Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2020г.
Номер документа: RU24003297202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Балахтинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПАСПОРТ

1

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА

Постановление

От 17.07.2020 г                            п. Балахта                            № 367

О внесении изменений в постановление администрации Балахтинского района от 01.10.2018 года № 715 «Об утверждении муниципальной программы Балахтинского района «Развитие физической культуры, спорта, туризма в Балахтинском районе»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, постановлением администрации района от 11.01.2017 г. № 8 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальной программы, их формирования и реализации», распоряжением администрации Балахтинского района от 14.08.2018 № 196 «Об утверждении перечня муниципальных программ», руководствуясь ст. ст. 18, 31 Устава Балахтинского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление администрации Балахтинского района от 01.10.2018 года №715 «Об утверждении муниципальной программы Балахтинского района «Развитие физической культуры, спорта, туризма в Балахтинском районе», следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению администрации Балахтинского района

«Муниципальная программа Балахтинского района «Развитие физической культуры, спорта, туризма в Балахтинском районе» изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района Ляхову Н.В.

Общему отделу администрации Балахтинского района опубликовать постановление в газете «Сельская новь» и на официальном сайте Балахтинского района в сети «Интернет» (балахтинский район.рф).

Ответственному исполнителю программы в течении 10 дней со дня принятия постановления разместить его в государственной автоматизированной информационной системе «Управление» (gasu.gov.ru)

Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Сельская новь».

Глава района                                                                                                  Л.И. Старцев

1

Приложение

К постановлению администрации

Балахтинского района

От 17.07.2020 г № 367

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры, спорта, туризма

в Балахтинском районе»

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Развитие физической культуры, спорта, туризма в Балахтинском районе» (далее-Программа)

Основание для разработки муниципальной программы

- Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Распоряжение администрации Балахтинского района от 14.08.2018 № 196 «Об утверждении перечня муниципальных программ»

Ответственный

исполнитель

Программы

Администрация Балахтинского района

Соисполнители Программы

МАУ ФСЦ «Олимп»

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий программы

Подпрограмма 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта»;

Подпрограмма 2 «Развитие туристической отрасли в Балахтинском районе»

Цели Программы

1.Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом; создание условий адаптации к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностями здоровья через спортивно-оздоровительные мероприятия; формирование инвестиционного интереса групп лиц к использованию в своих целях рекреационно-туристического потенциала Красноярского водохранилища и противоположного правобережья Балахтинского района; увеличение въездного туристического потока.

Задачи Программы

1.Обеспечение развития массовой физической культуры на территории Балахтинского района;

2. Создание благоприятных условий для развития туризма в Балахтинском районе.

Целевые показатели и показатели результативности

Программы

Перечень целевых показателей и показателей результативности определен в приложениях №№1,2 к паспорту муниципальной программы

Сроки и этапы

реализации Программы

2020-2022 годы

Ресурсное обеспечение Программы

Объем финансирования муниципальной программы составляет 51 879,48 тыс. рублей, из них:

2020 год – 26 028,68 тыс. рублей;

2021 год – 12 925,40 тыс. рублей;

2022 год – 12 925,40 тыс. рублей.

в том числе:

средства краевого бюджета – 7 154,66 тыс. рублей, из них:

2020 год – 7 154,66 тыс. рублей;

2021 год – 0,00 тыс. рублей,

2022 год – 0,00 тыс. рублей.

средства федерального бюджета – 3 134,58 тыс. рублей, из них:

2020 год – 3 134,58 тыс. рублей;

2021 год – 0,00 тыс. рублей,

2022 год – 0,00 тыс. рублей.

средства районного бюджета – 41 590,24 тыс. рублей, из них:

2020 год 15 739,44 тыс. рублей;

2021 год 12 925,40 тыс. рублей;

2022 год 12 925,40 тыс. рублей.

Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности Балахтинского района

Муниципальная программа не предусматривает строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности.

2. Характеристика текущего состояния физической культуры, спорта, туризма Балахтинского района

В Балахтинском районе во многих населенных пунктах живут действующие спортсмены и ветераны спорта. Работа в территориях, где отсутствуют спортивные учреждения, физкультурное движение представлено в основном любителями спорта, действующими спортсменами-профессионалами и работниками отрасли.

В Балахтинском районе физическая культура и спорт организована на базе Муниципального бюджетного учреждения Балахтинского района «Физкультурно-спортивный центр «Олимп», МБОУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа» и на базе общеобразовательных учреждений.

Проводится работа по участию спортсменов в соревнованиях Всероссийского и краевого уровня. Спортсмены нашего района участвуют в первенствах и чемпионатах г. Красноярска по гиревому спорту, городошному спорту, фаерболу, дзюдо, бокс, шашки, шахматы, хоккею с мячом. Организовано участие делегаций спортсменов района в официальных массовых физкультурно-спортивных мероприятиях, таких как Сельская нива Красноярья и Сельская зима Красноярья.

Завершилось строительство плоскостного сооружения для занятий волейболом и баскетболом, что повысило пропускную способность спортивных сооружений нашего района.

На базе МАУ ФСЦ «Олимп» был создан центр ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО). Ведется работа по привлечению к сдаче норм ГТО не только учащихся, но и работников различных учреждений и организаций.

Проводится тесная работа со средствами массовой информации (местная газета «Сельская новь», телеканал БТК), используются средства интернет -ресурсов (собственная страничка в контакте, официальный сайт Балахтинского района и т.д.), производится расклейка афиш.

Основным направлением работы органов исполнительной власти в области физической культуры является создание условий для доступных и массовых занятий физической культурой и спортом населения, формирование календарного плана мероприятий, участие в соревнованиях всех уровней, формирование состава сборных команд, привлечение внебюджетных средств. На всех районных массовых соревнованиях присутствуют и принимают участие представители органов исполнительной власти.

В районе организовано проводятся около 110 физкультурных, спортивных мероприятий с общим количеством участников, превышающим 12000 человек.

Для дальнейшего развития физической культуры и спорта на территории Балахтинского района необходимо:

- усилить работу по развитию сети спортивных клубов по месту жительства;

- продолжить работу по укреплению инфраструктуры физической культуры и спорта;

- совершенствовать систему проведения официальных физкультурных спортивных мероприятий на территории Балахтинского района;

- усилить работу по пропаганде здорового образа жизни.

Муниципальной программой предусматривается реализация комплекса мероприятий, направленных на достижение цели программы.

Создание благоприятных условий для тренировок спортсменов, всех слоев населения, во всех возрастных группах, обеспечит рост их мастерства, будет способствовать увеличению количества завоеванных ими наград на краевых и региональных соревнованиях. Реализация мер, направленных на совершенствование подготовки спортивного резерва и спортсменов высокой квалификации, укрепит авторитет района, и будет инициировать желание сельчан заниматься физической культурой и спортом.

Невыполнение целевых показателей и показателей результативности Программы в полном объеме может быть обусловлено финансовыми рисками, вызванными недостаточностью и несвоевременностью объемов финансирования из муниципального бюджета.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:

- текущий мониторинг выполнения Программы;

- осуществление внутреннего контроля исполнения мероприятий Программы;

- контроль достижения конечных результатов и эффективного использования финансовых средств Программы.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития физической культуры, спорта, туризма в Балахтинском районе, описание основных целей и задач программы, прогноз развития физической культуры, спорта, туризма в Балахтинском районе

3.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы

К приоритетным направлениям реализации Программы в сфере физической культуры и спорта относятся:

              - формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта.

В рамках направления «Формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта» предстоит обеспечить:

- реализацию календарного плана официальных, физкультурных спортивных мероприятий;

- повышения квалификации специалистов отрасли «физическая культура и спорт»;

- создание комфортных и безопасных условий для занятий физической культурой и спортом;

- развитие материально-технической базы путем строительства и ввода в эксплуатацию новых спортивных объектов;

- софинансирование краевых субсидий.

В рамках направления «Создание условий для занятия спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья» предстоит обеспечить:

- повышение квалификации специалистов в области адаптивной физической культуры и спорта инвалидов;

- создание комфортных и безопасных условий для занятий адаптивной физической культурой и спортом;

- софинансирование краевых субсидий.

В рамках направления «Развитие туристической отрасли в Балахтинском районе» предстоит обеспечить:

- софинансирование краевых субсидий;

- создание рекреационных зон;

-формирование инвестиционных площадок.

3.2. Цели и задачи, описание ожидаемых конечных результатов Программы

Цели Программы следующие:

1. Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом; создание условий адаптации к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностями здоровья через спортивно-оздоровительные мероприятия; формирование инвестиционного интереса групп лиц к использованию в своих целях рекреационно-туристического потенциала Красноярского водохранилища и противоположного правобережья Балахтинского района; увеличение въездного туристического потока.

Задачи Программы:

1. Обеспечение развития массовой физической культуры на территории Балахтинского района;

2. Создание благоприятных условий для развития туризма в Балахтинском районе.

Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в подпрограммах.

4. Механизм реализации отдельных мероприятий Программы

Муниципальная программа состоит из подпрограмм. Механизмы реализации мероприятий подпрограмм муниципальной программы приведены в паспортах подпрограмм, включенных в муниципальную программу.

5. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере на территории Балахтинского района

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) представлены в приложении № 1 к Паспорту Программы.

Своевременная и в полном объеме реализация Программы позволит:

- увеличить количество спортивных сооружений в Балахтинском районе до 76 единиц;

- увеличить долю граждан Балахтинского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом к общей численности населения района до 45 %;

- увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 7 %;

- увеличить долю обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся в возрасте от 3 до 18 лет до 89,23 %;

- увеличить количество спортсменов Балахтинского района в составе краевых сборных команд по видам спорта до 4 человек;

- увеличить единовременную пропускную способность спортивных сооружений Балахтинского района до 1820 чел;

- увеличить количество туристов по учетным событиям до 16 тыс. человек;

- увеличить рекреационные зоны для въездного туризма.

Реализация Программы будет способствовать:

- формированию здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта;

- развитию адаптивной физической культуры и спорта;

- развитию детско-юношеского спорта и системы подготовки спортивного резерва.

Перечень целевых показателей и показателей результативности Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении № 3 к Паспорту Программы, значения целевых показателей на долгосрочный период представлены в приложении № 2 к Паспорту Программы.

Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов.

              В рамках муниципальной программы в период с 2020 по 2022 будут реализованы 2 подпрограммы:

«Развитие массовой физической культуры и спорта»;

«Развитие туристической отросли в Балахтинском районе».

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограмм.

Муниципальная программа состоит из подпрограмм.

Информация о распределении планируемых расходов по мероприятиям по подпрограммам с указанием главных распорядителей бюджетных средств, а также по годам реализации программы приведены в приложении №1 к настоящей программе.

Информация о планируемых объемах бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности

Программа не содержит мероприятий, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета, краевого бюджета и районного бюджета

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств районного бюджета составляет 51 879,48 тыс. рублей, в том числе 2020 году – 26 028,68 тыс. рублей; в 2021 году – 12 925,40 тыс. рублей, в 2022 году – 12 925,40 тыс. рублей.

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального, краевого и районного бюджетов приведена в приложении № 2 к настоящей программе.

10. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий, в случае оказания районными муниципальными учреждениями муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам, выполнения работ

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий представлен в приложении № 3 к настоящей программе.

Приложение №4

к муниципальной программе
«Развитие физической культуры,
спорта, туризма в Балахтинском районе»

Паспорт подпрограммы 1

«Развитие массовой физической культуры и спорта»

Наименование
Подпрограммы

«Развитие массовой физической культуры и спорта»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется Подпрограмма

«Развитие физической культуры, спорта, туризма в Балахтинском районе»

Исполнитель Подпрограммы

МАУ ФСЦ «Олимп»

Цель и задачи
подпрограммы

Цель: Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом; создание условий адаптации к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностями здоровья через спортивно-оздоровительные мероприятия.

Задачи:

Развитие устойчивой потребности всех категорий населения края к здоровому образу жизни, формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом посредством проведения, участия в организации официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории Балахтинского района;

Развитие и совершенствование инфраструктуры физической культуры и спорта в «шаговой» доступности;

Привлечение лиц с ограниченными возможностями здоровья к спортивным мероприятиям; создание для спортсменов из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья отделений по адаптивному спорту; развитие материально-технической базы для спортивных тренировок лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Целевые индикаторы
Подпрограммы

Единовременная пропускная способность спортивных сооружений Балахтинского района (увеличение до 1820 человек в 2022 году);

Доля граждан Балахтинского района занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике с 12,98% в 2020 году до 13,03% в 2022году;

Количество специалистов, обучающихся на курсах повышения квалификации и семинарах - 3 человека ежегодно;

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории с 5% в 2020 году до 7% в 2022 году.

Целевые индикаторы подпрограммы представлены в приложении №1 к подпрограмме.

Сроки
реализации Подпрограммы

2020 - 2022 годы

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы составляет 50 480,84 тыс. рублей, из них:

2020 год – 24 680,04 тыс. рублей;

2021 год – 12 900,40 тыс. рублей;

2022 год – 12 900,40 тыс. рублей.

в том числе:

средства краевого бюджета – 5 843,02 тыс. рублей, из них:

2020 год – 5 843,02 тыс. рублей;

2021 год – 0,00 тыс. рублей,

2022 год – 0,00 тыс. рублей.

средства федерального бюджета – 3 134,58 тыс. рублей, из них:

2020 год – 3 134,58 тыс. рублей;

2021 год – 0,00 тыс. рублей,

2022 год – 0,00 тыс. рублей.

средства районного бюджета – 41 473,24 тыс. рублей, из них:

2020 год – 15 672,44 тыс. рублей;

2021 год – 12 900,40 тыс. рублей;

2022 год – 12 900,40 тыс. рублей.

Система организации контроля за исполнением Подпрограммы

Финансовое управление администрации Балахтинского района, Балахтинский районный Совет депутатов

Основные разделы Подпрограммы.

Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки Подпрограммы.

На уровне Российской Федерации, Красноярского края за последнее время приняты сразу несколько стратегических документов.

На ведущие позиции в них выходят термины «качество жизни», «комфортная среда обитания». Разделы, посвященные физической культуре и спорту, составляют немалую часть в структуре федеральных и региональных стратегий – стране нужны здоровые и энергичные граждане.

В соответствии с Концепцией долгосрочного экономического развития Российской Федерации и Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2022 года поставлены задачи по увеличению доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

На территориях нашего района создано 13 физкультурно-спортивных клубов, в которых занимается свыше 1300 человек.

В целях привлечения жителей района к систематическим занятиям физической культурой и спортом в районе проводится большая работа по улучшению спортивной инфраструктуры и повышению доступности спортивных сооружений для населения. Введен в эксплуатацию в 2012 году физкультурно – спортивный комплекс «Олимп», на базе которого проводятся все основные массовые мероприятия не только районного, но и краевого масштаба. В стенах данного учреждения так же открыт центр ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО). Ведется работа по привлечению к сдаче норм ГТО не только учащихся, но и работников различных учреждений и организаций.

Совершенствуется система проведения официальных физкультурных, спортивных мероприятий Балахтинского района. В районе организовано проводятся около 110 физкультурно-спортивных мероприятий с общим количеством участников, превышающим 12000 человек.

При этом в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных, спортивных мероприятий Балахтинского района проводятся мероприятия не только районного масштаба, но и мероприятия краевого уровня, что ведет к дополнительному стимулированию наших спортсменов показать отличные результаты по физическому мастерству и подготовке в рамках родного района.

Регулярное проведение массовых забегов, а так же массовых велопробегов способствует увеличению заинтересованности граждан в занятиях спортом и физической культурой.

Приоритетным для района является развитие спартакиадного движения, продвижение в территории района массовых всероссийских акций, из которых наиболее массовыми являются «Лыжня России», «Кросс нации».

Несмотря на позитивную динамику развития массовой физической культуры и спорта в Красноярском крае и Балахтинском районе сохраняют актуальность следующие проблемные вопросы:

1 Недостаток спортивных сооружений как крытых, так и плоскостных, плачевное технически оснащенное состояние ужу имеющихся;

2. Слабая материально-техническая, методическая база, кадровое обеспечение спортивных клубов по месту жительства. Анализ деятельности спортивных клубов по месту жительства, проведенный в рамках краевых смотров–конкурсов на лучшую постановку физкультурно-массовой работы указал на недостаток квалифицированных специалистов, подготовленных для работы в клубах по месту жительства граждан, недостаток количества и однообразие форм массовых физкультурно-спортивных занятий, ориентированных на взрослое население, недостатки в нормативно-правовом оформлении и содержании деятельности клубов, проблемы с помещениями для размещения спортивных клубов.

3. Отсутствие системы при проведении работы по пропаганде здорового образа жизни. В условиях высокой интенсивности жизни современного человека в вопросе его вовлечения в регулярные занятия физической культурой и спортом приоритетным становится вопрос о формировании у человека понимания о прямой взаимосвязи регулярных занятий физической культурой и спортом с процессами, происходящими в организме положительно влияющими на уровень здоровья. Основная роль в этом принадлежит средствам массовой информации.

4. Недостаток условий для активного семейного отдыха. В целях решения проблем вовлечения в активные занятия физической культурой детей и молодежи особое внимание необходимо обратить и на проведение детьми досуга совместно с родителями. Концепция активного семейного отдыха должна быть признана приоритетной на уровне как пропаганды, так и организации досуга.

5. Неравномерность развития физической культуры и спорта в муниципальных образованиях района, обусловленная различным уровнем финансирования отрасли в территориях района их обеспеченности спортивными сооружениями.

Реализация Подпрограммы позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении государственными финансами.

Учитывая текущие вызовы, в Подпрограмме запланирован комплекс мер по реализации календарного плана официальных физкультурных, спортивных мероприятий Балахтинского района, развитию спортивной инфраструктуры.

Реализация комплекса Подпрограммных мероприятий приведет к росту интереса населения к занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни и позволит решить цели и задачи Подпрограммы.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения Подпрограммы, целевые индикаторы.

Цель Подпрограммы: создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом; создание условий адаптации к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностями здоровья через спортивно-оздоровительные мероприятия

Мероприятия Подпрограммы содержат мероприятия каждое из них в совокупности нацелены на решение ее задач.

Выбор мероприятий Подпрограммы обусловлен целями и задачами, которые призвана решить Подпрограмма, данными анализа сложившейся на территории района ситуации по развитию физической культуры и спорта.

              Сроки выполнения Подпрограммы: 2020-2022 годы.

Целевыми индикаторами, позволяющими измерить достижение цели Подпрограммы, являются:

              - единовременная пропускная способность спортивных сооружений Балахтинского района (увеличение до 1820 человек в 2022 году);

- доля граждан Балахтинского района занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике с 12,98% в 2020 году до 13,03% в 2022году;

- количество специалистов, обучающихся на курсах повышения квалификации и семинарах - 3 человека ежегодно;

- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории с 5% в 2020 году до 7% в 2022 году.

- доля граждан Балахтинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом к общей численности населения района в возрасте от 3 до 79 лет.

2.3. Механизм реализации Подпрограммы

2.3.1. Главный распорядитель бюджетных средств – администрация Балахтинского района.

2.3.2. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется путем предоставления субсидий по соглашениям, заключенным между администрацией Балахтинского района и муниципальными учреждениями физкультурно-спортивной направленности, о порядке и условиях предоставления субсидии на цели, связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

В процессе реализации подпрограммы администрация Балахтинского района вправе инициировать внесение изменений в подпрограмму в части текущего финансового года.

2.4. Управление Подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией Подпрограммы осуществляет администрация Балахтинского района.

По итогам года, исполнители мероприятий направляют отчет о целевом расходовании полученных средств с подтверждающими понесенные расходы документами в министерства спорта Красноярского края.

Отчеты по итогам года должны содержать информацию о достигнутых конечных результатах и значениях целевых индикаторов, указанных в паспорте Подпрограммы.

Администрация Балахтинского района до 1 февраля года, следующего за отчетным, принимает от соисполнителей ежегодный доклад об исполнении Подпрограммы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации Подпрограммы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год.

Администрации Балахтинского района ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по Подпрограммным мероприятиям, механизм реализации Подпрограммы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.

Контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств муниципального бюджета осуществляет финансовое управление администрации района и районный Совет депутатов.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

Реализация мероприятий Подпрограммы за период 2020 - 2022 годов позволит обеспечить достижение следующих результатов:

- увеличение единовременной пропускной способности спортивных сооружений Балахтинского района (до 1820 человек в 2022 году);

              - увеличить долю граждан Балахтинского района занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике с 12,98% в 2020 году до 13,3% в 2022году;

- количество специалистов, обученных на курсах повышения квалификации и семинарах - 3 человек;

- увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории с 5% в 2020 году до 7 % в 2022 году.

Административный риск реализации Подпрограммы представляет собой невыполнение в полном объеме исполнителями принятых по программе финансовых обязательств, а также с неэффективным управлением Подпрограммой, которое может привести к невыполнению цели и задач Подпрограммы, обусловленному:

- срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;

- неэффективным использованием ресурсов.

Способами ограничения административного риска являются:

- регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования программы в качестве механизма, стимулирующего исполнителей выполнять принятые на себя обязательства;

- усиление контроля за ходом выполнения Подпрограммных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Подпрограммы;

-своевременная корректировка мероприятий программы.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в приложении № 1 к подпрограмме1 «Развитие массовой физической культуры и спорта»

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение программы) с указанием источников финансирования

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета

Объем финансирования подпрограммы составляет 50 480,84 тыс. рублей, из них:

2020 год – 24 650,04 тыс. рублей;

2021 год – 12 900,40 тыс. рублей;

2022 год – 12 900,40 тыс. рублей.

в том числе:

средства краевого бюджета – 5 843,02 тыс. рублей, из них:

2020 год – 5 843,02 тыс. рублей;

2021 год – 0,00 тыс. рублей,

2022 год – 0,00 тыс. рублей.

средства федерального бюджета – 3 134,58 тыс. рублей, из них:

2020 год – 3 134,58тыс. рублей;

2021 год – 0,00 тыс. рублей,

2022 год – 0,00 тыс. рублей.

средства районного бюджета – 41 473,24 тыс. рублей, из них:

2020 год – 15 672,44 тыс. рублей;

2021 год – 12 900,40 тыс. рублей;

2022 год – 12 900,40 тыс. рублей.

Приложение №5

к муниципальной программе «Развитие физической культуры, спорта, туризма в Балахтинском районе»

Паспорт подпрограммы 2

«Развитие туристической отрасли в Балахтинском районе»

Наименование подпрограммы

«Развитие туристической отрасли в Балахтинском районе»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Муниципальная программа Балахтинского района «Развитие физической культуры, спорта, туризма в Балахтинском районе»

Орган Администрации Балахтинского района и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в муниципальной программе соисполнителем программы, реализующим настоящую подпрограмму (далее – исполнитель подпрограммы)

Администрация района

Цель и задачи подпрограммы (цель подпрограммы направлена
на достижение одной из задач муниципальной программы)

Цель: Развитие новой отрасли экономики.

Формирование инвестиционного интереса групп лиц к использованию в своих целях рекреационно-туристического потенциала Красноярского водохранилища и противоположного правобережья Балахтинского района; увеличение въездного туристического потока.

Задачи:

1. Создание благоприятных условий для развития туризма в Балахтинском районе; создание рекреационных зон на побережье Красноярского водохранилища, формирование инвестиционных площадок, улучшение инвестиционной привлекательности;

2. Увеличения въездного туристического потока; повышение степени использования туристического потенциала

Целевые индикаторы

- организация рекреационной зоны для въездного туризма;

- увеличение к 2022 году числа туристов посетивших Балахтинский район на 15%;

- создание 5 рабочих мест для обслуживания зоны рекреации.

Целевые индикаторы подпрограммы представлены в приложении № 1 к подпрограмме.

Сроки реализации подпрограммы

2020-2022 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы составляет 1 428,64 рублей, из них:

2020 год – 1 378,64 тыс. рублей;

2021 год – 25,00 тыс. рублей,

2022 год – 25,00 тыс. рублей.

в том числе:

средства районного бюджета – 117,00 тыс. рублей, из них:

2020 год – 67,00 тыс. рублей;

2021 год – 25,00 тыс. рублей;

2022 год – 25,00 тыс. рублей.

средства краевого бюджета – 1 311,64 тыс. рублей, из них:

2020 год – 1 311,64 тыс. рублей;

2021 год – 0,00 тыс. рублей;

2022 год – 0,00 тыс. рублей.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Районный Совет депутатов, финансовое управление администрации района

Основные разделы подпрограммы

2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

Подпрограмма «Развитие туристической отрасли в Балахтинском районе» на 2020-2022 годы (далее Программа) направлена на создание условий для формирования конкурентоспособной туристической отрасли, обеспечивающей существенный вклад в социально-экономическое развитие района, увеличение числа рабочих мест, сохранение природного, культурно-исторического комплекса.

Балахтинский район обладает уникальными природно-климатическими ресурсами, выгодным географическим расположением, историческим наследием, имеет мощный потенциал для развития экономической деятельности в туристско-рекреационном комплексе.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

Целью подпрограммы является развитие новой отрасли экономики; формирование инвестиционного интереса групп лиц к использованию в своих целях рекреационно-туристического потенциала Красноярского водохранилища и противоположного правобережья Балахтинского района; увеличение въездного туристического потока.

Настоящей концепцией рассматривается прибрежная рекреационная территория в пределах границ междуречья от залива Огурского до залива Ижульского. Эта территория является одним из интереснейших мест Балахтинского района. Исключительная живописность берегов водохранилища, горных форм рельефа, первозданный вид горной тайги, чистый воздух, разнообразная и богатая флора, и фауна, привлекают сюда и в настоящее время массу туристов, любителей природы и просто отдыхающих.

Специализация данного узла - организация отдыха на природе. Наличие большого количества бывших ведомственных баз отдыха, расположенных на берегу водохранилища, делают этот узел привлекательным для отдыхающих из Красноярского края и др. регионов страны. Но район нуждается в организации современного уровня благоустройства зон отдыха, расширение объектов инфраструктуры, улучшения транспортной доступности.

Достижение данной цели потребует решение следующих задач:

Задача 1. Создание благоприятных условий для развития туризма в Балахтинском районе; создание рекреационных зон на побережье Красноярского водохранилища, формирование инвестиционных площадок, улучшение инвестиционной привлекательности;

Для решения данной задачи планируется реализовать мероприятия, направленные на повышение качества туристических услуг. В первую очередь:

- на побережье Красноярского водохранилища планируется осуществить с организацией зон досуга: зона семейного отдыха, зона молодежного отдыха, (водолазное исследование дна зон санкционированных пляжей, обустройство береговой зоны), что позволит создать безопасные и комфортные условия для отдыха жителей и гостей района.

- размещение вблизи зоны отдыха объектов инфраструктуры: магазины, предприятия общественного питания, палаточные городки, комфортабельные гостиничные комплексы, предприятия по краткосрочному ремонту автотранспорта.

- организация питания туристов непосредственно на туристическом объекте, и на маршрутах (вело маршрутах, сплавах).

- организация проката туристического снаряжения.

Задача 2. Увеличения въездного туристического потока; повышение степени использования туристического потенциала.

Решение этой задачи возможно при оказании качественных услуг и рекламных действий, формирование туристических маршрутов.

Целевыми индикаторами, позволяющими измерить достижение цели Подпрограммы, являются:

- организация рекреационной зоны для въездного туризма;

- увеличение к 2022 году числа туристов посетивших Балахтинский район на 15%;

- создание 5 рабочих мест для обслуживания зоны рекреации;

Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении № 1 к подпрограмме 1 ««Развитие туристической отрасли в Балахтинском районе»

2.3. Механизм реализации подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении
№ 2 подпрограмме «Развитие туристической отрасли в Балахтинском районе».

Создание рекреационной зоны на побережье Красноярского водохранилища.

«Создание рекреационной зоны» планируется осуществить посредством подготовки мест массового отдыха вблизи водных объектов к летнему сезону.

1.1. Обследования зон акватории санкционированных пляжей;

1.2. Обустройство пляжной зоны с разделение на сектора:

- сектор семейного отдыха оборудуется лежаками и шезлонгами, детскими площадками, пляжными раздевалками, душевыми кабинами;

- молодежный сектор «Остров молодежи» предполагает строительство и организацию Арт-площадок (для проведения массовых культурно-развлекательных мероприятий - дискотек, творческих вечеров), организацию электроосвещения, водоснабжения, оснащение зоны раздевалками, душевыми кабинами.

Для обеспечения мероприятий в целом необходимо проведение благоустройства территории:

– установка контейнеров для мусора, озелененных территорий (уход за газонами и зелеными насаждениями);

- Обеспечение безопасности – организация автомобильных стоянок, установка наблюдательных вышек, установка пожарных щитов.

Решение социально-трудовых проблем, связанных с организацией рабочих мест, в связи с высвобождением работников сельскохозяйственных предприятий, предполагает участие в данном мероприятии субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающих различного рода услуги. Организация розничной торговли и общественного питания (строительство магазинов, кафе, закусочных). Предоставление гостиничных услуг разного уровня комфортности. В рамках данного мероприятия, возможно реконструкция туристического комплекса расположенного в близи береговой зоны.

Увеличения въездного туристического потока. Решение этого направления будет осуществляться через установку информационных стендов, разработку рекламной продукции. Кроме того, необходимо сформировать туристические маршруты таким образом, чтобы максимально охватить все продукты туристической направленности, включая санаторий «Красноярское Загорье, музей, спортивные объекты.

Реализация мероприятий подпрограммы возможно при долевом финансировании в рамках краевой программы «Развитие культуры и туризма».

2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Контроль, за ходом реализации подпрограммы и эффективным расходованием средств районного бюджета осуществляет финансовое управление администрации района и районного Совета депутатов.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

Социально-экономическая эффективность и результативность реализации подпрограммы зависит от степени достижения ожидаемого конечного результата.

Реализация мероприятий подпрограммы за период 2020-2022 годов позволит:

- увеличить к 2022 году число туристов посетивших Балахтинский район на 15%;

- создать 5 рабочих мест для обслуживания зоны рекреации;

- повысить к 2022 году уровень развития туризма и доходов от туристической деятельности;

- повысить качество туристических услуг, оказываемых на территории района.

- Оказать содействие по организации туристических маршрутов на территории района.

Перечень целевых показателей, характеризующих уровень развития туризма Балахтинского района, представлены в приложении № 1 к подпрограмме.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Мероприятия подпрограммы представлены в приложении № 2 к подпрограмме 1 «Развитие туристической отрасли в Балахтинском районе».

2.7 Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета.

Объем финансирования подпрограммы составляет 1 428,64 тыс. рублей, из них:

2020 год – 1 378,64 тыс. рублей

2021 год – 25,00 тыс. рублей

2022 год – 25,00 тыс. рублей

в том числе:

средства районного бюджета – 117,00 тыс. рублей, из них:

2020 год – 67,00 тыс. рублей

2021 год – 25,00 тыс. рублей

2022 год – 25,00 тыс. рублей.

средства краевого бюджета – 1 311,64 тыс. рублей, из них:

2020 год – 1 311,64 тыс. рублей

2021 год – 0,00 тыс. рублей

2022 год – 0,00 тыс. рублей.

1

Приложение № 1
к Паспорту муниципальной программы Балахтинского района "Развитие физической культуры, спорта, туризма в Балахтинском районе"

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

№ п/п

Цели, задачи, показатели

Единица измерения

Вес показателя

Источник информации

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

Цель 1 "Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом; создание условий адаптации к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностями здоровья через спортивно-оздоровительные мероприятия; формирование инвестиционного интереса групп лиц к использованию в своих целях рекреационно-туристического потенциала Красноярского водохранилища и противоположного правобережья Балахтинского района; увеличение въездного туристического потока"

Доля граждан Балахтинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом к общей численности населения района в возрасте от 3 до 79 лет с 43,5% в 2019 году до 45% в 2022 году

%

ведомственная отчетность

35,36

43

43,5

44

44,5

45

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся в возрасте от 3 до 18 лет в 2019 году 87,23% до 88,23% в 2021 году.

%

ведомственная отчетность

86,73

87,23

87,73

88,23

88,73

89,23

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории с 5% в 2019 году до 7% в 2021 году.

%

ведомственная отчетность

5

5

5,5

6

7

7

Количество спортсменов Балахтинского района в составе сборных команд края по видам спорта с 3 человек в 2019 году до 4 человек в 2021 году

чел.

ведомственная отчетность

3

3

3

4

4

4

Единовременная пропускная способность спортивных сооружений Балахтинского района с 1666 чел. В 2019 году до 1820 чел. в 2021 году

чел.

статистическая отчетность

1666

1666

1666

1820

1820

1820

Количество специалистов, обучающихся на курсах повышения квалификации и семинарах, 3 чел. ежегодно.

чел.

ведомственная отчетность

3

3

3

3

3

3

1.1.

Задача 1 "Обеспечение развития массовой физической культуры на территории Балахтинского района."

1.1.1.

Подпрограмма 1 "Развитие массовой физической культуры и спорта"

1.1.2.

Единовременная пропускная способность спортивных сооружений Балахтинского района1666 чел.в 2019 году до 1820 чел.в 2021 году

чел.

ведомственная отчетность

1666

1666

1666

1820

1820

1820

1.1.3.

Доля граждан Балахтинского района, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике с 12,98% в 2019 году до 13,03% в 2021 году.

%

ведомственная отчетность

12,98

12,98

12,98

13,03

13,03

13,03

1.1.4.

Количество специалистов, обучающихся на курсах повышения квалификации и семинарах 3 чел.ежегодно

чел.

ведомственная отчетность

3

3

3

3

3

3

1.1.5.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории с 5% в 2019 году до 7% в 2021 году.

%

ведомственная отчетность

5

5

5,5

6

7

7

1.2.

Задача 2 "Создание благоприятных условий для развития туризма в Балахтинском районе"

1.2.1.

Подпрограмма 2 "Развитие туристической отрасли в Балахтинском районе"

1.2.2.

Организованная рекреационная зона для въездного туризма

ед.

ведомственная отчетность

1

0

0

0

0

0

1.2.3.

Создание рабочих мест

ед.

ведомственная отчетность

3

0

2

0

0

0

1.2.4.

Создание туристических маршрутов

ед.

ведомственная отчетность

0

0

2

1

2

0

Директор МАУ ФСЦ «Олимп»

Иконников А.А.

Приложение № 2
к Паспорту муниципальной программы Балахтинского района "Развитие физической культуры, спорта, туризма в Балахтинском районе"

Значения целевых показателей на долгосрочный период

№ п/п

Цели, целевые показатели

Единица измерения

2017

2018

2019

2020

Плановый период

Долгосрочный период по годам

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

1

Цель 1 "Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом; создание условий адаптации к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностями здоровья через спортивно-оздоровительные мероприятия, формирование инвестиционного интереса групп лиц к использованию в своих целях рекреационно-туристического потенциала Красноярского водохранилища и противоположного правобережья Балахтинского района; обеспечение реализации программы и программных мероприятий"

1.1.

Количество спортивных сооружений в Балахтинском районе

ед.

75

75

75

76

76

76

76

77

77

77

77

77

77

1.2.

Доля граждан Балахтинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения района

%

35,36

43

43,5

44

44,5

45

45,5

46

46,5

47

47,5

48

48,5

2

Цель 2 "Создание благоприятных условий для развития туризма в Балахтинском районе"

2.1

Количество туристических маршрутов

ед.

0

0

2

3

5

5

6

6

6

7

7

7

8

Директор МАУ ФСЦ "Олимп"

Иконников А.А.

Приложение № 3
к Паспорту муниципальной программы Балахтинского района "Развитие физической культуры, спорта, туризма в Балахтинском районе"

Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности Балахтинского района
(за счет всех источников финансирования)

№ п/п

Наименование
объекта
с указанием
мощности и годов
строительства *

Остаток
стоимости
строительства
в ценах контракта**

Объем капитальных вложений, тыс. рублей

отчетный финансовый год 2017

текущий финансовый год 2018

очеред-ной финансовый год 2019

первый год планового периода 2020

второй год планового периода 2021

третьй год планового периода 2022

по годам до ввода объекта

Администрация Балахтинского района

1

МАУ ФСЦ "Олимп"

в том числе:

федеральный бюджет

3 134 583,57

краевой бюджет

5 313 016,43

бюджеты муниципальных образований

85 330,00

внебюджетные источники

Итого

8 532 930,00

в том числе:

федеральный бюджет

3 134 583,57

краевой бюджет

5 313 016,43

бюджеты муниципальных образований

85 330,00

внебюджетные источники

Директор МАУ ФСЦ "Олимп"

Иконников А.А.

Приложение № 1 к муниципальной программе Балахтинского района "Развитие физической культуры, спорта, туризма в Балахтинском районе"

Информация о распределении планируемых расходов по программам муниципальной программы Балахтинского района

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на 2020-2022

Муниципальная программа

Развитие физической культуры, спорта, туризма в Балахтинском районе

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

26 028,68

12 925,40

12 925,40

51 879,48

в том числе по ГРБС:

094

Х

Х

Х

26 028,68

12 925,40

12 925,40

51 879,48

Администрация Балахтинского района

094

Х

Х

Х

26 028,68

12 925,40

12 925,40

51 879,48

Подпрограмма 1

Развитие массовой физической культуры и спорта

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

24 650,04

12 900,40

12 900,40

50 450,84

в том числе по ГРБС:

094

Х

Х

Х

24 650,04

12 900,40

12 900,40

50 450,84

Администрация Балахтинского района

094

1102

0410001650

621

15 449,44

12 900,40

12 900,40

41 250,24

094

1102

0410001650

622

119,67

0,00

0,00

119,67

094

1102

0410010490

621

340,00

0,00

0,00

340,00

094

1102

0410010360

621

190,00

0,00

0,00

190,00

094

1102

04100S1650

622

18,00

0,00

0,00

18,00

094

1102

04100S4370

622

22,00

0,00

0,00

22,00

094

1102

04100S4370

622

2 178,00

0,00

0,00

2 178,00

094

1102

041Р552280

622

165,02

0,00

0,00

165,02

094

1102

041Р552280

622

33,33

0,00

0,00

33,33

094

1102

041Р552280

622

3 134,58

0,00

0,00

3 134,58

094

1102

04100S4200

622

2 970,00

0,00

0,00

2 970,00

094

1102

04100S4200

622

30,00

0,00

0,00

30,00

094

1102

04100S4360

621

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 2

Развитие туристической отрасли в Балахтинском районе

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

1 378,64

25,00

25,00

1 428,64

в том числе по ГРБС:

094

Х

Х

Х

1 378,64

25,00

25,00

1 428,64

Администрация Балахтинского района

094

0412

0420008290

622

5,00

5,00

5,00

15,00

094

0412

0420008280

622

20,00

20,00

20,00

60,00

094

0412

042Т474800

622

1 311,64

0,00

0,00

1 311,64

094

0412

042T474800

622

42,00

0,00

0,00

42,00

Директор МАУ ФСЦ "Олимп"

Иконников А.А.

Приложение № 2 к муниципальной программе Балахтинского района "Развитие физической культуры, спорта, туризма в Балахтинском районе"

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Балахтинского района с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального, краевого и районного бюджетов

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

2020

2021

2022

Итого на 2020-2022

Муниципальная программа

Развитие физической культуры, спорта, туризма в Балахтинском районе

Всего

26 028,68

12 925,40

12 925,40

51 879,48

в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

3 134,58

0,00

0,00

3 134,58

краевой бюджет

7 154,66

0,00

0,00

7 154,66

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет

15 739,44

12 925,40

12 925,40

41 590,24

юридические лица

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 1

Развитие массовой физической культуры и спорта

Всего

24 650,04

12 900,40

12 900,40

50 450,84

в том числе:

0,00

федеральный бюджет

3 134,58

0,00

0,00

3 134,58

краевой бюджет

5 843,02

0,00

0,00

5 843,02

внебюджетные источники

0,00

районный бюджет

15 672,44

12 900,40

12 900,40

41 473,24

юридические лица

0,00

Подпрограмма 2

Развитие туристической отрасли в Балахтинском районе

Всего

1 378,64

25,00

25,00

1 428,64

в том числе:

0,00

федеральный бюджет

0,00

краевой бюджет

1 311,64

0,00

0,00

1 311,64

внебюджетные источники

0,00

районный бюджет

67,00

25,00

25,00

117,00

юридические лица

0,00

Директор МАУ ФСЦ "Олимп"

Иконников А.А.

Приложение № 3 к муниципальной программе Балахтинского района "Развитие физической культуры, спорта, туризма в Балахтинском районе"

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

Наименование услуги, показателя объема услуги (работы)

Значение показателя объема услуги (работы)

Расходы районного бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс. руб.

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" ГТО

Количество участников

772

772

826

826

876

876

2842,78

2486,7

2346,7

2350

2350

2350

Обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях

Доля спортсменов занявших призовые места

25

25

25

25

25

25

4975

4351,72

4106,7

4150

4150

4150

Пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни

Человек

3528

3528

3528

3528

3528

3528

1421,4

1243,35

1173,35

1200

1200

1200

Обеспечение доступа к объектам спорта

Количество спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий

189

189

189

189

189

189

710,7

621,68

586,68

600

600

600

Организация и проведение официальных спортивных мероприятий

Число участников мероприятий

10584

10584

10584

10584

11340

11340

4264,06

3730,05

3520,07

3550

3550

3550

Подпрограмма 1 "Развитие массовой физической культуры и спорта"

1.1.Единовременная пропускная способность спортивных сооружений Балахтинского района

1666

1666

1666

1820

1820

1820

1000,00

1000,00

1000,00

1000,00

1000,00

1000,00

1.2. Доля граждан Балахтинского района, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике

12,98

12,98

12,98

13,03

13,03

13,03

11428,94

11108,50

10338,50

10338,50

10338,50

10338,50

1.3. Количество специалистов, обучающихся на курсах повышения квалификации и семинарах

3

3

3

3

3

3

30,00

50,00

70,00

70,00

70,00

70,00

1.4. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории

5

5

5,5

6

7

7

230,00

250,00

300,00

300,00

300,00

300,00

Подпрограмма 2 "Развитие туристической отрасли в Балахтинском районе"

2.1. Организованная рекреационная зона для въездного туризма

1

1

1

1

1

1

1450

1560

1610

1620

1620

1620

2.2. Количество посещаемости туристического потока до 16000 человек в 2021 год.

12000

13000

15000

16000

16000

16000

75

300

375

375

450

450

Директор МАУ ФСЦ "Олимп"

Иконников А.А.

Приложение № 1 к подпрограмме 1 "Развитие массовой физической кудьтуры и спорта в Балахтинском районе"

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

№ п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица измерения

Источник информации

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Цель подпрограммы: Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом; создание условий адаптации к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностями здоровья через спортивно-оздоровительные мероприятия, формирование цельной системы подготовки спортивного резерва.

1

Единовременная пропускная способность спортивных сооружений Балахтинского района

ед.

статистическая отчетность

1666

1666

1666

1820

1820

1820

2

Количество специалистов, обучающихся на курсах повышения квалификации и семинарах

чел.

ведомственная отчетность

3

3

3

3

3

3

3

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом

%

ведомственная отчетность

5

5

5,5

6

7

7

4

Доля граждан Балахтинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом к общей численности населения района в возрасте от 3 до 79 лет

%

ведомственная отчетность

43

43

43,5

44

44,5

45

Директор МАУ ФСЦ "Олимп" А.А.Иконников

Приложение № 2 к подпрограмме 1 "Развитие массовой физической культуры и спорта в Балахтинском районе"

Перечень мероприятий подпрограммы

Наименование подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на 2020-2022

Подпрограмма 1 "Развитие массовой физической культуры и спорта"

Цель подпрограммы "Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом; создание условий адаптации к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностями здоровья через спортивно-оздоровительные мероприятия, формирование цельной системы подготовки спортивного резерва"

Задача 1 "Развитие устойчивой потребности всех категорий населения края к здоровому образу жизни, формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом посредством проведения, участия в организации официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории Балахтинского района; выявление и поддержкауспешного опыта по организации массовой физкультурно-спортивной работы среди населения"

1.1

Обеспечение деятельности оказание услуг подведомственных учреждений

Администрация Балахтинского района

094

1102

0410001650

621

15 449,44

12 900,40

12 900,40

41 250,24

Ежегодное проведение не менее 60 официальных физкультурно-спортивных мероприятий с общим количеством участников не менее 6 тыс.человек

622

119,67

0,00

0,00

119,67

1.2

Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на частичное финансирование (возмещение) расходов на повышение с 1 июня 2020 года размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы Красноярского края по минфину Красноярского края

094

1102

0410010360

621

190,00

0,00

0,00

190,00

1.3

Региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) по министерству финансов Красноярского края

094

1102

0410010490

621

340,00

0,00

0,00

340,00

1.4

Средства на повышение размеров оплаты труда работников бюджетной сферы Красноярского края с 1 января 2018 года на 4 процента по министерству финансов Красноярского края в рамках подпрограммы Развитие массовой физической культуры и спорта муниципальной программы Развитие физической культуры, спорта, туризма в Балахтинском районе

094

1102

0410074180

621

0,00

0,00

0,00

0,00

1.5

Софинансирование к субсидии на материально-техническое обеспечение

094

1102

04100S1650

622

18,00

0,00

0,00

18,00

1.6

Софинансирование и субсидии на модернизацию и укрепление материально-технической базы муниципальных физкультурно-спортивных организаций и муниципальных образовательных организаций

094

1102

04100S4370

622

22,00

0,00

0,00

22,00

1.7

Софинансирование и субсидии на модернизацию и укрепление материально-технической базы муниципальных физкультурно-спортивных организаций и муниципальных образовательных организаций

094

1102

04100S4370

622

2 178,00

0,00

0,00

2 178,00

1.8

субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на приобретение специализированных транспортных средств для перевозки инвалидов

094

1102

0410074360

621

0,00

0,00

0,00

0,00

1.9

Реализация мероприятий по оснащению объектов спортивной инфрасструктуры спортивно-технологическим оборудованием

094

1102

041P552280

622

0,00

0,00

0,00

0,00

1.10

Реализация мероприятий по оснащению объектов спортивной инфрасструктуры спортивно-технологическим оборудованием

094

1102

041P552280

622

0,00

0,00

0,00

0,00

1.11

Реализация мероприятий по оснащению объектов спортивной инфрасструктуры спортивно-технологическим оборудованием

094

1102

041P552280

622

0,00

0,00

0,00

0,00

1.12

Реализация мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием

094

1102

041Р55280

622

3 134,58

0,00

0,00

3 134,58

094

1102

041Р55280

622

33,33

0,00

0,00

33,33

094

1102

041Р55280

622

165,01

0,00

0,00

165,01

1.13

Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на устройство плоскостных спортивных сооружений в сельской местности

094

1102

04100S4200

622

2 970,00

0,00

0,00

2 970,00

1.14

Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на устройство плоскостных спортивных сооружений в сельской местности

094

1102

04100S4200

622

30,00

0,00

0,00

30,00

Итого по задаче 1

24 650,03

12 900,40

12 900,40

50 450,83

Задача 2 "Развитие и совершенствование инфраструктуры физической культуры и спорта в "шаговой доступности""

2.1

Софинансирование к субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на создание новых и поддержку действующих спортивных клубов по месту жительства в рамках подпрограммы Развитие физической культуры, спорта, туризма в Балахтинском районе

Администрация Балахтинского района

094

1102

04100S4180

621

0,00

0,00

0,00

0,00

2.2

Софинансирование к субсидии на устройство плоскостных спортивных сооружений в сельской местности в рамках подпрограммы "Развитие массовой физической культуры и спорта" муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта, туризма в Балахтинском районе"

094

1102

04100S1650

621

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по задаче 2

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 3 "Привлечение лиц с ограниченными возможностями здоровья к спортивным мероприятиям; создание для спотсменнов из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья отделений по адаптивному спорту; развитие материально-технической базы для спортивных тренировок лиц с ограниченными возможностями здоровья"

3.1

Софинансирование к субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Красноярского края на приобретение специализированных транспортных средств для перевозки инвалидов, спортивного оборудования, инвенторя, экипировки для занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в муниципальных физкультурно-спортивных организацияхв рамках подпрограммы Развитие физической культуры, спорта, туризма в Балахтинском районе

МАУ ФСЦ "Олимп"

094

1102

04100S4360

621

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по задаче 3

0,00

0,00

0,00

0,00

ВСЕГО по подпрограмме

24 650,03

12 900,40

12 900,40

50 450,83

Директор МАУ ФСЦ "Олимп"

А.А.Иконников

Приложение № 1 к подпрограмме 2 "Развитие туристической отрасли в Балахтинском районе"

Перечень целевых индикаторов подпрограммы

№ п/п

Цель, целевые индикаторы

Единица измерения

Источник информации

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Цель подпрограммы: Развитие новой отрасли экономики. Формирование инвестиционного интереса групп лиц к использованию в своих целях рекреационно-туристического потенциала Красноярского водохранилища и противоположного правобережья Балахтинского района. Увеличение въездного туристического потока.

1

Организованная рекреационная зона для въездного туризма

ед.

ведомственная отчетность

1

0

0

0

0

0

2

Создание рабочих мест

ед.

ведомственная отчетность

3

0

2

0

0

0

3

Создание туристических маршрутов

ед.

ведомственная отчетность

0

0

2

1

2

0

Директор МАУ ФСЦ "Олимп" А.А.Иконников

Приложение № 2 к подпрограмме 2 "Развитие туристической отрасли в Балахтинском районе"

Перечень мероприятий подпрограммы

Наименование подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на 2020-2022

Подпрограмма 1 "Развитие туристической отрасли в Балахтинском районе"

Цель подпрограммы "Развитие новой отрасли экономики. Формирование инвестиционного интереса групп лиц к использованию в своих целях рекреационно-туристического потенциала Красноярского водохранилища и противоположного правобережья балахтинского района"

Задача 1 "Создание благоприятных условий для развития туризма в Балахтинском районе; создание рекреационных зон на побережье Красноярского водохранилища, формирование инвестиционных площадок, улучшение инвестиционной привлекательности"

1.1

Организация рекреационной зоны для въездного туризма

Администрация Балахтинского района

094

0412

0420008280

622

20,00

20,00

20,00

60,00

организовать 1 рекреационную зону

1.2

Субсидия бюджетам муниципальных образований на организацию туристко-рекреационной зон территории Красноярского края

094

0412

042Т474800

622

1 311,64

0,00

0,00

1 311,64

094

0412

042Т474800

622

42,00

0,00

0,00

42,00

Итого по задаче 1

1 373,64

20,00

20,00

1 413,64

Задача 2 "Увеличение въездного туристического потока, повышение степени использования туристического потенциала"

2.1

Организация туристических маршрутов

Администрация Балахтинского района

094

0412

0420008290

622

5,00

5,00

5,00

15,00

создание туристических маршрутов

Итого по задаче 2

5,00

5,00

5,00

15,00

ВСЕГО по подпрограмме

1 378,64

25,00

25,00

1 428,64

Директор МАУ ФСЦ "Олимп"

А.А.Иконников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сельский вестник № 30 от 25.07.2020, Размещено в сети Интернет от 24.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать