Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU67043818202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Всходского сельского поселения Угранского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВСХОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УГРАНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.03.2020 г. № 28

Об утверждении программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Всходского сельского поселения Угранского района Смоленской области на 2020-2030 годы»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 г. № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Всходского сельского поселения Угранского района Смоленской области Администрация Всходского сельского поселения Угранского района Смоленской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить программу «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Всходского сельского поселения Угранского района Смоленской области на 2020-2030 годы».

2. Ностоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Всходского сельского поселения

Угранского района Смоленской области М.К. Трифонова

Утверждена

постановлением Администрации Всходского сельского поселения Угранского района Смоленской области

17.03.2020 г. № 28

Программа

« Комплексное развитие транспортной инфраструктуры

Всходского сельского поселения

Угранского района Смоленской области

на 2020-2030 годы»

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………………...

5

Паспорт программы……………………………………………………………………..............

7

1.

Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры муниципального образования Всходского сельского поселения Угранского района Смоленской области……………………………………………………………………………

9

1.1

Анализ положения поселения в структуре пространственной организации субъекта Российской Федерации…………………………………………………….................................

9

1.2

Социально-экономическая характеристика поселения, характеристика градостроительной деятельности на территории поселения, деятельность в сфере транспорта, оценка транспортного спроса…………………………………………………

11

1.3

Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта……………………………………………………….

17

1.4

Характеристика сети дорог Всходского сельского поселения Угранского района Смоленской области, оценка качества содержания дорог……………………………………

17

1.5

Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в поселении, обеспеченность парковками (парковочными местами)……………………...

18

1.6

Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока………………………………………………………………………..

19

1.7

Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения………………...

19

2.

Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Всходского сельского поселения Угранского района Смоленской области……………………………………………………..

19

3.

Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры……………………………………………………………….

20

4.

Целевые показатели развития транспортной инфраструктуры Всходского сельского поселения Угранского района Смоленской области………………………………………..

20

5.

Перечень и очередность реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры Всходского сельского поселени Угранского района Смоленской области…………………………………………………………………………………………….

22

5.1.

Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения……………………………………………………………………………………

26

5.2.

Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб…………………………

26

5.3.

Комплексные мероприятия по организации дорожного движения, в том числе по повышению безопасности дорожного движения, снижении перегруженности дорог или их участков………………………………………………………………………………….

53

6.

Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предполагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры…………………………………………………………………………………

29

Введение

Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие транспортной инфраструктуры. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы, является проведение анализа и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования.

Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:

 демографическое развитие;

 перспективное строительство;

 состояние транспортной инфраструктуры.

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры. Основными целями программы являются:

 обеспечение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее субъекты экономической деятельности) на территории муниципального образования;

 обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

 развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории муниципального образования;

 развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в муниципальном образовании;

 обеспечение условий для управления транспортным спросом;

 создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

 создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

 условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

 эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для реализации проектов модернизации объектов транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, связанных с ремонтом, реконструкцией существующих объектов, а также со строительством новых объектов. Таким образом, Программа является прогнозно-плановым документом, во-первых, формулирующим и увязывающим по срокам, финансовым, трудовым, материальным и прочим ресурсам реализацию стратегических приоритетов в сфере развития транспортной инфраструктуры муниципального образования, во-вторых, формирующим плановую основу взаимодействия членов местного сообщества, обеспечивающего и реализацию стратегических приоритетов, и текущее сбалансированное функционирование экономического и социального секторов муниципального образования.

Паспорт программы

Наименование

программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Всходского сельского поселения Угранского района Смоленской области на период 2020-2030 годы

Основание для разработки

Программы

Правовыми основаниями для разработки Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры являются:

1.Градостроительный кодекс Российской Федерации;

2.Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3. Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

Заказчик Программы

Администрация Всходского сельского поселения Угранского района Смоленской области             

Основной разработчик программы

Администрация Всходского сельского поселения Угранского района Смоленской области

Цель Программы

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Всходского сельского поселения Угранского района Смоленской области:

- развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;

- повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;

- повышение комплексной безопасности т устойчивости транспортной системы;

- создание условий для управления транспортным спросом.

Задачи Программы

увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения;

обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог местного значения;

увеличение количества стоянок для автотранспорта, создание условий для парковок автомобилей в установленных местах, освобождение придомовых территорий, пешеходных зон от автомобилей;

создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

создание условий для пешеходного и велосипедного передвижения населения.

Целевые индикаторы и показатели

- Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- протяженность тротуаров;

- общая протяженность улично-дорожной сети;

снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции);

увеличение протяженности дорог с твердым покрытием;

достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры.

Сроки и этапы реализации Программы

Мероприятия Программы охватывают период 2020 –2030 гг. Мероприятия и целевые показатели (индикаторы), предусмотренные программой, рассчитаны на первые 5 лет с разбивкой по годам, а на последующий период (до окончания срока действия программы) - без разбивки по годам.

Объемы и источники финансового обеспечения Программы

Общий объем финансирования Программы составляет в 2020-2030 годах – 63 000,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020 – 2030 годов, могут быть уточнены при формировании проекта местного бюджета.

Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год. Все суммы показаны в ценах соответствующего периода.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Доведение транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог общего пользования местного значения до нормативных требований к транспортно-эксплуатационным показателям.

1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры муниципального образования Всходского сельского поселения Угранского района Смоленской области

1.1. Анализ положения поселения в структуре пространственной организации субъекта Российской Федерации

Территория Всходского сельского поселения определена в границах, утвержденных областным законом «О наделении статусом муниципального района муниципального образования «Угранский район» Смоленской области, об установлении границ муниципальных образований, территории которых входят в его состав, и наделении их соответствующим статусом».

Территорию Всходского сельского поселения составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения, земли рекреационного назначения, земли для развития сельского поселения.

В состав территории Всходского сельского поселения входят земли независимо от форм собственности и их целевого назначения.

Законом Смоленской области от 25 мая 2017 года № 58-з, 5 июня 2017 года были преобразованы путем их объединения, Всходское Арнишицкое, Хлмовское, Полдневское, Захарьевское и Ключиковское сельские поселения – в Всходское сельское поселение с административным центром в с. Всходы. Сельское поселение включает в себя 82 населенных пункта. Большенство населенных пунктов находятся на значительном расстоянии от административного центра сельского поселения и муниципального района. Общая численность населения Всходского сельского поселения – 1217 человек.

Таблица 1

№ п/п

Наименование населенного пункта

Численность населения

1

село Всходы

604

2

деревня Анненское

2

3

деревня Арнишицы

90

4

деревня Архамоны

0

5

деревня Барсуки

1

6

деревня Баскаково

1

7

деревня Береговая

5

8

деревня Большевицы

5

9

деревня Большое Захарьевское

25

10

деревня Буда

0

11

деревня Буда

7

12

деревня Бурмакино

0

13

деревня Васино

2

14

деревня Велижка

5

15

деревня Вергово

2

16

деревня Вертехово

7

17

деревня Выгорь

20

18

деревня Высокое

0

19

деревня Глотовка

3

20

деревня Городечня

0

21

деревня Громша

9

22

деревня Дворище

3

23

деревня Дракино

1

24

деревня Дубки

1

25

деревня Дубровка

1

26

деревня Жули

5

27

деревня Заборье

3

28

деревня Заря

0

29

деревня Зиновино

0

30

деревня Каменка

0

31

деревня Каменка-1

2

32

деревня Каменка-2

0

33

деревня Кислово

1

34

деревня Ключи

6

35

деревня Ключики

31

36

деревня Кольчугино

0

37

деревня Коротыново

5

38

деревня Кочаны

0

39

деревня Красные Поделы

5

40

деревня Кресты

5

41

деревня Круча

0

42

деревня Лужки

0

43

деревня Любогощь

5

44

деревня Малое Захарьевское

0

45

деревня Мариуполь

1

46

деревня Невесель

1

47

деревня Нележ

0

48

деревня Новинка

1

49

деревня Новое Азарово

0

50

деревня Оселье

0

51

деревня Петрово

0

52

деревня Пищево

0

53

деревня Подлипки

2

54

деревня Подопхаи

0

55

деревня Полднево

110

56

деревня Пустошка

4

57

деревня Пустошка

0

58

деревня Речица

0

59

деревня Рисавы

0

60

деревня Роща

1

61

деревня Селибка

0

62

деревня Селище

4

63

деревня Семенково

0

64

деревня Сенное

0

65

деревня Сергеевка

1

66

деревня Старое Азарово

0

67

деревня Терентеево

0

68

деревня Фролово

6

69

деревня Хатисино

0

70

деревня Холмы

70

71

деревня Хутор Архангельский

0

72

деревня Цаплино

3

73

деревня Шемени

0

74

деревня Шилово

1

75

деревня Щекино

2

76

деревня Яненки

10

77

поселок 10-го Участка

0

78

поселок 18-го Участка

0

79

поселок Лесничество

12

80

поселок Ново-Милятино

126

81

село Баскаковка

82

станция Завальный

0

ИТОГО

1217

Демографическая ситуация, складывающаяся на территории сельского поселения, свидетельствует о наличии общих тенденций, присущих большинству территорий Смоленской области. Для поселения характерна возрастная структура регрессивного типа с пониженной долей молодых возрастов.

             

1.2. Социально-экономическая характеристика поселения, характеристика градостроительной деятельности на территории поселения, деятельность в сфере транспорта, оценка

транспортного спроса

Транспортно-экономические связи Всходского сельского поселения осуществляются автомобильным и железнодорожным видами транспорта. Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобусное сообщение. В населенных пунктах регулярный сельский транспорт отсутствует. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.

В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.

Можно выделить основные группы объектов тяготения:

- объекты социальной сферы;

- объекты трудовой деятельности;

- узловые объекты транспортной инфраструктуры.

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной сети Всходского сельского поселения. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.

Улично-дорожная сеть является одним из основных образующих элементов транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры поселения. Планирование развития улично-дорожной сети необходимо осуществлять исходя из перспектив развития поселения в целом.

Транспортная инфраструктура Всходского сельского поселения включает:

автомобильная дорога общего пользования регионального (межмуниципального) значения «Всходы – Холмы» (66 ОП МЗ 66Н-2103);

автомобильная дорога общего пользования регионального (межмуниципального) значения «Холмы – Оселье» (66 ОП МЗ 66Н-2104);

автомобильная дорога общего пользования регионального (межмуниципального) значения «Угра – Всходы» (66 ОП МЗ 66Н-2105);

автомобильная дорога общего пользования регионального (межмуниципального) значения «Всходы – Полднево» (66 ОП МЗ 66Н-2106);

автомобильная дорога общего пользования регионального (межмуниципального) значения «Всходы – Арнишицы – граница Калужской области» (66 ОП МЗ 66Н-2109);

автомобильная дорога общего пользования регионального (межмуниципального) значения «Всходы – Захарьевское» (66 ОП МЗ 66Н-2110);

автомобильная дорога общего пользования регионального (межмуниципального) значения ««Угра – Всходы» – Баскаковка» (66 ОП МЗ 66Н-2112);

автомобильная дорога общего пользования регионального (межмуниципального) значения «Ключики – Ново-Милятино» (66 ОП МЗ 66Н-2128);

железная дорога ««Вязьма – Угра» – с. Баскаковка» - протяженность по территории поселения – 28,42 км;

автомобильные дороги общего пользования местного значения, протяженностью 258,8 км.

По этим автодорогам осуществляются внутренние и внешние транспортные связи сельского поселения.

Таблица 2



п/п

Наименование

автомобильной дороги

Протяжённость,

км

Учётный номер

дороги

1.

«Всходы – Холмы»

18,40

66Н-2103

2.

«Холмы – Оселье»

10,20

66Н-2104

3.

«Угра – Всходы»

21,70

66Н-2105

4.

«Всходы – Полднево»

14,87

66Н-2106

5.

«Всходы – Арнишицы – граница Калужской области»

13,44

66Н-2109

6.

«Всходы – Захарьевское»

16,50

66Н-2110

7.

««Угра – Всходы» – Баскаковка»

13,56

66Н-2112

8.

«Ключики – Ново-Милятино»

5,03

66Н-2128

Таблица 3



Наименование автомобильных дорог

Протяженность, км

с. Всходы

1

ул. 1-я Набережная

1,0

2

ул. 2-я Набережная

2,0

3

ул. Ленинская

2,0

4

ул. Пролетарская

0,5

5

ул. Новосельцева

1,0

6

ул. Коммунальная

0,5

7

ул. Комсомольская

0,4

8

ул. Партизанская

0,4

9

ул. 1-я Базарная

0,6

10

ул. 2-я Базарная

0,6

11

пер. Кирпичный

1,0

12

ул. Ленинская

1,2

13

ул. Исаковского

0,3

14

пер. Пролетарский

0,5

15

«Всходы-Барсуки»

4,0

16

«Всходы-Дракино»

4,0

17

«Всходы-Кресты»

1,0

18

По д. Ключи

1,0

19

««Всходы-Угра» - Большевицы»

2,0

20

««Всходы-Угра» - Лужки»

0,5

21

По д. Дракино

2,0

22

По д. Большевицы

1,0

23

По д. Аннинское

0,5

24

««Всходы-Угра» - Аннинское»

0,2

25

По д. Невесель

1,0

26

По д. Коротыново

1,0

27

По д. Заря

1,2

28

По д. Роща

1,2

29

По д. Кресты

0,5

30

По д. Кольчугино

1,0

д. Арнишицы

31

переулок Школьный

0,2

32

ул. Парковая

0,8

33

ул. Садовая

0,5

34

ул. Дачная

0,6

35

ул. Лесная

0,6

36

ул. Заречная

0,9

д. Выгорь

37

ул. Речная

0,9

38

ул. Озерная

0,9

39

ул. Песочная

0,3

40

от ул. Речная до ул. Озерная

0,5

41

По д. Дубки

0,9

42

По д. Каменка

0,4

д. Сенное

43

ул. Сиреневая

0,4

44

ул. Дорожная

0,3

45

«Арнишицы - Сенное»

3,0

46

«Большевицы – Дубки – Выгорь»

4,0

47

«Большое Захарьевское – Красные Поделы»

12,0

48

По д. Малое Захарьевское

0,5

49

По д. Хутор Архангельский

0,5

50

По д. Высокое

0,3

51

По д. Жули

1,2

52

По д. Любогощь

0,5

53

По д. Береговая

1,0

54

По д. Щекино

1,4

55

По д. Пустошка

1,8

56

По д. Вергово

0,8

57

По д. Красные Поделы

0,9

58

По д. Заборье

1,5

59

«Красные Поделы – Заборье»

8,0

60

«Большое Захарьевское – Щекино»

6.0

61

««Всходы-Б.Захарьевское» - Жули»

3,0

62

«Буда-завод – Семенково»

5,0

63

«Жули – Хутор Архангельский»

7,0

64

«Жули – Высокое»

3,0

65

По д. Полднево

6,4

66

По д. Фролово

2,3

67

По д. Мариуполь

0,7

68

По д. Велижка

1,4

69

По д. Пустошка

1,8

70

По д. Подлипки

0,7

71

По пос. 18-ый участок

0,7

72

По д. Кислово

1,2

73

По д. Кочаны

1,2

74

По д. Круча

0,5

75

По д. Дубровка

1,1

76

По д. Цаплино

0,5

77

По д. Пищево

1,0

78

По д. Васино

1,2

79

По д. Зиновино

0,9

80

«Полднево - 18-ый участок – Зиновино-Кочаны-Круча»

8,2

81

« Полднево - Кислово»

3,7

82

«Полднево - Бурмакино»

4,3

83

«Полднево - Дубровка»

3,0

84

«Полднево - Фролово»

2,0

85

«Пустошка - Васино»

3,0

86

«Пустошка – Пищёво»

10,0

87

«Пустошка - Подлипки»

1,8

88

«Мариуполь - Велижка»

1,0

с. Баскаковка

89

ул. Мира

1,68

90

ул. Советская

2,31

91

ул. Железнодорожная

0,63

92

ул. Привокзальная

0,42

93

ул. Дачная

0,35

94

ул. Заводская

0,53

95

ул. Комсомольская

0,37

96

ул. Ленина

0,59

97

ул. Садовая

0,53

98

пер. Зеленый

0,51

п. Ново-Милятино

99

ул. Больничная

0,84

100

ул. Новая

0,74

101

ул. Спортивная

0,36

102

ул. Дачная

0,74

103

ул. Комсомольская

0,42

104

ул. Гвардейская

0,39

105

ул. Коллективная

0,32

106

ул. Лесная

0,34

107

ул. Советская

0,23

108

пер. Азаровский

0,14

д. Селище

109

ул. Совхозная

1,26

д. Ключики

110

ул. Речная

1,63

д. Яненки

111

ул. Центральная

0,74

д. Дворище

112

ул. Луговая

0,58

п. Лесничество

113

ул. Лесная

0,72

114

«Ключики-Ново-Милятино»

6,0

115

««Ключики-Ново-Милятино»-Яненки»

2,0

116

««Заря-Баскаковка»- Вертехово»

8,23

д. Холмы

117

« Холмы – Буда»

3,0

118

ул. Садовая

0,5

119

от ул. Садовая до ул. Озерная

1,2

120

ул. Озерная

0,5

121

ул. Дачная

0,6

122

ул. Лесная

1,0

123

По д. Буда

3,0

124

По д. Шилово

1,2

125

«Сергеевка – Каменка»

5,0

126

«Глотовка – Оселье»

0,5

127

«Сергеевка – Рисавы»

5,0

128

По д. Оселье

2,0

129

По д. Рисавы

2,0

130

«Рисавы – Речица»

5,5

131

«Речица – Терентеево- Тесное»

6,0

132

«Рисавы – Шемени»

6,0

133

«Каменка – Тесное»

10,0

134

По д. Громша

0,5

135

По д. Шемени

0,6

136

По д. Терентеево

0,9

137

По д. Речица

0,7

138

По дер. Каменка

1,0

139

«Селище – Новинка»

2,0

140

По дер. Новинка

1,0

141

«Ключики – Ново-Милятино»

0,8

142

По д. Вертехово

2,4

1.3. Характеристика функционирования и показатели работы

транспортной инфраструктуры по видам транспорта

Развитие транспортной системы Всходского сельского поселения (далее – поселение) является необходимым условием улучшения качества жизни жителей в поселении.

Транспортная инфраструктура Всходского сельского поселения является составляющей инфраструктуры Угранского района Смоленской области, что обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов. Внешние транспортно-экономические связи Всходского сельского поселения с другими регионами осуществляются одним видом транспорта: автомобильным. В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды.

Железнодорожный транспорт - (ст. Баскаковка).

Водный транспорт на территории Всходского сельского поселения не используется.

Воздушные перевозки не осуществляются.

1.4. Характеристика сети дорог Всходского сельского поселения Угранского района Смоленской области, оценка качества содержания дорог

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры Всходского сельского поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения. К автомобильным дорогам общего пользования местного значения относятся муниципальные дороги, улично-дорожная сеть и объекты дорожной инфраструктуры, расположенные в границах сельского поселения.

В условиях, когда объем инвестиций в дорожный комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной сети, на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Текущий ремонт в отличие от капитального, не решает задач, связанных с повышением качества дорожного покрытия - характеристик ровности, шероховатости, прочности и т.д. Недофинансирование дорожной отрасли, в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к накоплению количества неотремонтированных участков. Учитывая выше изложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них. Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения Всходского сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

Протяженность автодорог местного назначения 258,8 км. Большая часть автомобильных дорог с твердым и грунтовым покрытием не соответствуют техническим параметрам и уровню инженерного оснащения.

В результате анализа улично-дорожной сети Всходского сельского поселения Угранского района Смоленской области выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта:

-              неудовлетворительное техническое состояние улиц и дорог;

-              недостаточность ширины проезжей части (4-6м);

-              значительная протяженность грунтовых дорог;

-              отсутствие дифференцирования улиц по назначению;

-              отсутствие искусственного освещения;

-              отсутствие тротуаров, необходимых для упорядочения движения пешеходов.

Для дальнейшего развития территории сельского поселения необходимо проводить реконструктивные и ремонтные мероприятия улично – дорожной сети и её дальнейшее развитие для организации удобных транспортных связей между населенными пунктами и обеспечения выхода на внешнюю сеть автодорог.

Автобусное сообщение во Всходском сельском поселении осуществляется по маршрутам пригородного сообщения - Вязьма – Всходы.

1.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в поселении, обеспеченность парковками (парковочными местами)

Парк транспортных средств невелик, однако требует модернизации. Гаражно-строительных кооперативов в поселении нет.

Постоянное и временное хранение легковых автомобилей населения предусматривается в границах приусадебных участков.

1.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

Транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры поселения, удовлетворяющая потребности всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. Устойчивое и эффективное функционирование транспорта является необходимым условием для полного удовлетворения потребностей населения в перевозках и успешной работы всех предприятий поселения.

Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобус. Пассажирские перевозки осуществляются по межмуниципальным маршрутам. Ни в одном из населенных пунктов Всходского сельского поселения нет автостанций, есть автобусные остановки. Автобусное движение между населенными пунктами организовано в соответствии с расписанием.

Автотранспортные предприятия на территории Всходского сельского поселения отсутствуют.

Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный автотранспорт, и пешеходные сообщения.

1.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения

Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно в грунтовом исполнении. В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы нерегулируемые пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.

2. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории

Всходского сельского поселения Угранского района

Смоленской области

Требования к обеспеченности легкового автотранспорта автозаправочными станциями (АЗС), станциями технического обслуживания (СТО) и местами постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей обозначены в СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89», так:

- согласно п. 11.27, потребность в АЗС составляет: одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей;

- согласно п. 11.26, потребность в СТО составляет: один пост на 200 легковых автомобилей;

- согласно п. 11.19, общая обеспеченность закрытыми и открытыми автостоянками для постоянного хранения автомобилей должна составлять 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей.

Исходя из общего количества легковых автомобилей, нормативных требований и наличия объектов дорожного сервиса, видно, что в настоящее время поселение не нуждается в СТО и АЗС.

Размещение гаражей на сегодняшний день не требуется, так как дома в жилой застройке имеют придомовые участки, обеспечивающие потребность в местах постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей.

3. Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры

Проектные решения по развитию сети внешних автодорог заключаются в проведении ремонтных мероприятий автодорог местного значения, обеспечивающих деревни устойчивыми внутренними и внешними транспортными связями.

В соответствии с Генеральным планом Всходского сельского поселения предусмотрено:

- развитие дорожной сети с учетом прогнозируемого на расчетный срок увеличения количества легковых автомобилей до 350 машин на 1000 жителей;

- развитие сети дорог, соединяющих сельские населенные пункты с с. Всходы и между собой;

- создание полноценных магистральных связей районов массового жилищного строительства с местами приложения труда и между собой;

- развитие сети улиц и проездов сельских населенных пунктов;

- содержание и ремонт дорог общего пользования местного значения, общей протяженностью 258,8 км.

4. Целевые показатели развития транспортной инфраструктуры Всходского сельского поселения Угранского района Смоленской области

              Целевые индикаторы и показатели развития системы транспортной инфраструктуры Всходского сельского поселения Угранского района Смоленской области представлены в таблице 4.

             

Таблица 4

Целевые индикаторы для проведения мониторинга за реализацией программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Всходского сельского поселения – текущее состояние

Группа индикаторов

Наименование целевых индикаторов

Ед. изм.

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Критерии доступности для населения транспортных слуг

Система автомобильных улиц и дорог

км

258,8

258,8

258,8

258,8

258,8

258,8

258,8

258,8

258,8

258,8

             

258,8

Улучшенная структура улично- дорожной сети

км

258,8

258,8

258,8

258,8

258,8

258,8

258,8

258,8

258,8

258,8

258,8

Показатели спроса на развитие улично- дорожной сети

Общая протяженность улично-дорожной сети

км

258,8

258,8

258,8

258,8

258,8

258,8

258,8

258,8

258,8

258,8

258,8

Показатели степени охвата потребителей улично- дорожной сети

Транспортная обеспеченность

%

80

80

80

80

80

80

80

80

80

80

80

Безопасность дорожного движения

%

80

80

80

80

80

80

80

80

80

80

80

Показатели надежности улично- дорожной сети

Объем реконструкции сетей (за год)*

км

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5. Перечень и очередность реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры Всходского сельского поселения Угранского района Смоленской области

Генпланом предусматривается создание системы автомобильных улиц и дорог, обеспечивающих необходимые транспортные связи деревень с сохранением существующей структуры улично-дорожной сети и с созданием четко выраженной структуры, классифицированной по назначению и параметрам движения, обеспечивающей пропуск возрастающих транспортных потоков, а также выходы на внешние автодороги.

Для обеспечения безопасности, бесперебойности и удобства транспортного сообщения в населенных пунктах Генеральным планом предусмотрено реконструкция улиц и дорог.

Перечень мероприятий (Приложение 1 к Программе) по ремонту дорог по реализации Программы формируется администрацией Всходского сельского поселения по итогам обследования состояния дорожного покрытия не реже одного раза в год, в начале осеннего или в конце весеннего периодов и с учетом решения первостепенных проблемных ситуаций, в том числе от поступивших обращений (жалоб) граждан.

Перечень и виды работ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них определяются муниципальным контрактом (договором) в соответствии с классификацией, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, а также в случае капитального ремонта, реконструкции и строительства проектно-сметной документацией, разработанной на конкретный участок автомобильной дороги.

Таблица 5



Наименование автомобильных дорог

Протяженность, км

Реконструкция, км

с. Всходы

1

ул. 1-я Набережная

1,0

1,0

2

ул. 2-я Набережная

2,0

2,0

3

ул. Ленинская

2,0

2,0

4

ул. Пролетарская

0,5

0,5

5

ул. Новосельцева

1,0

1,0

6

ул. Коммунальная

0,5

0,5

7

ул. Комсомольская

0,4

0,4

8

ул. Партизанская

0,4

0,4

9

ул. 1-я Базарная

0,6

0,6

10

ул. 2-я Базарная

0,6

0,6

11

пер. Кирпичный

1,0

1,0

12

ул. Ленинская

1,2

1,2

13

ул. Исаковского

0,3

0,3

14

пер. Пролетарский

0,5

0,5

15

«Всходы-Барсуки»

4,0

4,0

16

«Всходы-Дракино»

4,0

4,0

17

«Всходы-Кресты»

1,0

1,0

18

По д. Ключи

1,0

1,0

19

««Всходы-Угра» - Большевицы»

2,0

2,0

20

««Всходы-Угра» - Лужки»

0,5

0,5

21

По д. Дракино

2,0

2,0

22

По д. Большевицы

1,0

1,0

23

По д. Аннинское

0,5

0,5

24

««Всходы-Угра» - Аннинское»

0,2

0,2

25

По д. Невесель

1,0

1,0

26

По д. Коротыново

1,0

1,0

27

По д. Заря

1,2

1,2

28

По д. Роща

1,2

1,2

29

По д. Кресты

0,5

0,5

30

По д. Кольчугино

1,0

1,0

д. Арнишицы

31

переулок Школьный

0,2

0,2

32

ул. Парковая

0,8

0,8

33

ул. Садовая

0,5

0,5

34

ул. Дачная

0,6

0,6

35

ул. Лесная

0,6

0,6

36

ул. Заречная

0,9

0,9

д. Выгорь

37

ул. Речная

0,9

0,9

38

ул. Озерная

0,9

0,9

39

ул. Песочная

0,3

0,3

40

от ул. Речная до ул. Озерная

0,5

0,5

41

По д. Дубки

0,9

0,9

42

По д. Каменка

0,4

0,4

д. Сенное

43

ул. Сиреневая

0,4

0,4

44

ул. Дорожная

0,3

0,3

45

«Арнишицы - Сенное»

3,0

3,0

46

«Большевицы – Дубки – Выгорь»

4,0

4,0

47

«Большое Захарьевское – Красные Поделы»

12,0

12,0

48

По д. Малое Захарьевское

0,5

0,5

49

По д. Хутор Архангельский

0,5

0,5

50

По д. Высокое

0,3

0,3

51

По д. Жули

1,2

1,2

52

По д. Любогощь

0,5

0,5

53

По д. Береговая

1,0

1,0

54

По д. Щекино

1,4

1,4

55

По д. Пустошка

1,8

1,8

56

По д. Вергово

0,8

0,8

57

По д. Красные Поделы

0,9

0,9

58

По д. Заборье

1,5

1,5

59

«Красные Поделы – Заборье»

8,0

8,0

60

«Большое Захарьевское – Щекино»

6.0

6.0

61

««Всходы-Б.Захарьевское» - Жули»

3,0

3,0

62

«Буда-завод – Семенково»

5,0

5,0

63

«Жули – Хутор Архангельский»

7,0

7,0

64

«Жули – Высокое»

3,0

3,0

65

По д. Полднево

6,4

6,4

66

По д. Фролово

2,3

2,3

67

По д. Мариуполь

0,7

0,7

68

По д. Велижка

1,4

1,4

69

По д. Пустошка

1,8

1,8

70

По д. Подлипки

0,7

0,7

71

По пос. 18-ый участок

0,7

0,7

72

По д. Кислово

1,2

1,2

73

По д. Кочаны

1,2

1,2

74

По д. Круча

0,5

0,5

75

По д. Дубровка

1,1

1,1

76

По д. Цаплино

0,5

0,5

77

По д. Пищево

1,0

1,0

78

По д. Васино

1,2

1,2

79

По д. Зиновино

0,9

0,9

80

«Полднево - 18-ый участок – Зиновино-Кочаны-Круча»

8,2

8,2

81

« Полднево - Кислово»

3,7

3,7

82

«Полднево - Бурмакино»

4,3

4,3

83

«Полднево - Дубровка»

3,0

3,0

84

«Полднево - Фролово»

2,0

2,0

85

«Пустошка - Васино»

3,0

3,0

86

«Пустошка – Пищёво»

10,0

10,0

87

«Пустошка - Подлипки»

1,8

1,8

88

«Мариуполь - Велижка»

1,0

1,0

с. Баскаковка

89

ул. Мира

1,68

1,68

90

ул. Советская

2,31

2,31

91

ул. Железнодорожная

0,63

0,63

92

ул. Привокзальная

0,42

0,42

93

ул. Дачная

0,35

0,35

94

ул. Заводская

0,53

0,53

95

ул. Комсомольская

0,37

0,37

96

ул. Ленина

0,59

0,59

97

ул. Садовая

0,53

0,53

98

пер. Зеленый

0,51

0,51

п. Ново-Милятино

99

ул. Больничная

0,84

0,84

100

ул. Новая

0,74

0,74

101

ул. Спортивная

0,36

0,36

102

ул. Дачная

0,74

0,74

103

ул. Комсомольская

0,42

0,42

104

ул. Гвардейская

0,39

0,39

105

ул. Коллективная

0,32

0,32

106

ул. Лесная

0,34

0,34

107

ул. Советская

0,23

0,23

108

пер. Азаровский

0,14

0,14

д. Селище

109

ул. Совхозная

1,26

1,26

д. Ключики

110

ул. Речная

1,63

1,63

д. Яненки

111

ул. Центральная

0,74

0,74

д. Дворище

112

ул. Луговая

0,58

0,58

п. Лесничество

113

ул. Лесная

0,72

0,72

114

«Ключики-Ново-Милятино»

6,0

6,0

115

««Ключики-Ново-Милятино»-Яненки»

2,0

2,0

116

««Заря-Баскаковка»- Вертехово»

8,23

8,23

д. Холмы

117

« Холмы – Буда»

3,0

3,0

118

ул. Садовая

0,5

0,5

119

от ул. Садовая до ул. Озерная

1,2

1,2

120

ул. Озерная

0,5

0,5

121

ул. Дачная

0,6

0,6

122

ул. Лесная

1,0

1,0

123

По д. Буда

3,0

3,0

124

По д. Шилово

1,2

1,2

125

«Сергеевка – Каменка»

5,0

5,0

126

«Глотовка – Оселье»

0,5

0,5

127

«Сергеевка – Рисавы»

5,0

5,0

128

По д. Оселье

2,0

2,0

129

По д. Рисавы

2,0

2,0

130

«Рисавы – Речица»

5,5

5,5

131

«Речица – Терентеево- Тесное»

6,0

6,0

132

«Рисавы – Шемени»

6,0

6,0

133

«Каменка – Тесное»

10,0

10,0

134

По д. Громша

0,5

0,5

135

По д. Шемени

0,6

0,6

136

По д. Терентеево

0,9

0,9

137

По д. Речица

0,7

0,7

138

По дер. Каменка

1,0

1,0

139

«Селище – Новинка»

2,0

2,0

140

По дер. Новинка

1,0

1,0

141

«Ключики – Ново-Милятино»

0,8

0,8

142

По д. Вертехово

2,4

2,4

Всего

258,8

258,8

5.1.              Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения

Планируемые мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения включают в себя:

- проектирование и устройство тротуаров с твердым покрытием

Мероприятия по развитию велосипедного передвижения возможны к реализации как дополнительные из-за недостатка финансовых средств, при получении дополнительных доходов местного бюджета или появления возможности финансирования из иных источников.

5.2.              Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб

Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб не планируются.

5.3. Комплексные мероприятия по организации дорожного движения, в том числе по повышению безопасности дорожного движения, снижения перегруженности дорог или их участков

Комплекс мероприятий по организации дорожного движения сформирован, исходя из цели и задач Программы по повышению безопасности дорожного движения, и включает следующие мероприятия:

- проведение анализа по выявлению аварийно-опасных участков автомобильных дорог общего пользования местного значения и выработка мер, направленных на их устранение.

- информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- замена и установка технических средств организации дорожного движения, в т.ч. проектные работы;

- установка и обновление информационных панно с указанием телефонов спасательных служб и экстренной медицинской помощи.

При реализации программы планируется осуществление следующих мероприятий:

- мероприятия по выявлению аварийно-опасных участков автомобильных дорог общего пользования местного значения и выработка мер по их устранению;

- приобретение знаков дорожного движения, мероприятие направлено на снижение количества дорожно-транспортных происшествий.

- установка и замена знаков дорожного движения, мероприятие направлено на снижение количества дорожно-транспортных происшествий.

Из всего вышеперечисленного следует, что на расчетный срок основными мероприятиями развития транспортной инфраструктуры Всходского сельского поселения должны стать:

1) на первом этапе (2020-2024 гг.):

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в полном объеме;

- текущий ремонт дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;

- организация мероприятий по оказанию транспортных услуг населению поселения.

- повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования за счет установки средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков);

- организация уличного освещения

2) на втором этапе (2025-2030 гг.):

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в полном объеме;

- текущий ремонт дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;

- организация мероприятий по оказанию транспортных услуг населению поселения;

- проектирование и строительство тротуаров в населенных пунктах поселения;

Развитие транспортной инфраструктуры на территории поселения должно осуществляться на основе комплексного подхода, ориентированного на совместные усилия различных уровней власти: федеральных, региональных, муниципальных.

6. Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры

Всходского сельского поселения Угранского района Смоленской области

Таблица 6

Цель программы

Задачи программы

Предусмотренные мероприятия

Оценка социально-экономической эффективности

Развитие транспортной инфраструктуры по видам транспорта

Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение пасажирооборота, товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике

- сохранение существующей сети автомобильных дорог;

- осуществление реконструктивных мероприятий по региональным автодорогам;

- увеличение финансового обеспечения на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- улучшение транспортно – эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог, в первую очередь повышение качества дорожного полотна;

- создание сети автомобильных дорог с твердым покрытием в сельской местности, обеспечивающей связи всех населенных пунктов с центром сельского поселения;

- обеспечение устойчивого и безопасного функционирования транспорта

Расширение транспортных связей муниципального образования, повышение инвестиционной привлекательности, повышение эффективности транспортного обслуживания и снижения издержек

Развитие транспорта общего пользования, создание транспортно-пересадочных узлов

Обеспечение условия для управления транспортным спросом, повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения

- организация службы социальных маршрутных такси (общее количество мест 10 – 12). Рекомендуемое число рейсов – два раза в неделю туда и обратно

обеспечение населения общественным транспортом

Развитие инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства

Развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью, предоставление качественных услуг населению, повышение обеспеченности населения объектами транспортной инфраструктуры, увеличение количества стоянок для автотранспорта, создание условий для парковок автомобилей в установленных местах, освобождение придомовых территорий, пешеходных зон от автомобилей

- организация автостоянок около объектов обслуживания;

- развитие придорожной инфраструктуры обслуживания;

Увеличение доступности объектов транспортной инфраструктуры и качества обслуживания, расширение парковочного пространства

Развитие инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения

Обеспечение условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения, повышение безопасности дорожного движения

- организация тротуаров на основных улицах населенных пунктов Всходского сельского поселения;

- организация велосипедных дорожек

снижение вероятности ДТП с участием пешеходов, организация велосипедных маршрутов

Организации дорожного движения, повышение безопасности дорожного движения, снижение перегруженности дорог и/или их участков

Безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также субъектов экономической деятельности, создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности, повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы

- обеспечение уличным освещением населенные пункты Всходского сельского поселения

Снижение вероятности ДТП, снижение социального риска

Развитие сети дорог

Развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности, развитие в соответствии с транспортным спросом, развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью, повышение качества содержания транспортной инфраструктуры, снижение уровня износа объектов транспортной инфраструктуры

- капитальный ремонт проезжей части улиц населенных пунктов Всходского сельского поселения

Снижение времени в пути, снижение вероятности ДТП, улучшение качества обслуживания территорий, снижение износа улично-дорожной сети

Приложение 1

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории

Всходского сельского поселения на 2020–2030 годы

№ п/п

Наименование мероприятий

Год реализации

Источник финансирования

Объем финансирование по годам

(тыс. руб.)

Объем финансирования всего

(тыс.руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

2025 - 2030

1

Выполнение работ по подготовке документов к осуществлению государственного учета автомобильных дорог местного значения (подготовка межевых и технических планов автодорог)

2020-2021

Местный бюджет

уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год

2

Инвентаризация с оценкой технического состояния всех инженерных сооружений на автомобильных дорогах и улицах поселения, определение сроков и объёмов необходимой реконструкции или нового строительства

2020-2030

Без финансирования

Без финансирования

3

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Всходского сельского поселения

2020-2030

Местный бюджет

400,0

400,0

400,0

400,0

400,0

200000,0

400000,0

4

Текущий и капитальный ремонт автомобильных дорог общего

пользования местного значения

и искусственных сооружений на них (перечень объектов

капитального ремонта по годам

определяется по результатам

обследования сети дорог и получения заявки на проведение

проектных работ по автомобильным дорогам и

искусственным сооружениям на них, требующим капитального

ремонта на следующий

финансовый год)

2020-2030

Местный бюджет

5800,0

5800,0

5800,0

5800,0

5800,0

29000,0

58000,0

5

Установка и ремонт дорожных знаков согласно схем дислокации дорожных знаков и указателей на автомобильных дорогах населенных пунктов

По мере необходимости

Местный бюджет

уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год

Итого:

6200,0

6200,0

6200,0

6200,0

6200,0

31000,0

62000,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.100 Другие полномочия органов муниципального образования в области транспортного обслуживания.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать