Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU74022105202000071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Октябрьского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.08.2020 г. № 443

О приостановлении действия абзаца третьего пункта 7 Порядка составления проекта районного бюджета

Администрация Октябрьского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Приостановить до 31 декабря 2020 года действие абзаца третьего пункта 7 Порядка составления проекта районного бюджета, утвержденного Постановлением Администрации Октябрьского муниципального района от 20.07.2011 г. № 642 «О Порядке составления проекта районного бюджета».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава района

М.И. Молчан

Порядок

составления проекта районного бюджета

1. Настоящий Порядок составления проекта районного бюджета (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Собрания депутатов от 05.12.2013 г. № 380 "О бюджетном процессе в Октябрьском муниципальном районе".

2. Финансовое управление администрации Октябрьского муниципального района (далее именуется – Финансовое управление) разрабатывает и представляет в Администрацию Октябрьского муниципального района график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - проект решения о районном бюджете), а также предложения по составу межотраслевой бюджетной комиссии, создаваемой Администрацией Октябрьского муниципального района.

График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о районном бюджете (далее именуется - График), а также состав межотраслевой бюджетной комиссии утверждаются распоряжением Главы Октябрьского муниципального района.

На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, Финансовое управление составляет проект решения о районном бюджете.

3. Комитет экономики администрации Октябрьского муниципального района (далее именуется – Комитет экономики) в установленном законодательством порядке разрабатывает и представляет в Финансовое управление предварительные показатели прогноза социально-экономического развития Октябрьского муниципального района в сроки, установленные Графиком (далее именуется - прогноз социально-экономического развития района).

4. Главные администраторы доходов районного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета (далее именуется - главные администраторы) в десятидневный срок после представления в Финансовое управление прогноза социально-экономического развития района разрабатывают и представляют в Финансовое управление прогноз объемов поступлений в районный бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - прогноз поступлений).

Финансовое управление не позднее двух месяцев после представления главными администраторами прогноза поступлений формирует прогноз доходной части районного бюджета.

5. Главные распорядители средств районного бюджета (далее именуется - главные распорядители) до 1 сентября текущего года подготавливают и представляют в Финансовое управление по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

6. Финансовое управление не позднее двух месяцев со дня представления прогноза социально-экономического развития района:

1) осуществляет расчет проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) направляет проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период заместителям Главы Октябрьского муниципального района по курируемым направлениям деятельности и главным распорядителям – для согласования распределения (перераспределения) по кодам классификации расходов бюджетов, районным муниципальным программам;

3) направляет главным распорядителям порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемые приказом Финансового управления (далее именуются – Методика планирования бюджетных ассигнований);

7. Главные распорядители не позднее семи календарных дней после доведения Финансовым управлением проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований осуществляют планирование бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с использованием устанавливаемых в ней нормативного, учетного, планового методов бюджетного планирования, а также метода натуральных показателей и иных методов и представляют в Финансовое управление согласованные с заместителями Главы Октябрьского муниципального района по курируемым направлениям деятельности:

данные о распределении (перераспределении) доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов;

обоснования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по вопросам, отнесенным к ведению соответствующих главных распорядителей, в разрезе каждого расходного обязательства; (действие абзаца 3 приостановлено до 31.12.2020 г. Постановлением Админ. № 443 от 17.08.2020 г.)

проекты методик, сверенные с органами местного самоуправления сельских поселений исходные данные для расчетов и расчеты распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений из районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительную записку в отношении материалов, указанных в абзацах втором – четвертом настоящего пункта.

8. Несогласованные вопросы по распределению (перераспределению) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период представляются Финансовым управлением на рассмотрение в межотраслевую бюджетную комиссию.

Решения межотраслевой бюджетной комиссии оформляются протоколом и учитываются при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также проекта бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) Октябрьского муниципального района на долгосрочный период.

9. Финансовое управление в соответствии с законодательством формирует и представляет в Администрацию Октябрьского муниципального района и Главе Октябрьского муниципального района проект решения о районом бюджете, проект основных направлений бюджетной политики Октябрьского муниципального района и проект основных направлений налоговой политики Октябрьского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, проект бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) Октябрьского муниципального района на долгосрочный период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать