Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU56058118202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Злобинский сельсовет Тоцкого района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Востриков Василий Владимирович

Емейл: zlobin@to.orb.ru

Дата подписи: 16.06.2020 9:53:18

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЗЛОБИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ТОЦКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.03.2020                                                                                                                                 № 15-п

О порядке исполнения бюджета по расходам, источникам финансирования дефицита муниципального образования Злобинский сельсовет

В соответствии со статьями 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации бюджетных полномочий:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета по расходам, источникам финансирования дефицита муниципального образования Злобинский сельсовет.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Злобинский сельсовет                                                                                                  В.В.Востриков

Приложение

к постановлению администрации

Злобинского сельсовета

от 18.03.2020 № 15-п

ПОРЯДОК

исполнения бюджета по расходам, источникам финансирования дефицита муниципального образования Злобинский сельсовет

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила исполнения бюджета муниципального образования Злобинский сельсовет(далее - бюджет муниципального образования) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования, в том числе правила санкционирования оплаты денежных обязательств.

1.2. Исполнение бюджета муниципального образования по расходам бюджета муниципального образования осуществляется главными распорядителями средств бюджета муниципального образования (далее – главные распорядители), являющимися также получателями бюджетных средств.

Исполнение бюджета муниципального образования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

1.3. Исполнение бюджета муниципального образования по расходам бюджета муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования организуется финансовым органом – администрацией муниципального образования Злобинский сельсовет (далее – Администрация) на основе подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования и кассовым планом исполнения бюджета муниципального образования с использованием программного комплекса СУФД.

1.4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования осуществляется Управлением Федерального казначейства по Оренбургской области с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами бюджета муниципального образования, открываемых бюджетополучателям и администратору источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования на основании Соглашения, заключенного между администрацией муниципального образования и УФК по Оренбургской области (далее - территориальным органом Федерального казначейства) об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования при кассовом обслуживании бюджета муниципального образования.

1.5. Лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства открываются участникам бюджетного процесса муниципального образования Злобинский сельсовет.

Учет операций со средствами бюджета муниципального образования при кассовом обслуживании исполнения бюджета осуществляется органом Федерального казначейства на счете , открытом в Отделении по Оренбургской области Уральского главного Управления Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов".

1.6. Операции в рамках исполнения бюджета муниципального образования с межбюджетными трансфертами, выделенными из бюджета Оренбургской области в соответствии с законом о бюджете Оренбургской области на очередной финансовый год, осуществляются в порядке, установленном для получателей средств бюджета Оренбургской области. Передача указанных средств из бюджета Оренбургской области в бюджет муниципального образования и операции по их расходованию осуществляются через счет 40204 "Средства местных бюджетов".

1.7. Информационный обмен между Федеральным казначейством, Финансовым органом, главными распорядителями, администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования при исполнении бюджета муниципального образования по расходам бюджета муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования осуществляется в электронном виде в соответствии с договором об обмене электронными документами.

Порядок и условия электронного документооборота с использованием средств криптографической защиты информации и электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) определяются Договором об обмене электронными документами и Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Управлением Федерального казначейства по Оренбургской области и администрацией муниципального образования Злобинский сельсовет.

1.8. Бюджет муниципального образования по расходам бюджета муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования исполняется в пределах имеющегося свободного остатка средств на едином счете бюджета муниципального образования.

1.9. К расходам, порядок предоставления и расходования средств по которым утверждается нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Оренбургской области, правовыми актами органов местного самоуправления, настоящий Порядок применяется с учетом требований, установленных указанными актами.

2. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РАСХОДАМ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2.1. Исполнение бюджета муниципального образования по расходам предусматривает:

- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

2.2. Исполнение бюджета муниципального образования по расходам бюджета муниципального образования (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется главными распорядителями на основе бюджетных росписей, утверждаемых главными распорядителями, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов бюджета муниципального образования.

2.3. Денежные обязательства по публичным нормативным обязательствам исполняются главными распорядителями в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований.

3. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

3.1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета муниципального образования.

Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

- подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

- санкционирование оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

- подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

3.2. Оплата денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований.

3.3. В случае, если источник финансирования дефицита бюджета муниципального образования – остаток средств на едином счете бюджета муниципального образования на 1 января текущего года, расходы по источнику финансирования дефицита бюджета муниципального образования включаются в сводную бюджетную роспись муниципального образования Злобинский сельсовет.

4. ПРИНЯТИЕ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

4.1. Главные распорядители, администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или иным правовым актом, соглашением.

4.2. Заключение и оплата главными распорядителями муниципальных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования, производятся в пределах утвержденных и доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году с учетом принятых и неисполненных обязательств.

4.3. Заключение и оплата администратором источников финансирования дефицита бюджета договоров (соглашений), подлежащих исполнению за счет средств источников, производятся в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

4.4. К бюджетным обязательствам, принимаемым в соответствии с правовым актом (кроме публичных нормативных обязательств), соглашением, в частности, относятся обязательства по:

- предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в форме взносов в уставные фонды (капиталы) юридических лиц;

- предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

- осуществлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений в рамках исполнения договоров (соглашений);

- обслуживанию муниципального долга;

- исполнению судебных решений.

4.5. Для обеспечения исполнения принятых бюджетных обязательств муниципальное образование доводит до бюджетополучателей объемы финансирования расходов бюджета муниципального образования в соответствии со сводной бюджетной росписью на финансовый год и кассовым планом.

5. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

5.1. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении главными распорядителями и администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования обязанности оплатить за счет средств бюджета муниципального образования принятые денежные обязательства.

5.2. Подтверждение денежных обязательств по расходам бюджета муниципального образования (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется главным распорядителем в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов бюджета муниципального образования и с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.

5.3. Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется главным распорядителем в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований.

5.4. Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования осуществляется в пределах доведенных до администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования бюджетных ассигнований.

5.5. Для подтверждения возникновения денежного обязательства в Финансовый орган представляются муниципальные контракты (договоры), иные договоры, подписанные сторонами муниципального контракта (договора) и (или) иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства (далее также – документ-основание) подлинник на бумажном носителе.

6. САНКЦИОНИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

6.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов.

6.2. Для оплаты денежных обязательств, главные распорядители, администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования представляют в Финансовый орган заявки на кассовый расход (далее – платежные документы) в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета на соответствующий финансовый год.

6.2. Ответственный работник Финансового органа готовит расходное расписание, которое подписывается Главой муниципального образования на основании представленных платежных документов и передает его в электронном виде в Федеральное казначейство для учета средств на лицевых счетах главных распорядителей, администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

6.3. Платежные документы проверяются на наличие в них следующих реквизитов и показателей:

1) номера соответствующего лицевого счета, открытого главному распорядителю, администратору источников финансирования дефицита местного бюджета;

2) кодов классификации расходов местного бюджета (классификации источников финансирования дефицита местного бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления платежного документа;

4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

5) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по платежному документу;

6) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

7) реквизитов (номер, дата) и предмета муниципального контракта (договора), дополнительного соглашения к муниципальному контракту (договору) и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (счет и (или) накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) справка-счет, и (или) иной документ, подтверждающий получение товара), выполнении работ (счет и (или) акт выполненных работ), оказании услуг (счет за истекший период и (или) акт оказанных услуг), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами муниципального образования.

8) не превышение указанного в платежных документах авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному законодательством, в случае представления платежных документов для оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;

9) не превышение сумм в платежном документе остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете главного распорядителя (бюджетополучателя).

6.4. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, указанные в платежном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного документа;

2) не превышение сумм, указанных в платежном документе, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

6.5. Оплата кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится за счет средств бюджета муниципального образования в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств при условии представления главным распорядителем документа-основания, акта сверки расчетов на текущую дату с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подписанного руководителями главного распорядителя и соответствующей организации, и скрепленного оттисками печатей.

В случае если главным распорядителем заключено несколько муниципальных контрактов (договоров) с одним поставщиком (исполнителем, подрядчиком), акт сверки расчетов должен составляться по каждому муниципальному контракту (договору) отдельно.

6.6. Оплата расходов в целях реализации мероприятий муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ, осуществляется при условии предоставления главным распорядителем помимо документа-основания выписки из утвержденного перечня программных мероприятий, содержащей пункт соответствующего мероприятия, в рамках которого осуществляются расходы.

6.7. Главный распорядитель в соответствии с установленной сферой управления (деятельности) осуществляет контроль и несет ответственность за:

- полным исполнением надлежащим образом всех обязательств сторон в соответствии с условиями муниципальных контрактов (договоров);

- целевым расходованием денежных средств при совершении расчетов наличными денежными средствами в случае представления в Финансовый орган заявок на получение денежных средств под отчет;

- соответствием производимых расходов целевому назначению мероприятий, проводимых в рамках муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ, утвержденных в установленном порядке;

- соответствием объемов производимых кассовых расходов объемам затрат по реализации мероприятий муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ утвержденных в установленном порядке;

- полнотой и своевременностью уплаты налогов, государственной пошлины, сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней;

- осуществлением, в целях предоставления мер социальной поддержки населения, выплат социального характера в размерах и сроках в соответствии с порядками, установленными действующим законодательством;

7. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

7.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств по расходам бюджета муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета муниципального образования в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств главных распорядителей (бюджетополучателей), администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд библиотеки с. Злобинка ул. Центральная, 15 Информационный стенд общеобразовательной школы с. Злобинка ул. Молодёжная, 4 Информационный стенд с. Елховка ул. Елховская № 1 от 19.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать