Основная информация
Дата опубликования: | 16 июня 2020г. |
Номер документа: | RU89055312202000045 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования Мужевское |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования Мужевское
Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
от 16 июня 2020 г. № 103
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью IV решения Собрания депутатов муниципального образования Мужевское от 19 декабря 2014 года № 225 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Мужевское», руководствуясь Уставом муниципального образования Мужевское, Администрация муниципального образования Мужевское постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее – Порядок).
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования Мужевское.
3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Мужевское от 21 мая 2019 года № 345 «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
муниципального образования М.В. Михеев
Приложение
Утверждена
постановлением администрации
муниципального образования
Мужевское
от 16 июня 2020 года № 103
Порядок и методика
планирования бюджетных ассигнований местного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Порядок) определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета (далее – бюджетные ассигнования) на очередной финансовый год и на плановый период.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- муниципальная программа – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, обеспечивающих эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования Мужевское;
- метод индексации бюджетных ассигнований - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года на уровень инфляции (иной коэффициент), одобренный комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период;
- нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
- плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, соглашении, муниципальной программе), либо со сметной стоимостью объекта;
- иные методы - определение объема бюджетных ассигнований методами, отличными от нормативного метода, планового метода и метода индексации;
- субъект бюджетного планирования – главный распорядитель средств местного бюджета;
- обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации и постановлением о разработке проекта бюджета муниципального образования Мужевское на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств
2.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств определяет порядок действий с целью формирования и уточнения базовых объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и определения состава и объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.
2.2. Субъект бюджетного планирования обеспечивает исполнение настоящего порядка в сроки, установленные графиком разработки проекта бюджета муниципального образования Мужевское на очередной финансовый год и плановый период (далее – график), утвержденным постановлением администрации муниципального образования Мужевское.
Планирование предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по формам обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период согласно приложениям №№ 1-7 к настоящему Порядку, представляемым в адрес Департамента финансов администрации Шурышкарский район (далее – департамент финансов).
При формировании обоснований бюджетных ассигнований субъектом бюджетного планирования используются программно-целевые методы планирования, количественные и качественные показатели деятельности субъекта бюджетного планирования, установленные муниципальными программами, а также характеризующие непрограммные направления деятельности.
2.3. Планирование и распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств осуществляется согласно графику разработки проекта бюджета муниципального образования Мужевское на очередной финансовый год и плановый период с учетом отраслевых особенностей, установленных муниципальными правовыми актами.
2.4. Все формы, расчеты, материалы представляются на бумажных носителях, подписываются должностными лицами с расшифровкой подписи, указанием фамилии, имени и отчества исполнителя, контактного телефона, даты составления документа.
III. Методика планирования бюджетных ассигнований
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
3.1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств
3.1.1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств осуществляется на основе обеспечения в полном объеме исполнения действующих расходных обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами исполнения муниципальных программ.
Субъект бюджетного планирования представляет в департамент финансов предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по кодам бюджетной классификации расходов по формам согласно приложению № 1,2 к настоящему Порядку.
При планировании распределения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации операций сектора государственного управления должны соблюдать следующие принципы:
- отнесение бюджетных ассигнований в соответствии с действующими Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы;
- достижение высокой эффективности бюджетных расходов.
3.1.2. В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств включаются ассигнования на:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ), за исключением бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные муниципальными правовыми актами;
- обслуживание муниципального долга по действующим долговым обязательствам.
3.1.2.1. За базу формирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год принимаются объемы бюджетных ассигнований, утверждённые решением о бюджете (по состоянию на 01 января текущего финансового года), и скорректированные в сторону уменьшения на сумму:
- бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение текущего и капитального ремонта объектов муниципальной собственности и арендованных объектов;
- бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
- бюджетных ассигнований в случае изменения состава и (или) полномочий (функций) главного распорядителя средств местного бюджета;
- бюджетных ассигнований, предусмотренных на увеличение стоимости основных средств (для получателей средств местного бюджета и за исключением мероприятий муниципальных программ в отраслях производственной сферы);
- субсидий на иные цели.
Объемы бюджетных ассигнований корректируются в соответствии с параметрами индексации, одобренными финансовой комиссией, состав и положение о которой установлен решением представительного органа муниципального образования Мужевское.
3.1.2.2. Для расчета бюджетных ассигнований первого года планового периода за основу принимаются показатели, равные объемам соответствующих бюджетных ассигнований на очередной год на исполнение действующих расходных обязательств, скорректированные в соответствии с пунктом 3.1.2.1 настоящего Порядка. Для расчета объема бюджетных ассигнований второго года планового периода за основу принимаются показатели, равные объемам соответствующих бюджетных ассигнований первого года планового периода.
3.1.3. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств определяется субъектами бюджетного планирования методами, предусмотренными пунктом 1.2 настоящего Порядка.
3.1.3.1. Расчет объемов бюджетных ассигнований на оплату труда работников, на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд определяется методом индексации.
Расходы на уплату страховых взносов планируются в соответствии со статьей 426 Налогового кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 22 декабря 2005 года № 179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год» (далее – Федеральный закон № 179-ФЗ) с учетом согласованной Бюджетной комиссией предельной величиной базы для начисления страховых взносов на оплату труда (при отсутствии к началу формирования проекта окружного бюджета утвержденного Правительством Российской Федерации значения предельной величины базы для начисления страховых взносов в очередном году).
Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов и сборов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов).
Расчет бюджетных ассигнований на увеличение материальных запасов осуществляется нормативным методом при наличии утвержденных норм потребления (приобретения) материальных запасов, в ином случае - методом индексации.
Расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, на оплату арендной платы за пользование имуществом (включая эксплуатационные расходы и коммунальные услуги), на оплату услуг по содержанию имущества, оплату прочих работ, услуг на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений определяются методом индексации.
Субъекты бюджетного планирования представляет:
- информацию о сети, штатах по форме согласно приложению № 4.2 к настоящему Порядку;
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств
3.2.1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств – ассигнований, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов, осуществляется по следующим направлениям:
- приобретение основных средств;
- увеличение действующих расходных обязательств;
- введение новых: муниципальных программ (подпрограмм) муниципального образования; мероприятий подпрограмм муниципальных программ муниципального образования;
- проведение капитального и текущего ремонтов объектов муниципальной собственности муниципального образования;
- исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
3.2.2. Субъект бюджетного планирования представляет перечень принимаемых расходных обязательств и объем бюджетных ассигнований на их исполнение по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением расчетов.
Перечень принимаемых расходных обязательств и объем бюджетных ассигнований на их исполнение представляется с учетом оценки эффективности, проведенной в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Мужевское от 03 июня 2019 г № 358 «Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств при формировании проекта местного бюджета согласно эффективности планируемых мероприятий».
IV. Расходы на проведение текущего, капитального ремонта, приобретение основных средств, оплату коммунальных услуг и организацию мероприятий
4.1. В целях определения объемов расходов на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности (далее – объектов) субъект бюджетного планирования формирует предложения по проведению ремонта объектов в очередном финансовом году (с учетом степени износа объектов, их эксплуатационных показателей в пределах действующих нормативов, установленного срока службы) и представляет их в управление строительства и архитектуры Администрации муниципального образования Шурышкарский район для подготовки локальных смет и согласования.
Информация об объемах бюджетных ассигнований на проведение ремонта объектов предоставляется приложением № 3.1 к настоящему Порядку.
Субъект бюджетного планирования представляет информацию о взносах на капитальный ремонт по форме согласно приложению № 4.1 к настоящему Порядку.
4.2. Субъекты бюджетного планирования представляют в составе перечня и объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств автономного округа на очередной финансовый год и плановый период предложения по проведению текущего ремонта объектов муниципальной собственности и арендованных объектов согласно приложению № 3.2 к настоящему Порядку с приложением сметных расчетов, технических паспортов, актов осмотра, дефектных ведомостей и документов, подтверждающих право пользования объектами.
4.3. Планирование расходов на приобретение основных средств осуществляется по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку .
4.4. Субъекты бюджетного планирования, в случае наличия дополнительной потребности в средствах на оплату коммунальных услуг, направляют в адрес департамента финансов предложения по оплате коммунальных услуг в очередном финансовом году с пояснением причин возникновения дополнительной потребности и с учетом фактического объема потребления коммунальных услуг в натуральном выражении в отчетном году, прогнозных тарифов на коммунальные ресурсы в очередном году и проведения мероприятий по оптимизации лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов в очередном году по форме согласно приложению № 3.3 к настоящему Порядку.
4.5. Планирование расходов на организацию мероприятий представляется по форме № 9 к настоящему Порядку.
V. Методические рекомендации по учету отраслевых особенностей планирования бюджетных ассигнований
5.1. Общегосударственные вопросы
5.1.1. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда работников органа местного самоуправления производится в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами.
Расходы на уплату страховых взносов планируются в соответствии со статьей 426 Налогового кодекса Российской Федерации и Федеральным законом № 179-ФЗ с учетом согласованной Бюджетной комиссией предельной величины базы для начисления страховых взносов на оплату труда (при отсутствии утвержденного Правительством Российской Федерации значения предельной величины базы для начисления страховых взносов в очередном году).
5.1.2. При расчете объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа следует исходить из штатного расписания, утвержденного на 01 января текущего года, с учетом нормативных правовых актов, регламентирующих изменение в текущем году состава основных структурных подразделений, структуры и (или) предельной штатной численности, месячных должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы муниципального образования, а также средних размеров месячных окладов муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной муниципальной службы.
5.1.3. Объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников органа местного самоуправления определяется методом индексации и (или) нормативным методом с учетом следующих особенностей:
- расходы на денежное вознаграждение лиц, замещающих муниципальные должности, и денежное содержание муниципальных служащих формируются и представляются по форме согласно приложениям № 5.1, 5.1а, 5.2 и 5.2а к настоящему Порядку;
- расходы на оплату труда работников органа местного самоуправления, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, формируются и представляются по форме согласно приложениям № 5.3 и 5.3а к настоящему Порядку;
- свод расходов на оплату труда по органу местного самоуправления формируется и предоставляется по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
5.1.4. Объем бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами определяется методом индексации.
5.1.5. Объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд определяется методом индексации.
5.1.6. Объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, на исполнение исполнительных документов (исполнительных листов, судебных приказов) определяется нормативным методом.
Объем бюджетных ассигнований на дополнительные выплаты работникам органов местного самоуправления муниципального образования определяется нормативным методом с учетом следующих особенностей:
- расходы на дополнительные выплаты муниципальным служащим муниципального образования формируются в соответствии с разделом 8 «Положения о денежном содержании, материальном стимулировании и формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих муниципального образования Мужевское», утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования Мужевское от 24 декабря 2015 г ода № 302, и представляются по форме согласно приложению № 7.1 к настоящему Порядку;
- расходы на дополнительные выплаты работникам органов местного самоуправления, замещающих должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы и муниципальным должностям муниципального образования Мужевское, формируются в соответствии с разделом 9 «Положения об оплате труда, материальном стимулировании и формировании фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы и муниципальным должностям муниципального образования Мужевское», утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования Мужевское от 24 декабря 2015 года № 301, и представляются по форме согласно приложению № 7.2 к настоящему Порядку;
- свод расходов на дополнительные выплаты по органам местного самоуправления предоставляется по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
5.2. Социальная политика
5.2.1. Предложения по распределению бюджетных на реализацию мер социальной поддержки, осуществляющихся за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сфере социальной поддержки населения, формируются по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
5.3. Расходные обязательства по исполнению и обслуживанию муниципального долга
5.3.1. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга рассчитываются плановым методом в соответствии с действующими договорами (соглашениями), определяющими условия муниципальных заимствований, прогнозом объемов и условий муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период.
1
Приложение № 1
к Порядку и методике планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финасовый год и плановый период
Сводная бюджетная заявка бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период
Главный распорядитель бюджетных средств _____________________________________________________
по КВСР
Единица измерения: тыс руб
по ОКЕИ
384
Раздел
Подраздел
КЦСР
КВР
Л/сч
Направление
Наименование
Утвержден- ные БА на текущий год
Объем БА на исполнение ДРО
на очередной год
на 1й год планового периода
на 2й год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
ИТОГО РАСХОДОВ
Глава муниципального образования
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: ___________________ "___" __________ ____ г.
1
Приложение № 2 к Порядоку и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период
Главный распорядитель бюджетных средств _____________________________________________________
по КВСР
Мунципальное учреждение __________________________________________________________
Раздел ____________________________________________________________________________
по КРз
Подраздел _________________________________________________________________________
по КПР
Целевая статья ______________________________________________________________________
по КЦСР
Вид расходов _______________________________________________________________________
по КВР
Единица измерения: тыс руб
по ОКЕИ
384
Наименование показателя
Код КОСГУ
Утвержден- ные БА на текущий год
Объем БА на исполнение ДРО
на очередной год
на 1й год планового периода
на 2й год планового периода
1
2
3
4
5
6
Расходы
200
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
210
Заработная плата
211
Заработная плата (за исключением единовременных выплат к профессиональным праздникам и праздничным датам)
211.01.00
Единовременные выплаты к профессиональным праздникам и праздничным датам
211.02.00
Заработная плата по категориям работников, подпадающих под действие Указов Президента РФ от 2012 г.
233.03.00
Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме
212
Суточные при служебных командировках
212.02.00
Иные выплаты
212.03.00
Продовольственно-путевые, полевые (котловые) деньги
212.04.00
Начисления на выплаты по оплате труда
213
Начисления на выплаты по оплате труда за исключением единовременных вознаграждений
213.01.00
Начисления на единовременные вознаграждения (к профессиональным праздникам и праздничным датам)
213.02.00
Начисления на заработную плату по категориям работников, подпадающих под действие Указов Президента РФ от 2012 г.
213.03.00
Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме
214
Компенсация стоимости проезда к месту отпуска и обратно
214.01.00
Компенсация найма (поднайма) жилых помещений (за исключением служебных командировок) в установленных законодательством Российской Федерации случаях
214.02.00
Оплата работ, услуг
220
Услуги связи
221
Услуги почтовой связи
221.01.00
Услуги телефонно-телеграфной связи
221.02.00
Услуги Интернет-провайдера
221.03.00
Предоставление доступа и использование линий связи, передачи данных по каналам связи
221.04.00
Услуги сотовой связи
221.05.00
Транспортные услуги
222
Проезд к месту нахождения учебного заведения и обратно
222.02.00
Другие расходы по оплате транспортных услуг
222.03.00
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за пользование имуществом
224
Работы, услуги по содержанию имущества
225
Работы, услуги по текущему ремонту (зданий, сооружений)
225.01.00
Работы, услуги по капитальному ремонту (зданий, сооружений)
225.02.00
Расходы коммунального характера
225.03.00
Ремонт имущества (транспорта, оргтехники и т.п.)
225.04.00
Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества, в том числе обслуживание противопожарной сигнализации принятой на баланс учреждения
225.05.00
Иные расходы по содержанию имущества
225.06.00
Прочие работы, услуги
226
Услуги банка
226.01.00
Командировочные расходы (в части найма жилых помещений)
226.02.00
Подписка на периодическую печать, полиграфическая продукция
226.04.00
Программное обеспечение (Гарант, Консультант и т.п.)
226.05.00
Медицинские услуги и санитарно-эпидемиологические работы и услуги
226.06.00
Расходы на вневедомственную (в том числе пожарную) охрану, охранную и пожарную сигнализацию (установка, наладка и эксплуатация)
226.07.00
Услуги и работы по утилизации, захоронению отходов
226.08.00
Иные работы, услуги
226.09.00
Оплата услуг по организации обеспечения горячим питанием учащихся школ
226.10.00
Услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов
226.11.00
Командировочные расходы спортсменам и студентам при их направлении на различного рода мероприятия
226.12.00
Оплата суточных
226.12.01
Оплата проезда к месту проведения мероприятий
226.12.02
Оплата найма жилых помещений
226.12.03
Представительские расходы, прием и обслуживание делигаций
226.13.00
Выплаты возмещений и компенсаций, связанных с депутатами представительных органов, для которых депутатская деятельность не является основной
226.14.00
Проезд к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы транспортом общего пользования
226.15.00
Безвозмездные перечисления текущего характера организациям
240
Безвозмездные перечисления государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям
241
Безвозмездные перечисления финансовым организациям государственного сектора на производство
242
Безвозмездные перечисления иным финансовым организациям (за исключением финансовых организаций государственного сектора) на производство
243
Безвозмездные перечисления нефинансовым организациям государственного сектора на производство
244
Безвозмездные перечисления иным нефинансовым организациям (за исключением нефинансовых организаций государственного сектора) на производство
245
Безвозмездные перечисления некоммерческим организациям и физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на производство
246
Безвозмездные перечисления финансовым организациям государственного сектора на продукцию
247
Безвозмездные перечисления иным финансовым организациям (за исключением финансовых организаций государственного сектора) на продукцию
248
Безвозмездные перечисления нефинансовым организациям государственного сектора на продукцию
249
Безвозмездные перечисления иным нефинансовым организациям (за исключением нефинансовых организаций государственного сектора) на продукцию
24А
Безвозмездные перечисления некоммерческим организациям и физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на продукцию
24В
Безвозмездные перечисления бюджетам
250
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
251
Социальное обеспечение
260
Пособия по социальной помощи населению в денежной форме
262
Пособия по социальной помощи населению в натуральной форме
263
Пенсии, пособия, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам
264
Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме
266
Компенсация при увольнении работников органов местного самоуправления
266.01.00
Иные расходы
266.02.00
Прочие расходы
290
Налоги, пошлины и сборы
291
Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах
292
Штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)
293
Другие экономические санкции
295
Иные выплаты текущего характера физическим лицам
296
Иные расходы
296.04.00
Премии по итогам работы за квартал, год
296.05.00
Премии по итогам работы за квартал, год
296.01.01
Начисления на премии по итогам работы за квартал, год
296.01.02
Иные выплаты текущего характера организациям
297
Поступление нефинансовых активов
300
Увеличение стоимости основных средств
310
Инвестиции в строительство объектов основных средств
310.01.00
Приобретение, изготовление основных средств
310.02.00
Увеличение стоимости нематериальных активов
320
Увеличение стоимости материальных запасов
340
Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях
341
Увеличение стоимости продуктов питания
342
Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов
343
Увеличение стоимости строительных материалов
344
Увеличение стоимости мягкого инвентаря
345
Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)
346
Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения
349
Приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи
349.01.00
Приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности
349.02.00
Приобретение бутилированной питьевой воды, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органам санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды не соответствующей санитарным нормам
349.03.00
ИТОГО РАСХОДОВ
Руководитель _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: ___________________ "___" __________ ____ г.
1
Приложение № 3
к Порядку и методике планирования бюджетных ассигнований
местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Перечень принимаемых расходных обязательств и объём бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год
Главный распорядитель бюджетных средств_____________________________________________________
по КСБП
Единица измерения: тыс руб
по ОКЕИ
384
№
п/п
Наименование расходного обязательства
Правовое основание финансового обеспечения и расходования средств (нормативные правовые акты, договоры, соглашения)
Основание для возникновения расходного обязательства согласно п.1 ст. 86 БК РФ
Код классификации расходов бюджета
Заявлены
расходы
Заключение
Управления экономики муниципального образования
о результатах эффективности
реализации мероприятий
Российской Федерации
Субъекта Российской Федерации <*>
муниципальное образование <*>
№ абзаца
Рз
ПрЗ
ЦСР
ВР
Направ-
ление
Суб КОСГУ, показатели плана ФХД
Наименование
расходов
Объем БА,
тыс руб
Балльная оценка
Результат оценки (принять/отклонить/ не подлежат оценке)
наименование, номер и дата
номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта)
наименование, номер и дата
номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта)
наименование, номер и дата
номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ВСЕГО:
ИТОГО
<*> - за исключением постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования Шурышкарский район утверждающих муниципальные (осударственные) программы
Руководитель
_______________________
_______
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.:______________________ «___» _____________ _____ г.
1
Приложение № 3.1
к Порядку и методике планирования бюджетных
ассигнований местного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период
Предложения по объёмам местного бюджета, необходимым для исполнения расходных обязательств в очередном финансовом году по капитальному ремонту зданий и сооружений муниципальной собственности
Единица измерения: тыс руб
по ОКЕИ
384
№ п/п
Наименование учреждения / Наименование объектов
Представленный проект
Согласовано Управлением строительства и архитектуры Администрации муниципального образования
Отклонение
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Замечания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ИТОГО:
Руководитель _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: ______________ "___" __________ ____ г.
1
Приложение № 3.2
к Порядку и методике планирования бюджетных
ассигнований местного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период
Предложения по объёмам местного бюджета, необходимым для исполнения расходных обязательств
в очередном финансовом году по текущему ремонту зданий и сооружений муниципальной собственности
Единица измерения: тыс руб
по ОКЕИ
384
№ п/п
Наименование учреждения / Наименование объектов
Представленный проект
Согласовано отделом планирования ДФ
Отклонение
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Замечания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ИТОГО
Руководитель _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: _____________ "___" __________ ____ г.
1
1
Приложение № 4.4
к Порядку и методике планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Информация о бюджетных ассигнованиях на коммунальные услуги органов местного самоуправления
Главный распорядитель бюджетных средств
по КСБП
Единица измерения: тыс руб
по ОКЕИ
384
№ п/п
КВ
СР
Раз
дел
Наименование учреждения
Отчетный год
Текущий год
Очередной год
План на 1 января
Уточненный план на 31 декабря
Факт
План на 1 января
Сводная бюджетная роспись на 01 июля
Факт на 01 июля
Проект
А
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
ВСЕГО, в том числе:
2
3
Руководитель _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: ___________________ "___" __________ ____ г.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Приложение № 7
к Порядку и методике планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Свод расходов на дополнительные выплаты работникам органов местного самоуправления муниципального образования Мужевское на очередной финансовый год
Главный распорядитель бюджетных средств
по КСБП
Раздел
по КР3
Подраздел
по КПР
Целевая статья
по КЦСР
Вид расходов
по КВР
Единица измерения: в рублях
по ОКЕИ
№
п/п
Наименование категории должностей
Численность должностей
Расходы на дополнительные выплаты
Начисления на дополнительные выплаты
Всего
1
2
3
4
5
6=4+5
Выплаты при достижении возраста 50 лет и далее через каждые 5 лет
1
Лица, замещающие муниципальные должности муниципального образования
2
Муниципальные служащие
3
Работники органов местного самоуправления муниципального образованияМужевское, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы муниципального образования
ИТОГО
Выплаты при наличии стажа муниципальной службы 15 лет и далее через каждые 5 лет
1
Лица, замещающие муниципальные должности муниципального образования
2
Муниципальные служащие
ИТОГО
ВСЕГО
Руководитель _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: ___________________ "___" __________ ____ г.
1
Приложение № 7.1
к Порядку и методике планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Расчет бюджетных ассигнований на дополнительные выплаты работникам органов местного самоуправления муниципального образования Мужевское на очередной финансовый год
Главный распорядитель бюджетных средств
по КСБП
Раздел
по КР3
Подраздел
по КПР
Целевая статья
по КЦСР
Вид расходов
по КВР
Единица измерения: в рублях
по ОКЕИ
Расчет расходов на дополнительные выплаты муниципальным служащим муниципального образования
№
п/п
Наименование должности
Численность должностей
Дата возникновения основания для осуществления дополнительной выплаты
Размер месячного денежного содержания, установленного по замещаемой должности
Начисления на дополнительные выплаты
Всего
1
2
3
4
5
6
7=5+6
Выплаты при достижении возраста 50 лет и далее через каждые 5 лет
1
…
ИТОГО
Выплаты при наличии стажа муниципальной службы 15 лет и далее через каждые 5 лет
1
…
ИТОГО
ВСЕГО
Руководитель _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: ___________________ "___" __________ ____ г.
1
Приложение № 7.2
к Порядку и методике планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Расчет бюджетных ассигнований на дополнительные выплаты работникам органов местного самоуправления муниципального образования Мужевское на очередной финансовый год
Главный распорядитель бюджетных средств
по КСБП
Раздел
по КР3
Подраздел
по КПР
Целевая статья
по КЦСР
Вид расходов
по КВР
Единица измерения: в рублях
по ОКЕИ
Расчет расходов на дополнительные выплаты работникам органов местного самоуправления муниципального образования Мужевское, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы муниципального образования
№
п/п
Наименование должности
Численность должностей
Дата возникновения основания для осуществления дополнительной выплаты
Размер одного должностного оклада, установленного по замещаемой должности
Начисления на дополнительные выплаты
Всего
1
2
3
4
5
6
7=5+6
Выплаты при достижении возраста 50 лет и далее через каждые 5 лет
1
…
ВСЕГО
Руководитель _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: ___________________ "___" __________ ____ г.
1
1
1
1
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования Мужевское
Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
от 16 июня 2020 г. № 103
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью IV решения Собрания депутатов муниципального образования Мужевское от 19 декабря 2014 года № 225 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Мужевское», руководствуясь Уставом муниципального образования Мужевское, Администрация муниципального образования Мужевское постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее – Порядок).
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования Мужевское.
3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Мужевское от 21 мая 2019 года № 345 «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
муниципального образования М.В. Михеев
Приложение
Утверждена
постановлением администрации
муниципального образования
Мужевское
от 16 июня 2020 года № 103
Порядок и методика
планирования бюджетных ассигнований местного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Порядок) определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета (далее – бюджетные ассигнования) на очередной финансовый год и на плановый период.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- муниципальная программа – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, обеспечивающих эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования Мужевское;
- метод индексации бюджетных ассигнований - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года на уровень инфляции (иной коэффициент), одобренный комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период;
- нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
- плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, соглашении, муниципальной программе), либо со сметной стоимостью объекта;
- иные методы - определение объема бюджетных ассигнований методами, отличными от нормативного метода, планового метода и метода индексации;
- субъект бюджетного планирования – главный распорядитель средств местного бюджета;
- обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации и постановлением о разработке проекта бюджета муниципального образования Мужевское на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств
2.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств определяет порядок действий с целью формирования и уточнения базовых объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и определения состава и объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.
2.2. Субъект бюджетного планирования обеспечивает исполнение настоящего порядка в сроки, установленные графиком разработки проекта бюджета муниципального образования Мужевское на очередной финансовый год и плановый период (далее – график), утвержденным постановлением администрации муниципального образования Мужевское.
Планирование предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по формам обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период согласно приложениям №№ 1-7 к настоящему Порядку, представляемым в адрес Департамента финансов администрации Шурышкарский район (далее – департамент финансов).
При формировании обоснований бюджетных ассигнований субъектом бюджетного планирования используются программно-целевые методы планирования, количественные и качественные показатели деятельности субъекта бюджетного планирования, установленные муниципальными программами, а также характеризующие непрограммные направления деятельности.
2.3. Планирование и распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств осуществляется согласно графику разработки проекта бюджета муниципального образования Мужевское на очередной финансовый год и плановый период с учетом отраслевых особенностей, установленных муниципальными правовыми актами.
2.4. Все формы, расчеты, материалы представляются на бумажных носителях, подписываются должностными лицами с расшифровкой подписи, указанием фамилии, имени и отчества исполнителя, контактного телефона, даты составления документа.
III. Методика планирования бюджетных ассигнований
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
3.1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств
3.1.1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств осуществляется на основе обеспечения в полном объеме исполнения действующих расходных обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами исполнения муниципальных программ.
Субъект бюджетного планирования представляет в департамент финансов предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по кодам бюджетной классификации расходов по формам согласно приложению № 1,2 к настоящему Порядку.
При планировании распределения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации операций сектора государственного управления должны соблюдать следующие принципы:
- отнесение бюджетных ассигнований в соответствии с действующими Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы;
- достижение высокой эффективности бюджетных расходов.
3.1.2. В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств включаются ассигнования на:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ), за исключением бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные муниципальными правовыми актами;
- обслуживание муниципального долга по действующим долговым обязательствам.
3.1.2.1. За базу формирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год принимаются объемы бюджетных ассигнований, утверждённые решением о бюджете (по состоянию на 01 января текущего финансового года), и скорректированные в сторону уменьшения на сумму:
- бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение текущего и капитального ремонта объектов муниципальной собственности и арендованных объектов;
- бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
- бюджетных ассигнований в случае изменения состава и (или) полномочий (функций) главного распорядителя средств местного бюджета;
- бюджетных ассигнований, предусмотренных на увеличение стоимости основных средств (для получателей средств местного бюджета и за исключением мероприятий муниципальных программ в отраслях производственной сферы);
- субсидий на иные цели.
Объемы бюджетных ассигнований корректируются в соответствии с параметрами индексации, одобренными финансовой комиссией, состав и положение о которой установлен решением представительного органа муниципального образования Мужевское.
3.1.2.2. Для расчета бюджетных ассигнований первого года планового периода за основу принимаются показатели, равные объемам соответствующих бюджетных ассигнований на очередной год на исполнение действующих расходных обязательств, скорректированные в соответствии с пунктом 3.1.2.1 настоящего Порядка. Для расчета объема бюджетных ассигнований второго года планового периода за основу принимаются показатели, равные объемам соответствующих бюджетных ассигнований первого года планового периода.
3.1.3. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств определяется субъектами бюджетного планирования методами, предусмотренными пунктом 1.2 настоящего Порядка.
3.1.3.1. Расчет объемов бюджетных ассигнований на оплату труда работников, на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд определяется методом индексации.
Расходы на уплату страховых взносов планируются в соответствии со статьей 426 Налогового кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 22 декабря 2005 года № 179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год» (далее – Федеральный закон № 179-ФЗ) с учетом согласованной Бюджетной комиссией предельной величиной базы для начисления страховых взносов на оплату труда (при отсутствии к началу формирования проекта окружного бюджета утвержденного Правительством Российской Федерации значения предельной величины базы для начисления страховых взносов в очередном году).
Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов и сборов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов).
Расчет бюджетных ассигнований на увеличение материальных запасов осуществляется нормативным методом при наличии утвержденных норм потребления (приобретения) материальных запасов, в ином случае - методом индексации.
Расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, на оплату арендной платы за пользование имуществом (включая эксплуатационные расходы и коммунальные услуги), на оплату услуг по содержанию имущества, оплату прочих работ, услуг на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений определяются методом индексации.
Субъекты бюджетного планирования представляет:
- информацию о сети, штатах по форме согласно приложению № 4.2 к настоящему Порядку;
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств
3.2.1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств – ассигнований, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов, осуществляется по следующим направлениям:
- приобретение основных средств;
- увеличение действующих расходных обязательств;
- введение новых: муниципальных программ (подпрограмм) муниципального образования; мероприятий подпрограмм муниципальных программ муниципального образования;
- проведение капитального и текущего ремонтов объектов муниципальной собственности муниципального образования;
- исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
3.2.2. Субъект бюджетного планирования представляет перечень принимаемых расходных обязательств и объем бюджетных ассигнований на их исполнение по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением расчетов.
Перечень принимаемых расходных обязательств и объем бюджетных ассигнований на их исполнение представляется с учетом оценки эффективности, проведенной в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Мужевское от 03 июня 2019 г № 358 «Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств при формировании проекта местного бюджета согласно эффективности планируемых мероприятий».
IV. Расходы на проведение текущего, капитального ремонта, приобретение основных средств, оплату коммунальных услуг и организацию мероприятий
4.1. В целях определения объемов расходов на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности (далее – объектов) субъект бюджетного планирования формирует предложения по проведению ремонта объектов в очередном финансовом году (с учетом степени износа объектов, их эксплуатационных показателей в пределах действующих нормативов, установленного срока службы) и представляет их в управление строительства и архитектуры Администрации муниципального образования Шурышкарский район для подготовки локальных смет и согласования.
Информация об объемах бюджетных ассигнований на проведение ремонта объектов предоставляется приложением № 3.1 к настоящему Порядку.
Субъект бюджетного планирования представляет информацию о взносах на капитальный ремонт по форме согласно приложению № 4.1 к настоящему Порядку.
4.2. Субъекты бюджетного планирования представляют в составе перечня и объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств автономного округа на очередной финансовый год и плановый период предложения по проведению текущего ремонта объектов муниципальной собственности и арендованных объектов согласно приложению № 3.2 к настоящему Порядку с приложением сметных расчетов, технических паспортов, актов осмотра, дефектных ведомостей и документов, подтверждающих право пользования объектами.
4.3. Планирование расходов на приобретение основных средств осуществляется по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку .
4.4. Субъекты бюджетного планирования, в случае наличия дополнительной потребности в средствах на оплату коммунальных услуг, направляют в адрес департамента финансов предложения по оплате коммунальных услуг в очередном финансовом году с пояснением причин возникновения дополнительной потребности и с учетом фактического объема потребления коммунальных услуг в натуральном выражении в отчетном году, прогнозных тарифов на коммунальные ресурсы в очередном году и проведения мероприятий по оптимизации лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов в очередном году по форме согласно приложению № 3.3 к настоящему Порядку.
4.5. Планирование расходов на организацию мероприятий представляется по форме № 9 к настоящему Порядку.
V. Методические рекомендации по учету отраслевых особенностей планирования бюджетных ассигнований
5.1. Общегосударственные вопросы
5.1.1. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда работников органа местного самоуправления производится в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами.
Расходы на уплату страховых взносов планируются в соответствии со статьей 426 Налогового кодекса Российской Федерации и Федеральным законом № 179-ФЗ с учетом согласованной Бюджетной комиссией предельной величины базы для начисления страховых взносов на оплату труда (при отсутствии утвержденного Правительством Российской Федерации значения предельной величины базы для начисления страховых взносов в очередном году).
5.1.2. При расчете объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа следует исходить из штатного расписания, утвержденного на 01 января текущего года, с учетом нормативных правовых актов, регламентирующих изменение в текущем году состава основных структурных подразделений, структуры и (или) предельной штатной численности, месячных должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы муниципального образования, а также средних размеров месячных окладов муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной муниципальной службы.
5.1.3. Объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников органа местного самоуправления определяется методом индексации и (или) нормативным методом с учетом следующих особенностей:
- расходы на денежное вознаграждение лиц, замещающих муниципальные должности, и денежное содержание муниципальных служащих формируются и представляются по форме согласно приложениям № 5.1, 5.1а, 5.2 и 5.2а к настоящему Порядку;
- расходы на оплату труда работников органа местного самоуправления, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, формируются и представляются по форме согласно приложениям № 5.3 и 5.3а к настоящему Порядку;
- свод расходов на оплату труда по органу местного самоуправления формируется и предоставляется по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
5.1.4. Объем бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами определяется методом индексации.
5.1.5. Объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд определяется методом индексации.
5.1.6. Объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, на исполнение исполнительных документов (исполнительных листов, судебных приказов) определяется нормативным методом.
Объем бюджетных ассигнований на дополнительные выплаты работникам органов местного самоуправления муниципального образования определяется нормативным методом с учетом следующих особенностей:
- расходы на дополнительные выплаты муниципальным служащим муниципального образования формируются в соответствии с разделом 8 «Положения о денежном содержании, материальном стимулировании и формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих муниципального образования Мужевское», утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования Мужевское от 24 декабря 2015 г ода № 302, и представляются по форме согласно приложению № 7.1 к настоящему Порядку;
- расходы на дополнительные выплаты работникам органов местного самоуправления, замещающих должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы и муниципальным должностям муниципального образования Мужевское, формируются в соответствии с разделом 9 «Положения об оплате труда, материальном стимулировании и формировании фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы и муниципальным должностям муниципального образования Мужевское», утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования Мужевское от 24 декабря 2015 года № 301, и представляются по форме согласно приложению № 7.2 к настоящему Порядку;
- свод расходов на дополнительные выплаты по органам местного самоуправления предоставляется по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
5.2. Социальная политика
5.2.1. Предложения по распределению бюджетных на реализацию мер социальной поддержки, осуществляющихся за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сфере социальной поддержки населения, формируются по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
5.3. Расходные обязательства по исполнению и обслуживанию муниципального долга
5.3.1. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга рассчитываются плановым методом в соответствии с действующими договорами (соглашениями), определяющими условия муниципальных заимствований, прогнозом объемов и условий муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период.
1
Приложение № 1
к Порядку и методике планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финасовый год и плановый период
Сводная бюджетная заявка бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период
Главный распорядитель бюджетных средств _____________________________________________________
по КВСР
Единица измерения: тыс руб
по ОКЕИ
384
Раздел
Подраздел
КЦСР
КВР
Л/сч
Направление
Наименование
Утвержден- ные БА на текущий год
Объем БА на исполнение ДРО
на очередной год
на 1й год планового периода
на 2й год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
ИТОГО РАСХОДОВ
Глава муниципального образования
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: ___________________ "___" __________ ____ г.
1
Приложение № 2 к Порядоку и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период
Главный распорядитель бюджетных средств _____________________________________________________
по КВСР
Мунципальное учреждение __________________________________________________________
Раздел ____________________________________________________________________________
по КРз
Подраздел _________________________________________________________________________
по КПР
Целевая статья ______________________________________________________________________
по КЦСР
Вид расходов _______________________________________________________________________
по КВР
Единица измерения: тыс руб
по ОКЕИ
384
Наименование показателя
Код КОСГУ
Утвержден- ные БА на текущий год
Объем БА на исполнение ДРО
на очередной год
на 1й год планового периода
на 2й год планового периода
1
2
3
4
5
6
Расходы
200
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
210
Заработная плата
211
Заработная плата (за исключением единовременных выплат к профессиональным праздникам и праздничным датам)
211.01.00
Единовременные выплаты к профессиональным праздникам и праздничным датам
211.02.00
Заработная плата по категориям работников, подпадающих под действие Указов Президента РФ от 2012 г.
233.03.00
Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме
212
Суточные при служебных командировках
212.02.00
Иные выплаты
212.03.00
Продовольственно-путевые, полевые (котловые) деньги
212.04.00
Начисления на выплаты по оплате труда
213
Начисления на выплаты по оплате труда за исключением единовременных вознаграждений
213.01.00
Начисления на единовременные вознаграждения (к профессиональным праздникам и праздничным датам)
213.02.00
Начисления на заработную плату по категориям работников, подпадающих под действие Указов Президента РФ от 2012 г.
213.03.00
Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме
214
Компенсация стоимости проезда к месту отпуска и обратно
214.01.00
Компенсация найма (поднайма) жилых помещений (за исключением служебных командировок) в установленных законодательством Российской Федерации случаях
214.02.00
Оплата работ, услуг
220
Услуги связи
221
Услуги почтовой связи
221.01.00
Услуги телефонно-телеграфной связи
221.02.00
Услуги Интернет-провайдера
221.03.00
Предоставление доступа и использование линий связи, передачи данных по каналам связи
221.04.00
Услуги сотовой связи
221.05.00
Транспортные услуги
222
Проезд к месту нахождения учебного заведения и обратно
222.02.00
Другие расходы по оплате транспортных услуг
222.03.00
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за пользование имуществом
224
Работы, услуги по содержанию имущества
225
Работы, услуги по текущему ремонту (зданий, сооружений)
225.01.00
Работы, услуги по капитальному ремонту (зданий, сооружений)
225.02.00
Расходы коммунального характера
225.03.00
Ремонт имущества (транспорта, оргтехники и т.п.)
225.04.00
Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества, в том числе обслуживание противопожарной сигнализации принятой на баланс учреждения
225.05.00
Иные расходы по содержанию имущества
225.06.00
Прочие работы, услуги
226
Услуги банка
226.01.00
Командировочные расходы (в части найма жилых помещений)
226.02.00
Подписка на периодическую печать, полиграфическая продукция
226.04.00
Программное обеспечение (Гарант, Консультант и т.п.)
226.05.00
Медицинские услуги и санитарно-эпидемиологические работы и услуги
226.06.00
Расходы на вневедомственную (в том числе пожарную) охрану, охранную и пожарную сигнализацию (установка, наладка и эксплуатация)
226.07.00
Услуги и работы по утилизации, захоронению отходов
226.08.00
Иные работы, услуги
226.09.00
Оплата услуг по организации обеспечения горячим питанием учащихся школ
226.10.00
Услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов
226.11.00
Командировочные расходы спортсменам и студентам при их направлении на различного рода мероприятия
226.12.00
Оплата суточных
226.12.01
Оплата проезда к месту проведения мероприятий
226.12.02
Оплата найма жилых помещений
226.12.03
Представительские расходы, прием и обслуживание делигаций
226.13.00
Выплаты возмещений и компенсаций, связанных с депутатами представительных органов, для которых депутатская деятельность не является основной
226.14.00
Проезд к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы транспортом общего пользования
226.15.00
Безвозмездные перечисления текущего характера организациям
240
Безвозмездные перечисления государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям
241
Безвозмездные перечисления финансовым организациям государственного сектора на производство
242
Безвозмездные перечисления иным финансовым организациям (за исключением финансовых организаций государственного сектора) на производство
243
Безвозмездные перечисления нефинансовым организациям государственного сектора на производство
244
Безвозмездные перечисления иным нефинансовым организациям (за исключением нефинансовых организаций государственного сектора) на производство
245
Безвозмездные перечисления некоммерческим организациям и физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на производство
246
Безвозмездные перечисления финансовым организациям государственного сектора на продукцию
247
Безвозмездные перечисления иным финансовым организациям (за исключением финансовых организаций государственного сектора) на продукцию
248
Безвозмездные перечисления нефинансовым организациям государственного сектора на продукцию
249
Безвозмездные перечисления иным нефинансовым организациям (за исключением нефинансовых организаций государственного сектора) на продукцию
24А
Безвозмездные перечисления некоммерческим организациям и физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на продукцию
24В
Безвозмездные перечисления бюджетам
250
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
251
Социальное обеспечение
260
Пособия по социальной помощи населению в денежной форме
262
Пособия по социальной помощи населению в натуральной форме
263
Пенсии, пособия, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам
264
Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме
266
Компенсация при увольнении работников органов местного самоуправления
266.01.00
Иные расходы
266.02.00
Прочие расходы
290
Налоги, пошлины и сборы
291
Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах
292
Штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)
293
Другие экономические санкции
295
Иные выплаты текущего характера физическим лицам
296
Иные расходы
296.04.00
Премии по итогам работы за квартал, год
296.05.00
Премии по итогам работы за квартал, год
296.01.01
Начисления на премии по итогам работы за квартал, год
296.01.02
Иные выплаты текущего характера организациям
297
Поступление нефинансовых активов
300
Увеличение стоимости основных средств
310
Инвестиции в строительство объектов основных средств
310.01.00
Приобретение, изготовление основных средств
310.02.00
Увеличение стоимости нематериальных активов
320
Увеличение стоимости материальных запасов
340
Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях
341
Увеличение стоимости продуктов питания
342
Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов
343
Увеличение стоимости строительных материалов
344
Увеличение стоимости мягкого инвентаря
345
Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)
346
Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения
349
Приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи
349.01.00
Приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности
349.02.00
Приобретение бутилированной питьевой воды, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органам санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды не соответствующей санитарным нормам
349.03.00
ИТОГО РАСХОДОВ
Руководитель _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: ___________________ "___" __________ ____ г.
1
Приложение № 3
к Порядку и методике планирования бюджетных ассигнований
местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Перечень принимаемых расходных обязательств и объём бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год
Главный распорядитель бюджетных средств_____________________________________________________
по КСБП
Единица измерения: тыс руб
по ОКЕИ
384
№
п/п
Наименование расходного обязательства
Правовое основание финансового обеспечения и расходования средств (нормативные правовые акты, договоры, соглашения)
Основание для возникновения расходного обязательства согласно п.1 ст. 86 БК РФ
Код классификации расходов бюджета
Заявлены
расходы
Заключение
Управления экономики муниципального образования
о результатах эффективности
реализации мероприятий
Российской Федерации
Субъекта Российской Федерации <*>
муниципальное образование <*>
№ абзаца
Рз
ПрЗ
ЦСР
ВР
Направ-
ление
Суб КОСГУ, показатели плана ФХД
Наименование
расходов
Объем БА,
тыс руб
Балльная оценка
Результат оценки (принять/отклонить/ не подлежат оценке)
наименование, номер и дата
номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта)
наименование, номер и дата
номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта)
наименование, номер и дата
номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ВСЕГО:
ИТОГО
<*> - за исключением постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования Шурышкарский район утверждающих муниципальные (осударственные) программы
Руководитель
_______________________
_______
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.:______________________ «___» _____________ _____ г.
1
Приложение № 3.1
к Порядку и методике планирования бюджетных
ассигнований местного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период
Предложения по объёмам местного бюджета, необходимым для исполнения расходных обязательств в очередном финансовом году по капитальному ремонту зданий и сооружений муниципальной собственности
Единица измерения: тыс руб
по ОКЕИ
384
№ п/п
Наименование учреждения / Наименование объектов
Представленный проект
Согласовано Управлением строительства и архитектуры Администрации муниципального образования
Отклонение
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Замечания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ИТОГО:
Руководитель _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: ______________ "___" __________ ____ г.
1
Приложение № 3.2
к Порядку и методике планирования бюджетных
ассигнований местного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период
Предложения по объёмам местного бюджета, необходимым для исполнения расходных обязательств
в очередном финансовом году по текущему ремонту зданий и сооружений муниципальной собственности
Единица измерения: тыс руб
по ОКЕИ
384
№ п/п
Наименование учреждения / Наименование объектов
Представленный проект
Согласовано отделом планирования ДФ
Отклонение
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Замечания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ИТОГО
Руководитель _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: _____________ "___" __________ ____ г.
1
1
Приложение № 4.4
к Порядку и методике планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Информация о бюджетных ассигнованиях на коммунальные услуги органов местного самоуправления
Главный распорядитель бюджетных средств
по КСБП
Единица измерения: тыс руб
по ОКЕИ
384
№ п/п
КВ
СР
Раз
дел
Наименование учреждения
Отчетный год
Текущий год
Очередной год
План на 1 января
Уточненный план на 31 декабря
Факт
План на 1 января
Сводная бюджетная роспись на 01 июля
Факт на 01 июля
Проект
А
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
ВСЕГО, в том числе:
2
3
Руководитель _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: ___________________ "___" __________ ____ г.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Приложение № 7
к Порядку и методике планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Свод расходов на дополнительные выплаты работникам органов местного самоуправления муниципального образования Мужевское на очередной финансовый год
Главный распорядитель бюджетных средств
по КСБП
Раздел
по КР3
Подраздел
по КПР
Целевая статья
по КЦСР
Вид расходов
по КВР
Единица измерения: в рублях
по ОКЕИ
№
п/п
Наименование категории должностей
Численность должностей
Расходы на дополнительные выплаты
Начисления на дополнительные выплаты
Всего
1
2
3
4
5
6=4+5
Выплаты при достижении возраста 50 лет и далее через каждые 5 лет
1
Лица, замещающие муниципальные должности муниципального образования
2
Муниципальные служащие
3
Работники органов местного самоуправления муниципального образованияМужевское, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы муниципального образования
ИТОГО
Выплаты при наличии стажа муниципальной службы 15 лет и далее через каждые 5 лет
1
Лица, замещающие муниципальные должности муниципального образования
2
Муниципальные служащие
ИТОГО
ВСЕГО
Руководитель _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: ___________________ "___" __________ ____ г.
1
Приложение № 7.1
к Порядку и методике планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Расчет бюджетных ассигнований на дополнительные выплаты работникам органов местного самоуправления муниципального образования Мужевское на очередной финансовый год
Главный распорядитель бюджетных средств
по КСБП
Раздел
по КР3
Подраздел
по КПР
Целевая статья
по КЦСР
Вид расходов
по КВР
Единица измерения: в рублях
по ОКЕИ
Расчет расходов на дополнительные выплаты муниципальным служащим муниципального образования
№
п/п
Наименование должности
Численность должностей
Дата возникновения основания для осуществления дополнительной выплаты
Размер месячного денежного содержания, установленного по замещаемой должности
Начисления на дополнительные выплаты
Всего
1
2
3
4
5
6
7=5+6
Выплаты при достижении возраста 50 лет и далее через каждые 5 лет
1
…
ИТОГО
Выплаты при наличии стажа муниципальной службы 15 лет и далее через каждые 5 лет
1
…
ИТОГО
ВСЕГО
Руководитель _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: ___________________ "___" __________ ____ г.
1
Приложение № 7.2
к Порядку и методике планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Расчет бюджетных ассигнований на дополнительные выплаты работникам органов местного самоуправления муниципального образования Мужевское на очередной финансовый год
Главный распорядитель бюджетных средств
по КСБП
Раздел
по КР3
Подраздел
по КПР
Целевая статья
по КЦСР
Вид расходов
по КВР
Единица измерения: в рублях
по ОКЕИ
Расчет расходов на дополнительные выплаты работникам органов местного самоуправления муниципального образования Мужевское, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы муниципального образования
№
п/п
Наименование должности
Численность должностей
Дата возникновения основания для осуществления дополнительной выплаты
Размер одного должностного оклада, установленного по замещаемой должности
Начисления на дополнительные выплаты
Всего
1
2
3
4
5
6
7=5+6
Выплаты при достижении возраста 50 лет и далее через каждые 5 лет
1
…
ВСЕГО
Руководитель _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: ___________________ "___" __________ ____ г.
1
1
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный Интернет-сайт Администрации муниципального образования Мужевское от 17.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: