Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU28005611202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Глава рабочего поселка Новобурейский Бурейского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА

РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА (ПГТ) НОВОБУРЕЙСКИЙ

БУРЕЙСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.03.2020 г № 80

п. Новобурейский

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие транспортной системы муниципального образования рп.Новобурейский  на 2017-2023 годы», утвержденную Постановлением главы рп.Новобурейский от 29.08.2014г № 259

На основании 179 Бюджетного кодекса 179 РФ, статьи 16 Федерального Закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

п о с т а н о в л я ю:

1.Внести изменение в муниципальную программу «Развитие транспортной системы муниципального образования рп.Новобурейский на 2017-2023 годы утвержденную постановлением главы от 29.08.2014 №259 (в ред. от 20.02.2020г № 30) читать в новой редакции согласно приложения к данному постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Новобурейские вести».

3. Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы                                                                                            Г.С.Талипова

Белогур И.В.      

Приложение к постановлению

                                                                                                                                                                                     главы рп.Новобурейский

                                                                                                                                                                            от 17.03.2020 г. № 80

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы муниципального образования рп. Новобурейский на 2017-2023гг»

ПАСПОРТ

Муниципальная программа
" Развитие транспортной системы муниципального образования рп. Новобурейский на 2017-2023гг."



Наименование программы

Муниципальная программа " Развитие транспортной системы муниципального образования рп. Новобурейский на 2017-2023гг."

1

Основание для разработки программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации,

Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",

Постановление Правительства Амурской области от 25.09.2011 года № 450 об утверждении государственной программы Амурской области «Развитие транспортной системы Амурской области на 2014-2020 годы»

Постановление главы рп. Новобурейский от 05.11.2013 №277 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ рп. Новобурейский»

2

Муниципальный

заказчик программы

МКУ Администрация рп. Новобурейский

3

Основные разработчики программы

МКУ Администрация рп. Новобурейский

4

Муниципальные заказчики – главные распорядители бюджетных средств

МКУ Администрация рп. Новобурейский

5

Цель программы

- увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям;

- приведение дорог в состояние, допустимое по условиям обеспечения безопасности дорожного движения согласно требованиям Государственного стандарта РФ;

6

Основные задачи программы

- содержание и ремонт дорожно-уличной сети в черте муниципального образования, в соответствии с существующими нормативами для удовлетворения возрастающего спроса на перевозки автомобильным транспортом.

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов

7

Перечень основных подпрограмм

Развитие дорожно-уличной сети и дорожного хозяйства   муниципального образования рабочий поселок Новобурейский на 2017-2023 годы;

Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования рабочий поселок Новобурейский на 2017-2023 годы.

8

Сроки реализации программы

2017-2023 годы

9

Объёмы и источники финансирования

Общая потребность финансового обеспечения программы на 2017 - 2023 годы – 81303,861 тыс. рублей, в том числе:

2017 год –10550,708 тыс. рублей;

2018 год – 9589,363 тыс. рублей;

2019 год – 27315,333 тыс. рублей;

2020 год – 19930,066 тыс. рублей;

2021 год – 5266,5 тыс. рублей;

          2022 год -  5266,5 тыс. рублей;

          2023 год – 4360,0 тыс. рублей.

Средства областного бюджета привлекаются в соответствии Постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2011 года № 450 об утверждении государственной программы Амурской области «Развитие транспортной системы Амурской области на 2014-2020 годы»

10

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

В результате реализации мероприятий программы намечается достижение следующих показателей:

- улучшение технико-экономических характеристик дорог; 

-сокращение количества ДТП

- улучшение обслуживания транспортных направлений.

I. Подпрограмма

«Развитие дорожно–уличной сети и дорожного хозяйства муниципального образования рабочий поселок Новобурейский»

Наименование подпрограммы

«Развитие дорожно-уличной сети и дорожного хозяйства   муниципального образования рабочий поселок Новобурейский»

Основание для разработки подпрограммы

1. Постановление Губернатора области от 16.01.2007 года № 8 «О состоянии и проблемах развития автомобильных дорог Амурской области»; Постановление  главы рп Новобурейский от 06.07.2010 г. № 102 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования рп Новобурейский»; Постановление  главы рп Новобурейский от 05.11.2013г. № 277 «Об утверждении порядка разработки и оценки эффективности муниципальных программ рабочего посёлка Новобурейский»

Заказчик подпрограммы

МКУ Администрация рабочего поселка Новобурейский Бурейского района Амурской области

Разработчик подпрограммы

МКУ Администрация рабочего поселка Новобурейский Бурейского района Амурской области

Цель подпрограммы

Содержание и ремонт дорожно-уличной сети в черте муниципального образования, в соответствии с существующими нормативами для удовлетворения возрастающего спроса на перевозки автомобильным транспортом.

Основные задачи подпрограммы

1. Снижение общего процента дорог без асфальтового покрытия и, как следствие, снижение в последующем затрат на их содержание;

2. Увеличение уровня безопасности и комфортности участников дорожного движения.

Перечень основных мероприятий

1. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным дорожным покрытием, соответствие их действующим нормативно-эксплуатационным требованиям.

2. Строительство и ремонт дорожно-уличных объектов.

3. Капитальный ремонт дворовых территорий.

Сроки реализации подпрограммы

2017-2023 годы

Объёмы и источники финансирования

Общий объём финансирования подпрограммы на 2017-2023 годы всего – 69250,455 тыс. рублей в том числе: 2017 г. – 7204,18 тыс. рублей; 2018 г. – 5599,843 тыс. рублей; 2019г. – 23623,366 тыс. рублей; 2020г.- 19930,066 тыс. руб.; 2021г.- 5266,5 тыс. руб.; 2022г- 5266,5 тыс. руб.; 2023г – 2360,0 тыс. рублей.

Средства за счет областного бюджета Амурской области финансирования – тыс. рублей

Программа предусматривает привлечение средств из областного бюджета, рассчитанных в соответствии с утверждённой методикой расчёта субсидий, выделяемых на софинансирование муниципальных программ (6%).

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- улучшить транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог;

-снизить количество дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями.

-ликвидация аварийных мостков.

-снижение уровня дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.

Исполнители основных мероприятий

- МКУ Администрация рабочего поселка Новобурейский Бурейского района Амурской области

- подрядные   организации, привлекаемые на   конкурсной   основе

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Контроль за исполнением муниципальной целевой программы осуществляет Администрация рабочего поселка Новобурейский.

2 Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения подпрограммным методом

Рабочий поселок Новобурейский является районным центром Бурейского района. По транспортным улицам поселка Новобурейский осуществляется интенсивное автомобильное движение, бесперебойность которого во многом зависит от состояния дорог и искусственных сооружений.

Сооружения внешнего благоустройства муниципального образования представлены следующими объектами:

-дороги протяженностью 69,072 км,

-              водоотводные канавы – 12,75 км;_

-              мостки 112 единицы.

Уровень благоустройства поселка остается низким. Только 17,1 км дорог имеют асфальтовое покрытие, что составляет 24,76 % от общего числа муниципальных дорог.

В последнее время остро обозначилась проблема состояния улиц и проездов. Вызывает тревогу также состояние дорожных инженерных сооружений.

Основными недостатками дорожно-уличной сети и обустройства улиц являются:

- несоответствие геометрических параметров улиц возросшим транспортным потокам:

- неудовлетворительное состояние дорожного полотна;

- отставание развития дорожно-уличной сети от роста уровня автомобилизации;

- недостаточная сеть тротуаров вдоль проезжей части улиц;

- движение грузового транспорта в жилой зоне и др.

На низком уровне находится эксплуатационное состояние проезжей части и пешеходных дорожек. Сложившийся дисбаланс между ростом автомобильного парка и уровнем развития дорожно-уличной сети муниципального образования привел к ухудшению условии движения, увеличению расхода топлива автотранспорта, ухудшению экологической обстановки, росту количества ДТП.

Решение транспортных проблем возможно в первую очередь путем ремонта и реконструкции дорог, транспортных сооружений, т.к. именно они обеспечивают перераспределение транспортных потоков, повышают пропускную способность на основных магистралях, уменьшая простои транспортных средств на перекрестках. 

Из бюджета МО рп Новобурейский ежегодно на строительство и содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах муниципального образования в рамках благоустройства тратятся миллионы рублей, в 2013 г – 809,528 тыс. рублей, в 2014г. – 597,0 тыс. рублей; 2015 г.- 7382,988 тыс. рублей; 2016 г – 5723,857 тыс. рублей, но данных средств недостаточно для приведения в соответствие ГОСТу муниципальных дорог.

3. Цели и задачи реализации подпрограммы

- Целью подпрограммы является содержание и ремонт дорожно-уличной сети в черте муниципального образования, в соответствии с существующими нормативами для удовлетворения возрастающего спроса на перевозки автомобильным транспортом, снижение общего процента дорог без асфальтового покрытия и, как следствие, снижение в последующем затрат на их содержание, увеличение уровня безопасности и комфортности участников дорожного движения.

Задачами подпрограммы являются:

- внедрение передовых технологий при проведении капитального ремонта дорог;

- эффективное использование техники при производстве работ;

       -приобретение необходимой спецтехники для содержания дорог в надлежащем состоянии.
Реализация программы позволит привести дорожно-уличную сеть в соответствие СНиП 2.07.01-89 ("Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений") и ГОСТ Р50597-93 ("Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения").

Наряду с развитием дорожно-уличной сети МО рп Новобурейский важное значение имеет стратегия развития дорожно-транспортной сети, которая заключается в повышении качества (комфортности) предоставляемых транспортных услуг посредством организации маршрутов движения по дорогам с усовершенствованным покрытием и дорогам, соответствующим нормативному уровню безопасности движения.

3.1 Цели и задачи:

1. По увеличению протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным дорожным покрытием, соответствие их действующим нормативно-эксплуатационным требованиям:

- ремонт дорог

-устройство покрытия из асфальтобетонных смесей

3.2. По строительству и ремонту дорожно-уличных объектов.

Главными направлениями по организации дорожного движения должны стать:

-  реконструкция тротуаров;

- устройство уличного освещения;

- ремонт и обустройство ливневой канализации

3.3. Капитальный ремонт дворовых территорий МКД

Задачи и сроки реализации программы представлены в таблице 1.

Задачи, этапы и сроки реализации программы

Таблица  1      

N
п/п

Наименование
задачи

Наименование
решаемой   
проблемы

Период    
реализации

(с указанием
этапов)

Ожидаемый результат

Качественная
характеристика

Количественная
оценка

1

2

3

4

5

6

1

Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным дорожным покрытием, соответствие их действующим нормативно-эксплуатационным требованиям

Асфальтобетонное покрытие более 50% не соответствует требованиям ГОСТов, дорожное покрытие на таких улицах, как ул. Трудовая, Пионерская, Комсомольская требует капитального ремонта, кроме проводимого ежегодного ямочного ремонта.

2017-2023 годы

Приведение дорожного покрытия в соответствие с нормативными  
требованиями.

Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей. Ремонт дорог 2 км

2

Строительство и ремонт дорожно-уличных объектов

Наличие аварийных деревянных мостов по ул. Садовая, Интернациональная, Дивизионная и др. Отсутствие тротуаров на таких участках, как ул. Советская, Горького и д.р.

2017-2023 годы

Ликвидация аварийных мостов. Снижение уровня дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.

Ремонт 1500 кв.м. тротуара. Устройство ливневой канализации протяженностью более 15 км. Внесение изменений в проектную документацию по организации дорожного движения Устройство современного уличного освещения

4. Система подпрограммных мероприятий и их технико-экономическое обоснование

Мероприятия подпрограммы предусматривают:

- устройство новых дорожных покрытий вместе с основанием или частичным исправлением основания, восстановление всех видов покрытий проезжей части с исправлением или без исправления поперечного профиля; восстановление, переустройство водоотводных канав, а также
устройство новых водоотводных, осушительных канав (кюветов); выполнение работ по заделке просадок, ям, выбоин, трещин; ремонт тротуаров; приобретение и установка опор и светильников; приобретение спецтехники.

Подробные подпрограммные мероприятия перечислены в приложении.

Подпрограмма содержит организационные мероприятия, требующие выделения дополнительных бюджетных ассигнований, и мероприятия, выполнение которых обеспечивается финансированием за счет средств местного   и областного бюджетов.

Подпрограммные мероприятия, реализация которых планируется в рамках указанной подпрограммы, в конечном итоге направлены на увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения с покрытием, соответствующим ГОСТу.

Таблица 2



п/п

Наименование задач, подпрограммных мероприятий

Сроки

реализации

Исполнители подпрограммных мероприятий

Ожидаемый результат

(в количественном измерении)

1

2

3

4

5

1

Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным дорожным покрытием, соответствие их действующим нормативно-эксплуатационным требованиям, всего:

в том числе:

2017-2023 г.

Администрация рабочего поселка (пгт) Новобурейский

1.1

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования

2017-2023гг

Администрация рабочего поселка (пгт) Новобурейский

Ремонт асфальтового покрытия (добавление толщины слоя покрытия) на протяжении 2 км.

2.

Строительство и ремонт дорожно- уличных объектов, всего:

в том числе:

2017-2023 г.

Администрация рабочего поселка (пгт) Новобурейский

2.2

Обустройство тротуаров

2017-2023гг

Администрация рабочего поселка (пгт) Новобурейский

Ремонт более 1500 кв.м. тротуара

2.3

Ремонт мостков

2017-2023гг

Администрация рабочего поселка (пгт) Новобурейский

Ремонт 5 мостков

2.4

Устройство ливневой канализации

2017-2023гг

Администрация рабочего поселка (пгт) Новобурейский

Выполнение данного мероприятия позволит выполнить капитальный ремонт ливневой канализации протяженностью 15 км для улучшения пропускной способности ливневой канализации, увеличить срок службы дорожного покрытия

2.4.1

Ремонт водоотводных канав

2017-2023гг

Администрация рабочего поселка (пгт) Новобурейский

Копка кюветов в количестве 150 кв.м.

2.5

Устройство уличного освещения

2017-2023гг

Администрация рабочего поселка (пгт) Новобурейский

Восстановление освещения устройство нового освещения по муниципальному образованию по улицам: Пионерская, Совхозная, Новая, Кооперативная, Школьная, Свердлова, Трудовая, Луговая, Дивизионная.

Всего финансовых средств 30285,546 тыс. рублей

5. Механизм реализации подпрограммы

              Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства Правительства Амурской области с Администрацией муниципального образования рп Новобурейский Бурейского района.

              Ответственным за реализацию программы является – МКУ Администрация рабочего поселка Новобурейский.

              Основным исполнителем программных мероприятий выступает:

              - МКУ Администрация рабочего поселка Новобурейский - координатор программы.

              Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения мероприятий программы.

Координатор программы:

- осуществляет текущее управление, контроль за реализацией программных мероприятий, мониторинг финансирования и достижения прогнозных промежуточных и конечных показателей результативности и эффективности долгосрочной целевой программы;

              - контролирует целевое использование бюджетных средств;

-  осуществляет подготовку предложений по распределению средств, фактически полученных из федерального и областного бюджетов для решения поставленных программой проблем.

              Исполнители программных мероприятий представляют в финансовый отдел администрации рабочего поселка Новобурейский полугодовые и годовые отчёты о ходе и результатах реализации программы, а также об эффективности использования бюджетных средств.

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Таблица3

Структура финансирования подпрограммы

Всего по подпрограмме, в т.ч. по годам:

Источники финансирования:

Объёмы финансирования всего, тыс. рублей

Областной бюджет

Местный бюджет

Другие источники

69250,455

53310,848

15939,607

2017г.

7204,18

4358

2846,18

2018г.

5599,843

3343,989

2255,854

2019г.

23623,366

21257,729

2365,637

2020г.

19930,066

17818,130

2111,936

2021г.

5266,5

3266,5

2000

2022г.

5266,5

3266,5

2000

2023г.

2360

0

2360

Объёмы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета.

Подпрограмма предусматривает привлечение средств с областного бюджета, рассчитанных в соответствии с утверждённой Методикой расчёта субсидий, выделяемых на софинансирование подпрограмм, в размере 59291,879 тыс. руб.

Таблица 4

Объёмы и источники финансирования подпрограммы



п/п

Наименование задач, мероприятий

Объёмы финансирования всего, тыс. рублей

в том числе:

Областной бюджет

Местный бюджет

Другие источники

1

2

3

4

5

Всего по подпрограмме

69250,455

53310,848

15939,607

2017г.

7204,18

4358

2846,18

2018г.

5599,843

3343,989

2255,854

2019г.

23623,366

21257,729

2365,637

2020г.

19930,066

17818,130

2111,936

2021г.

5266,5

3266,5

2000

2022г.

5266,5

3266,5

2000

2023г.

2360

0

2360

1

Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

65504,852

53310,848

12194,004

2017г.

6480,098

4358

2122,098

2018г.

3865,322

3343,989

521,333

2019г.

22996,366

21257,729

1738,637

2020г.

19630,066

17818,130

1811,936

2021г.

5266,5

3266,5

2000,0

2022г.

5266,5

3266,5

2000,0

2023г.

2000,0

0

2000,0

1.1.

Осуществление муниципальным образованием дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них

64283,652

53310,848

10972,804

2017г., в т.ч. по объектам:

5258,898

4358

900,898

пер. Раздольный (площадь 1924 м2), Проезд до ЦРБ (площадь 1937 м2)

5258,898

4358

900,898

2018г., в т.ч. по объектам:

3865,322

3343,989

521,333

Мостовая (площадь 2276,8 м2), Советская (площадь 838,5 м2)

3865,322

3343,989

521,333

2019г., в т.ч. по объектам:

22996,366

21257,729

1738,637

Дивизионная (площадь 2564 м2), ул. Советская (тротуар ДЮСШ) (площадь 140 м2), ул. Юбилейная (площадь 4666 м2), ул. Зелёная (площадь 3445 м2), ул. Пионерская (водоотведение 120 м), ул. Советская (площадь 140 м2)

22382,983

21257,729

1125,254

Устройство освещения по ул. Трудовая

254,250

0

254,250

Проведение диагностики дорог

278,548

0

278,548

Экспертиза ремонта дорог

80,585

0

80,585

2020г., в т.ч. по объектам:

19630,066

17818,130

1811,936

Комсомольская (водоотведение 600 м), Дивизионная (площадь 769м2), Мостовая( площадь369), Мостовая (водоотведением 363м2)Пионерская (площадь 500м2)ул.(Зеленая 396м2), ул.(Школьная 20м2), ул. (Советская, ул. Комсомольская, ул. Зеленая   1075 м2)

19630,066

17818,130

1811,936

2021г., в т.ч. по объектам:

5266,5

3266,5

2000,0

2022г. в т.ч. по объектам:

5266,5

3266,5

2000,0

2023г. в т.ч. по объектам:

2000,0

0

2000,0

1.2.

Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

1221,2

0

1221,2

2017г., в т.ч. по объектам:

1221,2

0

1221,2

Зелёная 34,32,36, Трудовая 62

1221,2

1221,2

2018г.

0

0

2019г.

0

0

2020г.

0

0

2021г.

0

0

2022г.

0

0

2023г.

0

0

2

Строительство и ремонт дорожно- уличных объектов

4194,521

0

4194,521

2017г.

687

687

2018г.

1707,521

1707,521

2019г.

600

600

2020г.

300

300

2021г.

300

300

2022г.

300

300

2023г.

300

300

2.1

Обустройство тротуаров:

2219,521

0

2219,521

2017г.

300,0

300,0

2018г.

919,521

919,521

2020 г.

1000

0

1000

2.2

Ремонт мостков

710

0

710

2017г.

25,0

25,0

2018г.

125,0

125,0

2019г.

100

100

2020г.

385

385

2021г.

25

25

2022г.

25

25

2023г.

25

25

2.3.

Устройство ливневой канализации

2360

0

2360

2017г.

250,0

250,0

2018г.

550,0

250,0

2019г.

400

400

2020г.

665

665

2021г.

165

165

2022г.

165

165

2023г.

165

165

2.4.

Устройство и восстановление освещения автомобильных дорог

1500

0

1500

2017г.

50,0

50,0

2018г.

50,0

50,0

2019г.

100

100

2020г.

1150

1150

2021г.

50

50

2022г.

50

50

2023г.

50

50

2.5.

Обслуживание светофорного объекта

505

0

505

2017г

62

62

2018г.

63

63

2019г.

0

0

2020г.

200

200

2021г.

60

60

2022г.

60

60

2023г.

60

60

3.

Составление проектно-сметной документации (оформление дорог в собственность)

591,082

0

591,082

2017г.

37,082

0

37,082

2018г.

27

0

27

2019г.

27

27

2020г.

0

0

2021г.

60

60

2022г.

60

60

2023г.

60

60

7. Прогноз конечных результатов и критерии результативности и эффективности реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы позволит:

-  улучшить транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог;

- снизить количество дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями.

-ликвидация аварийных мостков.

-снижение уровня дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.

Ожидаемые конечные результаты

Таблица 5  



п/п

Наименование задач, мероприятий

Планируемый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Наименование мероприятия

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным дорожным покрытием, соответствие их действующим нормативно-эксплуатационным требованиям

Осуществление муниципальным образованием дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них, кв.м.

3831

3115,3

11075

4092

Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, кв.м.

2700,35

0

0

0

0

0

0

2

Строительство и ремонт дорожно-уличных объектов

Обустройство тротуаров, м

258,75

600,0

250

250

250

250

250

Ремонт мостков, шт

1

1

1

1

1

1

1

Устройство ливневой

канализации, м

2710

2500

2500

2500

2500

2500

2500

Устройство и восстановление освещения автомобильных дорог

7

13

13

13

13

13

13

Обслуживание светофорного объекта, мес

12

12

12

12

12

12

12

8. Организация управления реализацией подпрограммы

Общее руководство и контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет муниципальный заказчик программы – администрация рп. Новобурейский.  При необходимости муниципальный заказчик вносит в установленном порядке предложения о продлении срока реализации программы.

Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности, муниципальных контрактов и включает:

  - периодическую отчетность о реализации мероприятий подпрограммы;

   - контроль за целевым и эффективным использованием средств;

   - контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения муниципальных   заказов, объемов работ.

Специалисты администрации рп. Новобурейский Бурейского района готовят ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные итоговые отчеты о ходе и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств, а также   по данным систематического контроля и с учетом выделенных на реализацию подпрограммы финансовых средств ежегодно готовят предложения с уточнением целевых показателей, состава исполнителей и затрат по подпрограммным мероприятиям.

III Подпрограмма

«Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования рп. Новобурейский.»

ПАСПОРТ

Программы «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования рабочий поселок Новобурейский на 2017-2023 годы»

Наименование подпрограммы

Подпрограмма «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования рабочий поселок Новобурейский на 2017-2023 годы»

Основание для разработки подпрограммы

1.Федеральный закон № 196-ФЗ от 10.12.1995 года «О безопасности дорожного движения»

(с учётом изменений и дополнений);

2. Постановление Правительства Российской федерации № 100 от 20.02.2006 года «О федеральной целевой программе «Повышения безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах»;

3. Постановление Губернатора области от 12.02.2004 года № 64 «О состоянии безопасности дорожного движения на территории Амурской области и мерах по её повышению»;

Заказчик подпрограммы

МКУ Администрация рабочего поселка Новобурейский

Разработчик подпрограммы

МКУ Администрация рабочего поселка Новобурейский

Цель подпрограммы

- совершенствование организации дорожного движения транспорта и пешеходов.

Основные задачи подпрограммы

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- сокращение количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;

- повышение эффективности обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств на территории муниципального образования рабочий поселок Новобурейский

Перечень основных мероприятий

1.Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

2. Сокращение дорожно-транспортного травматизма, в том числе детского;

3.Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов

Сроки реализации подпрограммы

2017-2023 годы

Объёмы и источники финансирования

Общий объём финансирования подпрограммы на 2017-2023 годы – 22478,015 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Снижение общего количества дорожно-транспортных происшествий до 17 случаев к 2023 году

Снижение уровня смертности пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на 4,4 %

Исполнители подпрограмм и основных мероприятий

МКУ Администрация рабочего поселка Новобурейский Бурейского района Амурской области

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Контроль за исполнением подпрограммы осуществляет финансовый отдел администрации рабочего поселка Новобурейский.

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
подпрограммным методом

              Обстановка на дорогах России и всего мира представляет реальную опасность демографии и национальной безопасности многих государств.

              За последние 10 лет в Российской Федерации в дорожно-транспортных происшествиях погибли 315 тыс. человек, более 2 млн. получили увечья, нанесен значительный ущерб экономике страны.

              По сути, на дорогах России ежегодно гибнет и получает увечье количество граждан, соизмеримое с населением крупного областного центра. Трагично осознавать, что ежегодно в автодорожных происшествиях гибнет более 1 тысячи детей и около 25 тыс. получают различные ранения.

Аварийность связана со многими объективными факторами: ростом мобильности населения, нарастающей диспропорцией между количеством транспортных средств и не рассчитанной на современную интенсивность движения дорожной сетью, улучшением скоростных качеств автомобилей. Однако основной причиной является крайне низкая дисциплина, как водителей, так и пешеходов.

Несмотря на ежегодное увеличение количества выявленных нарушений правил дорожного движения (2003г.-4083; 2004г.-4467; 2005г.-5051; 2006г.-5507; 2007г.-6702) сотрудниками дорожно-патрульной службы ОГИБДД ОВД по Бурейскому району, с 2003 года наблюдается рост общего количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести последствии ДТП. Так за период с 2016 по 2017 год, включительно, в Бурейском районе зарегистрировано 33 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 6 человек, 72 получили ранения различной степени тяжести.

На сегодняшний день существует множество проблемных вопросов, в том числе и по содержанию дорожно-уличной сети. Финансирование данной сферы ведётся на низком уровне. Износ дорожного полотна муниципального образования рабочий поселок Новобурейский велик. Отсутствие освещения на всех без исключения улицах, неудовлетворительное состояние тротуаров, а то их отсутствие становятся сопутствующими причинами дорожно-транспортных происшествий и ведут к трагическим последствиям. Состояние дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых, пострадавшие получают травмы. Положение с детским дорожно-транспортным травматизмом остаётся также сложным. 

       Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения предлагается решить путем комплексной реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, при совместном участии ОГИБДД ОВД по Бурейскому району, органов местного самоуправления, здравоохранения и образования.

3. Цели и задачи реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является совершенствовать организацию движения транспорта и пешеходов.

Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

- предупредить опасное поведение участников дорожного движения;

- сократить дорожно-транспортный травматизм, в том числе детский;

- совершенствовать организацию движения транспорта и пешеходов.

3.1 Цели и задачи:

По организации дорожного движения.

Главными направлениями по организации дорожного движения должны стать:

- финансирование для осуществления ремонта и содержания дорожно-уличной сети муниципального образования рабочий поселок Новобурейский;

- установка недостающих дорожных знаков, нанесение дорожной разметки;

- установка леерного ограждения;

- обустройство автобусных остановок;

-  реконструкция и приведение в нормативное состояние тротуаров и пешеходных переходов;

- выделение финансовых средств, для реализации мер по борьбе с зимней скользкостью.

- Обустройство автомобильных дорог и обеспечение условий для безопасного дорожного движения на территории МО.

Срок реализации программы 2017-2023 годы

4. Система подпрограммных мероприятий и их технико-экономическое обоснование

Подпрограммные мероприятия, реализация которых планируется в рамках указанной подпрограммы, в конечном итоге направлены на сокращение на территории поселения количества лиц, погибших и раненных в результате дорожно-транспортных происшествий, и дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Для эффективной реализации подпрограммных мероприятий необходимо нормативное, правовое и методологическое, финансовое, и организационное обеспечение.                                                                                                                                                           

                                                                                                         Таблица 1



п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Сроки

реализации

Исполнители программных мероприятий

Ожидаемый результат

(в количественном измерении)

1

2

4

5

6

1.1

Изготовление и размещение стендов, баннеров по безопасности дорожного движения для участников дорожного движения. Изготовление и распространение методической литературы

2017-2023г.

Администрация рабочего поселка (пгт) Новобурейский

2.

Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.

2.1.

Содержание гравийных дорог

2017-2023г.

Администрация рабочего поселка (пгт) Новобурейский

Грейдеровка и подсыпка гравийных дорог 20 км

2.2.

Ямочный ремонт асфальтированных дорог

2017-2023г.

Администрация рабочего поселка (пгт) Новобурейский

Ремонт 9000 кв.м. асфальтного покрытия дорог

2.3.

Мероприятия по борьбе с зимней скользкостью

2017-2023г.

Администрация рабочего поселка (пгт) Новобурейский

Россыпь противогололедного материала в зимний период 9 км, очистка дорог и тротуаров от снега и др.

2.4.

Обустройство автобусных остановок

2017-2023г.

Администрация рабочего поселка (пгт) Новобурейский

Ремонт 15 автобусных остановок ежегодно

2.5.

Установка леерного ограждения

2017-2023г.

Администрация рабочего поселка (пгт) Новобурейский

Установка леерного ограждения 200м.

2.6.

Монтаж плоских дорожных знаков, нанесение линий дорожной разметки

2017-2023г.

Администрация рабочего поселка (пгт) Новобурейский

Монтаж плоских дорожных знаков 665 шт, нанесение линий дорожной разметки 10500 м2

2.7.

Составление проекта

2017-2023

Администрация рабочего поселка (пгт) Новобурейский

Актуализация проекта организации дорожного движения

2.8.

Обустройство автомобильных дорог и обеспечение условий для безопасного дорожного движения на территории МО

2017-2023

Администрация рабочего поселка (пгт) Новобурейский

Устройство регулируемого пешеходного перехода

5. Механизм реализации подпрограммы

              Механизм реализации подпрограммы базируется на принципах партнерства органов местного самоуправления с предприятиями и организациями Бурейского района.

              Ответственным за реализацию подпрограммы является – МКУ Администрация рабочего поселка Новобурейский.

              Основным исполнителем подпрограммных мероприятий выступает:

              - МКУ Администрация рабочего поселка Новобурейский – координатор подпрограммы.

              Механизм реализации подпрограммы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения мероприятий подпрограммы.

Координатор подпрограммы:

- осуществляет текущее управление, контроль за реализацией подпрограммных мероприятий, мониторинг финансирования и достижения прогнозных промежуточных и конечных показателей результативности и эффективности подпрограммы;

              - контролирует использование бюджетных средств;

              -  осуществляет подготовку предложений по распределению средств, фактически полученных из федерального и областного бюджетов для решения поставленных подпрограммой проблем.

              Исполнители подпрограммных мероприятий представляют в финансовый отдел администрации рабочего поселка Новобурейский годовые отчёты о ходе и результатах реализации подпрограммы, а также об эффективности использования бюджетных средств.

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Структура финансирования подпрограммы

Таблица 2

Источники финансирования (тыс.руб.)

Итого

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

Всего, в том числе:

22478,015

3346,528

3989,520

3691,967

5450,0

2000,0

2000,0

2000,0

1. Бюджет МО

21177,295

3346,528

3989,520

2391,247

5450,0

2000,0

2000,0

2000,0

2. Бюджет области

1300,72

0,0

0,0

1300,72

0

0

0

0

Объёмы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета.

Подпрограмма предусматривает привлечение средств с областного бюджета, рассчитанных в соответствии с утверждённой Методикой расчёта субсидий, выделяемых на софинансирование муниципальных программ.

Объёмы и источники финансирования подпрограммы

Таблица 3

Наименование задач, мероприятий

Объёмы финансирования всего, тыс. рублей

Бюджет рабочего поселка Новобурейский

Областной бюджет

Всего по подпрограмме

22478,015

21177,295

1300,72

2017

3346,528

3346,528

2018

3989,52

3989,52

2019

3691,967

2391,247

1300,72

2020

5450,0

5450,0

2021

2000,0

2000,0

2022

2000,0

2000,0

2023

2000,0

2000,0

1.

Совершенствование и организация движения транспорта и пешеходов

22478,12

21177,295

1300,72

2017

3346,528

3346,528

2018

3989,52

3989,52

2019

3691,968

2391,248

1300,72

2020

5450,0

5450,0

2021

2000,0

2000,0

2022

2000,0

2000,0

2023

2000,0

2000,0

1.1.

Содержание гравийных дорог

5035,4

5035,4

2017

1125,4

1125,4

2018

410,0

410,0

2019

400

400

2020

1900

1900

2021

400

400

2022

400

400

2023

400

400

1.2.

Мероприятия по борьбе с зимней скользкостью

4751,651

4751,651

2017

831,651

831,651

2018

920,0

920,0

2019

800

800

2020

1000

1000

2021

400

400

2022

400

400

2023

400

400

1.3.

Обустройство автобусных остановок

823,944

823,944

2017

19,944

19,944

2018

54

54

2019

50

50

2020

550

550

2021

50

50

2022

50

50

2023

50

50

1.4.

Ямочный ремонт асфальтированных дорог

2190,9

2190,9

2017

390,9

390,9

2018

250

250

2019

150

150

2020

350

350

2021

350

350

2022

350

350

2023

350

350

1.5.

Установка леерного ограждения

371,373

371,373

2017

121,373

121,373

2018

200

200

2019

50

50

1.6.

Монтаж плоских дорожных знаков, нанесение линий дорожной разметки

7012,26

7012,26

2017

857,26

857,26

2018

1255

1255

2019

850,0

850,0

2020

1650,0

1650,0

2021

800,0

800,0

2022

800,0

800,0

2023

800,0

800,0

1.7.

Устройство и ремонт тротуаров

900,52

900,52

2018

900,52

900,52

1.8.

Обустройство автомобильных дорог и обеспечение условий для безопасного дорожного движения на территории Амурской области

1391,968

91,248

1300,72

2019

1391,968

91,248

1300,72

7. Прогноз конечных результатов и критерии результативности и эффективности реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы позволит произвести:

- грейдеровку и подсыпку 20 км гравийных дорог;

- ремонт 9000 кв.м. асфальтного покрытия дорог;

- россыпь противогололедного материала в зимний период 9 км, очистка дорог и тротуаров от снега и др.;

- ремонт 15 автобусных остановок              ;

- установка леерного ограждения 300м;

- составление проекта организации дорожного движения;

- обустройство одного пешеходного перехода светофорным объектом;

- обустройство одного пешеходного перехода леерным ограждением 200 м.

Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит снизить общие количество дорожно-транспортных происшествий до 30 случаев к 2023 году, а также снизить уровень смертности пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на 4,4 %.

Ожидаемые конечные результаты

Таблица 5



п/п

Наименование задач, мероприятий

Планируемый результат

В том числе, по годам реализации

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Содержание гравийных дорог

Поддержание в нормативном состоянии гравийных дорог

Ежегодное привидение в нормативное состояние гравийных дорог, ежемесячно объемом 1,5 км

2.

Ямочный ремонт асфальтированных дорог

Поддержание в нормативном состоянии дорог

1500 м2

1500 м2

1500 м2

1500 м2

1500 м2

1500 м2

1500 м2

3.

Мероприятия по борьбе с зимней скользкостью

Поддержание в нормативном состоянии дорог

Ежегодная россыпь противогололёдного материала, грейдеровка дорог от снега 1,5 км ежемесячно в зимний период

4.

Обустройство автобусных остановок

Ремонт автобусных остановок

15 шт

15 шт

15 шт

15 шт

15 шт

15 шт

15 шт

5.

Установка леерного ограждения

Установка леерного ограждения п. Новобурейский

100 м

100 м

6.

Монтаж плоских дорожных знаков, нанесение линий дорожной разметки

Замена (ремонт) дорожных знаков с металлическими стойками. Восстановление линии дорожной разметки

95 шт.

1500 м2

95 шт

1500 м2

95 шт.

1500 м2

95шт.

1500 м2

95 шт.

1500 м2

95шт.

1500 м2

95шт.

1500 м2

7.

Устройство и ремонт тротуаров

Устройство и ремонт тротуаров

300 м

300 м

300 м

300 м

300 м

300 м

300 м

8

Обустройство автомобильных дорог и обеспечение условий для безопасного дорожного движения на территории МО

обустройство пешеходного перехода светофорным объектом

1

1

9

Обустройство автомобильных дорог и обеспечение условий для безопасного дорожного движения на территории МО

Обустройство пешеходного перехода по ул. Горького леерным ограждением 2

200 м

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать