Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU29010110202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Лешуконский муниципальный район”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕШУКОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 2020 года № 182

Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр

при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории муниципального образования «Лешуконский муниципальный район»

В целях реализации положений закона Российской Федерации от 21.02. 1992 г. № 2395-1 «О недрах», Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», администрация муниципального образования «Лешуконский муниципальный район» постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории муниципального образования «Лешуконский муниципальный район».

2. Опубликовать постановление на официальном информационном интернет-сайте муниципального образования «Лешуконский муниципальный район».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника управления экономического развития и муниципального хозяйства Радюшина Л.И.

Глава администрации А.Ю. Мартынов

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования

«Лешуконский муниципальный район»

от 19.05.2020 N 182

Административный регламент

осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории муниципального образования «Лешуконский муниципальный район»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, (далее - административный регламент) устанавливает порядок осуществления Администрацией муниципального образования «Лешуконский муниципальный район» (далее - Администрация) муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, (далее - муниципальная функция, муниципальный контроль), в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур Администрации при осуществлении полномочий по муниципальному контролю за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

1.2. Орган муниципального контроля - Администрация в лице Управления экономического развития и муниципального хозяйства администрации (далее - орган муниципального контроля).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной функции, размещен на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.4. Должностными лицами органа муниципального контроля, уполномоченными на исполнение административных процедур в рамках осуществления муниципального контроля, являются:

1) консультант (по вопросам земельных отношений) органа муниципального контроля (далее – консультант по вопросам земельных отношений);

2) ведущий специалист (по вопросам земельных отношений) органа муниципального контроля (далее - муниципальный служащий отдела).

1.5. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Архангельской области в сфере недропользования, требований, установленных муниципальными правовыми актами в отношении участков недр на территории муниципального образования «Лешуконский муниципальный район», (далее - обязательные требования), а также организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утвержденными программами профилактики правонарушений, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

1.6. Перечень документов, которые должностное лицо вправе запрашивать и получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в ходе осуществления муниципального контроля:

от юридических лиц:

доверенность, подтверждающая полномочия лица, уполномоченного представлять юридическое лицо при осуществлении муниципального контроля за использованием и охраной недр (в случае участия представителя);

от индивидуальных предпринимателей:

доверенность, подтверждающая полномочия лица, уполномоченного представлять индивидуального предпринимателя при осуществлении муниципального контроля за использованием и охраной недр (в случае участия представителя).

Безвозмездно истребуются от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в ходе осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр документы, удостоверяющие права на пользование участками недр, сведения и материалы о состоянии, использовании и охране участков недр.

Документы, указанные в пункте 1.6 настоящего административного регламента, предоставляются в виде копий, заверенных печатью (при наличии), и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Проверяемое лицо вправе по собственной инициативе представить в орган муниципального контроля свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, решение о назначении или об избрании либо приказ о назначении руководителя юридического лица.

Если проверяемое лицо не представило по собственной инициативе свидетельство о государственной регистрации, решение о назначении или об избрании либо приказ о назначении руководителя юридического лица, орган муниципального контроля должен самостоятельно запросить его путем направления информационного запроса по каналам межведомственного взаимодействия.

2. Требования к порядку проведения плановых, внеплановых,

документарных и выездных проверок юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей

2.1. Документарная проверка

2.1.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности; документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний органа муниципального контроля.

2.1.2. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.

Срок проведения документарной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

2.2. Плановая документарная проверка

2.2.1. Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план, подготовленный в соответствии с требованиями Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489, приказ органа муниципального контроля. Проверка проводится должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе органа муниципального контроля.

2.2.2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

2.2.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется органом муниципального контроля не менее чем за три рабочих дня до ее начала посредством направления копии приказа органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

К копии приказа органа муниципального контроля за использованием и охраной недр прилагается извещение по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту о возможности перехода на взаимодействие в электронной форме в рамках исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля.

2.2.4. В процессе проведения документарной проверки рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в приказе органа муниципального контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.

2.2.5. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в приказе органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (составляется по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту). К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа органа муниципального контроля о проведении проверки.

2.2.6. Выездная проверка проводится, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в приказе органа муниципального контроля, документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

2.3. Внеплановая документарная проверка

2.3.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; выполнение предписаний органа муниципального контроля; проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

2.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного органом муниципального контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.4. Выездная проверка

2.4.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2.4.2. Должностные лица при проведении проверки обязаны представить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением или приказом руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

2.4.3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

2.4.4. Срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

При проведении сложных и (или) длительных испытаний, исследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен:

для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - не более чем на 20 рабочих дней;

для малых предприятий - не более чем на 50 часов;

для микропредприятий - не более чем на 15 часов.

Продление срока оформляется приказом органа муниципального контроля.

При необходимости получения документов посредством системы межведомственного информационного взаимодействия органом муниципального контроля течение срока проведения проверки может быть приостановлено на срок, необходимый для его осуществления, но не более чем на 10 рабочих дней.

Срок выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

2.5. Плановая выездная проверка

2.5.1. Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план, подготовленный в соответствии с требованиями Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489, приказ органа муниципального контроля. Проверка проводится должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе органа муниципального контроля.

2.5.2. После подписания приказа органа муниципального контроля о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

К копии приказа органа муниципального контроля прилагается извещение о возможности перехода на взаимодействие в электронной форме в рамках исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.

2.6. Внеплановая выездная проверка

2.6.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами; выполнение предписаний органа муниципального контроля; проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

2.6.2. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по следующим основаниям:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) мотивированное представление органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, после согласования с органом прокуратуры (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента;

4) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования).

2.6.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится после согласования с органом прокуратуры (типовая форма заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту) при поступлении в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.6.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3. Административные процедуры

3.1. Проведение проверок включает в себя следующие административные процедуры:

подготовка к проведению проверки;

проведение проверки;

подготовка результатов проверки соблюдения законодательства в области недропользования, обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органа муниципального контроля;

принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации, Архангельской области, настоящим административным регламентом мер по выявленным нарушениям;

составление и направление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, рассмотрение возражений на предостережения и уведомлений об исполнении предостережений.

3.2. Подготовка к проведению проверки включает:

решение вопроса о проведении проверки;

издание приказа (по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему административному регламенту) органа муниципального контроля о проведении проверки и направление его копии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в отношении которого проводится проверка.

3.3. При проведении плановой проверки используются проверочные листы (списки контрольных вопросов), включающие вопросы, касающиеся обязательных требований, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Предметом плановой проверки является только исполнение обязательных требований, вопросы о соблюдении которых включены в проверочный лист (список контрольных вопросов).

3.4. Проведение проверки:

3.4.1. Документарной:

изучение документов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющихся в приказе органа муниципального контроля, а также полученных по запросам иных документов;

решение вопроса о проведении выездной проверки.

3.4.2. Выездной:

предъявление служебного удостоверения, ознакомление представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с приказом руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения;

проведение мероприятий по контролю (изучение документов, обследование участков недр, обмер границ участков недр и др.).

3.5. Подготовка результатов проверки соблюдения законодательства в области недропользования, обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органа муниципального контроля:

осуществляется на основании материалов, полученных в результате проверки;

в случае если лицо, в отношении которого осуществляются мероприятия по муниципальному контролю за использованием и охраной недр, является правообладателем нескольких участков недр, то акт проверки составляется отдельно на каждый участок недр;

составление акта (по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему административному регламенту) должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе органа муниципального контроля, непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в органе муниципального контроля. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований и экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в органе муниципального контроля. К акту плановой проверки прилагается заполненный проверочный лист (список контрольных вопросов).

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

в журнале учета проверок, который в соответствии с частью 8 статьи 16 Федерального закона N 294-ФЗ вправе вести юридические лица и индивидуальные предприниматели, должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля за использованием и охраной недр, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись;

руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом; знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля; обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие органы муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

3.6. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации, Архангельской области, настоящим административным регламентом мер по выявленным нарушениям.

3.6.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий берут объяснение (по форме в соответствии с приложением N 5 к настоящему административному регламенту), выдают предписание (по форме в соответствии с приложением N 6 к настоящему административному регламенту) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении нарушений законодательства в области недропользования с указанием сроков их устранения.

Срок выполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок, устанавливается исходя из обстоятельств выявленного нарушения и разумного срока для его устранения.

Предписание об устранении выявленных нарушений составляется и подписывается должностным лицом органа муниципального контроля, проводившим проверку юридического лица, индивидуального предпринимателя непосредственно после завершения проверки и вручается руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному лицу, под расписку либо направляется проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае если для составления предписания об устранении выявленных нарушений необходимо получить заключение по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, предписание об устранении выявленных нарушений составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания об устранении выявленных нарушений.

3.6.2. В случае выявления при проведении проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей нарушений обязательных требований, за которые предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах своих полномочий принимают меры по привлечению указанных лиц к административной ответственности в установленном законодательством порядке.

3.6.3. В течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения законодательства в области недропользования, установленного предписанием об устранении нарушения законодательства в области недропользования, проводится внеплановая проверка устранения ранее выявленного нарушения. При такой проверке в обязательном порядке фиксируются нарушения законодательства в области недропользования, а также факты, носящие систематический характер.

При проведении внеплановой проверки исполнения предписания выносится приказ о проведении такой проверки.

3.6.4. При устранении допущенного нарушения должностным лицом муниципального контроля составляется акт проверки соблюдения законодательства в области недропользования с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения законодательства в области недропользования.

В случае устранения нарушения путем оформления правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на участок недр или предоставления сведений о состоянии участка недр проверка устранения нарушения законодательства в области недропользования может быть проведена в форме документарной проверки.

3.6.5. В случае если при проведении внеплановой проверки установлено, что в установленный срок законное предписание должностного лица об устранении нарушений не выполнено, должностное лицо, которое проводит внеплановую проверку:

1) возбуждает производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном соответствующей статьей КоАП РФ;

2) дает предписание об устранении нарушений, которые не были устранены в назначенный срок, с установлением срока для устранения указанных нарушений.

3.6.6. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверок, несет персональную ответственность за своевременность подготовки проекта решения о проведении проверки, за соблюдение срока и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав проверяемого лица.

Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о проведении проверки, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения. Должностное лицо, уполномоченное на принятие мер по результатам контроля, несет персональную ответственность за законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям.

3.7. Составление и направление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, рассмотрение возражений на предостережения и уведомлений об исполнении предостережений.

Основаниями для составления предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережения) являются следующие обстоятельства (при наличии условий, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего административного регламента):

получение в ходе реализации мероприятий по контролю без взаимодействия сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований;

поступление в орган муниципального контроля обращений или заявлений (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащих сведения о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований.

3.8. Предостережения составляются при одновременном наличии следующих условий:

если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий;

если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих обязательных требований.

3.9. Должностное лицо органа муниципального контроля при наличии оснований и условий для составления предостережения в течение пяти рабочих дней со дня возникновения основания для составления предостережения подготавливает и вносит руководителю органа муниципального контроля мотивированное представление о направлении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения и проект предостережения.

Решение о направлении предостережения принимается и предостережение подписывается руководителем органа муниципального контроля.

Форма предостережения приведена в приложении N 8 к настоящему административному регламенту.

Предостережение направляется соответствующему юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю не позднее семи рабочих дней со дня возникновения основания для составления предостережения.

3.10. При получении от юридического лица, индивидуального предпринимателя возражений на предостережение должностное лицо органа муниципального контроля, составившее предостережение, рассматривает возражения и подготавливает одно из следующих уведомлений:

о принятии возражений и информировании об этом юридического лица, индивидуального предпринимателя;

об отказе в принятии возражений и информировании об этом юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.11. Уведомление, указанное в пункте 3.10 настоящего административного регламента, направляется руководителю органа муниципального контроля, который в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений подписывает его.

3.12. При получении от юридического лица, индивидуального предпринимателя уведомления об исполнении предостережения должностное лицо органа муниципального контроля, составившее предостережение, рассматривает уведомление и приобщает его к материалам, хранящимся в архиве органа муниципального контроля.

Результаты рассмотрения возражений на предостережение, уведомление об исполнении предостережения используются должностными лицами органа муниципального контроля для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.13. Предостережение, уведомление о принятии или отказе в принятии возражения направляются должностным лицом органа муниципального контроля юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (должностного лица), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий органа муниципального контроля,

а также его должностных лиц

4.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностного лица органа муниципального контроля.

4.3. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля подается как в письменном виде, так и в виде электронного документа, и должна быть подписана руководителем или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем.

К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы, указанные в жалобе заявителя.

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

4.4. Поступившая жалоба рассматривается руководителем, заместителем руководителя органа муниципального контроля в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

4.5. Срок рассмотрения жалобы продлевается в случае принятия руководителем, заместителем руководителя органа муниципального контроля решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней.

Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.

4.6. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель, заместитель руководителя органа муниципального контроля вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель, заместитель руководителя органа муниципального контроля вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган муниципального контроля. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в орган муниципального контроля.

4.7. При рассмотрении жалобы руководителем, заместителем руководителя органа муниципального контроля рассматриваются:

документы, представленные заявителем;

материалы объяснения, представленные должностным лицом;

информация о заявителе, находящаяся в органе муниципального контроля;

результаты исследований, проверок.

4.8. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица органа муниципального контроля принимается одно из следующих решений:

признание действий (бездействия) должностного лица органа муниципального контроля соответствующим законодательству Российской Федерации;

признание действий (бездействия) должностного лица органа муниципального контроля не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично.

4.9. В случае признания действий (бездействия) должностного лица органа муниципального контроля соответствующими законодательству Российской Федерации, выносится отказ в удовлетворении жалобы.

В случае признания действий (бездействия) должностного лица органа муниципального контроля не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указанные в настоящем пункте решения оформляются в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.

4.10. Действия по исполнению решения должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.

Приложение N 1

к Административному регламенту осуществления

муниципального контроля за использованием

и охраной недр при добыче общераспространенных

полезных ископаемых, а также при строительстве

подземных сооружений, не связанных с добычей

полезных ископаемых, на территории

муниципального образования

«Лешуконский мунципальный район»

(Типовая форма)

Бланк Администрации Адрес индивидуального предпринимателя,

муниципального образования юридического лица.

«Лешуконский муниципальный район»,

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,

его уполномоченного представителя,

руководителя или иного должностного лица

юридического лица

от ___________ N _______________

на N _________ от ______________

ЗАПРОС

о предоставлении сведений и документов

На основании приказа органа муниципального контроля о проведении

___________________________________________________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

от __________ N ________ в отношении _________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

проводится документарная проверка на предмет соблюдения требований законодательства в области ___________________________________________________________________________

(недропользования)

В связи с чем _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(указывается мотивированное основание предоставления сведений и копий документов)

В соответствии с частями 4, 5, 6 статьи 11 Федерального закона

от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и

муниципального контроля" прошу Вас в течение десяти рабочих дней со дня

получения запроса представить в орган муниципального контроля следующие

заверенные печатью (при ее наличии) копии документов:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

За непредставление или несвоевременное представление должностному лицу сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим должностным лицом его законной деятельности, а равно представление таких сведений не в полном объеме или в искаженном виде, юридические лица, а также их должностные лица несут административную ответственность в соответствии со ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Приложение: заверенная печатью копия приказа органа муниципального

контроля.

________________________________ _____________ _________________________

(наименование должностного лица) (подпись) фамилия, имя, отчество

м.п. (при наличии)

Копию запроса получил (направлено по почте): _______________________________________

(дата, номер заказного письма, уведомления)

____________ ____________________________ ___________ __________________

(должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата вручения)

Приложение N 2

к Административному регламенту осуществления

муниципального контроля за использованием

и охраной недр при добыче общераспространенных

полезных ископаемых, а также при строительстве

подземных сооружений, не связанных с добычей

полезных ископаемых, на территории

муниципального образования

«Лешуконский муниципальный район»

(Типовая форма)

Бланк Администрации Прокуратура Лешуконского района

муниципального образования

«Лешуконский муниципальный район»,

от ___________ N _______________

на N _________ от ______________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом муниципального контроля

с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной

проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) имуниципального контроля" просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении __________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________,

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационныйномер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и(в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: __________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки: __________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

3. Дата начала проведения проверки: "___" __________ 20 __ года.

4. Время начала проведения проверки: "___" __________ 20__ года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при

осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Приложение: ______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения,

послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

________________________________ _____________ __________________________

(наименование должностного лица) (подпись) фамилия, имя, отчество

м.п. (при наличии)

Дата и время

составления документа: "___" _________ 2020 года _______ час _______ мин.

Приложение N 3

к Административному регламенту осуществления

муниципального контроля за использованием

и охраной недр при добыче общераспространенных

полезных ископаемых, а также при строительстве

подземных сооружений, не связанных с добычей

полезных ископаемых, на территории

муниципального образования

«Лешуконский муниципальный район»

(Типовая форма)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЛЕШУКОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

___________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

ПРИКАЗ

от ___________________ N _____________

органа муниципального контроля

о проведении ____________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. Провести проверку в отношении _________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения: ____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных

подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и

места(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций, следующих лиц: ______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: _____________________________________________

__________________________________________________________________________________;

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая

информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении

выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного

контроля (надзора), органы муниципального контроля;

реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного

контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента

Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в

рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию

материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит

согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер

должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо

нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо

нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и

других документов), предоставленного должностным лицом, обнаружившим

нарушение.

задачами настоящей проверки являются: ____________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное знаком V):

┌─┐

└─┘ соблюдение обязательных требований или требований, установленных

муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа

(списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен

быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

┌─┐

└─┘ соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале

осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,

обязательным требованиям;

┌─┐

└─┘ выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),

органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

┌─┐

└─┘ по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда

животным, растениям, окружающей среде;

┌─┐

└─┘ по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного характера;

┌─┐

└─┘ по обеспечению безопасности государства;

┌─┐

└─┘ по ликвидации последствий причинения такого вреда;

┌─┐

└─┘ иные сведения.

7. Срок проведения проверки: ____________________________________________________

К проведению проверки приступить с "___" __________ 20__ года.

Проверку окончить не позднее "___" __________ 20__ года.

8. Правовые основания проведения проверки: __________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения нормативных (правовых) актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

10. Перечень административных регламентов по осуществлению

государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля

(при наличии): _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, предоставление которых юридическим лицом,

индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач

проверки: __________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________ ________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, (подпись, заверенная печатью) заместителя руководителя органа

муниципального контроля, издавшего приказ о проведении проверки)

____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа)

___________________ ________________________________

контактный телефон электронный адрес (при наличии)

Приложение N 4

к Административному регламенту осуществления

муниципального контроля за использованием

и охраной недр при добыче общераспространенных

полезных ископаемых, а также при строительстве

подземных сооружений, не связанных с добычей

полезных ископаемых, на территории

муниципального образования

«Лешуконский муниципальный район»

(Типовая форма)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЛЕШУКОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

___________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

________________________ "___"__________ 20__ г.

(место составления акта) (дата составления акта)

_______________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

органом муниципального контроля юридического лица,

индивидуального предпринимателя

N ___________

По адресу/адресам: ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

проведена ____________________________________________ проверка в отношении

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - приналичии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

"___" ___________ 20___ г. с _____ час. _____ мин. до _____ час. _____ мин.

Продолжительность: ___________________

"___" ___________ 20___ г. с _____ час. _____ мин. до _____ час. _____ мин.

Продолжительность: ________________________________________________________________

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя

по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: ________________________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании

проведения проверки: ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ______________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ____________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации

(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований,

установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений

нормативных (правовых) актов): _______________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ____________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного

контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов

выданных предписаний): ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

нарушений не выявлено ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),

органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении

выездной проверки):

______________________ ____________________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),

органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении

выездной проверки):

______________________ ____________________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы: ____________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями

получил(а):

____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"___" ___________ 20___ г. _________________________

(подпись)

Пометка об отказе с ознакомлением с актом проверки:

__________________________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение N 5

к Административному регламенту осуществления

муниципального контроля за использованием

и охраной недр при добыче общераспространенных

полезных ископаемых, а также при строительстве

подземных сооружений, не связанных с добычей

полезных ископаемых, на территории

муниципального образования

«Лешуконский муниципальный район»

(Типовая форма)

ОБЪЯСНЕНИЕ

__________________________ "___" _________ 20___ г.

(место составления объяснения)

Я, ______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

должностного лица, проводившего проверку)

опросил гражданина(ку):

1. Ф.и.о. ___________________________________________________________________________

2. Дата и место рождения _____________________________________________________________

3. Адрес регистрации (проживания) ____________________________________________________

___________________________________________________________________________________

4. Место работы ____________________________________________________________________

5. Документ, удостоверяющий личность, _______________________________________________

Мне разъяснено положение статьи 51 Конституции Российской Федерации о том, что я имею право не свидетельствовать против самого (ой) себя, своего супруга и других близких родственников: родителей, детей, усыновителей, усыновленных, родных братьев и родных сестер, дедушек, бабушек и внуков).

__________________

подпись

Мне, как лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, разъяснены права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2 - 24.4, 25.1 - 25.7, 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), о том, что я вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, предоставлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, присутствовать при рассмотрении дела и пользоваться юридической помощью защитника, выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, обжаловать постановление по делу, не свидетельствовать против себя, своего супруга (своей супруги) и близких родственников: родителей, детей, усыновителей, усыновленных, родных братьев и родных сестер, дедушек, бабушек и внуков.

__________________

подпись

Мне, как свидетелю совершенного административного правонарушения, разъяснена ответственность по статье 17.9, части 5 статьи 25.6 КоАП РФ за дачу заведомо ложных показаний, разъяснены положения статьи 25.6 КоАП РФ, в том, что я обязан явиться по вызову судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, и дать правдивые показания: сообщить все известное по делу, ответить на поставленные вопросы и удостоверить своей подписью правильность занесения своих показаний. Вправе не свидетельствовать против самого себя, своего супруга и близких родственников, давать показания на родном языке, пользоваться бесплатной помощью переводчика, делать замечания по поводу правильности занесения его показания.

__________________

подпись

Мне, как потерпевшему, разъяснены положения статьи 25.2 КоАП РФ в том, что я вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, предоставлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью представителя, обжаловать постановление по данному делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ, разъяснена ответственность по ст. 17.9 КоАП РФ за дачу заведомо ложных показаний.

__________________

подпись

По существу заданных мне вопросов могу пояснить следующее:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(с моих слов записано верно, мною прочитано, подпись)

Приложение N 6

к Административному регламенту осуществления

муниципального контроля за использованием

и охраной недр при добыче общераспространенных

полезных ископаемых, а также при строительстве

подземных сооружений, не связанных с добычей

полезных ископаемых, на территории

муниципального образования

«Лешуконский муниципальный район»

(Типовая форма)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЛЕШУКОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

___________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении выявленных нарушений обязательных требований

использования участка недр

___________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, контактный телефон правонарушителя)

от _____________ N ______

В порядке осуществления муниципального контроля за использованием и

охраной недр на основании приказа ___________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(должность, ф.и.о. руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля, издавшего приказ о проведении проверки)

от _____________ N ______ лицами: ___________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(ф.и.о., должность лица (лиц), проводившего (их) проверку)

проведена (плановая/внеплановая, документарная/выездная) проверка участка

недр, расположенного: _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

площадью _________________ кв. м с кадастровым номером _____________________________,

вид разрешенного использования: ____________________________________________________,

используемом _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

на праве __________________________________________________________________

В ходе проведения проверки выявлены нарушения требований, установленных

законодательством в области недропользования:

1.

2.

3.

Руководствуясь статьей 5 закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 (ред. от 07.05.2013) "О недрах", административным регламентом осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования «Лешуконский муниципальный район»

от ____________________ N ________,

ОБЯЗЫВАЮ:

В срок до "___" _________________ 20_____г. устранить допущенное нарушение:

1._________________________________________________________________________________

2._________________________________________________________________________________

3._________________________________________________________________________________

Информацию об исполнении предписания или ходатайство о продлении срока

исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению

нарушения представить до истечения установленного срока по адресу:

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Акт и материалы по результатам проверки направляются в ______________________________

___________________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

Предписание выдал:

_________________ __________ __________ _______________________

(указать должность) (дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Предписание получил:

__________ __________ _______________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение N 7

к Административному регламенту осуществления

муниципального контроля за использованием

и охраной недр при добыче общераспространенных

полезных ископаемых, а также при строительстве

подземных сооружений, не связанных с добычей

полезных ископаемых, на территории

муниципального образования

«Лешуконский муниципальный район»

(Типовая форма)

Бланк Администрации Наименование юридического лица

муниципального образования

«Лешуконский муниципальный район»

от ___________ N _______________

на N _________ от ______________

ИЗВЕЩЕНИЕ

о возможности перехода на взаимодействие в электронной

форме в рамках осуществления муниципального контроля

за использованием и охраной недр

В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Администрация муниципального образования «Лешуконский муниципальный район», в лице Управления экономического развития и муниципального хозяйства администрации, уполномоченная на осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр (далее - уполномоченный орган), извещает, что в рамках осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр возможен переход на взаимодействие между ____________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчества (последнее – при наличии)

индивидуального предпринимателя)

(далее - проверяемое лицо) и уполномоченным органом в электронной форме.

Переход на взаимодействие в электронной форме осуществляется по выбору проверяемого лица.

Взаимодействие в электронной форме означает обмен информацией (в том числе документами и пояснениями, запрашиваемыми органом, уведомлениями, актами проверки, предписаниями, направляемыми органом, возражениями на акт проверки, возражениями на предписания, жалобами на действия (бездействие) уполномоченного органа и их решения, направляемыми проверяемым лицом) между проверяемым лицом и уполномоченным органом в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. Указанные электронные документы направляются:

уполномоченным органом проверяемому лицу - по адресу электронной почты

___________________________________________________________________________________

(адрес заполняется руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или его уполномоченным представителем)

проверяемым лицом уполномоченному органу - по адресу электронной почты

____________________________________________________________________________________

(адрес заполняется должностным лицом, уполномоченного на исполнение административных процедур при осуществление административных действий в рамках осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр)

Согласие проверяемого лица на переход на взаимодействие в электронной форме означает, что проверяемое лицо гарантирует прием и направление документов по указанному им адресу электронной почты. Документы, направленные по данному адресу электронной почты, считаются полученными адресатом.

При согласии проверяемого лица на переход на взаимодействие в электронной форме настоящее извещение должно быть подписано руководителем или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или его уполномоченным представителем, и возвращено в уполномоченный орган.

__________________________________________ _____________________________

(должность, фамилия, инициалы должностного (подпись, заверенная печатью)

лица уполномоченного органа)

М.П.

___________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного

лица, непосредственно подготовившего проект заявления, контактный телефон,

электронный адрес (при наличии)

На переход на взаимодействие в электронной форме: согласен.

____________________________________________________ ______________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя или уполномоченного (подпись, дата)

представителя юридического лица, индивидуального

предпринимателя ил его уполномоченного представителя)

Приложение N 8

к Административному регламенту осуществления

муниципального контроля за использованием

и охраной недр при добыче общераспространенных

полезных ископаемых, а также при строительстве

подземных сооружений, не связанных с добычей

полезных ископаемых, на территории

муниципального образования

«Лешуконский муниципальный район»

(Типовая форма)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЛЕШУКОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

___________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

о недопустимости нарушения обязательных требований

от "___" _________ 20___ года N ____

Я, ______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________,

(фамилия, инициалы и должность должностного лица органа муниципального контроля, подписавшего предостережение)

рассмотрев _________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(описание результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,

индивидуальными предпринимателями, ссылка на обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информацию от органов государственной власти, органов

местного самоуправления, из средств массовой информации)

в отношении ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(наименование и место нахождения юридического лица, фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии) и место жительства индивидуального предпринимателя)

УСТАНОВИЛ:

1. При осуществлении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежат соблюдению обязательные требования:

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(ссылки на конкретные положения нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования)

2. Вместе с тем

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(информация о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных требований)

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 4 части 2, частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 16 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля",

ПРЕДЛАГАЮ:

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(данные об адресате предостережения: для юридического лица: наименование и место нахождения, для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства)

1. Принять следующие меры по обеспечению соблюдения обязательных требований:

____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(описание конкретных мероприятий, которые следует провести юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю для обеспечения соблюдения обязательных требований)

2. Направить в орган муниципального контроля в срок до "___" ____________20___ г. уведомление о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.

_______________________________________________ _____________________

(должность, фамилия, инициалы должностного лица органа (подпись)

муниципального контроля, подписавшего предостережение)

М.П.

_____________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа муниципального контроля, составившего предостережение, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 260.000.000 НЕДРА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать