Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU27010105202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Уктурского сельского поселения Комсомольского района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Уктурском сельском поселении»

АДМИНИСТРАЦИЯ

УКТУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.10.2020 № 87

пос. Уктур

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Уктурском сельском поселении Комсомольского муниципального района Хабаровского края»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Феде­ральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организа­ции местного самоуправления в Российской Федерации», частью 2 статью 7 Федерального закона от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», постановлением администрации Уктурского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.08.2017 № 58 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, согласования, утверждения и реализации муниципальных программ в Уктурском сельском поселении» и в целях обеспечения безопасности населения сельского поселения от угроз криминогенного характера, администрация Уктурского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Уктурском сельском поселении Комсомольского муниципального района Хабаровского края» (далее – муниципальная программа, Программа).

2. Главному специалисту по финансовой работе (Наговицыной Н.А.) при формировании проекта бюджета Уктурского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на очередной финансовый год предусматривать бюджетные ассигнования на реализацию Программы.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Уктурского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 01.10.2015 № 67 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Уктурском сельском поселении».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу 01.01.2021.

Глава сельского поселения

О.С. Бирюков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Уктурского сельского поселения

Комсомольского муниципального района

Хабаровского края

от 16.10.2020 № 87

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Уктурском сельском поселении Комсомольского муниципального района Хабаровского края»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Уктурском сельском поселении Комсомольского муниципального района Хабаровского края»

Ответственный

исполнитель

Администрация Уктурского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация сельского поселения)

Соисполнители

Образовательные учреждения сельского поселения (по согласованию), ОМВД России по Комсомольскому району (по согласованию)

Цели муниципальной программы

1. Обеспечение безопасности населения сельского поселения от угроз криминогенного характера.

2. Предупреждение правонарушений и антиобщественных действий.

3. Повышение уровня правосознания граждан

Задачи муниципальной программы

Организационное обеспечение деятельности по профилактике правонарушений на территории сельского поселения.

Вовлечение населения в деятельность по охране общественного порядка.

Предупреждение коррупционных правонарушений.

4. Сокращение количества правонарушений и преступлений несовершеннолетних.

5. Пропаганда ведения здорового образа жизни, правомерного поведения и других направлений в сфере обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений

Основные мероприятия муниципальной программы

1. Организационные мероприятия по обеспечению общественного порядка и противодействию преступности.

2. Содействие развитию деятельности добровольных народных дружин.

3. Предупреждение коррупционных правонарушений.

4. Поддержание работоспособности и развитие технических средств обеспечения безопасности граждан.

5. Информационно-пропагандистское сопровождение деятельности в сфере обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений.

Основные показатели (индикаторы) муниципальной программы

Количество лиц, вовлеченных в деятельность народных дружин.

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления по разработке и реализации мер, направленных на обеспечение правопорядка.

Количество выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую.

4. Количество технических средств обеспечения безопасности граждан, установленных на территории сельского поселения.

5. Доля несовершеннолетних, совершивших правонарушения

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в один этап с 2021 по 2025 год

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета сельского поселения и внебюджетных средств

Реализация мероприятий муниципальной программы предполагает привлечение средств бюджета сельского поселения и внебюджетных средств в сумме 75,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 15,0 тыс. рублей,

2022 год – 15,0 тыс. рублей,

2023 год – 15,0 тыс. рублей,

2024 год – 15,0 тыс. рублей,

2025 год – 15,0 тыс. рублей,

из них:

средства бюджета сельского поселения – 25,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 5,0 тыс. рублей,

2022 год – 5,0 тыс. рублей,

2023 год – 5,0 тыс. рублей,

2024 год – 5,0 тыс. рублей,

2025 год – 5,0 тыс. рублей,

внебюджетные средства – 50,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 10,0 тыс. рублей,

2022 год – 10,0 тыс. рублей,

2023 год – 10,0 тыс. рублей,

2024 год – 10,0 тыс. рублей,

2025 год – 10,0 тыс. рублей

Конечный результат реализации муниципальной программы

1. Снижение уровня преступности.

2. Повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления по разработке и реализации мер, направленных на обеспечение правопорядка, до 45 процентов.

3. Увеличение количества лиц, вовлеченных в деятельность народных дружин, до 20 человек.

4. Недопущение нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую.

5. Реализация мероприятий по развитию на территории сельского поселения технических средств обеспечения безопасности граждан, до 50 единиц.

1. Общая характеристика текущего состояния в области обеспечения

общественной безопасности и противодействия преступности на территории Уктурского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края (далее – сельского поселения)

Реализация на территории сельского поселения мероприятий в сфере обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности позволила достичь определенных результатов и сдержать криминогенную обстановку на приемлемом уровне.

Анализ статистических данных показывает, что на территории сельского поселения на протяжении пяти лет сохранялась стойкая тенденция к сокращению числа зарегистрированных общеуголовных преступлений.

Проведение работы в сфере профилактики правонарушений и борьбы с преступностью предполагает использование программного метода в рамках настоящей Программы.

Настоящая Программа предполагает реализацию мероприятий по следующим направлениям: организационное обеспечение деятельности по профилактике правонарушений на территории сельского поселения; вовлечение населения в деятельность по охране общественного порядка; предупреждение коррупционных правонарушений; пропаганда ведения здорового образа жизни, правомерного поведения и других направлений в сфере обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений.

На территории сельского поселения требует дальнейшего развития система добровольного участия населения в охране общественного порядка. Принятие Федерального закона от 02 апреля 2014 г. № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» позволило приобрести легитимность деятельности созданной в 2013 году на территории сельского поселения народной дружины, в составе шести человек.

В результате совместной с правоохранительными органами работы дружинников проведены рейдовые мероприятия в общественных местах, беседы с неблагополучными семьями, несовершеннолетними, состоящими на учете в органах внутренних дел. В целях реализации мероприятий по содействию в решении организационных вопросов дружинникам вручены удостоверения, а также получены повязки, жилеты, оргтехника за счет средств краевого бюджета.

Осуществляется реализация мероприятий по развитию на территории сельского поселения технических средств обеспечения безопасности граждан. Были привлечены внебюджетные средства для установки 45-х камер видеонаблюдения на жилмассиве поселка Уктур.

Необходимо продолжить развертывание на территории сельского поселения технических средств обеспечения общественной безопасности с привлечением средств краевого бюджета.

Вносимые в федеральное законодательство изменения требуют совершенствования проводимой работы в сфере профилактики коррупции в органах местного самоуправления сельского поселения и подведомственных им учреждениях.

С учетом изложенного выше обозначенные обстоятельства обуславливают необходимость реализации комплексной системы мероприятий в сфере обеспечения общественной безопасности и противодействия преступности с увязкой их по ресурсам посредством применения программного метода, обеспечивающего достижение целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Планомерная целенаправленная работа по созданию в сельском поселении системы профилактики правонарушений и преступлений позволили не допустить осложнения криминогенной обстановки.

Обеспечение безопасности общества и личной безопасности граждан, их защищенности от угроз криминогенного характера является одним из ведущих факторов, влияющих на все сферы общественной жизни, в том числе на социально-экономическое развитие сельского поселения, его инвестиционную привлекательность, а также уровень доверия жителей к органам местного самоуправления и правоохранительным органам. Данное обстоятельство предопределяет выдвижение указанного фактора в качестве доминирующей цели муниципальной программы.

Основная цель Программы – обеспечение безопасности населения сельского поселения от угроз криминогенного характера.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1) организационное обеспечение деятельности по профилактике правонарушений на территории сельского поселения, включающее в себя:

- координацию и взаимодействие субъектов профилактики правонарушений на территории сельского поселения посредством работы коллегиальных совещательных органов при главе сельского поселения по вопросам обеспечения правопорядка и противодействия преступности: координационного совещания по обеспечению правопорядка, совета по противодействию коррупции, общественной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации сельского поселения;

- проведение анализа причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, подготовку предложений по их устранению (минимизации, нейтрализации);

- организацию обмена информацией по вопросам профилактики правонарушений и противодействия преступности с правоохранительными органами;

- оказание информационной поддержки деятельности общественным объединениям, организациям и гражданам в целях профилактики правонарушений;

- проведение опросов среди населения сельского поселения по вопросу удовлетворенности состоянием общественного порядка;

2) вовлечение населения в деятельность по охране общественного порядка, которое включает в себя:

- проведение анализа деятельности народной дружины;

- оказание содействия в решении организационных вопросов деятельности народной дружины;

- участие в смотрах конкурсах «Лучшая народная дружина», «Лучший народный дружинник», «Лучший участковый уполномоченный полиции в Хабаровском крае по взаимодействию с народными дружинами»;

3) предупреждение коррупционных правонарушений.

Данная задача предполагает:

- реализацию организационных вопросов профилактики коррупции в органах местного самоуправления сельского поселения и подведомственных им учреждениях;

- правовое регулирование предоставления государственных и муниципальных услуг, проведение органами местного самоуправления сельского поселения оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации ими своих функций;

- обеспечение обратной связи с населением по вопросам реализации мер по противодействию коррупции;

- реализацию кадровой политики в органах местного самоуправления сельского поселения с целью минимизации коррупционных рисков;

- реализацию мер по антикоррупционному просвещению граждан, повышению уровня правовой культуры и правосознания;

4) пропаганда ведения здорового образа жизни, правомерного поведения и других направлений в сфере обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений.

Для решения данной задачи необходима реализация следующих мероприятий:

- освещение в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления сельского поселения по противодействию преступности и обеспечению общественного порядка;

- изготовление полиграфической продукции (памяток, буклетов, плакатов), размещение социальной наружной рекламы по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, формирования мотивации к ведению здорового образа жизни;

- проведение разъяснительной работы среди молодежи сельского поселения;

- проведение конкурсов среди учащихся образовательных учреждений сельского поселения;

- разработка методических пособий и рекомендаций.

3. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы

В результате реализации муниципальной программы будет достигнут ряд положительных эффектов, безусловно, выгодных для экономического, социального развития сельского поселения в целом, которые выразятся в улучшении условий жизнедеятельности населения, повышении безопасности жизни и улучшении здоровья граждан, инвестиционной привлекательности территории.

К 2025 году планируется:

- снижение уровня преступности;

- повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления по разработке и реализации мер, направленных на обеспечение правопорядка, до 45 процентов;

- увеличение количества лиц, вовлеченных в деятельность народных дружин, до 20 человек;

- недопущение нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую;

- увеличение технических средств обеспечения безопасности граждан, до 50 единиц.

При условии выделения дополнительных бюджетных ассигнований из бюджета сельского поселения на реализацию мероприятий в 2021 – 2025 годах прогнозируется увеличение темпов достижения прогнозируемых значений вышеуказанных показателей.

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальную программу предполагается реализовать в один этап в течение 2021 – 2025 годов.

5. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы

Для оценки эффективности реализации муниципальной программы будут использованы следующие показатели (индикаторы):

- количество лиц, вовлеченных в деятельность народных дружин;

- удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления по разработке и реализации мер, направленных на обеспечение правопорядка;

- количество выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую;

- количество технических средств обеспечения безопасности граждан, установленных на территории сельского поселения;

- доля несовершеннолетних, совершивших правонарушения.

Перечень показателей (индикаторов) с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении № 1 к настоящей Программе. При условии выделения дополнительных ресурсов на реализацию мероприятий прогнозируется положительная динамика используемых показателей.

6. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Перечень основных мероприятий Программы, сроки их реализации и непосредственные результаты приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.

7. Информация по ресурсному обеспечению реализации муниципальной программы

Прогнозная (справочная оценка) расходов на реализацию Программы – 75,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 15,00 тыс. рублей,

2022 год – 15,00 тыс. рублей,

2023 год – 15,00 тыс. рублей,

2024 год – 15,00 тыс. рублей,

2025 год – 15,00 тыс. рублей, из них:

бюджет сельского поселения – 25,00 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 5,00 тыс. рублей,

2022 год – 5,00 тыс. рублей,

2023 год – 5,00 тыс. рублей,

2024 год – 5,00 тыс. рублей,

2025 год – 5,00 тыс. рублей;

Внебюджетные средства – 50,00 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 10,00 тыс. рублей,

2022 год – 10,00 тыс. рублей,

2023 год – 10,00 тыс. рублей,

2024 год – 10,00 тыс. рублей,

2025 год – 10,00 тыс. рублей

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы приведено в приложении № 3 к настоящей Программе.

8. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками

На решение задач и достижение целей Программы могут оказать влияние следующие риски:

Внутренние риски:

1) организационные, связанные с возможной неэффективной реализацией мероприятий Программы в результате недостаточной квалификации кадров;

2) отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации мероприятий Программы;

3) низкая эффективность использования бюджетных средств.

Внешние риски:

1) финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования Программы;

2) риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;

3) непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.

К мерам регулирования и управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:

- создание эффективной системы контроля за исполнением программных мероприятий, эффективностью использования бюджетных средств;

- внесение своевременной корректировки и выделение дополнительных объемов финансирования соисполнителям мероприятий Программы;

- разработку соответствующих мер по контролю межведомственной координации в ходе реализации Программы;

- оперативное реагирование и внесение изменений в Программу, снижающие воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей Программы.

9. Механизм реализации муниципальной программы

Реализация Программы осуществляется в соответствии с федеральным и краевым законодательством.

В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей Программы.

Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.

Ответственный исполнитель:

1) организует реализацию Программы в целом, разрабатывает предложения по внесению изменений в Программу;

2) несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;

3) запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;

4) запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для организации контрольных мероприятий и разработки предложений по внесению изменений в Программу;

5) готовит годовой отчет о реализации Программы, представляет его главе сельского поселения;

6) проводит оценку эффективности реализации Программы;

7) контролирует соблюдение сроков реализации мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, достижение конечных результатов Программы;

Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя.

Соисполнители:

1) осуществляют реализацию мероприятий Программы, формируют информацию о результатах выполнения мероприятий Программы и мониторинге целевых показателей, их влиянии на социально-экономическое развитие сельского поселения;

2) вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе

«Обеспечение общественной безопасности

и противодействие преступности в

Уктурском сельском поселении

Комсомольского муниципального района

Хабаровского края»

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Уктурском сельском поселении Комсомольского муниципального района Хабаровского края»

№ п/п

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Срок реализации

Единица измерения

Значение индикатора (показателя)

2020 год

Период реализации Программы

Всего

(прирост)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Уктурском сельском поселении Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021 – 2025 годы

1.1.

Организационные мероприятия по обеспечению общественного порядка и противодействию преступности

Администрация Уктурского сельского поселения, образовательные учреждения сельского поселения, ОМВД России по Комсомольскому району

2021 – 2025 годы

1.1.1.

Количество лиц, вовлеченных в деятельность народных дружин

человек

7

7

8

12

16

20

20

1.2.

Содействие развитию деятельности добровольных народных дружин

Администрация Уктурского сельского поселения, образовательные учреждения сельского поселения, ОМВД России по Комсомольскому району

2021 – 2025 годы

1.2.1.

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления по разработке и реализации мер, направленных на обеспечение правопорядка

процент

33

33

35

40

43

45

45

1.3.

Предупреждение коррупционных правонарушений

Администрация Уктурского сельского поселения, образовательные учреждения сельского поселения, ОМВД России по Комсомольскому району

2021 – 2025 годы

1.3.1.

Количество выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую

ед.

0

0

0

0

0

0

0

1.4.

Поддержание работоспособности и развитие технических средств обеспечения безопасности граждан

Администрация Уктурского сельского поселения, образовательные учреждения сельского поселения, ОМВД России по Комсомольскому району

2021 – 2025 годы

1.4.1.

Количество технических средств обеспечения безопасности граждан, установленных на территории сельского поселения

ед.

45

45

46

48

49

50

50

1.5.

Информационно пропагандистское сопровождение в сфере обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений

Администрация Уктурского сельского поселения, образовательные учреждения сельского поселения, ОМВД России по Комсомольскому району

2021 – 2025 годы

1.5.1.

Доля, несовершеннолетних, совершивших правонарушения

проценты

3,5

3,0

2,7

2,4

2,1

2,0

2,0

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе

«Обеспечение общественной безопасности

и противодействие преступности в

Уктурском сельском поселении

Комсомольского муниципального района

Хабаровского края»

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета сельского поселения, в том числе за счет средств федерального, краевого и районного бюджетов, средств бюджета сельского поселения и организаций на реализацию муниципальной программы «Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Уктурском сельском поселении Комсомольского муниципального района Хабаровского края»

№ п/п

Наименование

Источники финансирования

Оценка расходов по годам (тыс. рублей)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего

1

2

3

4

5

6

5

6

7

Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Уктурском сельском поселении Комсомольского муниципального района Хабаровского края

Всего

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

75,00

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

Бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

Бюджет сельского поселения

5,00

5,00

5,00

5,00

5,00

25,00

Организации

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

50,00

1.

Организационные мероприятия по обеспечению общественного порядка и противодействию преступности

Всего

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

Бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

Бюджет сельского поселения

-

-

-

-

-

-

Организации

-

-

-

-

-

2.

Содействие развитию деятельности народных дружин

Всего

3,00

3,00

3,00

3,00

3,00

15,00

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

Бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

Бюджет сельского поселения

3,00

3,00

3,00

3,00

3,00

15,00

Организации

-

-

-

-

-

-

3.

Предупреждение коррупционных правонарушений

Всего

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

Бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

Бюджет сельского поселения

-

-

-

-

-

-

Организации

-

-

-

-

-

-

4.

Поддержание работоспособности и развитие технических средств обеспечения безопасности граждан

Всего

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

50,00

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

Бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

Бюджет сельского поселения

-

-

-

-

-

-

Организации

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

50,00

5.

Информационно-пропагандистское сопровождение деятельности в сфере обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений

Всего

2,00

2,00

2,00

2,00

2,00

10,00

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

Краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

Бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

Бюджет сельского поселения

2,00

2,00

2,00

2,00

2,00

10,00

Организации

-

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник муниципальных правовых актов Уктурского сельского поселения № 28 (454) от 19.10.2020
Рубрики правового классификатора: 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать