Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU43018812202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Нижнеивкинского городского поселения Куменского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕИВКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУМЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.10.2020 №189

пгт Нижнеивкино

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИИ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕИВКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 21.11.2019 №282

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 16 Положения о бюджетном процессе в Нижнеивкинском городском поселении, утвержденного решением Нижнеивкинской Поселковой Думы от 31.05.2016 № 29/129, Постановлением от 13 ноября 2013 №79 «О разработке, реализации муниципальных программ и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории Нижнеивкинского городского поселения Куменского района Кировской области» администрация Нижнеивкинского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменение в постановление администрации Нижнеивкинского городского поселения от 21.11.2019 №282 «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов на 2020-2021годы» изложив программу «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов на 2020-2021годы» в новой редакции. Прилагается.

2. Ведущему специалисту, бухгалтеру- финансисту Медведевой Н.А. администрации Нижнеивкинского городского поселения при формировании бюджета на 2020-2021 годы и среднесрочного финансового плана предусматривать ассигнования на реализацию муниципальной программы «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов на 2020-2021годы».

Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов на 2020-2021годы» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств местного бюджета.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.

5. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Куменского района.

Глава администрации

Нижнеивкинского городского поселения

О.Б.Шиндорикова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Нижнеивкинского городского поселения

от 16.10.2020 №189

Муниципальная программа «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов на 2020-2021годы»

пгт Нижнеивкино

2020 год.

Паспорт муниципальной программы Нижнеивкинского городского поселенияь «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов на 2020-2021годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Нижнеивкинского городского поселения

Соисполнители муниципальной программы

Организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлечённые на основе аукционов

Наименование подпрограмм <*>

отсутствуют

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

отсутствуют

Цели муниципальной программы

Обеспечение защищенности населения от негативного воздействия вод

Задачи муниципальной программы

Обеспечение безопасной эксплуатации сооружения водохозяйственного объекта Нижнеивкинского городского поселения Куменского района

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

Количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние (шт);

Доля выполненных работ по данному направлению в рамках мероприятия(%);

Размер ущерба, предотвращенного в результате приведения в безопасное состояние гидротехнических сооружений, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный, опасный (тыс.руб).

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2021 г.г. Этапы реализации программы не выделяются

Объемы ассигнований муниципальной программы

общий объем финансирования -11627,7 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета -10304,8 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 542,4 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 780,5 тыс. рублей;

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние 1шт.;

Доля выполненных работ по данному направлению в рамках мероприятия 100 %;

Размер ущерба, предотвращенного в результате приведения в безопасное состояние гидротехнических сооружений, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный, опасный 40710 тыс.руб.

1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере ее развития

Муниципальная программа призвана соблюдать необходимые условия для решения проблемы хозяйственно-питьевого водоснабжения пгт. Нижнеивкино.

По состоянию на 01.01.2020 в пгт. Нижнеивкино Куменского района Кировской области учтено 1 гидротехническое сооружение, предназначенное для использования водных ресурсов в целях хозяйственно-питьевого водоснабжения физических и юридических лиц в пгт Нижнеивкино.

Вблизи гидроузла расположенного на реке Ивкинка находится санаторий «Нижне-Ивкино» в случае его повреждения (аварии) могут привести к возникновению чрезвычайной ситуации в пгт. Нижнеивкино.

Гидроузел эксплуатируется без проведения капитальных ремонтов, вследствие чего техническое состояние оценивается как предельно допустимое, а уровень безопасности - как неудовлетворительный.

2.Приоритеты администрации Нижнеивкинского городского поселения в сфере развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории Нижнеивкинского городского поселения и цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

2.1.На территории Кировской области приоритеты государственной политики в сфере природопользования и охраны окружающей среды определены Конституцией Российской Федерации, а также следующими стратегическими документами, утвержденными Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Правительством Кировской области:

Основами государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденными Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2012 №2423-р «О плане действия Основ государственной политики в области экологического развития РФ на период до 2030 г.(с изменениями и дополнениями)

Водной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.08.2009 № 1235-р;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2.2. Основные цели и задачи программы.

Основной целью муниципальной программы является:

обеспечение защищенности населения от негативного воздействия вод;

Для достижения поставленных целей в сфере охраны окружающей среды необходимо решить следующие задачи:

обеспечение безопасной эксплуатации сооружений водохозяйственного комплекса.

2.3. Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы и основные ожидаемые результаты муниципальной программы в качественном выражении должны стать:

Количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние (шт);

Доля выполненных работ по данному направлению в рамках мероприятия(%);

Размер ущерба, предотвращенного в результате приведения в безопасное состояние гидротехнических сооружений, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный, опасный (тыс.руб).

Таблица 1

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы

N п/п

Наименование государственной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, проекта, показателя, цель, задача

Единица измерения

Значение показателя

2019год (базовый)

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

1

Государственная программа "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов"

Цель "Обеспечение защищенности населения от негативного воздействия вод"

Задача "Обеспечение безопасной эксплуатации сооружений водохозяйственного комплекса"

1.1.

Доля выполненных работ по данному направлению в рамках мероприятия

процент

0

15,2

100

1.2.

Количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние

штука

0

0

1

1.3.

Размер ущерба, предотвращенного в результате приведения в безопасное состояние гидротехнических сооружений, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный, опасный

тыс.руб.

0

0

40710

Методика расчета значений целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы приведена в таблице 2.

Таблица 2

N п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, проекта, показателя

Методика расчета значения показателя, источник получения информации

Государственная программа «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов»

Доля выполненных работ по данному направлению в рамках мероприятия

значение показателя рассчитывается по следующей формуле:

, где:

Д вып раб- доля выполненных работ по данному направлению в рамках мероприятия (процентов);

Е - –объем работ выполненных по данному направлению в отчетном году

Ж - –объем работ выполненных в рамках мероприятия в отчетном году

1

Отдельное мероприятие "Развитие водохозяйственного комплекса"

»

количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние

по отчетным данным муниципальных образований Кировской области

размер ущерба, предотвращенного в результате приведения в безопасное состояние гидротехнических сооружений, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный, опасный

в соответствии с методикой оценки вероятного ущерба от вредного воздействия вод и оценки эффективности осуществления превентивных водохозяйственных мероприятий, утвержденной федеральным государственным унитарным предприятием"Всероссийский научно-исследовательский институт экономики минерального сырья и недропользования",по данным министерства охраны окружающей среды Кировской области

2.4 Описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы:

За период реализации муниципальной программы предполагается достичь следующих результатов:

количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние 1шт.;

доля выполненных работ по данному направлению в рамках мероприятия 100 %;

размер ущерба, предотвращенного в результате приведения в безопасное состояние гидротехнических сооружений, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный, опасный 40710 тыс.руб.

2.5. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация программных мероприятий рассчитана на 2020-2021годы без подразделения на этапы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы.

3.1. На решение задачи "Обеспечение безопасной эксплуатации сооружений водохозяйственного комплекса" направлена реализация отдельного мероприятия "Развитие водохозяйственного комплекса".» В рамках реализации отдельного мероприятия "Развитие водохозяйственного комплекса",»направленного на обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, планируется:

капитальный и текущий ремонт гидротехнических сооружений.

Перечень мероприятий отдельного мероприятия "Развитие водохозяйственного комплекса" представлен в Таблице №3.

Таблица 3

Перечень мероприятий отдельного мероприятия "Развитие водохозяйственного комплекса"

(тыс. руб.)

N п/п

Наименование направления, мероприятия

Источники финансирования

всего

В том числе

Срок реализации

Мощность объекта

Единица измерения

Ожидаемые результаты

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Капитальный и текущий ремонт гидротехнических сооружений

1.1.

Капитальный ремонт гидроузла руслового пруда на реке Ивкина для хозяйственно-питьевого водоснабжения пгт Нижнеивкино Куменского рай-она Кировской области

федеральный бюджет

10304,80

1569,10

8735,70

2020 – 2021 годы

1

единиц

приведение гидротехнических сооружений в безопасное техническое состояние

областной бюджет

542,40

82,60

459,80

местный бюджет

780,50

118,90

661,60

1.1.1

Капитальный ремонт гидроузла

федеральный бюджет

10304,80

1569,10

8735,70

2020 – 2021 годы

приведение гидротехнических сооружений в безопасное техническое состояние

областной бюджет

542,40

82,60

459,80

местный бюджет

760,8

118,5

648,4

1.1.2.

Ведение авторского надзора

местный бюджет

19,7

0,4

13,2

2020 – 2021 годы

4.Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы.

1.Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия органов местного самоуправления представлены в следующих нормативных правовых актах;

2. Федеральном законе от 21.07.1997 N117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений";

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

Таблица 4

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

N п/п

Наименование муниципальной программы, отдельного мероприятия, проекта

Источники финансирования, ответственный исполнитель, соисполнитель

Расходы, тыс. рублей

2020 год

2021 год

итого

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов"

всего

1770,6

9857,1

11627,7

федеральный бюджет

1569,1

8735,7

10304,8

областной бюджет

82,6

459,8

542,4

местный бюджет

118,9

661,64

780,5

внебюджетные источники

0

0

0

1

Отдельное мероприятие "Развитие водохозяйственного комплекса"

всего

1770,6

9857,1

11627,7

федеральный бюджет

1569,1

8735,7

10304,8

областной бюджет

82,6

459,8

542,4

местный бюджет

118,9

661,64

780,5

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками.

При реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие группы рисков:

Негативный фактор

Способы минимизации рисков

Недостаточное финансирование (секвестрование) мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета

Определение приоритетов для первоочередного финансирования; привлечение средств областного бюджета и федерального, внебюджетных источников на выполнение данных мероприятий

Несоответствие (в сторону уменьшения) фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы запланированным

Проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы; анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы от запланированных; оперативная разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 23 от 20.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 230.040.000 Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать