Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2020г.
Номер документа: RU32034205202001900
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Унечского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ УНЕЧСКОГО РАЙОНА

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.06.2020 № 166

г. Унеча, Брянской области

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СЕКТОРОМ КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ УНЕЧСКОГО РАЙОНА ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь постановлением администрации Унечского района от 11.10.2017 № 340 «Об утверждении Порядка внесения проектов правовых актов администрации Унечского района»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемый Порядок осуществления сектором контроля администрации Унечского района внутреннего муниципального контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Признать утратившими силу постановления администрации Унечского района:

- от 20.11.2018 № 298 «Об утверждении Порядка осуществления сектором контроля администрации Унечского района внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- от 08.06.2020 № 153 «О внесении изменений в постановление администрации Унечского района от 20.11.2018 г. № 298».

Настоящее постановление опубликовать в муниципальном печатном средстве массовой информации «Унечский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте администрации Унечского района в сети Интернет.

Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации района Волкович И.М.

Глава администрации района А.М. Кусков

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Унечского района

от «17»06. 2020 №166

Порядок

осуществления сектором контроля администрации Унечского района внутреннего муниципального контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предусматривает процедуру осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – федерального закона) и иных нормативно правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд органом внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 федерального закона.

Контрольным органом в сфере закупок является сектор контроля администрации Унечского района (далее орган контроля).

2. Деятельность органов контроля по контролю за соблюдением законодательства в сфере закупок (далее - деятельность по контролю) должна основываться на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

3. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия). Которые подразделяются на выездные и камеральные.

4. Должностными лицами Органа контроля, осуществляющего деятельность по контролю, являются: должностные лица сектора контроля администрации Унечского района.

5. Субъектами контроля в сфере закупок являются:

заказчик, контрактная служба заказчика, контрактный управляющий, постоянно действующая комиссия по осуществлению закупок и ее члены, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированная организация по осуществлению закупок, комиссия по осуществлению закупок (за исключением постоянно действующей комиссии).

6. Должностные лица органа контроля обязаны:

а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Органов контроля;

б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением главы администрации Унечского района;

в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля - заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд), - с копией распоряжения главы администрации Унечского района о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы Органа контроля, а также с результатами выездной и камеральной проверки;

г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению главы администрации Унечского района;

д) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению главы администрации Унечского района.

7. При выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе:

1) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

2) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

8. При проведении плановых и внеплановых проверок должностные лица органа контроля в соответствии с их полномочиями вправе запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, а также по предъявлении служебных удостоверений и распоряжения главы администрации Унечского района о проведении таких проверок имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, для получения документов и информации о закупках, необходимых органу контроля.

9. Должностные лица органа контроля несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Все документы, составляемые должностными лицами Органа контроля в рамках проведения проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

11. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее - представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

12. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе (в уведомлении о проведении проверки содержащем запрос на предоставление документов и информации) и отсчитывается с даты получения запроса (уведомления) субъектом контроля.

13. Субъекты контроля обязаны представлять в контрольный орган в сфере закупок по требованию таких органов документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения.

14. Решения уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органа местного самоуправления муниципального района, которые приняты по результатам проведения плановой и (или) внеплановой проверки, не могут противоречить решениям уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которые приняты по результатам проведения внеплановых проверок одной и той же закупки.

15. Полученные контрольными органами в сфере закупок при осуществлении своих полномочий сведения, составляющие государственную тайну, и иная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

II. Назначение проверки

1. Перед проверкой орган контроля подготавливает следующие документы:

- программа проверки (составляется только при проведении плановых проверок);

- уведомление о проведении проверки;

- распоряжение главы администрации Унечского района о назначении проверки.

2. Для проведения каждой отдельной проверки составляется программа проверки.

Программу проверки утверждает Глава администрации Унечского района.

Программа проверок разрабатывается должностным лицом органа контроля, который является ответственным за проведение проверок.

Составлению программы проверки предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих проверок и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность организации, подлежащей проверке.

Программа проверки должна содержать:

тему проверки;

наименование субъекта проверки;

перечень основных вопросов, по которым орган муниципального контроля проводит в ходе проверки контрольные действия;

ответственного исполнителя по каждому конкретному вопросу программы проверки.

Программа проверок подписывается должностным лицом, который является ответственным за проведение проверок.

Программа проверок утверждается не позднее дня начала проверки.

3. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:

- предмет проверки;

- цель и основания проведения проверки;

- дату начала и дату окончания проведения проверки;

- проверяемый период;

- уведомление о проведении проверки должно содержать запрос о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения проверки, срок их представления;

- информацию о необходимости обеспечения условий для работы контрольного органа, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки;

- иная информация в случае необходимости.

4. Уведомление о проведении проверки направляется представителю субъекта контроля почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление и распоряжение. Уведомление вручается (направляется) не позднее трех рабочих дней до дня проведения проверки.

5. Проверка проводится должностным лицом Органа контроля на основании распоряжения главы администрации Унечского района о назначении проверки.

6. Распоряжение главы администрации Унечского района о назначении проверки должно содержать следующие сведения:

а) наименование субъекта контроля;

б) место нахождения субъекта контроля;

в) проверяемый период;

г) основание проведения проверки;

д) тему проверки;

е) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица Органа контроля уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;

ж) срок проведения проверки (дата начала и кол-во рабочих дней проведения проверки);

з) иная информация при необходимости.

Распоряжение о проведении проверки направляется представителю субъекта контроля почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление и распоряжение. Распоряжение вручается (направляется) не позднее трех рабочих дней до дня проведения проверки.

7. Замена должностного лица Органа контроля, уполномоченного на проведение проверки, оформляется распоряжением главы администрации Унечского района.

8. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого главой администрации Унечского района не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемому.

План проверок должен содержать следующие сведения:

1) наименование контрольного органа;

2) наименование субъекта контроля;

3) форма проведения проверки (выездная, камеральная);

4) проверяемый период;

5) сроки проведения проверки (дата начала и количество рабочих дней проведения проверки);

6) должность, фамилия и инициалы лиц(а), уполномоченных на проведение проверки;

7) иная информация при необходимости.

Форма плана контрольных мероприятий (проверок) внутреннего муниципального контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд приведена в приложении к данному порядку.

9. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, плановые проверки проводятся контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз в шесть месяцев.

10. Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в п. 9 данного раздела комиссии, контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

11. Контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям:

1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;

2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания.

III. Проведение проверки

1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Органа контроля на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу Органа контроля, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

2. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

3. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.

4. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.

5. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

6. Решение о приостановлении проведения проверки принимается главой администрации Унечского района на основании мотивированного обращения должностного лица ответственного за проведение проверки в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения проверки течение его срока прерывается.

7. Проверка может быть приостановлена в случае отказа работниками проверяемой организации представить необходимые документы, или при отсутствии либо неудовлетворительном состоянии бухгалтерского учета в проверяемой организации, либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки, о чем должностное лицо ответственное за проведение проверки составляет мотивированное обращение на имя Главы администрации Унечского района.

8. Решение о возобновлении проведения проверки осуществляется после устранения причин приостановления проведения проверки в соответствии с настоящим Порядком.

9. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения проверки оформляется распоряжением главы администрации Унечского района, в котором указываются основания приостановления (возобновления) проверки. Копия распоряжения о приостановлении (возобновлении) проведения проверки вручается объекту контроля нарочно либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем объекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего распоряжения.

IV. Оформление результатов проверки

1. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения проверки, оформляется акт, который подписывается должностным лицом Органа контроля.

Акт проверки может быть оформлен ранее срока, указанного в распоряжении о проверке.

Акт проверки составляется в трех экземплярах: один экземпляр - для субъекта контроля, один экземпляр – для органа контроля, один экземпляр (по необходимости) - для лица, назначившего проверку, или органа, по мотивированному обращению которого проведена проверка.

Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:

тему проверки;

дату и место составления акта проверки;

номер и дату поручения на проведение проверки;

фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников, проводивших проверку;

проверяемый период;

срок проведения проверки;

сведения о субъекте контроля:

полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код по сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета (при наличии);

ведомственную принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);

сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в органах Федерального казначейства;

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

кем и когда проводилась предыдущая проверка, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки;

иные данные, необходимые, по мнению специалиста, для полной характеристики проверенной организации.

Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.

Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены.

2. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения проверки.

3. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.

4. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 5 рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.

Орган контроля в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки, рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение.

Указанное заключение составляется в 2 экземплярах (для субъекта контроля и органа контроля) и утверждается Главой администрации Унечского района.

Заключение, в срок не более 1 рабочего дня со дня его утверждения главой администрации Унечского района должно быть вручено субъекту контроля нарочно либо направлено ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

5. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению главой администрации Унечского района.

V. Реализация результатов проверки

1. По результатам проведенной проверки должностное лицо органа контроля разрабатывает и в срок до 10 рабочих дней с момента представления ему материалов проверки направляет представителю субъекта контроля обязательное к исполнению предписание (далее - предписание).

Предписание должно содержать обязательные для исполнения в указанный срок требования об устранении нарушений действующего законодательства Российской Федерации и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.

2. В предписании должны быть указаны:

- дата и место выдачи предписания;

- фамилия, имена, отчества, должность должностного лица органа контроля, проводившего проверку;

- наименование субъекта контроля, которому выдается предписание;

- перечисляются факты выявленных проверкой нарушений требований законодательства Российской Федерации с указанием содержания нарушения, суммы, нормативного правового акта, положения которого нарушены;

- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства в сфере закупок;

- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

- иная информация при необходимости.

Предписание подписывается лицом, проводившим проверку.

Предписание приобщается к материалам проверки.

Срок исполнения предписания не более 30 календарных дней со дня его получения субъектом контроля.

Орган контроля вправе отменить предписание или внести в него изменения.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.

3. Должностное лицо Органа контроля обязано осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания. В случае неисполнения в установленный срок предписания Органа контроля к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, орган контроля обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.

5. В случае признания планируемой закупки необоснованной орган контроля, выдает предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

6. Информация о проведении контрольными органами в сфере закупок и органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. Порядок ведения данного реестра, включающий в себя, в частности, перечень размещаемых документов и информации, сроки размещения таких документов и информации в данном реестре утверждаются Правительством Российской Федерации от 27 октября 2015 года N 1148.

1

Приложение

к порядку осуществления сектором контроля администрации Унечского района внутреннего муниципального контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденного постановлением администрации Унечского района

от «17»06. 2020 №166

Утверждаю

Глава администрации Унечского района

_______________________А.М. Кусков

«_____» «________________» 20 ___ г.

ПЛАН РАБОТЫ

сектора контроля администрации Унечского района на _______ г.

План контрольных мероприятий (проверок) внутреннего муниципального контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

№ п/п

Наименование заказчика, в отношении которого проводится проверка

Форма проведения проверки (камеральная, выездная)

Проверяемый период

Цель и основания проведения проверки

Дата начала проведения проверки (указывается календарный месяц)

Срок проведения плановой проверки (рабочих дней)

Должностное лицо, ответственное за проведение проверки

_____________________________________ ____________ ______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Унечский муниципальный вестник № 12 от 18.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Закупки, осуществляемые без заключения государственных или муниципальных контрактов с обязательным ведением реестра закупок

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать