Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2020г.
Номер документа: RU31032407202000085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация муниципального района "Чернянский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

п. Чернянка

«18 сентября 2020 г. №519

Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения

в границах муниципального района «Чернянский район» Белгородской области

В соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом муниципального района «Чернянский район» Белгородской области, в связи с организационными изменениями администрация муниципального района «Чернянский район» Белгородской области постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального района «Чернянский район» Белгородской области (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области от 27 марта 2017 г. №130 «Об утверждении положения об осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов в границах муниципального района «Чернянский район».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Чернянского района по реализации проектов и программ в строительстве и градостроительной деятельности (Морозов С.А.).

Глава администрации

Чернянского района Т.П. Круглякова

Приложение

к постановлению

администрации муниципального района

«Чернянский район» Белгородской области

от «18» сентября 2020 г. №519

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ЧЕРНЯНСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального района «Чернянский район» Белгородской области (далее - Порядок) регламентирует деятельность по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Чернянского района.

1.2. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Чернянского района осуществляется администрацией муниципального района «Чернянский район» Белгородской области в лице муниципального казенного учреждения «Управление строительства, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства» муниципального района «Чернянский район» Белгородской области (далее - уполномоченный орган, орган муниципального контроля).

1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия и обозначения:

муниципальный контроль - деятельность уполномоченного органа, направленная на организацию и проведение на территории Чернянского района проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

муниципальный инспектор - должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Чернянского района;

предписание - требование устранить нарушение законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Чернянского района, вынесенное муниципальным инспектором на основании материалов проверок;

проверка - совокупность проводимых органом муниципального контроля в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами;

мероприятие по контролю - действия должностного лица или должностных лиц органа муниципального контроля и привлекаемых в случае необходимости, в установленном законом порядке, к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов юридического лица или индивидуального предпринимателя, необходимых для проведения проверок проверяемых лиц, по обследованию проверяемых объектов, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, с фактами причинения вреда;полоса отвода автомобильной дороги - земельные участки (независимо от категории земель), которые предназначены для размещения конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и на которых располагаются или могут располагаться объекты дорожного сервиса.

1.4. Уполномоченный орган осуществляет муниципальный контроль на территории муниципального района «Чернянский район» Белгородской области (далее - Чернянский район) за:

1.4.1. Исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения и выполнением иных требований федеральных законов, законов Белгородской области и муниципальных правовых актов по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения;

1.4.2. Соблюдением требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса и других объектов в полосе отвода автомобильных дорог местного значения;

1.4.3. Соблюдением правил использования полос отвода, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог местного значения в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ЧЕРНЯНСКОГО РАЙОНА

2.1. Муниципальные инспекторы осуществляют муниципальный контроль в форме плановых и внеплановых проверок

2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденными ежегодными планами проверок по осуществлению муниципального контроля, на основании распоряжения руководителя уполномоченного орана по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении руководителя уполномоченного органа.

2.3. Плановые проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя проводятся не чаще одного раза в три года.

2.4. Планы проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ежегодно разрабатываются и утверждаются уполномоченным органом после согласования с администрацией Чернянского района в порядке, установленном законодательством.

2.5. Утвержденный уполномоченным органом ежегодный план проведения проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органов местного самоуправления Чернянского района в сети Интернет (адрес сайта http:// admchern.ru).

2.6. Плановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2.7. Лица, в отношении которых проводится муниципальный контроль, уведомляются о проведении соответствующей плановой проверки не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до даты ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты проверяемого лица, если такой адрес содержится в соответствующих государственных реестрах либо ранее был представлен проверяемым лицом в орган муниципального контроля, или доступным способом, обеспечивающим фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

2.8. Внеплановая проверка в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2.9. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

2.9.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2.9.2. Мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2.9.3. требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.10. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Уполномоченный орган.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

2.11. По результатам каждой проведенной проверки (плановой и внеплановой) составляется акт проверки соблюдения жилищного законодательства.

2.12. В случае обнаружения нарушения законодательства вместе с актом проверяемому лицу, или его законному представителю под роспись вручается предписание Уполномоченного органа с указанием срока устранения нарушения.

2.13. В случае выявления при проведении проверок нарушений обязательных требований, допущенных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, муниципальные инспекторы, проводившие проверку, в срок не позднее дня, следующего за днем ее завершения (составления акта проверки) направляют материалы проверки, связанные с нарушениями обязательных требований, в уполномоченный орган для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях.

2.14. К акту проверки соблюдения жилищного законодательства прилагаются следующие документы (при их наличии) :

2.14.1. Фото- и видеоматериалы;

2.14.2. Заключение по результатам проведения экспертизы;

2.14.3. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей) ;

2.14.4. Копия свидетельства о регистрации юридического лица (для юридических лиц) ;

2.14.5. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

2.14.6. Объяснения проверяемого лица, работников проверяемого лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований законодательства или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2.14.7. Иные документы, подтверждающие наличие нарушения в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности (акты, дефектные ведомости, ранее выданное предписание).

3. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ИНСПЕКТОРОВ

3.1. Муниципальный инспектор в соответствии с возложенными на него функциями по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Чернянского района и в пределах своей компетенции имеет право:

3.1.1. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

3.1.2. Посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения, организации, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих дорожную деятельность, обследовать автомобильные дороги и осуществлять иные мероприятия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности;

3.1.3. Выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

3.1.4. Обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные государственные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципальными жилищными инспекторами муниципального жилищного контроля;

3.1.5. Привлекать специалистов, экспертов для проведения экспертиз, проверок;

3.1.6. Направлять материалы о нарушениях законодательства в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности;

3.1.7. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

3.1.8. Осуществлять иные права, определенные законодательством.

3.2. Муниципальный инспектор обязан:

3.2.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

3.2.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица и индивидуального предпринимателя проверка которых проводится;

3.2.3. Проводить проверку на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа о ее проведении в соответствии с ее назначением;

3.2.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения руководителя, уполномоченного органа и в случае и в случаях, предусмотренных подпунктом 2.9.2. пункта 2.9 раздела 2 настоящего Порядка, копии документа о согласовании проведения проверки;

3.2.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

3.2.6. Предоставлять руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

3.2.7. Знакомить руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей с результатами проверки;

2.3.8. Истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года №724-р, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

3.2.9. Знакомить руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

3.2.10. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

3.2.11. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3.2.12. Соблюдать сроки проведения проверки;

3.2.13. Не требовать от юридического лица и индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3.2.14. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей ознакомить с положениями настоящего Порядка или административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

3.2.15. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.16. Вести статистический анализ выявленных правонарушений в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, подготавливать оперативные отчеты по осуществлению контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Чернянского района;

3.2.17. По результатам проверок ежегодно составлять отчет об осуществлении контроля за использованием автомобильных дорог местного значения.

3.3. Муниципальный инспектор несет ответственность за своевременное принятие мер к нарушителям законодательства, за объективность проводимых проверок в соответствии с действующим законодательством РФ.

4. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ГРАНИЦАХ ЧЕРНЯНСКОГО РАЙОНА

4.1. Руководитель, иное должностное лицо юридического лица, индивидуальный предприниматель, их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право:

4.1.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

4.1.2. Получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством РФ;

4.1.3. Знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4.1.4. Представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;

4.1.5. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

4.1.6. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица или индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ;

4.1.7. Привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Белгородской области к участию в проверке, проводимой в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя;

4.1.8. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством РФ.

4.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

4.3. Руководители или иные должностные лица юридического лица, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний уполномоченного органа об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В РАМКАХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ, ВЫЯВЛЕНИЯ И ПРЕСЕЧЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

5.1. Уполномоченный орган при осуществлении муниципального контроля взаимодействует с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области, Управлением автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области, Управлением государственного автодорожного надзора по Белгородской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Белгородской области и другими государственными органами, в том числе на основании соглашений, заключенных между администрацией Чернянского района и соответствующими органами государственного контроля (надзора).

5.2. При обнаружении признаков административного правонарушения, уголовного преступления уполномоченный орган направляет материалы проверки в органы, уполномоченные на возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях, уголовных дел, для принятия соответствующих мер.

6. ВЕДЕНИЕ УЧЕТА ПРОВЕРОК ПО СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Уполномоченный орган ведет учет проверок соблюдения законодательства в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в книгу учета мероприятий по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации муниципального района "Чернянский район" Белгородской области от 20.09.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать