Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU09000906202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Администрация Адыге-Хабльского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



  До                                                          

                                                    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                                                                 

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

       16.04.2020                              а.Адыге-Хабль                                     № 192

Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Адыге-Хабльского  муниципального района муниципальной услуги «Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенных в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации»

              В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 49 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138, пунктом 40.5 Федеральных авиационных правил «Организация планирования использования воздушного пространства Российской Федерации», утвержденных Приказом Минтранса России от 16.01.2012 № 6, в соответствии с Постановлением администрации Адыге-Хабльского муниципального района от 20.10.2010г. № 257 «О порядке разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг»:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенных в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации» (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района М.А. Тхагапсова

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.

И.о. Главы администрации

Адыге-Хабльского

муниципального района                                                            Э.В.Дерев

Приложение

к постановлению администрации

Адыге-Хабльского муниципального района

№ 192 от 16.04.2020 г.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенных в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации»

1. Общие положения

        1.1. Предмет регулирования административного регламента       

        Административный регламент по предоставлению Администрацией Адыге-Хабльского муниципального района (далее - Администрация) муниципальной услуги  «Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенных в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации» (далее – Регламент) являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией Адыге-Хабльского муниципального района в связи с предоставлением муниципальной услуги по выдаче разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полётов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, и определение состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

           1. 2. Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства на территории сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, или уполномоченные ими лица (далее - заявитель, заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги (далее – информация) заявитель обращается в Администрацию.

Место нахождения Администрации  и его почтовый адрес:

Место нахождения Администрации

369330, Адыге-Хабльский район,                      а. Адыге-Хабль, ул. Советская 16,                    Карачаево-Черкесской Республики

График работы             

Понедельник-пятница

с 9:00 до 17:00

Выходные дни: суббота, воскресенье

Перерыв на обед с 13:00 до 14:00 ч.

График приема граждан

Приемные дни:

Понедельник, вторник, четверг

Телефоны             

(87870) 5-23-46

Адрес электронной почты             

ad-habl09@mail.ru

Структурным подразделением Администрации, участвующим в                предоставлении муниципальной услуги является отдел архитектуры и градостроительства  (далее- отдел), расположенный по адресу:

Адыге-Хабльский район,   а. Адыге-Хабль, ул. Советская 16

Электронный адрес отдела otdel-arhit@mail.ru

Телефон отдела(87870) 5-22-50

1.3.2. Информация об оказании муниципальной услуги предоставляется при обращении в Администрацию:

по письменным запросам;

по телефону: (87870) 5-22-50

по электронной почте - ad-habl09@mail.ru

при личном обращении;

на официальном сайте Администрации;

на информационном стенде;

посредством федеральной государственной  информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый Портал) - www.gosuslugi.ru;

1.3.3. Законодательством предусмотрена возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ):

Республиканское государственное бюджетное учреждение  «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – Центр информационных технологий Карачаево-Черкесской Республики»,

по адресу: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск,                                       ул. Калантаевского, 36 и по телефону 8(8782) 28-00-10;

Муниципальное Бюджетное Учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Адыге-Хабльском муниципальном районе:         

по адресу: 369330, Карачаево-Черкесская Республика, Адыге-Хабльский район,     а. Адыге-Хабль, ул. Советская 15  

по телефону(87870) 5-23-46

1.3.4. Должностное лицо Администрации, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц уполномоченного органа.

1.3.5. Должностные лица Администрации, предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об Администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения Администрации, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) о сроке предоставления муниципальной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц Администрации.

1.3.6. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

1.3.7. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации письменного запроса. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.8. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента регистрации запроса.

1.3.9. Прием при личном обращении осуществляется:

Начальником отдела архитектуры и градостроительства в рабочие дни с 9-00 до 17-00 по адресу: 369330, Адыге-Хабльский район,  а. Адыге-Хабль, ул. Советская 16.

В случае изменения режима работы Администрации приказом может быть установлен иной режим приема граждан.

Место ожидания заявителей (фойе Администрации) оборудуется местами для сидения, столами для оформления необходимых документов, оснащается информационными стендами.

1.3.10. На информационных стендах,  на официальном сайте Администрации, на Едином портале, размещается следующая информация:

график приема заявителей;

фамилии, имена, отчества должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование обратившихся;    

номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование обратившихся;

номера телефонов, адрес электронной почты Администрации;

перечень и образцы документов, необходимых для получения разрешения;

ссылка на сайт для проверки статуса поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги;

права и обязанности заявителей и Администрации.

1.3.11. При приеме физических, юридических лиц - лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о сроках и условиях выдачи разрешения.

1.3.12. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом Администрации.

1.3.13. При ответах на телефонные звонки должностные лица Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Администрации или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.14. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Администрации он может обратиться к главе Администрации муниципального образования в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пункте 1.3.16. настоящего Регламента.

Прием заявителей главой Администрации муниципального образовании, в случае его отсутствия, заместителями Главы, проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (указывается номер телефона).

1.3.15. График приема заявителей в Администрации:

Понедельник

9.00 – 17.00

(перерыв 13.00 – 14.00)

Вторник

9.00 – 17.00

(перерыв 13.00 – 14.00)

Среда

9.00 – 17.00

(перерыв 13.00 – 14.00)

Четверг

9.00 – 17.00

(перерыв 13.00 – 14.00)

Пятница

9.00 – 17.00

(перерыв 13.00 – 14.00)

Суббота, воскресенье – выходные дни

1.3.16. График приема заявителей главой Администрации Адыге-Хабльского муниципального района

Вторник

10.00 – 13.00

1.3.17. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, и консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляются в порядке, установленном административным регламентом МФЦ, с которым Администрация заключила в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

                   2.1.  Наименование муниципальной услуги

Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенных в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации          

       2.2. Наименование органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу 

       Органом местного самоуправления, ответственным за предоставление муниципальной услуги является Администрация Адыге-Хабльского муниципального района

       2.3. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

       При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:

Управлением Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике;

адрес: КЧР г. Черкесск, ул. Первомайская, 45;

Органами  местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики Адыге-Хабльское сельское поселение,

адрес:а. Адыге-Хабль, ул. Советская 15;

телефон:8878705-24-49;

Апсуанского сельского поселения,

адрес:а. Апсуа, ул. Широкая 15;

телефон:38-2-06;

Грушкинского сельского поселения, 

адрес:Х. Грушка, ул. Гагарина 44;

телефон:36-1-31;

Вако-Жилевского сельского поселения,

адрес: а. Вако-Жиле, ул. Первомайская 58а;

телефон:35-4-26;

Старо-Кувинского сельского  поселения,

адрес:а. Старо-Кувинск, ул. Октябрьская 58;

телефон:35-1-16;

Садовского сельского поселения,

адрес:с. Садовое, ул. Полевая 14;

телефон:30-1-30;

Эрсаконского сельского поселения;

адрес:а. Эрсакон, ул. Ленина 73;

телефон:39-1-39;

   

   2.4. Указания на запрет требовать от заявителя

Администрация  не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые  в соответствии  с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Карачаево-Черкесской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и  (или) подведомственных Администрации  и органам местного самоуправления  организаций, участвующих в предоставлении  государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг».

  2.5. Результат предоставления муниципальной услуги

            Результатом предоставления муниципальной услуги является:

         - выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, согласно приложению 1;        

- уведомления об отказе в предоставлении разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, согласно приложению 2.                   

   2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 дней со дня представления заявления с приложением документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.        

2.7. При предоставлении муниципальной услуги сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:

Срок по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов – в течение 1 дня.

При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.

Срок рассмотрения представленных документов, в том числе истребования документов (сведений), указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия – 10 дней.

Срок принятие решения о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных                           судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации – 7 дней.

Срок выдачи заявителю уведомления о разрешении на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных                            судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации - 2 рабочих дня.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях. Плата за исправление допущенных ошибок с заявителя не взимается.

2.8. Перечень нормативных правовых актов  регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

        Воздушный кодекс Российской Федерации;

       Федеральным законом Российской федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг»;

       Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

       Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

        Федеральным законом от 06.04.2011   № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ);

        Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

       Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010  № 138 «Об утверждении федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации»; 

     Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.01.2012 № 6 «Об   утверждении   Федеральных авиационных правил «Организация планирования и использования воздушного пространства Российской Федерации»;

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13.08.2015 № 246 «Об   утверждении   Федеральных авиационных правил «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателем, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющие коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил».

       2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами  для предоставления муниципальной   услуги и услуг, которые являются  необходимыми и обязательными  для предоставления муниципальной услуги, предоставлению заявителем, способы их получения  заявителем, в том числе  в электронной форме, порядок их предоставления

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в администрацию. В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе. Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.

Заявление на бумажном носителе представляется:

- посредством почтового отправления;

- при личном обращении заявителя либо его представителя.

Образец заявления приведен в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

В электронной форме заявление предоставляется путем заполнения формы, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем от имени физического лица с использованием простой электронной подписи.

Заявление в форме электронного документа от имени юридического лица заверяется электронной подписью:

- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

К заявлению в форме электронного документа прилагается копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя в виде электронного образа такого документа.

В случае представления заявления в форме электронного документа представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению в форме электронного документа также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

В заявлении указывается тип, государственный (регистрационный) опознавательный знак, заводской номер (при наличии) и принадлежность воздушного судна, период и место выполнения авиационной деятельности.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации (подтверждающие полномочия представителя заявителя, а также удостоверяющие личность представителя, в случае если интересы заявителя представляет представитель заявителя);

- копии учредительных документов, если заявителем является юридическое лицо;

- проект порядка выполнения авиационных работ, десантирования парашютистов с указанием времени, места, высоты выброски и количества подъемов воздушного судна, порядка выполнения подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов в случае осуществления подъемов на высоту свыше 50 метров, полета беспилотных летательных аппаратов, с указанием места расположения площадки посадки (взлета), маршрутов подхода и отхода к месту выполнения авиационных работ и копии документов подтверждающие технические характеристики воздушного судна (паспорт, руководство пользователя воздушного судна);

- договор с третьим лицом на выполнение заявленных авиационных работ;

- копии документов, удостоверяющих личность граждан, входящих в состав авиационного персонала, допущенного к летной и технической эксплуатации заявленных типов воздушных судов, в соответствии с едиными требованиями;

- правоустанавливающий документ на воздушное судно. В случае если воздушное судно находится в долевой собственности, документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;

- копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности воздушного судна перед третьими лицами в соответствии со статьей 133 Воздушного кодекса Российской Федерации;

- копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности эксплуатанта при авиационных работах в соответствии со статьей 135 Воздушного кодекса Российской Федерации в случае выполнения авиационных работ или копии полисов (сертификатов) к данному договору;

- копия пилотского свидетельства;

- копия медицинского заключения, выданного Врачебно-летной экспертной комиссией;

- копия сертификата летной годности воздушного судна с картой данных воздушного судна.

Вышеуказанные документы представляются заявителем в зависимости от планируемого к выполнению вида авиационной деятельности в виде заверенных копий (за исключением заявления). На указанных копиях документов на каждом листе такого документа заявителем проставляются: отметка «копия верна», подпись с расшифровкой, печать (при наличии) (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и прилагает к заявлению документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

Представление документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, не требуется, если заявитель является обладателем сертификата эксплуатанта. Заявитель предоставляет копию сертификата эксплуатанта.

Предоставление документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, не требуется, если заявитель относится к государственной авиации. Заявитель предоставляет документ, подтверждающий годность заявленного государственного воздушного судна к эксплуатации (выписка из формуляра воздушного судна с записью о годности к эксплуатации).

Предоставление документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, не требуется при выполнении работ на сверхлегком пилотируемом гражданском воздушном судне с массой конструкции 115 килограммов и менее и при выполнении полетов беспилотного летательного аппарата, имеющего максимальную взлетную массу 30 килограммов и менее. Заявитель предоставляет копию документа, подтверждающего технические характеристики воздушного судна (паспорт, формуляр или руководство пользователя воздушного судна с указанием его максимальной взлетной массы (массы конструкции).

2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления юридическим лицом);

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявления индивидуальным предпринимателем);

- копия свидетельства о государственной регистрации воздушного судна или постановке его на государственный учет;

Для предоставления муниципальной услуги администрация в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данные документы в Управлении Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике и Федеральном агентстве воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

Запрещается требовать от заявителя:

– представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

– представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

          2.11. Предоставление муниципальной услуги  возможно с использованием универсальной электронной карты

     В случаях,  предусмотренных  федеральными законами, постановлениями Правительства   Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской  Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является  документом, удостоверяющим право  гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2.12. Способы подачи заявления   в Администрацию

По выбору заявителя заявление и документы представляются в Администрацию  посредством:

личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

направления по почте;

использования  электронных носителей;

единого портала  в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении  муниципальной услуги;

предоставление муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты. 

2.13. Обязанности должностных лиц и права заявителей

2.13.1. Должностные лица Администрации обязаны:

-своевременно и в полной мере  исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации  полномочия по предоставлению  муниципальной услуги;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права  и законные интересы заявителя;

- не требовать предоставления документов (информации), которые не  предусмотрены нормативными правовыми актами  Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.

2.13.2. Заявитель имеет право:

- получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги на любой стадии;

- обращаться в Администрацию с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Администрации) и направлять в Администрацию письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления  муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через Единый Портал и официальный сайт;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц  и если в указанных документах и материалах  не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации, повлекшие за собой  нарушение прав  заявителей  при предоставлении  муниципальной услуги, в административном  и (или) судебном порядке в соответствии  с законодательством  Российской Федерации.

2.14.  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

     а) отсутствие документов, указанных в п.2.9 Регламента;

    б) наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

    в) если заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя.

    2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

1) информация, изложенная в заявлении, противоречит сведениям, содержащимся в представленных заявителем или его представителем документах, и (или) сведениям, полученным в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

2) выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов, а также посадки (взлета) на площадки, расположенные в границах населенных пунктов и сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, запланировано не на территории муниципального образования;

       2.16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

       Предоставление муниципальной услуги  осуществляется на бесплатной основе.

       2.17. Максимальный срок ожидания в очереди  при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут, при получении результата оказания муниципальной услуги – 15 минут

        2.18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги,  в том числе в электронной форме

При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов непосредственно в Администрацию,  на копии заявления проставляется регистрационный номер с указанием даты поступления документов. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов  осуществляется в день их поступления от заявителя.

При подаче заявления в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый Портал,  регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления. Заявителю направляется копия заявления с проставленным регистрационным номером и с указанием даты поступления документов в Администрацию по почте и в электронном виде.

           Максимальное время  регистрации заявления  о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.

       2.19. Требования к помещениям,  в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания  и приема  заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации  о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов помещений Администрация в соответствии с законодательством Российской Федерации «О социальной защите инвалидов»

Здания (строения), в которых расположены Администрация, отдел, соответствуют всем требованиям к обеспечению безопасности труда. Присутственные места оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.

Помещения  Администрации  соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

           Здание (строение), в котором расположена Администрация, оборудовано  входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в здание Администрации оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.

В целях обеспечения беспрепятственного доступа к зданию Администрации для получения муниципальной  услуги  предусмотрены:

1) условия для беспрепятственного доступа к зданию Администрации, в котором предоставляется муниципальная услуга, а так же беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание Администрации, входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию Администрации с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

6) допуск в здание Администрации собаки-проводника;

7) оказание работниками Администрации, предоставляющих услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

           При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

           В помещениях отдела, предназначенных для работы с заявителями, размещены информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.

          Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудованы стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

         Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

          Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, наименования соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.

2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению органа предоставляющего услугу, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов);

- оборудование мест ожидания в органе предоставляющего услугу доступными местами общего пользования;

- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в органе предоставляющего услугу стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;

- соблюдение графика работы органа предоставляющего услугу;

- размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на официальном сайте администрации, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- удельный вес жалоб, поступивших в администрацию по вопросу предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.

2.21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах  предоставления государственных и муниципальных услуг  и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.

          2.22.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

При предоставлении муниципальной услуги в  МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет  специалист МФЦ.

         2.22.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

         Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации   и на Едином  Портале.

         Обеспечение возможности для заявителей осуществлять посредством Единого Портала подачи заявления  о предоставлении муниципальной услуги и получения муниципальной услуги.

        Обеспечение возможности, в целях получения муниципальной услуги, представлять документы  в электронном виде  с использованием  официального Интернет сайта  Администрации.

Обеспечение возможности получения заявителями ответа на Интернет-обращение в форме электронного документа.

Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом МФЦ, утвержденным в установленном порядке.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в

том числе особенности выполнения административных процедур в

электронной форме

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала

Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме, через Единый Портал.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

- с использованием логина/пароля,

- с использованием электронной подписи.

На Едином портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:

- ознакомление с информацией о муниципальной услуге;

- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;

- обращение в электронной форме в Администрацию;

- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

- хранение реквизитов пользователя;

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- ознакомление с настоящим регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением муниципальной услуги;

- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

         3.2. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги

Заявитель имеет право обратиться в Администрацию за получением муниципальной услуги   в электронной форме.

При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа должностное лицо Администрации обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).

Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется  должностным лицом самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Должностное лицо  проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает  класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме  к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.

Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением муниципальной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

        3.3. Перечень административных  процедур:

    1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

         2) проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений;

         3) формирование и направление  межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);

        4) подготовка результата  оказания муниципальной услуги;

        5) выдача результата оказания    муниципальной услуги.

        Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему Регламенту.

3.4. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией заявления о предоставлении услуги (приложения №2, №3 к настоящему Регламенту) и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 2.9 и 2.10 раздела 2 настоящего регламента;

3.4.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Администрацию лично,  посредством почтовой связи в виде почтового отправления – заказным письмом с описью; Единого Портала и официального сайта Администрации в форме электронных документов.

3.4.3. Должностным лицом, ответственным  за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, является специалист общего отдела, ответственный за  прием корреспонденции в Администрации.  

Специалист отдела:

- принимает заявление и приложенные документы;

- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов;   

- ставит штампы  Администрации и регистрационные номера  на двух экземплярах заявления;

- один экземпляр  возвращает заявителю;

- второй экземпляр передает на подпись Главе Администрации для ознакомления и  дачи поручения;

- экземпляр  с резолюцией Главы Администрации передает для дальнейшей работы в  отдел, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.

3.4.4. При личном обращении заявителя специалист отдела:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;

проверяет наличие всех необходимых документов.

При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернета заявление регистрируется специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции.

3.4.5. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов пунктам 2.9  и 2.10  раздела 2 настоящего регламента.

3.4.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.

3.4.7. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.

3.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в электронном виде и на бумажном носителе  заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.

3.5.  Проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений

3.5.1.  Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является специалист отдела.

3.5.2. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.5.3. Специалист отдела:

проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

3.5.4. Специалист отдела в течение одного дня формирует  дело, в которое  подшивает все документы, а также заявление о предоставлении муниципальной услуги.

В случае если взаимодействие Администрации и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, дело формируется Администрацией  в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом  № 63-ФЗ.

3.5.5. Срок  выполнения административной процедуры не более 1 рабочего дня со дня формирования   дела в Администрации.

3.5.6. Критерии принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов требованиям.

3.5.7. Результатами административной процедуры является:

-  в случае соответствия представленных документов –формирование дела заявителя;

-  в случае несоответствия представленных документов –подготовка проекта отказа в  предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.

3.5.8. Способом фиксации результата является сформированное дело заявителя  либо проект отказа  в предоставлении муниципальной услуги.

3.6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.10. раздела 2   настоящего регламента.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является специалист отдела.

      3.6.3. В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса,  специалист отдела в день окончания проведения документарной проверки формирует,  подписывает электронной подписью и направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево – Черкесской Республике  о предоставлении свидетельства о регистрации права на земельный участок (объект капитального строительства); в соответствующие органы местного самоуправления сельских поселений Карачаево-Черкесской Республики  о предоставлении градостроительного плана,  разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и договора аренды земельного участка в случае, если договор заключен между заявителем и органом местного самоуправления менее чем на  один год.

3.6.4. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия  консультант отдела направляет соответствующий межведомственный запрос:

- почтовым отправлением;

- курьером под расписку;

- иными способами, не противоречащими законодательству.

3.6.5. Результатом административной процедуры является полученный специалистом отдела ответ на запрос.

        3.7. Подготовка результата  оказания муниципальной услуги

        3.7.1. Принятие решения о выдаче разрешения на выполнения авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации

В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.15. настоящего Административного регламента, принимается решение о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.

3.7.2. В случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.15. настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

По результатам принятого решения сотрудник отдела готовит проект разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.

3.7.3 Передает подготовленные проект разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации на подписание главе администрации.

3.7.4 Обеспечивает регистрацию утвержденного разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.

3.7.5 Результатом административной процедуры является подготовка и утверждение разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.

3.7.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 календарных дней.

3.7.7 Выдача заявителю уведомления о разрешении (об отказе) на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.

3.7.8. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного уведомления о разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.

Уведомление о разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации либо уведомление об отказе в предоставлении разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации выдаются (направляются) заявителю одним из способов, определенным им в заявлении: в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному почтовому адресу или выдается заявителю лично под расписку в администрации.

3.7.9. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.

3.7.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 2 рабочих дня.

3.8. Подача запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме

3.8.1. Подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала.

3.8.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала.

3.8.3. Предусмотрено получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

3.9. Взаимодействие администрации с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги в электронной форме

3.9.1. Для получения выписки из выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления юридическим лицом) либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявления индивидуальным предпринимателем) предусмотрено межведомственное взаимодействие администрации с Управлением Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике.

Заявитель вправе представить указанные документ самостоятельно.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

       4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель Главы Администрации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации   положений настоящего регламента, должностных регламентов, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

        Плановые поверки осуществляются на основании планов работы администрации. Внеплановые проверки осуществляются по решению главы администрации в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии со ст. 5.63. «Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Кодекса об административных правонарушениях.

4.3. Ответственность должностных лиц органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной  услуги

Должностные лица Администрации, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.

Персональная ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных регламентах муниципальных служащих Администрации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения,  характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации вправе контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Администрации в сети Интернет и через Единый портал.                                                                                                                                           Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения должностными лицами Администрации сроков и последовательности административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ведомства, а также его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

        5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются  решения, действия или бездействие муниципальных служащих Администрации, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего Регламента.

       5.3. Органы местного самоуправления и  должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба может быть направлена в Администрацию.

Жалоба заявителя адресуется Главе Администрации и (или)  заместителю Главы Администрации.

      5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право обратиться с жалобой  лично или направить по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации, МФЦ, Единого Портала.

Жалоба  содержит:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, сотрудника Администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника Администрации.

5.5.  Предмет обращения заявителя с жалобой

1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказа муниципальных служащих Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

        5.6. Срок рассмотрения жалобы

Жалоба  подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Администрации, его должностного лица в приеме документов  у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок   или в случае  обжалования  заявителем нарушения установленного срока  таких исправлений,  жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней  со дня ее регистрации.

5.7. Основание для начала административной процедуры

Основанием для начала административной процедуры является поступившие в Администрацию жалоба от заявителя. Жалоба может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).

5.8. Перечень  оснований для приостановления рассмотрения жалобы в    случае,   если   возможность   приостановления   предусмотрена действующим законодательством

5.8.1.  Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указаны сведения о заявителе, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- если текст письменного обращения не поддается прочтению;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

           5.9. Результат рассмотрения жалобы

         По результатам рассмотрения жалобы  принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

  В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

        5.10. Порядок     информирования    заявителя    о    результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Администрация направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы  одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

        2) в виде бумажного документа, который направляется Администрацией заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Администрацией заявителю с использованием сети Интернет.

5.11. Порядок обжалования решения по жалобе

Решение Администрации может быть обжаловано заявителем в суд.

5.12. Право  заявителя  на  получение  информации  и  документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

  В случае обжалования отказа Администрации, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

       5.13. Способы   информирования  заявителей  о  порядке  подачи  и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

- при личном обращении заявителя в Администрацию по адресу: 369330, Карачаево-Черкесская Республика, Адыге-Хабльский район,  а. Адыге-Хабль, ул. Советская 16;                   

        -  по телефонам Администрации: (87870) 5-23-46

- по электронной почте Администрации: ad-habl09@mail.ru

         - на  официальном Интернет-сайт Администрации.

Заместитель главы администрации-

управляющий делами                                                   

Адыге-Хабльского

муниципального района                                                            А.А. Меремшаов

Приложение 1

                                                                       к Административному регламенту

Разрешение

на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации

«__» ________ 20__ г. № _____

В соответствии с пунктом 49 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138, администрация Адыге-Хабльского муниципального района разрешает 22

_____________________________________________________________________________

(наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество физического лица)

_____________________________________________________________________________

(адрес места нахождения/жительства)

свидетельство о государственной регистрации:

_____________________________________________________________________________

(серия, номер)

данные документа, удостоверяющего личность:

_____________________________________________________________________________

(серия, номер)

использование воздушного пространства над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района для: ____________________________________________________________________________

(вид деятельности по использованию воздушного пространства

на воздушном судне:

тип:__________________________________________________________________________

государственный регистрационный (опознавательный/учетно-опознавательный) знак: _____________________________________________________________________________

заводской номер (при наличии):__________________________________________________

Сроки использования воздушного пространства над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района:

_____________________________________________________________________________

Ограничения/примечания: ______________________________________________________

Срок действия разрешения: _____________________________________________________

________________                      ______________                               _____________________

   (должность)                                (подпись)                                                  (расшифровка)

Примечания:

Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленной информации, выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.

                                                                                                                                                                               Приложение 2

к Административному регламенту

Уведомление

об отказе в выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации

«__» _________ 20__ г.

________________________________________________________________________________ (наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество физического лица)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается основание отказа в выдаче разрешения)

________________                      ______________                               _____________________

   (должность)                                 (подпись)                                                  (расшифровка)

Приложение 3

                                                                       к Административному регламенту

Главе администрации Адыге-Хабльского муниципального района

____________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество заявителя)

Документ удостоверяющий личность ___________________

серия ________________№_____________________________

выдан ______________________________________________

дата выдачи _________________________________________

Адрес регистрации____________________________________

____________________________________________________Почтовый адрес______________________________________

____________________________________________________

тел._________________________________________________

Реквизиты документа, подтверждающего полномочия______

____________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации

Прошу выдать разрешение на использование воздушного пространства над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района для:

________________________________________________________________________________

(вид деятельности по использованию воздушного пространства)

на воздушном судне:

тип:____________________________________________________________________________

государственный (регистрационный) опознавательный знак:___________________________

заводской номер (при наличии):____________________________________________________

Срок использования воздушного пространства над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района:

начало: _______________________________________________________________________________

окончание: _______________________________________________________________________________

Место использования воздушного пространства над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района: _______________________________________________________________________________

(посадочные площадки, планируемые к использованию)

Время использования воздушного пространства над территорией сельских поселений Адыге-Хабльского муниципального района: _______________________________________________________________________________

(ночное/дневное)

Прилагаю документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги: ________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

В целях оказания муниципальной услуги даю согласие на обработку и проверку указанных мною в заявлении персональных данных.

Результат предоставления муниципальной услуги прошу вручить лично в форме документа на бумажном носителе/направить по электронной почте в форме электронного документа/представить с использованием государственной информационной системы портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа/уведомить по телефону (нужное подчеркнуть).

Решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, прошу вручить лично в форме документа на бумажном носителе/направить по электронной почте в форме электронного документа, уведомить по телефону (нужное подчеркнуть).

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги прошу вручить лично в форме документа на бумажном носителе/направить по электронной почте в форме электронного документа, уведомить по телефону (нужное подчеркнуть).

________________                      ______________                               _____________________

   (число, месяц, год)                                                           (подпись)                                                                           (расшифровка)

Служебные отметки

Запрос поступил:

Дата:

Вх. №:

Ф.И.О. и подпись лица, принявшего запрос:

Выдано разрешение:

Дата:

Приложение 4

                                                                       к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

Приложение 5

                                                                       к Административному регламенту

РАСПИСКА

в получении документов, представленных для принятия решения о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Россошанского муниципального района, а также посадки (взлета) на расположенные в границах сельских поселений Россошанского муниципального района площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации

Настоящим удостоверяется, что заявитель _____________________________________

                                                                                    (фамилия, имя, отчество)

представил, а сотрудник_______________________________________________________

получил «_____» ______________ _______ документы

                     (число)       (месяц прописью)   (год)

в количестве ______________________________________ экземпляров по прилагаемому к

                                              (прописью)

заявлению перечню документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов над территорией сельских поселений Россошанского муниципального района, а также посадку (взлет) расположенные в границах сельских поселений Россошанского муниципального района на площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации

К заявлению приложены следующие документы:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________                   ______________                     ______________________

(должность специалиста,                                (подпись)                                    (расшифровка подписи)

ответственного за

прием документов)

а020

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд в администрации от 17.04.2020
Рубрики правового классификатора: 220.010.100 Другие полномочия органов муниципального образования в области транспортного обслуживания.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать