Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU64018596202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Ивантеевского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство

АДМИНИСТРАЦИЯ

ИВАНТЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 16.09.2020г № 329

с. Ивантеевка

О внесении изменений в постановление

№ 665 от 01.12.2017 г. об утверждении

муниципальной Программы

«Формирование комфортной среды с. Ивантеевка»

В соответствии с со статьёй 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь положениями Паспорта приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол 21.11.2016г №10), в соответствии с постановлением администрации Ивантеевского муниципального района от 20.08.2013 № 843 (с изм. от 15.05.2017 года) «Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Ивантеевского муниципального района, на формирование и реализации проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Ивантеевского муниципального района» и на основании Устава Ивантеевского муниципального района, администрация Ивантеевского муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в муниципальную программу «Формирование современной комфортной среды с. Ивантеевка» утвержденной постановление администрацией Ивантеевского муниципального района Саратовской области от 01.12.2017г №665 с учетом изменений от 01.02.2018г №62, от 22.03.2019 № 157, 24.05.2019г № 276, от 23.07.2019 № 401, от 11.11.2019 № 636, от 30.12.2019 № 764, от 10.02.2020 № 45, от 08.09.2020 № 320 приложение к постановлению «Паспорт муниципальной программы «Формирование комфортной среды с. Ивантеевка» изложить в новой редакции; приложения №3 к муниципальной программе «Формирование комфортной среды с. Ивантеевка» изложить в новой редакции.

2.Настоящий проект постановления необходимо разместить на официальном сайте администрации Ивантеевского муниципального района Саратовской области.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ивантеевского муниципального района по строительству, ЖКХ, промышленности, водоснабжению и водоотведения Ю.Н. Савенкова.

Глава Ивантеевского

муниципального района

В.В. Басов

Приложение к постановлению

администрации Ивантеевского

муниципального района

от 16.09.2020г № 329

Паспорт муниципальной программы

«Формирование комфортной среды с. Ивантеевка»

1. Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Формирование комфортной среды с. Ивантеевка» (далее-Программа)

2. Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Ивантеевского муниципального района

3. Соисполнители муниципальной программы

4. Участники муниципальной программы

юридические лица (организации, предприятия
и учреждения), заключившие договоры
и выигравшие торги на определение подрядчика по реализации программных мероприятий.

5. Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Формирование комфортной среды с. Ивантеевка»

6. Программно-целевые инструменты муниципальной программы

отсутствуют

7. Цели муниципальной программы

Целью программы является создание условий для комфортного проживания населения в условиях доступной комфортной среды.

8. Задачи муниципальной программы

Задачей программы является разработка и реализация проектов по созданию комфортной среды с соблюдением федеральных требований (стандартов) благоустройства.

9. Целевые показатели муниципальной программы

- количество разработанной проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы

-количество мероприятия по обустройству и ремонту придомовых территорий многоквартирных домов (дворовые территории)

-количество мероприятия по обустройству и ремонту мест массового отдыха (общественные территории)

10. Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в 1 этап.

с 2018-2024 годы

11. Объемы финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на 2018-2024 годы составит всего: – 15593,4 тыс. руб., из них:

- средства местного бюджета: 650,2 тыс. руб.

- средства областного бюджета: 298,9 тыс. руб.

- средства федерального бюджета: 14644,3 тыс. руб.

- средства внебюджетных источников: (прогнозно) руб.

Всего на 2018 г. 0 тыс. руб. в том числе:

- средства местного бюджета: 0 тыс. руб.

- средства областного бюджета: 0 тыс. руб.

- средства федерального бюджета: 0 тыс. руб.

- средства внебюджетных источников: 0 тыс. руб.

Всего на 2019 г. 7977,0 тыс. руб. в том числе:

- - средства местного бюджета: 477,8 тыс. руб.

- средства областного бюджета: 150,0 тыс. руб.

- средства федерального бюджета: 7349,2 тыс. руб.

средства внебюджетных источников: (прогнозно) руб..

Всего на 2020 г. 7616,4 тыс. руб. в том числе:

- средства местного бюджета: 172,4 тыс. руб.

- средства областного бюджета: 148,9 тыс. руб.

- средства федерального бюджета: 7295,1 тыс. руб.

- средства внебюджетных источников: (прогнозно) тыс. руб.

Всего на 2021 г. прогнозно тыс. руб. в том числе:

- средства местного бюджета: (прогнозно) тыс. руб.

- средства областного бюджета: (прогнозно) тыс. руб.

- средства федерального бюджета: (прогнозно) тыс. руб.

- средства внебюджетных источников: (прогнозно) тыс. руб.

Всего на 2022 г. прогнозно тыс. руб. в том числе:

- средства местного бюджета: (прогнозно) тыс. руб.

- средства областного бюджета: (прогнозно) тыс. руб.

- средства федерального бюджета: (прогнозно) тыс. руб.

- средства внебюджетных источников: (прогнозно) тыс. руб.

Всего на 2023 г. прогнозно тыс. руб. в том числе:

- средства местного бюджета: (прогнозно) тыс. руб.

- средства областного бюджета: (прогнозно) тыс. руб.

- средства федерального бюджета: (прогнозно) тыс. руб.

- средства внебюджетных источников: (прогнозно) тыс. руб. Всего на 2024 г. прогнозно тыс. руб. в том числе:

- средства местного бюджета: (прогнозно) тыс. руб.

- средства областного бюджета: (прогнозно) тыс. руб.

- средства федерального бюджета: (прогнозно) тыс. руб.

- средства внебюджетных источников: (прогнозно) тыс. руб.

12. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Повышение уровня и качества обслуживания население в сфере благоустройства с. Ивантеевка. Создание механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами, с использованием инструментов общественного контроля.

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Благоустройство населённых мест – это совокупность работ и мероприятий, осуществляемых для создания здоровых, удобных условий жизни населения на территории сельских населённых мест и мест массового отдыха. Благоустройство охватывает часть вопросов, объединяемых понятием «градостроительство», и характеризует прежде всего уровень инженерного оборудования территории населённых мест, санитарно-гигиеническое состояние их воздушного пространства, водоёмов и почвы. Благоустройство населённых мест включает работы по инженерной подготовке территории; устройству дорог; развитию городского транспорта; строительству сооружений и прокладке коммунальных сетей: водоснабжения, канализации, энергоснабжения и др.; Отдельные мероприятия по озеленению, улучшению микроклимата, оздоровлению и охране от загрязнения воздушного пространства, открытых водоёмов и почвы, санитарной очистке, снижению уровня городского шума, уменьшению возможности уличного травматизма и пр.

Внешнее благоустройство – одна из основных проблем, которую приходится решать эксплуатирующей организации на территориях жилой застройки. Комплекс мероприятий, обеспечивающий внешнее благоустройство территории, включает в себя: содержание и ремонт системы озеленения территории, транспортных и пешеходных коммуникаций, малых архитектурных форм, планировочных и объемных элементов благоустройства, игрового и спортивного оборудования, садово-парковой мебели.

Велико значение зеленых насаждений в пределах жилых территорий. Прежде всего, зеленые насаждения входят составной частью в природный комплекс села
и участвуют в оздоровлении комфортной среды, регулируя тепловой режим, снижая скорость ветра, очищая и увлажняя воздух, снижая уровень шума. Зеленые насаждения – наилучшая среда для формирования рекреационных элементов жилой застройки: площадок для отдыха взрослых и детей, спортивных площадок. Кроме того, они являются прекрасным средством обогащения ландшафта территорий жилой застройки. Поэтому сохранность зеленых насаждений, правильный и своевременный уход является неотъемлемым требованием по их содержанию.

Каждая жилая группа должна включать следующие планировочные элементы благоустройства со специальным оборудованием:

- площадки для отдыха (кратковременный отдых, тихий отдых, настольные игры);

- детские игровые площадки (для детей разных возрастов);

- комплексные общественные пространства многофункционального назначения для всех возрастных групп населения) формируются при наличии территории
и в зависимости от конкретных условий участка;

- площадки хозяйственного назначения (для сушки белья, чистки одежды
и ковров, мусоросборников);

- площадки для выгула собак;

- стоянки для автомашин;

- стоянки для велосипедов.

Одна из задач внешнего благоустройства – повышение разнообразия
и художественной выразительности застройки и открытых озелененных пространств.. По своему назначению их можно разделить на 5 основных групп:

- малые формы утилитарного назначения массового использования – скамьи, ограждения, указатели, номерные знаки домов, лестницы, подпорные стенки и т. п.;

- малые формы декоративного назначения - декоративные стенки, трельяжи, фонтаны, беседки, вазы для цветов, скульптуры;

- малые формы игрового и физкультурного назначения, игровые элементы детских площадок - качели, карусели, бумы, песочницы, стенки для лазания, катальные горки и т.п.;

- малые формы для площадок отдыха для взрослых - перегоны, питьевые фонтанчики, столы и др.;

- оборудование спортивных площадок – сетки со столбами, баскетбольные щиты, ворота для хоккея, столики для настольного тенниса и др.

Многие элементы благоустройства носят массовый характер и могут быть типовыми, например указатели, скамьи, урны, ограды, оборудование, подпорные стенки.

Содержание малых архитектурных форм должно предусматривать их нормальную эксплуатацию. Садово-парковая мебель, малые архитектурные формы
и оборудование должны иметь хороший внешний вид: окрашены, содержаться
в чистоте и находится в исправном состоянии. Их цветовое решение должно вносить
в застройку жизнерадостный колорит и разнообразие. При эксплуатации детских площадок необходимо уделять особое внимание качеству, чистоте
и экологичности песка. Рекомендуется применение песка, не содержащего вредных примесей, солей тяжелых металлов, примесей глины. Конструктивные элементы оборудования детских, спортивных, хозяйственных и площадок для отдыха должны отвечать требованиям прочности, надежности и безопасности при эксплуатации

Эксплуатационные организации должны способствовать проведению экологической политики на местах путем реализации комплексных мероприятий
по стабилизации экологической обстановки и снижения загрязнения среды
до установленных нормативов

Благоустройство и озеленение населенных мест приобретает особое значение
в условиях повышенных антропогенных нагрузок, дискомфортности среды поселков, из-за загрязнения воздушной среды выбросами автотранспорта
и промышленных предприятий. При выполнении комплекса мероприятий они способны значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик городов и поселков, создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия на улицах, в жилых квартирах, общественных местах (парках, бульварах, скверах, на площадях и т.д.). Уровень благоустройства и озеленения территорий – один
из показателей качества среды обитания, от уровня развития сферы благоустройства
и озеленения населенного пункта зависит качество жизни жителей. Ведущая целевая функция населенного пункта – обеспечение населения оптимальными условиями жизнедеятельности, труда, общения, отдыха и тому подобное в рамках возможностей общества.

Многообразная жизнь современных населенных пунктов продолжается не только при солнечном свете, но также в вечернее и ночное время, а некоторые важнейшие процессы комфортной жизни достигают особого напряжения именно вечером при искусственном освещении.
Для наших широт с коротким зимним днем это тем более характерно.

Самое интенсивное движение транспорта и пешеходов в часы пик большую часть года приходится на утро и вечер. Магазины наиболее оживленно работают
в вечернее время; разнообразные пункты массового питания и бытового обслуживания - столовые, кафетерии, ремонтные мастерские и т.п. - наиболее загружены в первые часы после окончания работы на предприятиях и в учреждениях.

Вечер - время отдыха, прогулок и развлечений. Посещение кино, концертных залов, спортивных занятий, гуляния - все это повседневно происходит, главным образом, тогда, когда отсутствует солнечный свет и требуется искусственное освещение. Однако оно служит в современном населенном пункте не только для этого, но и для создания определенных удобств и комфортной жизни.

Главная задача уличного освещения - обеспечить нормальное удобное, безопасное движение транспорта и пешеходов. Для этого освещаются проезжая часть улиц, тротуары, а также действуют световые указатели и световая сигнализация. Только совместная работа этих элементов освещения обеспечивает в современном населенном пункте безопасное интенсивное движение транспорта и пешеходов.

Надлежащее содержание придомовой территории является обязанностью собственников помещений в многоквартирных домах. Именно в этом и заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую в ней роль собственников помещений в многоквартирных домах.

Неудовлетворительное состояние дворовых территорий не позволяет в полной мере реализовать обязанность собственников помещений по поддержанию санитарного состояния общего имущества в таких домах, в том числе по благоустройству дворов.

Для наиболее комфортного проживания и отдыха людей необходимо создавать благоприятные условия. В целях безопасности дорожного движения внутриквартальные проезды должны соответствовать установленным нормативам. Тротуары и дворовые проезды, в комплексе должны создавать единую сеть.

Таким образом, реализация программы обеспечит скоординированность действий органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и собственников помещений в многоквартирных домах, направленных на благоустройство внутридворового пространства, а также обустройства зоны массового отдыха.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Целью программы является создание условий для комфортного проживания населения в условиях доступной комфортной среды.

Задачей программы является разработка и реализация проектов по созданию комфортной среды с соблюдением федеральных требований (стандартов) благоустройства.

3. Целевые показатели муниципальной программы

-количество отремонтированных придомовых территорий многоквартирных домов

-количество обустроенных мест массового отдыха (общественные территории)

Сведения о целевых показателях приведены в приложении № 1 к Программе.

4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Ожидаемым результатом программы является создание механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами, с использованием инструментов общественного контроля.

Программа реализуется в один этап с 2018-2024 гг.

5. Обобщенная характеристика подпрограмм муниципальной подпрограммы

В рамках реализации муниципальной программы возможно выполнение работ по минимальному перечню и дополнительному выполнению минимального перечня работ по благоустройству предусматривает трудовое участие не менее 10 процентов заинтересованных лиц от общего числа собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовых территорий, подлежащих благоустройству, от общего числа.

Дополнительный перечень работ включает в себя следующие виды работ:

оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок;

озеленение территорий.

Дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству. При выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству уровень долевого финансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений должен составлять не менее 50 процентов от объема финансирования дополнительных видов работ по благоустройству.

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием предусмотрен приложением 4 к муниципальной программе.

Для обсуждение предложены следующие придомовые территории многоквартирных домов (дворовые территории).

на 2019г.

с. Ивантеевка, ул. Советская, д.21

с. Ивантеевка, ул. Советская, д.19

с. Ивантеевка, ул. Советская, д. 17

на 2020г.

с. Ивантеевка, ул. Интернациональная, д.3

с. Ивантеевка, ул. Зеленая, д. 81

на 2021г.

с. Ивантеевка, ул. Советская, д. 51

с. Ивантеевка, ул. Кооперативная, д. 3

на 2022г.

с. Ивантеевка, ул. Зеленая, д. 21

с. Ивантеевка, ул. Советская, д. 40                                                                                                               

на 2023г.

с. Ивантеевка, ул. Степная, д. 19

с. Ивантеевка, ул. Юбилейная, д. 7                                                                                                               

на 2024г.

с. Ивантеевка, ул. Советская, д. 34

Для включения дворовых территорий в муниципальную программу предусмотрен порядок отбора территорий , в соответствии с порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории с. Ивантеевка (приложение 5 к муниципальной программе )

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ отражены в приложении №6 к муниципальной программе

Для обсуждение предложены следующие места массового отдыха (общественные территории):

на 2019г.

1. Благоустройство общественной территории от нежилого здания №15 до нежилого здания № 23 до автомобильной дороги общего пользования по ул. Советской с. Ивантеевка.

2. Благоустройство общественной территории между нежилыми зданиями №23 и № 24 по ул. Советской с. Ивантеевка.

на 2020г.

Центральная площадь с фонтаном между нежилыми зданиями по ул. Советская № 11и № 16

Общественная территория «пешеходная зона по ул. Советской от д.№ 1 до д.№ 11»

на 2021г.

Общественная территория «Бродвей по ул. Зеленая от ул. Гражданской до ул. Кооперативной»

Общественная территория «парк Рябиновый по ул. Советской»             

на 2022г.

Общественная территория «пешеходная зона» по ул. Гражданская от д.№1 по ул. Советская до д.№3 по ул. Зеленая

Общественная территория «парк Детский по ул. Советской»

на 2023г.

1.              Пешеходная зона от ул. Советской до ул. Гражданской

2.              Общественная территория «парк Березовый от ул. Советской до ул. Зеленой»

на 2024г.

Общественная территория «парк по ул. Молодежная»

6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на 2018-2024 годы составит всего: – 15593,4 рублей, из них:

- средства местного бюджета: 650,2 тыс.руб.

- средства областного бюджета: 298,9 тыс.руб.

- средства федерального бюджета: 14644,3 тыс.руб.

Финансовое обоснование отражено в приложении № 3 к муниципальной программе.

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры управления рисками.

При реализации настоящей Программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, экономические риски.

Минимизация рисков достигается в ходе регулярного мониторинга, оценки эффективности реализации мероприятий Программы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей Программы, а также на основе обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий.

Ответственный исполнитель за реализацию Программы ежеквартально, (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев) предоставляет отчет в экономический отдел администрации Ивантеевского муниципального района на бумажном носителе и в электронном виде с приложением пояснительной записки отчетность с нарастающим итогом о ходе реализации муниципальных программ не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, согласно с постановлением администрации Ивантеевского муниципального района от 20.08.2013 № 843 (с изм. от 15.05.2017 года) «Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Ивантеевского муниципального района, на формирование и реализации проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Ивантеевского муниципального района».

- годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, предоставляется не позднее 1 февраля следующего за отчетным годом по формам согласно с постановлением администрации Ивантеевского муниципального района от 20.08.2013 № 843 (с изм. от 15.05.2017 года) «Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Ивантеевского муниципального района, на формирование и реализации проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Ивантеевского муниципального района».

Верно:

Управляющая делами администрации

Ивантеевского муниципального района А.М. Грачева

Приложение № 1 к муниципальной программе «Формирование комфортной среды с. Ивантеевка»

Сведения

о целевых показателях муниципальной программы

«Формирование комфортной среды с. Ивантеевка»

№ п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Муниципальная программа «Формирование комфортной среды с. Ивантеевка»

1

Показатель 1 -количество отремонтированных придомовых территорий (дворовых территорий)

ед.

3

2

3

4

2

1

2

Показатель 2 -количество обустроенных мест массового отдыха (общественных территорий)

ед.

2

2

1

1

2

1

3

разработка проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы

ед.

5

4

4

5

4

2

Верно:

Управляющая делами администрации

Ивантеевского муниципального района А.М. Грачева

Приложение №2 к муниципальной программе «Формирование комфортной среды с. Ивантеевка»

Перечень

ведомственных целевых программ и основных мероприятий

муниципальной программы

«Формирование комфортной среды с. Ивантеевка»

(наименование муниципальной программы)



п/п

Номер и наименование основного мероприятия, наименование ведомственной целевой программы

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы (соисполнитель подпрограммы)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат, показатель (краткое описание)

Последствия не реализации ведомственной целевой программы и основного мероприятия

Начала реализации

Окончания реализации

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

1

Основное мероприятие Обустройство и ремонт придомовых (дворовых территорий) и мест массового отдыха (общественных территорий)

Администрация Ивантеевского муниципального района

2018г.

2024г.

Ожидаемым результатом является создание механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами, с использованием инструментов общественного контроля

Отсутствие мотивации
для благоустройства дворовых территорий, повышение уровня не благоустроенных дворовых территорий

Показатель 1,2

Верно:

Управляющая делами администрации

Ивантеевского муниципального района А.М. Грачева

Приложение №3 к муниципальной программе «Формирование комфортной среды с. Ивантеевка»

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы «Формирование современной комфортной среды с. Ивантеевка»

                                                                                    тыс.руб


п/п

Наименование
мероприятия

Срок
испол-
нения
(годы)

Объем
финан-
сового
обеспе-
чения

В том числе за счет средств

Ответственные
за исполнение

феде-
рального
бюджета

област-
ного
бюджета

местный
бюджетов

внебюд-
жетных
средств

Программа «Формирование комфортной среды с. Ивантеевка»

1.

Основное мероприятие Обустройство и ремонт придомовых территорий (дворовых территорий) и мест массового отдыха (общественных территорий)

2018

МБУ «Ивантеевское» Ивантеевского муниципального района

2019

7977,0

7349,2

150,0

477,8

2020

7616,4

7295,1

148,9

172,4

2021

2022

2023

2024

1.1

обустройство и ремонт придомовых территорий (дворовых территорий)

2018

МБУ «Ивантеевское» Ивантеевского муниципального района

2019

1905,6

1819,7

37,1

48,8

2020

830,7

814,1

16,6

2021

2022

2023

2024

1.2

места массового отдыха (общественных территории)

2018

МБУ «Ивантеевское» Ивантеевского муниципального района

2019

5699,4

5529,5

112,9

57,0

2020

6613,3

6481,0

132,3

2021

2022

2023

2024

1.3.

Разработка проектно сметной документации, проведение государственной экспертизы

2018

МБУ «Ивантеевское» Ивантеевского муниципального района

2019

215,0

215,0

2020

44,1

44,1

2021

2022

2023

2024

1.4.

Осуществление строительного контроля

2018

МБУ «Ивантеевское» Ивантеевского муниципального района

2019

157,0

157,0

2020

128,4

128,4

2021

2022

2023

2024

Итого по программе

2018

0

0

0

0

0

2019

7977,0

7349,2

150,0

477,8

2020

7616,4

7295,1

148,9

172,4

2021

2022

2023

2024

Всего

15593,4

14644,3

298,9

650,2

Верно: управляющая делами администрации

Ивантеевского муниципального района А.М. Грачева

Приложение №4 к муниципальной программе «Формирование комфортной среды с. Ивантеевка»

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием

1. Общие положения

1.1 Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием (далее - Порядок) разработан в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 года №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Постановления Правительства Саратовской области от 29.12.2018 года №767-Б «О внесении изменений в государственную программу Саратовской области «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры до 2020 года» и устанавливает на территории Ивантеевского муниципального образования с. Ивантеевка порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок финансового и (или) трудового участия граждан в выполнении указанных работ.

1.2 Заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

1.3 Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации

1.4 Под формой финансового участия понимается минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном органом местного самоуправления.

1.5 Уполномоченным органом по координации работы по трудовому и финансовому участию заинтересованных лиц, сбору и расходованию средств, организации контроля за расходованием средств и размещению информации назначается администрация Ивантеевского муниципального района.

2. Условия аккумулирования и расходования средств

2.1 Решение о финансовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, которое проводится в соответствии с требованиями статей 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.2 При выполнении работ по дополнительному перечню заинтересованные лица обеспечивают финансовое участие в размере не менее 50% от объема финансирования дополнительных видов работ по благоустройству.

2.3 Дополнительный перечень работ включает в себя: оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок; озеленение территорий, иные виды работ.

2.4 Аккумулирование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, осуществляется на лицевом счете МБУ «Ивантеевское» открытом в финансовом управлении Ивантеевского муниципального района.

2.5 В целях софинансирования мероприятий по благоустройству дворовой территории для зачисления денежных средств заинтересованных лиц администрация Ивантеевского муниципального района заключает соглашение с председателями совета дома, у которых определяется порядок, сумма и срок перечисления денежных средств. Сбор средств осуществляется после подтверждения участия МКД в реализации муниципальной программы «Формирование современной комфортной среды с. Ивантеевка». Объем денежных средств определяется сметным расчетом по благоустройству дворовой территории по дополнительному перечню. Ответственность за нарушение сроков перечисления софинансирования определяется в заключенном соглашении.

2.6 Администрация Ивантеевского муниципального района обеспечивает учет поступающих от председателей совета дома денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

              2.7 Администрация Ивантеевского муниципального района ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от председателей совета дома денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной комиссии.

2.8 После завершения сбора средств софинансирования заинтересованных лиц реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий МКД осуществляется путем проведения процедур, в порядке, установленном законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и (или) путем предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с нормативно-правовыми актами Ивантеевского муниципального района.

2.9 Расходы осуществляются на основании заключенных муниципальных контрактов, соглашений о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг по мере предоставления подтверждающих документов о выполнении работ и услуг.

              2.10 Для организации механизма контроля вся информация о расходовании денежных средств, поступивших из областного бюджета Саратовской области и в порядке софинансирования заинтересованными лицами в разрезе многоквартирных домов, подлежит ежемесячно в срок не позднее 15 числа следующего за отчетным месяцем размещению на официальном сайте администрации Ивантеевского муниципального района http://ivanteevka.sarmo.ru//.

3.Порядок трудового участия заинтересованных лиц

3.1 Организация трудового участия, в случае принятия соответствующего решения органом местного самоуправления, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Форма трудового участия определяется как выполнение заинтересованными лицами неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как, например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, в том числе посадка деревьев, охрана объекта); предоставление строительных материалов, техники и т.д.; обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай, печенье и т.д.).

4. Контроль за соблюдением условий Порядка

4.1 Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств председателей совета дома осуществляется администрацией Ивантеевского муниципального района в соответствии с условиями расходования и требованиями бюджетного законодательства.

4.2 Средства, полученные в виде экономии, направляются на финансирование дополнительных объемов работ по данному мероприятию по согласованию с собственниками МКД.

Верно:

Управляющая делами администрации

Ивантеевского муниципального района А.М. Грачева

Приложение №5 к муниципальной программе «Формирование комфортной среды с. Ивантеевка»

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территории с. Ивантеевка

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения и согласования заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории с. Ивантеевка (далее – Порядок).

1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя графическое изображение дворовой территории, с планировочной схемой, описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее – дизайн проект). Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ.

1.3. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории (далее – заинтересованные лица).

2. Разработка дизайн-проектов

              2.1. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Ивантеевского муниципального образования с. Ивантеевка, осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, нормативами градостроительного проектирования МО с. Ивантеевка, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.

              2.2. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории МО с. Ивантеевка осуществляется Отделом архитектуры и капитального строительства администрации Ивантеевского муниципального района в течение пяти дней со дня утверждения межведомственной комиссией протокола оценки заявок заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий проекта программы (далее- разработчик дизайн-проекта ).

              2.3. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории, установленных органом государственной власти Саратовской области и утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.

             

3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта

              3.1. В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, разработчик дизайн-проекта уведомляет уполномоченное лицо, которое вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий проекта программы (далее – уполномоченное лицо), о готовности дизайн-проекта в течение 1 рабочего дня со дня изготовления дизайн-проекта.

              3.2. Уполномоченное лицо обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий 3 рабочих дней.

              3.3. Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется протоколом общего собрания собственников помещений многоквартирных домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории в течение двух рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта дворовой территории многоквартирного дома уполномоченным лицом.

              3.4. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у уполномоченного лица.

Визуализированные изображения элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующих дворовых территориях отражено в приложении порядку разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории дворовых территорий МО с. Ивантеевка.

Верно:

Управляющая делами администрации

Ивантеевского муниципального района А.М. Грачева

Приложение №6 к муниципальной программе «Формирование комфортной среды с. Ивантеевка»

нормативная стоимость (единичные расценки) работ

по благоустройству дворовых территорий,

входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ

№ п/п

Наименование работ

Ед. изм.

объем

Стоимость, руб.

Установка бортового камня БР 100.30.15

п.м.

100

106508

Разборка бортового камня

п.м.

100

21983

Установка бортового камня БР 100.20.8

п.м.

100

69981

Ремонт дворового проезда

М2

100

53939

Ремонт тротуара

М2

100

33652

Устройство тротуара

М2

100

71462

Демонтаж бетонного покрытия

М2

100

8785

Снятие асфальтобетонного покрытия

М2

100

9462

Расширение дворового проезда

М2

100

108523

Поднятие колодца

Шт.

1

2891

Поднятие колодца с заменой люка (решетки)

Шт.

1

7432

Ямочный ремонт т. 5 см.

М2

100

73509

Ямочный ремонт т. 7 см

М2

100

99547

Устройство выравнивающего слоя т. 4 см.

М2

100

44094

Лавочка на бетонном основании со спинкой

Шт.

1

13381

Урна бетонная с металлической вставкой

Шт.

1

3970

Верно:

Управляющая делами администрации

Ивантеевского муниципального района А.М. Грачева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета Ивантеевский вестник № 329 от 16.09.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать