Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU74034906202000173
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Магнитогорска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 16.04.2020 № 4193 - П

Об утверждении Порядка исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города Магнитогорска

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 декабря 2013 года № 243, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города Магнитогорска (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Магнитогорска.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Макарову А.Н.

Глава города

С.Н. Бердников

Приложение к постановлению

администрации города

от 16.04.2020 № 4193 – П

Порядок

исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города Магнитогорска

1.Общие положения

1. Настоящий Порядок исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города Магнитогорска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 декабря 2013 г. N 243 в целях организации исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города и определяет порядок принятия и учета бюджетных и денежных обязательств, порядок подтверждения денежных обязательств, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, порядок подтверждения исполнения денежных обязательств, выплат по источникам финансирования дефицита бюджета.

2. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств

2. Получатели средств бюджета города (далее – получатели средств) принимают бюджетные обязательства в пределах доведенных до них в текущем финансовом году по кодам классификации расходов лимитов бюджетных обязательств, за исключением публичных нормативных обязательств.

Публичные нормативные обязательства получатели средств принимают в соответствии с соответствующим законом, иным нормативным правовым актом в пределах доведенных до них в текущем финансовом году бюджетных ассигнований.

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета города осуществляется администраторами источников финансирования дефицита бюджета города (далее – администратор источников) в соответствии со сводной бюджетной росписью (бюджетной росписью), путем проведения кассовых выплат из бюджета.

Операции по исполнению бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета города отражаются на лицевом счете администратора источников.

Принятие бюджетных обязательств получателями средств, администраторами источников осуществляется путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

3. Учет бюджетных обязательств и внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства осуществляется управлением финансов администрации города Магнитогорска (далее – управление финансов) с использованием автоматизированной системы «АЦК-Финансы» (далее – система «АЦК-Финансы») в электронном виде в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города, утвержденным Постановлением администрации города.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.

4. Денежное обязательство принимается управлением финансов на учет в момент поступления документов для оплаты денежного обязательства, представляемых получателем средств, администратором источников в соответствии с настоящим Порядком для санкционирования оплаты денежных обязательств.

Принятие на учет денежного обязательства осуществляется на основании:

электронного документа «Заявка на оплату расходов» (далее – Заявка), сформированного в системе «АЦК-Финансы»;

документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная или акт приема-передачи или универсальный передаточный документ или иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств при поставке товаров), выполнении работ (акт выполненных работ), оказании услуг (акт оказанных услуг или счет или универсальный передаточный документ или счет-фактура или иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств при оказании услуг) (далее - подтверждающие документы), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), направленного для исполнения в соответствии с требованиями главы 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Подтверждение денежных обязательств

5. Получатели средств подтверждают обязанность оплатить за счет средств бюджета города денежные обязательства на основании платежных и иных документов, необходимых для санкционирования их оплаты.

6. Администратор источников подтверждает денежные обязательства путем предоставления в управление финансов электронного документа «Заявка на кассовый расход по источникам» (далее – Заявка по источникам) на выплату по источникам финансирования дефицита бюджета с лицевого счета администратора источников, сформированного в системе «АЦК-Финансы».

Коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в Заявке по источникам, должны соответствовать кодам классификации, утвержденным Решением о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период.

Суммы, указанные в Заявке по источникам, не должны превышать остатки соответствующих бюджетных ассигнований администратора источников.

7. Подтверждение денежных обязательств (за исключением публичных нормативных обязательств) осуществляется в пределах доведенных до получателей средств лимитов бюджетных обязательств, показателей кассового плана по расходам бюджета и до администраторов источников, в пределах бюджетных ассигнований, показателей кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета города.

Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах, доведенных до получателей средств бюджетных ассигнований.

4. Санкционирование оплаты денежных обязательств

8. Для оплаты денежных обязательств получатель средств, администратор источников представляет распорядителю средств бюджета города (далее – распорядитель средств):

1) Заявки с указанием кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды классификации расходов бюджета), Заявки по источникам с указанием кода классификации источников финансирования дефицита бюджета;

2) муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соглашения и подтверждающие документы (далее – документы основания).

3) сведения о принятом на учет получателем средств, администратором источника бюджетном обязательстве по муниципальным контрактам, сведения о которых подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестр контрактов по форме согласно Приложению к Порядку (далее - сведения о принятом бюджетном обязательстве);

4) сведения о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заявки, Заявки по источникам при наличии электронного документооборота между получателем средств, администратором источников и распорядителем средств представляются в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи заявки представляются на бумажном носителе.

Получатель средств, администратор источников представляет документы основания, сведения о принятом бюджетном обязательстве, (далее - документы) в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью уполномоченного лица получателя средств, администратора источников. При отсутствии электронного документооборота получатель средств, администратор источников представляет в управление финансов документы на бумажном носителе.

9. Заявки должны содержать следующие реквизиты и показатели:

1) номер лицевого счета соответствующего получателя средств, администратора источников;

2) код классификации расходов бюджета, по которому необходимо произвести кассовый расход, получателя средств, код классификации источников финансирования дефицита бюджета, по которому необходимо произвести выплаты по источникам администратора источников;

3) сумму кассового расхода, сумму выплат в валюте Российской Федерации;

4) сумму налога на добавленную стоимость (при наличии);

5) наименование, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств;

6) данные для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

7) реквизиты (номер, дата) и предмет договора (муниципального контракта, соглашения).

8) реквизиты (тип, номер, дата) подтверждающего документа;

9) назначение платежа, исходя из предмета муниципального контракта или договора и (или), подтверждающего документа;

10) номер учтенного бюджетного обязательства.

Требования подпунктов 7, 8, 9, 10 настоящего пункта не применяются в отношении заявок на получение денежных средств, перечисляемых на банковские карты или на счета Управления Федерального казначейства по Челябинской области, открытых для получения наличных денежных средств.

10. В Заявках при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение муниципального контракта законодательством Российской Федерации не предусмотрено, реквизиты муниципального контракта не указываются.

11. Заявки для перечисления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заполняются в соответствии с правилами заполнения поручений, установленными Министерством финансов Российской Федерации и в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации.

12. Заявки подписываются руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) и заверяется печатью получателя средств, администратора источников, имеющейся в карточке образцов подписей, оформленной в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса города Магнитогорска, утвержденным постановлением администрации города Магнитогорска.

Получатель средств, администратор источников подписывает заявки не позднее пяти рабочих дней с даты ее оформления в электронном виде. Если в течение указанного периода заявка не подписана, она считается недействительной.

13. Распорядитель средств в течение трех рабочих дней со дня подписания заявок получателем средств, администратором источников осуществляет проверку заявок на:

1) соответствие установленной форме;

2) соответствие указанных кодов классификации расходов бюджета, кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета содержанию производимой операции, исходя из утвержденных Министерством финансов Российской Федерации Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;

3) непревышение сумм в заявках остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований;

4) непревышение указанного в Заявках авансового платежа по муниципальным контрактам (договорам) над предельным размером авансового платежа, установленным постановлением администрации города Магнитогорска;

5) наличие и соответствие указанных в заявках реквизитов документов – оснований, реквизитам представленных к заявке документов - оснований.

6) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в заявках, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в подтверждающих документах;

7) соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и сведений о принятом бюджетном обязательстве условиям данного муниципального контракта;

8) Заявки по капитальному строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту объектов муниципальной собственности, содержанию объектов внешнего благоустройства, а также прочим работам, выполняемым на объектах муниципальной собственности в дополнение к подпунктам, указанным выше, проверяются на:

наличие объекта капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта муниципальной собственности в реестре муниципального имущества;

наличие сметной документации, утвержденной заместителем главы города, курирующим вопросы городского хозяйства;

наличие экспертной оценки сметной документации с оформленным заключением:

- на предмет определения вида работ, осуществляемых на объектах муниципальной собственности;

- о работах, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надёжности и безопасности объекта;

- о необходимости проведения государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ;

соответствие наименования объекта капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта, наименования мероприятия по содержанию объектов внешнего благоустройства, а также прочим работам, выполняемым на объектах муниципальной собственности, указанного в заявке, наименованию объекта в муниципальной Программе, утвержденной постановлением администрации города, а также подтверждающим документах;

правильность применения расценок и коэффициентов в проектно – сметной документации и актах о приемке выполненных работ (унифицированная форма № КС – 2) (далее – форма № КС – 2), а также соответствие объемов и стоимости работ, указанных в форме № КС – 2, объемам, утвержденным в проектно – сметной документации, конкурсной документации;

правильность отражения стоимости выполнения работ и затрат в справке о стоимости работ и затрат (унифицированная форма № КС – 3) (далее – форма № КС – 3), в том числе в разрезе источников финансирования при финансировании работ из разных источников.

14. При соответствии представленных получателем средств, администратором источников заявок требованиям, установленным в пунктах 12, 13 настоящего Порядка, и наличии подтверждающих документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством, распорядитель средств согласовывает предоставленные заявки.

При несоответствии предоставленных получателем средств, администратором источников заявок требованиям, установленным в пунктах 12, 13 настоящего Порядка, и (или) отсутствии подтверждающих документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством, заявки подлежит отказу распорядителем средств.

Согласованные распорядителем средств заявки направляются на подпись заместителю главы города по соответствующему курируемому направлению.

15. Согласованные заместителем главы города по соответствующему курируемому направлению заявки представляются в управление финансов со следующими документами:

1) документы основания;

2) сведения о принятом бюджетном обязательстве;

Заявки при наличии электронного документооборота между получателем средств, администратором источников, распорядителем средств и управлением финансов представляются в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи заявки представляются на бумажном носителе.

Получатель средств, администратор источников представляет документы основания, сведения о принятом бюджетном обязательстве, (далее - документы) в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью уполномоченного лица получателя средств, администратора источников.

При отсутствии электронного документооборота получатель средств, администратор источников представляет в управление финансов документы на бумажном носителе.

Получатель средств, администратор источников несет ответственность за достоверность, представленных к заявкам в управление финансов документов.

Прилагаемые к заявке документы-основания, в том числе их электронные копии, не подлежат хранению в управлении финансов.

16. Требования о предоставлении муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подтверждающих документов не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных с:

обеспечением выполнения функций казенных учреждений и органов власти (за исключением денежных обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

социальными выплатами населению;

предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;

предоставлением субсидий юридическим лицам;

обслуживанием муниципального долга;

с исполнением судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также иных судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города, в том числе по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений.

17. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств и администраторов источников осуществляет управление финансов в течение трех рабочих дней со дня предоставления заявок и документов.

18. При санкционировании оплаты денежных обязательств получателя средств, администратора источников управление финансов осуществляет проверку представленных заявок на соответствие:

1) установленной форме;

2) подписей и печати на заявках, представленных на бумажных носителях, имеющимся образцам, представленным получателем средств, администратором источников в карточке.

19. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявок по следующим направлениям:

1) непревышение сумм в Заявках остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования и бюджетных (денежных) обязательств;

2) соответствие указанных в Заявках кодов классификации расходов бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления заявки;

3) указанные в Заявках коды видов расходов бюджетов соответствуют текстовому назначению платежа и являются действующими на момент представления Заявок;

4) соответствие содержания операции, исходя из представленных документов-оснований содержанию текста назначения платежа, указанного в Заявках;

5) соответствие указанных в Заявках реквизитов документов-оснований, реквизитам представленных к Заявкам документов-оснований;

6) непревышение указанного в Заявках авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленным постановлением администрации города Магнитогорска.

Требования подпунктов 4, 5, 6 настоящего пункта не применяются в отношении Заявок:

на получение денежных средств, перечисляемых на банковские карты или на счета Управления Федерального казначейства по Челябинской области, открытых для получения наличных денежных средств.

20. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Заявках кодов классификации расходов бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления заявки;

2) непревышение сумм, указанных в Заявках, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования.

21. Управление финансов осуществляет проверку Заявок по источникам на:

1) наличие документов, подтверждающих совершение операций (в случае необходимости);

2) соответствие указанных в Заявках по источникам кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации содержанию производимой операции;

3) непревышение сумм, указанных в Заявках по источникам, остаткам неиспользованных бюджетных ассигнований по соответствующим кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.

22. Управление финансов отказывает Заявки, Заявки по источникам в случае несоблюдения получателем средств, администратором источников требований, установленных настоящим Порядком. Заявки переводятся в статус "Отказан" с указанием причины отказа.

23. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявках, Заявках по источникам представленных на бумажном носителе, проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств с указанием "Принято к исполнению", даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы сотрудника управления финансов, совершившего процесс санкционирования и заявки принимаются к исполнению. При электронном документообороте заявки переводятся на статус "На санкционирование".

5. Подтверждение исполнения денежных обязательств

24. На основании принятых к исполнению заявок управление финансов формирует платежные поручения, расходные расписания, распоряжения на перечисление средств с текущего счета, подписывает электронной подписью и осуществляет их передачу в Управление Федерального казначейства по Челябинской области.

25. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с лицевого счета получателя средств, администратора источников в пользу юридических лиц, кредитных организаций, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или физических лиц, индивидуальных предпринимателей.

26. На основании выписки, полученной от Управления Федерального казначейства по Челябинской области, управление финансов отражает кассовый расход на лицевых счетах получателей средств, администраторов источников

1

Приложение к Порядку

исполнения бюджета города по расходам

и источникам финансирования дефицита

бюджета города Магнитогорска

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магнитогорский рабочий" № 41 от 18.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.010 Дефицит бюджета муниципального образования. Источники финансирования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать