Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU24044297202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Глава Партизанского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ предоставлен КонсультантПлюс

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ ПАРТИЗАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

18.06.2020               с. Партизанское               № 258-п

Об утверждении Порядка предоставления исполнителям коммунальных услуг компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, контроля за соблюдением условий предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги и возврата средств в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении

На основании Постановления Правительства Красноярского края от 09.04.2015 № 165-П "О реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", руководствуясь статьями 16, 19 Устава Партизанского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления исполнителям коммунальных услуг компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, контроля за соблюдением условий предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги и возврата средств в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление главы района от 14.03.2013 № 148-п «Об утверждении Порядка предоставления компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг на территории Партизанского района».

3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на И.М. Гавриленко, заместителя главы района по оперативному управлению.

4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава района                                                                                          А.М. Сластенов

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы района

от 18.06.2020 № 258-п

Порядок предоставления исполнителям

коммунальных услуг компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, контроля за соблюдением условий предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги и возврата средств в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении

1. Настоящий Порядок предоставления исполнителям коммунальных услуг компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, контроля за соблюдением условий предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги и возврата средств в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении (далее - Порядок), разработан в соответствии с законами Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2839 "О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями Красноярского края по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги" (далее - Закон № 7-2835), Постановлением Правительства Красноярского края от 09.04.2015 № 165-П "О реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги" (далее - Постановление Правительства края № 165-П) и устанавливает механизм расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги.

2. Субсидия на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги (далее - компенсация) с учетом предельного индекса предоставляется исполнителям коммунальных услуг, оказывающим коммунальные услуги:

а) собственникам и нанимателям жилых помещений по договорам социального найма, нанимателям жилых помещений по договорам найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, арендаторам жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, нанимателям жилых помещений по договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, членам жилищного кооператива в многоквартирных домах, в которых собственниками помещений выбран и реализуется способ управления многоквартирным домом управляющей организацией и (или) товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

б) собственникам жилых домов или лицам, зарегистрированным по месту жительства в таких жилых домах в установленном законодательством порядке;

в) собственникам жилых помещений многоквартирного дома, осуществляющим непосредственное управление таким домом, либо нанимателям жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах, собственники помещений которых осуществляют непосредственное управление такими домами.

3. Компенсация части платы граждан за коммунальные услуги предоставляется исполнителям коммунальных услуг при соблюдении следующих условий:

а) плата граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанная с применением предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании (далее - предельный индекс), не превышает плату граждан за коммунальные услуги в базовом периоде (декабрь предыдущего года);

б) исполнителями коммунальных услуг обеспечивается целевое использование средств компенсации;

в) исполнители коммунальных услуг на дату подачи заявления о предоставлении компенсации, предусмотренной в пункте 8 Порядка, должны обеспечить следующие требования:

исполнитель коммунальных услуг - ресурсоснабжающая организация, оказывающая услуги в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения, не должен получать компенсацию выпадающих доходов, возникших в результате применения льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и горячую воду в части компонента на тепловую энергию;

отсутствие у исполнителя коммунальных услуг, предоставляющего коммунальные услуги населению, договора теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения с ресурсоснабжающей организацией, оказывающей услуги в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения, получившей компенсацию выпадающих доходов, возникших в результате применения льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и горячую воду в части компонента на тепловую энергию;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;

исполнитель коммунальных услуг - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а исполнитель коммунальных услуг - индивидуальный предприниматель не должен прекратить свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не получать средства из краевого бюджета, местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи применением предельного индекса при оказании коммунальных услуг.

4. Соблюдение условий предоставления компенсации, предусмотренных в пункте 3 Порядка, осуществляется исполнителями коммунальных услуг.

4.1. Исполнители коммунальных услуг рассчитывают плату граждан за коммунальные услуги с учетом предельного индекса и сумму компенсации. Сумма компенсации указывается исполнителем коммунальных услуг в платежном документе для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги (далее - квитанция) отдельно по каждой коммунальной услуге и в целом по квитанции.

Рекомендованная форма квитанции утверждена приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 26.01.2018 № 43/пр "Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг".

В случае если в соответствии с жилищным законодательством исполнителями коммунальных услуг выступают несколько лиц, из указанных в абзаце втором пункта 3 статьи 2 Закона края № 7-2835, компенсация части платы граждан за коммунальные услуги производится исполнителю коммунальных услуг, предоставляющему коммунальную услугу, плата за которую в общей сумме платежей за коммунальные услуги имеет наибольший удельный вес.

При этом оплата коммунальных услуг, предоставленных иными исполнителями коммунальных услуг, осуществляется в полном объеме за счет потребителей коммунальных услуг в пределах платы, рассчитанной с применением предельного индекса.

5. Размер субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги (далее - компенсация) определяется как разница между платой за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанной по ценам (тарифам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации, региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на текущий год (далее - плата за коммунальные услуги, рассчитанная по ценам (тарифам), и платой граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанной с учетом предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании края (далее - предельные индексы).

Расчет размера компенсации для исполнителя коммунальных услуг определяется в соответствии с пунктом 1.4 Порядка расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, утвержденного Постановлением Правительства края № 165-П.

6. Компенсация рассчитывается исходя из неизменности набора и объема потребляемых коммунальных услуг. При этом учитывается изменение объема потребляемых коммунальных услуг, которое обусловлено изменением нормативов накопления твердых коммунальных отходов и нормативов потребления коммунальных услуг, за исключением изменения нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению после 1 января 2015 года, обусловленного переходом от расчета указанного норматива на 12 месяцев к его расчету на период, равный продолжительности отопительного периода.

В случае перехода к расчету за коммунальные услуги с использованием приборов учета объем потребления коммунальных услуг в сравниваемых периодах (месяцах) принимается равным нормативу, действующему в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года).

При расчете компенсации не подлежит учету разница в размере платежей, возникающая вследствие:

а) изменения набора коммунальных услуг;

б) изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, которое обусловлено изменением объема потребления коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета коммунальных услуг;

в) изменения объемов предоставления гражданам субсидий, предусмотренных статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, и мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, предоставляемой в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, Законом Красноярского края от 17.12.2004 № 13-2804 "О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг", нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края;

г) изменения фактических объемов потребления в результате проведения в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", перерасчета размера платы за коммунальные услуги за прошедшие расчетные периоды;

д) перехода к расчетам за коммунальные услуги с применением дифференцированных по времени суток (установленным периодам времени) цен (тарифов);

е) применения в соответствии с законодательством Российской Федерации штрафных санкций, повышающих коэффициентов к тарифам и нормативам;

ё) применения дифференцированных по месяцам календарного года нормативов потребления, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) перехода после 01.01.2015 года от применения порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению равномерно за все расчетные месяцы календарного года к применению порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению на период, равный продолжительности отопительного периода.

При расчете размера компенсации объем потребления коммунальных услуг, численность граждан, постоянно и временно проживающих в жилых помещениях, и общая площадь жилых помещений принимаются равными в базовом и расчетном периодах текущего года.

7. Расчет размера компенсации администрацией Партизанского района (далее уполномоченный орган) - уполномоченным органом по предоставлению компенсации производится для исполнителей коммунальных услуг сроком на двенадцать месяцев текущего года. При подаче исполнителем коммунальных услуг заявления в уполномоченный орган в месяце, следующем за месяцами текущего года, в которых плата за коммунальные услуги, рассчитанная по ценам (тарифам), превышает плату за коммунальные услуги, рассчитанную с учетом предельного индекса, расчет размера компенсации производится с учетом этих месяцев. Расчет размера компенсации осуществляется по формулам, предусмотренным пунктами 2.1 - 2.3 Порядка расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, утвержденного Постановлением Правительства края № 165-П.

8. Для получения субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги (далее - компенсация) исполнители коммунальных услуг подают в уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению № 2 к Порядку с приложением документов, указанных в пунктах 9, 9.1, 9.2, 9.3 Порядка.

9. Исполнители коммунальных услуг: управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив для получения компенсации представляют в уполномоченный орган следующие документы:

1) реестр многоквартирных домов, содержащий адрес, общую площадь жилых помещений, численность граждан, постоянно и временно проживающих в жилых помещениях, информацию о фактических объемах коммунальных ресурсов, предоставленных по показаниям приборов учета в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года), наименование ресурсоснабжающих организаций, региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами с указанием вида предоставляемого коммунального ресурса или коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, реквизиты документа, на основании которого управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив осуществляет уполномоченный орган многоквартирным домом;

2) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (представляются управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами);

3) предварительный расчет размера компенсации, выполненный по формам, разработанным министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в соответствии с Порядком расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги;

4) копии договоров, заключенных исполнителем коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями, на поставку коммунальных ресурсов, в целях обеспечения предоставления коммунальных услуг;

5) копии договоров, заключенных исполнителем коммунальных услуг с региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами;

6) информацию, размещаемую в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства согласно Приказу Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства».

9.1. Исполнители коммунальных услуг, перечисленные в пункте 9 Порядка, для получения компенсации вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган следующие документы:

1) копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, заверенную в установленном порядке (представляется управляющими организациями);

2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной территориальными налоговыми органами, подведомственной Федеральной налоговой службе организацией, уполномоченной на предоставление государственной услуги, не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления, заверенную в установленном порядке.

В случае если исполнители коммунальных услуг не представили по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, уполномоченный орган посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает:

документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта;

9.2. Исполнители коммунальных услуг - ресурсоснабжающие организации, региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, индивидуальные предприниматели представляют в уполномоченный орган документы для получения компенсации в случае предоставления коммунальных услуг гражданам, которые являются:

собственниками жилых домов или лицами, зарегистрированными по месту жительства в таких жилых домах в установленном законодательством порядке, либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в жилых домах;

собственниками жилых помещений многоквартирного дома, осуществляющими непосредственное управление таким домом, либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, собственники помещений которого осуществляют непосредственное управление таким домом, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома, собственники помещений которого осуществляют непосредственное управление таким домом;

собственниками жилых помещений многоквартирного дома, либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома до истечения сроков действия договоров, заключенных с ресурсоснабжающими организациями, индивидуальными предпринимателями, предоставляющими коммунальные услуги до дня вступления в силу Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты", в том числе при непосредственной форме управления или до отказа одной из сторон от исполнения таких договоров;

собственниками жилых помещений многоквартирного дома при принятии решения о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги (ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг), действовавшего до принятия решения об изменении способа управления многоквартирным домом или о выборе управляющей организации, либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома, собственники помещений которого приняли такое решение;

собственниками жилых помещений многоквартирного дома, либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома при наступлении условий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 30 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 № 124;

собственниками либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома, в котором собственниками жилых помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом;

собственниками либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома, до даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенного управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией или договору о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенного управляющей организацией с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами;

собственниками либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, либо лицами, зарегистрированными по месту жительства в установленном законодательством порядке в жилых помещениях многоквартирного дома, принявшими решение о заключении собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими от своего имени, соответственно договора на поставку коммунального ресурса с ресурсоснабжающей организацией и (или) договора на оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Исполнители коммунальных услуг, указанные в настоящем пункте, представляют в уполномоченный орган следующие документы:

1) копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (представляются ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами);

2) реестр жилых и многоквартирных домов, содержащий адрес, общую площадь жилых помещений, количество граждан, зарегистрированных в установленном порядке в жилых помещениях, информацию о фактических объемах коммунальных ресурсов, предоставленных по показаниям приборов учета в базовом периоде (декабре предыдущего календарного года);

3) предварительный расчет размера компенсации, выполненный по формам, разработанным министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в соответствии с Порядком расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги.

9.3. Исполнители коммунальных услуг, перечисленные в пункте 9.2. Порядка, для получения компенсации вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган местного самоуправления следующие документы:

1) юридические лица:

а) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной территориальными налоговыми органами, подведомственной Федеральной налоговой службе организацией, уполномоченной на предоставление государственной услуги, не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления, заверенную в установленном порядке;

2) индивидуальные предприниматели:

а) копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной территориальными налоговыми органами, подведомственной Федеральной налоговой службе организацией, уполномоченной на предоставление государственной услуги, не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления, заверенную в установленном порядке.

В случае если исполнители коммунальных услуг не представили по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, уполномоченный орган посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает:

документы, указанные в подпункте "а" подпункта 1 и подпункте "а" подпункта 2 настоящего пункта.

10. Уполномоченный орган в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения от исполнителя коммунальных услуг заявления и документов, указанных в пунктах 9, 9.3 Порядка, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления, рассматривает их на предмет:

соблюдения исполнителем коммунальных услуг Условий предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги;

соответствия представленных заявления и документов требованиям, установленным в пунктах 9, 9.3 Порядка, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления.

11. По итогам рассмотрения заявления и документов, указанных в пунктах 9, 9.1, 9.2, 9.3 Порядка, представляемых для получения компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, состава сведений в них, требований к оформлению указанных документов, а также порядка их представления, уполномоченный орган в срок, установленный в пункте 10 Порядка:

1) проверяет предварительный расчет размера компенсации по исполнителям коммунальных услуг;

2) принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации по основаниям, предусмотренным пунктом 5 статьи 3 Закона Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги".

12. В решении о предоставлении компенсации исполнителям коммунальных услуг указывается размер компенсации и период предоставления компенсации, а также наименование исполнителя коммунальных услуг.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет исполнителю коммунальных услуг способом, указанным им в заявлении, решение об отказе в предоставлении субсидий с указанием оснований отказа.

13. Исполнитель коммунальных услуг в случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении компенсации, вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении компенсации в установленном порядке не позднее тридцати календарных дней с даты получения уведомления об отказе в предоставлении компенсации.

14. Перечисление средств компенсации исполнителям коммунальных услуг осуществляется на основании решения о предоставлении компенсации и Соглашения о предоставлении субсидий на компенсацию, заключенного между уполномоченным органом и исполнителем коммунальных услуг по форме согласно приложению № 3 к Порядку в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района, в срок до двадцатого числа месяца, следующего за отчетным. Перечисление средств компенсации за декабрь текущего финансового года осуществляется не позднее 20 декабря текущего финансового года.

15. Соглашение о предоставлении субсидии на компенсацию заключается не позднее десяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении компенсации.

16. Уполномоченный орган после проведения проверки расчета компенсации готовит и представляет в финансовое управление администрации муниципального района заявку на доведение объемов финансирования расходов по установленной форме с приложением документов, подтверждающих принятые денежные обязательства.

17 Исполнители коммунальных услуг в срок до 20 января текущего года, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган отчет о компенсации части платы граждан за коммунальные услуги за истекший год, по формам, разработанным министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.

Исполнители коммунальных услуг, указанные в пункте 2 Порядка, ежеквартально в срок до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган данные по разделам 1, 2 информации о целевом использовании и потребности в средствах субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги по форме согласно приложению № 1 к Порядку.

18. В случае установления факта нарушения исполнителем коммунальных услуг условий, установленных при предоставлении компенсации, а также в случае представления исполнителем коммунальных услуг недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения компенсации, уполномоченный орган направляет письменное уведомление исполнителю коммунальных услуг, в котором указываются выявленные нарушения и устанавливается десятидневный срок для их устранения.

19. В случае не устранения исполнителем коммунальных услуг, являющимся получателем компенсации, выявленных нарушений в десятидневный срок, обозначенный в уведомлении, уполномоченный орган принимает решение о возврате в десятидневный срок средств компенсации части платы граждан за коммунальные услуги в полном объеме в бюджет муниципального района в срок до тридцатого января года, следующего за отчетным годом.

В случае если исполнители коммунальных услуг не возвратили субсидии в установленный срок или возвратили не в полном объеме, уполномоченный орган обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм субсидий в бюджет муниципального района.

20. По итогам отчетного финансового года исполнитель коммунальных услуг обязан в срок до тридцатого января текущего финансового года возвратить в доход районного бюджета остаток неиспользованной компенсации на основании акта сверки, подписанного уполномоченным органом и исполнителем коммунальных услуг.

21. Исполнитель коммунальных услуг обязан представлять по запросу уполномоченного органа в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за исполнением условий, целей и порядка предоставления компенсации.

22. Исполнитель коммунальных услуг несет ответственность за нецелевое использование компенсации, достоверность представляемых сведений, нарушение сроков представления отчетов и иные нарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях несвоевременного возврата (не возврата) остатка компенсации и (или) нецелевого использования средств компенсации исполнитель коммунальных услуг обязан уплатить проценты за пользование чужими денежными средствами за весь период просрочки вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата исходя из ставки рефинансирования Центрального банка России, действующей на день возврата средств в доход районного бюджета или на день предъявления иска в суд. Днем возврата считается день перечисления денежных средств на лицевой счет уполномоченного органа.

Заместитель главы района

по оперативному управлению                                                             И.М. Гавриленко

Приложение № 1

к Порядку предоставления исполнителям

коммунальных услуг компенсации

части платы граждан за коммунальные

услуги, контроля за соблюдением

условий предоставления компенсации

части платы граждан за коммунальные

услуги и возврата средств, в случае

нарушения условий, установленных

при ее предоставлении

Информация

о целевом использовании и потребности в средствах субсидии

на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги

за _____________________ квартал 20__ года

(нарастающим итогом)

по исполнителю коммунальных услуг _____________________________________________

(наименование исполнителя коммунальных услуг)

Раздел 1. Информация о целевом использовании

средств субсидии на компенсацию части платы граждан

за коммунальные услуги

(руб.)

№ п/п

Наименование ресурсоснабжаю-щей организации (региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами)

Вид комму-нального ресурса

Перечислено средств субсидии из бюджета городского округа (муниципаль-ного района) исполнителю коммунальных услуг (далее - перечисленные средства из бюджета)

Перечислено средств субсидии исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжаю-щей организации (далее - перечисленные средства ресурсоснабжаю-щей организации)

№, дата платежного документа, подтверждающего перечисление средств исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжаю-щей организации (региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами)

Разница между перечисленными средствами из бюджета и перечисленными средствами ресурсоснабжаю-щей организации (региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами) (далее - разница) (+, -), гр. 4 - гр. 5

Пояснение причин образовавшейся разницы по гр. 7

1

2

3

4

5

6

7

8

Х

Х

1

Ресурсоснабжаю-щая организация (региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами) 1

Х

2

Ресурсоснабжаю-щая организация (региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами) 2

Х

3

и т.д.

Х

Итого по ресурсоснабжаю-щим организациям (региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами)

Х

Руководитель исполнителя коммунальных услуг                            ___________                                        ___________________

(или индивидуальный предприниматель)                                           (подпись)                                                      (ФИО)

М.П.

ФИО специалиста,

№ телефона

Раздел 2. Информация о потребности в средствах

субсидии на компенсацию части платы граждан

за коммунальные услуги

(руб.)

№ п/п

Отчетный период

Остаток средств субсидии на счете исполнителя коммуналь-ных услуг на конец отчетного периода (предыду-щего квартала)

Предусмотрено средств субсидии согласно решению уполномочен-ного органа местного самоуправле-ния

Перечислено средств субсидии из бюджета городского округа (муниципального района) (далее - перечисленные средства из бюджета)

Потребность в средствах субсидии с учетом неизменного набора и объема потребляемых коммунальных услуг (далее - потребность)

Разница между перечисленными средствами из бюджета и потребностью (далее - разница) (+, -), гр. 5 - гр. 6

Пояснение причин образовавшейся разницы по гр. 7

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель исполнителя коммунальных услуг             ___________                                                        ___________________

(или индивидуальный предприниматель)                           (подпись)                                                                    (ФИО)

М.П.

ФИО специалиста,

№ телефона

Приложение № 2

к Порядку предоставления исполнителям

коммунальных услуг компенсации

части платы граждан за коммунальные

услуги, контроля за соблюдением

условий предоставления компенсации

части платы граждан за коммунальные

услуги и возврата средств, в случае

нарушения условий, установленных

при ее предоставлении

Руководителю уполномоченного

органа местного самоуправления

_______________________________

                                                                         (ФИО)

от исполнителя коммунальных услуг

_________________________________________

(ФИО руководителя исполнителя коммунальных

услуг/индивидуального предпринимателя)

Адрес: ___________________________________

Телефон: _________________________________

Заявление

о предоставлении компенсации части платы граждан

за коммунальные услуги в форме субсидий исполнителям

коммунальных услуг

В соответствии с Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги" прошу рассмотреть документы для принятия решения о компенсации части платы граждан за коммунальные услуги исполнителю коммунальных услуг_________________________________________________________________

                             (наименование исполнителя коммунальных услуг)

ИНН исполнителя коммунальных услуг ____________________________________

В случае принятия решения о предоставлении компенсации прошу ее перечислять на расчетный счет

______________________________________________________________________

                        (наименование исполнителя коммунальных услуг)

№ _______________________ в __________________________________________,

                                                                      (наименование банка)

БИК _____________________________________________________________________,

корр. счет ____________________________________________________________.

Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении

прошу направить (нужное отметить знаком V с указанием реквизитов):

по почтовому адресу:

на адрес электронной почты либо в личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг (Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), краевом портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.krskstate.ru):

на руки, при личном обращении

Приложение: на ___ л. в ___ экз.

Заявитель __________________________________________   _________________

                (ФИО руководителя исполнителя коммунальных           (подпись)

                     услуг/индивидуального предпринимателя)

____________________

           (дата)

Приложение № 3

к Порядку предоставления исполнителям

коммунальных услуг компенсации

части платы граждан за коммунальные

услуги, контроля за соблюдением

условий предоставления компенсации

части платы граждан за коммунальные

услуги и возврата средств в случае

нарушения условий, установленных

при ее предоставлении

Соглашение № _____

о предоставлении субсидии на компенсацию части платы граждан

за коммунальные услуги

"__"__________ 20__ г.                                                              __________________

_________________________________________, в лице главы района ______________________________________, действующего на основании ________________________________, с одной стороны (далее – уполномоченный орган), и исполнитель коммунальных услуг_________________________________________________________________,

                           (наименование исполнителя коммунальных услуг)

в              лице____________________________________________________________,

                                                   (должность, Ф.И.О.)

действующего на  основании ___________________________________________,с

                                                                 (устава, положения)

другой стороны (далее - Исполнитель коммунальных услуг), совместно именуемые  Сторонами, на основании решения уполномоченного органа о предоставлении компенсации части платы граждан за коммунальные услуги от _________________ № __________ заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. В соответствии с настоящим Соглашением уполномоченный орган обязуется предоставить Исполнителю коммунальных услуг субсидию на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги (далее - компенсацию) в ______ году в размере _________________________ (________) руб., а Исполнитель коммунальных услуг обязуется принять указанную компенсацию.

1.2. Субсидия предоставляется Исполнителю коммунальных услуг при следующих условиях:

1.2.1. Если плата граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанная по ценам (тарифам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации на текущий год в порядке, определенном законодательством, превышает плату граждан за коммунальные услуги в текущем месяце, рассчитанную с применением предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании (далее - предельный индекс), производится компенсация части платы граждан за коммунальные услуги.

1.2.2. Исполнители коммунальных услуг дают согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органам муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Уполномоченный орган обязуется:

2.1.1. В пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств районного бюджета на _________ год в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района перечислить Исполнителю коммунальных услуг компенсацию в размере, предусмотренном настоящим Соглашением.

При увеличении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального района на ________ год в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района, внести изменение в настоящее Соглашение и перечислять Исполнителю коммунальных услуг компенсацию в размере, указанном в п. 1.1 настоящего Соглашения.

2.1.2. Выполнять иные обязательства, установленные настоящим Соглашением, Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", а также иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение данного Закона края.

2.2. Уполномоченный орган вправе:

2.2.1. Запрашивать у Исполнителя коммунальных услуг информацию и документы, необходимые для реализации настоящего Соглашения, а также для осуществления контроля за соблюдением Исполнителем коммунальных услуг условий предоставления субсидии.

2.2.2. Осуществлять контроль за исполнением Исполнителем коммунальных услуг условий предоставления субсидии.

2.2.3. Осуществлять иные права, установленные настоящим Соглашением, Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", а также иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение данного Закона края.

2.3. Исполнитель коммунальных услуг обязуется:

2.3.1. Соблюдать условия предоставления компенсаций, установленные настоящим Соглашением, Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", а также иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение данного Закона края.

2.3.2. Обеспечить возврат в доход районного бюджета неиспользованных компенсаций в установленном порядке.

2.3.3. Представить в уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктами 8, 9, 9.1, 9.2, 9.3 Порядка предоставления исполнителям коммунальных услуг компенсации части платы граждан за коммунальные услуги, контроля за соблюдением условий предоставления компенсации части платы граждан за коммунальные услуги и возврата средств в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, утвержденного постановлением главы Партизанского района от 18.06.2020 № 258-п (далее - Порядок).

2.3.4. Представлять в Уполномоченный орган скорректированные документы с учетом замечаний, выявленных по итогам проверки, проведенной Уполномоченный органом, не позднее двух дней после получения замечаний.

2.3.5. Представлять по запросу уполномоченного органа, а также органам муниципального контроля в установленные ими сроки информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за исполнением условий предоставления компенсации.

2.3.6. Выполнять иные обязательства, установленные настоящим Соглашением, Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", а также иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение данного Закона края.

2.4. Исполнитель коммунальных услуг вправе:

2.4.1. Требовать перечисления компенсации на цели, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением, при условии выполнения соответствующих обязательств по настоящему Соглашению.

2.4.2. Обращаться к уполномоченному органу за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

2.4.3. Осуществлять иные права, установленные настоящим Соглашением, Законом Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", а также иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение данного Закона края.

3. Перечисление компенсации

3.1. Перечисление субсидии Исполнителю коммунальных услуг осуществляется в соответствии с Порядком.

3.2. Перечисление компенсации осуществляется не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным при подтверждении целевого использования средств. Перечисление средств компенсации за декабрь текущего финансового года осуществляется не позднее 20 декабря текущего финансового года.

3.3. Исполнители коммунальных услуг возвращают средства субсидии в бюджет муниципального района в объеме, целевое использование которых не подтверждено, в срок до 30 января следующего за отчетным годом.

4. Ответственность Сторон

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

5. Срок действия Соглашения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

5.2. Днем подписания Соглашения считается дата подписания Уполномоченным органом подписанного Исполнителем коммунальных услуг Соглашения.

6. Порядок рассмотрения споров

6.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.

6.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Форс-мажор

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникшей после заключения настоящего Соглашения.

Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой.

7.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую Сторону.

7.3. В случае если обстоятельства, указанные в пункте 7.1 настоящего Соглашения, длятся более 30 (тридцати) календарных дней, Стороны должны провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности) продолжения договорных отношений в рамках настоящего Соглашения.

7.4. Если по мнению Сторон исполнение обязательств может быть продолжено в соответствии с настоящим Соглашением, то Стороны вправе продлить срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению путем заключения дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.

8. Заключительные положения

8.1. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации осуществляется Уполномоченным органом в одностороннем порядке путем направления Исполнителю коммунальных услуг соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации. Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня, указанного в уведомлении.

8.2. Иные не предусмотренные пунктом 8.1 изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения.

8.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

9. Адреса, реквизиты и подписи Сторон:

(наименование уполномоченного органа)

(наименование Исполнителя коммунальных услуг)

Юридический адрес:

Юридический адрес:

Банковские реквизиты:

Банковские реквизиты:

р/с

р/с

ИНН

ИНН

КПП

КПП

БИК

БИК

ОКАТО

ОКАТО

____________/ ___________________/

____________/ ___________________/

"__" ________________ ____ г.

"__"______________ ____ г.

М.П.

М.П.

Приложение № 4

к Порядку предоставления исполнителям

коммунальных услуг компенсации

части платы граждан за коммунальные

услуги, контроля за соблюдением

условий предоставления компенсации

части платы граждан за коммунальные

услуги и возврата средств в случае

нарушения условий, установленных

при ее предоставлении

№ п/п

Наименование

Единицы измерения

Базовый период (декабрь предыдущего календарного года)

Текущий календарный год

Сумма компенсации части платы граждан за коммунальные услуги (далее - компенсация) исполнителям коммунальных услуг в текущем году (гр. 22 - гр. 23)

цены (тарифы) ресурсоснабжающих организаций, региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами для группы потребителей "население", установленных в порядке, определенном законодательством Российской Федерации

плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах) с учетом предельного индекса

средневзвешенный норматив потребления услуг

площадь помещений, на которую рассчитывается объем расходов граждан на оплату коммунальных услуг

численность граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении, используемая при расчетах платежей за коммунальные услуги

объем потребления коммунальных услуг, определенный по показаниям приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг

плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах)

цены (тарифы) ресурсоснабжающих организаций, региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами для группы потребителей "население", установленных в порядке, определенном законодательством Российской Федерации

плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах) с учетом предельного индекса

средневзвешенный норматив потребления услуг

площадь помещений, на которую рассчитывается объем расходов граждан на оплату коммунальных услуг

численности граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении, используемая при расчетах платежей за коммунальные услуги

объем потребления коммунальных услуг, определенный по показаниям приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг

плата за коммунальные услуги граждан, проживающих в многоквартирных домах (жилых домах

единица измерения

норматив

единица измерения

объем - отопл. (гр. 7 x гр. 8 x), ком. усл. (гр. 7 x гр. 9/1000)

рассчитанная по ценам (тарифам) ресурсоснабжающих организаций, региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (гр. 4 x гр. 11)

с учетом предельного индекса, используемого для начисления гражданам платы (гр. 5 x гр. 11)

единица измерения

норматив

единица измерения

объем - отопл. (гр. 17 x гр. 18.), ком. усл. (гр. 17 x гр. 19/1000)

рассчитанная по ценам (тарифам) ресурсоснабжающих организаций, региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (гр. 14 x гр. 21)

с учетом предельного индекса, используемого для начисления платы гражданам (гр. 15 x гр. 21)

руб.

руб.

тыс. кв. м

чел.

тыс. руб.

тыс. руб.

руб.

руб.

тыс. кв. м

чел.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

1

Централь-ное отопление

1.1

при наличии общедомовых приборов учета

Гкал

Гкал/м2/мес.

х

тыс. Гкал

Гкал/м2/мес.

х

тыс. м3

1.2

при отсутствии общедомовых приборов учета

Гкал

Гкал/м2/мес.

тыс. Гкал

Гкал/м2/мес.

тыс. Гкал

2

Горячее водоснабжение

2.1

при наличии общедомовых приборов учета (компонент на тепловую энергию)

Гкал

х

тыс. Гкал

х

тыс. Гкал

2.2

при наличии общедомовых приборов учета (компонент на теплоноситель)

м3

х

тыс. м3

х

тыс. м3

2.3

при отсутствии общедомовых приборов учета (компонент на тепловую энергию)

Гкал

Гкал/чел/мес.

тыс. Гкал

Гкал/чел/мес.

тыс. Гкал

2.4

при отсутствии общедомовых приборов учета (компонент на теплоноситель)

м3

м3/чел./мес.

тыс. м3

м3/чел./мес.

тыс. м3

3

Холодное водоснаб-жение

3.1

при наличии общедомовых приборов учета

м3

х

тыс. м3

х

тыс. м3

3.2

при отсутствии общедомовых приборов учета

м3

м3/чел./мес.

тыс. м3

м3/чел./мес.

тыс. м3

4

Водоотве-дение (канализа-ция)

4.1

при наличии общедомовых приборов учета (ГВС, ХВС)

м3

х

тыс. м3

х

тыс. м3

4.2

при отсутствии общедомовых приборов учета (ГВС, ХВС)

м3

м3/чел./мес.

тыс. м3

м3/чел./мес.

тыс. м3

5

Электроснабжение

5.1

в домах с электроплитами

кВт.час

кВт.час/чел./мес.

тыс. кВт.час

кВт.час/чел./мес.

тыс. кВт.час

5.2

в домах с газовыми плитами

кВт.час

кВт.час/чел./мес.

тыс. кВт.час

кВт*час/чел./мес.

тыс. кВт.час

6

Газоснабжение

кг/чел./мес.

тыс. кг

кг/чел./мес.

тыс. кг

Ито-го

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Предель-ный (макси-мальный) индекс

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Потребность в средствах субсидии с учетом предельного индекса

Руководитель исполнителя коммунальных услуг          ___________                                                             ___________________

(или индивидуальный предприниматель)                       (подпись)                                                                         (ФИО)

М.П.

ФИО специалиста,

№ телефона

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вместе с Вами № 33(7931) от 13.08.2020 24-33282 от 18.08.2020, Размещено в сети Интернет от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 160.020.000 Плата за жилье и коммунальные услуги, 160.020.010 Установление нормативов потребления коммунальных услуг для расчета их оплаты (см. также 050.000.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать