Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2020г.
Номер документа: RU74034906202000411
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Магнитогорска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.12.2020 г. №14216-П

О внесении изменений в постановление администрации города от 31.03.2020 г. №3641-П

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 декабря 2013 года № 243, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление администрации города от 31.03.2020 №3641-П «Об утверждении Положения о порядке мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета города Магнитогорска» (далее – постановление) следующие изменения, приложения №№1,2,3,4 к Положению о порядке мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета города Магнитогорска, утвержденному постановлением, изложить в новой редакции (приложение №№1,2,3,4).

Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Макарову А.Н.

Глава города С.Н. Бердников

Приложение № 1

к постановлению администрации города

от 11.12.2020 №14216 - П

Приложение № 1

к Положению о порядке мониторинга

качества финансового менеджмента в

отношении главных администраторов

средств бюджета города Магнитогорска

Информация

для проведения мониторинга качества финансового менеджмента

____________________________________________________________________

(наименование РБС)

№ п/п

Наименование показателя

ед изм.

Значение

Примечание

1.

Количество дней отклонения даты регистрации письма с приложением РРО на очередной финансовый год и плановый период в управление финансов, от даты представления РРО, установленной НПА

дней

2.

Объем расходов в I, II, III, IV кварталах отчетного финансового года (без учета субсидий, субвенций, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и дотаций на сбалансированность по отдельным распоряжениям Правительства (Губернатора) Челябинской области)

тыс. руб.

3.

Объем расходов в отчетном финансовом году

тыс. руб.

4.

Фактический объем расходов в отчетном финансовом году (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и дотаций на сбалансированность по отдельным распоряжениям Правительства (Губернатора) Челябинской области)

тыс. руб.

5.

Объем расходов в отчетном финансовом году (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и дотаций на сбалансированность по отдельным распоряжениям Правительства (Губернатора) Челябинской области)

тыс. руб.

6.

Фактический объем расходов в отчетном финансовом году за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и дотаций на сбалансированность по отдельным распоряжениям Правительства (Губернатора) Челябинской области

тыс. руб.

7.

Объем расходов в отчетном финансовом году за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и дотаций на сбалансированность по отдельным распоряжениям Правительства (Губернатора) Челябинской области

тыс. руб.

8.

Оценка достижения фактических индикативных показателей муниципальной программы

коэфф.

9.

Оценка уровня использования бюджетных средств, утвержденных в муниципальной программе

коэфф.

10.

Исполнение объемных показателей по оказанным муниципальным услугам (выполненным работам) подведомственными учреждениями

%

11.

Исполнение объема финансирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными учреждениями

%

12.

Наличие фактов отказа при санкционировании оплаты денежных обязательств получателями средств бюджета города

да/нет

Наличие фактов проверяется по результатам данных АС "АЦК Финансы"

13.

Фактический объем расходов в отчетном финансовом году

тыс. руб.

14.

Уточненный на конец отчетного года план по расходам на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, осуществляемых в соответствии с 44-ФЗ (без учета подведомственных учреждений)

тыс. руб.

15.

Объем финансирования расходов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в отчетном финансовом году, осуществляемых в соответствии с 44-ФЗ (без учета подведомственных учреждений)

тыс. руб.

16.

Общий объем финансового обеспечения для осуществления закупок в соответствии с планом-графиком (без учета подведомственных учреждений)

тыс. руб.

17.

Общий объем закупок, включенных в план-график в соответствии с п. 4 ч. 1 ст 93 44-ФЗ (без учета подведомственных учреждений)

тыс. руб.

18.

Объем просроченной кредиторской задолженности с учетом подведомственных казенных учреждений по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом

тыс. руб.

19.

Объем просроченной дебиторской задолженности с учетом подведомственных казенных учреждений по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом

тыс. руб.

20.

Наличие фактов представления в управление финансов годовой бюджетной отчетности с нарушением требований инструкции "О порядке составления и представления отчетности", утвержденной Министерством финансов РФ

да/нет

21.

Сумма подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам: исполнительным листам, судебным приказам, решениям налогового органа, за счет средств бюджета города, по состоянию на конец отчетного периода, в том числе, по обязательствам муниципальных казенных учреждений

тыс. руб.

22.

Наличие фактов нарушений при инвентаризации нефинансовых активов, финансовых активов, обязательств с учетом подведомственных казенных учреждений по итогам года

да/нет

В случае наличия нарушения прикладывается акт о результатах инвентаризации

23.

Наличие фактов нарушения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушения условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, не имеющих признаков административных правонарушений, выявленных органом внешнего муниципального финансового контроля/органом внутреннего муниципального финансового контроля, по итогам года

да/нет

В случае наличия нарушения прикладывается вывод
из заключения КСП г. Магнитогорска, отдела КРР

24.

Наличие фактов нарушений сроков представления материалов и документов, установленных Графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта Решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период

да/нет

Наличие фактов проверяется по датам регистрации писем с приложениями, в соответствии со сроками, установленными Графиком

25.

Наличие фактов

нарушений сроков формирования

уведомлений о бюджетных назначениях в комплексной автоматизированной системе "АЦК Финансы"

да/нет

Наличие фактов проверяется по результатам данных "АЦК Финансы"

26.

Наличие фактов нарушений сроков формирования муниципальных программ (с учетом структурных подразделений) в комплексной автоматизированной системе "БИС-СБОР" в сроки, соответствующие Решению о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период

да/нет

Наличие фактов проверяется по результатам данных АС БИС-СБОР

Приложение № 2
к постановлению администрации города

от 11.12.2020 №14216 - П

Приложение № 2
к Положению о порядке мониторинга
качества финансового менеджмента в
отношении главных администраторов
средств бюджета города Магнитогорска

Информация
для проведения мониторинга качества финансового менеджмента

___________________________________________________________________

(наименование администратора доходов)

№ п/п

Наименование показателя

ед. изм.

Значение

Примечание

1.

Фактическое исполнение по администрируемым видам доходов в отчетном году (за исключением поступлений, носящих несистемный характер)

тыс. руб.

2.

Уточненный плановый показатель по администрируемым видам доходов в отчетном году (за исключением поступлений, носящих несистемный характер)

тыс. руб.

3.

Фактическое исполнение по администрируемым видам доходов в предыдущем финансовом году (за исключением поступлений, носящих несистемный характер)

тыс. руб.

4.

Наличие фактов представления в управление финансов администратором доходов годовой бюджетной отчетности с нарушением требований инструкции "О порядке составления и представления отчетности", утвержденной Министерством финансов РФ

да/нет

5.

Наличие фактов нарушений при инвентаризации финансовых активов, с учетом подведомственных казенных учреждений, по итогам года

да/нет

В случае наличия нарушения прикладывается акт о результатах инвентаризации

6.

Наличие фактов нарушения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, не имеющих признаков административных правонарушений, выявленных органом внешнего муниципального финансового контроля/органом внутреннего муниципального финансового контроля, по итогам года

да/нет

В случае наличия нарушения прикладывается вывод из заключения КСП
г. Магнитогорска, отдела КРР

7.

Объем просроченной дебиторской задолженности (с учетом подведомственных казенных учреждений) по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом

тыс. руб.

Приложение № 3
к постановлению администрации города

от 11.12.2020 №14216 - П

Приложение № 3
к Положению о порядке мониторинга
качества финансового менеджмента в
отношении главных администраторов
средств бюджета города Магнитогорска

Информация
для проведения мониторинга качества финансового менеджмента

____________________________________________________________________ _

(наименование администратора источников финансирования дефицита)

№ п/п

Наименование показателя

ед изм.

Значение

Примечание

1.

Фактическое исполнение по доходам от поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита в отчетном году

тыс. руб.

2.

Уточненный плановый показатель по доходам от поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита в отчетном году

тыс. руб.

3.

Наличие фактов нарушения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, выявленных органом внешнего муниципального финансового контроля, по итогам года

да/нет

В случае наличия нарушения прикладывается вывод
из заключения КСП
г. Магнитогорска

4.

Наличие фактов представления в управление финансов годовой бюджетной отчетности с нарушением требований инструкции "О порядке составления и представления отчетности", утвержденной Министерством финансов РФ

да/нет

5.

Наличие фактов нарушений при инвентаризации обязательств с учетом подведомственных казенных учреждений по итогам года

да/нет

В случае наличия нарушения прикладывается акт о результатах инвентаризации

1

Приложение № 4
к постановлению администрации города

от 11.12.2020 №14216 - П

Приложение №4

к Положению о порядке мониторинга
качества финансового менеджмента в
отношении главных администраторов
средств бюджета города Магнитогорска

Перечень
показателей для мониторинга качества финансового менеджмента для РБС

Код БП

Показатель

Расчет целевого значения

Единица измерения

Максимальная суммарная оценка по бюджетной процедуре/по показателю

Результат оценки качества

А

1. Бюджетная процедура "Составление и исполнение бюджета"

1.1 Бюджетная процедура "Управление расходами"

А1

Своевременность представления реестра расходных обязательств РБС

А1 - количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, с приложением РРО на очередной финансовый год и плановый период в управление финансов, от даты представления РРО, установленной НПА:

А1=0;

А1=1:

А1=2;

А1=3;

А1=4;

А1=5

день

5

4

3

2

1

0

Целевым ориентиром является достижение показателя = 0

А2

Отклонение объема расходов в IV квартале от среднего объема расходов за I-III кварталы (без учета субсидий, субвенций, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и дотаций на сбалансированность по отдельным распоряжениям Правительства (Губернатора) Челябинской области) соответствующего РБС

А2=Р4/((Р1+Р2+Р3)/3), где

Р1,Р2,Р3,Р4 - объем расходов РБС в I,II,III, IV кварталах отчетного финансового года (без учета субсидий, субвенций, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и дотаций на сбалансированность по отдельным распоряжениям Правительства (Губернатора) Челябинской области):

А2<=1

А2=1,1-1,5

А2=1,6-2

А2=2,1-2,5

А2=2,6-3

А2>3

коэфф.

5

4

3

2

1

0

Целевым ориентиром является достижение показателя <= 1

А3

Отклонение фактического объема (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и дотаций на сбалансированность по отдельным распоряжениям Правительства (Губернатора) Челябинской области) от объема бюджетных ассигнований (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и дотаций на сбалансированность по отдельным распоряжениям Правительства (Губернатора) Челябинской области)

А3= КР1/V1, где

КР1 - фактический объем расходов РБС в отчетном финансовом году (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и дотаций на сбалансированность по отдельным распоряжениям Правительства (Губернатора) Челябинской области);

V1 - объем расходов РБС в отчетном финансовом году (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и дотаций на сбалансированность по отдельным распоряжениям Правительства (Губернатора) Челябинской области):

А3=0,95-1

А3=0,93-0,94

А3=0,91-0,92

А3=0,89-0,90

А3=0,87-0,88

А3= <0,86

коэфф.

5

4

3

2

1

0

Целевым ориентиром является достижение показателя = 0,95-1

А4

Отклонение фактического объема расходов РБС за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и дотаций на сбалансированность по отдельным распоряжениям Правительства (Губернатора) Челябинской области от объема расходов РБС за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и дотаций на сбалансированность по отдельным распоряжениям Правительства (Губернатора) Челябинской области

А4=ФР2/V2, где

ФР2 - фактический объем расходов РБС в отчетном финансовом году за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и дотаций на сбалансированность по отдельным распоряжениям Правительства (Губернатора) Челябинской области;

V2 - объем расходов РБС в отчетном финансовом году за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и дотаций на сбалансированность по отдельным распоряжениям Правительства (Губернатора) Челябинской области:

А4=1

А4=0,95-0,99

А4=0,91-0,94

А4=0,85-0,90

А4=0,81-0,84

А4=<0,80

коэфф.

5

4

3

2

1

0

Целевым ориентиром является достижение показателя = 1, для РБС,

не имеющих расходов за счет межбюджетных трансфертов показатель = 1

А5

Оценка эффективности использования бюджетных средств

А5=О1/О2, где

О1 - оценка достижения фактических индикативных показателей муниципальной программы по соответствующему РБС;

О2 - оценка уровня использования бюджетных средств, утвержденных в муниципальной программе по соответствующему РБС:

А5=1,21-1,40

А5=1,1-1,20

А5=0,91-1,00

А5=0,51-0,90

А5=0,41-0,50

А5<0,40; А5>1,41

коэфф.

5

4

3

2

1

0

Целевым ориентиром является достижение показателя = 1,21-1,40, для РБС не утверждающих МП показатель = 1,21-1,40

А6

Выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части показателей, характеризующих объем оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) подведомственными учреждениями

А6=МЗ1/МЗ2, где

МЗ1 - исполнение объемных показателей по

оказанным муниципальным услугам (выполненным работам) подведомственными учреждениями соответствующего РБС;

МЗ2 - исполнение объема финансирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными учреждениями соответствующего РБС:

А6=0,95-1,20

А6<0,91-0,94

А6<0,90; А6>1,20

%

5

1

0

Целевым ориентиром является достижение показателя =0,95-1,20

Для РБС, не утверждающих муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственным учреждениям показатель = 0,95-1,20

А7

Наличие фактов отказа при санкционировании оплаты денежных обязательств при исполнении бюджета города

А7 - наличие фактов отказа при санкционировании оплаты денежных обязательств получателями средств бюджета города:

А7=1 в случае отсутствия фактов;

А7= - 1 в случае наличия фактов

да/нет

5

0

Целевым ориентиром является показатель = 1.

А8

Объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований соответствующего РБС

А8= 100*(Ру-Фр)/Ру, где

Ру - объем расходов РБС в отчетном году;

Фр - фактический объем расходов РБС в отчетном финансовом году:

А8=0,0-5,0

А8=5,1-5,5

А8=5,6-6,0

А8=6,1-6,5

А8=6,6-7,00

А8>7

%

5

4

3

2

1

0

Целевым ориентиром является показатель =0,0-5,0

А9

Наличие фактов нарушений сроков представления материалов и документов, установленных Графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта Решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период соответствующим РБС

А9 - наличие фактов нарушений сроков представления материалов и документов, установленных Графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта Решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период:

А9=1 в случае отсутствия фактов;

А9= - 1 в случае наличия фактов

да/нет

5

0

Целевым ориентиром является показатель = 1.

1.2 Бюджетная процедура "Финансовое обеспечение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд"

А10

Объем неисполненных на конец отчетного финансового года лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд соответствующего РБС (без учета подведомственных учреждений)

А10= 100(Зу-Зк)/Зу, где

Зу - уточненный на конец отчетного года план по расходам на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд осуществляемых РБС в соответствии с 44-ФЗ;

Зк - объем финансирования расходов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд осуществляемых РБС в соответствии с 44-ФЗ в отчетном финансовом году:

А10<= 5,0

А10<= 8,0

А10<=11,0

А10<=14,0

А10<= 17,0

А10>17,0

%

5

4

3

2

1

0

Целевым ориентиром является показатель <=5,0

А11

Наличие фактов неэффективного планирования в сфере закупок соответствующего РБС в соответствии с планом-графиком

А11=100*(Зу-Зоп)/Зу, где

Зу - уточненный на конец отчетного года план по расходам на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд осуществляемых РБС в соответствии с 44-ФЗ;

Зоп - общий объем финансового обеспечения для осуществления закупок в соответствии с планом-графиком РБС:

А11<=3

А11<=7

А11<=11

А11<=15

А11<=19

А11>19

%

5

4

3

2

1

0

Целевым ориентиром является показатель =3,0.

А12

Наличие фактов превышения РБС ограничений годового объема закупок, осуществляемых на основании п.4 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ

А12 - наличие фактов превышения РБС ограничений годового объема закупок, осуществляемых на основании п.4 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ

А12 =1 в случае отсутствия превышения

А12 = -1 в случае наличия превышения

да/нет

5

0

Целевым ориентиром является показатель = 1.

С

2. Бюджетная процедура "Ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности

С1

Эффективность управления кредиторской задолженностью соответствующего РБС

С1 - объем просроченной кредиторской задолженности РБС и подведомственных ему муниципальных казенных учреждений по состоянию на 1- число месяца, следующего за отчетным периодом:

С1=1 в случае отсутствия;

С1= - 1 в случае наличия

тыс. руб.

5

0

Целевым ориентиром является показатель = 1.

С2

Эффективность управления дебиторской задолженностью соответствующего РБС

С2 - объем просроченной дебиторской задолженности РБС и подведомственных ему муниципальных казенных учреждений по состоянию на 1- число месяца, следующего за отчетным периодом:

С2=1 в случае отсутствия;

С2= - 1 в случае наличия

тыс. руб.

5

0

Целевым ориентиром является показатель = 1.

С3

Качество предоставления в управление финансов годовой бюджетной отчетности соответствующего РБС

С3 - наличие фактов представления в управление финансов РБС годовой бюджетной отчетности с нарушением требований инструкции "О порядке составления и представления отчетности", утвержденной Министерством финансов РФ:

С3=1 в случае отсутствия фактов и доработок отчетов;

С3=3 в случае, если доработки не влекут за собой изменения числовых значений;

С3= - 1 в случае, если доработки влекут за собой изменения числовых значений

да/нет

5

3

0

Целевым ориентиром является показатель = 1.

С4

Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города

С4= ИД/Фр, где

ИД - сумма подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам (исполнительным листам, судебным приказам, решениям налогового органа) за счет средств бюджета города, по состоянию на конец отчетного периода, в том числе, по обязательствам муниципальных казенных учреждений;

Фр - объем финансирования расходов РБС в отчетном финансовом году:

С4=0,00-0,14

С4=0,15-0,19

С4=0,20-0,24

С4=0,25-0,29

С4=0,30 -0,34

С4>=0,35

коэфф.

5

4

3

2

1

0

Целевым ориентиром является показатель = 0,00-0,14.

Для РБС, не имеющих расходов по судебным актам показатель = 0

D

3. Бюджетная процедура "Управление активами"

D1

Наличие фактов нарушений при инвентаризации нефинансовых активов, финансовых активов, обязательств, отраженных в актах о результатах инвентаризации соответствующих РБС(с учетом подведомственных ему муниципальных казенных учреждений)

D1 - наличие фактов нарушений при инвентаризации нефинансовых активов, финансовых активов, обязательств РБС (с учетом подведомственных ему муниципальных казенных учреждений) по итогам года:

D1=1 в случае отсутствия фактов;

D1= - 1 в случае наличия фактов

да/нет

5

0

Целевым ориентиром является показатель = 1.

Е

4. Бюджетная процедура "Осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"

E1

Наличие фактов нарушения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушения условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, не имеющих признаков административных правонарушений, выявленных органом внешнего муниципального финансового контроля/органом внутреннего муниципального финансового контроля, по итогам года у соответствующего РБС

Е1 - наличие фактов нарушения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушения условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, не имеющих признаков административных правонарушений, выявленных органом внешнего муниципального финансового контроля/органом внутреннего муниципального финансового контроля, по итогам года. Оценке подлежат только РБС без учета его подведомственных учреждений:

Е1=1 в случае отсутствия фактов;

Е1= - 1 в случае наличия фактов

да/нет

5

0

Целевым ориентиром является показатель = 1.

Для РБС, в отношении которых, контрольные мероприятия в отчетном финансовом году не проводились показатель = 5

R

5. Бюджетная процедура "Управление автоматизацией бюджетного процесса"

R1

Своевременное формирование соответствующим РБС

уведомлений о бюджетных назначениях

в комплексной автоматизированной системе "АЦК Финансы"

R1 - наличие фактов

нарушений сроков формирования

РБС уведомлений

о бюджетных назначениях в комплексной автоматизированной системе "АЦК Финансы":

R1=1 в случае отсутствия фактов;

R1= - 1 в случае наличия фактов

да/нет

5

0

Целевым ориентиром является показатель = 1.

R2

Своевременное формирование муниципальных программ, непрограммной деятельности соответствующим РБС (с учетом структурных подразделений) в комплексной автоматизированной системе

"БИС-СБОР" в сроки, соответствующие Решению о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период

R2 - наличие фактов

нарушений сроков формирования муниципальных программ в полном объеме по РБС:

R2=1 в случае отсутствия фактов;

R2= - 1 в случае наличия фактов

да/нет

5

0

Целевым ориентиром является показатель = 1.

Перечень показателей для мониторинга качества финансового менеджмента для главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города

Код БП

Показатель

Расчет целевого значения

Единица измерения

Максимальная суммарная оценка по бюджетной процедуре/по показателю

Результат оценки качества

В

1. Бюджетная процедура "Управление доходами"

В1

Эффективность исполнения уточненного планового показателя по доходам за отчетный финансовый год по администрируемым видам доходов соответствующего администратора доходов

В1=(Фи*100)/Ру, где

Фи - фактическое исполнение по администрируемым видам доходов в отчетном году;

Ру - уточненный плановый показатель по администрируемым видам доходов в отчетном году:

В1=95-105

В1=90-94; 106-115

В1=85-89; 116-125

В1=75-84; 126-135

В1=50-74; >136

В1<50

В случае отсутствия уточненного планового показателя по администрируемым видам доходов в отчетном году, расчет показателя В1 не производится. Показатель оценивается в максимальном размере

%

5

4

3

2

1

0

Целевым ориентиром является показатель = 95-105%

В2

Отношение фактического исполнения по доходам за отчетный финансовый год к фактическому исполнению по доходам за предшествующий финансовый год по администрируемым видам доходов соответствующего администратора доходов

В2=(Фо*100)/Фпр, где

Фо - фактическое исполнение по администрируемым видам доходов в отчетном финансовом году;

Ф пр - фактическое исполнение по администрируемым видам доходов в предыдущем финансовом году:

В2>95

В2=90-95

В2=85-89

В2=75-84

В2=50-74

В2<50

В случае отсутствия фактического исполнения по администрируемым видам доходов в предыдущем финансовом году, расчет показателя В2 не производится. Показатель оценивается в максимальном размере

%

5

4

3

2

1

0

Целевым ориентиром является показатель >95%

В3

Качество предоставления в управление финансов годовой бюджетной отчетности соответствующего администратора доходов

В3 - наличие фактов представления в управление финансов администратором доходов годовой бюджетной отчетности с нарушением требований инструкции "О порядке составления и представления отчетности", утвержденной Министерством финансов РФ:

В3=1 в случае отсутствия фактов и доработок отчетов;

В3=3 в случае, если доработки не влекут за собой изменения числовых значений;

В3= - 1 в случае, если доработки влекут за собой изменения числовых значений

да/нет

5

3

0

Целевым ориентиром является показатель = 1.

В4

Наличие фактов нарушений при инвентаризации финансовых активов отраженных в актах о результатах инвентаризации соответствующего администратора доходов

В4 - наличие фактов нарушений при инвентаризации финансовых активов администратора доходов, с учетом подведомственных казенных учреждений, по итогам года:

В4=1 в случае отсутствия фактов;

В4= - 1 в случае наличия фактов

да/нет

5

0

Целевым ориентиром является показатель = 1.

В5

Наличие фактов нарушения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, не имеющих признаков административных правонарушений, выявленных органом внешнего муниципального финансового контроля/органом внутреннего муниципального финансового контроля, по итогам года у соответствующего администратора доходов

В5 - Наличие фактов нарушения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, не имеющих признаков административных правонарушений, выявленных органом внешнего муниципального финансового контроля/органом внутреннего муниципального финансового контроля, по итогам года у соответствующего администратора доходов с учетом подведомственных казенных учреждений:

В5=1 в случае отсутствия фактов;

В5= - 1 в случае наличия фактов

да/нет

5

0

Целевым ориентиром является показатель = 1.

Для администраторов доходов, в отношении которых, контрольные мероприятия в отчетном финансовом году не проводились показатель = 5

В6

Эффективность управления дебиторской задолженностью соответствующего администратора доходов

В6 - Объем просроченной дебиторской задолженности администратора доходов и подведомственных ему муниципальных казенных учреждений по состоянию на 1- число месяца, следующего за отчетным периодом:

В6=1 в случае отсутствия;

В6= - 1 в случае наличия

тыс. руб.

5

0

Целевым ориентиром является показатель = 1.

Перечень показателей для мониторинга качества финансового менеджмента для главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города

Код БП

Показатель

Расчет целевого значения

Единица измерения

Максимальная суммарная оценка по бюджетной процедуре/по показателю

Результат оценки качества

F

1. Бюджетная процедура "Управление источниками финансирования дефицита"

F1

Эффективность исполнения планового показателя по доходам от поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита за отчетный финансовый год соответствующего администратора источников финансирования дефицита

F1=(Фи*100)/Ру, где

Фи - фактическое исполнение по доходам от поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита в отчетном году;

Ру - уточненный плановый показатель по доходам от поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита в отчетном году:

F1=95-105

F1=90-94; 106-115

F1=85-89; 116-125

F1=75-84; 126-135

F1=50-74; >136

F1<50; >140

В случае отсутствия уточненного планового показателя по источникам финансирования дефицита в отчетном году, расчет показателя F1 не производится. Показатель оценивается в максимальном размере

%

5

4

3

2

1

0

Целевым ориентиром является показатель = 95-105%

F2

Наличие фактов нарушения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, выявленных органом внешнего муниципального финансового контроля по итогам года у соответствующего администратора источников финансирования дефицита

F2 - наличие фактов нарушения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, выявленных органом внешнего муниципального финансового контроля, по итогам года у соответствующего администратора источников финансирования дефицита с учетом подведомственных казенных учреждений:

F2=1 в случае отсутствия фактов;

F2= - 1 в случае наличия фактов

да/нет

5

0

Целевым ориентиром является показатель = 1.

Для администраторов источников финансирования дефицита, в отношении которых, контрольные мероприятия в отчетном финансовом году не проводились показатель = 5

F3

Качество предоставления в управление финансов годовой бюджетной отчетности соответствующего администратора источников финансирования дефицита

F3 - наличие фактов представления в управление финансов администратором источников финансирования дефицита годовой бюджетной отчетности с нарушением требований инструкции "О порядке составления и представления отчетности", утвержденной Министерством финансов РФ:

F3=1 в случае отсутствия фактов и доработок отчетов;

F=3 в случае, если доработки не влекут за собой изменения числовых значений;

F3= - 1 в случае, если доработки влекут за собой изменения числовых значений

да/нет

5

3

0

Целевым ориентиром является показатель = 1.

F4

Наличие фактов нарушений при инвентаризации финансовых активов, обязательств, отраженных в актах о результатах инвентаризации соответствующего администратора источников финансирования дефицита

F4 - наличие фактов нарушений при инвентаризации финансовых активов, обязательств администратора источников финансирования дефицита, с учетом подведомственных казенных учреждений, по итогам года:

F4=1 в случае отсутствия фактов;

F4= - 1 в случае наличия фактов

да/нет

5

0

Целевым ориентиром является показатель = 1.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать