Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU56012512202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Бантюков Николай Александрович

Емейл: sal@bz.orb.ru

Дата подписи: 20.01.2021 9:20:28

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БУЗУЛУКСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ОРЕНБУРГСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.03.2020                                                                                                № 198- п 

«О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Бузулукский район от 17.12.2018 № 1507-п «Об утверждении муниципальной программы «О мерах по противодействию терроризму на территории муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области»

                            (Утратило силу: постановление администрации от 05.04.2021 № 246-п)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральными законами от 06.03.2006г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации», Указами Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму», от 13 сентября 2004 года № 1167 «О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом», постановлением Правительства Оренбургской области от 25 сентября 2014 года № 701-пп «Об утверждении государственной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Оренбургской области на 2014-2020 годы»,  постановлением администрации Бузулукского района от 07.02.2014 № 145-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Бузулукского района» и на основании статьи 24 Устава муниципального образования Бузулукский район:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области от 17.12.2018 № 1507-п «Об утверждении муниципальной программы «О мерах по противодействию терроризму на территории муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области» следующие изменения:

1.1.Приложение к постановлению от 17.12.2018 №1507-п изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.2. Приложение № 1 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему  постановлению.

1.3.  Приложение № 2 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению №2 к настоящему  постановлению

2. Постановление администрации Бузулукского района от 23.09.2019 № 871-п «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Бузулукский район от 17.12.2018 № 1507-п «Об утверждении муниципальной программы «О мерах по противодействию терроризму на территории муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области» считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Российская провинция» и подлежит официальному опубликованию на правовом интернет-портале Бузулукского района (www.pp-bz.ru).

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава района                                                                                  Н.А. Бантюков     

Приложение             

к постановлению администрации муниципального образования Бузулукский район от 17.03.2020 №198-п

Паспорт программы

Ответственный

исполнитель Программы

Администрация муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области

Соисполнители

Программы

-отдел экономики администрации муниципального образования Бузулукский  район  Оренбургской  области;

-отдел  образования   администрации муниципального образования Бузулукский  район  Оренбургской  области;

-финансовый  отдел   администрации муниципального образования Бузулукский  район  Оренбургской  области;

-отдел  по  связям  с  общественностью администрации муниципального образования Бузулукский  район  Оренбургской  области;

-отдел  культуры администрации муниципального образования Бузулукский  район  Оренбургской  области;

- администрации сельпоссоветов (по согласованию);

- межмуниципальный отдел МВД России «Бузулукский» (по согласованию);

- отдел УФСБ России по Оренбургской области в г. Бузулуке (по согласованию);

- ФГКУ «10 отряд ФПС по Оренбургской области» (по согласованию) ;

- Западный территориальный отдел федеральной службы по надзору в сфере защиты потребителей и благополучия человека по Оренбургской области (по согласованию).

- Бузулукский ОВО - ФФГКУ «УВО ВНГ России по Оренбургской области» (Росгвардия) (по согласованию)

Подпрограммы программы

отсутствуют

Цель  Программы

- реализация государственной политики в сфере профилактики терроризма путём совершенствования системы профилактических мер антитеррористической направленности;

Задачи Программы

- совершенствование организационных мер по повышению уровня межведомственного  взаимодействия по профилактике терроризма;

- укрепление технической защищённости объектов с массовым пребыванием людей;

- выработка эффективных мер противодействия реализации террористических угроз на основе проведения на территории района мониторинга складывающейся социально-экономической обстановки;

- проведение информационно- пропагандистской работы, направленной на формирование у граждан бдительности по отношению к террористическим проявлениям;

- дискредитация идей и практики деятельности террористических организаций, распространение в обществе негативного отношения к их деятельности;

Целевые индикаторы и показатели программы

- количество разработанных и распространённых рекомендаций и памяток (листовок) по профилактическим мерам антитеррористического характера, действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- количество установленных систем видеонаблюдения в дошкольных объектах образования;

-  количество проведенных проверок состояния антитеррористической защищённости потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей, расположенных на территории района; 

- количество проведенных практических мероприятий с привлечением глав муниципальных образований района, территориальных правоохранительных органов к обучению граждан навыкам безопасного поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с террористическими акциями;

- количество проведенных мероприятий, направленных на разъяснительную работу в образовательных учреждениях об уголовной  ответственности за совершение преступлений террористического характера;

- количество проведенных учений и тренировок на объектах с массовым пребыванием людей по отработке взаимодействия привлекаемых сил и средств, территориальных органов исполнительной власти и правоохранительных органов при угрозе совершения террористического акта;

- количество проведённых обследований и категорирования вновь выявленных объектов с массовым пребыванием людей;

- количество осмотренных заброшенных зданий и помещений,  жилых многоквартирных домов на наличие подозрительных лиц, оставленных без присмотра бесхозных предметов

Сроки и этапы реализации программы

2019-2025 годы

Этапы не выделяются

Объемы и источники финансирования Программы

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета в пределах ассигнований на основную деятельность  администрации Бузулукского района и ее структурных подразделений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.     

Для реализации мероприятий Программы необходимо 1497,9 тысяч рублей (прогнозно) из местного бюджета, в том числе по годам:

в 2019 году –237,9,тыс. рублей;

в 2020 году –310,0 тыс. рублей.

в 2021 году - 10,0 тыс. рублей

в 2022 году –10,0 тыс. рублей

в 2023 году –310,0 тыс. рублей

в 2024 году –310,0 тыс. рублей

в 2025году – 310,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

укрепление антитеррористической защищённости мест массового пребывания людей;

- повышение эффективности системы мониторинга, профилактики терроризма;

- снижение  возможности совершения террористических актов на территории района;

- повышение  уровня организованности и бдительности населения в области противодействия террористической угрозе;

-повышение  готовности сил и средств к отражению нападений террористов на объекты транспорта, жизнеобеспечения и объекты с массовым пребыванием людей, другие особо важные и охраняемые объекты и минимизация их последствия.

.

Список сокращений, используемых в Программе:

Администрация

- администрация муниципального образования Бузулукский район

ОО

- отдел образования администрации района

ОК

- отдел культуры администрации района.

Правоохранительный орган

- межмуниципальный отдел МВД России «Бузулукский»

Территориальный орган безопасности

- отдел УФСБ России по Оренбургской области в городе Бузулуке

МЧС

- Федеральное государственное казённое учреждение «10 отряд Федеральной пожарной службы по Оренбургской области»

ЗТО ФСН

- Западный территориальный отдел федеральной службы по надзору в сфере защиты потребителей и благополучия человека по Оренбургской области

Бузулукский ОВО – ФФГКУ «УВО ВНГ России по Оренбургской области»

- Бузулукский отдел вневедомственной охраны - ФФГКУ «УВО ВНГ России по Оренбургской области» (Росгвардия)

1. Характеристика текущего состояния и приоритеты в сфере противодействия терроризму

Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 06.03.2006г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»,

Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утверждённой Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года,

Указами Президента Российской Федерации от 15 февраля 2016 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму», от 13 сентября 2004 года № 1167 «О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом», постановлением Правительства Оренбургской области от 25сентября 2014 № 701-п « Об утверждении государственной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Оренбургской области» на 2014-2018 годы», иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, с участием заинтересованных структурных подразделений администрации района, муниципальных учреждений района и администраций сельских поселений для обеспечения безопасного проживания и жизнедеятельности населения района.

Программа предназначена для обеспечения надлежащего уровня  защищенности населения района от терроризма, потенциально опасных объектов и жизнедеятельности, мест массового пребывания людей, повышения качества профилактической работы. Реализация Программы позволит значительно расширить потенциал института профилактики терроризма в целом, повысить эффективность деятельности органов, задействованных в профилактике терроризма, выработать современную упреждающую систему мер противодействия терроризму в районе.

Механизм координации деятельности органов власти различного уровня, учреждений и организаций, общественных объединений района по выполнению задач противодействия терроризму требует совершенствования, так как существующий порядок в ряде случаев приводит к разобщённости и недостаточной эффективности работы, осуществляемой органами местного самоуправления района в данном направлении.

Терроризм как социальное явление в современных условиях постоянно меняется. При этом серьёзно возрастают масштабы людских потерь, существенно поднимается уровень материального и морального ущерба для граждан, всего общества, расширяется спектр этого ущерба. Прямые и косвенные деструктивные последствия террористической деятельности затрагивают все основные сферы общественной жизни: политическую, экономическую, социальную, духовную. Все это выдвигает целый ряд новых требований к организации и содержанию противодействия терроризму на всех уровнях и во всех аспектах этой работы, в том числе в сфере его профилактики, борьбы с носителями потенциальных угроз, а также в области минимизации последствий его деятельности.

Наиболее существенное влияние на состояние обстановки в районе оказывают сохраняющаяся вероятность совершения диверсионно-террористических актов на объектах различных категорий, географическое положение района, деятельность представителей террористических организаций в приграничных районах области и на сопредельных территориях Республики Казахстан, откуда прибывают идеологи радикальных течений ислама.

Анализ складывающейся обстановки, экономического и социального развития района свидетельствует о необходимости скорейшего проведения мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей.

Основными недостатками в антитеррористической защищённости мест с массовым пребыванием людей является недостаточная оснащённость объектов современными системами антитеррористической защиты.

В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика терроризма в молодёжной среде. Нередко формирующийся у молодых людей комплекс социальных обид принимает форму этнического протеста, что создаёт благоприятные условия для роста на этой почве разного рода этно-и мигрантофобий. В этих условиях проникновение в молодёжную среду террористических взглядов приводит к применению насилия в отношении мигрантов, иностранных граждан.

Предупреждение террористических проявлений заключается в выявлении, устранении, нейтрализации, локализации и минимизации воздействия тех факторов, которые либо их порождают, либо благоприятствуют. Данные профилактические мероприятия осуществляются на начальных стадиях развития негативных процессов, когда формируется мотивация противоправного поведения. Противостоять терроризму можно лишь на основе взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления района, организаций независимо от форм собственности, а также общественных объединений и граждан с привлечением специалистов в различных отраслях знаний, средств массовой информации, в связи с чем проблема противодействия терроризму должна решаться с использованием программно-целевого метода. В противном случае не исключено резкое снижение эффективности антитеррористической деятельности, способное привести к значительному всплеску преступлений данной категории, особенно в молодёжной среде.

Реализация мероприятий Программы позволит к концу 2025 года обеспечить благоприятные условия для устранения предпосылок проявлений терроризма.   

Предполагается, что реализация Программы будет способствовать:

приданию системного характера работе по противодействию терроризму;

повышению доверия населения к работе органов местного самоуправления муниципальных образований района и правоохранительных органов;

углублению межведомственного сотрудничества, повышению ответственности руководителей за реализацию антитеррористических мероприятий;

снижению возможности совершения террористических актов на территории района;

уменьшению уровня радикализации населения и созданию условий для устранения предпосылок распространения террористической идеологии на территории района;

совершенствованию антитеррористической защищённости мест с массовым пребыванием людей;

повышению организованности и бдительности населения в области противодействия террористической угрозе.

Программа носит социальный характер, результаты ее реализации позволят создать условия, способствующие устойчивому социально-экономическому развитию района.

Мероприятия, реализуемые в рамках настоящей Программы, не дублируют другие программные мероприятия, финансируемые на территории района.

2. Основные цели  и задачи Программы

Основной  целью  Программы является:

реализация государственной политики в сфере профилактики терроризма путём совершенствования системы профилактических мер антитеррористической направленности;

Мероприятия Программы направлены на решение следующих основных задач:

совершение организационных мер по повышению уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма;

укрепление технической защищённости объектов с массовым пребыванием людей;

выработка эффективных мер противодействия реализации террористических угроз на основе проведения на территории района мониторинга складывающейся социально-экономической обстановки;

проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование у граждан бдительности по отношению к террористическим проявлениям;

дискредитация идей и практики деятельности террористических организаций, распространение в обществе негативного отношения к их деятельности.

Программа включает в себя приоритетные организационные и профилактические мероприятия в сфере борьбы с терроризмом согласно приложению.

Перечень целевых индикаторов и показателей Программы приведен в Приложении №1 к муниципальной программе.

3.Характеристика основных мероприятий Программы

В рамках Программы запланировано проведение мероприятий, направленных на реализацию государственной политики в сфере профилактики терроризма, путём совершенствования системы профилактических мер антитеррористической направленности.

Выполнение Программы позволит:

повысить уровень межведомственного взаимодействия  по профилактике терроризма;

укрепить техническую защищённость объектов с массовым пребыванием людей;

выработать эффективные меры противодействия реализации террористических угроз на основе проведения на территории района мониторинга складывающейся социально-экономической обстановки;

проводить информационно-пропагандистскую работу, направленную на формирование у граждан бдительности по отношению к террористическим проявлениям;

дискредитировать идеи и практики деятельности террористических организаций, распространить в обществе негативное отношение к их деятельности.

Подробный перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов приведен в Приложении № 2 к настоящей Программе.

4.  Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета в пределах ассигнований на основную деятельность администрации Бузулукского района и ее структурных подразделений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Для реализации мероприятий Программы необходимо 1497,9 тысяч рублей из местного бюджета:

в 2019 году – 237,9 тыс. рублей;

в 2020 году – 310,0 тыс. рублей.

в 2021 году –10,0 тыс. рублей.

в 2022 году – 10,0 тыс. рублей.

в 2023 году – 310,0 тыс. рублей.

в 2024 году – 310,0 тыс. рублей.

в 2025 году – 310,0 тыс. рублей.

5. Меры регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы

На решение задач и достижение целей Программы могут оказать влияние следующие риски:

1. Внутренние риски:

организационные, связанные с возможной неэффективной реализацией выполнения мероприятий Программы в результате недостаточной квалификации соисполнителей программы;

низкая эффективность использования бюджетных средств;

необоснованное перераспределение средств, определённых Программой, в ходе её реализации.

2. Внешние риски:

финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования Программы;

риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;

непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.

К мерам регулирования и управления вышеуказанными рисками, способными минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, относятся:

создание эффективной системы контроля за исполнением мероприятий Программы, эффективностью использования бюджетных средств;

внесение своевременных изменений в Программу и дополнительное финансирование мероприятий Программы;

разработка соответствующих мер по контролю межведомственной координации в ходе реализации Программы;

оперативное реагирование и внесение изменений в Программу, снижающих воздействие негативных факторов на выполнение задач Программы.

5. Методика эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля за выполнением программных мероприятий в зависимости от степени выполнения задач, определенных Программой.

Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области.

6. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы – 2019–2025 годы.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Бантюков Николай Александрович

Емейл: sal@bz.orb.ru

Дата подписи: 20.01.2021 9:20:28

Приложение №1

к постановлению администрации района

от 23.09.2019 № 871-п

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы,

и их значениях

№пп/п

Наименование индикатора

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021 год

2022

год

2023 год

2024

год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Количество разработанных и распространённых рекомендаций и памяток (листовок) по профилактическим мерам антитеррористического характера, действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций

шт.

50

625

1700

1700

1700

1700

1700

1700

1700

2

Количество дошкольных учреждений образования,  которые  оборудуются системами  видеонаблюдения 

шт.

0

1

1

1

1

1

1

1

1

3

Количество проведенных проверок состояния антитеррористической защищённости потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей, расположенных на территории района

ед.

10

10

10

10

10

10

10

10

10

4

5

Количество проведенных практических мероприятий с привлечением глав администраций сельских поселений, территориальных органов безопасности и правоохранительных органов по обучению граждан навыкам безопасного поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с террористическими акциями

Количество проведенных мероприятий, направленных на разъяснительную работу  в образовательных учреждениях  об уголовной ответственности за совершение преступлений террористического характера

ед.

ед.

4

5

4

5

1

5

1

5

1

5

1

5

1

5

1

5

1

5

6

Количество проведенных  учений и тренировок на объектах с массовым пребыванием людей по отработке взаимодействия привлекаемых сил и средств, территориальных органов безопасности и правоохранительных органов  при угрозе совершения террористического акта

ед.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

7

Количество проведенных  обследований и категорирования вновь выявленных объектов с массовым пребыванием людей

ед.

5

5

5

5

5

5

5

5

5

8

Количество осмотров заброшенных зданий и помещений,  жилых многоквартирных домов на наличие подозрительных лиц, оставленных без присмотра бесхозных предметов

ед.

10

28

10

10

10

10

10

10

10

Приложение №2

к постановлению администрации района

от 23.09.2019 № 871-п

Перечень и характеристика

основных мероприятий муниципальной программы «О мерах по противодействию терроризму  на территории муниципальному образования Бузулукский район Оренбургской области»

№ п/п

Мероприятия

коды  бюджетной классификации

Объем финансирования (тыс. руб.)

Исполнители

Ожидаемый результат

2018г.

иисполнено

Всего за:

2019-2025

годы

В том числе по годам

2019

22020

22021

2022

2023

2024

2025

М

Б <*>

ИИС <**>

ММБ

Б

ИИС

ММБ

ИИС

ММБ

ИИС

ММБ

ИИС

ММБ

ИИС

ММБ

ИИС

ММБ

ИИС

Всего по программе

11.

Разработка и распространение методи-ческих реко-мендаций и памяток (листовок)  по профила-ктическим мерам антитеррористического характера, действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций

70,0

10,0

00

10,0

00

100,

00

10,0

00

10,,0

0

10,,0

0

10,0, 0

0

Администрация

повышение уровня теоретических знаний и умений населений по вопросам профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений

5

22.

Установка в дошкольных учреждениях образования систем  видеонаблюдения

1431,2

231,2

0

0

0

300

0

0

0

0

0

0

0

0

00

300

0

300

0

300

0

Отдел образования администрации района

повышение уровня антитеррористической защищённости объектов

3.

Проведение проверок состояния антитеррористической защищённости потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и объектов (мест) массового пребывания людей, расположенных на территории района

0

00

0

0

00

00

00

00

00

00

00

00

00

0

0

0

Администрация,

главы сельских поселений

повышение уровня антитеррористической защищённости объектов

4.4.

Проведение практических мероприятий с привлечением глав сельских поселений, территориальных органов безопасности и правоохранительных органов   по обучению граждан навыкам безопасного поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с террористическими акциями

0

0

0

0

0

00

00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

00

00

0

0

0

Администрация,

территориальные органы безопасности и правоохранительные органы

совершенствование практических навыков населения района в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с террористическими акциями

55.

Организация целенаправленной разъяснительной работы в образовательных учреждениях  об уголовной ответственности за совершение преступлений террористического характера

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

,0

0

0

0

0

0

0

00

00

0

0

0

0

Администрация

Отдел образования

активная пропаганда законопослушного образа жизни учащихся, снижение уровня радикализации молодёжи

66

.

Проведение учений и тренировок на объектах с массовым пребыванием людей по отработке взаимодействия привлекаемых сил и средств, территориальных органов безопасности и правоохранительных органов  при угрозе совершения террористического акта

0

0

0

0

0

0

00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Администрация, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти

совершенствование практических навыков населения района по отработке взаимодействия привлекаемых сил и средств, территориальных органов безопасности и правоохранитель-

ных  органов

7..

Проведение обследований и категорирование вновь выявленных объектов с массовым пребыванием людей.

0

0

0

0

0

0

,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

00

00

0

0

0

0

Межведомственная комиссия по обследованию и категорированию объектов с массовым пребыванием людей

повышение уровня антитеррористической защищённости мест с массового пребывания людей

8.

Уточнение перечня и осмотр заброшенных зданий и помещений, жилых многоквартирных домов на наличие подозрительных лиц, оставленных без присмотра бесхозных предметов»

Администрация,

главы сельских поселений

обнаружение подозрительных лиц, оставленных без присмотра бесхозных предметов, с целью принятия своевременных мер по предупреждению террористических актов

Всего по программе:

1497,9

237,9

310,0

10,2

10,2

310,0

310,0

310,0

<*> МБ - местный бюджет

          <**> ИС - иные средства

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: правовой интернет-портал Бузулукского района (www.pp-bz.ru) № б/н от 18.03.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать