Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU52078318202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Чернухинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕРНУХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.03.2020г. № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРНУХИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании Федеральных законов от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Градостроительного кодекса, руководствуясь Уставом муниципального образования Чернухинский сельсовет Арзамасского муниципального района:

1.Принять согласно приложению административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства» на территории муниципального образования Чернухинский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области.

2.Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом муниципального образования Чернухинский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области.

3.Постановление вступает в силу с момента официального обнародования.

4.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации

М.Н. Белякова

Приложение

к постановлению администрации

Чернухинского сельсовета

Арзамасского муниципального района

Нижегородской области

от 18.03.2020г № 19

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства» на территории муниципального образования Чернухинский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области

1. Общие положения

1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства» (далее - регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги в отношении земельных участков, объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования, осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом, Законом Нижегородской области от 23 декабря 2014 года № 197-З «О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и Правительством нижегородской области», постановлением Правительства Нижегородской области от 27 марта 2015 года № 170 «Об образовании комиссии по подготовке правил землепользования и застройки Нижегородской области и иным вопросам землепользования и застройки Нижегородской области».

1.2.Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее – заявитель, заявители) являются физические и юридические лица, заинтересованные в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

1.3.Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1.Информация о предоставлении услуги осуществляется путем:

-размещения Регламента на официальном сайте в сети Интернет – администрации Арзамасского муниципального района.

-консультации заявителей по телефону 8(83147)5-21-43 специалистами, оказывающими муниципальную услугу.

1.3.2.Муниципальная услуга предоставляется:

а)Администрацией муниципального образования Чернухинский сельсовет по адресу: 607210, Нижегородская область, Арзамасский район, с. Чернуха, ул. Ленина, д. 61 тел.: 8(83147)5-21-43, факс: 8(83147)5-21-43, Email: adm_chernuha@mail.ru

б)Муниципальным бюджетным учреждением Арзамасского муниципального района Нижегородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ)

Адрес: Нижегородская обл., Арзамасский район, р.п.Выездное

График (режим) работы:

понедельник – 9.00 – 18.00

вторник - 9.00 – 19.00

среда 11.00 – 20.00

четверг – пятница 9.00 – 18.00

суббота 9.00 – 13.00

воскресенье выходной день

Справочные телефоны: 8 (83147) 9-55-86, 9-55-87.

1.3.3.Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим направлениям:

-о местонахождении, графике работы и справочных телефонах администрации, МФЦ;

-о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги – «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства».

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – администрация муниципального образования Чернухинский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги:

2.3.1.постановление администрации муниципального образования Чернухинский сельсовет о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;

2.3.2.постановление администрации муниципального образования Чернухинский сельсовет об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;

2.3.3.мотивированный отказ в форме уведомления в случае невозможности предоставления муниципальной услуги.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня проведения публичных слушаний.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

-Градостроительный кодекс Российской Федерации;

-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

-Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

-Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

-Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

-Устав муниципального образования Чернухинский сельсовет.

-Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования Чернухинский сельсовет, утвержденным органом местного самоуправления.

-Положение о комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки в муниципальном образовании Чернухинский сельсовет, утвержденным органом местного самоуправления.

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1.заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 2 к административному регламенту);

2.6.2.копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

2.6.3.документ, подтверждающий полномочия представителей заявителя (в случае подачи заявления представителем гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя);

2.6.4.копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из соответствующего государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

2.6.5.копии правоустанавливающих документов на земельный участок, объект капитального строительства:

-копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок (при наличии);

-копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты капитального строительства (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним) (при наличии);

-копии кадастрового паспорта земельного участка и (или) объекта капитального строительства (выписка из государственного кадастра недвижимости) (при наличии).

2.6.6.копия решения Инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области (при наличии).

2.6.7.картографический материал, либо ситуационный план земельного участка, отображающий местоположение земельного участка/ объекта капитального строительства.

2.6.8.предпроектные предложения по планируемому освоению рассматриваемой территории (при наличии):

-схема планируемой застройки земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых к строительству объектов и отображением зон с особыми условиями использования от предполагаемого к размещению объекта (при наличии таких зон),

-краткая пояснительная записка,

-эскизный проект.

Документы, указанные в подпунктах 2.6.4-2.6.6 пункта 2.6 настоящего Регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель не лишен права их предоставить вместе с заявлением.

В заявлении о предоставлении муниципальной услуги ставится подпись заявителя, его адрес, контактный телефон и указывается дата.

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1.в заявлении о предоставлении муниципальной услуги отсутствуют сведения о фамилии, имени, отчестве заявителя либо его представителя, наименование юридического лица либо его представителя, адрес заявителя, контактный телефон.

2.7.2.не подлежат приему документы, тексты которых написаны неразборчиво, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание

В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняются причины, основания и возвращаются документы заявителю.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1.с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;

2.8.2.в заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

2.8.3.в случае, если отклонение от предельных параметров разрешенного строительства не соответствует техническим регламентам;

2.8.4.в случае отрицательного мнения лиц, участвующих в публичных слушаниях.

2.8.5.в случае нецелесообразности предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление в письменной форме об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются причины и основания отказа.

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами – не установлен.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.12.Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

-условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором оказывается муниципальная услуга;

-возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

-надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

-дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

-допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

-допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

-оказания инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются эффективная и высококвалифицированная работа специалистов, соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, согласно блок-схеме (Приложение № 1 к административному регламенту):

-прием заявления по предоставлению муниципальной услуги и приложенных документов;

-рассмотрение заявления на заседании комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки в муниципальном образовании;

-рассмотрение на публичных слушаниях, подготовка заключения о результатах публичных слушаний;

-рассмотрение результатов публичных слушаний на заседании комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки в муниципальном образовании;

-принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- уведомление заявителя о принятом решении.

3.2.Порядок организации работы Комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки, и её состав определяется соответствующим правовым актом муниципального образования.

3.3.Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.4.Прием заявления по предоставлению муниципальной услуги и приложенных документов.

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры по приему документов от заявителя и последующего направления документов для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в Комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки.

3.5.Заседание Комиссии проводиться по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

3.6.Рассмотрение заявления на заседании комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки в муниципальном образовании осуществляется в соответствии с правовым актом, указанным в пункте 3.3. Регламента.

3.7.Рассмотрение на публичных слушаниях, подготовка заключения о результатах публичных слушаний осуществляется в соответствии с правовым актом, указанным в пункте 3.4 Регламента.

3.7.1.Время и место проведения публичных слушаний должны определяться таким образом, чтобы обеспечить максимально возможное участие в публичных слушаниях всех заинтересованных лиц и иных участников публичных слушаний.

3.7.2.При определении места проведения публичных слушаний необходимо исходить из соответствия требованиям, установленных пунктом 2.12 Регламента.

3.7.3.Публичные слушания проводятся в день, во время и в месте, указанные в решении о проведении публичных слушаний, независимо от количества пришедших на слушания жителей.

3.7.4.Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

3.7.5.На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации муниципального образования Чернухинский сельсовет.

3.8.На основании указанных рекомендаций глава администрации муниципального образования Чернухинский сельсовет в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

              3.8.1.В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. регламента, готовится проект постановления администрации муниципального образования Чернухинский сельсовет о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и направляет его на согласование в соответствии с порядком, установленным в администрации муниципального образования Чернухинский сельсовет.

3.8.2.При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8. настоящего регламента, готовится проект постановления администрации муниципального образования Чернухинский сельсовет об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и направляет его на согласование в соответствии с порядком, установленным в администрации муниципального образования Чернухинский сельсовет.

3.8.3.После проведения всех необходимых согласований проект соответствующего постановления направляется главе администрации муниципального образования Чернухинский сельсовет для рассмотрения и подписания.

3.9.Решение, принятое главой администрации муниципального образования Чернухинский сельсовет, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет.

3.10.Уведомление о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично либо уполномоченному доверенному лицу на руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или направляется по почте.

4. Формы контроля за исполнением предоставления

муниципальной услуги

4.1.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения главы администрации муниципального образования Чернухинский сельсовет.

4.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.3.По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1.Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2.Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе либо в электронном виде) жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги.

5.3.В жалобе в обязательном порядке указываются:

-наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица;

-сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-сведения о документах, уполномочивающих представителя физического или юридического лица подавать от их имени заявление;

-суть жалобы;

-подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица, дата.

5.4.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.

5.5.В случае необходимости для подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6.Поступившая жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.

5.7.Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги с направлением заявителю письменного уведомления (на бумажном либо на электронном носителе) о принятом решении в течение 5 дней со дня принятия решения.

5.8.Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 15 дней со дня регистрации жалобы.

5.9.В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.10.В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11.В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давался письменный ответ по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем заявителю направляется письменное уведомление.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги "Предоставление разрешения

на отклонение от предельных параметров

разрешенного строительства"

Блок-схема

Последовательность предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства»

Прием заявления по предоставлению муниципальной услуги и приложенных документов

Рассмотрение заявления на заседании комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки в муниципальном образовании

Рассмотрение на публичных слушаниях, подготовка заключения о результатах публичных слушаний

                           

Рассмотрение результатов публичных слушаний на заседании комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки в муниципальном образовании

             

             

Принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

             

Уведомление заявителя о принятом решении

Приложение № 2

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства»

Главе администрации_________________________________________________________________

т

_____________________________________________________________________________

(сведения о заявителе) *

ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального образования Чернухинский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства:

Сведения о земельном участке, объекте капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение**:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства, местоположение, кадастровый номер, адрес, площадь, реквизиты правоустанавливающих, правоудостоверяющих документов, реквизиты градостроительного плана земельного участка, реквизиты проекта планировки территории)

Сведения о земельном участке, на котором расположен объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение**:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(местоположение, кадастровый номер, адрес, площадь, реквизиты правоустанавливающих, правоудостоверяющих документов, реквизиты градостроительного плана земельного участка, реквизиты проекта планировки территории)

Сведения о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, отклонение от которых необходимо, и о новых предельных параметрах

___________________________________________________________________________

(наименование указывается по документу)

Решение Инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области (при наличии):

(реквизиты решения)

Градостроительное зонирование в соответствии с Правилами землепользования и застройки сельского поселения Чернухинский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области:

___________________________________________________________________________

(указывается территориальная(ые) зона(ы), в границах которой(ых) расположен земельный участок (объект капитального строительства)

Дополнительные сведения:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(сведения, обосновывающие неэффективное использование земельного участка без отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства)

К заявлению прилагаются следующие документы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(перечень необходимых приложений указан в п.2.6 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства»)

Заявитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

*Сведения о заявителе:

Для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) указываются фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.

**Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 9 от 19.03.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать