Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU76000405202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Благовещенского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Благовещенского сельского поселения

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Кротова Евгения Александровна

Емейл: blagoadm@yandex.ru

Дата подписи: 19.05.2020 14:44:47

АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.03.2020г. № 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ В БЛАГОВЕЩЕНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ» НА 2020 – 2022 ГОДЫ.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , Уставом Благовещенского сельского поселения Большесельского муниципального района Ярославской области, постановлением Главы Благовещенского сельского поселения от 01.10.2013г. № 95 «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в администрации Благовещенского сельского поселения» , в целях совершенствования и развития культуры в Благовещенского сельском поселении

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие учреждений культуры в Благовещенском сельском поселении" на 2020 -2022 годы в новой редакции (Приложение).

2. Считать утратившими силу постановление Администрации Благовещенского сельского поселения от 05.09.2019г. № 150 "Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие учреждений культуры в Благовещенском сельском поселении» на 2020 – 2022 годы".

3. Обнародовать настоящее постановление путем размещения в сети интернет на сайте администрации поселения.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Благовещенского

сельского поселения:

А.В. Березин

Приложение

к Постановлению Администрации

Благовещенского сельского поселения

от 19.03.2020 г. № 55

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие учреждений культуры в Благовещенском сельском поселении" на 2020 - 2022 годы

Паспорт

Цель ВЦП

Обеспечение условий для поддержки доступа населения к культурной жизни и информационным ресурсам, создание условий для развития творческих способностей, повышения качества услуг в сфере культуры Благовещенского сельского поселения.

Срок реализациии ВЦП

2020 – 2022 годы

Куратор ВЦП

Глава Благовещенского сельского поселения Березин Алексей Владимирович, т. (48542)2 – 46 - 31

Ответственный исполнитель ВЦП

Руководитель Муниципального казенного учреждения "Центр обслуживания учреждений культуры Благовещенского сельского поселения" Лазарева Елена Борисовна,

т. (48542)2 – 46 - 31

Исполнитель ВЦП

Руководитель Муниципального казенного учреждения "Центр обслуживания учреждений культуры Благовещенского сельского поселения" Лазарева Елена Борисовна,

т. (48542)2 – 46 - 31

Электронный адрес размещения ВЦП в интернете

Сайт Администрации Благовещенского сельского поселения blagoadm.ru

Общая потребность в ресурсах

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

всего

2020 год

2021 год

2022 год

Бюджет поселения

3 515,6

3 515,6

0

0

Областные средства

280

280

0

0

Итого по ВЦП

3 795,6

3 795,6

0

0

1. Краткое описание текущей ситуации.

Программа направлена на повышение качества и доступности бюджетных услуг в сфере культуры, потому что именно они обеспечивают развитие и сохранение национальной культуры, духовно-нравственных ценностей.

Развитая инфраструктура отрасли, обширное культурное сотрудничество, исторически сложившиеся культурные традиции и уникальное архитектурное богатство территории поселения позволяют предоставить разнообразные культурные услуги, как населению, так и гостям Благовещенского сельского поселения

В настоящее время в оперативном управлении администрации Благовещенского сельского поселения Большесельского муниципального района Ярославской области (далее-администрации) находятся здания, в которых располагаются учреждения культуры (Борисовский клуб, Чудиновский ДК) и библиотеки (Благовещенская, Гостиловская, Чудиновская).

В инфраструктуру сферы культуры Благовещенского сельского поселения Большесельского муниципального района входит Муниципальное казенное учреждение «Центр обслуживания учреждений культуры Благовещенского сельского поселения».

Эффективность Программы зависит от наступления таких угроз, как:

- ценовые риски (связаны с не­предвиденными изменениями тарифов на энергоносители);

-финансовые риски.

Развитие муниципальной системы управления сферой культуры и отрасли в целом позволяет:

- сформировать сбалансированную культурную политику сельского поселения, отвечающую как общественным, так и частным интересам, уделяющую внимание как миссии культуры в обществе, так и механизмам её реализации;

- формировать новые и развивать внедренные культурные технологии для создания расширенного перечня культурных услуг.

Таким образом, Программа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на обеспечение и развитие условий для удовлетворения потребностей населения в области культуры, с одной стороны, и эффективное использование ограниченных финансовых ресурсов, с другой стороны.

Программа охватывает все основные виды деятельности в сфере культуры и искусства: сохранение культурного наследия, библиотечное дело, культурно - досуговую деятельность.

Программа учитывает применение методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированного на результат, исходя из реализации принципа эффективности использования бюджетных средств, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Цель(и) ВЦП

Обеспечение условий для поддержки доступа населения к культурной жизни и информационным ресурсам, создание условий для развития творческих способностей, повышения качества услуг в сфере культуры Благовещенского сельского поселения.

Показатели цели(ей)

Наименование показателя

Единица измерения

Базовое значение 2019 год

Планируемое значение

2020 год

2021 год

2022 год

Покупка основных средств (книги, оргтехника, офисная мебель и др.)

Тыс. руб.

50

489,9

0

0

Содержание учреждений культуры

Тыс. руб.

1 846

1 398,4

0

0

3. Задачи и результаты, мероприятия ВЦП

N
п/п

Наименование задачи,
результата, мероприятия

Вид бюджетного
ассигнования

Единица
измерения

Значение результата,
объем финансирования
мероприятий

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Задача:

Поддержка доступности культурных услуг и реализации прав граждан на свободу творчества

Тыс. руб.

1 907,3

0

0

1.1

Результаты:

1.1.1

Заработная плата, начисления на заработную плату, проведение мероприятий, льготы работникам на услуги ЖКХ, повышение квалификации работников

1.2

Мероприятия:

Тыс. руб.

1 907,3

0

0

1.2.1

Межбюджетные трансферты на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организаций культуры

1 907,3

0

0

2.

Задача:

Административно-хозяйственное обслуживание учреждений культуры

Тыс. руб.

1 593,6

0

0

2.1

Результаты:

2.1.1

Содержание учреждений культуры

2.2

Мероприятия:

Тыс. руб.

1 593,6

0

0

2.2.1

Реализация мероприятий по обслуживанию учреждений культуры

1 593,6

0

0

3.

Укрепление материально - технической базы учреждений культуры

Тыс. руб.

294,738

0

0

3.1.

Результаты:

Удовлетворенность населения предоставляемыми услугами

3.2

Мероприятия:

Тыс. руб.

294,738

3.2.1

Приобретение костюмов для вокальной группы "Боярыни" муниципального казенного учреждения "Центр обслуживания учреждений культуры Благовещенского сельского поселения" (Борисовский клуб)

обл. ср-ва

мест. ср-ва

100

5,264

3.2.2

Приобретение звукового оборудования для муниципального казенного учреждения "Центр обслуживания учреждений культуры Благовещенского сельского поселения" (Чудиновский Дом культуры)

обл. ср-ва

мест. ср-ва

180

9,474

Итого по Программе

Тыс. руб.

3 795,6

0

0

4. Механизмы реализации и управления ВЦП

Деятельность по реализации Программы осуществляет МКУ «Центр обслуживания учреждений культуры Благовещенского сельского поселения».

Программа предусматривает реализацию наиболее значимых мероприятий. Механизм реализации программы включает в себя организационные мероприятия, которые обеспечивают реализацию работ, предусмотренных программой, и контроль за ними, финансирование мероприятий предусмотренных программой

Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Благовещенского сельского поселения в соответствии с Положением программно- целевом планировании и контроле в администрации Благовещенского сельского поселения, утверждённым Постановлением Главы Благовещенского сельского поселения от 01.10.2013 г № 95. Контроль за реализацией Программы заключается в сравнении фактических данных о реализации Программы с плановыми значениями, выявлении отклонений, анализе их причин и при необходимости формировании предложений по корректировке Программы.

МКУ «ЦОУК Благовещенского СП» формирует отчёт о ходе реализации ВЦП 2 раза в год (за полугодие текущего года и не позднее 10 февраля года, следующего за отчётным и организует размещение на официальном сайте администрации Благовещенского сельского поселения).

Проверка целевого использования средств местного бюджета, выделяемых на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществить за счет средств местного бюджета.

5. Приложения к ВЦП.

Приложение 1.1.

Задачи и результаты ВЦП с детализацией по полугодиям

Наименование задачи, результата

Единица измерения

Планируемое значение результата, в том числе по полугодиям

Всего на 2020 год

1е полугодие

2е полугодие

1

2

3

4

5

Задача 1.

Поддержка доступности культурных услуг и реализации прав граждан на свободу творчества

Тыс. руб.

1 907,3

953,65

953,65

Результат:

Заработная плата, начисления на заработную плату, проведение мероприятий, льготы работникам на услуги ЖКХ, повышение квалификации работников

Задача 2.

Административно-хозяйственное обслуживание учреждений культуры

Тыс. руб.

1 593,6

789,45

804,15

Результат:

Содержание учреждений культуры

Задача 3.

Укрепление материально - технической базы учреждений культуры

Тыс. руб.

294,738

294,738

0

Результаты:

Удовлетворенность населения предоставляемыми услугами

Итого:

Тыс. руб.

3 795,6

2 037,8

1 757,8

Приложение 1.2.

Наименование задачи, результата

Единица измерения

Планируемое значение результата, в том числе по

полугодиям

Всего на 2021 год

1е полугодие

2е полугодие

1

2

3

4

5

Задача 2.

Поддержка доступности культурных услуг и реализации прав граждан на свободу творчества

тыс. руб.

0

0

0

Результат:

Заработная плата, начисления на заработную плату, проведение мероприятий, льготы работникам на услуги ЖКХ, повышение квалификации работников

Задача 5.

Административно-хозяйственное обслуживание учреждений культуры

тыс. руб.

0

0

0

Результат:

Содержание учреждений культуры

Итого:

тыс. руб.

0

0

0

Приложение 1.3.

Наименование задачи, результата

Единица измерения

Планируемое значение результата, в том числе по

полугодиям

Всего на 2022 год

1е полугодие

2е полугодие

1

2

3

4

5

Задача 2.

Поддержка доступности культурных услуг и реализации прав граждан на свободу творчества

тыс. руб.

0

0

0

Результат:

Заработная плата, начисления на заработную плату, проведение мероприятий, льготы работникам на услуги ЖКХ, повышение квалификации работников

Задача 5.

Административно-хозяйственное обслуживание учреждений культуры

тыс. руб.

0

0

0

Результат:

Содержание учреждений культуры

Итого:

тыс. руб.

0

0

0

Приложение 2.

ОТЧЕТ

о реализации ведомственной целевой программы

_______________________________________________________________________за первое полугодие 20__ года

(наименование ВЦП, наименование ОИ)

(электронный адрес размещения отчёта в интернете)



п/п

Наименование

показателя цели, задачи, результата, мероприятия

Единица измерения

Значение результата,

объем финансирования за счёт средств местного бюджета

Причины

отклонений

от плановых

значений

Предложения по устранению

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

Подпрограмма 1.*

тыс.руб.

1.

Задача 1.

тыс.руб.

Результаты

Мероприятия**

n.

2.

Задача 2.

тыс.руб.

Результаты

Итого по ВЦП

тыс.руб.

Приложение 3.

ОТЧЕТ

о реализации ведомственной целевой программы

_______________________________________________________________________________за 20 __ год

(наименование ВЦП, наименование ОИ)

1. Информация о результатах и финансировании ВЦП (электронный адрес размещения отчёта в интернете)

№п/п

Наименование показателя цели, задачи, результата, мероприятия

Вид бюджетного ассигнования

Единица измерения

Источник финансирования***

Значение результата,

объем финансирования

Причины отклонений от плановых значений

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Показатели цели

Подпрограмма 1.*

тыс.руб.

1.

Задача 1.

тыс.руб.

всего

тыс.руб.

ОБ

тыс.руб.

ФБ****

тыс.руб.

МБ****

тыс.руб.

ВИ****

Результаты

Мероприятия

1.1.

тыс.руб.

1.2.

тыс.руб.

2.

Задача 2.

Результаты

2.1.

Мероприятия

тыс.руб.

2.2.

Итого по ВЦП

тыс.руб.

всего

тыс.руб.

ОБ

тыс.руб.

ФБ*****

тыс.руб.

МБ*****

тыс.руб.

ВИ*****

2. Оценка результативности и эффективности действующей ВЦП (производится в соответствии с Методикой оценки эффективности и результативности реализации ВЦП, приведённой в приложении 5).

* Графы указываются в случае наличия подпрограмм.

** Информация в разрезе мероприятий приводятся в случае отклонений фактических данных задачи от запланированных.

*** Графа вводится при наличии других источников финансирования, кроме областного бюджета.

***** Графа указывается при условии выделения средств из данного источника.

Используемые сокращения:

ВИ – внебюджетные источники;

ВЦП – областная целевая программа;

ОИ – ответственный исполнитель ВЦП;

ОБ – областной бюджет;

МБ – местный бюджет;

ФБ - федеральный бюджет.

Приложение 4

СВОДНЫЙ ОТЧЁТ

О результатах инвентаризации материально-технической базы Муниципального казенного учреждения «Центр обслуживания учреждений культуры Благовещенского сельского поселения»

Наименование учреждения/ категория имущества

Характеристика имущества, не соответствующего нормативным требованиям, стандартам, базовым требованиям к качеству предоставления муниципальных услуг ( выполнения работ)

Основные меры, необходимые для укрепления материально – технической базы, а также использования имущества, не участвующего в процессе предоставления муниципальных услуг (выполнения работ)

Объём средств, необходимых для приведения имущества в нормативное состояние

1

2

3

4

1. Здания и сооружения:

Борисовский клуб

Чудиновский ДК

Гостиловская

библиотека

Чудиновская

библиотека

Одним из факторов, снижающих качество предоставляемых услуг является неблагоустроенность зданий:

Год постройки – 1986, требуется пристройка,

Год постройки - 1981 , требуется ремонт фасада помещения, замена дверей (в фойе).

Требуется постройка туалета, работы по благоустройству (выравнивание площади, дорожка к входу в библиотеку),

Требуется замена окон.

Для улучшения качества предоставления муниципальных услуг необходимо:

Борисовский клуб:

- постройка пристройки.

Чудиновский ДК:

- ремонт фасада помещения,

- замена дверей (в фойе).

Гостиловская библиотека:

– постройка туалета,

- выравнивание площади,

- дорожка к входу в библиотеку.

Чудиновская библиотека:

- замена окон.

2. Вычислительная техника оргтехника

Неудовлетворительное состояние в структурных подразделениях оргтехники.

Покупка ноутбуков, музыкальной аппаратуры, светомузыки, принтеров, картриджей и другое оборудования.

3. Перечень особо ценного имущества

Износ инвентаря.

Приобретение в клубы и библиотеки поселения: мебели, костюмов, книг, выписок на газеты и журналы и прочие расходы на хозяйственные нужды..

Приложение 5

Методика оценки эффективности и результативности реализации ведомственной целевой программы

Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации ведомственной целевой программы (далее – ВЦП).

В настоящей Методике используются понятия плановых и фактических значений (показателей целей и мероприятий), которые следует трактовать следующим образом:

плановые значения – это значения, предусмотренные ВЦП с учетом последних утвержденных изменений ВЦП на момент отчета;

фактические значения – это значения, представляемые ответственным исполнителем ВЦП, как фактически достигнутые исполнителями ВЦП в ходе ее реализации.

Результативность исполнения ВЦП– степень достижения запланированных результатов по задачам ВЦП за отчетный период.

Алгоритм расчёта индекса результативности исполнения ВЦП (Rисп) :

- определяется индекс результативности исполнения каждой задачи (Rз) по формуле:

,

где

Х факт –фактическое значение результата задачи на отчетный период;

Х план –плановое значение результата задачи на отчетный период;

n – количество результатов задачи, запланированных на отчетный период;

-индекс результативности исполнения ВЦП определяется по формуле:

,

где

Rзi - показатель результативности исполнения задач;

– количество задач, реализуемых в отчётном периоде.

Критерии оценки результативности исполнения ВЦП:

Значение индекса результативности исполнения программы (Rисп)

Результативность

исполнения программы

Rисп 95%

высокорезультативная

85% < Rисп 95%

среднерезультативная

Rисп ≤ 85%

низкорезультативная

Эффективность исполнения ВЦП – это отношение степени достижения запланированных результатов по задачам ВЦП к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию этих задач.

Индекс эффективности исполнения ВЦП (Еисп) определяется по формуле:

,где

Fфакт - фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчётный период;

Fплан - плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчётный период.

Критерии оценки эффективности исполнения ВЦП:

Значение индекса эффективности исполнения ВЦП (Еисп)

Эффективность исполнения ВЦП

Еисп≥ 100%

высокоэффективная

90% < Еисп< 100%

среднеэффективная

Еисп ≤ 90%

низкоэффективная

Результативность исполнения ВЦП и эффективность исполнения программы, состоящей из подпрограмм (при условии равной значимости),вычисляется в указанном порядке как среднеарифметическое, взятое по всем подпрограммам ВЦП.

Если значимость подпрограмм неравна, то результативность исполнения ВЦП и эффективность исполнения ВЦП (Rисп/Еисп) определяются соответственно по формуле:

где

R(Е)цi – соответствующие индексы подпрограмм;

KПi– весовой коэффициент n-й подпрограммы;

n – количество подпрограмм.

Значение весового коэффициента выражается числом в интервале от нуля до единицы. Сумма значений весовых коэффициентов должна быть равна единице.

Критерии оценки результативности исполнения ВЦП

Значение показателя результативности исполнения программы (Rисп)

Результативность

исполнения программы

Rисп 95%

высокорезультативная

85% < Rисп 95%

среднерезультативная

Rисп≤ 85%

низкорезультативная

Показатель эффективности исполнения ВЦП (Еисп) определяется по формуле:

,

где

Fфакт - фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов за отчётный период;

Fплан - плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов за отчётный период.

Критерии оценки эффективности исполнения ВЦП:

Значение показателя эффективности исполнения ВЦП (Еисп)

Эффективность исполнения ВЦП

Еисп≥ 100%

высокоэффективная

90% < Еисп< 100%

среднеэффективная

Еисп ≤ 90%

низкоэффективная

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд № 55 от 19.03.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать