Основная информация
Дата опубликования: | 17 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU36059110202000017 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Администрация Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПАСПОРТ
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Староведугского с.п. Семилукского МР ВО
Должность: Глава"ул. Ленина
Дата подписи: 29.09.2020 9:41:48
АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОВЕДУГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.09.2020 г. № 44
с. Старая Ведуга
О внесении изменений в постановление администрации Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области от 13.12.2019г. № 64 «Об утверждении муниципальной программы Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области «Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»»
В соответствии со ст.179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области от 26.11.2013 №142 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и корректировки муниципальных программ Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района», администрация Староведугского сельского поселения постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области от 13.12.2019г. № 64 «Об утверждении муниципальной программы Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области «Развитие транспортной системы на 2020-2020 годы»»:
1.1.Приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
2.Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Староведугского
сельского поселения
Ю.А. Свиридов
Приложение
к постановлению администрации
Староведугского сельского поселения
от 13.12.2019г. № 64
( в редакции от 17.09.2020г. № 44)
Муниципальная программа Староведугского сельского поселения
Семилукского муниципального района Воронежской области
«Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
Староведугского сельского поселения
«Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»
Ответственный исполнитель
муниципальной программы
Администрация Староведугского сельского поселения
Цели муниципальной программы
Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы поселения.
Задачи муниципальной программы
Повышение доступности транспортных услуг для населения.
Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы поселения.
Сроки реализации муниципальной программы
2020-2025 гг.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения-25,2 км.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения- 75,9 км.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения-46%.
Доля населённых пунктов поселения, имеющих круглогодичный доступ к автомобильной дороге с твердым покрытием-60%
Количества рейсов по расписанию-3.
Основные мероприятия
Основное мероприятие 1.
Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Староведугского сельского поселения.
Основное мероприятие 2.
Обеспечение безопасности дорожного движения.
Основное мероприятие 3.
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Староведугского сельского поселения.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств областного и местного бюджета. Общая сумма – 36269 тыс. руб.,в т.ч. областной бюджет – 18354 тыс.руб., местный бюджет- 17516 в т.ч.по годам:
2020г.- 6805 тыс. руб. в т.ч областной бюджет – 3711 тыс.руб; местный бюджет – 2695 тыс.руб.
2021г.- 5402 тыс. руб. в т.ч областной бюджет – 2561 тыс.руб; местный бюджет – 2841 тыс.руб.
2022г.- 5862 тыс. руб. в т.ч областной бюджет – 2782 тыс.руб; местный бюджет – 3080 тыс.руб.
2023г.- 5900тыс. руб. в т.ч областной бюджет – 3000 тыс.руб; местный бюджет – 2900 тыс.руб.
2024г.- всего-6100 тыс.руб. в т.ч областной бюджет – 3100 тыс.руб; местный бюджет – 3000 тыс.руб.
2025г.- 6200 тыс. руб. в т.ч областной бюджет – 3200 тыс.руб; местный бюджет – 3000 тыс.руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Обеспечение качественного содержания переданных в собственность муниципальных образований автодорог.
Осуществление капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Сокращение к 2025 году доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Обеспечение населённых пунктов поселения, круглогодичным доступом к автомобильной дороге с твердым покрытием.
Раздел 1. Характеристика сферы реализации программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации
Безопасность дорожного движения в последнее десятилетие приобрела особую остроту в силу несоответствия дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения (далее - ДТП) и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Обеспечение БДД является одной из форм реализации единой государственной политики России в области охраны жизни, здоровья и имущества граждан путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Данное направление деятельности сегодня имеет огромное социальное, политическое и экономическое значение.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к ухудшению ситуации объясняется тем, что при ежегодном увеличении парка транспортных средств, протяженность улично-дорожной сети остается неизменной, в связи с чем увеличивается плотность транспортных потоков и вероятность столкновений.
Содержание автомобильных дорог предусматривает обеспечение безопасности дорожного движения:
- качественная работа по содержанию и ремонту улично-дорожной сети.
Уменьшение уровня аварийности возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению БДД, законодательного, экономического, организованного, технического и воспитательного характера. Эффективность же самих мероприятий будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.
Перечисленные проблемы требуют системного программного решения, на которое направлена настоящая Программа. Разработка и реализация Программы позволит повысить БДД и обеспечить своевременное содержание автомобильных дорог территории.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и контрольных этапов реализации Программы
Основным приоритетом муниципальной политики при реализации Программы является создание условий для обеспечения БДД на территории поселения.
Задачи Программы:
- содержание автомобильных дорог в соответствии с требованиями технических регламентов;
- совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения;
- формирование безопасного поведения участников дорожного движения.
Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
- обеспечение качественного содержания переданных в собственность муниципальных образований автодорог;
- осуществление капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- сокращение к 2025 году доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- обеспечение населённых пунктов поселения, круглогодичным доступом к автомобильной дороге с твердым покрытием.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Программы
Для достижения намеченной цели в рамках Программы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 1.
Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения:
- ремонт автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог.
Основное мероприятие 2.
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения:
- реконструкция и ремонт улично-дорожной сети.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета Староведугского сельского поселения.
В ходе реализации Программы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.
Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложениях № 1,2 к муниципальной программе.
Раздел 5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками
При реализации Программы возможны риски.
Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.
Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме, вследствие чего жители муниципального образования не в полном объеме будут обеспечены доступным жильем и жилищная проблема в муниципальном образовании останется нерешенной.
Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области, в связи с тем, что каждый из них осуществляет в рамках своих полномочий функции по реализации комплекса мер, направленных на обеспечение граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг».
Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.
Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации Программы планируется:
- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;
- проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и достижения конечных результатов.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет проводиться ежегодно, путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с аналогичными показателями за прошлый период (Приложение 3 к муниципальной программе).
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Староведугского с.п. Семилукского МР ВО
Должность: Глава"ул. Ленина
Дата подписи: 29.09.2020 9:41:48
Приложение 1
к муниципальной программе
Расходы Староведугского сельского поселения
Муниципальная программа Староведугского сельского поселения «Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»
Статус
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия
Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета Староведугского сельского поселения (далее - ГРБС)
Расходы бюджета Староведугского сельского поселения по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.
2020
(первый год реализации)
2021
(второй год реализации)
2022
(третий год реализации)
2023
(четвертый год реализации)
2024
(пятый год реализации)
2025
(шестой год реализации)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Муниципальная программа
«Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»
всего:
6805
5402
5862
5900
6100
6200
в том числе по ГРБС
6805
5402
5862
5900
6100
6200
Основное мероприятие 1.
Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения
всего:
6805
5402
5862
5900
6100
6200
в том числе по ГРБС
6805
5402
5862
5900
6100
6200
Приложение 2
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников (в т.ч. юридических и физических лиц) на реализацию муниципальной программы Староведугского сельского поселения «Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы
Статус
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия
Источники ресурсного обеспечения
Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.
2020
(первый год реализации)
2021
(второй год реализации)
2022
(третий год реализации)
2023
(третий год реализации)
2024
(третий год реализации)
2025 (третий год реализации)
Муниципальная программа
«Развитие транспортной системы» на 2020-2025 годы
ВСЕГО, в том числе:
6805
5402
5862
5900
6100
6200
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
областной бюджет
3711
2561
2782
3000
3100
3200
местный бюджет
3094
2841
3080
2900
3000
3000
внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Основное мероприятие 1.
Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения
всего, в том числе:
6805
5402
5862
5900
6100
6200
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
областной бюджет
3711
2561
2782
3000
3100
3200
местный бюджет
3094
2841
3080
2900
3000
3000
внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Приложение 3
к муниципальной программе
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
Муниципальная программа Староведугского сельского поселения
«Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»
Показатели
Единица измерения
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения.
км
25,2
25,2
25,2
25,2
25,2
25,2
25,2
25,2
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения.
км
75,9
75,9
75,9
75,9
75,9
75,9
75,9
75,9
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
%
84
74
70
66
61
57
50
46
Доля населённых пунктов поселения, имеющих круглогодичный доступ к автомобильной дороге с твердым покрытием.
%
60
60
60
60
60
60
60
60
Количества рейсов по расписанию.
рейсов
3
3
3
3
3
3
3
3
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Староведугского с.п. Семилукского МР ВО
Должность: Глава"ул. Ленина
Дата подписи: 29.09.2020 9:41:48
ПАСПОРТ
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Староведугского с.п. Семилукского МР ВО
Должность: Глава"ул. Ленина
Дата подписи: 29.09.2020 9:41:48
АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОВЕДУГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.09.2020 г. № 44
с. Старая Ведуга
О внесении изменений в постановление администрации Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области от 13.12.2019г. № 64 «Об утверждении муниципальной программы Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области «Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»»
В соответствии со ст.179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области от 26.11.2013 №142 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и корректировки муниципальных программ Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района», администрация Староведугского сельского поселения постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области от 13.12.2019г. № 64 «Об утверждении муниципальной программы Староведугского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области «Развитие транспортной системы на 2020-2020 годы»»:
1.1.Приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
2.Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Староведугского
сельского поселения
Ю.А. Свиридов
Приложение
к постановлению администрации
Староведугского сельского поселения
от 13.12.2019г. № 64
( в редакции от 17.09.2020г. № 44)
Муниципальная программа Староведугского сельского поселения
Семилукского муниципального района Воронежской области
«Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
Староведугского сельского поселения
«Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»
Ответственный исполнитель
муниципальной программы
Администрация Староведугского сельского поселения
Цели муниципальной программы
Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы поселения.
Задачи муниципальной программы
Повышение доступности транспортных услуг для населения.
Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы поселения.
Сроки реализации муниципальной программы
2020-2025 гг.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения-25,2 км.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения- 75,9 км.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения-46%.
Доля населённых пунктов поселения, имеющих круглогодичный доступ к автомобильной дороге с твердым покрытием-60%
Количества рейсов по расписанию-3.
Основные мероприятия
Основное мероприятие 1.
Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Староведугского сельского поселения.
Основное мероприятие 2.
Обеспечение безопасности дорожного движения.
Основное мероприятие 3.
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Староведугского сельского поселения.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств областного и местного бюджета. Общая сумма – 36269 тыс. руб.,в т.ч. областной бюджет – 18354 тыс.руб., местный бюджет- 17516 в т.ч.по годам:
2020г.- 6805 тыс. руб. в т.ч областной бюджет – 3711 тыс.руб; местный бюджет – 2695 тыс.руб.
2021г.- 5402 тыс. руб. в т.ч областной бюджет – 2561 тыс.руб; местный бюджет – 2841 тыс.руб.
2022г.- 5862 тыс. руб. в т.ч областной бюджет – 2782 тыс.руб; местный бюджет – 3080 тыс.руб.
2023г.- 5900тыс. руб. в т.ч областной бюджет – 3000 тыс.руб; местный бюджет – 2900 тыс.руб.
2024г.- всего-6100 тыс.руб. в т.ч областной бюджет – 3100 тыс.руб; местный бюджет – 3000 тыс.руб.
2025г.- 6200 тыс. руб. в т.ч областной бюджет – 3200 тыс.руб; местный бюджет – 3000 тыс.руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Обеспечение качественного содержания переданных в собственность муниципальных образований автодорог.
Осуществление капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Сокращение к 2025 году доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Обеспечение населённых пунктов поселения, круглогодичным доступом к автомобильной дороге с твердым покрытием.
Раздел 1. Характеристика сферы реализации программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её реализации
Безопасность дорожного движения в последнее десятилетие приобрела особую остроту в силу несоответствия дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения (далее - ДТП) и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Обеспечение БДД является одной из форм реализации единой государственной политики России в области охраны жизни, здоровья и имущества граждан путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Данное направление деятельности сегодня имеет огромное социальное, политическое и экономическое значение.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к ухудшению ситуации объясняется тем, что при ежегодном увеличении парка транспортных средств, протяженность улично-дорожной сети остается неизменной, в связи с чем увеличивается плотность транспортных потоков и вероятность столкновений.
Содержание автомобильных дорог предусматривает обеспечение безопасности дорожного движения:
- качественная работа по содержанию и ремонту улично-дорожной сети.
Уменьшение уровня аварийности возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению БДД, законодательного, экономического, организованного, технического и воспитательного характера. Эффективность же самих мероприятий будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования.
Перечисленные проблемы требуют системного программного решения, на которое направлена настоящая Программа. Разработка и реализация Программы позволит повысить БДД и обеспечить своевременное содержание автомобильных дорог территории.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и контрольных этапов реализации Программы
Основным приоритетом муниципальной политики при реализации Программы является создание условий для обеспечения БДД на территории поселения.
Задачи Программы:
- содержание автомобильных дорог в соответствии с требованиями технических регламентов;
- совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения;
- формирование безопасного поведения участников дорожного движения.
Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
- обеспечение качественного содержания переданных в собственность муниципальных образований автодорог;
- осуществление капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- сокращение к 2025 году доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- обеспечение населённых пунктов поселения, круглогодичным доступом к автомобильной дороге с твердым покрытием.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий Программы
Для достижения намеченной цели в рамках Программы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 1.
Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения:
- ремонт автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог.
Основное мероприятие 2.
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения:
- реконструкция и ремонт улично-дорожной сети.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий планируется осуществлять за счет средств бюджета Староведугского сельского поселения.
В ходе реализации Программы возможна корректировка плана реализации по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых мероприятий по результатам принятия местного бюджета.
Объёмы и источники финансирования с разбивкой по годам приведены в приложениях № 1,2 к муниципальной программе.
Раздел 5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками
При реализации Программы возможны риски.
Нормативные правовые риски - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.
Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме, вследствие чего жители муниципального образования не в полном объеме будут обеспечены доступным жильем и жилищная проблема в муниципальном образовании останется нерешенной.
Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Воронежской области, в связи с тем, что каждый из них осуществляет в рамках своих полномочий функции по реализации комплекса мер, направленных на обеспечение граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг».
Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.
Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации Программы планируется:
- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;
- проводить мониторинг изменений в федеральном и областном законодательстве.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и достижения конечных результатов.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет проводиться ежегодно, путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с аналогичными показателями за прошлый период (Приложение 3 к муниципальной программе).
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Староведугского с.п. Семилукского МР ВО
Должность: Глава"ул. Ленина
Дата подписи: 29.09.2020 9:41:48
Приложение 1
к муниципальной программе
Расходы Староведугского сельского поселения
Муниципальная программа Староведугского сельского поселения «Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»
Статус
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия
Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета Староведугского сельского поселения (далее - ГРБС)
Расходы бюджета Староведугского сельского поселения по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.
2020
(первый год реализации)
2021
(второй год реализации)
2022
(третий год реализации)
2023
(четвертый год реализации)
2024
(пятый год реализации)
2025
(шестой год реализации)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Муниципальная программа
«Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»
всего:
6805
5402
5862
5900
6100
6200
в том числе по ГРБС
6805
5402
5862
5900
6100
6200
Основное мероприятие 1.
Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения
всего:
6805
5402
5862
5900
6100
6200
в том числе по ГРБС
6805
5402
5862
5900
6100
6200
Приложение 2
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников (в т.ч. юридических и физических лиц) на реализацию муниципальной программы Староведугского сельского поселения «Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы
Статус
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия
Источники ресурсного обеспечения
Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.
2020
(первый год реализации)
2021
(второй год реализации)
2022
(третий год реализации)
2023
(третий год реализации)
2024
(третий год реализации)
2025 (третий год реализации)
Муниципальная программа
«Развитие транспортной системы» на 2020-2025 годы
ВСЕГО, в том числе:
6805
5402
5862
5900
6100
6200
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
областной бюджет
3711
2561
2782
3000
3100
3200
местный бюджет
3094
2841
3080
2900
3000
3000
внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Основное мероприятие 1.
Развитие дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения
всего, в том числе:
6805
5402
5862
5900
6100
6200
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
областной бюджет
3711
2561
2782
3000
3100
3200
местный бюджет
3094
2841
3080
2900
3000
3000
внебюджетные средства
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Приложение 3
к муниципальной программе
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
Муниципальная программа Староведугского сельского поселения
«Развитие транспортной системы на 2020-2025 годы»
Показатели
Единица измерения
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения.
км
25,2
25,2
25,2
25,2
25,2
25,2
25,2
25,2
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения.
км
75,9
75,9
75,9
75,9
75,9
75,9
75,9
75,9
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
%
84
74
70
66
61
57
50
46
Доля населённых пунктов поселения, имеющих круглогодичный доступ к автомобильной дороге с твердым покрытием.
%
60
60
60
60
60
60
60
60
Количества рейсов по расписанию.
рейсов
3
3
3
3
3
3
3
3
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Староведугского с.п. Семилукского МР ВО
Должность: Глава"ул. Ленина
Дата подписи: 29.09.2020 9:41:48
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: