Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU28028419202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Албазинского сельсовета Сковородинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛБАЗИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

сковородинского района амурской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 17.03.2020 № 35

с. Албазино

Об утверждении Положения О порядке формирования, утверждения и исполнения среднесрочного финансового плана муниципального образования Албазинского сельсовета

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Албазинского сельского Совета народных депутатов № 119 от 27.02.2020г «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Албазинский сельсовет»

постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, утверждения и исполнения среднесрочного финансового плана муниципального образования Албазинский сельсовет.

2. Администрации Албазинского сельсовета ежегодно при формировании проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год учитывать показатели среднесрочного финансового плана.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Албазинского сельсовета                                                     О.В. Рябикина                           

Утверждено

Постановлением главы

Албазинского сельсовета

от 17.03.2020г № 35

Положение о порядке формирования, утверждения и исполнения среднесрочного финансового плана муниципального образования Албазинский сельсовет

Общие положения

      1.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации , бюджетной политикой, определенной в бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации исходя из сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на среднесрочный период (далее- сценарные условия), бюджетным законодательством Амурской области, Положением о бюджетном процессе в  муниципальном образовании Албазинский сельсовет и прогнозом социально-экономического развития села и Сковородинского района на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

     1.2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:

      - Информирования законодательных (представительных) органов местного самоуправления села о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы

      - комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, решений

      - выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики

      -   отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер

      1.3. Среднесрочный финансовый план является финансовым документом, содержащим данные о прогнозных возможностях бюджета муниципального образования по доходам, привлечению и погашению государственных заимствований и основных направлениях расходов бюджета муниципального образования

       1.4. Среднесрочный финансовый план составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации. В показателях средне-срочного финансового плана учитываются средства областного бюджета, за исключением целевых дотаций, субсидий и субвенций.

       1.5. В настоящем Положении используются следующие понятия:

- текущий год- год, в котором осуществляется разработка документов и материалов

- очередной год- год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта бюджета муниципального образования

- отчетный год- год, предшествующий текущему году

- прогнозируемый период – очередной год и последующие 2 года

- действующие обязательства – расходные обязательства администрации Албазинского сельсовета, подлежащие исполнению в прогнозируемом периоде за счет средств бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями

- принимаемые обязательства- планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в прогнозируемом периоде

- бюджет действующих обязательств- объем ассигнований, необходимым для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам)

- бюджет принимаемых обязательств – объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в прогнозируемом периоде (с распределением по годам)

      1.6. Перечень конкретных данных показателей, необходимых для разработки среднесрочного финансового плана, а также сроки их представления ежегодно утверждаются постановлением главы села.

      1.7. Среднесрочный финансовый план утверждается главой села, учитывается при формировании бюджета села на очередной финансовый год и представляется в качестве информации в Албазинский сельсовет народных депутатов.

       Среднесрочный финансовый план Албазинским сельсоветом народных депутатов не утверждается.

      1.8. Среднесрочный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития села с передвижением прогнозируемого периода на один год вперед.

       Корректировка среднесрочного финансового плана осуществляется путем утверждения среднесрочного финансового плана на очередной трехлетний период.

               2. Порядок разработки и утверждения среднесрочного финансового плана

      2.1. Исходной базой для формирования среднесрочного финансового плана являются:

- показатели предыдущего среднесрочного плана

- показатели прогноза социально-экономического развития села на очередной финансовый год и прогнозируемый период

- данные сводной бюджетной росписи

- реестр расходных обязательств Албазинского сельсовета

- иные данные и показатели, определяемые бухгалтерией администрации Албазинского сельсовета

     2.2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в два этапа.

     2.3. На первом этапе бухгалтерия администрации Албазинского сельсовета разрабатывает следующие документы:

- основные направления налоговой политики

- прогноз социально-экономического развития села на среднесрочную перспективу

- основные показатели сводного финансового баланса на прогнозируемый период

- сценарные условия функционирования экономики села, района, содержащие основные производственные и финансовые показатели, характеризующие состояние экономики

- предложения о приостановлении или прекращении действия целевых программ и принятия новых целевых программ, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития села на среднесрочную перспективу

- показатели темпа роста минимального месячного размера оплаты труда, темпа роста прожиточного минимума, темп роста оплаты труда

    2.4. Распорядители средств бюджета муниципального образования представляют в бухгалтерию предложения по прогнозируемому на среднесрочный период изменению сети, штатной численности и контингентов учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.

    С целью повышения достоверности прогнозируемых параметров среднесрочного финансового плана перечень прогнозных документов может быть расширен.

    2.5. На следующем этапе бухгалтерия администрации совместно со структурными подразделениями администрации села проводит работу по расчету параметров среднесрочного финансового плана по следующим направлениям:

- бюджетная и долговая политика

- прогнозирование доходов

- планирование основных расходов, включающее определение общего объема расходов бюджета муниципального образования на капитальные вложения и на реализацию целевых программ на трехлетний период

- разработка программы внутренних заимствований и расчет расходов по обслуживанию государственного долга на трехлетний период

              На основании собранного материала бухгалтерия производит разработку и расчет показателей среднесрочного финансового плана по форме согласно приложения №1 к данному положению.

    2.6. При разработке среднесрочного финансового плана применяются следующие методы расчета объема расходов:

   - нормативный метод

   - метод индексации

   - плановый метод

     Нормативный метод подразумевает определение объема расходов по формуле:

     РО=п1*К1+п2*К2+, где

     П1,2 - нормативы расходов на одного условного носителя расходного обязательства

     К1,2 - планируемое(прогнозируемое) число условных носителей расходного обязательства (ед) в соответствующем году (число получателей установленного норматива)

      Метод индексации подразумевает определение объема расходов по формуле:

      РО=К1*Р1+К2*Р2   где

      К1,2 – коэффициенты увеличения (индексации) объема расходов в соответствующем году прогнозируемого периода по сравнению с базовым годом

       Р1,2 – объем расходов, предоставленный в базовом году

       2.7. Бухгалтерия рассматривает и обобщает проектируемые показатели среднесрочного финансового плана и предоставляет на рассмотрение комиссии по бюджету.

       2.8. Комиссия рассматривает показатели среднесрочного финансового плана. В ходе рассмотрения основных показателей среднесрочного финансового плана Комиссия может вносить уточнения в раннее утвержденные основные направления налоговой политики, корректировать основные показатели среднесрочного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития района.

       2.9. К проекту среднесрочного финансового плана принимаются показатели прогноза социально-экономического развития по форме согласно приложения № 2, пояснительная записка, которая содержит характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязь со сценарными условиями, а также формирование расходов инвестиционного характера.

       2.10. Проект среднесрочного финансового плана рассматривается Комиссией и утверждается главой муниципального образования Албазинский сельсовет одновременно с принятием решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.

       2.11. Разработка среднесрочного финансового плана на прогнозируемый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года прогнозируемого периода и разработки основных параметров на третий год прогнозируемого периода исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов бюджетной системы Российской Федерации и расходных обязательств в текущем году и прогнозируемом периоде.

3.Исполнение среднесрочного финансового плана.

Утвержденный среднесрочный финансовый план:

- Используется бухгалтерией при формировании проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год

-    Учитывается при осуществлении органами исполнительной власти села нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей среднесрочного финансового плана

3.2. Использование бухгалтерией среднесрочного финансового плана при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год включает в себя:

- разработку доходной части бюджета муниципального образования в соответствии с параметрами доходов среднесрочного финансового плана

- утверждение бухгалтерией в соответствии с параметрами среднесрочного финансового плана в части расходов контрольных цифр расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и их доведение до распорядителей средств бюджета

- разработку в соответствии с параметрами среднесрочного финансового плана в части привлечения и погашения заимствований и предоставления гарантий программы заимствования на очередной финансовый год, установление предельных объемов обязательств по государственным гарантиям.

3.3. Учет показателей среднесрочного финансового плана при осуществлении государственными органами исполнительной власти села нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей среднесрочного финансового плана, осуществляется путем согласования с бухгалтерией проектов правовых актов, положения которых могут повлиять на фактическое выполнение показателей среднесрочного финансового плана.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать