Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU44031419202000067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Шарьинского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



2 марта 2007 года N 25-ФЗ

Вестник Шарьинского района от 22.09.2020 года № 30

АДМИНИСТРАЦИЯ

ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «17» сентября 2020 г. № 277

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ШАРЬИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2024 ГОДЫ»

Руководствуясь постановлением администрации Костромской области от 28 апреля 2014 года № 174-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Развитие физической культуры и спорта в Костромской области», в целях обеспечения реализации соглашений, заключенных в рамках федерального проекта «Спорт – норма жизни», национального проекта «Демография», руководствуясь ст. ст. 37, 52 Устава муниципального образования Шарьинский муниципальный район Костромской области, администрация Шарьинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Шарьинском муниципальном районе Костромской области на 2021-2024 годы». (Приложение № 1)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Шарьинского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в информационном бюллетене «Вестник Шарьинского района».

Глава Шарьинского муниципального района

Н.С. Глушаков

Приложение № 1 к постановлению администрации

Шарьинского муниципального района от «17» сентября 2020 г. №277

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ШАРЬИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021- 2024 ГОДЫ»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Шарьинском муниципальном районе Костромской области на 2021-2024 годы»

(далее Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Комитет по делам культуры, молодёжи и спорта администрации Шарьинского муниципального района Костромской области

Исполнитель Программы

Комитет по делам культуры, молодёжи и спорта администрации Шарьинского муниципального района Костромской области

Соисполнители Программы

Комитет образования администрации Шарьинского муниципального района Костромской области, ДЮСШ «Русич»

Цели Программы

1) создание условий, обеспечивающих возможность гражданам Шарьинского муниципального района Костромской области систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни;

2) повышение эффективности подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для сборных команд Шарьинского муниципального района Костромской области;

3) обеспечения реализации соглашений, заключенных в рамках федерального проекта «Спорт – норма жизни», национального проекта «Демография».

Задачи Программы

1) развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Шарьинского муниципального района Костромской области;

2) укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности;

3) развитие физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

4) развитие детско-юношеского спорта в системе организаций дополнительного образования и физической культуры и спорта;

6) улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта;

7) выполнение целевых индикаторов и показателей программы.

Целевые индикаторы и показатели Программы

показатель

2020

2021

2022

2023

2024

доля населения Шарьинского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет (%)

48

50,3

52,6

54,9

57,2

доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет) Шарьинского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи (%)

98,1

98,1

98,1

98,1

98,1

Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста (%)

31,9

37,7

43,5

49,3

55

Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста (%)

22,5

23

23,5

24

24

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

57

57,5

58

59

60

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом

23,1

23,2

23,3

23,4

23,5

Доля населения Шарьинского муниципального района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения Шарьинского муниципального района, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

49

50

51

52

53

Доля учащихся и студентов Шарьинского муниципального района, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в общей численности учащихся и студентов, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

55

58

63

65

70

Доля населения Шарьинского муниципального района, систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения Шарьинского муниципального района, занятого в экономике

30,9

31

31,1

31,2

31,3

Доля учащихся и студентов Шарьинского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов Шарьинского муниципального района

88,5

88,7

89

89,5

90

Эффективность использования существующих объектов спорта

80

80

80

80

80

Сроки реализации Программы

2021 – 2024 годы

Объемы и         
источники финансирования Программы

Общий объем финансирования программы составляет 888,0 тысяч рублей (средства местного бюджета), в том числе по годам:

2021 год - 222,0 т.р.

2022 год - 222,0 т.р.

2023 год - 222,0 т.р.

2024 год - 222,0 т.р.

Конечные результаты       
реализации Программы

1) увеличение доли  населения Шарьинского муниципального района Костромской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет к 2024 году  до 57,2%;

2) увеличение доли населения Шарьинского  муниципального района Костромской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике к 2024 году до 31,3%;

3) увеличение доли учащихся и студентов Шарьинского  муниципального района Костромской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов к 2024 году до 90%;

4) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из их единовременной пропускной способности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов к 2024 году до 60%;

5) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом к 2024 году до 23,5%;

6) увеличение доли детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи к 2024 году до 98,1%;

7) увеличение доли граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста к 2024 году до 55%;

8) увеличение доли населения Шарьинского муниципального района Костромской области, выполнившего нормативы испытаний ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ГТО к 2024 году до 53 %;

9) увеличение доли учащихся и студентов Шарьинского  муниципального района Костромской области, выполнивших нормативы испытаний ГТО, в общей численности учащихся и студентов, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ГТО к 2024 году до 70%;

10) увеличение доли граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста к 2024 году до 24%;

11) эффективность использования существующих объектов спорта к 2024 году до 80%

Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

Физическая культура и спорт становятся все более значимыми социальными явлениями, положительно влияющими на внедрение здорового образа жизни и спортивного стиля жизни среди населения, на образование и воспитание подрастающего поколения, активное проведение досуга и оздоровления различных социальных групп населения и реабилитации инвалидов.

В настоящее время удалось достигнуть позитивных изменений по основным показателям развития физической культуры и спорта, создать фундамент для дальнейших, более активных и целенаправленных действий по развитию физической культуры и спорта в Шарьинском районе.

Доля граждан Шарьинского муниципального района, систематически  занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения постепенно растет. Если в 2016 году она составляла 36 %, то в 2019 году уже  42,2 %. Доля учащихся Шарьинского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся в 2016 году  составляла  95 %, в 2019 году – 98 %. Наметилась положительная тенденция к увеличению численности занимающихся среди работающего населения.

В обществе сформировался запрос на здоровый образ жизни, занятия спортом и физкультурой. В целях его удовлетворения в Шарьинском муниципальном районе проводится планомерная поступательная работа. Развиваются 14 видов спорта, список традиционных пополнили: хоккей, спортивный туризм, рукопашный бой.

В учреждениях образования, спортивной школе «Русич» работают квалифицированные педагоги (большинство с высшим образованием).

В комитете по делам культуры, молодежи и спорта свои направления в сельских поселениях ведут 6 специалистов по спорту. При домах культуры действуют 5 кружков и 12 КЛО спортивной направленности. В связи с запросом населения создаются новые спортивные  формирования, так в Шекшемском ДК организовался клуб «Оптимист» для людей старшего поколения по методике оздоровления Владимира Перова, в Ивановском ДК «Клуб здоровье» для старшего поколения.

В последние годы успешно функционирует система организации и проведения физкультурно-спортивных соревнований, которая позволяет охватить различные группы и категории населения. Спартакиада школьников, Турнир по волейболу на кубок главы Шарьинского муниципального района среди молодежных команд, Лыжня России, День работника физической культуры, День Молодежи. Среди новых форм работы по развитию физкультуры и спорта: районные соревнования по шорт-треку, фестиваль хоккея, соревнования по стрельбе из пневматической винтовки в рамках развития проекта «Казачий хутор», соревнования по спортивному туризму, соревнования по городошному спорту.

Постепенно увеличивается количество спортивных и игровых сооружений, предназначенных для занятий физической культурой и спортом. На территории Шарьинского муниципального района работают спортивные залы во всех образовательных учреждениях, спортивные плоскостные площадки, 3 хоккейных корта, бассейн для обучения детей плаванию в летнее время на территории МУ ЗЦОО «Красный яр». В 2019 году администрации Шарьинского района удалось привлечь более 2-х млн. руб. на обновление спортивной инфраструктуры и оборудовать в селе Рождественском уличный комплекс для спорта и отдыха состоящий из хоккейного корта (для мини-футбола, волейбола, баскетбола), спортивной зоны, беговой дорожки, тренажерного комплекса «Воркаут», уличных тренажеров под навесом, площадки для игры в городки. Были привлечены средства регионального проекта «Успех каждого ребенка». В рамках проекта «Спорт – норма жизни» спортивное оборудование получила Зебляковская средняя школа. На территории Николо-Шангской школы имени А.А. Ковалева обустроены беговая дорожка с резиновым покрытием и комплекс уличных тренажеров по федеральной программе развития физической культуры и спорта. Инфраструктура  образовательных учреждений используется со 100% загруженностью различными возрастными категориями.

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями составляет 48%.

Несмотря на улучшение ситуации, в сфере физической культуры и спорта Шарьинского муниципального района сохраняются следующие проблемы:

- недостаточный уровень материально-технической базы для решения поставленных задач по развитию физкультуры и спорта;

- отсутствие в достаточном количестве необходимого спортивного инвентаря и оборудования для полноценного развития и занятий массовой физической культурой и спортом;

- недостаточная обеспеченность кадрами;

- недостаточное привлечение работающей категории населения к занятиям физкультурой и спортом;

- недостаточное финансирование отрасли. Выделяемые на отрасль бюджетные средства позволяют лишь осуществлять текущую работу, а не работать на перспективу.

Основными направлениями решения проблем в сфере физической культуры и спорта Шарьинском муниципального района являются:

1) Реализация программы «Развитие физической культуры и спорта в Шарьинском муниципальном  районе Костромской области на 2021-2024 годы»;

2) Увеличение численности тренеров-преподавателей по видам спорта;

3) Участие спортсменов Шарьинского муниципального района в областных Спартакиадах учащихся, молодежи, пенсионеров по видам спорта, параспартакиадах;

4) Увеличение доли спортсменов, которым присвоены массовые спортивные разряды;

5) Укрепление материально-технической базы отрасли.

Без комплексного решения указанных проблем программно - целевым методом, как путем изменения базовых социальных ценностей и образа жизни граждан, так и путем создания условий для регулярных занятий физической культурой, негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения, будет ухудшаться. Поэтому принятие муниципальной программы необходимо для выработки единого подхода и консолидации усилий органов местного самоуправления, организаций и предприятий всех форм собственности в целях решения первоочередных проблем развития физической культуры и спорта в Шарьинском муниципальном районе.

Раздел 2. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы

Приоритетами государственной политики в сфере развития физической культуры и спорта являются создание условий для реализации конституционного права граждан на занятия физической культурой и спортом, улучшение показателей физической подготовленности и состояния здоровья населения Шарьинского муниципального района, повышение уровня подготовленности спортсменов высокого класса, позволяющего им достойно выступать на региональных соревнованиях.

Долгосрочные приоритеты государственной политики в сфере физической культуры и массового спорта в Шарьинском муниципальном районе включают в себя:

1) развитие физической культуры и массового спорта среди всех возрастных групп и категорий населения Шарьинского муниципального района;

2) реализация действия комплекса ГТО в Шарьинском муниципальном районе;

3) строительство объектов спорта различного функционального предназначения областной и муниципальной собственности, отвечающих современным стандартам;

4) пропаганда здорового образа жизни, повышение интереса населения к занятию физической культурой и спортом, в том числе с привлечением средств массовой информации;

5) проведение спортивно-массовых мероприятий на территории Шарьинского муниципального района с максимальным охватом всех категорий населения;

6) совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.

Раздел 3. Цели и задачи муниципальной программы, сроки ее реализации

Цели муниципальной программы отражают конечные результаты решения проблем в сфере физической культуры и спорта, социально-экономического развития Шарьинского муниципального района Костромской области на период до 2024 года.

Целями муниципальной программы являются:

1) создание условий, обеспечивающих возможность гражданам Шарьинского муниципального района систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни;

2) повышение эффективности подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для сборных команд Шарьинского муниципального района.

Достижение поставленных целей обеспечивается решением следующих задач:

1) развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Шарьинского муниципального района;

2) укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности;

3) развитие физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

4) развитие детско-юношеского спорта в системе организаций дополнительного образования и физической культуры и спорта;

5) улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта;

6) создание условий для формирования, подготовки и сохранения спортивного резерва.

Прогноз развития сферы физической культуры и спорта определяется значением индикаторов муниципальной программы, которые будут достигнуты к 2024 году.

Муниципальную программу предполагается реализовать в один этап 2021-2024 годы.

Раздел 4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Состав основных мероприятий муниципальной программы определен исходя из необходимости достижения ее целей и задач. Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач программы.

В рамках муниципальной программы реализуются следующие мероприятия:

1) организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий Шарьинского муниципального района:

реализация календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий Шарьинского муниципального района (проведение приоритетных комплексных физкультурных и спортивных мероприятий для различных групп населения, в том числе среди детей и учащейся молодежи и т.д.);

2) обеспечение деятельности по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на территории Шарьинского муниципального района;

- обеспечение принятия у всех категорий и групп населения Шарьинского муниципального района нормативов и тестов ВФСК ГТО;

3) формирование сборных команд Шарьинского муниципального района и их участие в межмуниципальных, региональных соревнованиях;

4) создание условий для подготовки и сохранения спортивного резерва;

5) приобретение спортивного инвентаря, оборудования и экипировки для сборных команд Шарьинского муниципального района;

6) повышение квалификации работников сферы физической культуры и спорта, участие в семинарах, форумах;

7) освещение деятельности сферы физической культуры и спорта в средствах массовой информации:

публикации в электронных и печатных средствах массовой информации о физической культуре и спорте;

изготовление информационных материалов, буклетов, баннеров, пропагандирующих здоровый образ жизни;

постоянное обновление информации в разделах сайта администрации Шарьинского муниципального района.

Перечень программных мероприятий, сроки и объемы финансирования приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объемы финансового обеспечения программных мероприятий за счет средств бюджета муниципального района утверждаются постановлением администрации Шарьинского муниципального района о бюджете на соответствующий финансовый год и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов бюджета муниципального района.

Общая потребность в финансировании муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета составляет 888,0 тыс. руб., в том числе на 2021 г. - 222,0 тыс. рублей; 2022 г. -  222,0 тыс. рублей, 2023 г. - 222,0 тыс. рублей, 2024 г. - 222,0 тыс. рублей.

Раздел 6. Система управления реализацией муниципальной программы

Комитет по делам культуры, молодежи и спорта администрации Шарьинского муниципального района в ходе реализации муниципальной программы осуществляет следующие функции:

1) осуществляет текущее управление муниципальной программой, обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых средств;

2) организует ведение отчетности по муниципальной программе;

3) вносит изменения в действующую муниципальную программу;

4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;

5) проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;

6) вносит на рассмотрение администрации Шарьинского муниципального района предложения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы, в том числе из-за ее низкой эффективности.

Отчет о результатах реализации муниципальной программы представляется в администрацию Шарьинского муниципального района ежегодно.

Отчет о результатах реализации муниципальной программы основывается на оценке эффективности ее реализации, уровня достижения планируемых результатов и намеченных целей муниципальной программы.

Раздел 7. Показатели муниципальной программы и прогноз конечных результатов ее реализации

Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и задач муниципальной программы и включает взаимодополняющие друг друга показатели (индикаторы). Состав показателей (индикаторов) связан с задачами и мероприятиями муниципальной программы.

Основными показателями (индикаторами), характеризующими достижение целей и решение поставленных задач муниципальной программы, являются:

1) увеличение доли населения Шарьинского  муниципального района Костромской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет к 2024 году  до 57,2%;

2) увеличение доли населения Шарьинского муниципального района Костромской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике к 2024 году до 31,3%;

3) увеличение доли учащихся и студентов Шарьинского муниципального района Костромской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов к 2024 году до 90%;

4) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из их единовременной пропускной способности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов к 2024 году до 60%;

5) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом к 2024 году до 23,5%;

6) увеличение доли детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи к 2024 году до 98,1%;

7) увеличение доли граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста к 2024 году до 55%;

8) увеличение доли населения Шарьинского муниципального района Костромской области, выполнившего нормативы испытаний ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ГТО к 2024 году до 53 %;

9) увеличение доли учащихся и студентов Шарьинского муниципального района Костромской области, выполнивших нормативы испытаний ГТО, в общей численности учащихся и студентов, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ГТО к 2024 году до 70%;

10) увеличение доли граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста к 2024 году до 24%;

11) Эффективность использования существующих объектов спорта к 2024 году до 80%.

Раздел 8. Анализ рисков реализации муниципальной  программы

Риски, влияющие на достижение целей муниципальной программы, идентифицируются на внешние и внутренние.

К внешним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями внешней среды, влияющие на достижение целей муниципальной программы, и которыми невозможно управлять в рамках реализации программы.

К внешним рискам, влияющим на достижение целей муниципальной программы, относятся:

1) макроэкономические риски, которые возникают вследствие снижения темпов роста валового внутреннего продукта и уровня инвестиционной активности, а также высокой инфляции, что обуславливает увеличение объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет увеличения стоимости услуг, работ и оборудования;

2) законодательные риски, которые возникают вследствие несовершенства, отсутствия или изменения правовых актов, а также их несогласованности, что обуславливает неправомерность выполнения мероприятий или нецелевое использование финансовых средств;

3) техногенные и экологические риски, которые возникают вследствие катастроф с медико-социальными последствиями, что обуславливает перераспределение в установленном порядке объема необходимых финансовых средств на реализацию мероприятий за счет их направления на ликвидацию последствий катастроф.

Влияние внешних рисков на достижение целей муниципальной программы и вероятность их возникновения могут качественно оценены как высокие.

Мерами по преодолению негативных последствий внешних рисков являются:

1) проведение регулярного мониторинга законодательства в сфере реализации муниципальной программы;

2) ежеквартальная оценка выполнения ежегодного плана реализации муниципальной программы;

3) внесение изменений в муниципальную программу, возникающих вследствие воздействия внешних рисков.

К внутренним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями в сфере реализации муниципальной программы, влияющими на достижение целей муниципальной программы, и которыми можно управлять в рамках реализации муниципальной программы.

К внутренним рискам, влияющим на достижение целей муниципальной программы, относятся:

1) отсутствие опыта программно-целевого управления;

2) не достижение запланированных результатов.

Влияние внутренних рисков на достижение целей муниципальной программы и вероятность их возникновения могут быть качественно оценены как высокие.

Мерами по преодолению негативных последствий внутренних рисков являются:

1) проведение ежемесячных рабочих совещаний по решению задач текущего выполнения мероприятий;

2) выполнение комплексного плана реализации мероприятий муниципальной программы;

3) освещение результатов реализации муниципальной программы в СМИ.

Раздел 9. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности муниципальных программ (Постановление администрации Шарьинского муниципального района Костромской области от 27.11.2017 г. № 338) исходя из достижения уровня запланированного значения по каждому из целевых показателей (индикаторов) и оценки уровня полноты использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств.

Оценка эффективности реализации Программы производится ответственным исполнителем путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями либо значениями на момент начала реализации Программы. Оценка эффективности производится ежегодно за отчетный год на основании годовых отчетов. Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является выполнение запланированных целевых показателей (индикаторов) в установленные сроки.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в целом по муниципальной программе.

14

Приложение № 1 к муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в Шарьинском муниципальном районе Костромской области на 2021 – 2024 годы»

Перечень мероприятий муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Шарьинском муниципальном районе Костромской области на 2021-2024 г.г.»

N п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Главный распорядитель бюджетных средств

По годам реализации

Планируемый объем средств, тыс. рублей

примечание

всего

в том числе:

Федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа, в том числе:

Комитет культуры ШМР

Комитет культуры ШМР

2021 г

2022 г.

2023 г.

2024 г

222,0

222,0

222,0

222,0

222,0

222,0

222,0

222,0

1

Раздел 1. Организация и проведение спортивных мероприятий по олимпийским видам спорта в рамках календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий Шарьинского муниципального района

1.1

Организация спортивных мероприятий по олимпийским видам спорта на территории Шарьинского муниципального района, обеспечение участия спортсменов в муниципальных, межмуниципальных, региональных спортивных соревнованиях (лыжные гонки, биатлон-эстафеты, легкая атлетика, спортивные многоборья, баскетбол, волейбол и др.)

Комитет культуры ШМР, Комитет образования,ДЮСШ «Русич»

Комитет культуры ШМР

2021 г

2022 г.

2023 г.

2024 г

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

Итого по разделу: 180,0

2

Раздел 2. Организация и проведение спортивных мероприятий по не олимпийской системе в рамках календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий.

2.1

Организация спортивных мероприятий по олимпийским видам спорта на территории Шарьинского муниципального района, обеспечение участия спортсменов в муниципальных, межмуниципальных, региональных спортивных соревнованиях (настольный теннис, мини-футбол, пауэрлифтинг, армспорт, полиатлон, гиревой спорт, шахматы, шашки, спортивное ориентирование, туристический слет и др.)

Комитет культуры ШМР, Комитет образования, ДЮСШ «Русич»

Комитет культуры ШМР

2021 г

2022 г.

2023 г.

2024 г.

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Итого по разделу: 200,0

3

Раздел 3. Организация и проведение спортивных и комплексных мероприятий среди инвалидов в рамках календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий

3.1

Организация спортивных мероприятий среди инвалидов на территории Шарьинского района

Комитет культуры ШМР 

Комитет культуры ШМР

2021 г

2022 г.

2023 г.

2024 г.

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

3.2

Участие спортсменов-инвалидов в муниципальных, межмуниципальных, региональных спортивных соревнованиях

2021 г

2022 г.

2023 г.

2024 г.

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

Итого по разделу: 64,0

Раздел 4. Обеспечение деятельности по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне!» (ГТО) на территории Шарьинского муниципального района

4.1

Обеспечение принятия у всех категорий и групп населения Шарьинского муниципального района нормативов и тестов ВФСК ГТО

Комитет культуры ШМР, Комитет образования,ДЮСШ «Русич»

Комитет культуры ШМР

2021 г

2022 г.

2023 г.

2024 г.

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

Итого по разделу: 60,0

5

Раздел 5. Обеспечение участия в чемпионатах, кубках, первенствах Костромской области

5.1

Обеспечение участия сборной команды в летних спортивных играх на призы губернатора Костромской области

Комитет культуры ШМР

Комитет культуры ШМР

2021 г

2022 г.

2023 г.

2024 г.

33,0

33,0

33,0

33,0

33,0

33,0

33,0

33,0

5.2

Обеспечение участия сборной команды в зимних спортивных играх на призы губернатора Костромской области

Комитет культуры ШМР

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

33,0

33,0

33,0

33,0

33,0

33,0

33,0

33,0

5.3

Обеспечение участия сборной команды в Чемпионатах, Первенствах, Кубках, Гран-при, Марафонах Костромской области согласно календарному плану официальных спортивных мероприятий

Комитет культуры ШМР, Комитет образования,ДЮСШ «Русич»

2021 г

2022 г.

2023 г.

2024 г.

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5.4

Обеспечение участия сборной команды в ежегодной Параспартакиаде на призы губернатора Костромской области

Комитет культуры ШМР

2021 г

2022 г.

2023 г.

2024 г.

18,0

18,0

18,0

18,0

18,0

18,0

18,0

18,0

Итого по разделу: 356,0

6

Раздел 6. Обеспечение деятельности (оказания услуг) подведомственных организаций и общественных любительских спортивных объединений

6.1

Обеспечение деятельности Центра тестирования нормативов и тестов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне!» (ГТО) Шарьинского муниципального района

ОДКМиС

Комитет культуры ШМР

2021 г

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

6.2

Обеспечение деятельности клубов спортивной направленности на предприятиях, учреждениях  Шарьинского муниципального раойона и клубов спортивной направленности по месту жительства

Комитет культуры ШМР

Комитет культуры ШМР

2021 г

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

6.3.

Укрепление материально-технической базы

Комитет культуры ШМР

Комитет культуры ШМР

2021 г

2022 г.

2023 г.

2024 г.

По дополнительным сметам

По дополнительным сметам

6.4

Приобретение канцелярских товаров, печать и приобретение баннеров, стендов, афиш

Комитет культуры ШМР

Комитет культуры ШМР

2021 г

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

6.5

Оплата услуг связи, информационных услуг, транспортных расходов

Комитет культуры ШМР

Комитет культуры ШМР

2021 г

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

6.6

Повышение квалификации работников сферы физической культуры и спорта, участие в семинарах, форумах

Комитет культуры ШМР

Комитет культуры ШМР

2021 г

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Итого по разделу: 28,0

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ

2021 г

2022 г.

2023 г.

2024 г.

222,0

222,0

222,0

222,0

222,0

222,0

222,0

222,0

2021-2024

888,0

888,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вестник Шарьинского района" № 30 от 22.09.2020
Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать