Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU90047920202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Гайнского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГАЙНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ

17.08.2020 №724

Об утверждении Положения о

комиссии по повышению устойчивости

функционирования экономики

Гайнского муниципального округа

В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением администрации Гайнского муниципального округа от 17.08.2020 г. № 723 «Об утверждении состава Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Гайнского муниципального округа»,

администрация Гайнского муниципального округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое положение о Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Гайнского муниципального округа.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Гайнского муниципального района от 19.04.2019 №189-245-01-08 «Об утверждении Положения о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Гайнского муниципального района».

3. Довести настоящее постановление до членов Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Гайнского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

6. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

Глава муниципального округа – глава администрации

Гайнского муниципального округа Е.Г. Шалгинских

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации

Гайнского

муниципального округа

от 17.08.2020 № 724

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики Гайнского муниципального округа (далее - Комиссия) создается при главе администрации (руководителе ОЭ) в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (в дальнейшем - в чрезвычайных ситуациях) и является постоянно действующим организующим, консультативным и исследовательским органом.

1.2. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации Гайнского муниципального округа, основных организаций, предприятий и учреждений Гайнского муниципального округа с привлечением специалистов научно-исследовательских учреждений.

1.3. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с законодательством РФ, указами Президента и постановлениями Правительства РФ, а также нормативно-правовой базой Пермского края, Гайнского муниципального округа и настоящим Положением.

1.4. Председатель Комиссии лично разрабатывает и утверждает функциональные обязанности членов Комиссии.

1.5. Работа Комиссии осуществляется в соответствии с годовым планом работы. Заседания Комиссии оформляются протоколом и проводятся не реже 1 раза в квартал.

2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ

2.1. Основной задачей Комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений округа в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения округа и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

2.2. При функционировании районного звена подсистемы РСЧС на Комиссию возлагается:

2.2.1. В режиме повседневной деятельности:

координация работы руководящего состава и органов управления территориальных звеньев районной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;

контроль за подготовкой организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории округа, к работе в чрезвычайных ситуациях; за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их формы собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами окружной планировки и застройки населенных пунктов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений округа для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;

рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики округа, и подготовка предложений о целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;

участие в проверках состояния гражданской обороны на предприятиях (в учреждениях и организациях) и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий но устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений округа в чрезвычайных ситуациях;

участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития , в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в план гражданской обороны округа (по вопросам устойчивости).

2.2.2. В режиме повышенной готовности: принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.2.3. При переводе организаций, предприятий и учреждений округа на работу по планам военного времени:

контроль и оценка хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений округа на работу по планам военного времени.

2.2.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики округа в целом;

обобщение данных обстановки и подготовки предложений главе администрации округа по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями округа, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно- восстановительных работ.

2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений округа в чрезвычайных ситуациях Комиссия выполняет в тесном взаимодействии с межведомственной Комиссией по чрезвычайным ситуациям округа, управлениями (отделами) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям территорий, управлениями и другими структурными подразделениями администрации округа, а также с органами военного командования, органами Министерства внутренних дел и Федеральной службы безопасности и другими заинтересованными органами, дислоцирующимися на территории округа.

3. ПРАВА КОМИССИИ

3.1. Передавать указания главы администрации округа, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений округа, всем структурным подразделениям администрации округа и территориальным звеньям районной подсистемы РСЧС.

3.2. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации округа мероприятия по устойчивости для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики округа.

3.3. Запрашивать от структурных подразделений администрации округа, организаций, предприятий и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики округа.

3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов администрации округа, научно-исследовательских и других организаций, предприятий и учреждений.

3.5. Заслушивать должностных лиц организаций, предприятий и учреждений округа по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций, предприятий и учреждений.

3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародованно на официальном сайте муниципального образования от 17.08.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать