Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU43050305202000077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Орловского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.08.2020 № 411-п

г. Орлов

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ АРХИВНОГО ДЕЛА В ОРЛОВСКОМ РАЙОНЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2021-2023 ГОДЫ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь постановлением администрации Орловского района от 19.07.2013 № 465 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ на территории Орловского района», администрация Орловского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие архивного дела в Орловском районе Кировской области» на 2021 - 2023 годы согласно приложению 1.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление администрации Орловского района Кировской области от 03.10.2016 № 514 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие архивного дела в Орловском районе Кировской области» на 2017-2020 годы»;

2.2. Постановление администрации Орловского района от 29.09.2017 № 656 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие архивного дела в Орловском районе Кировской области на 2017 - 2019 годы»;

2.3. Постановление администрации Орловского района от 24.01.2018 № 35-п «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие архивного дела в Орловском районе Кировской области на 2017 - 2020 годы»;

2.4. Постановление администрации Орловского района от 15.03.2018 № 165-п «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие архивного дела в Орловском районе Кировской области на 2017 - 2020 годы»;

2.5. Постановление администрации Орловского района от 18.07.2018 № 476-п «О внесении изменений в постановление администрации Орловского района Кировской области от 03.10.2016 № 514 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие архивного дела в Орловском районе Кировской области» на 2017 - 2019 годы»;

2.6. Постановление администрации Орловского района от 31.08.2018 № 579-п «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие архивного дела в Орловском районе Кировской области на 2017 - 2020 годы»;

2.7. Постановление администрации Орловского района от 26.03.2019 № 205-п «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие архивного дела в Орловском районе Кировской области на 2017 - 2020 годы»;

2.8. Постановление администрации Орловского района от 05.09.2019 № 495-п «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие архивного дела в Орловском районе Кировской области на 2017 - 2020 годы»;

2.9. Постановление администрации Орловского района от 20.02.2020 № 102-п «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие архивного дела в Орловском районе Кировской области на 2017 - 2020 годы».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующую МКУ «Архив Орловского района» Жданову С.А.

4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Орловский муниципальный район.

5. Постановление вступает в силу с 01.01.2021 г.

Глава администрации

Орловского района

С.С. Целищев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Орловского района

Кировской области

от №

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Развитие архивного дела в Орловском районе Кировской области на 2021 - 2023 годы"

г. Орлов

2020

ПАСПОРТ

муниципальной программы "Развитие архивного дела в Орловском районе Кировской области на 2021 - 2023 годы"

Ответственный

исполнитель

муниципальной

программы

муниципальное казенное учреждение «Архив Орловского района» (далее – муниципальный архив)

Наименование

муниципальной

программы

"Развитие архивного дела в Орловском районе Кировской области на 2021 - 2023 годы»

Цели

муниципальной

программы

сохранение и приумножение Архивного фонда РФ, находящегося на территории Орловского района, как неотъемлемой части историко-культурного наследия Орловского района и обеспечение доступа населения района к его

использованию

Задачи

муниципальной

программы

обеспечения сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, находящихся в государственной собственности области и хранящихся в муниципальном архиве, в том числе путём увеличения площадей архивохранилища;

обеспечения качественного формирования (комплектования) муниципального архива документами Архивного фонда Российской Федерации, а также документами по личному составу ликвидированных и обанкротившихся организаций и предприятий, личными документами граждан;

обеспечения централизованного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, находящихся на территории района;

обеспечения доступности услуг в сфере архивного дела

Целевые показатели эффективности

реализации

муниципальной

программы

количество архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное хранение;

количество принятых в архив документов;

количество включенных в описи дел;

количество архивных справок, копий, архивных выписок по поступившим в архив запросам

Сроки реализации

муниципальной

программы

2021 - 2023 годы

Объёмы

ассигнований

муниципальной программы

общий объём финансирования Муниципальной программы составит 2301,2 тыс. руб., в т. ч. за счёт средств бюджета района – 2134,2 тыс. руб.:

2021 год – 711,4 тыс. руб.

2022 год – 711,4 тыс. руб.

2023 год – 711,4 тыс. руб.

за счёт средств областного бюджета 167,0 тыс. руб.:

2021 год – 55,2 тыс. руб.

2022 год – 55,9 тыс. руб.

2023 год – 55,9 тыс. руб.

Ожидаемые

конечные

результаты

реализации

муниципальной

программы

к концу реализации Муниципальной программы предусматривается достижение следующих конечных результатов:

количество архивных документов в муниципальном архиве, находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное хранение, к общему объему хранимых документов составит 28004 единиц хранения (при условии выделения дополнительных помещений для архивохранилища);

количество принятых в муниципальный архив документов Архивного фонда Российской Федерации составит 200 единиц хранения ежегодно (при условии выделения дополнительных помещений для архивохранилища);

количество включенных в описи дел составит ежегодно 200 ед. хранения;

количество архивных справок, копий, архивных выписок по поступившим в архив запросам составит не менее 800 справок в год

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Развитие архивного дела в Орловском районе Кировской области на 2021 - 2023 годы»

1. Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития

На территории Орловского района Кировской области обеспечивается хранение более 27 тысяч единиц хранения архивных документов, являющихся неотъемлемой частью историко-культурного, информационного и интеллектуального достояния Орловского района Кировской области.

Архивное дело как деятельность по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов обеспечивает информационную основу разработки и реализации государственной политики, развития науки и культуры, проведения пенсионной реформы.

В условиях модернизации экономики и социальной сферы, изменений в пенсионном законодательстве, глобальной информатизации общества снизилось число обращений граждан в архив за получением информации социально-правового характера и одновременно увеличилось число запросов социально – правового характера, поступающих по защищённым каналам связи от отделений Пенсионного Фонда Российской Федерации. Количество же обращений граждан тематического и биографического характера остаётся на прежнем уровне.

В условиях высокого уровня востребованности архивной информации для подтверждения конституционных прав граждан и удовлетворения потребностей социально-экономического развития района, формирование интегрированной архивной инфраструктуры позволит значительно повысить производительность труда и эффективность информационно-справочной работы сотрудников муниципального архива, существенно расширит доступ пользователей к архивным информационным ресурсам.

Факторами, сдерживающими модернизацию и инновационное развитие архивного дела в Орловском районе Кировской области, продолжает оставаться дефицит бюджетных средств и несовершенство нормативной базы деятельности архивов Российской Федерации. В связи с этим остаются нерешенными следующие проблемы:

в области обеспечения сохранности документов:

необходима установка системы кондиционирования воздуха в архивохранилищах;

необходима замена оконных блоков;

необходим ремонт архивохранилища (каб. 8 и 9), рабочего кабинета;

необходимо увеличение площади архивохранилищ, путём предоставления дополнительных помещений;

необходимо специально оборудованное помещение для хранения документов на электронных носителях (в перспективе);

в сфере совершенствования услуг по предоставлению архивной информации и расширения доступа пользователей к информационным ресурсам:

требуется помещение для читального зала;

необходимо приобретение компьютера и новейших программных продуктов, обеспечивающих предоставление информационных услуг в электронном виде, в том числе в режиме удаленного доступа;

необходимо оборудование автоматизированного рабочего места для архива и подключение его к защищенной сети, используемой для информационного взаимодействия в электронной форме с территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области;

в области формирования интегрированной архивной инфраструктуры:

отсутствуют отраслевые нормативные документы, регламентирующие процесс включения в систему автоматизированного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, документов постоянного хранения, созданных в системах электронного делопроизводства и документооборота организаций - фондообразователей;

отсутствует унифицированное отраслевое программное обеспечение для ведения тематических баз данных;

в сфере комплектования архивов документами Архивного фонда Российской Федерации:

отсутствует нормативная правовая база работы с территориальными органами и организациями федеральных структур, действующими на территории Орловского района Кировской области.

Реализация целей и задач Муниципальной программы при финансировании соответствующих мероприятий позволит сохранить накопленный информационный потенциал Архивного фонда Российской Федерации на территории Орловского района Кировской области, а также обеспечить рост количественных и качественных показателей развития архивного дела по приоритетным направлениям деятельности, что будет способствовать более эффективному выполнению архивной службой района социально значимых задач.

Прогноз развития архивной сферы на территории Орловского района Кировской области находит отражение в показателях эффективности и их целевых значениях до 2023 года (приложение № 1).

Анализ рисков реализации Муниципальной программы и описание мер управления рисками содержится в разделе 6 Муниципальной программы.

2. Приоритеты государственной политики в сфере архивного дела, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов Муниципальной программы, сроков реализации Муниципальной программы

Приоритеты государственной политики в сфере архивного дела на период реализации Муниципальной программы будут в полной мере соответствовать определенным Программой социально-экономического развития Орловского района Кировской области на период до 2023 года целям:

обеспечению сохранности историко-культурного наследия;

повышению социальной и территориальной доступности и качества культурных благ и услуг;

обеспечению доступа населения к социально значимой информации.

В рамках Муниципальной программы достижение стратегических целей будет обеспечиваться реализацией следующих целей развития архивного дела в Орловском районе Кировской области:

сохранением и приумножением Архивного фонда Российской Федерации, находящегося на территории Орловского района Кировской области, как неотъемлемой части историко-культурного наследия Орловского района Кировской области и обеспечением доступа населения к его использованию.

Достижение целей Муниципальной программы планируется на основе решения следующих задач:

обеспечения сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, находящихся в государственной собственности области и хранящихся в муниципальном архиве, в том числе путём увеличения площадей архивохранилища;

обеспечения качественного формирования (комплектования) муниципального архива документами Архивного фонда Российской Федерации, а также документами по личному составу ликвидированных и обанкротившихся организаций и предприятий, личными документами граждан;

обеспечения централизованного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, находящихся на территории района;

обеспечения доступности услуг в сфере архивного дела.

К концу реализации Муниципальной программы предусматривается достижение следующих конечных результатов:

количество архивных документов в муниципальном архиве, находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное хранение, к общему объему хранимых документов составит 28004 единиц хранения (при условии выделения дополнительных помещений для архивохранилища);

количество принятых в муниципальный архив документов Архивного фонда Российской Федерации составит 200 единиц хранения ежегодно (при условии выделения дополнительных помещений для архивохранилища);

количество включенных в описи дел составит ежегодно 200 ед. хранения;

количество архивных справок, копий, архивных выписок по поступившим в архив запросам составит не менее 800 справок в год.

Сведения о целевых показателях эффективности реализации Муниципальной программы, достижение которых предусмотрено к концу 2023 года, в полном объеме представлены в приложении № 1.

3. Обобщенная характеристика мероприятий Муниципальной программы

Достижение целей и решение задач Муниципальной программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.

Реализация Муниципальной программы предусматривает проведение следующих мероприятий:

3.1. Организацию хранения документов Архивного Фонда Российской Федерации и других архивных документов в муниципальном архиве Орловского района Кировской области.

3.2. Организацию комплектования муниципального архива Орловского района Кировской области документами Архивного фонда Российской Федерации и другими архивными документами.

3.3. Организацию учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в муниципальном архиве Орловского района Кировской области.

3.4. Организацию использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в муниципальном архиве Орловского района Кировской области.

Нормативные условия хранения архивных документов будут обеспечиваться соблюдением оптимальных режимов хранения документов и предоставлением дополнительных площадей для архивохранилища.

Укрепление материально-технической базы архивной отрасли будет осуществлено за счет приобретения компьютерной техники, лицензионного программного обеспечения, систем кондиционирования воздуха в архивохранилищах (2021 - 2023 годы).

За счет субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления на выполнение отдельных государственных полномочий в сфере архивного дела, будут решаться вопросы обеспечения сохранности документов в отношении документов областной собственности, хранящихся в муниципальном архиве (2021 - 2023 годы).

В период с 2021 по 2023 год по результатам экспертизы ценности документов предусматривается рассмотрение и утверждение экспертно-проверочной комиссией при управлении по делам архивов Кировской области описей дел постоянного хранения объемом 600 единиц хранения.

С 2021 по 2023 год муниципальный архив примет на постоянное хранение 600 единиц хранения (при условии выделения дополнительных помещений для архивохранилища).

В соответствии с Временным порядком автоматизированного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в муниципальном архиве, в 2021 - 2023 годах продолжится формирование общеотраслевого программного комплекса "Архивный фонд" с ежегодным внесением изменений по фондам, а также установка ПК «Архивный фонд» версии 5.0.

Организация исполнения запросов социально-правового характера в целях защиты конституционных прав граждан в законодательно установленные сроки планируется в 2021 - 2023 годах в объеме одной 800 архивных справок (в т.ч. копий, выписок) ежегодно.

4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы

Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов Муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов на 2021 - 2023 годы приведены в приложении № 2.

Разработка и утверждение дополнительных нормативно – правовых актов будет обусловлено изменением законодательства Российской Федерации и изменением законодательства Кировской области.

5. Ресурсное обеспечение Муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составит 2301,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации представлен в таблице:

Общий объем финансирования муниципальной программы

№ п/п

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей)

2021

2022

2023

Всего

1.

Федеральный бюджет

0

0

0

0

2.

Областной бюджет

55,2

55,9

55,9

167,0

3.

Бюджет муниципального образования

711,4

711,4

711,4

2134,2

2301,2

Объем ежегодных расходов, связанных с финансированием муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования, определяется в установленном порядке при принятии решения Орловской районной Думы о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

6. Анализ рисков реализации Муниципальной программы и описание мер управления рисками

Проблемы в реализации Муниципальной программы, негативно влияющие на основные ее параметры, можно условно разделить на следующие группы:

6.1. Финансово-экономические риски.

Одним из наиболее важных рисков является уменьшение объема средств районного бюджета и областного бюджета, которые направлены на реализацию мероприятий Муниципальной программы, в связи с оптимизацией расходов при его формировании. Снижение уровня финансирования Муниципальной программы, в свою очередь, не позволит осуществить укрепление материально-технической базы архива. Данное обстоятельство в дальнейшем негативно скажется на обеспечении сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, находящихся в муниципальном архиве, в том числе на обеспечении доступа к данным документам.

Уменьшение объема финансирования мероприятий Муниципальной программы также затруднит реализацию внедрения информационных и коммуникационных технологий и в значительной степени осложнит переход на новый качественный уровень предоставления услуг в сфере архивного дела, в том числе в оказании данных услуг в электронном виде.

К финансово-экономическим рискам можно отнести неэффективное и нерациональное использование ресурсов Муниципальной программы. На уровне макроэкономики - это вероятность (возможность) снижения темпов роста экономики, высокая инфляция.

6.2. Социальные риски.

Несохранение или сохранение не в полном объеме документов, связанных с социальной защитой граждан, поставит под угрозу реализацию на территории Кировской области конституционных прав и свобод граждан, лишит архив возможности осуществлять возложенные на них функции в полной мере.

6.3. Производственные риски заключаются в нехватке площадей для помещений архива. Отсутствие помещений для читального и выставочного зала ограничивает доступность услуг в сфере архивного дела, ограничивает доступ граждан и организаций к использованию историко-культурного наследия Орловского района. Отсутствие площадей для размещения поступающих документов препятствует выполнению задачи обеспечения формирования (комплектования) муниципального архива документами Архивного фонда РФ, а также документами по личному составу ликвидированных и обанкротившихся организаций и предприятий, личными документами граждан, а также снижает целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы.

6.4. Случайные (непредвиденные) риски.

Данные риски связаны с чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, которые могут привести к увеличению расходов районного бюджета и областного бюджета и снижению расходов на реализацию мероприятий Муниципальной программы.

К форс-мажорным обстоятельствам можно отнести возникновение различных катастроф и катаклизмов, влекущих утрату архивных документов.

Возможность перевыполнения или частичного недовыполнения отдельных, не связанных с материальными затратами и не затрагивающих права и свободы граждан показателей не окажет влияния на объемы и качество предоставления услуг в сфере архивного дела.

6.5. В качестве мер управления рисками реализации Муниципальной программы можно выделить следующие:

организация мониторинга и аналитического сопровождения реализации Муниципальной программы обеспечит управление указанными группами рисков;

проведение экономического анализа использования ресурсов Муниципальной программы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия минимизирует риски, а также сократит потери выделенных средств в течение финансового года;

своевременное принятие управленческих решений о более эффективном использовании средств и ресурсов Муниципальной программы, своевременное их исполнение, а также минимизация непредвиденных рисков позволит реализовать мероприятия в полном объеме;

осуществление контроля за применением в пределах своей компетенции федеральных и областных нормативных правовых актов, правовых актов муниципального района, непрерывное обновление, анализ и пересмотр имеющейся информации позволит значительно уменьшить риски реализации Муниципальной программы.

Своевременно принятые меры по управлению рисками приведут к достижению поставленных целей и конечных результатов реализации Муниципальной программы.

7. Методика оценки эффективности реализации Муниципальной программы

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы будет осуществляться по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы производится путем сравнения фактически достигнутых в результате реализации Муниципальной программы целевых показателей эффективности реализации Муниципальной программы с запланированными.

Источником информации для оценки эффективности реализации Муниципальной программы является муниципальный архив.

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы осуществляется на основе оценки степени достижения значений целевых показателей эффективности реализации Муниципальной программы по формуле:

E - оценка достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы (процентов);

- фактическое значение i показателя за соответствующий период;

- установленное Муниципальной программой планируемое значение i показателя на соответствующий период (, - в соответствующих единицах измерения);

n - количество показателей Муниципальной программы.

В случае если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.

При этом критерии оценки эффективности реализации Муниципальной программы устанавливаются следующие:

если значение оценки эффективности реализации Муниципальной программы E больше или равно 90 процентам, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение оценки эффективности реализации Муниципальной программы E составляет от 50 до 90 процентов, то такая эффективность оценивается как умеренная;

если значение оценки эффективности реализации Муниципальной программы E менее 50 процентов, то такая эффективность оценивается как низкая.

Главный социально-экономический эффект от реализации Муниципальной программы выражается в полноценном сохранении документального наследия и росте информационного потенциала Архивного фонда Российской Федерации, находящегося на территории Орловского района Кировской области, в целях повышения качества и степени доступности услуг в сфере архивного дела населению и организациям.

Экономическая направленность Муниципальной программы на сохранение архивных документов позволяет снизить риски и угрозы для обеспечения их сохранности в последующие периоды и соответственно предотвратить возрастание расходов на эти цели в дальней перспективе. Развитие потенциала Орловского района Кировской области за счет укрепления базы муниципального архива одновременно создает необходимые условия для ведения просветительской работы, патриотического воспитания молодежи и юношества. Сохранение и развитие архивного потенциала будет способствовать формированию положительного имиджа Орловского района Кировской области.

Ответственным исполнителем ежегодно осуществляется оценка эффективности реализации Муниципальной программы и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Муниципальной программы предоставляется в администрацию Орловского района Кировской области и отдел экономического развития, торговли и предпринимательства администрации Орловского района Кировской области.

Приложение № 1

к Муниципальной программе

«Развитие архивного дела в Орловском районе

Кировской области на 2021 - 2023 годы»

СВЕДЕНИЯ

О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование мероприятия, наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей

2021год

2022год

2023 год

1

2

3

4

5

6

1.

Мероприятие "Организация хранения в муниципальном архиве документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов»

1.1.

Количество архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное хранение

единиц хранения

27604

27804

28004

2.

Мероприятие "Организация комплектования архива документами Архивного фонда Российской Федерации и другими архивными документами"

2.1.

Количество принятых в архив документов

единиц хранения

200

200

200

3.

Мероприятие «Организация учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов»

3.1.

Количество включенных в описи дел

единиц хранения

200

200

200

4.

Мероприятие "Организация использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов»

4.1.

Количество архивных справок, копий, архивных выписок по поступившим в архив запросам

справка

800

800

800

Приложение № 2

к Муниципальной программе

«Развитие архивного дела в

Орловском районе Кировской

области на 2021 - 2023 годы»

СВЕДЕНИЯ

ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Вид нормативно - правового документа

Основные положения нормативно - правового документа

Ответственный исполнитель

Ожидаемые сроки принятия нормативно- правового документа

1.

Постановление Администрации муниципального образования

Об утверждении муниципальной программы «Развитие архивного дела в Орловском районе Кировской

области на 2021 - 2023 годы»

МКУ «Архив Орловского района»

Сентябрь 2020 года

2.

Решение Орловской районной Думы

О муниципальном бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2023 гг.

МКУ «Архив Орловского района»

3.

Постановление Администрации муниципального образования

О внесение изменений в муниципальную программу

МКУ «Архив Орловского района»

По мере необходимости

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 16 (345) от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.230.000 Муниципальные архивы. Центральная экспертная комиссия, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать