Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU76000405202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Благовещенского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект № 90-480-6 от 08

АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 .07. 2020 г. № 89

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ И ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ СЛУЧАЕВ И УСЛОВИЙ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ

В соответствии сглавой 29 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2019 № 91 «Об утверждении Правил принятия финансовыми органами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или об отказе в применении бюджетных мер принуждения», постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 №1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения», постановлением Правительства РФ от 13.06.2020 г. № 858 «О продлении срока продления исполнения бюджетной меры принуждения и внесении изменений в общие требования к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения» Администрация Благовещенского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (приложение 1).

2.Утвердить Порядок установления случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения (приложение 2).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава

Благовещенского сельского поселения

А.В.Березин

Приложение 1

к постановлению

Администрации Благовещенского

сельского поселения

от 02.07.2020 № 89

Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в отношении участников бюджетного процесса, совершивших бюджетные нарушения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается в течение 30 дней после получения финансово-экономическим отделом администрации Благовещенского сельского поселения (далее – отдел финансов и экономики) уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля:

- контрольно-счетной органа Большесельского муниципального района;

- должностного лица, осуществляющего полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

1.3. Принятие отделом финансов и экономики решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении или отмене решений о применении бюджетных мер принуждения осуществляется в соответствии с Правилами принятия финансовыми органами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2019 № 91.

1.4. Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается в форме распоряжения Главы Благовещенского сельского поселения и должно содержать:

а) вид бюджетного нарушения, за совершение которого предусмотрено применение бюджетных мер принуждения;

б) наименование объекта контроля, допустившего бюджетное нарушение;

в) бюджетную меру принуждения (одну или несколько);

г) срок исполнения в отношении каждой из бюджетных мер принуждения.

1.5. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения рассматривается начальником финансово-экономического отдела в течение трех рабочих дней после получения, с учетом положений муниципальных правовых актов, соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов, при исполнении которых объектом контроля допущены бюджетные нарушения и передает его в администрацию для подготовки распоряжения о применении бюджетных мер принуждения или отказе в применении бюджетных мер принуждения.

1.6. Копии распоряжения о применении бюджетных мер принуждения направляются администрацией Благовещенского сельского поселения в течение 2 рабочих дней с момента подписания:

– в орган муниципального финансового контроля, направивший уведомление о применении бюджетных мер принуждения;

– Управлению Федерального казначейства по Ярославской области (далее – УФК) в случае применения меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из бюджета поселения, а также платы за пользование ими и пеней за несвоевременный возврат;

– главному распорядителю средств бюджета поселения в случае применения меры принуждения в виде приостановления (сокращения) межбюджетных трансфертов.

1.7. Решение о применении бюджетных мер принуждения подлежит исполнению в срок до одного года со дня принятия данного решения. По решению администрации срок исполнения бюджетной меры принуждения может быть продлен в случаях и на условиях, установленных администрацией Благовещенского сельского поселения в соответствии с Общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 № 1268 с изменениями от 30.11.2019 г., 13.06.2020 г.

2. Порядок определения бюджетной меры принуждения

2.1. В качестве бюджетной меры принуждения администрацией применяется:

1) в случаях, установленных статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

– сокращение предоставления межбюджетных трансфертов, если объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных бюджету поселения, совершившего бюджетное нарушение (далее – бюджет нарушителя) до конца текущего года, равен, либо больше расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджету нарушителя;

– бесспорное взыскание сумм средств, полученных из бюджета муниципального района, и платы за пользование ими, если объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных бюджету нарушителя на период, оставшийся до конца текущего финансового года, меньше расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджету нарушителя;

2) в случаях, установленных статьями 306.5 – 306.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации – бесспорное взыскание суммы непогашенного остатка бюджетного кредита, платы за пользование кредитом и пеней.

Сумма пеней определяется в размере одной трехсотой действующей ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. Период просрочки исчисляется на дату подписания приказа со дня, следующего за днем установленного срока возврата средств бюджета поселения, предоставленных на возвратной основе, платы за пользование средствами бюджета поселения, предоставленными на возмездной основе;

3) в случаях, установленных статьями 306.7–306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации – приостановление предоставления межбюджетных трансфертов до момента устранения органом местного самоуправления поселения бюджетного нарушения.

3. Порядок исполнения решения о бесспорном взыскании в бюджет муниципального района средств, предоставленных из бюджета муниципального района бюджету поселения, а также платы за пользование ими и пеней за несвоевременный возврат

3.1. При принятии администрацией решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из бюджета муниципального района бюджету поселения, а также платы за пользование или пеней за несвоевременный возврат (далее – решение о взыскании) администрация направляет в УФК вместе с копией приказа извещение о применении бюджетных мер принуждения, в котором указывается:

- наименование, дата и номер приказа о применении бюджетных мер принуждения;

- наименование органа местного самоуправления поселения, указанного в решении о взыскании (далее - нарушитель);

- сумма средств, подлежащих взысканию;

- реквизиты для перечисления взысканных средств в бюджет муниципального района, бюджет области.

3.2. УФК не позднее трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.1. осуществляет перечисление в бюджет муниципального района, областной бюджет, взысканных сумм в пределах сумм доходов, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, указанного в приказе.

В случае недостаточности доходов, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, взыскание осуществляется в последующие дни в пределах доходов, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, до полного исполнения распоряжения.

3.3. Операции по взысканию средств из бюджетов поселений по решению о взыскании осуществляются УФК в соответствии с Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2003 № 125н.

3.4. В случае принятия администрацией двух и более решений о взыскании, УФК исполняет приказы по мере их поступления после полного исполнения ранее поступившего приказа.

3.5. УФК направляет администрации информацию об исполнении решения о применении бюджетных мер принуждения в полном объеме в течение пяти рабочих дней после его исполнения.

3.6.В течение трех рабочих дней после получения информации от УФК администрация доводит данную информацию до органов муниципального финансового контроля, направившего уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

4. Порядок исполнения решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов

4.1. Решение о применении бюджетных мер принуждения в виде приостановления или сокращения предоставления межбюджетных трансфертов подлежит исполнению администрацией.

4.2. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района, бюджету нарушителя, реализуется отделом финансов и экономики путем внесения соответствующих изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, предусматривающих сокращение объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

4.3. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района, бюджету нарушителя, реализуется путем прекращения отделом финансов и экономики и главным распорядителем бюджетных средств осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов.

4.4. Решение об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов принимается начальником отдела финансов и экономики в течение 10 рабочих дней с момента получения от органов муниципального финансового контроля сведений об устранении нарушений в форме приказа.

4.5. Распоряжение об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в течение двух рабочих дней после его издания направляется администрацией:

– в орган муниципального финансового контроля, направивший уведомление о применении бюджетных мер принуждения;

– главному распорядителю средств бюджета муниципального района в случае применения меры принуждения в виде приостановления (сокращения) межбюджетных трансфертов;

– органу местного самоуправления соответствующего поселения.

Приложение 2

к постановлению

Администрации Благовещенского

сельского поселения

от 02.07.2020 г. № 89

Порядок установления случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения

1. Настоящий порядок определяет случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.

2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае превышения общей суммы использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района, областного бюджета, бюджету поселения в форме субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов и использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения размера, установленного постановлением администрации Благовещенского сельского поселения.

3. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется при условии принятия поселением, в отношение которого принято решение о применении бюджетных мер принуждения следующих обязательств:

а) организация исполнения бюджета поселения с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета поселения и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета поселения в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Ярославской области отдельных функций по исполнению бюджета поселения при кассовом обслуживании исполнения бюджета поселения (далее - Соглашение), заключенного Управлением Федерального казначейства по Ярославской области и администрацией поселения, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, подлежащего согласованию с соответствующим финансовым органом и включающего положения:

о передаче Управлению Федерального казначейства по Ярославской области функций финансового органа поселения по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета поселения;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета поселения, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам поселения, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам поселения, включенным в этот перечень;

б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств поселения из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета муниципального района предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств бюджета поселения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района), кроме случаев, когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности бюджету поселения предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета(бюджета субъекта Российской Федерации),а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации-Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства ,государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;

г) согласование с финансовым управлением проектов решений о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о бюджете поселения до внесения в представительный орган поселения, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;

д) исполнение иных обязательств, установленных администрацией при принятии решений о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;

е) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении поселением, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

4. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года Глава поселения, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя Главы Большесельского муниципального района, обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.

5. При поступлении обращения, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, и поручения Главы Большесельского муниципального района, Администрация Благовещенского сельского поселения принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до 5 лет при условии принятия поселением, о применении бюджетной меры принуждения обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, которые подлежат включению в соглашение, заключаемое финансовым управлением и Главой поселения, вотношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения по форме, определяемой финансовым управлением.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать