Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU28005611202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Глава рабочего поселка Новобурейский Бурейского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА (ПГТ) НОВОБУРЕЙСКИЙ

БУРЕЙСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 22.04.2020 № 117

п. Новобурейский

О  Положении формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования рабочий поселок Новобурейский и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования рабочий поселок Новобурейский и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, согласно приложения.

2. Считать утратившими силу:

постановление Главы  от 24.08.2015 № 266 «Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выпонения муниципального задания» ;

постановление главы рп. Новобурейский от 19.12.2019 № 317 «О внесении изменений в порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выпонения муниципального задания».

3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты его подписания и подлежит размещению на официальном сайте МКУ Администрация рп.Новобурейский.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела Изместьеву С.Ю.

                                                                                                               Р.Б.Депутатов

И.В.Белогур

(41634)21254

                                                                               Приложение

к постановлению главы

                                                                                       рабочего посёлка

                                                                                            от 22.04.2020г №117

Положение о формировании муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в

отношении муниципальных учреждений муниципального образования

рабочий поселок Новобурейский и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

1.Настоящее Положение устанавливает требования к формированию, утверждению и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – Положение, муниципальное задание), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными учреждениями рп. Новобурейский, муниципальными автономными учреждениями рп. Новобурейский, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее – муниципальные бюджетные (автономные)учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями рп. Новобурейский, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета рп. Новобурейский, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее-муниципальные казенные учреждения).

Формирование (изменение) муниципального задания

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

3. Муниципальное  задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо  порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности об исполнении муниципального  задания.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.

4. Муниципальное задание в форме бумажного документа, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени главного распорядителя средств бюджета поселения, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение (при утверждении муниципальному казенному учреждению муниципального задания), либо органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств бюджета, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

а) казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения;

б) бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

6. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано муниципальное задание, а также изменений размера бюджетных ассигнований формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

7. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между его обособленными подразделениями или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, согласно приложению №1

Муниципальное  задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находятся муниципальные учреждения поселения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений поселения,  оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями поселения в качестве основных видов деятельности сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее-базовый (отраслевой) перечень).

7. Главные распорядители средств бюджета обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому муниципальному заданию для включения в реестр муниципальных заданий, ведение которого осуществляется финансовым отделом администрации. Реестр муниципальных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: bus.gov.ru (далее-официальный сайт).

8. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, формируемые по форме согласно приложению №2 к Положению, в течении пяти рабочих дней с момента их формирования размещаются в установленном порядке на официальном сайте, а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств бюджета.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных  услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы установленный муниципальным заданием;

Pw - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

11. Нормативные затраты на оказание муниципальной  услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном  задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с Положением, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных  услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального  задания на оказание муниципальных  услуг (выполнение работ) муниципальным  учреждением в соответствующих сферах деятельности  (далее - общие требования).

Значение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются правовым актом органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из: 

а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной  услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной  услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовых перечнях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной  услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требования Положения (далее-показатели отраслевой специфики).

13. При определении базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее-стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным главным распорядителем средств бюджета.

14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

- затраты на оплату труда работников в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги(далее-работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный  фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

-затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для муниципальной услуги включаются:

              затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (исключением имущества, указанного в абзаце третьем пункта 14 настоящего Положения);

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортах услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В затраты, указанные в абзацах втором-пятом настоящего пункта, включаются в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее –имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).

16. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств бюджета общей суммой, в том числе в разрезе:

- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

- суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

              В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году, до внесения на рассмотрение бюджет на очередной финансовый год и плановый период, уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются, начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальных задания на очередной финансовый год.

В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году, после внесения на рассмотрение бюджет на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются, начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.

17. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого(ых) корректирующего(их) коэффициента(тов).

18. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается правовым актом главного распорядителя средств бюджета с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.

19. Отраслевой (ые) корректирующий (ие) коэффициент (ы) учитывает(ют) показатели отраслевой специфики и определяется (ются) в соответствии с Общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается правовым актом главного распорядителя средств бюджета.

20. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» -портале администрации муниципального образования рабочий посёлок Новобурейский.

21. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном правовым актом главного распорядителя средств.

22. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

              В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи)

затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

затраты на оплату коммунальных услуг;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (за исключением имущества, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта);

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере (далее-стандарты работ).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении работы, выполняемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются сметным методом, либо на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным главным распорядителем средств бюджета.

Значение нормативных затрат на выполнение работ утверждаются правовым актом главного распорядителя средств бюджета (по его решению).

23. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее-платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания, полученных из бюджета в отчётном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей  планируемые поступления от финансового обеспечения выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности,  исходя из  указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

24. В случае, если муниципальное  бюджетное (автономное) учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которым в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, главным распорядителем средств бюджета с учетом положений, установленных федеральным  законом.

25. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

26. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на указанные цели путем предоставления субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям (далее-субсидия) или в соответствии с показателями бюджетной сметы муниципальным казенным учреждениям.

В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета на предоставление субсидий, применяются (при необходимости, но не позднее срока формирования муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период, определяемые в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований, устанавливаемой финансовым управлением администрации на очередной финансовый год и на плановый период.

27. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания обособленным подразделением муниципального учреждения осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с Положением объема в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению главного распорядителя средств бюджета указанный правовой акт подлежит согласованию с ним.

Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течении финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.

28. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципальному бюджетному (автономному) учреждению, в течение срока его выполнения осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания.

29. Предоставление муниципальному бюджетному (автономному) учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенного главным распорядителем средств (далее-Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

              Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.

Предоставление субсидии муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств бюджета, осуществляется в соответствии с правовым актом данного учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.

30. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 27 и 29 настоящего Положения, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

31. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться не позднее 2-х рабочих дней с момента предоставления муниципальным бюджетным (автономным) учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании отчета о выполнении муниципального  задания, предусмотренного пунктом 32 настоящего Положения, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном  задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на муниципальные бюджетные (автономные) учреждения, в отношении которых проводятся реорганизация или ликвидация.

32. Муниципальные бюджетные (автономные) учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно распорядителям средств бюджета об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению №2 к Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

III.Порядок возврата субсидий на выполнение муниципального задания

33. Средства, предоставляемые в виде субсидий на выполнение муниципального задания, подлежат возврату в бюджет муниципального образования рп. Новобурейский в случае, если фактически исполненное бюджетным учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в муниципальном задании.

34. При установлении учредителем нецелевого использования бюджетными и автономными учреждениями предоставленных субсидий на выполнение муниципального задания указанные средства подлежат возврату в бюджет муниципального образования рп. Новобурейский поселения в течение 90 календарных дней со дня получения акта по результатам контрольного мероприятия.

В случае если бюджетными и автономными учреждениями не осуществлен возврат в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, указанные средства подлежат взысканию в бюджет муниципального образования рп. Новобурейский в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

35. Не использованные в отчетном финансовом году остатки средств субсидий на выполнение муниципального задания могут использоваться бюджетными и автономными учреждениями в текущем финансовом году на те же цели.

36. Размер возврата субсидии определяется с учётом допустимых (возможных) отклонений, если они предусмотрены в муниципальном задании. Механизм возврата средств будет задействован лишь при превышении учреждением допустимых процентов. Но и в таком случае перечислению в бюджет муниципального образования рп. Новобурейский подлежит сумму, образовавшаяся за пределами установленных рамок

37. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными казенными учреждениями и муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями осуществляют главные распорядители средств бюджета.

                                                                                                                   Приложение N 1

к Положению о формировании

                                                                                                                                 муниципального задания

                                                                                                                                      на оказание муниципальных

                                                                                                                                    услуг (выполнение работ) в

                                                                                                                                    отношении муниципальных

                                                                                                                                      учреждений муниципального

                                                                                                                                       образования рабочий поселок

                                                                                                                                        Новобурейский и финансовом

                                                                                                                                обеспечении выполнения

                                                                                                                                муниципального задания

                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                     Руководитель

                                     (уполномоченное лицо)

                                     ______________________________________

                                   (наименование муниципального учреждения)

                                      ___________ _________ _____________

                                      (должность) (подпись) (расшифровка

                                                              подписи)

                                          "__" ______________ 20__ г.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), СОДЕРЖАЩИХСЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАДАНИИ N

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Коды

Форма по ОКУД

0506001

Дата начала действия

Дата окончания действия

Номер муниципального задания

Наименование муниципального учреждения

реестру

Код по сводному

       Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах

                               Раздел ______

1. Наименование муниципальной услуги

Код по общероссийскому базовому перечню или федеральному перечню

2.Категории потребителей муниципальной услуги

3. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

Наименование обособленного подразделения

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование

код по ОКЕИ

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Часть II. Сведения о выполняемых работах

                               Раздел ______

1. Наименование работы

Код по федеральному перечню

2. Категории потребителей работы

3. Показатели, характеризующие объем работы

Наименование обособленного подразделения

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Размер платы (цена, тариф)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы

наименование показателя

единица измерения

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

20__ год

(очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование

код по ОКЕИ

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

--------------------------------

<1> Номер распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, присвоенный в системе "Электронный бюджет".

<2> Номер муниципального задания, присвоенный в системе "Электронный бюджет".

<3> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденного обособленному подразделению.

<4> Формируется при установлении распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) обособленным подразделением раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<5> Заполняется в соответствии с муниципальным заданием.

                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                Приложение N 2

                                                                                                                                          к Положению о формировании

                                                                                                                                 муниципального задания

                                                                                                                                      на оказание муниципальных

                                                                                                                                    услуг (выполнение работ) в

                                                                                                                                    отношении муниципальных

                                                                                                                                      учреждений муниципального

                                                                                                                                       образования рабочий поселок

                                                                                                                                         Новобурейский и финансовом

                                                                                                                                обеспечении выполнения

                                                                                                                                муниципального задания

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Коды

Форма по ОКУД

0506501

на "__" ________ 20__ г.

Дата

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)

Код по сводному реестру

Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

(указываются виды деятельности

муниципального учреждения, по которым ему утверждено муниципальное

задание)

Периодичность

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

       Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах

                               Раздел ______

1. Наименование муниципальной услуги

Код по общероссийскому базовому перечню или федеральному перечню

2. Категории потребителей

муниципальной

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем

и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Сведения о   фактическом достижении   показателей, характеризующих

качество муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение

причина отклонения

наименование

код по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату

исполнено на отчетную дату

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2.  Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем

муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание

муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания

муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение

причина отклонения

наименование

код по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату

исполнено на отчетную дату

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

               Часть II. Сведения о выполняемых работах

                               Раздел ______

1. Наименование работы

Код по федеральному перечню

2. Категории потребителей работы

3.  Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и

(или) качество работы

3.1.   Сведения   о фактическом достижении показателей, характеризующих

качество работы

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показателя

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение

причина отклонения

наименование

код по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату

исполнено на отчетную дату

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2.  Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем

работы

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение

причина отклонения

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование

код по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату

исполнено на отчетную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель

(уполномоченное лицо) _______________ ___________ _________________________

                        (должность)    (подпись)    (расшифровка подписи)

"__" ___________ 20__ г.

--------------------------------

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать