация Шимановского района

214

04 09

04 0 04 S7480

244

3953,3

3755,6

197,7

3.14.Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения  между ул. Заречная и ул. Советская  с. Симоново   (замена водоотводной трубы 11,7 м)

Администрация Шимановского района

214

04 09

04 0 04 S7480

244

982,6

933,5

49,1

3.15. Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения  по ул. Заречная от дома №1 до трубы на переезде (86 м), от трубы на переезде до развилки по ул. Советская (63 м), от развилки по ул. Новая (46 м), от развилки по ул. Советская до остановки (35 м) с. Симоново

Администрация Шимановского района

214

04 09

04 0 04 S7480

244

610,0

579,5

30,5

3.16. Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения  в поселениях  (ул.Советская  с.Чагоян (0,26 км, замена 24 м  водопропускной трубы)

Администрация Шимановского района

214

04 09

04 0 04 S7480

244

3706,8

114,7

3706,8

114,7

3.17.Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения  в поселениях 

Администрация Шимановского района

214

04 09

04 0 04 S7480

244

8593,2

265,8

4296,6

132,9

4296,6

132,9

4.Основное мероприятие

«На осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений и обеспечение безопасности дорожного движения на них (межбюджетные трансферты)».

МУ «Финансово-экономическое управление администрации Шимановского района»

027

14 03

04 0 04 01430

45476,6

3731,5

4584,7

5140,1

5393,7

5511,1

5968,8

5048,9

5048,9

5048,9

Межбюджетный трансферт на осуществление переданных части полномочий по решению вопроса местного значения в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок

(парковочных мест), 171,6 км,   в т.ч.:

МУ «Финансово-экономическое управление администрации Шимановского района»

027

14 03

04 0 04 01430

244

45476,6

3731,5

4584,7

5140,1

5393,7

5511,1

5968,8

5048,9

5048,9

5048,9

4.1. Береинский сельсовет     (8,3 км)

МУ «Финансово-экономическое управление администрации Шимановского района»

027

14 03

04 0 04 01430

244

2253,8

191,9

235,5

264,6

266,4

266,6

288,7

246,7

246,7

246,7

4.2.Малиновский сельсовет   (6,2 км)

МУ «Финансово-экономическое управление администрации Шимановского района»

027

14 03

04 0 04 01430

244

1608,0

68,0

175,9

197,7

199,0

199,1

215,7

184,2

184,2

184,2

4.3.Мухинский сельсовет     (27,7 км)

МУ «Финансово-экономическое управление администрации Шимановского района»

027

14 03

04 0 04 01430

244

7284,9

640,3

549,5

883,2

889,2

889,6

963,5

823,2

823,2

823,2

4.4. Нововоскресеновский сельсовет (14,1 км)

МУ «Финансово-экономическое управление администрации Шимановского района»

027

14 03

04 0 04 01430

244

3718,3

215,8

400,1

449,6

452,6

452,8

490,4

419,0

419,0

419,0

4.5. Новогеоргиевский сельсовет (13,7 км)

МУ «Финансово-экономическое управление администрации Шимановского района»

027

14 03

04 0 04 01430

244

3599,1

300,5

368,9

414,5

439,8

440,0

476,5

386,3

386,3

386,3

4.6. Петрушинский сельсовет (17,9 км)

МУ «Финансово-экономическое управление администрации Шимановского района»

027

14 03

04 0 04 01430

244

4687,8

390,6

479,6

538,9

574,6

574,9

622,6

502,2

502,2

502,2

4.7. Саскалинский сельсовет (27,6 км)

МУ «Финансово-экономическое управление администрации Шимановского района»

027

14 03

04 0 04 01430

244

7459,5

633,3

777,5

873,7

886,0

886,4

960,0

814,2

814,2

814,2

4.8. Селетканский сельсовет (11,6 км)

МУ «Финансово-экономическое управление администрации Шимановского района»

027

14 03

04 0 04 01430

244

3184,4

272,8

334,9

376,2

372,4

372,5

403,5

350,7

350,7

350,7

4.9. Симоновский сельсовет (7,4 км)

МУ «Финансово-экономическое управление администрации Шимановского района»

027

14 03

04 0 04 01430

244

1954,1

171,0

210,0

180,8

237,5

237,7

257,4

219,9

219,9

219,9

4.10. Ураловский сельсовет   (9,9 км)

МУ «Финансово-экономическое управление администрации Шимановского района»

027

14 03

04 0 04 01430

244

2688,1

228,8

280,9

315,7

317,8

317,9

344,4

294,2

294,2

294,2

4.11. Ушаковский сельсовет (14,3 км)

МУ «Финансово-экономическое управление администрации Шимановского района»

027

14 03

04 0 04 01430

244

3660,9

330,5

405,8

233,9

459,0

459,3

497,4

425,0

425,0

425,0

4.12. Чагоянский сельсовет (12,9 км)

МУ «Финансово-экономическое управление администрации Шимановского района»

027

14 03

04 0 04 01430

244

3377,7

288,0

366,1

411,3

299,4

414,3

448,7

383,3

383,3

383,3

                                                                                                                                                     

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать