Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU34048716202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Новомаксимовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОМАКСИМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.03.2020 г. № 25

Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2, абзацем 3 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктами 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь Уставом Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, администрация Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

2. Положения Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.

Глава Новомаксимовского

сельского поселения

Г.А. Турчёнкова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Новомаксимовского сельского поселения

Суровикинского муниципального района

Волгоградской области

от 18.03.2020 г. № 25

Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - казенные учреждения).

2. Формирование (изменение) муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), http://pravo.minjust.ru/ - /document-relations/12112604/1/0/69214порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

Муниципальное задание устанавливается муниципальным казенным учреждениям в случае принятия главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, решения о формировании для него муниципального задания.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Новомаксимовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств бюджета Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:

1) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, в ведении которых находятся казенные учреждения;

2) бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений.

В случае реорганизации муниципального унитарного предприятия Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области в муниципальное учреждение, изменения типа муниципального учреждения, создания муниципального учреждения в течение финансового года муниципальное задание утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня государственной регистрации муниципального учреждения в едином государственном реестре юридических лиц.

2.4. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством сроку формирования бюджета Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

2.5. Муниципальное задание формируется в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень) и в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

2.6. Исполнительные органы Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, в ведении которых находятся казенные учреждения, в течение финансового года вносят изменения в муниципальное задание в случаях:

1) внесения изменений в базовый перечень государственных и муниципальных услуг и работ, касающихся муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием;

2) внесения в нормативные правовые акты изменений, влекущих за собой необходимость изменения значений показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальных услуг (работ);

3) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущего за собой необходимость изменения муниципального задания;

4) установления фактов невыполнения (перевыполнения) муниципальными учреждениями Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании в отчетном финансовом году;

5) наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, влекущих за собой невозможность осуществления расходов на выполнение работ, на основании письменного мотивированного обращения муниципального учреждения.

2.7. Изменения в муниципальное задание оформляются правовым актом в течение 30 календарных дней со дня наступления случаев, указанных в подпункте 1-5 пункта 7 настоящего Порядка.

2.8. Досрочное прекращение действия муниципального задания и формирование нового муниципального задания осуществляется в случаях:

1) изменения типа муниципального учреждения Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области;

2) реорганизации муниципальных учреждений Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области путем слияния, присоединения, выделения, разделения;

3) передачи функций и полномочий в отношении муниципальных учреждений Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области иному исполнительному органу Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области.

2.9. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области в отношении казенных учреждений обеспечивают формирование информации по каждому муниципальному заданию для включения в реестр муниципальных заданий, который размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

2.10. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, в течение 10 рабочих дней со дня утверждения размещаются в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах главных распорядителей средств бюджета Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах муниципальных учреждений.

2.11. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, в ведении которых находятся казенные учреждения, в соответствии с Правилами осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении администрации Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области (приложение 1 к настоящему Порядку).

2.12. Муниципальными учреждениями Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области формируются и направляются исполнительным органам Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, в ведении которых находятся казенные учреждения, следующие отчеты об исполнении муниципального задания:

1) предварительный за год - ожидаемое исполнение за текущий год до 1 декабря текущего года;

2) годовой - до 1 февраля года, следующего за отчетным.

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

R= ∑Ni*Vi+∑Nw-∑Pi*Vi+Nун+Nси,

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы;

Pi - размер платы (цены, тарифа) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

1) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

2) бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя таких учреждений.

3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

3.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

При определении базового норматива затрат, указанных в пункте 20 настоящего Положения, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности) и Волгоградской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

Затраты, указанные в пункте 3.7 настоящего Положения, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги в установленной сфере (далее - Метод наиболее эффективного учреждения), или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.

3.7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги:

затраты на повышение квалификации основного персонала в случаях, установленных законодательством;

затраты на командировочные расходы, связанные с повышением квалификации основного персонала;

затраты на командировочные расходы, связанные со спортивно-тренировочным процессом в учреждениях спортивной направленности;

затраты на услуги по медосмотру основного персонала в случаях, установленных законодательством;

затраты на приобретение бланков документов об образовании и (или) квалификации, дипломов, удостоверений, сертификатов специалиста, зачетных книжек и студенческих билетов;

затраты профессиональных образовательных организаций на организацию и проведение учебной и производственной практики, в том числе на проживание и оплату суточных для обучающихся, проходящих практику, и сопровождение преподавателей, на оплату услуг на проведение подготовки обучающихся в сертифицированных учебно-тренажерных центрах и на судах во время плавательной практики;

затраты на организацию и проведение спортивных и физкультурных мероприятий;

затраты, связанные с библиотечным обслуживанием, формированием и обеспечением сохранности библиотечного фонда государственными библиотеками, в том числе: приобретение книг для формирования библиотечного фонда, подписка на периодические и справочные издания, организация доступа к базам данных через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", информационные услуги по предоставлению копий документов, не имеющихся в фонде библиотеки, из других библиотек, для предоставления читателям по межбиблиотечному абонементу;

затраты на приобретение учебников и учебных пособий, а также учебно-методических материалов, средств обучения и воспитания.

3.8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

1) затраты на коммунальные услуги;

2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи):

- затраты на содержание и ремонт общего имущества в здании, сооружении, помещение в котором принадлежит на праве оперативного управления муниципальному учреждению;

- затраты на обслуживание систем видеонаблюдения, "тревожных кнопок", контроля доступа в здание;

- затраты на обслуживание противопожарного оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации;

- затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание зданий и сооружений;

- затраты на приобретение топлива для котельных;

- затраты на санитарную обработку помещений;

- затраты на вывоз твердых бытовых отходов.

3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества:

- затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание особо ценного движимого имущества;

- затраты на содержание транспорта, включая затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств и приобретение горюче-смазочных материалов.

4) затраты на приобретение услуг связи;

5) затраты на приобретение транспортных услуг;

6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

7) затраты на прочие общехозяйственные нужды:

затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для выполнения муниципального задания);

затраты на услуги банков;

затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);

затраты на захоронение биоматериалов;

затраты на услуги прачечных;

затраты на приобретение хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров, расходных материалов к компьютерам и оргтехнике;

затраты на приобретение моющих и дезинфицирующих средств;

затраты на уборку помещений, в случае отсутствия в штатном расписании уборщиков служебных помещений;

затраты на оказание услуг вневедомственной охраны муниципальных учреждений.

3.9. В затраты, указанные в 1-3 пункта 3.10 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

3.10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:

1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в установленной сфере, оказываемой государственным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в установленной сфере, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения.

При отсутствии натуральных норм указывается информация о применении Метода наиболее эффективного учреждения

3.11. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

3.12. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

Общими требованиями может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.

3.13. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийских базовых (отраслевых) перечней или регионального перечня, а также наименование показателя отраслевой специфики.

3.14. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

3.15. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, в ведении которого находятся казенные учреждения.

3.16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

2) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;

3) затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы;

4) затраты на повышение квалификации основного персонала в случаях, установленных законодательством;

5) затраты на оплату командировочных расходов, связанные с выполнением работы;

6) затраты на оплату услуг по медосмотру основного, вспомогательного и прочего персонала, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных законодательством;

7) затраты на оплату коммунальных услуг;

8) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

9) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

10) затраты на оплату услуг связи;

11) затраты на оплату транспортных услуг;

12) затраты на оплату договоров гражданско-правового характера за творческо-постановочные работы с начислениями на выплаты по оплате труда государственными театрами и концертными организациями за создание спектаклей, концертов и концертных программ;

13) затраты на оплату договоров гражданско-правового характера за оказание услуг режиссерско-постановочной и административно-технической группы, ведущих, участников творческих коллективов и исполнителей, членов жюри, с начислениями на выплаты по оплате труда государственных учреждений клубного типа;

14) затраты на оплату банковских услуг;

15) затраты на оплату услуг в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);

16) затраты на приобретение хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров, расходных материалов к компьютерам и оргтехнике;

17) затраты на приобретение моющих и дезинфицирующих средств;

18) затраты на уборку помещений, в случае отсутствия в штатном расписании уборщиков служебных помещений;

19) затраты на арендную плату за пользование имуществом, необходимым при проведении культурных мероприятий государственными учреждениями клубного типа;

20) затраты, связанные с библиотечным обслуживанием, формированием и обеспечением сохранности библиотечного фонда государственными библиотеками, в том числе на переплет газет и журналов;

21) затраты на формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения безопасности музейных предметов, музейных коллекций государственными музеями, в том числе на приобретение материалов для создания экспозиций, выставок, приобретение музейных предметов, реставрационные работы;

22) затраты на приобретение материалов, изготовление или приобретение сценических костюмов, сценической и балетной обуви, головных уборов, бутафорских и постижерских изделий, декораций, мебели при создании спектаклей, концертов и концертных программ государственными театрами и концертными организациями;

23) затраты на изготовление или приобретение реквизита при создании спектаклей, концертов и концертных программ государственными театрами, концертными организациями и при проведении культурных мероприятий государственными учреждениями клубного типа;

24) затраты на оплату услуг по организации питания и проживания творческих коллективов и отдельных самодеятельных и профессиональных артистов государственных учреждений клубного типа при проведении культурных мероприятий;

25) затраты на оплату авторского вознаграждения за предоставление права использования обнародованных произведений при проведении культурных мероприятий государственными учреждениями клубного типа;

26) затраты на изготовление или приобретение призов, сувенирной продукции, дипломов, благодарственных писем при проведении культурных мероприятий государственными учреждениями клубного типа;

27) затраты на оплату услуг по художественному оформлению, сценографии мероприятий, зрелищно-развлекательных услуг при проведении культурных мероприятий государственными учреждениями клубного типа;

28) затраты на оплату услуг по административно-хозяйственному и техническому обеспечению выездных репетиций и мероприятий, проводимых государственными учреждениями клубного типа;

29) затраты на оплату услуг вневедомственной охраны государственных учреждений;

30) затраты на организацию питания волонтеров, приобретение атрибутики и сувенирной продукции для волонтеров, оплату услуг по организации и проведению образовательных программ для волонтеров;

31) затраты на оплату работ и услуг при организации и эксплуатации мультимедийных, копийных выставок и тематических экспозиций;

32) затраты на захоронение биоматериалов;

33) затраты на оплату услуг прачечных;

34) затраты на приобретение бланков строгой отчетности;

35) затраты на проведение производственного контроля;

36) затраты на проведение специальной оценки условий труда;

37) затраты на проведение лабораторных исследований, в случае отсутствия бактериологических и вирусологических лабораторий;

38) затраты на приобретение ветеринарных препаратов;

39) затраты на обозначение на местности особо охраняемых природных территорий регионального значения (аншлагирование);

40) затраты на ветеринарные исследования;

41) затраты на исследование эпидемиологической обстановки особо охраняемых природных территорий;

42) затраты на утилизацию биологических отходов;

43) затраты на приобретение топлива для котельных;

44) затраты на уплату сборов и иных платежей.

При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 3.15 настоящего Положения.

3.17. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

3.18. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из местного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

3.19. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

3.20. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.19 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

3.21. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

3.22. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.23. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

3.24. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

3.25. В течение текущего финансового года исполнительные органы Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, в ведении которых находятся казенные учреждения, по итогам анализа квартальных отчетов об исполнении муниципального задания, в случаях установления фактов:

1) невыполнения муниципальными учреждениями Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), предусмотренных муниципальным заданием, - принимают решение об уменьшении объема субсидий на текущий финансовый год пропорционально невыполненным значениям показателей либо об увеличении объема муниципального задания на текущий финансовый год без увеличения объема субсидий на выполнение муниципального задания;

2) выполнения сверх установленных муниципальным учреждениям Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), предусмотренных муниципальным заданием, - принимают решение об увеличении плановых значений показателей объема в муниципальном задании на текущий финансовый год либо перерасчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при сохранении размера субсидии на выполнение муниципального задания.

Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.

При выявлении фактов невыполнения муниципальным бюджетным или автономным учреждением показателей утвержденного ему муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), в истекшем финансовом году, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает возврат в местный бюджет средств субсидии в объеме, соответствующем показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений):

на основании результатов рассмотрения годового отчета муниципального учреждения об исполнении муниципального задания органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в порядке и сроки, установленные постановлением администрации Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области о мерах по обеспечению исполнения местного бюджета;

на основании представлений и предписаний органов муниципального финансового контроля, направленных муниципальному учреждению, в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Возврат осуществляется за счет остатков средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за отчетный год, средств от приносящей доход деятельности, иных, не запрещенных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, источников. В случае отсутствия указанных источников возврат средств субсидии осуществляется путем уменьшения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в году, следующем за отчетным финансовым годом, и (или) на плановый период, на сумму израсходованной с нарушениями действующего законодательства субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за отчетный год при условии обязательной корректировки показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

3.26. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет Новомаксимовского сельского поселения по месту открытия лицевого счета бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.

3.27. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого администрацией Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Соглашение определяет порядок и условия предоставления субсидии, права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

3.28. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;

75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются:

на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;

на муниципальное бюджетное и автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия;

на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";

на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, не установлено иное.

Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце пятом настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании.

Если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, за исключением расходов на коммунальные услуги, уплату налогов и оплату арендной платы за пользование имуществом. Объем субсидии, подлежащий перечислению в бюджет Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, рассчитывается исходя из фактически не оказанных (не выполненных) бюджетным и автономным учреждением объемов муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании.

Приложение 1

к Порядку формирования муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении муниципальных

учреждений Новомаксимовского сельского

поселения Суровикинского муниципального

района Волгоградской области и финансового

обеспечения выполнения муниципального задания

Правила

осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении администрации Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области

1. Настоящие Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении администрации Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - Правила) устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении администрации Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация).

2. Объектом контроля за выполнением муниципального задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании учреждения.

3. Целью осуществления контроля за выполнением муниципального задания является выполнение муниципальным учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании.

4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением муниципального задания являются:

определение соответствия фактических значений показателей объема (содержания) и (или) качества муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, плановым значениям, установленным в муниципальном задании;

анализ причин отклонения фактического объема (содержания) и (или) качества муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в муниципальном задании;

принятие мер по обеспечению выполнения установленных в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ).

5. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется на основании:

предварительного отчета о выполнении муниципального задания;

отчета о выполнении муниципального задания;

отчета о выполнении муниципального задания на иную дату (ежемесячного, ежеквартального);

плановой и внеплановой проверки (далее - проверка).

6. Предварительный отчет о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год составляется учреждением по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок), и представляется в срок до 1 декабря текущего года.

Предварительный отчет о выполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год представляется учреждением при установлении администрацией Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области требования о его представлении в муниципальном задании.

7. Главный специалист – главный бухгалтер администрации Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, осуществляющий координацию деятельности соответствующих учреждений, в течение 10 рабочих дней со дня представления учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания должны принять его либо уведомить учреждение о причинах несоответствия предварительного отчета о выполнении муниципального задания требованиям, установленным Порядком, и вернуть его на доработку.

Учреждение в течение 10 рабочих дней должно доработать предварительный отчет о выполнении муниципального задания и повторно представить его главному специалисту – главному бухгалтеру администрации Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, осуществляющий координацию деятельности соответствующего учреждения.

8. Отчет о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год составляется учреждением по форме, предусмотренной Порядком, и представляется главному специалисту – главному бухгалтеру администрации Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, осуществляющего координацию деятельности соответствующих учреждений, в срок, установленный в муниципальном задании, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.

Главный специалист – главный бухгалтер администрации Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, осуществляющий координацию деятельности соответствующих учреждений, не позднее 15 февраля финансового года, следующего за отчетным, должны принять отчет о выполнении муниципального задания либо уведомить учреждение о причинах несоответствия отчета о выполнении муниципального задания требованиям, установленным Порядком, и вернуть на доработку.

Доработанный учреждением отчет о выполнении муниципального задания главный специалист – главный бухгалтер администрации Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, осуществляющий координацию деятельности соответствующих учреждений, принимает к повторному рассмотрению не позднее 25 февраля финансового года, следующего за отчетным.

В случае если администрацией предусмотрено представление учреждением отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), данный отчет представляется учреждением в главному специалисту – главному бухгалтеру администрации Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, осуществляющему координацию деятельности соответствующего учреждения, по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренный Порядком, в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящих Правил.

9. Проведение проверки выполнения муниципального задания осуществляется в ходе проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

10. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проведения проверок на соответствующий год, утвержденным администрацией Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области.

11. Проведение проверки выполнения учреждением муниципального задания осуществляется главным специалистом – главным бухгалтером администрации Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, ответственными за проведение проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждения, на основании распоряжения администрации Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области о ее проведении.

12. Срок проведения проверки выполнения муниципального задания определяется распоряжением в соответствии со сроком проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждения и должен составлять не более 30 рабочих дней. Срок проверки может быть продлен ввиду сложности ее проведения, но не более чем на 30 рабочих дней.

13. О проведении плановой или внеплановой проверки учреждение уведомляется администрацией не позднее 1 рабочего дня до начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении проверки почтовым отправлением или иным доступным способом.

14. При осуществлении проверки выполнения муниципального задания ответственные должностные лица администрации муниципального образования имеют право:

в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещение, здание проверяемого учреждения (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебного удостоверения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

на истребование необходимых для проведения проверки документов и информации с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

на получение необходимых объяснений (пояснений) в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.

15. Результат проведения проверки выполнения муниципального задания включается в акт проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - акт проверки).

16. Результаты проведения проверки выполнения муниципального задания, излагаемые в акте проверки, подтверждаются документами (копиями документов на бумажных носителях и (или) в электронном виде), объяснениями (пояснениями) должностных лиц учреждения, другими материалами.

Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.

17. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проведения проверки выполнения муниципального задания, указываются:

положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;

период, к которому относится выявленное нарушение.

18. В описании результатов проведения проверки выполнения муниципального задания не допускаются выводы, предположения, не подтвержденные соответствующими документами.

19. Материалы по результатам проверки выполнения муниципального задания, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе ее осуществления, хранятся в администрации муниципального образования не менее 5 лет.

20. Результатом осуществления контроля за выполнением муниципального задания являются:

уточнение муниципального задания и размера субсидии, в случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неуказанной муниципальной услуги (невыполненной работы);

формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением муниципального задания на очередной финансовый год с учетом показателей отчетов о выполнении муниципального задания учреждением и результатов проверок выполнения муниципального задания;

применение к руководителю учреждения мер дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки выполнения муниципального задания в правоохранительные органы в случае, если по результатам проверки выполнения муниципального задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.

Приложение 2

к Порядку формирования муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении муниципальных

учреждений Новомаксимовского сельского

поселения Суровикинского муниципального

района Волгоградской области и финансового

обеспечения выполнения муниципального задания

Типовая форма

соглашения №____

о порядке и условиях предоставления субсидии

на финансовое обеспечение выполнения муниципального

задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

г. __________________________ "___" _______ 20__ г.

(место заключения соглашения)

Администрация Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - Учредитель) в лице руководителя ________________________________________________________

______________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

действующего на основании _____________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер правового акта)

с одной стороны, ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование муниципального бюджетного (автономного)учреждения)

(далее - Учреждение) в лице руководителя _________________________________

_____________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании _____________________________________________,

(наименование, дата, номер правового акта)

с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением администрации Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из местного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в 20___/20___ - 20___ годах (1) № ________ от "__" _________ 20__ года (далее - Субсидия, муниципальное задание).

2. Порядок предоставления Субсидии

на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

2.1. Субсидия предоставляется Учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании.

2.2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств местного бюджета, в следующем размере:

в 20__ году ________ (__________________) рублей - (сумма прописью)

в 20__ году ________ (__________________) рублей - (сумма прописью)

2.3. Размер Субсидии рассчитан в соответствии с показателями муниципального задания на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на выполнение работ, определенных в соответствии с Положением. При расчете Субсидии учтены целевые показатели среднемесячной заработной платы отдельных категорий работников Учреждения, установленных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации муниципальной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации муниципальной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", достижение которых обеспечивается в том числе за счет средств, полученных от оказания услуг (выполнения работ) за плату и иной приносящей доход деятельности, согласно приложению 1 к настоящему Соглашению.

2.4. Перечисление Учредителем Субсидии на счет Учреждения указанный в разделе 8 настоящего Соглашения, осуществляется в соответствии с графиком перечисления Субсидии согласно приложению 2 к настоящему Соглашению.

3. Условия предоставления Субсидии

на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания предоставляется на следующих условиях:

3.1. Оказание Учреждением муниципальных услуг в соответствии с требованиями к качеству, объему и порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), установленными в муниципальном задании.

3.2. Предоставление Учреждением достоверных сведений о выполнении муниципального задания в виде отчета по форме и в сроки, установленные Положением и муниципальным заданием.

3.3. Осуществление частичного или полного возврата средств, выделенных Учредителем на выполнение муниципального задания и использованных Учреждением с нарушениями условий настоящего Соглашения в результате невыполнения муниципального задания, а также на основании предписаний и (или) представлений органов муниципального финансового контроля.

3.4. Осуществление Учредителем контроля за выполнением Учреждением муниципального задания в порядке, предусмотренном муниципальным заданием, и соблюдением Учреждением условий, установленных Положением и настоящим Соглашением.

4. Взаимодействие Сторон

4.1. Учредитель обязуется:

4.1.1. Предоставлять Субсидию в соответствии с разделом 2 настоящего Соглашения.

4.1.2. Перечислять Учреждению Субсидию в суммах и в сроки в соответствии с графиком перечисления Субсидии согласно приложению 2 к настоящему Соглашению.

4.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать Учреждению о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

4.1.4. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания в порядке, предусмотренном муниципальным заданием, и соблюдением Учреждением условий, установленных Положением и настоящим Соглашением.

4.1.5. Вносить изменения в показатели, характеризующие объем муниципальных услуг, установленные в муниципальном задании, на основании данных предварительного отчета об исполнении муниципального задания в текущем финансовом году (2), представленного Учреждением в соответствии с подпунктом 4.3.6.1 пункта 4.3 настоящего раздела, в течение ___ дней со дня его представления Учреждением, в случае если на основании данных предварительного отчета об исполнении муниципального задания необходимо уменьшить показатели, характеризующие объем

муниципальных услуг, установленные в муниципальном задании.

4.1.6. Направлять Учреждению расчет средств Субсидии, подлежащих возврату в местный бюджет, составленный по форме согласно приложению 3 к настоящему Соглашению.

4.1.7. Принимать меры, обеспечивающие перечисление Учреждением Учредителю в местный бюджет средств Субсидии, подлежащих возврату в местный бюджет, в соответствии с расчетом, указанным в подпункте 4.1.6 настоящего пункта, в срок, указанный в подпункте 4.3.3 пункта 4.3 настоящего раздела.

4.1.8. Обеспечить возврат в местный бюджет средств субсидии в объеме, соответствующем показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений) в соответствии с пунктом 3.30 раздела 3 Положения, а также возмещение Учреждением ущерба, причиненного муниципальному образованию Новомаксимовское сельское поселение Суровикинского муниципального района Волгоградской области, на основании представлений и предписаний органов муниципального финансового контроля, направленных Учреждению.

4.1.9. Осуществлять ежемесячный мониторинг и контроль сохранения и неснижения целевых показателей среднемесячной заработной платы отдельных категорий работников Учреждения, установленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597, от 01.06.2012 № 761 и от 28.12.2012 № 1688, начиная с 1 января _____ г.

4.1.10. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, Положением и настоящим Соглашением (3):

4.1.10.1. ____________________________.

4.2. Учредитель вправе:

4.2.1. Запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за выполнением Учреждением муниципального задания.

4.2.2. Принимать решение об изменении размера Субсидии:

4.2.2.1. При соответствующем изменении показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в случае:

уменьшения Учредителю ранее утвержденных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Соглашения;

увеличения (при наличии у Учредителя лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Соглашения) или уменьшения потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ);

принятия решения по результатам рассмотрения предложений Учреждения, направленных в соответствии с подпунктом 4.4.2 пункта 4.4 настоящего раздела.

4.2.2.2. Без соответствующего изменения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в связи с внесением изменений в нормативные затраты в течение срока выполнения муниципального задания (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая внесение изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.

4.2.3. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением и настоящим Соглашением (4):

4.2.3.1. _____________________________.

4.3. Учреждение обязуется:

4.3.1. Предоставлять в течение _____ дней по запросу Учредителя информацию и документы, необходимые для осуществления контроля, предусмотренного подпунктом 4.1.4 пункта 4.1 настоящего раздела.

4.3.2. Предоставлять достоверные сведения о выполнении муниципального задания в виде отчета по форме и в сроки, установленные Положением и муниципальным заданием.

4.3.3. Осуществлять в срок до "__" __________ 20__ г.(5) возврат средств Субсидии, подлежащих возврату в местный бюджет на 1 января 20__ г., в размере, указанном в расчете, представленном Учредителем в соответствии с подпунктом 4.1.6 пункта 4.1 настоящего раздела.

4.3.4. Направлять средства Субсидии на выплаты, установленные планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее - ПФХД), сформированным и утвержденным в порядке, определенном __________________

(реквизиты правового акта Учредителя, определяющего порядок составления и утверждения ПФХД Учреждения)

4.3.5. Не допускать расходование предоставленной Учреждению в рамках исполнения настоящего Соглашения Субсидии на цели, определенные постановлением администрации Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области о порядке определения объема и условиях предоставления из местного бюджета субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области и муниципальным автономным учреждениям Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области.

4.3.6. Представлять Учредителю в соответствии с Положением:

4.3.6.1. Предварительный отчет об исполнении муниципального задания, составленный по форме, предусмотренной для отчета о выполнении муниципального задания (приложение 2 к Положению), в срок до "__" ______________ 20__ г.

4.3.6.2. Отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к Положению в срок до "__" _________ 20__ г.

4.3.7. Осуществлять частичный или полный возврат средств, выделенных Учредителем на выполнение муниципального задания и использованных Учреждением с нарушениями условий настоящего Соглашения, Положения и законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, а также на основании предписаний и (или) представлений органов муниципального финансового контроля, в том числе в части требований о возмещении ущерба Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области.

4.3.8. Обеспечивать достижение целевых показателей среднемесячной заработной платы отдельных категорий работников Учреждения начиная с января ___ г. за счет всех источников, незапрещенных законодательством, в соответствии с приложением 1 к настоящему Соглашению.

4.3.9. Осуществлять ежемесячный мониторинг и контроль достижения целевых показателей среднемесячной заработной платы отдельных категорий работников Учреждения, предусмотренных в приложении 1 к настоящему Соглашению.

4.3.10. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением и настоящим Соглашением (3):

4.3.10.1. ________________________________.

4.4. Учреждение вправе:

4.4.1. Направлять неиспользованный в 20__ г.(6) остаток Субсидии на осуществление в 20__ г.(7) расходов в соответствии с ПФХД для достижения целей, предусмотренных уставом Учреждения, за исключением средств Субсидии, подлежащих возврату в местный бюджет в соответствии с подпунктом 4.3.3 пункта 4.3 настоящего раздела.

4.4.2. Направлять Учредителю предложения по исполнению настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера Субсидии.

4.4.3. Обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения.

4.4.4. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, Положением и настоящим Соглашением (4):

4.4.4.1. _______________________________.

5. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

5.2. ______________________________________________________(8).

6. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "___" ________.

7. Заключительные положения

7.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

7.2. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению Сторон, за исключением расторжения в одностороннем порядке, предусмотренного подпунктом 7.2.1 настоящего пункта.

7.2.1. Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в одностороннем порядке возможно в случаях:

7.2.1.1. Прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации.

7.2.1.2. Нарушения Учреждением условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением.

7.2.1.3. __________________________ (9).

7.3. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки Субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению Учреждением в местный бюджет.

7.4. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложения), по одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.

8. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель: Учреждение:

Место нахождения: Место нахождения:

Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:

ИНН ИНН

БИК БИК

р/с р/с

л/с л/с

Руководитель Руководитель

_______________________________ _____________________________

(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

М.П. М.П.

(1) Указывается в соответствии с Решением Собрания депутатов о местном

бюджете.

(2) Финансовый год, соответствующий году предоставления Субсидии.

(3) Указываются иные конкретные обязательства (при наличии).

(4) Указываются иные конкретные права (при наличии).

(5) Указывается число и месяц, а также год, следующий за годом предоставления Субсидии, но не позднее сроков, установленных постановлением администрации Новомаксимовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области о мерах по обеспечению исполнения местного бюджета.

(6) Указывается год предоставления Субсидии.

(7) Указывается год, следующий за годом предоставления Субсидии.

(8) Указываются иные положения об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему Соглашению.

(9) Указываются иные случаи расторжения Соглашения.

Приложение 1
к Соглашению о порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
от __________ № _____

Целевые показатели
среднемесячной заработной платы отдельных категорий работников

(рублей)

N
п/п

Наименование показателя*

год

год

год

1.

...

...

* Указываются конкретные показатели для каждого Учреждения.

Приложение 2
к Соглашению о порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
от __________ № _____

График
перечисления субсидии

Сроки перечисления Субсидии

Сумма (рублей)

до

до

до

...

Итого

Примечание.

График должен предусматривать первое в текущем финансовом году перечисление Субсидии в срок не позднее 31 января текущего финансового года.

Приложение 3
к Соглашению о порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
от __________ № _____

Расчет

средств субсидии, подлежащих возврату в местный бюджет,

на "__" _________ 20__г.

Наименование Учредителя__________________

Наименование Учреждения _________________

№п/п

Муниципальная услуга или работа

Показатель, характеризующий объем неоказанных муниципальных услуг и невыполненных работ

Нормативные затраты на оказание единицы показателя, характеризующего объем муниципальной услуги или работы (рублей)

Объем остатка Субсидии, подлежащий возврату в местный бюджет (рублей)

наименование

показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы)

показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

наименование

единица измерения

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

Муниципальные услуги

Работы

Итого

Руководитель

(уполномоченное лицо) _________________ __________ _________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

"__" ____________ 20__ г. ".             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 19.03.2020 обнародование
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать