Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU03011405202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 сентября 2020 года № 1460-п

Об утверждении нормативных затрат для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги муниципальными учреждениями сферы молодежной политики муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан

Во исполнение Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных(муниципальных) учреждений» в соответствии с приказом Минфина РФ от 22.07.2015г. №11н,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями (Приложение №1)

2.Установить, что настоящий Порядок применяется при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями сферы молодежной политики муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан.

3.Довести указанный Порядок до сведения соответствующих муниципальных учреждений.

4.Отделу администрирования национальных проектов и программ администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан обеспечить размещение настоящего постановления и приложений к нему на официальном сайте администрации.

5.Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по финансовым вопросам муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан Адельметову А.С.

И.о. главы администрации

А.Ишемгулов

Приложение 1

к постановлению администрации

МР Ишимбайский район РБ

от «17» сентября г. N 1460-п

ПОРЯДОК РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

I. Общие положения

1.Настоящий порядок распространяется на муниципальные бюджетные, автономные и казенные учреждения, оказывающие муниципальные услуги в сфере культуры.

2.Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.

3.Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере культуры определяются исходя из содержащейся в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ, утвержденном администрацией Ишимбайского района РБ, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений в соответствии с базовыми(отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности по виду деятельности «культура», информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги в сфере культуры, и показателей, отражающих содержание и (или) условия(формы) оказания муниципальной услуги в сфере культуры.

II. Виды нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры

1.При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги должны учитываться:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

2. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

3.К нормативным затратам на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги относятся затраты на приобретение материалов и предметов для текущих хозяйственных целей, затраты по оплате договоров на приобретение ГСМ, увеличение стоимости прочих оборотных запасов.

4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды затраты, которые не относятся напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

5.В состав затрат общехозяйственные нужды можно отнести следующие группы затрат:

-нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам, на содержание имущества);

-нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальных услуг;

-нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества;

- нормативные затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества;

-прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги.

6. В целях сохранения муниципального имущества, на базе которого бюджетное или автономное учреждение осуществляет свою деятельность (независимо от того, какой объем услуг оказывается на базе такого имущества) нормативные затраты на содержание имущества учреждения является гарантированной субсидией и рассчитывается с учетом затрат:

-на потребление электрической энергии 10% от общего объема затрат бюджетного и автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

-на потребление тепловой энергии 40% от общего объема затрат бюджетного и автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

-на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным и или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению администрацией муниципального района на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

7.Нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

-нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

-нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

-прочие нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества.

8. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

-нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

-нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

-нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

-прочие нормативные затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества.

III. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в сфере культуры

1.Нормативные затраты, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

Niму= Niот+ Niмз+ Niинз

, где:

Niот - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;

Niмз - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

Niинз - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги.

2. Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (Niот ), рассчитываются по следующей формуле:

Niот=∑X, где:

- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги;

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям.

3.Нормативные затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно Общих требований, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;

- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования k-ого вида материального запаса особо ценного движимого имущества.

Стоимость k-ого вида материального запаса особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями.

4. Норматив иных затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы 1-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой муниципальной услуги);

- стоимость 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги.

Стоимость 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями.

5. Норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.

Стоимость (цена, тариф) работ(услуг), учитываемых при определении норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (), определяется в соответствии с положениями.

6. Нормативные затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, в том числе:

- газа и иного вида топлива;

- электроэнергии;

- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячей воды;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

- других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

7. Норматив затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ(услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ(услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ(услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ(услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями.

В составе норматива затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ(услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно Общих требований, в том числе:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

8.Норматив затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ(услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ(услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ(услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

9. Норматив затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:

- стационарной связи;

- сотовой связи;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;

- иных услуг связи.

10.Норматив затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:

- доставки грузов;

- найма транспортных средств;

- иных транспортных услуг.

IV. Порядок расчета нормативных затрат на содержание имущества бюджетного и автономного учреждения

1.Нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств выделенных бюджетному или автономному учреждению администрацией муниципального района на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки:

Годовая сумма

транспортного налога= Налоговая база* Налоговую ставку* Налоговый коэффициент

Годовая сумма

земельного налога= Кадастровая стоимость земельного участка* Налоговую ставку* Налоговый коэффициент

Годовая сумма

налога на недвижимое=               Средняя годовая*              Налоговую ставку* Налоговый коэфф.

имущество и особо ценное                             стоимость имущества

движимое имущество                            за налоговый период

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 17.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать