Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2020г.
Номер документа: RU39021918202000097
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Нестеровский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ  ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НЕСТЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

«17» июня 2020 г. № 446

г.Нестеров

Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Нестеровского городского округа и урегулированию конфликта интересов

В целях реализации Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации, Закона Калининградской области от 26.05.2017 года № 73 «О противодействии коррупции в Калининградской области», в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», постановляю:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Нестеровского городского округа и урегулированию конфликта интересов, согласно Приложения № 1.

2. Утвердить состав комиссии согласно приложению № 2.

3. Считать утратившими силу:

- Постановление администрации МО «Нестеровский городской округ» от 27.08.2019 г. № 901 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Нестеровского городского округа и урегулированию конфликта интересов»;

- Постановление администрации МО «Нестеровский городской округ» от 01.06.2020 г. № 400 «О внесении изменений в приложение № 2 постановление администрации МО «Нестеровский городской округ» от 27.08.2019 г. № 901 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Нестеровского городского округа и урегулированию конфликта интересов».

4.   Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

5. Контроль выполнения постановления оставляю собой.

Глава администрации

МО «Нестеровский городской округ»                                             Э.В. Старков

                 

Приложение № 1

к постановлению главы

администрации МО

«Нестеровский городской округ»

№ 446 от 17.06. 2020 г.

Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Нестеровского городского округа и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Нестеровского городского округа и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (в редакции от 27.12.2018), Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (в редакции от 30.10.2018), Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (в редакции от 19.09.2017).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами Нестеровского городского округа, а также настоящим положением.

3. Основными задачами комиссии являются:

а)              обеспечение соблюдения муниципальными служащими администрации Нестеровского городского округа (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами Нестеровского городского округа (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б)              осуществление в администрации Нестеровского городского округа (далее - администрация) мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия образуется постановление главы администрации МО «Нестеровский городской округ». Указанным актом определяется состав комиссии.

5. В состав комиссии входят:

- глава администрации МО «Нестеровский городской округ»;  

- первый заместитель главы администрации МО «Нестеровский городской округ»;  

- начальник юридического отдела администрации МО «Нестеровский городской округ»;  

- начальник общего отдела администрации МО «Нестеровский городской округ»;  

- независимые эксперты – представители других организаций, специалисты по вопросам связанным с муниципальной службой без указания персональных данных экспертов.

6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

9. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации Нестеровского городского округа должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией, должностные лица других органов местного самоуправления, государственных органов, представители заинтересованных организаций, представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании письменного ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Нестеровского городского округа, недопустимо.

11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

12. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

12.1 представление главой администрации Нестеровского городского округа (далее - глава администрации) или любым членом комиссии материалов и (или) иной информации, свидетельствующих:

а) о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

б) о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений расходах;

в) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

12.2 поступившее в комиссию через общий отдел администрации в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации:

а) заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

б) уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление);

12.3 Представление главой администрации или любым членом комиссии материалов и (или) информации, касающихся обеспечения соблюдения              муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации мер по предупреждению коррупции (далее - материалы об обеспечении соблюдения требований к служебному поведению,              урегулировании конфликта              интересов, предупреждении коррупции);

12.4  поступившее в администрацию в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, трудового или гражданско-правового договора на выполнение              работ (оказание услуг),              если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в администрации, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско- правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался (далее - уведомление о заключении трудового договора).

13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

13.1 Обращение о даче согласия на заключение трудового договора (подпункт «а» пункта 12.2 настоящего положения) подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, в комиссию через общий отдел администрации.

В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Общим отделом администрации осуществляется подготовка проекта мотивированного заключения по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Обращение может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим положением.

13.2 Уведомление о заключении трудового договора (пункт 12.4 настоящего положения), рассматривается общим отделом администрации, который осуществляет подготовку проекта мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и представляет его на утверждение председателю комиссии.

13.3 Уведомление о личной заинтересованности (подпункт «б» пункта

12.2 настоящего положения), рассматривается общим отделом администрации, который осуществляет подготовку проекта мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

14. При подготовке проекта мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения о даче согласия на заключение трудового договора, уведомления о заключении трудового договора или уведомления о личной заинтересованности уполномоченное лицо общего отдела имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава администрации может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

15. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2 настоящего положения;

б) через общий отдел организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в комиссию либо в отдел муниципальной службы;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 9 настоящего положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

15.1 Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в подпункте «б» пункта 12.2 настоящего положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах.

15.2 Уведомление, указанное в пункте 12.4 настоящего положения, как правило, рассматривается на очередном заседании комиссии.

16. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с пунктом 12.2 настоящего положения.

16.1 Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных пунктом 12.2 настоящего положения, не содержится указание о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

17. На              заседании комиссии              заслушиваются              пояснения              муниципального служащего или гражданина,              замещавшего              должность              муниципальной

службы в администрации (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса о представлении недостоверных или неполных сведений о доходах (подпункт «а» пункта 12.1 настоящего положения) комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              установить, что              сведения о              доходах,              представленные

муниципальным служащим, являются достоверными и полными;

б)              установить, что              сведения о              доходах,              представленные

муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса о представлении недостоверных или неполных сведений о расходах (подпункт «б» пункта 12.1 настоящего положения) комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения о расходах, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения о расходах, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

21. По итогам рассмотрения материалов о несоблюдении требований к служебному поведению, об урегулировании конфликта интересов (подпункт «в» пункта 12.1 настоящего положения) комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения обращения о даче согласия на заключение трудового договора (подпункт «а» пункта 12.2 настоящего положения) комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

23. По итогам рассмотрения заявления о невозможности представить сведения о доходах (расходах) (подпункт «б» пункта 12.2 настоящего положения) комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

25. По итогам рассмотрения уведомления о личной заинтересованности (подпункт «в» пункта 12.2 настоящего положения) комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе городского округа принять меры по урегулированию               

конфликта интересов или              по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об              урегулировании конфликта интересов.

В этом случае комиссия  рекомендует главе городского              округа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

26. По итогам рассмотрения              уведомления о              заключении трудового

договора (подпункт 12.4 настоящего положения) комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует главе городского округа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

27. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пунктах 12.1, 12.2, 12.4 настоящего положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18-24 настоящего положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

28. По итогам рассмотрения материалов об обеспечении соблюдения требований к служебному поведению, урегулировании конфликта интересов, предупреждении коррупции (пункт 12.3 настоящего положения) комиссия принимает соответствующее решение.

29. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов администрации, решений или поручений главы администрации, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы администрации.

30. Решения комиссии принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

31. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. К протоколу приобщаются материалы, письменные объяснения. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения обращения о даче согласия на заключение трудового договора (подпункт «а» пункта 12.2 настоящего положения), для главы администрации носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения обращения о даче согласия на заключение трудового договора, носит обязательный характер.

32. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию Нестеровского городского округа;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

33. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

34. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются главе администрации, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

35. Глава администрации при принятии решения по протоколу заседания комиссии вправе учесть содержащиеся в нем рекомендации о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. Решение главы администрации оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

36. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе администрации для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

37. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

Взыскания в отношении муниципального служащего применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

38. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

39. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью администрации, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации, в отношении которого рассматривался вопрос о даче согласия на заключение трудового договора (подпункт «а» пункта 12.2 настоящего положения), под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

40. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляет общий отдел администрации.

Приложение № 2

к постановлению администрации

МО «Нестеровский городской округ»

№ ___  от __.06. 2020 г.

СОСТАВ

Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению, замещающих должности муниципальной службы в администрации Нестеровского городского округа и урегулированию конфликта интересов

Ивакина Елена Анатольевна – первый заместитель главы администрации МО «Нестеровский городской округ» (председателя комиссии);

Клочко Анатолий Викентьевич – заместитель главы администрации МО «Нестеровский городской округ» (заместитель председателя комиссии)

Николаюк Екатерина Сергеевна – руководитель аппарата администрации МО «Нестеровский городской округ» (секретарь комиссии);

Члены комиссии:

Логинов Александр Алексеевич – начальник юридического отдела администрации МО «Нестеровский городской округ»;

Представитель Службы по противодействию коррупции Калининградской области – по согласованию.

Независимые эксперты – представители других организаций, специалисты по вопросам,  связанным с муниципальной службой без указания персональных данных экспертов.

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать