Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU24040798202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Павловского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Администрации Тоншаевского муниципального района от 31.07.2020 N 344"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

НАЗАРОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17.09.2020 г

с. Павловка

№ 56

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Павловский сельсовет Назаровского района Красноярского края и оценки налоговых расходов муниципального образования Павловский сельсовет Назаровского района Красноярского края

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", постановлением Правительства Красноярского края от 14.2.2020 года № 103-п "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Красноярского края и оценки налоговых расходов Красноярского края", руководствуясь Уставом муниципального образования Назаровский район Красноярского края,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Павловский сельсовет Назаровского района Красноярского края и оценки налоговых расходов муниципального образования Павловский сельсовет Назаровского района Красноярского края.

2. Специалисту 1 категории по организации облуживания деятельности местной администрации Павловского сельсовета (Демидович И.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Павловский сельсовет (www.admpavlovsky.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Глава Павловского сельсовета:                                                                                 В.П. Межаев

Приложение 1

к постановлению администрации

Павловского сельсовета от 17.09.2020 N 56

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Павловский сельсовет Назаровского района Красноярского края и оценки налоговых расходов муниципального образования Павловский сельсовет Назаровского района Красноярского края

Общие положения

Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Павловский сельсовет Назаровского района Красноярского края (далее - Павловский сельсовет, сельское поселение) и порядок проведения оценки налоговых расходов Павловского сельсовета, включая методику проведения оценки эффективности налоговых расходов, а также порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов.

В целях настоящего Порядка применяются термины и понятия:

налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета сельского поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения;

нераспределенные налоговые расходы - налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики сельского поселения, реализуемым в рамках нескольких муниципальных программ сельского поселения (муниципальных программ сельского поселения и непрограммных направлений деятельности);

социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые отдельным социально незащищенным группам населения, социально ориентированным некоммерческим организациям, а также организациям, целью деятельности которых является поддержка населения;

технические (финансовые) налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях уменьшения расходов налогоплательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета сельского поселения;

стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях стимулирования экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующего увеличения объема налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет сельского поселения;

нормативные характеристики налогового расхода - сведения о положениях муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами;

целевые характеристики налогового расхода - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами;

фискальные характеристики налогового расхода - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет сельского поселения;

структурные элементы муниципальных программ сельского поселения - направления муниципальных программ, отдельные мероприятия муниципальных программ сельского поселения;

показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ сельского поселения, их структурных элементов  понимаются целевые показатели, показатели результативности, показатели (индикаторы);

перечень налоговых расходов - свод (перечень) налоговых расходов в разрезе муниципальных программ Павловского сельсовета, их структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы Павловского сельсовета, кураторов налоговых расходов, либо в разрезе кураторов налоговых расходов (в отношении нераспределенных налоговых расходов), содержащий указания на обусловливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) федеральных законов, иных нормативных правовых актов и международных договоров и сроки действия таких положений;

реестр налоговых расходов - совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налоговых расходов, предусмотренных перечнем налоговых расходов;

паспорт налогового расхода - совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода.

иные, используемые в настоящем Порядке, понятия применяются в значениях, установленных Общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 (далее Общие требования).

Для целей настоящего Порядка:

а) в качестве уполномоченного органа Павловского сельсовета определяется администрация Павловского сельсовета, осуществляющая полномочия финансового органа исполнительной власти Павловского сельсовета (далее - уполномоченный орган);

б) в качестве куратора налоговых расходов Павловского сельсовета определяется ответственный исполнитель муниципальной программы Павловского сельсовета, администрация Павловского сельсовета, как орган исполнительной власти Павловского сельсовета, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Павловского сельсовета (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития Павловского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Павловского сельсовета (далее - куратор налоговых расходов).

В целях оценки налоговых расходов уполномоченный орган:

а) формирует перечень налоговых расходов;

б) ведет реестр налоговых расходов;

в) формирует оценку фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценку объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

г) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

В целях оценки налоговых расходов куратор:

а) формирует паспорта налоговых расходов;

б) осуществляет оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода.

1. Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Павловский сельсовет Назаровского района Красноярского края

1.1.              Порядок формирования перечня налоговых расходов Павловского сельсовета (далее - Порядок формирования Перечня НР) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Павловского сельсовета (далее соответственно - налоговые расходы, Перечень НР) и правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов в соответствии с Общими требованиями.

1.2. Органом, ответственным за формирование Перечня НР является уполномоченный орган.

1.3. Формирование Перечня НР осуществляется уполномоченным органом на основании паспортов налоговых расходов, утвержденных кураторами налоговых расходов, в разрезе муниципальных программ Павловского сельсовета и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам Павловского сельсовета.

1.4. Перечень НР формируется в соответствии с целями муниципальных программ Павловского сельсовета, структурных элементов муниципальных программ Павловского сельсовета и (или) целями социально-экономической политики Павловского сельсовета, не относящимися к муниципальным программам Павловского сельсовета.

Налоговые расходы, которые соответствуют нескольким целям социально-экономической политики Павловского сельсовета, отнесенным к разным муниципальным программам Павловского сельсовета, относятся к нераспределенным налоговым расходам.

Налоговые расходы, которые не соответствуют целям социально-экономической политики Павловского сельсовета, отнесенным к муниципальным программам Павловского сельсовета, относятся к непрограммным налоговым расходам.

1.5. В целях формирования Перечня НР уполномоченный орган до 1 октября текущего года, формирует Реестр налоговых расходов, с учетом данных о фискальных характеристиках налоговых расходов, представленных Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, включая нормативные и фискальные характеристики, и направляет его на согласование куратору налоговых расходов.

1.6. Куратор налоговых расходов:

1) В течение 10 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа Реестра налоговых расходов обеспечивает его рассмотрение и согласование.

В случае если результаты рассмотрения не направлены в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, Реестр налоговых расходов считается согласованным.

При наличии обоснованных предложений по изменению куратора налогового расхода такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода в письменном виде и представлению в уполномоченный орган.

В случае если обоснованные предложения по изменению куратора налогового расхода рассмотрены, но не согласованы предлагаемым куратором налогового расхода, уполномоченный орган обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами.

2) В течение 15 календарных дней со дня согласования Реестра налоговых расходов, включая случаи, предусмотренные абзацем третьим пункта 1.6.1, обеспечивают формирование, утверждение и представление в уполномоченный орган паспорта налогового расхода.

1.7. Паспорт налогового расхода формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Паспорт налогового расхода утверждается в виде грифа утверждения руководителем органа исполнительной власти Павловского сельсовета, определенного в целях настоящего Порядка куратором налогового расхода.

1.8. Уполномоченный орган на основании утвержденных паспортов налоговых расходов формирует проект Перечня НР в составе показателей согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Перечень НР утверждается распоряжением администрации Павловского сельсовета.

1.9. Основанием для внесения изменений в Перечень НР является принятие решений (внесение изменений в решение) представительного органа Павловского сельсовета о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, принятие постановлений (внесение изменений в постановления, признание утратившими силу постановления) администрации Павловского сельсовета об утверждении муниципальных программ Павловского сельсовета, принятие иных правовых актов Павловского сельсовета (внесение в них изменений, признание их утратившими силу), регулирующих вопросы социально-экономической политики Павловского сельсовета, не относящиеся к муниципальным программам Павловского сельсовета, изменение полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в Перечень НР.

В случаях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, кураторы налоговых расходов в течение 15 календарных дней со дня принятия указанных правовых актов обеспечивают утверждение и направление в уполномоченный орган паспортов налоговых расходов с учетом требований пункта 1.7 Порядка формирования Перечня НР.

Уполномоченный орган на основании утвержденных паспортов налоговых расходов в течение 10 календарных дней со дня их представления кураторами налоговых расходов осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации Павловского сельсовета о внесении изменений в Перечень НР.

2. Порядок проведения оценки налоговых расходов муниципального образования Павловский сельсовет Назаровского района Красноярского края

2.1.              Порядок проведения оценки налоговых расходов Павловского сельсовета (далее - Порядок оценки НР)  определяет правила проведения оценки налоговых расходов.

2.2. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов ежегодно:

1) в срок до 1 февраля уполномоченный орган направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю сведения в соответствии с подпунктом "а" пункта 8 Общих требований;

2) в срок до 15 апреля уполномоченный орган на основе данных, представленных Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 Общих требований, направляет куратору налоговых расходов:

а) сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями, иными преференциями по налогам (далее - налоговые льготы), и суммах выпадающих доходов бюджета Павловского сельсовета по налоговым расходам за год, предшествующий отчетному году;

б) сведения об оценке сумм выпадающих доходов бюджета Павловского сельсовета по налоговым расходам за отчетный год;

в) оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) за год, предшествующий отчетному году, в отношении стимулирующих налоговых расходов, рассчитанную в соответствии с пунктом 2.4.6 Порядка оценки НР;

3) в срок до 1 мая куратор налогового расхода проводит оценку эффективности налоговых расходов в соответствии с методикой, указанной в пункте 2.4. Порядка оценки НР, и направляет в уполномоченный орган результаты такой оценки по макету согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

4) в срок до 25 июля уполномоченный орган на основе данных за отчетный год, представленных Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю в соответствии с подпунктом "е" пункта 8 Общих требований, направляет куратору налоговых расходов:

а) сведения о суммах выпадающих доходов бюджета Павловского сельсовета по налоговым расходам за отчетный год;

б) предварительную оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) за отчетный год в отношении стимулирующих налоговых расходов, рассчитанную в соответствии с пунктом 2.4.6 Порядка оценки НР;

5) в срок до 5 августа куратор налогового расхода на основании сведений, полученных в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.2 Порядка оценки НР, уточняет оценку эффективности налоговых расходов и направляет уточненные результаты оценки в уполномоченный орган;

6) в срок до 15 августа уполномоченный орган:

а) обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов, представленные кураторами налоговых расходов, и формирует сводную оценку эффективности налоговых расходов;

б) направляет сводную оценку эффективности налоговых расходов для рассмотрения в комиссию по вопросам социально-экономического развития Павловского сельсовета и по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период;

2.3. Комиссия по вопросам социально-экономического развития Павловского сельсовета и по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период рассматривает сводную оценку эффективности налоговых расходов в срок до 30 сентября текущего года.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Павловского сельсовета, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Павловского сельсовета.

2.4. Методика проведения оценки эффективности налоговых расходов устанавливает последовательность проведения этапов оценки эффективности налоговых расходов в соответствии с Общими требованиями.

Оценка эффективности налоговых расходов включает оценку целесообразности налоговых расходов и оценку результативности налоговых расходов.

2.4.1. Оценка целесообразности налогового расхода осуществляется в соответствии с критериями целесообразности налогового расхода.

Критериями целесообразности налогового расхода являются:

а) соответствие налогового расхода целям муниципальных программ Павловского сельсовета, структурным элементам муниципальных программ Павловского сельсовета и (или) целям социально-экономической политики Павловского сельсовета, не относящимся к муниципальным программам Павловского сельсовета;

б) востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период;

в) иные критерии, установленные паспортом налогового расхода.

2.4.2 Оценка результативности налогового расхода осуществляется в соответствии с критериями результативности налогового расхода.

Критериями результативности налогового расхода являются:

а) показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Павловского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Павловского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Павловского сельсовета, либо иные показатели (индикаторы), на значение которых оказывает влияние налоговый расход.

Оценке подлежит вклад предусмотренной для плательщиков налоговой льготы в изменение значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Павловского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Павловского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Павловского сельсовета, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя с учетом налоговой льготы и значением указанного показателя без учета налоговой льготы;

б) показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

2.4.3. Оценка результативности налогового расхода включает оценку бюджетной эффективности налогового расхода.

В целях оценки бюджетной эффективности налогового расхода осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления налоговой льготы и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ Павловского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Павловского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Павловского сельсовета (далее - сравнительный анализ), а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

2.4.4. Сравнительный анализ включает:

а) определение одного из альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ Павловского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Павловского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Павловского сельсовета, указанных в пункте 2.4.5 Порядка оценки НР;

б) сравнение объемов расходов бюджета Павловского сельсовета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ Павловского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Павловского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Павловского сельсовета, и объемов предоставленных налоговых льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ Павловского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Павловского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Павловского сельсовета, на 1 рубль налогового расхода и на 1 рубль расходов бюджета Павловского сельсовета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

2.4.5. Альтернативными механизмами достижения целей муниципальных программ Павловского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Павловского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Павловского сельсовета, являются:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, за счет средств бюджета Павловского сельсовета;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на налоговые льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на налоговые льготы.

2.4.6. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов осуществляется уполномоченным органом в соответствии с пунктами 16 - 18 Общих требований на основании сведений, представленных Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю.

Приложение N 1
к Порядку
формирования    перечня    налоговых    расходов

муниципального образования Павловский сельсовет

Назаровского    района       Красноярского    края     и

оценки    налоговых     расходов    муниципального

образования   Павловский   сельсовет   Назаровского

района Красноярского края

УТВЕРЖДАЮ

Глава Павловского сельсовета:

______________________                                _______________

(подпись)              (ФИО)

«_____»  _________________ 20 ______г.

ПАСПОРТ

налогового расхода Павловского сельсовета Назаровского района Красноярского края

N п/п

Наименование раздела

Значение

1

2

3

1

Общие характеристики

2

Наименование куратора налогового расхода

3

Наименование налоговой льготы, освобождения, иных преференций по налогам (далее - налоговая льгота)

4

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота

5

Вид налоговой льготы <1>

6

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий

7

Нормативные характеристики налогового расхода

8

Реквизиты решения Павловского сельсовета с указанием структурной единицы, в соответствии с которым предусматривается налоговая льгота

9

Целевая категория плательщиков, которым предусматривается налоговая льгота

10

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД) <2>

11

Условия предоставления налоговой льготы

12

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется налоговая льгота

13

Дата вступления в силу решения Павловского сельсовета, устанавливающего налоговую льготу

14

Дата начала действия предоставленного решением Павловского сельсовета права на налоговую льготу

15

Период действия налоговой льготы

16

Дата прекращения действия налоговой льготы

17

Целевые характеристики налогового расхода

18

Целевая категория налогового расхода <3>

19

Цели предоставления налоговой льготы

20

Наименование и реквизиты правовых актов Павловского сельсовета, утверждающих муниципальные программы Павловского сельсовета и (или) направления деятельности, не относящиеся к муниципальным программам Павловского сельсовета, определяющие цели социально-экономической политики Павловского сельсовета, для достижения которых предоставлена налоговая льгота

21

Наименование показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы Павловского сельсовета, ее структурных элементов и (или) целей социально- Павловского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Павловского сельсовета, либо иных показателей (индикаторов), на значение которых оказывает влияние налоговый расход, с указанием источника информации об установленных значениях указанных показателей (индикаторов)

22

Критерии целесообразности налогового расхода <4>

1. Соответствие налогового расхода целям муниципальным программ Павловского сельсовета, структурным элементам муниципальных программ Павловского сельсовета и (или) целям социально-экономической политики Павловского сельсовета, не относящимся к муниципальным программам Павловского сельсовета.

2. Востребованность налоговой льготы плательщиками.

3. Иные (в случае их установления куратором налогового расхода)

23

Критерии результативности налогового расхода <5>

1. Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Павловского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Павловского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Павловского сельсовета, либо иные показатели (индикаторы), на значение которых оказывает влияние налоговый расход.

2. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) (для стимулирующих налоговых расходов)

<1> Указывается одно из значений: освобождение, установление пониженной ставки, уменьшение размера налога.

<2> Указывается в случае, если налоговый расход обусловлен налоговой льготой для отдельных видов экономической деятельности.

<3> Указывается одно из значений: социальные налоговые расходы, стимулирующие налоговые расходы, технические налоговые расходы.

<4> Указываются обязательные критерии ("соответствие налогового расхода целям муниципальных программ Павловского сельсовета, структурным элементам муниципальных программ Павловского сельсовета и (или) целям социально-экономической политики Павловского сельсовета, не относящимся муниципальных программ Павловского сельсовета", "востребованность налоговой льготы плательщиками"), а также иные критерии, в случае их установления куратором налогового расхода.

<5> Указывается обязательный критерий ("показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Павловского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Павловского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Павловского сельсовета, либо иные показатели (индикаторы), на значение которых оказывает влияние налоговый расход"), а также дополнительный критерий для стимулирующих налоговых расходов ("наличие положительного совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости)").

Приложение N 2
к Порядку
формирования    перечня    налоговых    расходов

муниципального образования Павловский сельсовет

Назаровского    района       Красноярского    края     и

оценки    налоговых     расходов    муниципального

образования   Павловский   сельсовет   Назаровского

района Красноярского края

Состав показателей перечня налоговых расходов муниципального образования Павловский сельсовет Назаровского района Красноярского края

1. Наименование муниципальной программы Павловского сельсовета, структурного элемента муниципальной программы Павловского сельсовета и (или) направления деятельности, не относящегося к муниципальным программам Павловского сельсовета, для достижения целей которых предоставлена налоговая льгота, освобождение и иные преференции по налогам (далее - налоговая льгота).

2. Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота.

3. Наименование налоговой льготы.

4. Вид налоговой льготы.

5. Целевая категория налогового расхода.

6. Цели предоставления налоговой льготы.

7. Куратор налогового расхода.

8. Реквизиты решения представительного органа Павловского сельсовета с указанием структурной единицы, в соответствии с которым предусматривается налоговая льгота.

9. Целевая категория плательщиков, которым предусматривается налоговая льгота.

10. Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД) <1>.

11. Условия предоставления налоговой льготы.

12. Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется налоговая льгота.

13. Дата вступления в силу положений решения представительного органа Павловского сельсовета, устанавливающего налоговую льготу.

14. Дата начала действия предоставленного решением представительного органа Павловского сельсовета права на налоговую льготу.

15. Период действия налоговой льготы.

16. Дата прекращения действия налоговой льготы.

______________

<1> Указывается в случае, если налоговый расход обусловлен налоговой льготой для отдельных видов экономической деятельности.

Приложение N 3
к Порядку
формирования    перечня    налоговых    расходов

муниципального образования Павловский сельсовет

Назаровского    района       Красноярского    края     и

оценки    налоговых     расходов    муниципального

образования   Павловский   сельсовет   Назаровского

района Красноярского края

Макет

Результаты оценки эффективности налогового расхода

муниципального образования Павловский сельсовет Назаровского района Красноярского края

за ____ год

1. Общие характеристики налогового расхода Павловского сельсовета (далее - налоговый расход).

1.1. Наименование налоговой льготы, освобождения, иных преференций по налогам (далее - налоговая льгота).

1.2. Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота.

1.3. Вид налоговой льготы. <1>.

1.4. Принадлежность налогового расхода к группе полномочий.

1.5. Реквизиты решения представительного органа Павловского сельсовета с указанием структурной единицы, в соответствии с которым предусматривается налоговая льгота.

1.6. Наименование куратора налогового расхода.

2. Целевые характеристики налогового расхода.

2.1. Целевая категория налогового расхода <2>.

2.2. Цели предоставления налоговой льготы.

2.3. Наименование и реквизиты правовых актов Павловского сельсовета, утверждающих муниципальные программы Павловского сельсовета и (или) направления деятельности, не относящиеся к муниципальным программам Павловского сельсовета, определяющие цели социально-экономической политики Павловского сельсовета, для достижения которых предоставлена налоговая льгота.

___________________________________________________________________________________

<1> Указывается одно из значений: освобождение, установление пониженной ставки, уменьшение размера налога.

<2> Указывается одно из значений: социальные налоговые расходы, стимулирующие налоговые расходы, технические налоговые расходы.

2.4. Наименование показателей (индикаторов) достижения целей муниципальной программы Павловского сельсовета, ее структурных элементов и (или) целей социально- Павловского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Павловского сельсовета, либо иных показателей (индикаторов), на значение которых оказывает влияние налоговый расход, с указанием источника информации об установленных значениях указанных показателей (индикаторов).

2.5. Критерии целесообразности налогового расхода.

2.6. Критерии результативности налогового расхода.

3. Фискальные характеристики налогового расхода.

3.1. Количество плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами <3>.

3.2. Суммы выпадающих доходов бюджета Павловского сельсовета по налоговому расходу <4>.

3.3. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

4. Результаты оценки эффективности налогового расхода.

4.1. Результаты оценки целесообразности налогового расхода.

4.2. Результаты оценки результативности налогового расхода.

4.2.1. Результаты оценки бюджетной эффективности налогового расхода.

4.2.2. Результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) (для стимулирующего налогового расхода).

5. Выводы по результатам оценки эффективности налогового расхода.

5.1. Достижение целевых характеристик налогового расхода.

5.2. Вклад налогового расхода в достижение целей муниципальной программы Павловского сельсовета, ее структурных элементов и (или) целей социально-экономической политики Павловского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Павловского сельсовета.

5.3. Наличие или отсутствие более результативных (менее затратных для бюджета Павловского сельсовета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Павловского сельсовета, ее структурных элементов и (или) целей социально-экономической политики Павловского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Павловского сельсовета.

5.4. Необходимость сохранения (уточнения, отмены) налоговой льготы.

(должность)

(подпись)

(ФИО)

Исполнитель

(дата)

(ФИО, тел.)

_____________________________________________________________________________________<4> Указываются сведения за год, предшествующий отчетному году, отчетный год, текущий год и плановый период.

<5> Указываются сведения за год, предшествующий отчетному году, отчетный год, текущий год и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Отсутствуют сведения об опубликовании от 17.12.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать