Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU93027414202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Молочненского сельского поселения Сакского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МОЛОЧНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

САКСКОГО РАЙОНА Республики Крым

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

утратило силу на основании постановления от 28.09.2020 № 222/20-пг

«17» апреля 2020 г.                                          № 88/20-пг                                                        с. Молочное

О внесении изменений в постановление Администрации от 27.02.2015 г. № 09-пг (в ред. Постановлений Администрации от 09.06.2016 г. № 73-пг, от 23.07.2019 г. № 199/19-пг) «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Завершение оформления права собственности, аренды и постоянного пользования на земельные участки, начатого до 21 марта 2014 года»

В соответствии с Гражданским и Земельным кодексами Российской Федерации, руководствуясь Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республик Крым и города федерального значения Севастополя», Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Закона Республики Крым № 38-ЗРК от 31.07.2014 года «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым»,  Постановления Совета Министров Республики Крым № 313 от 02.09.2014 года «Об утверждении Порядка переоформления прав или завершения оформления прав на земельные участки на территории Республики Крым» ( с изм. В редакции Постановления Совета министров Республики Крым от 19.03.2020 г. № 146), во исполнении Приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 13 сентября 2011 года № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок», руководствуясь Уставом муниципального образования Молочненское сельское поселение, Администрация Молочненского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Завершение оформления права собственности, аренды и постоянного пользования на земельные участки, начатого до 21 марта 2014 года» (Приложение № 1).

Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном портале Правительства Республики Крым (страница Сакского муниципального района в разделе «Муниципальные образования Сакского района», подраздел «Молочненское сельское поселение») и на информационном стенде Администрации Молочненского сельского поселения.

Настоящее постановление вступает в силу после опубликования (обнародования).

Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель

Молочненского сельского совета –

Глава администрации

Молочненского сельского поселения                                                                      Д.Н. Плохих

Приложение 1

к постановлению Администрации Молочненского сельского поселения Сакского района Республики Крым от 27.02.2015 года № 09-пг

(в ред. постановления от 17.04.2020 г. № 88/20-пг)

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Завершение оформления права собственности, аренды и постоянного пользования на земельные участки, начатого до 21 марта 2014 года»

Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Завершение оформления права собственности, аренды и постоянного пользования на земельные участки, начатого до 21 марта 2014» (далее – Административный регламент) регулирует отношения, возникающие в сфере оформления прав граждан и юридических лиц на земельные участки, по завершению оформления таких прав при наличии у заявителя решений органов местного самоуправления, органов исполнительной власти о разрешении на разработку документации по землеустройству, принятых в период с 14.10.2008 г. по 21.03.2014 г. и действовавших на эту дату.

1.2. Круг заявителей.

Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - Заявители). От имени Заявителя могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Заявитель может получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги:

- непосредственно в администрации Молочненского сельского поселения Сакского района Республики Крым по местоположению земельного участка (далее – Муниципальное образование);

- с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронной почты;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» www.gosuslugi.ru;

- в информационной системе «Портал Правительства Республики Крым»;

- в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).

1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы, а также иных реквизитах администрации Муниципального образования представлена в приложении №1.

1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров заявитель может получить в администрации Муниципального образования, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), в средствах массовой информации.

1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица администрации Муниципального образования подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

1.3.5. Информация, указанная в подпунктах 1.3.1 – 1.3.3 размещается на стендах непосредственно в администрации Муниципального образования.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом – «Завершение оформления права собственности, аренды и постоянного пользования на земельные участки, начатого до 21 марта 2014».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет администрация Муниципального образования.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является решение о предоставлении в собственность, постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, заключение договора аренды земельного участка, либо мотивированный отказ в предоставлении земельного участка, заключении договора аренды земельного участка (далее — отказ).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не более чем 60 календарных дней со дня поступления заявления. Сроки прохождения отдельных процедур (действий):

Срок рассмотрения заявления, указанный в части первой настоящего пункта, продляется на количество дней, предусмотренных для получения ответа на запросы от органов, уполномоченных в сфере градостроительства и архитектуры (в случае оформления прав на земельный участок, предоставленный для строительства), в сфере экологии и природопользования, лесных и охотничьих отношений, охраны культурного наследия (в случае если существует вероятность нахождения испрашиваемого земельного участка в границах лесного фонда и особо охраняемых территорий) и иных. Указанные уполномоченные органы предоставляют в администрацию Муниципального образования в течение тридцати дней со дня направления запроса имеющиеся в их распоряжении сведения относительно нахождения испрашиваемого земельного участка на землях лесного фонда и землях особо охраняемых территорий и объектов или соответствия места расположения объекта объединенной укрупненной схеме размещения объектов федерального и регионального значения на территории Республики Крым, документации по планировке территории, градостроительной документации.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Крым, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301,

"Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);

- Земельный кодекс Российской Федерации (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);

- Федеральный конституционный закон от 21.03.2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республик Крым и города федерального значения Севастополя» (далее – ФКЗ) (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.03.2014,

"Российская газета", N 66, 24.03.2014, "Собрание законодательства РФ", 24.03.2014, N 12, ст. 1201,

"Парламентская газета", N 11, 28.03-04.04.2014);

- Федеральный закон от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 140-141, 27.07.2002, "Российская газета", N 137, 27.07.2002, "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3018);

- Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях

"Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);

- Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Закон Республики Крым № 38-ЗРК от 31.07.2014 года «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым» (далее – Закон);

- Постановление Совета Министров Республики Крым № 313 от 02.09.2014 года «Об утверждении Порядка переоформления прав или завершения оформления прав на земельные участки на территории Республики Крым»;

- Постановление Совета Министров Республики Крым № 378 от 15.10.2014 года «Об утверждении Положения об особенностях отнесения к определенной категории земель и определения вида разрешенного использования земельных участков»;

- Постановление Совета Министров Республики Крым № 450 от 12.11.2014 года «О плате за земельные участки, которые расположены на территории Республики Крым»;

-   Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 13 сентября 2011 года № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или на оформление права аренды на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности согласно приложению №2;

2) для физических лиц:

– копия документа, подтверждающего личность гражданина;

для юридических лиц:

- копия устава, заверенная данным юридическим лицом;

- копия документа, подтверждающего соответствующие полномочия представителя юридического лица;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная данным юридическим лицом;

- копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе Российской Федерации;

3) подлинник неисполненного решения органа местного самоуправления, органа исполнительной власти о даче разрешения на разработку проекта землеустройства по отводу земельного участка, технической документации по землеустройству относительно установления (восстановления) границ земельного участка в натуре (на местности), принятых с 14.10.2008 г. по 21.03.2014 г., в соответствии с которыми не утверждена документация по землеустройству, либо копия судебного решения, заверенная судом, свидетельствующие о наличии у заявителя подлежащего переоформлению права;

4) копия решения органа местного самоуправления или органа исполнительной власти, дающего право на приобретение земельного участка, в соответствии с требованиями ст. 3 и 13 Закона, если такое право не вытекает из документов, перечисленных в пп. 3 настоящего пункта;

5) кадастровый паспорт земельного участка без отметки о необходимости уточнения границ земельного участка и с указанием сведений об объектах местности, упрощающих понимание места расположения земельного участка, имеющихся в Государственном кадастре недвижимости;

6) материалы документации по землеустройству, разработанной на основании решения, указанного в пп. 3 настоящего пункта, в том числе графический материал, позволяющий определить место расположения земельного участка (при наличии);

7) документ, подтверждающий соответствующие полномочия заявителя (при подаче заявления представителем заявителя);

8) межевой план земельного участка в форме электронного документа (в случае если земельный участок не поставлен на кадастровый учет);

9) правообладатели зданий, строений, сооружений, расположенных на приобретаемом земельном участке, также дополнительно вправе приложить копии правоудостоверяющих документов, сообщение заявителя, содержащее перечень зданий, строений, сооружений с указанием их кадастровых номеров и адресных ориентиров;

2.6.2. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 настоящего Федерального закона перечень документов.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для возвращения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для возвращения документов в порядке, установленном настоящей статьей, является:

1). Предоставление заявителем заявления неустановленной формы либо представление заявления с нарушением требований,  предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего регламента;

2). Непредоставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего регламента;

3). Предоставление заявления в иной уполномоченный орган.

При наличии оснований для возвращения документов Администрация возвращает документы без исполнения в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их регистрации с указанием причин возвращения.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

2.8.1.1. в случае, если испрашиваемый земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет, оказание муниципальной услуги приостанавливается до постановки земельного участка на государственный кадастровый учет и государственной регистрации права муниципальной собственности на указанный земельный участок. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении земельного участка и получения положительного заключения от органов, указанных в п. 2.9. настоящего Административного регламента, Администрация в срок не более 5 рабочих дней со дня получения последнего заключения обеспечивает подачу в Госкомрегистр заявления и документов, необходимых для государственного кадастрового учета и государственной регистрации права собственности муниципального образования.

2.8.1.2. отсутствие сообщения со сведениями, указанными в п. 2.9. настоящего Административного регламента, на тридцатый день со дня направления соответствующего запроса, влечет приостановление рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка до момента получения указанных сведений, но не более чем на 45 календарных дней.

2.8.1.3. установление уполномоченным органом несоответствия усиленной квалифицированной электронной подписи кадастрового инженера, которой заверен прилагаемый к заявлению о предоставлении земельного участка межевой план в форме электронного документа, условиям, предусмотренным статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

2.8.1.4. отсутствие сведений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на испрашиваемый земельный участок на одиннадцатый рабочий день с даты приема исполнительным органом государственной власти Республики Крым в сфере регистрации и кадастрового учета заявления и документов, указанных в пункте 12.1 настоящего Порядка;

2.8.1.5. принятие государственным регистратором решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на испрашиваемый земельный участок по основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

Рассмотрение уполномоченным органом заявления о предоставлении земельного участка по основанию, указанному в подпункте 2.8.1.3. настоящего пункта, приостанавливается до устранения причин, послуживших основанием для такого приостановления.

Рассмотрение уполномоченным органом заявления о предоставлении земельного участка по основаниям, указанным в подпунктах 2.8.1.4.-2.8.1.5. настоящего пункта, приостанавливается до поступления в уполномоченный орган сведений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на испрашиваемый земельный участок.

В день приостановления рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка по основаниям, указанным в подпунктах 2.8.1.2.-2.8.1.5. настоящего Административного регламента, уполномоченным органом заявителю выдается или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка с указанием оснований такого приостановления.

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

Основания, предусмотренные частью 6 статьи 13 Закона.

Запрещается при повторном отказе в предоставлении муниципальной услуги ссылаться на основания, не указанные в первоначальном отказе.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги администрацией Муниципального образования осуществляется взаимодействие с:

1) Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым по вопросам:

- на предмет наличия сведений (документов) о ранее принятых решениях об утверждении документации по землеустройству, о предоставлении земельного участка на соответствующем праве, о выдаче государственного акта, о наличии прав на земельный участок в ЕГРН - в течение 3 рабочих дней;

2) Органом, уполномоченным в сфере градостроительства и архитектуры (в случае предоставления земельного участка для строительства) – Отдел по вопросам архитектуры, градостроительства, земельных отношений и наружной рекламы Администрации Сакского района Республики Крым по вопросам:

- на предмет наличия документов территориального планирования либо градостроительного зонирования либо документации по планировке территории, а в случае их отсутствия - согласование на предмет соответствия места расположения объекта документации, связанной с осуществлением градостроительной деятельности на территории Республики Крым, утвержденной до 21.03.2014 г. и действовавшей на момент принятия решения о разрешении на разработку документации;

3) Исполнительными органами власти Республики Крым в сфере охраны культурного наследия, экологии и природопользования:

- о нахождении испрашиваемого земельного участка в границах особо охраняемых территорий, о наличии на испрашиваемом земельном участке объектов культурного наследия (в случае если существует вероятность нахождения испрашиваемого земельного участка в границах особо охраняемых территорий);

4) Исполнительные органы власти в сфере лесных и охотничьих отношений:

- о нахождении испрашиваемого земельного участка на землях лесного фонда (в случае если существует вероятность нахождения испрашиваемого земельного участка на землях лесного фонда).

Уполномоченные органы в течение 30 дней со дня направления запроса предоставляют заключения в Администрацию.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

При предоставлении муниципальной услуги оснований взимания платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация в администрации Муниципального образования заявления заявителя с приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги. Заявление может быть направлено (представлено) в администрацию Муниципального образования через многофункциональный центр. Срок регистрации заявления заявителя составляет не более 3 (трех) дней с момента поступления в Администрацию.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

В помещениях, в которых оказывается муниципальная услуга, должно быть обеспечено освещение, отопление (при необходимости), места оказания муниципальной услуги и места ожидания оборудуются стульями, канцелярскими принадлежностями. Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на стенде Администрации. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможного оформления документов.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.

2.16. Нормы по обеспечению условий доступности для инвалидов и лиц с ограничением жизнедеятельности.

В целях обеспечения доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов и лиц с ограничением жизнедеятельности:

- здание, в котором оказывается муниципальная услуга, оборудуется кнопкой вызова специалиста;

- прием граждан-инвалидов и лиц с ограничением жизнедеятельности осуществляется специалистами Администрации вне очереди.

2.17. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.

В случае, если документы не прошли контроль, специалист в устной форме предлагает представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления. Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель настаивает на приеме документов, прием документов осуществляется, а в дальнейшем специалист оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заявителя в Администрацию осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте. Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ может направляться в письменном виде, либо по электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя или по его желанию. При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления.

Взаимодействие физических и юридических лиц с поставщиком муниципальной услуги осуществляется при личном общении, посредством телефонной мобильной связи, электронной почты.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий).

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).

Состав административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления и документов;

- рассмотрение заявления и полученных документов специалистом Администрации;

- получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- взаимодействие Администрации с органами местного самоуправления иными органами государственной власти, и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;

- подготовка проекта договора аренды земельного участка;

- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту

3.2. Описание административной процедуры «Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге».

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя непосредственно к должностным лицам администрации Муниципального образования либо с использованием средств телефонной и почтовой связи.

3.2.2. Интересующая заявителя информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю должностным лицом администрации Муниципального образования при обращении заявителя в администрацию Муниципального образования лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи или на электронный адрес заявителя.

3.2.3. Должностным лицом администрации Муниципального образования, ответственным за выполнение административной процедуры, является ведущий специалист по вопросам имущественных и земельных отношений и по вопросам взаимодействия с налоговой инспекцией по начислению и сбору налогов.

3.2.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.

3.2.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о правилах предоставления муниципальной услуги.

3.2.6. Передача результата административной процедуры осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.2.

3.2.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:

почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи или на электронный адрес заявителя.

3.3. Описание административной процедуры «Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления и документов».

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в администрации Муниципального образования заявления заявителя с приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

Заявление может быть направлено (представлено) в администрацию Муниципального образования через многофункциональный центр.

3.3.2. Заявление регистрируется в течение трех дней с момента поступления. Специалист администрации Муниципального образования, ответственный за выполнение административной процедуры, направляет зарегистрированное заявление и документы на рассмотрение Председателю сельского совета - Главе  администрации Муниципального образования или лицу, исполняющему его обязанности.

Срок выполнения данного действия - один день с момента окончания предыдущего действия.

3.3.3. Должностным лицом Администрации, ответственным за выполнение административной процедуры, является ведущий специалист по кадровой, правовой, архивной работе, регистрационному учету, нотариальным услугам, по социальным вопросам, по организации и ведению похозяйственного учета.

3.3.4. Критерием принятия решения о приеме заявления и документов является наличие заявления, заполненного в соответствии с формой, а также приложение к заявлению полного перечня документов, предусмотренных п. 2.6.1. настоящего Административного регламента.

3.3.5. Результатом административной процедуры является принятие заявления и документов специалистом администрации либо отказ в приеме заявления и документов.

3.3.6. Результат административной процедуры фиксируется путем проставления отметки о приеме документов в журнале регистрации либо предоставление расписки об отказе в принятии неполного комплекта документов.

3.4. Описание административной процедуры «Рассмотрение заявления и полученных документов специалистом Администрации»

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявления и документов Председателем сельского совета – Главой Муниципального образования либо лицом, его замещающим, ведущему специалисту по вопросам имущественных и земельных отношений и по вопросам взаимодействия с налоговой инспекцией по начислению и сбору налогов (Срок – 1 день).

3.4.2. Ведущий специалист рассматривает заявление и документы, проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации, Республики Крым, внутренним нормативным актам администрации Муниципального образования (Срок – 5 дней).

3.4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления формирует и направляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.4. После анализа документов и получения ответов на межведомственные запросы (30 дней с момента направления запроса) специалист осуществляет подготовку проекта решения:

- о предоставлении земельного участка в собственность, аренду либо бессрочное пользование;

- об отказе в предоставлении земельного участка в собственность, аренду либо бессрочное пользование.

3.4.5. Должностным лицом администрации Муниципального образования, ответственным за выполнение административной процедуры, является заведующий сектором имущественных и земельных отношений.

3.4.6. Критерием принятия решения является наличие заявления и всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, наличие положительных ответов на межведомственные запросы, направленные ответственным специалистом, а также отсутствие оснований для отказа в оказании муниципальной услуги, предусмотренных настоящим регламентом и законодательными актами РФ, отсутствие сомнений у специалиста в подлинности предоставленных документов.

Если сотрудником по результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги установлены предусмотренные пунктом 2.8. настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней подготавливается отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.

3.4.7. Результатом административной процедуры является проект распорядительного акта:

- о предоставлении земельного участка в собственность, аренду либо бессрочное пользование;

- об отказе в предоставлении земельного участка в собственность, аренду либо бессрочное пользование.

3.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры является документ, оформленный на бумажном носителе. Документу присваивается регистрационный номер с занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.

3.5. Описание административной процедуры «Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги»

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя непосредственно к должностным лицам администрации Муниципального образования либо с использованием средств телефонной и почтовой связи или на электронный адрес заявителя.
3.5.2. Интересующая заявителя информация о ходе выполнения заявления предоставляется заявителю должностным лицом администрации Муниципального образования при обращении заявителя в администрацию лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи.

Срок – 3 рабочих дня с момента обращения.

3.5.3. Должностными лицами администрации Муниципального образования, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами.

3.5.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.

3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе выполнения заявления.

3.5.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи или на электронный адрес заявителя.

3.6. Описание административной процедуры «Взаимодействие Администрации с органами местного самоуправления иными органами государственной власти, и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг»

Согласно п. 2.9. настоящего Административного регламента. Должностным лицом администрации Муниципального образования, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист сектора имущественных и земельных отношений.

3.7. Описание административной процедуры «Подготовка проекта договора аренды земельного участка».

3.7.1. Юридическими фактами, инициирующими начало административной процедуры, является принятие распорядительного акта.

3.7.2. Ответственный исполнитель обеспечивает подготовку проекта договора аренды земельного участка (далее – договор) и акта приема-передачи земельного участка. (Срок – 5 дней).

3.7.3. Ответственный исполнитель обеспечивает согласование проекта договора и акта приема-передачи с заместителем Главы администрации муниципального образования и профильными службами (Срок – 3 дня).

3.7.4. Ответственный исполнитель направляет на согласование проект договора и акта приема-передачи заявителю. (Срок – 3 дня).

3.7.5. Ответственный исполнитель передает согласованный проект договора и акта приема-передачи на подпись уполномоченному лицу. (Срок – 1 день).

3.7.6. В случае возврата проекта договора и акта приема-передачи на доработку лицом, уполномоченным на его подписание, после устранения замечаний, выполняются действия пункта 3.7.3 – 3.7.5 настоящего административного регламента.

3.7.7. Должностным лицом администрации Муниципального образования, ответственным за выполнение административной процедуры, является ведущий специалист по правовым вопросам.

3.7.8. Результатом административной процедуры является заключение администрацией Муниципального образования договора, оформленного на бумажном носителе в трех экземплярах.

3.8. Описание административной процедуры «Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги».

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие распорядительного акта о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или подготовка договора аренды земельного участка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.8.2. Результат предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней направляется заявителю:

- почтовым отправлением, в случае обращения заявителя непосредственно в администрацию Муниципального образования или с использованием средств почтовой связи или на электронный адрес заявителя;

- через многофункциональный центр, в случае обращения заявителя через многофункциональный центр.

3.8.3. Должностным лицом администрации Муниципального образования, ответственным за выполнение административной процедуры, является ведущий специалист по правовым вопросам.

3.8.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.8.5. Решение о предоставлении земельного участка, проект договора либо решение об отказе в предоставлении земельного участка должно быть направлено заявителю не позднее 65 дней со дня поступления соответствующего заявления о предоставлении земельного участка.

Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами поселения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками администрации поселения положений настоящего административного регламента. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании планов) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц).

4.2.2. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.3. Ответственность должностных лиц Органа администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проверок лица, допустившие нарушения положений настоящего регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.

4.3.2. За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.1.1. Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) муниципального органа, а также должностных лиц, муниципальных служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба). Жалоба подается непосредственно в администрацию Молочненского сельского поселения в письменной форме, в том числе при личном приеме, или направляется по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) муниципального органа, а также должностных лиц, муниципальных служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя -физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителе. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление

действий от имени заявителя, могут быть представлены:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Муниципальные органы власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

5.3.1. Жалоба направляется Председателю Молочненского сельского совета - Главе администрации Молочненского сельского поселения.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

5.5.1. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

5.6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы администрацией Молочненского сельского поселения принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

5.9.1. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в администрации Молочненского сельского поселения или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Совет Министров Республики Крым.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.10.1. В случае если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.11.1. Интересующая заявителя информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю должностным лицом администрации Молочненского сельского поселения при обращении заявителя лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи или на электронный адрес заявителя.

Приложение №1

к Административному регламенту

Контактная информация

Общая информация об администрации Молочненского сельского поселения  Сакского района Республики Крым

Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги осуществляется:

-непосредственно в помещениях Администрации поселения;

-с использованием средств телефонной связи;

-путем электронного информирования;

-на информационных стендах;

Администрация поселения находится по адресу: 

296576, Республика Крым ,  Сакский район  с.Молочное ул. Пионерская , 2 Тел.: (065-63) 92-3-36, 92-3-93 Факс: (065-63) 92-3-36

адрес электронной почты: molochnoe_sovet@mail.ru

График работы администрации Молочненского сельского поселения Сакского района Республики Крым

Режим работы

Дни недели

Периоды и часы работы

Понедельник- пятница

8-00 до 17-00, обед 12-00 до 13-00

Суббота- воскресенье

Выходные дни

Приложение 2

к Административному регламенту

Администрация Молочненского сельского поселения   Сакского   района    Республики   Крым

(наименование органа местного самоуправления сельского поселения РК)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении земельного участка

От__________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________                  (далее - заявитель(и))

(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма, основной государственный регистрационный номер, ИНН налогоплательщика;

для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество; паспортные данные; ИНН налогоплательщика, номер и дата выдачи свидетельства о регистрации
в налоговом органе);

для физических лиц - фамилия, имя, отчество; ИНН налогоплательщика, паспортные данные (серия, №, выдан, дата)

Адрес заявителя(ей)

_____________________________________________________________________________

(юридический и фактический адрес юридического лица; адрес места регистрации и фактического проживания индивидуального предпринимателя (физического лица)

В лице ______________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество и должность представителя заявителя)

действующего на основании ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________.

(номер и дата документа, удостоверяющего полномочия представителя  заявителя)

Контактные телефоны (факс) заявителя(ей) (представителя заявителя) для связи:

__________________________________________________________________

Адрес электронной почты: _____________________________________________________________

прошу (просит) предоставить в

        собственность

        постоянное (бессрочное) пользование

        аренду

земельный участок площадью  __________________ кв.м.,

кадастровый номер  ________________________________,

место расположения  _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

на основании _________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________,

       (реквизиты распоряжения/приказа органа исполнительной власти, решения органа
    местного самоуправления, дающего право на завершение оформления земельного участка)

в порядке завершения оформления права, начатого до вступления в силу Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя»,
в соответствии с Законом Республики Крым от 31 июля 2014 года № 38-ЗРК
«Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым», Порядком переоформления прав или завершения оформления прав
на земельные участки на территории Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 02 сентября 2014 года № 313.

К заявлению прилагаются следующие документы:


п/п

Наименование документа

Кол-во листов

1

Для физического лица:

- копия документа, подтверждающего личность гражданина

Для юридического лица:

- копия устава, заверенная юридическим лицом;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная данным юридическим лицом;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации

2

Копия решения органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, дающего право на завершение оформления прав
на земельный участок, начатого до вступления в силу Федерального конституционного закона

3

Кадастровый паспорт земельного участка без отметки
о необходимости уточнения границ земельного участка

4

Документ, подтверждающий соответствующие полномочия заявителя (при подаче заявления представителем заявителя)

5

Графический материал, позволяющий определить место расположения земельного участка

6

Другое

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Для физического лица               _________________

                            подпись                                          (Фамилия, инициалы)

Для юридического лица ________________________ _________ _____________________________ (должность представителя (подпись) (имя, отчество, фамилия представителя) юридического лица)

«____» ________________ 20_____ г.

в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие на обработку предоставленных персональных данных, в том числе автоматизированную, а также их распространение. Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме или снятия в установленном порядке с учета.

"___" ________________ 20____ г.

_____________________________________________________________________________________(подпись, фамилия и инициалы субъекта персональных данных)

Приложение 3

к Административному регламенту

Блок-схема

общей структуры последовательности действий

при исполнении муниципальной функции

Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге

Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления и документов

Рассмотрение заявления и полученных документов специалистом Администрации

Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги

Взаимодействие Администрации с органами местного самоуправления иными органами государственной власти, и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг

Отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или в предоставлении права аренды земельного участка:

Решение о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, подготовка проекта договора аренды земельного участка

Наличие оснований для отказа в предоставлении земельного участка или права пользования земельным участком

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги

Получение заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 17.04.2020, Информационный стенд от 17.04.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать