Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU26036016202000108
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Ставрополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в газете «Вечерний Ставрополь» от 21.05.2020 № 92-93

Обнародовано на официальном сайте администрации города Ставрополя

(www.ставрополь.рф) 18 мая 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2020 г. № 669

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ, ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ

В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) Положение об организации планирования, подготовки и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в городе Ставрополе согласно приложению 1;

2) перечень сборных эвакуационных пунктов города Ставрополя согласно приложению 2.

2. Признать утратившим силу постановление главы города Ставрополя от 14.08.2006 № 2769 «Об организации планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий в городе Ставрополе».

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете «Вечерний Ставрополь».

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Ставрополя Алпатова Д.В.

Временно исполняющий полномочия

главы города Ставрополя

глава администрации Промышленного

района города Ставрополя

Д.Ю. СЕМЁНОВ

Приложение

к постановлению администрации

города Ставрополя

от 18 мая 2020 г. № 669

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ, ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ

Общие положения

1. Настоящее Положение об организации планирования, подготовки и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в городе Ставрополе (далее – Положение) разработано в соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» и определяет основные принципы, требования к планированию, подготовке и проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города Ставрополя в военное время и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также проведению рассредоточения работников организаций, продолжающих свою деятельность в военное время, и работников организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне в зонах возможных опасностей.

2. В настоящем Положении используются следующие понятия:

эвакуация населения в мирное время – это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения города Ставрополя из зон чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера или вероятной чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения безопасных районах (местах) города Ставрополя, расположенных вне зон действия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера;

эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в военное время – это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения, материальных и культурных ценностей города Ставрополя из зон возможных опасностей и их размещение в безопасных районах Ставропольского края;

зона возможных опасностей – зона возможных сильных разрушений, возможного радиоактивного заражения, химического и биологического загрязнения, возможного катастрофического затопления при разрушении гидротехнических сооружений в пределах 4-часового добегания волны прорыва;

безопасный район – территория, расположенная вне зон возможных опасностей, зон возможных сильных разрушений, зон возможных разрушений и подготовленная для жизнеобеспечения местного и эвакуированного населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей;

зона возможных сильных разрушений – территория, в пределах которой в результате воздействия обычных средств поражения здания и сооружения могут получить полные и сильные разрушения;

зона возможных разрушений – территория, в пределах которой в результате воздействия обычных средств поражения здания и сооружения могут получить средние и слабые разрушения со снижением их эксплуатационной пригодности.

3. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей города Ставрополя осуществляется в целях:

1) снижения вероятных потерь населения города Ставрополя, спасения жизни и сохранения здоровья людей, обеспечения сохранности материальных и культурных ценностей при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, при опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;

2) сохранения квалифицированных кадров и обеспечения устойчивого функционирования объектов экономики, продолжающих свою производственную деятельность в военное время;

3) обеспечения условий создания группировки сил и средств для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения при ликвидации последствий применения потенциальным противником современных средств поражения.

4. Эвакуации подлежат:

1) при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера – население города Ставрополя, попавшее в зону действия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера;

2) в военное время:

а) работники организаций, учреждений и предприятий, расположенных на территории города Ставрополя (далее – организации), переносящих производственную деятельность в военное время в безопасные районы (далее - работники организаций, переносящих производственную деятельность в безопасные районы), а также неработающие члены семей указанных работников;

б) нетрудоспособное и не занятое в производстве население, в том числе персонал организаций, прекращающих свою деятельность на период военного времени;

в) материальные ценности:

государственные ценности (золотовалютные резервы, банковские активы, ценные бумаги, эталоны измерения, запасы драгоценных камней и металлов, документы текущего делопроизводства и ведомственные архивы государственных органов и организаций, электронно-вычислительные системы и базы данных);

производственные и научные ценности (особо ценное научное и производственное оборудование, страховой фонд технической документации, особо ценная научная документация, базы данных на электронных носителях, научные собрания и фонды организаций);

запасы продовольствия, медицинское оборудование объектов инфраструктуры в сфере здравоохранения, оборудование объектов водоснабжения, запасы медицинского имущества и запасы материальных средств, необходимые для первоочередного жизнеобеспечения населения города Ставрополя;

сельскохозяйственные животные, запасы зерновых культур, семенные и фуражные запасы;

запасы материальных средств для обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

г) культурные ценности:

культурные ценности мирового значения;

российский страховой фонд документов библиотечных фондов;

культурные ценности федерального (общероссийского) значения;

электронные информационные ресурсы на жестких носителях;

культурные ценности, имеющие исключительное значение для культуры народов Российской Федерации.

5. При чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера особенности проведения эвакуации определяются характером источника чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера (радиоактивное загрязнение или химическое заражение местности, землетрясение, затопление или подтопление территорий в результате прорыва гидротехнического сооружения), пространственно-временными характеристиками воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, численностью и охватом вывозимого (выводимого) населения, временем и срочностью проведения эвакуационных мероприятий.

6. В зависимости от времени и сроков проведения выделяются следующие варианты эвакуации населения: упреждающая (заблаговременная) и экстренная (безотлагательная).

Упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения проводится из зон возможного действия поражающих факторов (прогнозируемых зон чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера).

В случае возникновения чрезвычайной ситуации проводится экстренная (безотлагательная) эвакуация населения. Вывоз (вывод) населения из зон чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера может осуществляться при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.

7. В зависимости от развития чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и численности выводимого из зоны чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера населения проводятся локальная или местная эвакуация.

Локальная эвакуация проводится в том случае, если зона возможного воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера ограничена пределами отдельных городских микрорайонов.

В этом случае население из зон чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера вывозится (выводится) и размещается в заблаговременно подготовленных к первоочередному жизнеобеспечению безопасных районах (местах), расположенных вне зоны действия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.

Для кратковременного размещения населения развертываются пункты временного размещения на объектах, способных вместить необходимое количество эвакуированных и обеспечить их первоочередное жизнеобеспечение на период от нескольких часов до нескольких суток.

Местная эвакуация проводится в том случае, если в зону чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера попадает вся территория города Ставрополя. При этом эвакуируемое население города Ставрополя вывозится (выводится) в безопасные районы, смежные с зоной чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.

8. В военное время в зависимости от масштабов, особенностей возникновения и развития военных действий, конкретных условий обстановки проводится рассредоточение населения, частичная или общая эвакуация.

9. Работники и служащие организаций, продолжающих работу в зонах возможных опасностей, подлежат рассредоточению.

Рассредоточение – это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) из зон возможных опасностей и размещению в безопасных районах для проживания и отдыха рабочих смен организаций, продолжающих производственную деятельность в этих зонах, не занятых непосредственно в производственной деятельности.

Одновременно с рассредоточением рабочих и служащих в те же населенные пункты безопасных районов эвакуируются неработающие и не занятые в производстве в военное время члены их семей, а при невозможности их совместного размещения из-за ограниченной емкости жилого фонда и фонда общественных и административных зданий члены семей рассредоточиваемых рабочих и служащих размещаются в других населенных пунктах безопасных районов на том же эвакуационном направлении.

10. Частичная эвакуация проводится без нарушения действующих графиков работы транспорта. При этом эвакуируются нетрудоспособное и не занятое в производстве население (лица, обучающиеся в школах-интернатах и образовательных организациях начального, среднего и высшего образования, совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей, воспитанники детских домов, ведомственных детских садов, пенсионеры, содержащиеся в учреждениях социального обслуживания, совместно с обслуживающим персоналом и членами их семей), материальные и культурные ценности, подлежащие первоочередной эвакуации.

11. Общая эвакуация проводится в отношении всех категорий населения города Ставрополя, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала, а также граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.

12. Эвакуация населения города Ставрополя в безопасные районы осуществляется путем вывоза части населения всеми видами транспорта независимо от формы собственности, привлекаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, не используемого по мобилизационным планам и в интересах Вооруженных сил Российской Федерации, с одновременным выводом части населения пешим порядком.

Эвакуация материальных и культурных ценностей города Ставрополя в безопасные районы осуществляется транспортными средствами отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Ставрополя, предприятий, организаций и учреждений, в ведении которых находятся данные материальные и культурные ценности.

13. Организация планирования, подготовки и общее руководство проведением эвакуации, а также подготовка безопасных районов для размещения эвакуируемого населения и его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей в городе Ставрополе возлагаются на главу города Ставрополя, в организациях – на их руководителей.

14. Эвакуация, рассредоточение работников организаций планируются заблаговременно в мирное время и осуществляются по территориально-производственному принципу, в соответствии с которым:

1) эвакуация работников организаций, переносящих производственную деятельность в безопасные районы, рассредоточение работников организаций, а также эвакуация неработающих членов семей указанных работников организуются и проводятся руководителями соответствующих организаций;

2) эвакуация остального нетрудоспособного и не занятого в производстве населения города Ставрополя организуется по месту жительства и возлагается на главу города Ставрополя.

15. Планирование, подготовка и проведение эвакуации осуществляются во взаимодействии с органами военного управления по вопросам:

1) использования транспортных коммуникаций и транспортных средств;

2) выделения сил и средств для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и культурных ценностей;

3) обеспечения ведения радиационной, химической, биологической, инженерной и противопожарной разведки;

4) выделения сил и средств для обеспечения радиационной, химической, биологической, инженерной защиты населения, санитарно-противоэпидемических и лечебно-профилактических мероприятий;

5) согласования перечней безопасных районов для размещения населения, мест размещения и хранения материальных и культурных ценностей;

6) возможности использования военных городков и оставляемого войсками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.

Эвакуационные органы, их структура и задачи

16. Для планирования, подготовки и проведения эвакуации в военное время органами местного самоуправления города Ставрополя, организациями заблаговременно в мирное время создаются следующие эвакуационные органы:

1) эвакуационная комиссия города Ставрополя, эвакуационные комиссии организаций;

2) сборные эвакуационные пункты;

3) группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения;

4) администрации пунктов посадки населения на транспорт.

17. Непосредственное планирование, подготовка и проведение эвакуационных мероприятий возлагаются на эвакуационную комиссию города Ставрополя, эвакуационные комиссии организаций.

18. Состав эвакуационной комиссии города Ставрополя утверждается постановлением главы города Ставрополя, состав эвакуационных комиссий организаций утверждается приказами их руководителей.

19. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии города Ставрополя осуществляет глава города Ставрополя. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией города Ставрополя возлагается на председателя эвакуационной комиссии города Ставрополя.

В состав эвакуационной комиссии города Ставрополя включаются лица из числа руководящего состава администрации города Ставрополя, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Ставрополя (далее - органы администрации города Ставрополя), транспортных организаций, организаций здравоохранения, органов внутренних дел, организаций связи, представители военного комиссариата, других органов (по согласованию с руководителями данных организаций), кроме граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.

20. Общее руководство деятельностью эвакуационных комиссий организаций осуществляют руководители организаций. Непосредственное руководство эвакуационными комиссиями организаций возлагается на председателей эвакуационных комиссий организаций.

В состав эвакуационных комиссий организаций входят представители администрации города Ставрополя, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Ставрополя, министерства здравоохранения Ставропольского края, органов внутренних дел, связи, военного комиссариата, предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности.

21. Основные задачи эвакуационных комиссий:

1) планирование эвакуации на соответствующем уровне;

2) осуществление контроля за планированием эвакуации в подведомственных органах и организациях;

3) организация и контроль подготовки и проведения эвакуации.

22. Сборные эвакуационные пункты создаются для сбора, постановки на учет эвакуируемого населения и организованной отправки его в безопасные районы.

Перечень сборных эвакуационных пунктов города Ставрополя утверждается постановлением администрации города Ставрополя.

Сборные эвакуационные пункты располагаются в зданиях общественного назначения вблизи пунктов посадки на транспорт и в исходных пунктах маршрутов пешей эвакуации.

Сборные эвакуационные пункты обеспечиваются связью с эвакуационной комиссией города Ставрополя, администрациями пунктов посадки населения на транспорт, эвакуационными приемными комиссиями, расположенными в безопасных районах, а также с транспортными организациями и иными собственниками транспортных средств, привлекаемыми к обеспечению эвакуационных мероприятий.

К сборным эвакуационным пунктам прикрепляются организации, работники которых с неработающими членами семей, и население, не занятое в производстве, эвакуируются через этот сборный эвакуационный пункт.

За сборным эвакуационным пунктом закрепляются:

1) ближайшие защитные сооружения гражданской обороны;

2) медицинская организация;

3) организации жилищно-коммунального хозяйства.

23. Основные задачи сборных эвакуационных пунктов:

1) поддержание связи с эвакуационными комиссиями города Ставрополя, организаций, транспортными организациями, прикрепленными к сборным эвакуационным пунктам, исходными пунктами маршрутов пешей эвакуации и их информирование о времени прибытия населения на сборные эвакуационные пункты и времени отправления его в безопасные районы;

2) ведение учета эвакуируемого населения, вывозимого всеми видами транспорта и выводимого пешим порядком, представление в установленном порядке донесений о ходе эвакуации в эвакуационную комиссию города Ставрополя;

3) организация оказания необходимой медицинской помощи больным во время нахождения на сборных эвакуационных пунктах;

4) обеспечение соблюдения населением общественного порядка и укрытие его в защитных сооружениях по сигналам гражданской обороны.

24. Основными задачами групп управления на маршрутах пешей эвакуации населения, возглавляемых начальниками маршрутов, которые назначаются решением председателя эвакуационной комиссии города Ставрополя, являются:

1) организация и обеспечение движения пеших колонн на маршруте;

2) ведение радиационной, химической и инженерной разведки на маршруте;

3) организация оказания медицинской помощи в пути следования;

4) организация охраны общественного порядка.

В состав группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения входят представители основных предприятий и организаций, персонал которых выводится по данному маршруту.

25. Администрации пунктов посадки населения на транспорт, формируемые на сборных эвакуационных пунктах начальниками сборных эвакуационных пунктов, в организациях – руководителями организаций, создаются в целях:

1) обеспечения своевременной подачи специально оборудованных для перевозки людей транспортных средств к местам посадки;

2) организации посадки эвакуируемого населения на транспортные средства;

3) организации погрузки материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;

4) обеспечения своевременной отправки эвакуационных эшелонов (поездов), автомобильных колонн, их учета и информирования соответствующих эвакуационных комиссий.

26. Работники эвакуационных комиссий, сборных эвакуационных пунктов заблаговременно в мирное время проходят подготовку на курсах гражданской обороны города Ставрополя, а также принимают участие в учениях и тренировках по гражданской обороне. Указанные работники могут привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

27. Оповещение органов местного самоуправления города Ставрополя, организаций, а также населения города Ставрополя о проведении эвакуации осуществляется через систему оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера и об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, на территории города Ставрополя (далее – муниципальная система оповещения).

Оповещение населения города Ставрополя, не охваченного муниципальной системой оповещения, осуществляется с использованием громкоговорящих устройств, установленных на транспортных средствах служб охраны общественного порядка, Ставропольского филиала Публичного акционерного общества «Ростелеком» и муниципального казенного учреждения «Служба спасения» города Ставрополя, а также посыльными.

28. Обеспечение связи в период эвакуации заключается в оснащении эвакуационной комиссии города Ставрополя, сборных эвакуационных пунктов, администраций пунктов посадки населения на транспорт стационарными или передвижными средствами связи и осуществлении бесперебойной связи на всех этапах эвакуации. Обеспечение связи указанных эвакуационных органов осуществляется организациями, на которых они размещаются.

29. При чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в случае экстренной эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью ускорения вывоза населения в безопасные районы, эвакуация осуществляется без развертывания сборных эвакуационных пунктов. Их задачи в этих случаях возлагаются на оперативные группы, за которыми закрепляются соответствующие административно-территориальные единицы.

Оперативные группы формируются главами администраций Ленинского, Октябрьского и Промышленного районов города Ставрополя.

Основные задачи оперативных групп:

1) оповещение, сбор, учет и посадка эвакуируемого населения на транспорт по месту нахождения (по месту жительства или работы);

2) распределение эвакуируемого населения по транспортным средствам, формирование эвакуационных колонн и сопровождение их по маршрутам эвакуации;

3) осуществление контроля за ходом проведения эвакуации и информирование вышестоящих эвакуационных органов;

4) поддержание общественного порядка в зоне их ответственности.

Планирование и подготовка эвакуационных мероприятий

30. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в городе Ставрополе в военное время планируется и подготавливается заблаговременно и включает в себя непосредственно эвакуацию населения, материальных и культурных ценностей, размещенных на территории города Ставрополя, а также рассредоточение работников организаций, продолжающих в военное время производственную деятельность, в безопасные районы.

31. Планирование эвакуационных мероприятий непосредственно осуществляют эвакуационная комиссия города Ставрополя, эвакуационные комиссии организаций при участии комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Ставрополя и спасательных служб города Ставрополя.

Эвакуационные комиссии всех уровней разрабатывают планы эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, которые являются составной частью (в виде разделов) планов гражданской обороны.

План эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей города Ставрополя (далее – План эвакуации), разрабатывается эвакуационной комиссией города Ставрополя и утверждается главой города Ставрополя.

32. Эвакуационные мероприятия планируются исходя из необходимой достаточности и максимально возможного использования собственных сил и средств администрации города Ставрополя, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Ставрополя, организаций. При их недостатке предусматривается использование сил и средств Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

33. Численность населения, вывозимого транспортом, определяется эвакуационными комиссиями города Ставрополя и организаций в зависимости от наличия транспорта, состояния дорожной сети, ее пропускной способности и других местных условий.

При этом в первую очередь транспортом вывозятся:

1) медицинские организации;

2) население, которое не может передвигаться пешим порядком (беременные женщины, женщины с детьми до 14 лет, больные, находящиеся на амбулаторном лечении, мужчины старше 65 лет, женщины старше 60 лет);

3) рабочие и служащие свободных смен объектов, продолжающих работу в военное время на территории города Ставрополя.

Остальное население выводится пешим порядком.

34. Общее время проведения эвакуации планируется минимально возможным, исходя прежде всего из характера опасностей, сроков их возникновения и развития, а также других реальных местных условий. Конкретные сроки эвакуации устанавливаются Планом эвакуации.

35. Для определения очередности эвакуации граждан и более четкого планирования их размещения в безопасных районах все эвакуируемое население делится на три группы:

1) рассредоточиваемое население – рабочие и служащие организаций, продолжающих свою производственную деятельность в военное время в зонах возможных сильных разрушений, а также обеспечивающих их жизнедеятельность;

2) трудоспособное население – рабочие и служащие организаций, прекращающих деятельность в военное время или переносящих ее в безопасные районы;

3) остальное эвакуируемое население, основная часть которого может быть вывезена заблаговременно (до начала общих эвакуационных мероприятий) по частичной эвакуации.

36. На все население, подлежащее эвакуации, составляются эвакуационные списки. Списки готовятся заблаговременно по месту жительства и по объектам экономики. Не занятые в производстве члены семей рабочих и служащих заносятся в списки по месту работы работающих.

Эвакуационные списки составляются в трех экземплярах:

первый экземпляр остается на объекте экономики или в учреждении жилищно-коммунального хозяйства;

второй – с получением распоряжения на проведение эвакуации направляется на сборный эвакуационный пункт, а после завершения вывоза (вывода) населения передается в соответствующую эвакуационную комиссию;

третий – с началом вывоза (вывода) эвакуируемого населения направляется в эвакуационную приемную комиссию по месту размещения в безопасном районе.

37. Безопасные районы для размещения населения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей города Ставрополя определяются заблаговременно в мирное время Правительством Ставропольского края.

38. Каждой организации заблаговременно в мирное время Планом эвакуации определяется населенный пункт в безопасном районе, а администрацией безопасного района – место размещения в населенном пункте.

39. Население, эвакуированное в безопасные районы, размещается в жилых, общественных и административных зданиях (санаториях, пансионатах, домах отдыха, детских оздоровительных лагерях и т.д.) независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, в отапливаемых домах садоводческих товариществ на основании ордеров (предписаний), выдаваемых органами местного самоуправления безопасных районов.

40. Для эвакуационных перевозок на договорной основе могут привлекаться личные транспортные средства граждан. В договоре на привлечение личных транспортных средств для эвакуации населения, заключаемом между владельцем транспортного средства и администрацией города Ставрополя, определяется порядок использования транспортного средства и возмещения его владельцу понесенных расходов.

41. Эвакуация населения в городе Ставрополе при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера мирного времени планируется заблаговременно и определяется Планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах города Ставрополя, который утверждается главой города Ставрополя.

Обеспечение эвакуационных мероприятий

42. Для организованного проведения эвакуации населения в военное время и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера мирного времени заблаговременно (в мирное время) планируются, подготавливаются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, разведке и коммунально-бытовому.

43. Транспортное обеспечение эвакуации – это комплекс мероприятий, охватывающих подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакуационных перевозок, возлагается на комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя и Северо-Кавказскую железную дорогу - филиал открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (по согласованию).

Основные задачи транспортного обеспечения эвакуации:

1) поддержание в постоянной готовности транспортных организаций, сил и средств, привлекаемых к выполнению эвакуационных перевозок;

2) максимальное использование возможностей всех видов транспорта и транспортных средств для организации эвакуационных перевозок в сжатые сроки;

3) обеспечение устойчивости работы транспорта, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств, участвующих в выполнении эвакуационных перевозок.

Основной задачей транспортного обеспечения эвакуации является вывоз населения города Ставрополя:

в военное время - в безопасные районы временного или постоянного проживания или на пункты пересадки на другие виды транспорта;

при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера – в стационарные пункты временного размещения пострадавшего населения.

Эта задача решается привлечением всех автотранспортных средств предприятий автомобильного транспорта общего пользования, организаций, учреждений и предприятий, подведомственных администрации города Ставрополя, ее отраслевым (функциональным) и территориальным органам, а также привлечением транспортных средств граждан и автотранспортных средств организаций независимо от их формы собственности, привлекаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, не используемых по мобилизационным планам в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации.

Эвакуация населения автомобильным транспортом может осуществляться двумя способами:

1) прямой перевозкой людей из зон опасности непосредственно в конечные пункты эвакуации;

2) поэтапной перевозкой людей с пересадкой их в промежуточных эвакуационных пунктах.

В ходе планирования мероприятий по транспортному обеспечению эвакуации определяются уплотненные нормы посадки, согласовывается с органами военного управления использование автомобильных дорог, для решения внезапно возникающих задач в ходе эвакуации населения планируется резерв автотранспортных средств.

При планировании эвакуационных перевозок железнодорожным транспортом Северо-Кавказской железной дороги – филиала Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (по согласованию) определяется максимально возможное увеличение длины эвакуационных эшелонов до предельно допустимых норм, предусматривается использование максимального количества станций, подъездных путей и мест для посадки (высадки) эвакуируемого населения, увеличение зон обращения пригородных поездов, устанавливаются уплотненные нормы посадки людей в вагоны.

44. Медицинское обеспечение эвакуации населения включает проведение учреждениями здравоохранения организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных болезней.

Функции организации комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению эвакуации населения города Ставрополя возлагается на министерство здравоохранения Ставропольского края (по согласованию).

На период эвакуации на сборных эвакуационных пунктах разворачиваются медицинские пункты с круглосуточным дежурством.

В состав эвакуационных колонн, эшелонов (поездов) включаются медицинские работники, снабженные необходимыми медицинскими средствами и имуществом.

Медицинское обеспечение организуется на протяжении всей эвакуации. В случае применения бактериологического оружия, для проведения прививок формируются прививочные бригады, а при подготовке к массовой иммунизации силами учреждений здравоохранения организуются подвижные и временные прививочные пункты.

45. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения при проведении эвакуационных мероприятий в городе Ставрополе возлагается на Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ставрополю (по согласованию) и отдельный батальон дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения г. Ставрополь Главного управления Министерства внутренних дел России по Ставропольскому краю (по согласованию).

К их основным задачам относятся:

1) охрана общественного порядка: обеспечение безопасности на сборных эвакуационных пунктах, пунктах посадки (высадки), на маршрутах эвакуации эвакуируемого населения, предупреждение паники и дезинформационных слухов;

2) охрана объектов в установленном порядке на этот период;

3) регулирование движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации, обеспечение установленной очередности перевозок и режима допуска в опасные зоны;

4) сопровождение автомобильных колон с эвакуированным населением патрульными автомобилями отдельного батальона дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения г. Ставрополь Главного управления Министерства внутренних дел России по Ставропольскому краю (по согласованию) на маршрутах эвакуации;

5) борьба с преступностью в городе Ставрополе и на маршрутах эвакуации;

6) организация регистрации и ведение адресно-справочной работы.

46. Инженерное обеспечение эвакуации проводится силами гражданской обороны (нештатные формирования гражданской обороны организаций, предприятий и учреждений города Ставрополя) и включает в себя оборудование в инженерном отношении сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), маршрутов эвакуации.

Общее руководство и координация работ по инженерному обеспечению эвакуационных мероприятий возлагается на комитет градостроительства администрации города Ставрополя.

На сборных эвакуационных пунктах производится оборудование укрытий, аварийного освещения, мест разбора воды в мелкую тару и устройство санузлов.

На маршрутах движения улучшаются дороги, усиливаются мосты, оборудуются объезды разрушенных или непроходимых участков, выделяются тягачи для преодоления труднопроходимых мест.

47. Разведка ведется с целью добывания достоверных данных о состоянии дорожной сети и транспортных коммуникаций, переправ, инженерных сооружений, об очагах радиоактивного загрязнения и химического заражения, границах зон поражения.

Организация, планирование и координирование разведки, сбор, обработка и доведение разведывательной информации до заинтересованных лиц возлагается на соответствующие подразделения Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю (по согласованию).

48. Материально-техническое обеспечение эвакуации включает в себя:

1) техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

2) снабжение транспорта горюче-смазочными материалами и запасными частями;

3) обеспечение эвакуируемого населения водой, продуктами питания и предметами первой необходимости;

4) обеспечение эвакуационных органов необходимым имуществом.

Общее руководство и координация материально-технического обеспечения эвакуации возлагаются на комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя и комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя.

49. Коммунально-бытовое обеспечение эвакуируемого населения в военное время в местах его размещения в безопасных районах осуществляется органами местного самоуправления этих районов.

К коммунально-бытовому обеспечению эвакуации относятся мероприятия:

1) по организации водоснабжения эвакуированного населения и объектов социальной инфраструктуры;

2) по организации работы предприятий коммунальной энергетики по обеспечению тепловой и электрической энергией населения, объектов социальной инфраструктуры;

3) по организации оборудования временных и стационарных объектов и пунктов быта (хлебопекарен, торговых точек, бань, прачечных).

Проведение эвакуации в военное время

50. С получением распоряжения или при принятии решения в пределах своих полномочий на приведение гражданской обороны в высшие степени готовности руководители гражданской обороны всех уровней отдают распоряжения на выполнение подготовительных мероприятий к возможному проведению эвакуации населения, его размещению в безопасных районах, развертыванию эвакуационных органов, введению в действие планов эвакуации населения, использованию транспортных средств и систем первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения, а также проводят подготовительные мероприятия к возможному проведению эвакуации материальных и культурных ценностей.

Комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Ставрополя, осуществляющий управление гражданской обороной, организует и координирует работу эвакуационных, транспортных и других служб по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, а также всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий.

51. Главы администраций Ленинского, Октябрьского, Промышленного районов города Ставрополя, председатель эвакуационной комиссии города Ставрополя после получения задачи от главы города Ставрополя уточняют ее руководителям объектов экономики, жилищно-эксплуатационным органам по проведению эвакуационных мероприятий, а также начальникам маршрутов пешей эвакуации, осуществляют контроль за оповещением, сбором людей, формированием колонн и выводом их в исходные пункты.

Эвакуационной комиссией города Ставрополя поддерживается бесперебойная связь с начальниками маршрутов и с администрациями безопасных районов, которые информируются об отправке пеших и автомобильных колонн, поездов.

При этом уточняется численность эвакуируемых, проводятся расчеты на их вывод пешим порядком и вывоз транспортом, организация медицинского обеспечения, охраны общественного порядка и безопасности движения, проверяется готовность маршрутов и транспортных средств к проведению эвакуационных мероприятий, а также систем связи и оповещения, готовятся сборные эвакуационные пункты, пункты посадки людей на транспорт, безопасные районы, привлекаемые силы и средства.

52. Руководители объектов экономики уточняют номера эшелонов (поездов), автоколонн, выделяемых объекту, сроки их подачи, организуют оповещение, сбор и регистрацию эвакуируемых на сборных эвакуационных пунктах, формируют пешие колонны, уточняют маршруты движения, исходные пункты и порядок выхода к ним, организуют и контролируют посадку людей на транспорт и отправку колонн, оказывают необходимую помощь органам местного самоуправления безопасных районов.

53. Главы администраций Ленинского, Октябрьского, Промышленного районов города Ставрополя через руководителей жилищно-эксплуатационных органов организуют оповещение и сбор неработающего населения, не являющегося членами семей рабочих и служащих, обеспечивают доставку на сборные эвакуационные пункты одиноких и нуждающихся в посторонней помощи лиц.

Для информирования и инструктирования населения эвакуационные комиссии используют региональную и муниципальную системы оповещения, электронные средства массовой информации, уличные громкоговорители, в том числе на транспортных средствах, средства местного вещания и наглядную агитацию.

Организация оповещения и связи при осуществлении эвакуационных мероприятий в городе Ставрополе возлагается на комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Ставрополя.

54. Начальники сборных эвакуационных пунктов уточняют с руководителями организаций, приписанных к тому или иному сборному эвакуационному пункту, численность эвакуируемых и порядок их отправки, организуют регистрацию и учет прибывающих, формирование колонн и эшелонов, посадку людей на транспорт, докладывают в эвакуационную комиссию города Ставрополя об их отправке, по завершении эвакуационных мероприятий организуют эвакуацию личного состава сборного эвакуационного пункта.

55. После объявления об эвакуации население города Ставрополя

самостоятельно, на городском транспорте, прибывает на сборный эвакуационный пункт, где происходит распределение по транспортным средствам, инструктаж и отправка на посадку. Население, эвакуируемое пешим порядком, на сборных эвакуационных пунктах формируется в колонны.

При внезапном нападении противника все физически здоровое население выводится в безопасные районы пешим порядком по незараженным маршрутам одновременно с проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ и оказанием медицинской помощи пострадавшим.

Банковские и уникальные культурные ценности вывозятся в безопасные районы одновременно с рассредоточением и эвакуацией населения, остальные материальные ценности вывозятся после завершения основных эвакуационных перевозок населения. При этом в первую очередь вывозятся техническая документация, уникальное оборудование и медицинское имущество.

56. Начальники маршрутов эвакуации пешим порядком с группой управления на маршрутах пешей эвакуации и во взаимодействии с силами спасательной службы охраны общественного порядка обеспечивают разведку маршрутов и оповещение эвакуируемого населения, организованное движение пеших колонн, докладывают эвакуационной комиссии города Ставрополя о времени прохождения ими исходного пункта и о прибытии в места привалов, на промежуточные или конечные пункты эвакуации.

57. Главы администраций муниципальных образований безопасных районов, эвакуационные приемные комиссии и органы управления гражданской обороны безопасных районов проводят подготовку пунктов высадки, развертывают приемные эвакуационные пункты, уточняют численность прибывающих и порядок подачи транспорта для их вывоза с пунктов высадки, а также с промежуточных пунктов эвакуации в конечные пункты. Проверяют готовность эвакуационных органов к приему и размещению прибывающих.

58. После завершения плановых мероприятий эвакуационные комиссии города Ставрополя и организаций оказывают помощь органам местного самоуправления в безопасных районах в организации учета, жизнеобеспечения и трудоустройства прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности эвакуированных материальных и культурных ценностей.

Проведение эвакуации при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

59. При получении достоверного прогноза возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера проводятся следующие подготовительные мероприятия:

1) приведение в готовность эвакуационных органов и уточнение порядка их работы;

2) определение пунктов сбора населения, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, маршрутов эвакуации и пунктов временного размещения населения;

3) уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортными средствами;

4) уточнение наличия и распределения транспортных средств для вывоза населения с пунктов сбора пострадавшего населения до пунктов временного размещения;

5) подготовка маршрутов эвакуации;

6) проверка готовности систем оповещения и связи, в том числе стационарных и передвижных громкоговорящих установок;

7) приведение в готовность имеющихся защитных сооружений;

8) организация взаимодействия с подразделениями Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации (по согласованию), Федеральной службы безопасности Российской Федерации (по согласованию).

60. Решение о проведении эвакуации населения города Ставрополя из зоны чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера принимается главой города Ставрополя, сотрудников организации – руководителем организации.

61. При принятии решения о проведении эвакуации осуществляются следующие мероприятия:

1) оповещение населения, руководителей эвакуационных органов, руководителей организаций о начале и порядке проведения эвакуации;

2) развертывание и приведение в готовность эвакуационных органов;

3) прием и размещение эвакуируемого населения города Ставрополя на пунктах временного размещения, заблаговременно подготовленных к первоочередным видам жизнеобеспечения;

4) взаимодействие администрации города Ставрополя с органами государственной власти Ставропольского края при проведении эвакуационных мероприятий.

Финансирование эвакуационных мероприятий

62. Финансирование мероприятий по планированию, подготовке и проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города Ставрополя в безопасные районы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к постановлению администрации

города Ставрополя

от 18 мая 2020 г. № 669

ПЕРЕЧЕНЬ

СБОРНЫХ ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТОВ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

Номер

сборного эвакуационного пункта

Организация, ответственная

за развертывание сборного эвакуационного пункта

Телефон

Адрес сборного эвакуационного пункта

1

2

3

4

Октябрьский район

№ 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 8 города Ставрополя имени генерал-майора авиации

Н.Г. Голодникова

28-00-27

просп. К. Маркса, 11

№ 2

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 5 города Ставрополя

94-14-15

ул. Дзержинского, 137

№ 3

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Белоконя Владимира Эдуардовича города Ставрополя

26-85-43

ул. Фрунзе, 2

№ 4

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

№ 32 города Ставрополя

36-39-88

ул. Трунова, 71

№ 5

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

№ 64 города Ставрополя

94-70-41

ул. Дзержинского, 1

№ 6

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

№ 11 имени И.А. Бурмистрова города Ставрополя

36-43-70

ул. Репина, 146

№ 7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

№ 34 города Ставрополя

39-26-34

пер. Макарова, 1

№ 8

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

№ 20 города Ставрополя

71-41-43

ул. Попова, 16 а

№ 9

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

№ 41 города Ставрополя

28-08-10

ул. Бабушкина, 2 а

№ 10

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

№ 28 города Ставрополя

36-21-59

ул. Пригородная, 70

№ 11

Ставропольский филиал федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации»

39-11-06

просп. Кулакова, 43

№ 12

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ставропольский государственный политехнический колледж»

38-33-85

ул. Октябрьская, 164 в

№ 13

Акционерное общество «Электроавтоматика»

28-07-31

ул. Заводская, 9

№ 16

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 11 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ставропольскому краю»

94-80-77

г. Ставрополь-44

Ленинский район

№ 19

Акционерное общество «Ставропольский инструментальный завод»

28-02-15

ш. Старомарьевское, 15

№ 20

Открытое акционерное общество научно-производственный концерн «ЭСКОМ»

94-71-54

ш. Старомарьевское, 9 г

№ 21

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 4 города Ставрополя имени

И.Д. Сургучева

26-74-55

ул. Голенева, 46

№ 22

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ставропольский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

35-23-31

ул. Мира, 310

№ 23

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ставропольский государственный аграрный университет»

35-22-82

пр. Зоотехнический, 12

№ 24

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет»

35-00-76

ул. Пушкина, 1

№ 25

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ставропольский колледж связи имени Героя Советского Союза В.А. Петрова»

26-28-09

ул. Черняховского, 3

№ 26

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат № 36 города Ставрополя»

26-09-46

просп. Октябрьской Революции, 24

№ 27

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

№ 33 города Ставрополя»

26-06-41

ул. Маяковского, 16

№ 28

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Краевой Центр развития творчества детей и юношества имени

Ю.А. Гагарина»

26-69-52

ул. Комсомольская, 65

№ 29

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ставропольский строительный техникум»

26-53-86

ул. Комсомольская, 73

№ 30

Федеральное казенное предприятие «Ставропольская биофабрика»

28-76-40

ул. Биологическая, 18

№ 31

Филиал акционерного общества «Научно-производственное объединение по медицинским иммунобиологическим препаратам «Микроген» в городе Ставрополе «Аллерген»

24-40-84

ул. Биологическая, 20

№ 32

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ставропольскому краю»

24-11-61

пл. Воровского, 1

№ 33

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

№ 43 города Ставрополя имени Героя Российской Федерации В.Д. Нужного

22-13-40

ул. Чехова, 65

№ 34

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка № 1 города Ставрополя

23-46-62

ул. Мира, 262

№ 35

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 3 города Ставрополя

27-10-74

ул. Комсомольская, 64

№ 36

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

№ 13 города Ставрополя

22-47-72

ул. Серова, 451

№ 37

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 10 города Ставрополя

23‑44-64

ул. Пономарева, 1

№ 38

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 25 города Ставрополя

35-07-39

пер. Зоотехнический, 6

№ 91

Закрытое акционерное общество «Хлебозавод № 3»

94-70-69

ш. Старомарьевское, 14

№ 92

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ставропольского края «Ставропольский базовый медицинский колледж»

24-41-71

ул. Серова, 279

№ 93

Частное профессиональное образовательное учреждение «Ставропольский кооперативный техникум»

24-14-01

ул. Серова, 278

№ 94

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ставропольский колледж сервисных технологий и коммерции»

29-36-22

ул. Ленина, 73

№ 95

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Ставропольский Дворец детского творчества

24-19-26

ул. Ленина, 292

№ 96

Управление Федеральной почтовой связи Ставропольского края акционерного общества «Почта России»

71-68-49

ул. Тельмана, 84

№ 97

Акционерное общество «Ставропольгоргаз»

23-70-98

ул. Маяковского, 9

№ 98

Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ставропольскому краю

94-04-40

ул. Дзержинского, 110

№ 99

Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ставропольскому краю

30-46-22

ул. Дзержинского, 102

№ 100

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ставрополю

30-46-22

ул. Ленина, 421

Промышленный район

№ 39

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ставропольский региональный многопрофильный колледж»

39-21-10

просп. Юности, 3

№ 40

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

№ 26 города Ставрополя

39-28-45

ул. Бруснева, 10

№ 41

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

№ 37 с углубленным изучением отдельных предметов города Ставрополя

38-74-85

просп. Юности, 5

№ 42

Публичное акционерное общество «Нептун»

56-07-23

просп. Кулакова, 10

№ 43

Закрытое акционерное общество «Люминофор-сервис»

22-13-31

ул. 1 Промышленная, 13

№ 44

Акционерное общество «Монокристалл»

56-23-92

просп. Кулакова, 4/1

№ 45

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет»

33-07-18

просп. Кулакова, 2

№ 46

Акционерное общество «Северо-Кавказский научно-исследовательский проектный институт природных газов»

35-85-06

ул. Ленина, 419

№ 47

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 16 города Ставрополя

56-78-07

ул. Мира, 458

№ 48

Закрытое акционерное общество «Территориально-строительная компания «Ставропольстрой»

23-05-21

ул. Ленина, 392

№ 49

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 17 города Ставрополя

77-13-57

ул. Шпаковская, 109

№ 50

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 19 города Ставрополя

75-70-15

ул. Краснофлотская, 187

№ 51

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 15 города Ставрополя

77-45-35

ул. 50 лет ВЛКСМ, 14

№ 52

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 23 города Ставрополя

72-87-05

ул. 50 лет ВЛКСМ, 38

№ 53

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 35 города Ставрополя

72-12-81

ул. 50 лет ВЛКСМ, 65

№ 54

Акционерное общество «Теплосеть»

55-50-43

ул. Доваторцев, 44 а

№ 55

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Ставропольского края «Ставропольское училище

олимпийского резерва (техникум)»

73-04-28

ул. Тухачевского, 18

№ 56

Публичное акционерное общество Ставропольский радиозавод «Сигнал»

77-98-35

пр. 2 Юго-Западный, 9 а

№ 57

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 24 города Ставрополя имени генерал-лейтенанта юстиции

М.Г. Ядрова

77-23-72

ул. 50 лет ВЛКСМ, 48

№ 58

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

№ 7 города Ставрополя

39-11-19

просп. Кулакова, 23

№ 59

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 39 города Ставрополя

52-16-01

ул. Южный обход, 55 Г

№ 60

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 27 города Ставрополя

77-03-42

пр. Фестивальный, 17

№ 61

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

№ 29 с углубленным изучением отдельных предметов города Ставрополя

75-70-15

ул. 50 лет ВЛКСМ, 49

№ 62

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

№ 21 города Ставрополя

72-49-79

ул. 50 лет ВЛКСМ, 19

№ 63

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

№ 22 города Ставрополя

72-04-05

просп. Ворошилова, 8

№ 64

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 14 города Ставрополя

75-50-67

ул. М. Морозова, 95

№ 65

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 38 города Ставрополя

50-69-13

ул. Шпаковская, 85

№ 66

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

№ 18 города Ставрополя

95-64-20

пр. Ботанический, 7

№ 67

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

№ 42 с углубленным изучением английского языка города Ставрополя

71-18-73

ул. Осетинская, 3

№ 68

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Эвилин»

56-65-66

ул. 2 Промышленная, 7

№ 69

Муниципальное унитарное предприятие «ВОДОКАНАЛ» города Ставрополя

95-64-77

ул. Ленина, 456

№ 70

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Краевая детская клиническая больница»

35-61-55

ул. Семашко, 3

№ 71

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи» города Ставрополя

22-59-32

ул. Тухачевского, 17

№ 72

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Ставропольская краевая клиническая больница»

35-02-23

ул. Семашко, 1

№ 73

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ставропольский государственный педагогический институт»

56-08-26

ул. Ленина, 417 а

Резерв

№ 15

Муниципальное бюджетное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение Центр образования города Ставрополя имени Героя России Владислава Духина

26-44-23

просп. К. Маркса, 46

№ 101

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 2 города Ставрополя

24-25-50

ул. Мира, 284

№ 102

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 9 города Ставрополя

29-02-97

ул. Гризодубовой, 9 а

№ 103

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 30 города Ставрополя

24-55-25

ул. Серова, 272

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вечерний Ставрополь" № 92-93 от 21.05.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 18.05.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.050 Подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать