Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2020г.
Номер документа: RU28019910202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Николо-Александровского сельсовета Октябрьского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛО-АЛЕКСАНДРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 16.07.2020 № 50

с. Николо-Александровка

«Об утверждении Порядка исполнения бюджета Николо-Александровского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета»

Во исполнение статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета Николо-Александровского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на сайте Администрации Николо-Александровского  сельсовета.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Николо-Александровского 

сельсовета                                                                                             Г.Т. Панарина

                                             Утверждено

  Постановлением Главы администрации

                                                                                           Николо-Александровского сельсовета

                                                                   от 16.07.2020 года № 50

Порядок исполнения бюджета Николо-Александровского сельсовета по расходам

1.1.Исполнение бюджета Николо-Александровского  сельсовета по расходам осуществляется Администрацией Николо-Александровского  сельсовета в соответствии с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации на лицевых счетах, открытых в финансовом управлении администрации Октябрьского района (далее – финуправлении), а также в органах Федерального казначейства и счетах, открытых в подразделениях расчетной сети Банка России или кредитных организациях.

1.2. Исполнение бюджета Николо-Александровского  сельсовета по расходам предусматривает следующие этапы:

а) принятие бюджетных обязательств;

б) подтверждение денежных обязательств;

в) санкционирование оплаты денежных обязательств;

г) подтверждение исполнения денежных обязательств.

Главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств Николо-Александровского сельсовета является Администрация Николо-Александровского сельсовета. Администрация Николо-Александровского  сельсовета принимает бюджетные обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году (за исключением публичных нормативных обязательств) путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением, а также принимает публичные нормативные обязательства в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом.

Администрация Николо-Александровского сельсовета подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета Николо-Александровского  сельсовета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты в Порядке, установленном четвертым разделом настоящего Порядка (далее – Порядок санкционирования).

Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого лицевого счета Администрации Николо-Александровского  сельсовета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и т.д. и находящих свое отражение на лицевых счетах получателей средств бюджета Николо-Александровского  сельсовета.

Порядок исполнения бюджета сельсовета по источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета

2.1. Исполнение бюджета Николо-Александровского  сельсовета по источникам финансирования дефицита осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее – администраторами) в соответствии со сводной бюджетной росписью на лицевых счетах, открытых в финуправлении.

2.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств средств бюджета Николо-Александровского  сельсовета и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

Порядок учета бюджетных обязательств и денежных обязательств средств бюджета Николо-Александровского  сельсовета

3.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия на учет бюджетных и денежных обязательств Администрации Николо-Александровского  сельсовета, а также виды документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств,

3.2. Учету подлежат бюджетные и денежные обязательства, принимаемые Администрацией Николо-Александровского  сельсовета в соответствии с муниципальными контрактами, иными договорами (соглашениями), заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с иными нормативными правовыми актами Администрации Николо-Александровского  сельсовета (далее – документ-основание).

3.3. Бюджетные и денежные обязательства учитываются на лицевом счете Администрации Николо-Александровского  сельсовета, открытом в установленном порядке в финуправлении.

3.4. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляются Администрацией Николо-Александровского  сельсовета по бюджетным обязательствам, возникшим:

1) из муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов или реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну (далее – реестры контрактов);

2) из муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов (далее – договор);

3) из договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальному предпринимателю или физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг, заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации Николо-Александровского  сельсовета, или договора (соглашения), заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации Николо-Александровского  сельсовета;

4) из соглашения о предоставлении из бюджета Николо-Александровского  сельсовета бюджету муниципального района иного межбюджетного трансферта;

5) из исполнительных документов (исполнительного листа, судебного приказа), судебных актов, актов других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Николо-Александровского  сельсовета;

6) в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Николо-Александровского  сельсовета, в том числе по публичным нормативным обязательствам, связанным с социальными выплатами населению, с предоставлением платежей, взносов (за исключением нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта в форме иного межбюджетного трансферта).

3.5. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляются на основании документов, предусмотренных пунктом 3.4. Порядка (далее – документ основание).

3.6. Принятие бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Николо-Александровского  сельсовета, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации расходов бюджета Николо-Александровского  сельсовета.

3.7. Исполнение бюджетных обязательств осуществляется на основании документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с установленным порядком санкционирования оплаты денежных обязательств.

3.8. Бюджетные обязательства по муниципальным контрактам (договорам), заключенным на срок, превышающий пределы текущего финансового года, подлежат первоочередному учету в очередном финансовом году за счет лимитов бюджетных обязательств очередного финансового года.

3.9. В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности исполнения бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных муниципальных контрактов, иных договоров, Администрация Николо-Александровского  сельсовета должна обеспечить:

а) согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий муниципальных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров;

б) перерегистрацию бюджетных обязательств.

3.10. При расторжении муниципального контракта (договора) в случаях, установленных действующим законодательством, Администрация Николо-Александровского  сельсовета должна обеспечить перерегистрацию бюджетного обязательства на сумму исполнения по соответствующему муниципальному контракту (договору) в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о расторжении муниципального контракта (договора).

3.11. Постановка на учет бюджетных обязательств и внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства, возникшие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N – 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), за исключением государственных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с пунктами 4,5 части 1 статьи 93 Федерального закона, осуществляется через взаимодействие с системой автоматизации процесса управления государственными закупками «Автоматизированный Центр Контроля – Государственный заказ» (далее – система «АЦК – Госзаказ») в течение 5 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (договора) с присвоением уникального учетного номера бюджетного обязательства.

Если в одном муниципальном контракте (договоре) предусматривается наличие бюджетных обязательств по нескольким кодам бюджетной классификации, то сумма каждого бюджетного обязательства не должна превышать объем свободного остатка лимитов бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации расходов бюджета Николо-Александровского  сельсовета.

3.12. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших на основании документов, указанных в подпунктах 3-9 пункта 3.4 настоящего Порядка, осуществляется в комплексной системе автоматизации исполнения бюджета и управления бюджетным процессом – Автоматизированный Центр Контроля исполнения бюджета «АЦК – Финансы» (далее – система «АЦК – Финансы») в течение 5 рабочих дней со дня их принятия с присвоением уникального учетного номера бюджетного обязательства. Уникальный учетный номер бюджетного обязательства присваивается системой «АЦК – Финансы» автоматически.

3.13 По окончании финансового года принятые на учет и не исполненные в отчетном финансовом году бюджетные обязательства подлежат перерегистрации в пределах остатка неисполненных бюджетных обязательств в рамках лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года в срок до 1 февраля текущего финансового года.

3.14. Перерегистрация неисполненных бюджетных обязательств отчетного финансового года по направлениям расходов которых отсутствуют и (или) недостаточно лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года, осуществляется после увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на основании представленной в финуправление главными распорядителями средств бюджета Николо-Александровского  сельсовета информации об объеме неисполненных на начало текущего финансового года бюджетных обязательств, в пределах которого могут быть увеличены бюджетные ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в срок не позднее 1 марта текущего финансового года.

3.15. Если коды бюджетной классификации расходов бюджета Николо-Александровского  сельсовета, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году не применяются, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по кодам бюджетной классификации расходов бюджета Николо-Александровского  сельсовета, применяемым в текущем финансовом году.

3.16. При реорганизации или ликвидации получателя средств бюджета Николо-Александровского  сельсовета неисполненные бюджетные обязательства должны быть урегулированы правопреемником или главным распорядителем средств бюджета Николо-Александровского  сельсовета в соответствии с действующим законодательством.

3.17. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляются в момент исполнения в системе «АЦК – Финансы» заявки на оплату расходов, представленной для оплаты данного денежного обязательства Администрацией Николо-Александровского  сельсовета на основании и на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.

3.18. Учет денежных обязательств, осуществляется на основании документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в системе «АЦК – Финансы», после проведения процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств Администрацией Николо-Александровского  сельсовета в установленном порядке и присвоением уникального учетного номера системой «АЦК – Финансы» автоматически.

3.19. Бюджетные обязательства, возникшие в соответствии с документом-основанием, предусмотренным подпунктом 8 пункта 3.4, подлежат учету в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.20. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа является документ, подтверждающий исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документ об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документ, отменяющий или приостанавливающий исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документ об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов.

Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств Администрацией Николо-Александровского  сельсовета и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Николо-Александровского  сельсовета

4.1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования финуправлением оплаты за счет средств бюджета Николо-Александровского  сельсовета денежных обязательств и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

4.2. Для оплаты денежных обязательств Администрация Николо-Александровского  сельсовета представляет в финуправление заявку на оплату расходов (далее – Заявка) в электронном виде с применением электронной цифровой подписи в системе «АЦК – Финансы». В случае нарушения электронного документооборота до момента устранения нарушения Заявка вводится в автоматизированную систему казначейского исполнения бюджета с рабочего места, установленного в финуправлении.

4.3. Уполномоченный специалист бюджетного отдела финуправления (далее – Уполномоченный специалист) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Администрацией Николо-Александровского  сельсовета Заявки в финуправление, проверяет Заявку на наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4.4. настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 4.5. настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 4.9 – 4.11. настоящего Порядка.

4.4. Уполномоченный специалист финуправления не позднее срока, установленного пунктом 4.3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) кодов бюджетной классификации расходов, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

2) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации;

4) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

5) реквизитов (номера, даты) и предмета договора (изменений к договору) или муниципального контракта (изменений к муниципальному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), или договора аренды, и (или) реквизитов (типа, номера, даты) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), справки о с4тоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма №КС-3), акта о приемке выполненных работ (унифицированная форма №КС-2), номера и даты исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, областными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями Правительства Амурской области, нормативными правовыми актами Администрации Николо-Александровского  сельсовета (далее – документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка.

Если в принятом денежном обязательстве предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, уполномоченный специалист финуправления осуществляет проверку расчета суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей выплаты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены нормативным правовым актом или соглашением сторон.

Положения подпункта 5 настоящего пункта не применяются:

В части счета для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате договоров на оказание услуг, заключенных Администрацией Николо-Александровского  сельсовета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

при проверке Заявки на получение наличных денег;

при проверке Заявки на перечисление средств бюджета Николо-Александровского  сельсовета иному получателю, а также обособленным подразделениям.

4.5. Администрация Николо-Александровского  сельсовета для оплаты денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды, указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 5 пункта 4.4 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями установленными в подпункте 5 пункта 4.4 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 5 пункта 4.4 настоящего Порядка, могут не указываться.

4.6. Для подтверждения возникновения денежного обязательства Администрация Николо-Александровского  сельсовета представляет в финуправление вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 5 пункта 4.4 и пунктом 4.5 настоящего Порядка соответствующий муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее документ-основание), согласно требованиям, установленным пунктом 4.8 настоящего Порядка.

4.7. Требования, установленные пунктом 4.6 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств связанных:

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с исполнением судебных актов по искам, предусматривающим взыскания на средства районного бюджета;

с оплатой публичных нормативных обязательств, публичных обязательств, подлежащих исполнению в форме ежемесячной денежной выплаты, ежемесячной социальной выплаты, физическим лицам в размере, установленном нормативным правовым актом Администрации Николо-Александровского  сельсовета.

4.8. Сформированные Администрацией Николо-Александровского  сельсовета в системе «АЦК-Госзаказ» электронные документы: контракты, договоры передаются в систему «АЦК-Финансы» с прикрепленными файлами, в форме электронных копий бумажных документов, созданных посредством сканирования, или электронных документов, подписанных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета Николо-Александровского  сельсовета.

В заявках на оплату расходов получателем средств бюджета Николо-Александровского  сельсовета заполняются номера, даты бюджетных обязательств, автоматически созданных в системе «АЦК-Госзаказ».

4.9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам, публичным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации расходов районного бюджета кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом голу на момент представления Заявки;

2) соответствие содержания операции, исходя из денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;

3) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов бюджета Николо-Александровского  сельсовета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации (далее – порядок применения бюджетной классификации);

4) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру установленного авансового платежа в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срок выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;

5) непревышение сумм в Заявке остаткам соответствующих лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (в случае использования предельных объемов финансирования при организации исполнения расходов бюджета Николо-Александровского  сельсовета), показателей кассового плана по расходам бюджета Николо-Александровского  сельсовета, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

6) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;

7) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по денежному обязательству и платежу;

8) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета Максимовского сельсовета по денежному обязательству и платежу;

9) идентичность кода валюты, в которой принято денежное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Заявке;

10) непревышение суммы Заявки над суммой неисполненного денежного обязательства;

11) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному (денежному) обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

12) непревышение указанной в Заявке на кассовый расход суммы авансового платежа с учетом сумм ранее про изведенных авансовых платежей по соответствующему бюджетному обязательству над предельным размером авансового платежа, установленным решением о бюджете Николо-Александровского  сельсовета на текущий финансовый год;

4.10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам, публичным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов бюджета Николо-Александровского  сельсовета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, показателей кассового плана по расходам районного бюджета, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

4.11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Николо-Александровского  сельсовета осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в платежном поручении кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Максимовского сельсовета, действующим в текущем году на момент представления платежного поручения;

2) соответствие указанных в платежном поручении кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

3) непревышение сумм, указанных в платежном поручении, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя средств по источникам финансирования дефицита бюджета.

4.12. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется изменением статуса Заявки на статус «На санкционирование».

В случае если информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4.4,4.9 – 4.11 настоящего Порядка, Уполномоченный специалист не позднее срока, установленного пунктом 4.3 настоящего Порядка, возвращает без исполнения получателям средств Заявки с указанием причины возврата.

Особенности исполнения расходов бюджета Николо-Александровского  сельсовета, источником финансового обеспечения, которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, поступившие из федерального бюджета.

5.1. В случае осуществления операций по кассовым расходам бюджета Николо-Александровского  сельсовета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на начало текущего финансового года, при исполнении бюджета Николо-Александровского  сельсовета на лицевых счетах, открытых в финуправлении, установленным нормативным правовым актом района (Постановлением главы Октябрьского района) основанием для кассового расхода (кассовой выплаты) являются лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования, доведенные на лицевые счета по переданным полномочиям, открытые главным распорядителям средств федерального бюджета, в УФК по Амурской области в соответствии с приказом Казначейства России от 18.06.2012 № 238 (в ред. От 23.05.2017) «Об организации работы территориальных органов Федерального казначейства по осуществлению полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации из федерального бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать