Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU56058118202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Злобинский сельсовет Тоцкого района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Востриков Василий Владимирович

Емейл: zlobin@to.orb.ru

Дата подписи: 16.06.2020 10:17:14

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗЛОБИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ТОЦКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.03.2020                                                                                                                                 № 23-п

Об утверждении порядка исполнения решений

о применении бюджетных мер принуждения

за совершение бюджетного правонарушения,

решений об изменении решений о применении

бюджетных мер принуждения, решений об отмене

решений о применении бюджетных мер принуждения

или решений об отказе в применении бюджетных мер

принуждения, а также случаев и условий продления

срока исполнения бюджетной меры принуждения

В соответствии со статьей 306.2, 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного правонарушения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, а также случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Злобинский сельсовет                                                                                                   В.В. Востриков

Приложение

к постановлению администрации

Злобинского сельсовета

от 24.03.2020 N 23-п

Порядок
исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного правонарушения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, а также случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения решений администрации муниципального образования Злобинский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области (далее – администрация) о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решений об изменении или отмене ранее принятого решения о применении бюджетных мер принуждения, решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения в отношении главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, совершивших бюджетные нарушения (далее - объект(ы) контроля), а также случаи и условия продления исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения на срок более одного года.

2. Администрация принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении или отмене ранее принятого решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и в порядке, установленных постановлением Правительства РФ от 07.02.2019 года N 91 "Об утверждении правил принятия финансовыми органами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения".

3. Решения принимаются в форме постановления администрации согласно приложениям N 1 - 4 к настоящему Порядку. Подписание постановления осуществляет глава администрации муниципального образования Злобинский сельсовет Тоцкого района (или лицо, его замещающее).

4. Администрация не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляет с сопроводительным письмом заверенную копию:

- решения о применении бюджетных мер принуждения, об изменении или отмене ранее принятого решения о применении бюджетных мер принуждения - в Управление Федерального казначейства по Оренбургской области (далее - Управление Федерального казначейства), объекту контроля, в отношении которого принято данное решение, главному администратору доходов бюджета сельского поселения (главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, предоставившему бюджетный кредит бюджету муниципального образования Злобинский сельсовет), органу муниципального финансового контроля Тоцкого района, направившему соответствующее уведомление;

- решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения - органу муниципального финансового контроля Тоцкого района, направившему соответствующее уведомление.

5. Решения о применении бюджетной меры принуждения в виде приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов исполняются в порядке, установленном постановлением администрации Злобинского сельсовета.

6. Действие настоящего Порядка не распространяется на случаи принятия решений о применении бюджетных мер принуждения в виде передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств, а также решений об их изменении или отмене.

II. Принятие решения о применении мер бюджетного принуждения

7. Решение о применении бюджетных мер принуждения подлежит принятию в течение 30 календарных дней после получения администрацией уведомления органов муниципального финансового контроля Тоцкого района о применении бюджетных мер принуждения (далее - уведомление) и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.

Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается по каждому указанному в уведомлении бюджетному нарушению.

8. Сумма средств, определяемая для одной или нескольких бюджетных мер принуждения в решении о применении бюджетной меры принуждения, должна соответствовать сумме средств по указанному в уведомлении бюджетному нарушению, в отношении которого принимается решение о применении бюджетной меры принуждения.

9. Подготовка проекта и принятие решения о применении бюджетных мер принуждения осуществляется в следующем порядке:

1) Поступившее в администрацию уведомление рассматривается главой администрации (при отсутствии - лицом, его замещающим) и передается в администрацию для подготовки проекта решения.

2) администрация в течение 8 рабочих дней со дня получения копии уведомления готовит заключение, содержащее следующую информацию:

- предложение о применении одной или нескольких бюджетных мер принуждения;

- полное наименование объекта контроля, допустившего бюджетное нарушение;

- сумму средств, в размере которой применяется бюджетная мера принуждения;

- соответствующие коды видов доходов для отражения операций по удержанию и зачислению взысканных средств (с указанием кода главного администратора доходов соответствующего бюджета);

- код цели (в случае если бюджетная мера принуждения применяется в отношении межбюджетных трансфертов, источником обеспечения которых являются средства федерального бюджета или софинансируемых за счет средств федерального бюджета);

- предложение о сроках исполнения бюджетной меры принуждения;

- об отсутствии обстоятельств, являющихся основанием для принятия решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения.

3) Проект решения о применении бюджетной меры принуждения готовится администрацией на основании заключения в течение 3 рабочих дней с даты подготовки заключения.

III. Принятие решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения

10. Решение об отказе в применении бюджетной меры принуждения подлежит принятию в течение 30 календарных дней после получения администрацией уведомления в случае:

а) указания в уведомлении действий (бездействия) объекта контроля, совершенных в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из районного бюджета, не являющихся бюджетным нарушением, за совершение которого главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено применение бюджетных мер принуждения;

б) отсутствия указания в уведомлении суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению;

в) поступления в администрацию уведомления с нарушением срока, установленного абзацами вторым или третьим пункта 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

г) поступления в администрацию уведомления, сформированного и (или) направленного органами муниципального финансового контроля с нарушениями порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

д) указания в уведомлении бюджетного нарушения, которое было указано в ранее направленном другим органом муниципального контроля уведомлении и на основании которого администрацией ранее было принято решение о применении бюджетных мер принуждения;

е) указания в уведомлении суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению, рассчитанных без учета нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов), соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов или бюджетных кредитов, при исполнении которых объектом контроля допущено бюджетное нарушение.

11. Подготовка проекта и принятие решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения осуществляется в следующем порядке:

1) Поступившее в администрацию уведомление рассматривается главой администрации (при отсутствии - лицом, его замещающим) и передается в администрацию для подготовки проекта решения.

2) администрация в течение 8 рабочих дней со дня получения копии уведомления готовит заключение, содержащее следующую информацию:

- предложение об отказе в применении бюджетной меры принуждения;

- информацию об обстоятельствах, являющихся основанием для принятия решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения.

3) Проект решения об отказе в применении бюджетной меры принуждения готовится администрацией на основании заключения в течение 3 рабочих дней с даты подготовки заключения.

IV. Принятие решения об изменении или об отмене ранее принятого решения о применении бюджетных мер принуждения

12. Решение об изменении ранее принятого администрацией решения о применении бюджетных мер принуждения подлежит принятию в случаях:

- поступления в администрацию от Управления Федерального казначейства информации (далее - уведомление УФК) о перечислении в бюджет поселения объектом контроля части суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению;

- продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более года в случаях и на условиях, установленных в разделе VI настоящего Порядка.

13. Решение об отмене ранее принятого администрацией решения о применении бюджетных мер принуждения подлежит принятию в случае поступления в администрацию уведомления УФК о перечислении в бюджет поселения объектом контроля в полном объеме суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.

14. Решение об изменении или отмене ранее принятого администрацией решения о применении бюджетных мер принуждения подлежит принятию не позднее 30 календарных дней со дня поступления уведомления УФК.

15. Подготовка проекта и принятие решения об изменении или отмене ранее принятого администрацией решения о применении бюджетных мер принуждения осуществляется в следующем порядке:

1) Поступившее в администрацию уведомление УФК рассматривается главой администрации (при отсутствии - лицом, его замещающим) и передается в администрацию для подготовки проекта решения.

2) администрация в течение 8 рабочих дней со дня получения копии документов готовит заключение, содержащее следующую информацию:

- предложение об изменении или отмене ранее принятого администрацией решения о применении бюджетной меры принуждения;

- в случае изменения ранее принятого решения о применении бюджетной меры принуждения в части подлежащих взысканию сумм - сумму средств, в размере которой изменяется мера бюджетного принуждения с приложением расшифровки сумм средств, подлежащих бесспорному взысканию, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, подготовленной с учетом уведомления УФК.

3) Проект решения об изменении или отмене решения о применении бюджетной меры принуждения готовится администрацией на основании заключения в течение 3 рабочих дней с даты подготовки заключения.

V. Исполнение решения о применении бюджетных мер принуждения

16. Управление Федерального казначейства осуществляет перечисление взысканных сумм в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Порядком не позднее 3 рабочих дней со дня получения копии решения администрации в пределах сумм поступлений за текущий операционный день, подлежащих зачислению в бюджет объекта контроля.

В случае недостаточности сумм поступлений за текущий операционный день, подлежащих зачислению в бюджет объекта контроля, взыскание осуществляется в последующие операционные дни в пределах сумм поступлений, подлежащих зачислению в бюджет объекта контроля, до полного исполнения решения администрации.

17. Операции по взысканию суммы средств, предоставленных из бюджета, поселения платы за пользование ими, пеней за несвоевременный возврат средств бюджета поселения, предусмотренные настоящим Порядком, отражаются на лицевых счетах соответствующих главных администраторов доходов бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета).

18. Информация об исполнении решения направляется Управлением Федерального казначейства в администрацию в течение 3 рабочих дней со дня его исполнения в полном объеме.

19. Администрация не позднее пяти рабочих дней со дня получения администрацией от Управления Федерального казначейства информации, предусмотренной пунктом 18 настоящего Порядка, подготавливает информационное письмо органу муниципального финансового контроля Тоцкого района, направившему соответствующее уведомление, об исполнении решения администрации и погашении задолженности перед бюджетом поселения.

VI. Случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года. Принятие решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения

20. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения бюджету муниципального района в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов и использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения, превышает 5 (пять) процентов суммы объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренного этому муниципальному образованию на текущий финансовый год приложением к решению Совета депутатов о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год.

21. Администрация принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет путем внесения изменений в ранее принятое решение о применении бюджетной меры принуждения.

22. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя Главы администрации обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.

Обращение должно содержать:

- обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения,

- сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения на текущий финансовый год, утвержденного решением сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период;

- сведения об объеме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, предусмотренного сельскому поселению на текущий финансовый год приложением к решению Совета депутатов Тоцкого района о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между сельскими поселениями указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год;

- согласие главы сельского поселения о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка.

23. Поступившее в администрацию обращение, указанное в пункте 22 настоящего Порядка, и поручение Главы администрации рассматривается главой администрации (при отсутствии - лицом, его замещающим) и передается в администрацию для подготовки проекта решения.

Администрация запрашивает в Управлении Федерального казначейства сведения об общей сумме средств, взысканных за счет средств бюджета сельского поселения в соответствии с решением о применении бюджетных мер принуждения, по состоянию на текущую дату.

Управление Федерального казначейства в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса направляет запрашиваемые сведения в администрацию.

24. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается при условии принятия сельским поселением следующих обязательств:

а) организация исполнения бюджета сельского поселения с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета сельского поселения и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в Управлении Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета сельского поселения при кассовом обслуживании исполнения бюджета сельского поселения, заключенного Управлением Федерального казначейства и администрацией сельского поселения, подлежащего согласованию с Финансовым отделом и включающего положения:

- о передаче Управлению Федерального казначейства функций финансового органа сельского поселения по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения;

- об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета сельского поселения, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта;

- о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам сельского поселения, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам сельского поселения, включенным в этот перечень;

б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

- авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из районного бюджета предоставляются иные межбюджетные трансферты;

- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

- авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

в) согласование с администрацией проектов решений о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения до внесения в представительный орган муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;

г) ежегодное сокращение объема муниципального долга сельского поселения в номинальном выражении до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения, принятой в отношении нарушений по условиям предоставления и использования бюджетных кредитов;

д) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении сельским поселением, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, обязательств, указанных в настоящем пункте.

Обязательства принимаются сельским поселением на основании соглашения, заключаемого Финансовым отделом и главой администрации сельского поселения, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, по форме, определяемой Финансовым отделом (далее - Соглашение об условиях).

Соглашение об условиях предусматривает положение об осуществлении Финансовым отделом и Управлением Федерального казначейства контроля за исполнением сельским поселением, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, принятых обязательств.

Подготовка проекта Соглашения об условиях осуществляется бюджетным отделом финансового отдела.

Проект Соглашения об условиях подписывается главой администрации сельского поселения и направляется в Финансовый отдел в течение 3 рабочих дней со дня его получения.

25. Бюджетный отдел в течение 10 рабочих дней со дня получения копии документов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, готовит заключение, содержащее следующую информацию:

- предложение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года либо информацию о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения;

- в случае продления исполнения бюджетной меры принуждения - предложения о новом сроке ее исполнения с приложением предусмотренного пунктом 24 настоящего Порядка проекта соглашения, подписанного главой сельского поселения.

Проект решения об изменении ранее принятого Финансовым отделом решения о применении бюджетной меры принуждения (либо уведомления о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения) готовится бюджетным отделом на основании заключения в течение 3 рабочих дней с даты подготовки заключения.

26. Финансовый отдел принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет при условии заключения Соглашения об условиях в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов и дотаций ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.

В случае, если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 5 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов и дотаций, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.

27. Соглашение об осуществлении Управлением Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета сельского поселения, предусмотренное подпунктом "а" пункта 24 настоящего Порядка, подлежит заключению в течение 20 календарных дней со дня получения Управлением Федерального казначейства решения Финансового отдела о продлении исполнения бюджетной меры принуждения.

Управление Федерального казначейства направляет в Финансовый отдел копию указанного соглашения в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

28. Финансовый отдел информирует администрацию Тоцкого района и главу сельского поселения о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в случаях:

а) если сумма средств, подлежащая взысканию в соответствии с ранее принятым решением Финансового отдела о применении бюджетной меры принуждения, не превышает 5 процентов суммы объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением сельского поселения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренного этому сельскому поселению на текущий финансовый год приложением к решению о районном бюджете о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между сельскими поселениями Тоцкого района указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год;

б) несоблюдения сельским поселением требований, предусмотренных пунктами 22, 24 настоящего Порядка.

29. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных Соглашением об условиях, представляется главой администрации сельского поселения, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, в Финансовый отдел ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения бюджетной меры принуждения в полном объеме.

30. В случае выявления фактов нарушения сельским поселением принятых в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка обязательств Финансовый отдел принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения на сумму остатка средств, подлежащих взысканию, путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.

Приложение 1
к Порядку исполнения решений
о применении бюджетных мер принуждения
за совершение бюджетного правонарушения,
решений об изменении решений о применении
бюджетных мер принуждения, решений
об отмене решений о применении бюджетных
мер принуждения, решений об отказе в
применении бюджетных мер принуждения

Постановление
о применении бюджетной меры принуждения

"____" _____________ 20____ г.

N _____

В соответствии со статьями 306.2 и 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказываю:

1. На основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения

____________________________________________________________

(наименование органа муниципального финансового контроля)

от _______________ N ____________________ в связи с нарушением, предусмотренным статьей 306.___ Бюджетного кодекса Российской Федерации,

____________________________________________________________

(вид бюджетного нарушения)

применить к _________________________________________________

(наименование объекта контроля)

бюджетную меру принуждения - _______________________________

____________________________________________________________

(указывается бюджетная мера принуждения,

____________________________________________________________

вид и размер средств, подлежащих бесспорному взысканию)

Срок исполнения бюджетной меры принуждения - ________________.

2. Управлению Федерального казначейства по Оренбургской области:

2.1. удержать денежные средства в сумме ________ (____________

___________________________________________________________)

(сумма прописью)

в доход бюджета по главному администратору доходов бюджета поселения-

____________________________________________________________

по коду дохода бюджетной квалификации _______________________

с кода дохода муниципального бюджета ________________________.

2.2. в течение трех рабочих дней со дня исполнения настоящего приказа в полном объеме направить в администрацию соответствующую информацию.

3. ___________________________________________________________

(наименование администрации)

в установленном порядке подготовить и направить информацию об исполнении настоящего постановления в орган муниципального финансового контроля.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ____

___________________________________________________________.

Глава администрации

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 2
к Порядку исполнения решений
о применении бюджетных мер принуждения
за совершение бюджетного правонарушения,
решений об изменении решений о применении
бюджетных мер принуждения, решений
об отмене решений о применении бюджетных
мер принуждения, решений об отказе в
применении бюджетных мер принуждения

Постановление
об отказе в применении бюджетной меры принуждения

"____" _____________ 20____ г.

N _____

В соответствии со статьями 306.2 и 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по результатам рассмотрения уведомления о применении бюджетных мер принуждения

___________________________________________________________

(наименование органа муниципального финансового контроля)

от _______________ N ____________________ в отношении _______

___________________________________________________________

(полное наименование объекта контроля)

и представленных документов,

приказываю:

1. Отказать в применении бюджетных мер принуждения в соответствии с уведомлением

___________________________________________________________

(наименование органа муниципального финансового контроля)

от _______________ N ____________________ в отношении _______

___________________________________________________________

(наименование объекта контроля)

в связи ____________________________________________________

(указывается причина (причины) отказа в применении бюджетных мер принуждения

___________________________________________________________

и излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения)

2. Направить приказ в _______________________________________

(наименование органа муниципального финансового контроля)

в установленный срок.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ____

___________________________________________________________.

Глава администрации

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 3
к Порядку исполнения решений
о применении бюджетных мер принуждения
за совершение бюджетного правонарушения,
решений об изменении решений о применении
бюджетных мер принуждения, решений
об отмене решений о применении бюджетных
мер принуждения, решений об отказе в
применении бюджетных мер принуждения

Постановление
об изменении бюджетной меры принуждения

"____" _____________ 20____ г.

N _____

В соответствии со статьями 306.2 и 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по результатам рассмотрения постановления администрации о применении бюджетной меры принуждения от "____" _____________ 20____ года N _________________ в отношении

___________________________________________________________

(полное наименование объекта контроля)

и представленных документов,

приказываю:

1. На основании ____________________________________________

(указывается причина (причины) изменения бюджетной меры принуждения

___________________________________________________________

и излагаются обстоятельства, послужившие основанием для изменения)

бюджетную меру принуждения, примененную в соответствии с постановлением администрации от "____" _____________ 20____ года N _________________ в отношении

___________________________________________________________

(наименование объекта контроля)

изменить в части ____________________________________________

(срока исполнения бюджетной меры принуждения, размера суммы нарушения;

___________________________________________________________

указывается новый срок исполнения, уточненная сумма нарушения)

2. _________________________________________________________

(наименование администрации)

в установленном порядке подготовить и направить информацию о принятии настоящего постановления в орган муниципального финансового контроля.

3. Управлению Федерального казначейства по Оренбургской области в течение трех рабочих дней со дня исполнения настоящего постановления направить в финансовый отдел администрации Тоцкого района соответствующую информацию.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ____

___________________________________________________________.

Глава администрации

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 4
к Порядку исполнения решений
о применении бюджетных мер принуждения
за совершение бюджетного правонарушения,
решений об изменении решений о применении
бюджетных мер принуждения, решений
об отмене решений о применении бюджетных
мер принуждения, решений об отказе в
применении бюджетных мер принуждения

Постановление
об отмене решения о применении бюджетной меры принуждения

"____" _____________ 20____ г.

N _____

В соответствии со статьями 306.2 и 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

приказываю:

1. На основании уведомления Управления Федерального казначейства по Оренбургской области от "____" _____________ 20____ года N _________________ постановление администрации от "____" _____________ 20____ года N _________________ о применении в отношении

___________________________________________________________

(наименование объекта контроля)

бюджетной меры принуждения отменить.

2. ___________________________________________________________

(наименование администрации)

в установленном порядке подготовить и направить информацию о принятии настоящего приказа в орган муниципального финансового контроля.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ____

___________________________________________________________.

Глава администрации

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 5
к Порядку исполнения решений
о применении бюджетных мер принуждения
за совершение бюджетного правонарушения,
решений об изменении решений о применении
бюджетных мер принуждения, решений
об отмене решений о применении бюджетных
мер принуждения, решений об отказе в
применении бюджетных мер принуждения

Расшифровка
сумм средств, подлежащих бесспорному взысканию

Взыскать __________________________________________________

(указать наименование бюджетных средств (бюджетный кредит, плата за пользование средствами, предоставленными из бюджета поселения, пени за несвоевременный возврат средств бюджета поселения, межбюджетный трансферт))

из бюджета _________________________________________________

(полное наименование объекта контроля)

в бюджет поселения_________________________________________

(код классификации дохода бюджета, источника финансирования дефицита бюджета)

главный администратор доходов бюджета поселения(главный администратор источников финансирования дефицита бюджета)

___________________________________________________________

за счет сумм поступлений, подлежащих зачислению в бюджет ____

___________________________________________________________

(отчислений от федеральных налогов и сборов, налогов и неналоговых доходов местных бюджетов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет)

Наименование объекта контроля

ИНН объекта контроля

Номер лицевого счета объекта контроля

Код бюджетной классификации

Взыскиваемая сумма
(руб.)

КБК дохода бюджета сельского поселения

КБК дохода районного бюджета

Глава администрации

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд библиотеки с. Злобинка ул. Центральная, 15 Информационный стенд общеобразовательной школы с. Злобинка ул. Молодёжная, 4 Информационный стенд с. Елховка ул. Елховская № 1 от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать