Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU90046219202000076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Чернушинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНУШИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.09.2020 №1408-261-01-04

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Чернушинского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в целях реализации мероприятий муниципальной подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» муниципальной программы «Экономическое развитие Чернушинского городского округа», утвержденной постановлением администрации Чернушинского городского округа от 12 марта 2020 г. № 392-261-01-04,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий из бюджета Чернушинского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности.

2. Определить отдел муниципального заказа, развития предпринимательства и торговли управления экономики администрации Чернушинского городского округа ответственным структурным подразделением по приему заявок и документов на предоставление субсидий из бюджета Чернушинского городского округа (далее – структурное подразделение).

3. Отделу финансового и материально-технического обеспечения управления делами администрации Чернушинского городского округа при перечислении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства руководствоваться настоящим постановлением.

4. Признать утратившими силу постановления главы Чернушинского муниципального района:

от 19 октября 2015 г. № 558 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из федерального бюджета, бюджета Пермского края, бюджета Чернушинского муниципального района в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальной программы, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства»;

от 15 августа 2016 г. № 189 «О внесении изменений в постановление главы Чернушинского муниципального района от 19.10.2015 № 558 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из федерального бюджета, бюджета Пермского края, бюджета Чернушинского муниципального района в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальной программы, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства».

5. Данное постановление подлежит обнародованию в порядке, установленном Уставом Чернушинского городского округа, и вступает в силу с даты обнародования.

6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Чернушинского городского округа по экономике, начальника управления.

Глава Чернушинского городского округа М.В. Шестаков

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Чернушинского городского округа

от 16.09.2020 № 1408-261-01-04

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета Чернушинского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Чернушинского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в целях реализации мероприятий муниципальной подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» муниципальной программы «Экономическое развитие Чернушинского городского округа», утвержденной постановлением администрации Чернушинского городского округа от 12 марта 2020 г. № 392-261-01-04.

1.2. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из бюджета Чернушинского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности (далее соответственно - субсидии, субъект МСП), порядок проведения мониторинга, порядок проведения конкурса бизнес-проектов (инвестиционных проектов) субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в приоритетных отраслях (далее - Порядок проведения конкурса), критерии отбора и категории субъектов МСП, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий.

1.3. Настоящий Порядок предусматривает предоставление:

1.3.1. субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением субъектами МСП оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субсидия на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования);

1.3.2. субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой субъектами малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на монтаж оборудования (далее - субсидия на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договорам лизинга оборудования)."

1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

1.4.1. бизнес-проект (инвестиционный проект) - бизнес-проект (инвестиционный проект), разработанный субъектом МСП, содержащий характеристику предлагаемой к осуществлению предпринимательской идеи (то есть необходимый комплекс практических мероприятий и способов) с целью получения после ее реализации определенного экономического результата (величины чистой прибыли, дохода, конкретной доли завоеванного целевого рынка и др.), представленный субъектом МСП;

1.4.2. бизнес-проект (инвестиционный проект), прошедший конкурсный отбор, - бизнес-проект (инвестиционный проект), отобранный комиссией по отбору бизнес-проектов (инвестиционных проектов) для получения субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением субъектами МСП предпринимательской деятельности (далее – комиссия по отбору);

1.4.3. оборудование - оборудование, устройства, механизмы, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй - десятой амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1, за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами МСП, машин копировальных офсетных листовых для офисов, машин офисных прочих;

1.4.4. универсальные мобильные платформы (такие как: автомагазины, автофургоны, автолавки, тонары, за исключением киосков, палаток, автоцистерн);

1.4.5. субъект малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям;

1.4.6. организация (в том числе ИП) должна быть зарегистрирована в качестве налогоплательщика на территории Чернушинского городского округа, а также осуществлять свою деятельность не менее 1 года до дня подачи заявки на предоставление субсидии;

1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, является администрация Чернушинского городского округа (далее - Администрация).

Субсидии предоставляются субъектам МСП в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Чернушинского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

Ответственным структурным подразделением по приему заявок и документов на предоставление субсидий из бюджета Чернушинского городского округа является отдел муниципального заказа, развития предпринимательства и торговли управления экономики администрации Чернушинского городского округа (далее – структурное подразделение).

1.6. Показатели результативности использования субсидии рассчитываются на основании сведений, указанных в пунктах 2.2, 3.11 паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта), представляемого субъектом МСП и указываются в соглашении о предоставлении субсидии.

II. Порядок проведения конкурса и порядок предоставления субсидии

2.1. Конкурс проводится в целях определения субъектов МСП для предоставления субсидий для возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности.

2.2. Структурное подразделение ежегодно размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации объявление о начале конкурса, содержащее информацию о дате начала и дате окончания, месте приема документов, контактную информацию о специалисте(-ах) Уполномоченного органа, ответственного (-ых) за регистрацию заявок и документов, указанных в пунктах 5.4.1-5.4.6, 6.5.1-6.5.8 настоящего Порядка.

2.2.1. Для предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, субъект МСП предоставляет в структурное подразделение заявку и документы в соответствии с пунктами 5.4.1-5.4.6, 6.5.1-6.5.8 настоящего Порядка.

2.3. Представленные заявка и документы должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.

Копии документов должны быть заверены подписью руководителя субъекта МСП или иного уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с законодательством), оттиском печати субъекта МСП (при наличии печати).

Заявка и документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены оттиском печати субъекта МСП (при наличии).

2.4. Продолжительность приема заявок и документов составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня начала приема заявок и документов.

Структурное подразделение осуществляет прием и регистрацию заявок и документов, представленных субъектами МСП, в порядке поступления с присвоением порядкового номера в журнале регистрации заявок и документов на участие в конкурсе (далее - Журнал), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен оттиском печати Администрации. Запись в Журнале должна содержать регистрационный номер поступивших заявки и документов, дату и время (часы и минуты) их приема, сведения о лице, представившем заявку и документы. Регистрация документов производится в день их поступления в структурное подразделение.

Подтверждением приема заявки и документов является подпись ответственного лица Уполномоченного органа, принявшего заявку, с указанием даты и времени приема заявки и документов на втором экземпляре сопроводительного письма, который возвращается субъекту МСП.

2.5. Рассмотрение заявок и документов, представленных субъектами МСП, на предмет их комплектности и соответствия требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, проверка субъектов МСП на соответствие требованиям, установленным пунктами 4.1.1-4.1.11 настоящего Порядка, осуществляются Уполномоченным органом в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявки и документов в Журнале.

2.5.1. В целях обследования наличия оборудования на соответствие пунктам 1.4.3, 5.1 и 6.1 настоящего Порядка структурное подразделение осуществляет выездные мероприятия в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов, указанного в объявлении о начале конкурса. По окончанию выездных мероприятий структурное подразделение составляет и подписывает акт обследования наличия оборудования и его монтажа у субъектов МСП (Приложение 10).

2.6. По результатам рассмотрения заявок и документов, представленных субъектами МСП и проведения выездных мероприятий структурное подразделение в день проведения выездных мероприятий составляет уведомление о соответствии документов, оборудования и субъекта МСП условиям предоставления субсидии по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку либо уведомление о несоответствии документов, оборудования и субъекта МСП условиям предоставления субсидии с указанием причин несоответствия по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку и направляет его в адрес субъектов МСП по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному при регистрации в Журнале.

Субъект МСП вправе устранить выявленные несоответствия и повторно направить в структурное подразделение недостающие документы не позднее дня окончания приема заявок и документов для участия в конкурсе, указанного в объявлении о начале конкурса.

Направленные документы повторно регистрируются в Журнале и рассматриваются структурным подразделением в порядке, установленном пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка.

В случае, если субъект МСП устранил выявленные несоответствия, заявке присваивается новый порядковый номер в Журнале, предыдущий номер, присвоенный заявке и документам субъекта МСП, аннулируется.

В случае не устранения выявленных несоответствий субъект МСП считается не допущенным к конкурсу.

2.7. Структурное подразделение в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня завершения проведения выездных мероприятий оформляет протокол, содержащий перечень субъектов МСП, заявившихся к участию в конкурсе и допущенных к конкурсу, и публикует его в нформационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации.

2.8. Структурное подразделение в течение 7 (семи) рабочих дней со дня оформления протокола, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, оценивает бизнес-проекты (инвестиционные проекты) по критериям оценки бизнес-проектов (инвестиционных проектов), установленным приложением 7 к настоящему Порядку, на основании оценочного листа бизнес-проекта (инвестиционного проекта) по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку, готовит с указанием суммы набранных баллов сводный оценочный лист бизнес-проектов (инвестиционных проектов) субъектов малого и среднего предпринимательства, представленных для получения субсидий на возмещение части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.

2.9. На основании сводного оценочного листа структурное подразделение в течение 3 (трех) рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.8 настоящего Порядка, оформляет протокол, содержащий перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов) с соблюдением ранжирования согласно сводному оценочному листу и указанием размера субсидии по каждому бизнес-проекту (инвестиционному проекту), определенного в соответствии с пунктами 5.3 и 6.4 настоящего Порядка.

2.10. Структурное подразделение в течение 2 (двух) рабочих дней со дня оформления протокола, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка:

2.10.1. публикует протокол в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации;

2.10.2. направляет протоколы, указанные в пунктах 2.7, 2.9 настоящего Порядка, а также заявки и документы для участия в конкурсе, представленные субъектами МСП, в бумажном виде и (или) по электронной почте в комиссию по отбору.

Положение и состав комиссии по отбору утверждаются нормативным правовым актом Администрации.

2.11. Комиссия по отбору в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о признании субъектов МСП победителями конкурса или об отказе в предоставлении субсидии.

2.11.1. Комиссия по отбору определяет победителей конкурса с учетом:

результатов оценки бизнес-проектов (инвестиционных проектов), исходя из суммы баллов, присвоенных бизнес-проектам (инвестиционным проектам) согласно сводному оценочному листу, в порядке ее уменьшения;

объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Чернушинского городского округа на предоставление субсидий в текущем финансовом году.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Чернушинского городского округа на предоставление субсидий в текущем финансовом году, распределяется между бизнес-проектами (инвестиционными проектами) в порядке уменьшения суммы присвоенных им баллов.

2.11.2. При равенстве баллов, присвоенных бизнес-проектам (инвестиционным проектам), право на приоритетное предоставление субсидии предоставляется субъекту МСП, заявка и документы которого поступили раньше.

2.11.3. Максимальная сумма баллов при оценке бизнес-проекта (инвестиционного проекта) составляет 50 баллов.

Бизнес-проекты (инвестиционные проекты), набравшие менее 30 баллов, не могут быть признаны победителями конкурса.

2.12. Результаты конкурса оформляются протоколом комиссии по отбору не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решения о признании субъектов МСП победителями конкурса или об отказе в предоставлении субсидии.

2.13. Протокол комиссии по отбору должен содержать:

перечень субъектов МСП, не признанных победителями конкурса и которым отказано в предоставлении субсидии, с указанием основания отказа, предусмотренного пунктом 2.16 настоящего Порядка, наименования субъекта МСП и его ИНН;

перечень субъектов МСП, признанных победителями конкурса, с указанием наименования субъекта МСП, ИНН и предельного размера предоставляемой субсидии.

2.14. Структурное подразделение в течение 2 (двух) рабочих дней со дня оформления протокола комиссии по отбору публикует его в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации и направляет протокол в адрес субъектов МСП, допущенных к конкурсу, по почте и (или) по адресу электронной почты, указанному в паспорте бизнес-проекта (инвестиционного проекта) субъекта МСП.

2.15. В срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня оформления протокола, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка, нормативным правовым актом Администрации утверждается перечень победителей конкурса и размеров субсидии победителям конкурса, а также обеспечивается заключение соглашений о предоставлении субсидий.

2.16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных субъектом МСП документов для участия в конкурсе требованиям, установленным в пунктах 5.4.1-5.4.6, 6.5.1-6.5.8, настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме, за исключением документов, указанных в пунктах 5.4.3, 6.5.3 настоящего Порядка) указанных документов;

несоответствие субъекта МСП требованиям, установленным 4.1.1-4.1.11 настоящего Порядка;

несоответствие оборудования пунктам 1.4.3, 5.1 и 6.1 настоящего Порядка;

предоставление недостоверной информации указанной в пунктах 5.4.1-5.4.6, 6.5.1-6.5.8 и приложении 3 настоящего Порядка.

недостоверность представленной субъектом МСП информации;

непредоставление допуска должностным лицам Уполномоченного органа к оборудованию для обследования наличия оборудования и составления акта обследования наличия оборудования и его монтажа;

непризнание субъекта МСП победителем конкурса.

2.17. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенного между победителем конкурса (далее - получатель субсидии) и Администрацией.

Условиями Соглашения являются:

размер субсидии;

условия предоставления субсидии;

целевое назначение субсидии;

значения показателей результативности использования субсидии;

права и обязанности сторон;

согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

обязательство получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком и (или) Соглашением;

срок действия Соглашения.

2.18. Субсидии предоставляются в полном объеме путем перечисления на расчетные счета получателей субсидии, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня утверждения нормативного правового акта, указанного в пункте 2.15 настоящего Порядка.

III. Порядок проведения мониторинга

3.1. Мониторинг проводится с целью определения приоритетных отраслей экономики и выявления возможности появления на потребительском рынке новых товаров, работ и услуг.

3.2. Структурное подразделение ежегодно организует проведение мониторинга.

3.3. Мониторинг проводится среди субъектов МСП и потребителей товаров, работ и услуг.

3.4. Процедура проведения мониторинга:

3.4.1. Разработка опроса для субъектов МСП и потребителей товаров, работ и услуг.

3.4.2. Проведение онлайн опроса. Ссылки для прохождения онлайн опроса будут размещены в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации и в социальной сети «ВКонтакте».

3.4.3. Опрос субъектов МСП и потребителей товаров, работ и услуг проводится в течение 1 (одного) месяца.

3.4.4. Структурное подразделение в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания срока проведения опроса, указанного в пункте 3.4.3 настоящего Порядка, анализирует полученные результаты и выносит перечень приоритетных отраслей на рассмотрение заседания Совета по развитию малого и среднего предпринимательства, конкурентной среды и улучшению инвестиционного климата (далее – Совет), созданного на территории Чернушинского городского округа.

3.4.5. Перечень приоритетных отраслей экономики рассматривается и утверждается на заседании Совета в течение 10 (десяти) рабочих дней.

3.4.6. Результаты заседания Совета оформляются протоколом, который в течение 5 (пяти) рабочих дней размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации.

IV. Категории субъектов МСП, имеющих право на получение субсидий

4.1. Субсидии предоставляются субъектам МСП:

4.1.1. соответствующим категориям субъектов МСП, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

4.1.2. зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Чернушинского городского округа;

4.1.3. сведения о которых включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

4.1.4. осуществляющим свою деятельность в приоритетных отраслях экономики, определенных в соответствии с Порядком проведения мониторинга, установленным в разделе 3 настоящего Постановления и имеющим на момент приобретения оборудования код ОКВЭД, установленный Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденным Приказом Росстандарта от 31 января 2014 г. № 14-ст, входящий в раздел С «Обрабатывающие производства», за исключением производства подакцизных товаров и кодов 12, 18, 19, 21, 30.1; код ОКВЭД 47.81 Раздела G «Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами», исключая другие коды ОКВЭД этого раздела.

4.1.5. соответствующим по состоянию на первое число месяца подачи документов для участия в конкурсе следующим требованиям:

4.1.5.1. у субъекта МСП должна отсутствовать просроченная задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца подачи документов для участия в конкурсе.

4.1.5.2. субъект МСП – хозяйствующий субъект (юридическое лицо и индивидуальный предприниматель) не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

4.1.5.3. субъект МСП не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

4.1.6. не являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

4.1.7. не осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

4.1.8. не являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

4.1.9. не являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

4.1.10. не осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

4.1.11. не допускавшим в течение последних трех лет на дату подачи документов для участия в конкурсе в структурное подразделение нецелевого использования субсидий либо нарушения порядка, условий, установленных при их предоставлении, за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4.2. В предоставлении субсидий должно быть отказано в случае, если ранее в отношении субъекта МСП было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержка - получение субсидий из бюджетов всех уровней, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания, с формой, видами и целями предоставления субсидий, установленными настоящим Порядком) сроки ее оказания не истекли.

V. Условия предоставления субсидии на возмещение части

затрат, связанных с приобретением оборудования, универсальных мобильных платформ

5.1. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, предоставляются по договорам приобретения нового и полнокомплектного оборудования и его монтажа, заключенным не ранее 1 января 2019 года.

Под новым, полнокомплектным оборудованием понимается:

- оборудование согласно пункту 1.4.3, не эксплуатировавшееся на дату его приобретения, не требующее дополнительного дооборудования частями, деталями и другими механизмами в целях доведения до состояния, пригодного для использования;

- универсальные мобильные платформы согласно пункту 1.4.4, приобретенные с целью осуществления выездной торговли в отдаленные, труднодоступные, от центра населенные пункты Чернушинского городского округа согласно перечню, утвержденному администрацией Чернушинского городского округа.

5.2. Условиями предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, являются:

5.2.1. соответствие субъекта МСП требованиям, установленным пунктами 4.1.1-4.1.11 настоящего Порядка;

5.2.2. соответствие договоров приобретения оборудования требованиям, установленным пунктом 5.1 настоящего Порядка;

5.2.3. представление документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 5.4 настоящего Порядка, в сроки, указанные в объявлении о начале конкурса;

5.2.4. достижение результатов предоставления субсидии, значение которых установлено соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка;

5.2.5. осуществление предпринимательской деятельности в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии;

5.2.6. не отчуждение приобретенного оборудования в течение 3 лет с момента получения субсидии;

5.2.7. согласие субъекта МСП на проведение выездного мероприятия должностных лиц Уполномоченного органа для обследования оборудования и составления акта обследования наличия оборудования.

5.3. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, предоставляются единовременно в размере, указанном субъектом МСП в паспорте бизнес-проекта (инвестиционного проекта), но не более 25% произведенных затрат и не более 300 тыс. рублей.

5.4. Для участия в конкурсе субъект МСП представляет в структурное подразделение следующие документы:

5.4.1. сопроводительное письмо в произвольной форме в 2 (двух) экземплярах;

5.4.2. заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

5.4.3. справку по установленной форме, подтверждающую отсутствие у субъекта МСП просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца подачи документов для участия в конкурсе;

5.4.4. расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой субъектами МСП приобретения оборудования, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

5.4.5. заверенные субъектом МСП копии:

5.4.5.1. договоров купли-продажи оборудования и (или) договоров поставки оборудования, его монтажа;

5.4.5.2. документов, подтверждающих прием-передачу оборудования;

5.4.5.3. платежных поручений, подтверждающих оплату по безналичному расчету субъектами МСП приобретения оборудования, включая затраты на его монтаж, либо копии квитанций к приходно-кассовым ордерам с приложением кассовых чеков контрольно-кассовой техники, содержащих наименование продавца, дату продажи, название приобретенных товаров или услуг, их цену и количество, фамилию, инициалы и подпись продавца, заверенные продавцом оборудования, - в случае оплаты за наличный расчет;

5.4.5.4. регистров бухгалтерского учета, подтверждающих постановку на баланс оборудования;

5.4.5.5. технико-экономического обоснования приобретения оборудования в произвольной форме;

5.4.6. паспорт бизнес-проекта (инвестиционного проекта) субъекта малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

VI. Условия предоставления субсидий на возмещение части

затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса)

по договорам лизинга оборудования

6.1. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договорам лизинга оборудования, предоставляются субъектам МСП по договорам лизинга оборудования, заключенным не ранее 1 января 2019 года.

6.2. Условиями предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договорам лизинга оборудования, являются:

6.2.1. соответствие субъекта МСП требованиям, установленным пунктами 4.1.1-4.1.11 настоящего Порядка;

6.2.2. соответствие договора(ов) лизинга оборудования требованиям, установленным пунктом 6.3 настоящего Порядка;

6.2.3. представление документов в соответствии с перечнем, установленным пунктами 6.5.1-6.5.2, 6.5.4-6.5.8 настоящего Порядка, в сроки, указанные в объявлении о начале конкурса;

6.2.4. достижение показателей результатов предоставления субсидии, значение которых установлено соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым в соответствии с пунктом 6.17 настоящего Порядка;

6.2.5. осуществление предпринимательской деятельности не менее 3 лет с момента получения субсидии;

6.2.6. не отчуждение приобретенного оборудования в течение 3 лет с момента получения субсидии;

6.2.7. согласие субъекта МСП на проведение выездного мероприятия должностных лиц Уполномоченного органа для обследования оборудования и составления акта обследования наличия оборудования и его монтажа.

6.3. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договорам лизинга оборудования, предоставляются по договорам лизинга оборудования, соответствующим следующим требованиям:

6.3.1. лизинговая компания, с которой заключен договор лизинга оборудования, зарегистрирована и осуществляет деятельность на территории Российской Федерации, имеет уведомление о постановке на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу;

6.3.2. договор лизинга оборудования содержит условия о выкупе лизингополучателем предмета лизинга;

6.3.3. размер первого взноса (аванса), используемый для расчета субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, не превышает 25% от стоимости предмета лизинга в соответствии с договором лизинга оборудования.

6.3.4. Предметами лизинга является новое оборудование:

- оборудование согласно пункту 1.4.3,

- универсальные мобильные платформы согласно пункту 1.4.4, приобретенные с целью осуществления выездной торговли в отдаленные от центра населенные пункты Чернушинского городского округа согласно перечню, утвержденному администрацией Чернушинского городского округа.

6.4. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договорам лизинга оборудования, предоставляются единовременно в размере, указанном в паспорте бизнес-проекта (инвестиционного проекта) субъекта малого и среднего предпринимательства, представляемого субъектом МСП, но не более 300 тыс. рублей.

6.5. Для участия в конкурсе субъект МСП представляет в Структурное подразделение следующие документы:

6.5.1. сопроводительное письмо в произвольной форме в 2 экземплярах;

6.5.2. заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

6.5.3. справку по установленной форме, подтверждающую отсутствие у субъекта МСП просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца подачи документов для участия в конкурсе;

6.5.4. расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой субъектом МСП первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

6.5.5. заверенные лизинговой компанией копии:

6.5.5.1. договоров финансовой аренды (лизинга) оборудования;

6.5.5.2. договоров купли-продажи предмета лизинга;

6.5.5.3. актов приема-передачи предметов лизинга к договорам лизинга оборудования;

6.5.5.4. графиков уплаты лизинговых платежей по соответствующему договору лизинга оборудования;

6.5.5.5. уведомления о постановке на учет лизинговой компании в Федеральной службе по финансовому мониторингу;

6.5.6. копии платежных поручений, подтверждающих оплату по безналичному расчету субъектами МСП первого взноса (аванса) при заключении - ККТ), содержащих наименование продавца, дату продажи, название приобретенных товаров или услуг, их цену и количество, заверенные лизинговой договора лизинга оборудования, или копии квитанций к приходно-кассовым ордерам с приложением кассовых чеков контрольно-кассовой техники (далее компанией, в случае оплаты за наличный расчет;

6.5.7. технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в произвольной форме;

6.5.8. паспорт бизнес-проекта (инвестиционного проекта) субъекта малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

VII. Контроль, требования к отчетности, возврат субсидии

7.1. Структурное подразделение и орган муниципального финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением для субъекта МСП.

7.2. Получатели субсидий представляют в структурное подразделение отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные в Соглашении для субъекта МСП, с приложением копий документов, подтверждающих указанные в отчете сведения.

7.3. В случае выявления нарушения получателем субсидии целей предоставления субсидии, условий и порядка, установленных Соглашением и (или) настоящим Порядком, субсидии подлежат возврату в бюджет Чернушинского городского округа в полном объеме.

В случае выявления нарушения получателем субсидии целей предоставления субсидии, условий и порядка, установленных Соглашением и (или) настоящим Порядком, по результатам проверок, проведенных Уполномоченным органом, субсидии подлежат возврату в бюджет Чернушинского городского округа в следующем порядке.

7.3.1. Структурное подразделение в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления факта соответствующего нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;

7.3.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 1 (одного) месяца со дня его получения;

7.3.3. в случае невыполнения получателем субсидии в срок, установленный пунктом 7.3.2 настоящего Порядка, требования о возврате субсидии структурное подразделение обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.

7.4. Получатели субсидий представляют в структурное подразделение отчет о достижении показателя результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные Соглашением.

7.5. Достигнутое значение показателя результативности использования субсидий «прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов МСП, получивших финансовую поддержку» рассчитывается на основании показателей, характеризующих среднесписочную численность работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов МСП, на начало и конец периода, в котором субъекты МСП получили финансовую поддержку.

7.6. При не достижении показателя результативности использования субсидии, установленного в Соглашении, средства бюджета Чернушинского городского округа подлежат возврату в бюджет Чернушинского городского округа в следующем порядке:

7.6.1. Структурное подразделение в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления факта не достижения показателя результативности использования субсидии направляет получателю субсидии требование о возврате средств бюджета Чернушинского городского округа.

Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Чернушинского городского округа (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:

Vвозврата = (1 - Хфакт / Хплан) x Vсубсидии,

где

Vсубсидии - размер субсидии, полученной получателем субсидии;

Хфакт - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии, единиц;

Хплан - плановый показатель результативности использования субсидии, единиц;

7.6.2. требование о возврате средств бюджета Чернушинского городского округа в бюджет Чернушинского городского округа должно быть удовлетворено получателем субсидии в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения указанного требования;

7.6.3. в случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате средств бюджета Чернушинского городского округа в срок, установленный пунктом 7.6.2 настоящего Порядка, структурное подразделение обеспечивает взыскание средств бюджета Чернушинского городского округа в судебном порядке.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Чернушинского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности

ФОРМА

ЗАЯВКА

На получение______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование субсидии)

Настоящим подтверждаю, что ________________________________________

__________________________________________________________________

(полное наименование субъекта малого и среднего

предпринимательства)

соответствует требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

не является участником соглашения о разделе продукции;

не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

не находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства.

Перечень прилагаемых документов:

№ п/п

Наименование документа

Количество листов

1

2

3

Руководитель

(индивидуальный предприниматель)

_________________ (____________________________________)

(подпись) (ФИО)

М.П. (при наличии)

«___» ________________ 20__ г.

Заявка проверена

_____________________ ___________ (_________________________)

(ответственное лицо (подпись) (ФИО)

Структурного подразделения)

Регистрационный номер ______________ от "___" ____________ 20__ г.

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Чернушинского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности

ФОРМА

РАСЧЕТ

размера субсидии на возмещение части затрат, связанных

с оплатой субъектами малого и среднего предпринимательства

приобретения оборудования

1. _______________________________________________________________

_________________________________________________________________

(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

Договор приобретения оборудования

Наименование оборудования

Полная стоимость оборудования, рублей

Объем произведенных и подтвержденных затрат по оплате приобретения оборудования, рублей

Сумма субсидии рассчитывается в соответствии с пунктом 5.3 Порядка предоставления субсидий из бюджета Чернушинского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности (в размере не более 25% произведенных затрат и не более 300 тыс. рублей.



дата

1

2

3

4

5

6

Руководитель (индивидуальный предприниматель)

__________________ (____________________________________)

(подпись) (ФИО)

М.П. (при наличии)

«___» ________________ 20__ г.

_____________________ ___________ (_________________________)

(ответственное лицо (подпись) (ФИО)

Структурного подразделения)

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Чернушинского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности

ФОРМА

ПАСПОРТ

бизнес-проекта (инвестиционного проекта) субъекта малого

и среднего предпринимательства <*>

Раздел 1. Общие и контактные данные

1.1

Полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства

1.2

Полное наименование бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

1.3

Полное наименование субсидии в соответствии с пунктом 1.3.1 и 1.3.2 Порядка предоставления субсидий из бюджета Чернушинского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, на которую претендует субъект малого и среднего предпринимательства

1.4

Код ОКВЭД с расшифровкой, в рамках которого реализуется бизнес-проект (инвестиционный проект)

1.5

ИНН организации (индивидуального предпринимателя), ОГРН (ОГРНИП), дата регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя

1.6

Информация о ранее полученной финансовой поддержке из бюджетов всех уровней за последние 3 года

1.7

Адрес, телефон, e-mail

1.8

Контактное лицо от организации, его телефон и e-mail

Раздел 2. Сведения о деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства

2.1

Объем реализованной продукции, товаров, работ, услуг за год, предшествующий участию в отборе, в натуральном выражении (ед., шт., т. и др.), в том числе на экспорт <1>

2.2

Объем оборота реализованных продукции, товаров, работ, услуг в тыс. руб., без учета НДС, включая на экспорт (для индивидуальных предпринимателей - объем выручки), за предшествующий год и текущий календарный год (оценка) <2>

2.3

География поставок (указать), в том числе на экспорт

2.4

Среднесписочная численность работников за год, предшествующий участию в отборе, ед. <3>

2.4.1

Среднесписочная численность работников за текущий календарный год (оценка), ед.

2.5

Среднемесячная заработная плата за год, предшествующий участию в отборе, руб. <4>

2.6

Система налогообложения

2.7

Объем налоговых отчислений за год, предшествующий участию в отборе, тыс. руб. <5>, в том числе:

2.7.1

налог на прибыль (налог на доходы), тыс. руб.

2.7.2

ЕСХН, тыс. руб.

2.7.3

УСНО, тыс. руб.

2.7.4

уплата патента, тыс. руб.

2.7.5

налог на имущество, тыс. руб.

2.7.6

транспортный налог, тыс. руб.

2.7.7

земельный налог, тыс. руб.

2.7.8

НДФЛ, тыс. руб.

2.7.9

отчисления с заработной платы (внебюджетные фонды), тыс. руб.

2.7.10

другие (указать), тыс. руб.

2.8

Дебиторская задолженность за год, предшествующий участию в отборе, тыс. руб.

2.9

Кредиторская задолженность за год, предшествующий участию в отборе, тыс. руб.

2.10

Финансовый результат организации за год, предшествующий участию в отборе (указать, чистая прибыль или убыток) <5>, тыс. руб.

2.11

Объем полученной государственной поддержки за три предшествующих участию в отборе отчетных года, тыс. руб.

2.12

Обеспеченность организации собственными ресурсами (земельный участок; производственные, административные помещения, здания, строения, сооружения) с указанием реквизитов документов, подтверждающих право собственности, а также наличие патентов на изобретения с указанием их реквизитов

Раздел 3. Сведения о бизнес-проекте (инвестиционном проекте)

3.1

Общая характеристика бизнес-проекта (инвестиционного проекта): описание и характеристики производимого товара (работы, услуги), конкурентные преимущества и недостатки, новизна, импортозамещение, потребитель, каналы сбыта, сезонность, перспективность и др.

3.1.1

Наименование импортозамещающей продукции и (или) высокотехнологичной продукции, работ и услуг, производимой (производство которой предполагается) в рамках реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта), с указанием кода в соответствии с ОК 034-2014 (ОКПД 2)

3.2

Цель бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

3.3

Общая стоимость бизнес-проекта (инвестиционного проекта), всего, тыс. руб., в том числе:

3.3.1

объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб.

3.3.2

объем инвестиций в оборотный капитал, тыс. руб.

3.3.3

объем собственных средств (в том числе объем привлеченных займов, кредитов), тыс. руб.

3.3.4

объем уже осуществленных затрат, всего, тыс. руб., в том числе:

3.3.4.1

объем уже вложенных инвестиций в основной капитал, тыс. руб.

3.4

Затраты, предъявляемые к субсидированию, всего, руб., в том числе:

3.4.1

Наименование приобретенного оборудования

Стоимость, руб.

Обоснование необходимости для реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

3.4.1.1

3.4.1.2

3.5

Сумма запрашиваемой субсидии, руб.

3.6

Ожидаемый экономический эффект от реализации инвестиционного проекта <6>, тыс. руб. в год

3.7

Экономический эффект от производства дополнительного вида или объема товаров (работ, услуг) <7>, тыс. руб. в год

3.7.1

Выручка от производства дополнительного вида и (или) объема товаров (работ, услуг) в год в результате реализации проекта, тыс. руб.

3.7.2

Прибыль от реализации дополнительного вида и (или) объема товаров/услуг в год в результате реализации проекта, тыс. руб.

3.8

Экономический эффект от снижения затрат <8>, тыс. руб.

3.9

Срок окупаемости бизнес-проекта (инвестиционного проекта) (мес.)

3.10

Ожидаемый объем налоговых отчислений в результате реализации проекта, в год тыс. руб., в том числе:

3.10.1

налог на прибыль (налог на доходы), тыс. руб.

3.10.2

ЕСХН, тыс. руб.

3.10.3

УСНО, тыс. руб.

3.10.4

уплата патента, тыс. руб.

3.10.5

налог на имущество, тыс. руб.

3.10.6

транспортный налог, тыс. руб.

3.10.7

земельный налог, тыс. руб.

3.10.8

НДФЛ, тыс. руб.

3.10.9

отчисления с заработной платы (внебюджетные фонды), тыс. руб.

3.10.10

другие (указать), тыс. руб.

3.11

Количество вновь созданных (создаваемых) рабочих мест в результате реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта), ед., в том числе:

3.11.1

до 31 декабря текущего года

Раздел 4. Перечень документов, на основании которых заполнен паспорт бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

№ п/п

Виды документов

Отметить документы, на основании которых заполнен паспорт бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

4.1

Регистры бухгалтерского учета в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ (перечислить)

4.2

Отчет о финансовых результатах (отчет о прибылях и убытках), форма ОКУД 0710002

Книга учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2006 г. № 169н

Книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 135н

Книга учета доходов индивидуального предпринимателя, применяющего патентную систему налогообложения, по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 135н

Иные регистры бухгалтерского учета в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ (перечислить)

4.3

Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме КНД 1110018 за 2 предшествующих года

Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, по форме РСВ-1 ПФР за 2 предшествующих года

4.4

Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, по форме РСВ-1 ПФР за 2 предшествующих года

Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме 4-ФСС

4.5

Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по форме КНД 1152017

Налоговая декларация по единому сельскохозяйственному налогу по форме КНД 1151059

Налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) КНД 1151020

Налоговая декларация по налогу на прибыль организаций по форме КНД 1151006

Налоговая декларация по налогу на имущество организаций по форме КНД 1152026

Налоговая декларация по транспортному налогу по форме КНД 1152004

Налоговая декларация по земельному налогу по форме КНД 1153005

Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, по форме РСВ-1 ПФ

Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме 4-ФСС

Платежный документ об уплате налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения

Заявление на получение патента (форма № 26.5-1) (КНД 1150010)

Сведения о доходах физических лиц и суммах начисленного и удержанного налога за предыдущий налоговый период, представляемые налоговыми агентами

Иные (перечислить)

--------------------------------

<*> При заполнении паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта) субъекта малого и среднего предпринимательства наличие пустых клеток не допускается. В случае отсутствия данных по пунктам указывать «нет данных».

<1> Источник информации: документы, указанные в строке 4.1 раздела 4 паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта).

<2> Источник информации: документы, указанные в строке 4.2 раздела 4 паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта).

<3> Источник информации: документы, указанные в строке 4.3 раздела 4 паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта).

<4> Источник информации: документы, указанные в строке 4.4 раздела 4 паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта).

<5> Источник информации: документы, указанные в строках 4.2, 4.5 раздела 4 паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта).

<6> Рассчитывается как разница (прирост) значений прибыли до налогообложения на дату начала реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) и на дату окончания его реализации.

<7> Рассчитывается как разница (прирост) значений фактического объема производства товаров (работ, услуг) на дату начала реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) и планового номинального объема производства товаров (работ, услуг) на дату его окончания, переведенная в денежную оценку.

<8> Рассчитывается как разница (снижение) значений фактического объема затрат на приобретение сырья, материалов, ресурсов на дату начала реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) и планового номинального объема затрат на приобретение сырья, материалов, ресурсов на дату его окончания, переведенная в денежную оценку.

Достоверность предоставленной информации гарантирую.

Руководитель _____________/____________________/

(подпись) (ФИО)

М.П. (при наличии)

«____» ______________ 20___ г.

Информация, содержащаяся в пунктах __________________________, мною проверена на соответствие представленным документам, расхождений не выявлено.

Ответственное лицо

структурного подразделения ______________ /_____________________/

(подпись) (ФИО)

«____» _____________ 20___ г.

1

Приложение 4

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Чернушинского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности

ФОРМА

РАСЧЕТ

размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой субъектом малого и среднего предпринимательства

первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования

1. ____________________________________________________________________

(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

2. Дата государственной регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) - "__" _________ 20__ г.

Договор лизинга оборудования

Наименование предмета лизинга

Полная стоимость предмета лизинга, рублей

Размер первого взноса (аванса), рублей

Объем произведенных и подтвержденных затрат по оплате первого взноса (аванса), рублей

Размер ставки, %

Сумма субсидии (гр. 6 x гр. 7), но не более суммы, указанной в пункте 5.3 и 6.4 Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, на которую претендует субъект малого и среднего предпринимательства

N

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель (индивидуальный предприниматель)

__________________/___________________________________/

(подпись) (ФИО)

М.П. (при наличии)

"___" ________________ 20__ г.

1

Приложение 5

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Чернушинского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности

ФОРМА

УВЕДОМЛЕНИЕ

о соответствии документов, оборудования и субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии

Настоящим уведомлением сообщается о соответствии представленных Вами заявки и документов перечню и формам, установленным пунктами 5.4.1-5.4.6, 6.5.1-6.5.8 Порядка предоставления субсидий из бюджета Чернушинского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности (далее - Порядок), о соответствии субъекта малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным пунктами 4.1.1-4.1.11 Порядка, о соответствии оборудования пунктам 1.4.3, 1.4.4, 5.1 и 6.1 Порядка.

Ответственное лицо

Структурного подразделения ______________ /_____________________/

(подпись) (ФИО)

«____» _____________ 20___ г.

Приложение 6

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Чернушинского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности

ФОРМА

УВЕДОМЛЕНИЕ

о несоответствии документов, оборудования и субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии

Настоящим уведомлением сообщается о соответствии/несоответствии представленных Вами заявки и документов перечню и формам, установленным пунктами 5.4.1-5.4.6, 6.5.1-6.5.8 Порядка предоставления субсидий из бюджета Чернушинского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности (далее - Порядок), о соответствии/несоответствии субъекта малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным пунктами 4.1.1-4.1.11 Порядка, о соответствии/несоответствии оборудования пунктам 1.4.3, 1.4.4, 5.1 и 6.1 Порядка.

Причина несоответствия: _____________________________________.

Вы вправе устранить выявленные несоответствия в срок до ________.

В случае неустранения выявленных несоответствий субъект малого и среднего предпринимательства не может быть признан победителем конкурса, считается не допущенным к обследованию наличия оборудования и составлению акта наличия оборудования и его монтажа, бизнес-проект (инвестиционный проект) не подлежит оценке.

Ответственное лицо

Структурного подразделения ______________ /_____________________/

(подпись) (ФИО)

«____» _____________ 20___ г.

1

Приложение 7

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Чернушинского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности

КРИТЕРИИ

оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта)



п/п

Наименование критериев оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

Значение критериев оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

Количество баллов

для действующих более 12 месяцев на момент подачи заявки и документов на участие в конкурсе субъектов малого и среднего предпринимательства

для микро <1>

для малых и средних <1>

1

2

3

4

5

1.1

Соответствие бизнес-проекта (инвестиционного проекта) основной деятельности и стратегии развития субъекта малого и среднего предпринимательства <2>

Реализуется по основному виду экономической деятельности

3

3

Реализуется в других сферах деятельности

0

0

1.2

Отношение уровня среднемесячной заработной платы работников субъекта малого и среднего предпринимательства к уровню среднемесячной номинальной заработной платы работников муниципального района за последний отчетный период <3>

Более 1,0

3

3

От 0,5 до 1 включительно

2

2

От 0,25 до 0,5 включительно

1

1

Менее 0,25

0

0

1.3

Финансовый результат субъекта малого и среднего предпринимательства за год, предшествующий участию в отборе, тыс. руб.

С прибылью

2

2

"0" или убыток

0

0

2.1

Доля объема инвестиций в основной капитал в общей стоимости бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

Более 50%

5

5

От 30% до 50% включительно

3

3

Менее 30%

1

1

Общая стоимость бизнес-проекта (инвестиционного проекта) не учитывает потребности в дополнительном оборотном капитале

0

0

2.2

Доля собственных средств (в том числе объем привлеченных займов, кредитов) в общей стоимости бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

Более 35%

3

3

От 15% до 35% включительно

2

2

Менее 15%

0

0

2.3

Доля объема фактически осуществленных инвестиций в основной капитал (произведенных капитальных затрат) в общей стоимости бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

Затраты понесены в объеме 80% и более

5

5

Затраты понесены в объеме более 50%, но менее 80%

3

3

Затраты понесены в объеме более 20%, но менее 50%

1

1

Затраты понесены в объеме менее 20%

0

0

2.4

Доля субсидии в общей стоимости бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

Менее 15%

6

6

Более 15%, но менее 25%

4

4

Более 25%, но менее 50%

2

2

Более 50%

0

0

2.5

Стадия реализации проекта

Бизнес-проект (инвестиционный проект) достиг окупаемости или достигнет в ближайшие 12 месяцев

4

4

Бизнес-проект (инвестиционный проект) достигнет окупаемости в ближайшие 24 месяца

2

2

Бизнес-проект (инвестиционный проект) достигнет окупаемости не ранее чем через 24 месяца

0

0

2.6

Соотношение совокупного объема уплаченных налогов за год, предшествующий участию в отборе, к объему запрошенной субсидии

Объем субсидии менее совокупного объема уплаченных налогов

5

5

Объем субсидии превышает совокупный объем уплаченных налогов, но не более чем в два раза

3

3

Объем субсидии превышает совокупный объем уплаченных налогов более чем в два раза

0

0

2.7

Соотношение ожидаемого объема налоговых отчислений в результате деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства к объему реализованной продукции, товаров, услуг без учета НДС, в том числе на экспорт (для индивидуальных предпринимателей - объем выручки), в году, предшествующем участию в отборе

Более 9%

4

4

От 3% до 9% включительно

2

2

Менее 3%

0

0

2.7.1

Соотношение ожидаемого объема налоговых отчислений в результате реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) к объему реализованной продукции, товаров, услуг без учета НДС, в том числе на экспорт (для индивидуальных предпринимателей - объем выручки), в текущем календарном году (оценка)

Более 9%

Не оценивается

Не оценивается

От 3% до 9% включительно

Не оценивается

Не оценивается

Менее 3%

Не оценивается

Не оценивается

2.8

Доля планируемых к созданию рабочих мест в результате реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) к среднесписочной численности работников за предшествующий год

Более 100%

5

Не оценивается

От 50% до 100% включительно

4

Не оценивается

Более 30%, но менее 50%

3

Не оценивается

До 30% включительно

2

Не оценивается

Создание рабочих мест не планируется

0

Не оценивается

10% и более

Не оценивается

5

Более 5%, но менее 10%

Не оценивается

4

До 5% включительно

Не оценивается

3

Создание рабочих мест не планируется

Не оценивается

0

2.9

Потенциал бизнес-проекта (инвестиционного проекта) к импортозамещению <4>/ производству высокотехнологичной продукции, работ и услуг с учетом приоритетных направлений модернизации российской экономики и производству высокотехнологичной продукции <5>

Бизнес-проект (инвестиционный проект) реализуется в целях создания и (или) развития либо модернизации производства импортозамещающих товаров/ высокотехнологичной продукции, работ и услуг с учетом приоритетных направлений модернизации российской экономики, высокотехнологичной продукции

5

5

Бизнес-проект (инвестиционный проект) реализуется в целях создания и (или) развития либо модернизации производства иных товаров (работ, услуг)

0

0

ВСЕГО

50

50

1

<1> В соответствии с условиями отнесения к соответствующей категории, установленными частью 3 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

<2> Код вида деятельности, в котором реализуется бизнес-проект (инвестиционный проект), соответствует основному виду деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденному Приказом Росстандарта от 31 января 2014 г. № 14-ст.

<3> Источник данных: Пермьстат.

<4> В соответствии с отраслевыми планами по гражданским секторам промышленности, утвержденными приказами Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

<5> В соответствии с Перечнем высокотехнологичной продукции, работ и услуг с учетом приоритетных направлений модернизации российской экономики и перечнем высокотехнологичной продукции, утвержденными Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 23 июня 2017 г. № 1993.

1

Приложение 8

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Чернушинского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности

ФОРМА

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

бизнес-проекта (инвестиционного проекта)



п/п

Наименование критериев оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

Значение критериев оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

Количество баллов

для действующих более 12 месяцев на момент подачи заявки и документов на участие в конкурсе субъектов малого и среднего предпринимательства

для микро

для малых и средних

1

2

3

4

5

1.1

Соответствие бизнес-проекта (инвестиционного проекта) основной деятельности и стратегии развития субъекта малого и среднего предпринимательства

Реализуется по основному виду экономической деятельности

Реализуется в других сферах деятельности

1.2

Отношение уровня среднемесячной заработной платы работников субъекта малого и среднего предпринимательства к уровню среднемесячной номинальной заработной платы работников муниципального района за последний отчетный период

Более 1,0

От 0,5 до 1 включительно

От 0,25 до 0,5 включительно

Менее 0,25

1.3

Финансовый результат субъекта малого и среднего предпринимательства за год, предшествующий участию в отборе, тыс. руб.

С прибылью

"0" или убыток

2.1

Доля объема инвестиций в основной капитал в общей стоимости бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

Более 50%

От 30% до 50% включительно

Менее 30%

Общая стоимость бизнес-проекта (инвестиционного проекта) не учитывает потребности в дополнительном оборотном капитале

2.2

Доля собственных средств (в том числе объем привлеченных займов, кредитов) в общей стоимости бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

Более 35%

От 15% до 35% включительно

Менее 15%

2.3

Доля объема фактически осуществленных инвестиций в основной капитал (произведенных капитальных затрат) в общей стоимости бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

Затраты понесены в объеме 80% и более

Затраты понесены в объеме более 50%, но менее 80%

Затраты понесены в объеме более 20%, но менее 50%

Затраты понесены в объеме менее 20%

2.4

Доля субсидии в общей стоимости бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

Менее 15%

Более 15%, но менее 25%

Более 25%, но менее 50%

Более 50%

2.5

Стадия реализации проекта

Бизнес-проект (инвестиционный проект) достиг окупаемости или достигнет в ближайшие 12 месяцев

Бизнес-проект (инвестиционный проект) достигнет окупаемости в ближайшие 24 месяца

Бизнес-проект (инвестиционный проект) достигнет окупаемости не ранее чем через 24 месяца

2.6

Соотношение совокупного объема уплаченных налогов за год, предшествующий участию в отборе, к объему запрошенной субсидии

Объем субсидии менее совокупного объема уплаченных налогов

Объем субсидии превышает совокупный объем уплаченных налогов, но не более чем в два раза

Объем субсидии превышает совокупный объем уплаченных налогов более чем в два раза

2.7

Соотношение ожидаемого объема налоговых отчислений в результате деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства к объему реализованной продукции, товаров, услуг без учета НДС, в том числе на экспорт (для индивидуальных предпринимателей - объем выручки), в году, предшествующем участию в отборе

Более 9%

От 3% до 9% включительно

Менее 3%

2.7.1

Соотношение ожидаемого объема налоговых отчислений в результате реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) к объему реализованной продукции, товаров, услуг без учета НДС, в том числе на экспорт (для индивидуальных предпринимателей - объем выручки), в текущем календарном году (оценка)

Более 9%

От 3% до 9% включительно

Менее 3%

2.8

Доля планируемых к созданию рабочих мест в результате реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) к среднесписочной численности работников за предшествующий год

Более 100%

От 50% до 100% включительно

Более 30%, но менее 50%

До 30% включительно

Создание рабочих мест не планируется

10% и более

Более 5%, но менее 10%

До 5% включительно

Создание рабочих мест не планируется

2.9

Потенциал бизнес-проекта (инвестиционного проекта) к импортозамещению/ производству высокотехнологичной продукции, работ и услуг с учетом приоритетных направлений модернизации российской экономики и производству высокотехнологичной продукции

Бизнес-проект (инвестиционный проект) реализуется в целях создания и (или) развития либо модернизации производства импортозамещающих товаров/ высокотехнологичной продукции, работ и услуг с учетом приоритетных направлений модернизации российской экономики, высокотехнологичной продукции

Бизнес-проект (инвестиционный проект) реализуется в целях создания и (или) развития либо модернизации производства иных товаров (работ, услуг)

ВСЕГО

Ответственное лицо

Структурного подразделения ______________ /_____________________/

(подпись) (ФИО)

«____» _____________ 20___ г.

Приложение 9

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Чернушинского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими

предпринимательской деятельности

ФОРМА

СВОДНЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

бизнес-проектов (инвестиционных проектов) субъектов малого и среднего предпринимательства, представленных для получения субсидий на возмещение части затрат, связанных

с осуществлением ими предпринимательской деятельности



п/п

Наименование бизнес-проекта (инвестиционного проекта)

Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства

Количество набранных баллов, проставленных Уполномоченным органом

Комментарии структурного подразделения

Всего

В том числе по критериям оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта), № п/п приложения 7 к Порядку предоставления субсидий из бюджета Чернушинского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности

1.1

1.2

1.3

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

2.8

2.8.1

2.9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

2

3

4

..

Ответственные лица

Структурного подразделения ______________ /______________________/

(подпись) (ФИО)

______________ /______________________/

(подпись) (ФИО)

______________ /______________________/

(подпись) (ФИО)

«____» _____________ 20___ г.

1

Приложение 10

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Чернушинского городского

округа субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения

части затрат, связанных с осуществлением

ими предпринимательской деятельности

ФОРМА

Акт обследования наличия оборудования и его монтажа

г._____________ "___" ___________ 20__ года.

Структурное подразделение в составе:

1. ___________________________________________ (председатель)

2. ___________________________________________

3. ___________________________________________

4.___________________________________________

В присутствии:

1. ___________________________________________

2. ___________________________________________

3. ___________________________________________

"___" ___________ 20__ года произвели осмотр следующего объекта: ________________

___________________________________________________________________________,

находящегося по адресу: ______________________________________________________.

и составили настоящий акт технического состояния, о нижеследующем: ______________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________.

Результаты осмотра: _________________________________________________________

___________________________________________________________________________.

___________________________________________________________________________

Условия проведения осмотра: __________________________________________________.

Время начала осмотра ___ часов ___ минут.

Время окончания осмотра ____ часов ___ минут.

Использованные при осмотре документы и оборудование: __________________________

___________________________________________________________________________.

Особое мнение участников осмотра: _____________________________________________

___________________________________________________________________________.

Прилагаемые к акту документы: ________________________________________________.

Акт технического состояния составлен в 1 экземпляре:

1. Копия субъекту МСП _________________________________________________.

2. Оригинал Уполномоченному органу - председателю

______________________________________________________________________.

Подписи участников осмотра:

1. ___________________________________________

2. ___________________________________________

3. ___________________________________________

4. ___________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 16.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать